Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60). М5 бмв новый кузов

BMW M5 Competition 2018-2019 фото цена комплектации БМВ М5 Компетишн Новый седан BMW M5 Competition (БМВ М5 Компетишн), щеголяющий массой доработок по сравнению с обычным седаном БМВ М5, подготовлен немецкой компанией BMW AG для поклонников немецкого......

Главная » Новый кузов » М5 бмв новый кузов Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60). М5 бмв новый кузов

BMW M5 Competition 2018-2019 фото цена комплектации БМВ М5 Компетишн

Новый седан BMW M5 Competition (БМВ М5 Компетишн), щеголяющий массой доработок по сравнению с обычным седаном БМВ М5, подготовлен немецкой компанией BMW AG для поклонников немецкого бренда. В нашем обзоре BMW M5 Competition 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики мощного и «злого» седана с 626-сильным мотором.

Производство новой версии M5 Competition стартует в июле 2018 года, а начало продаж запланировано на конец лета по цене 125 тыс. евро, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ c 612-сильным мотором ценой от 122725 евро.

Необходимо сразу отметить, что главные отличия между BMW M5 и более продвинутой версией BMW M5 Competition скрываются под капотом и кузовом новой версии баварского 4 дверного седана. Так что начнем наш рассказ с пакета доработок, затронувших технику новинки:

  • Во-первых, в моторном отсеке установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo от исходного седана BMW M5, но с увеличенной до 626 сил мощностью и прежними показателями максимального крутящего момента в 750 Нм, однако доступного в более широком диапазоне вращения коленчатого вала — с 1800 до 5800 об/мин;
  • Во-вторых, двигатель получил фильтр твердых частиц, модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и мощные опоры силового агрегата с жесткостью 900 Н/мм;
  • В-третьих, элементы передней подвески получили жесткие шаровые соединения вместо резиново-металлических сочленений, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом инженеры увеличили угол развала передних колес;
  • В-четвертых, применяется более толстый стабилизатор в задней подвеске;
  • В-пятых, по сравнению с простым БМВ М5 у версии M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7 мм;
  • В-шестых, авто по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 275/35 R20 для передней оси и 285/35 R20 для задних колес.

В итоге доработок технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019 года выглядят следующим образом:

  • Мотор 4.4 V8 M TwinPower Turbo (626 лс 750 Нм) в компании с 8 АКПП M Steptronic передающей тягу всем колесам при помощи системы полного привода M xDrive.
  • Благодаря более мощному двигателю седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,3 сек, а от 0 до 200 кмч за 10,8 сек, что соответственно на 0,1 сек и 0,3 сек быстрее, чем требуется обычной версии M5.
  • При этом максимальная скорость такая же, как у исходной версии 250 кмч или же 305 кмч при наличии опционного пакета M Driver’s Package.

Изменения и доработки в шасси позволяют более уверенно пилотировать новый BMW M5 Competition на закрытом треке.

Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.

Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.

povozcar.ru

BMW M5 F10 — цена и комплектации БМВ М5 Ф10 2016-2017

Спортседан BMW M5 (F10) продавался в России в одной комплектации. Цена БМВ M5 2017 в кузове Ф10 составляла 5 490 000 рублей.

Безопасность   Антиблокировочная система (ABS) + Система стабилизации (ESP) + Количество подушек безопасности 6 Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности переднего пассажира + Передние боковые подушки безопасности + Подушки-шторки передние + Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + Датчик давления в шинах опция Датчик света + Датчик дождя + Пассивный круиз-контроль + Адаптивные фары опция Система контроля слепых зон опция Комфорт в салоне   Климат-контроль + Бортовой компьютер + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + Усилитель руля + Центральный замок + ДУ центрального замка + Электрорегулируемые зеркала + Обогрев зеркал + Передние электростеклоподъемники + Задние электростеклоподъемники + Подогрев сидений + Подогрев руля опция Регулировка рулевой колонки + Регулировка сиденья водителя по высоте + Складное заднее сиденье (1/3-2/3) опция Кожаный салон + Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + Вентиляция сидений опция Люк в крыше опция Аудиосистема премиум-класса опция Штатная навигационная система опция Что снаружи   Легкосплавные диски + Цвет металлик + Ксеноновые/биксеноновые фары + Помощники   Штатный парктроник + Камера заднего вида опция Электропривод багажника опция Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + Автоматический стояночный тормоз + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + Система помощи при трогании в гору +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

roadres.com

BMW M5 F90 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели БМВ М5 Ф90

BMW M5 (F90)

21 августа 2017 года состоялась официальная презентация «заряженного» седана BMW M5 нового поколения в кузове F90. Новинка получила целый ряд как визуальных, так и технических отличий от стандартной «пятерки».

Вживую автомобиль представили общественности в сентябре 2017-го на автосалоне во Франкфурте. В Германии прием заказов на машину начался сразу после окончания мотор-шоу, а вот когда новая модель БМВ М5 Ф90 появится в России информации пока нет.

Экстерьер

Новая модель BMW M5 F90

Перейти в фотогалерею нового BMW M5 F90

Отличить «заряженный» BMW M5 2018-2019 года от обычного седана 5-Series G30 не сложно. Спереди новинка получила более агрессивный бампер с массивными воздухозаборниками и немного иную решетку радиатора со сдвоенными вертикальными планками. На капоте автомобиля вырос традиционный горб, а на передних крыльях появились воздухозаборники.

На крышке багажника новой БМВ М5 F90 установлен спойлер, при этом немцы также заменили задний бампер и диффузор. Плюс «заряженный» седан получил иную выпускную систему с четырьмя патрубками круглой формы. Напомним, что у обычной «пятерки» патрубков два, и они трапециевидные.

Читайте также:  Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти. Рено логан универсал 2017 в новом кузове

Из прочих особенностей BMW M5 2018 в новом кузове стоит отметить иные корпуса зеркал заднего вида и черную крышу из углепластика. Для облегчения конструкции модели баварцы также активно использовали алюминий. Из «крылатого металла» изготовлены капот, передние крылья, двери и крышка багажника

В базе на колесах четырехдверки красуются 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/40 и 285/40 спереди и сзади соответственно. Впрочем, за доплату доступны и колеса диаметром 20″. А еще новая «эм пять» получила исполнение First Edition, тираж которого ограничен 400 экземплярами. Такая версия щеголяет матовой окраской кузова с черными глянцевыми элементами.

Салон

Салон новой БМВ М5 Ф90

По сравнению с экстерьером, интерьер новой модели BMW M5 (F90) отличается от салона стандартного седана 5-серии не столь значительно. Сиденья здесь обтянуты натуральной кожей Merino, и в базе они имеют немного ограниченный набор электрорегулировок, что может подтолкнуть клиентов к заказу спортивных кресел с интегрированными подголовниками и полным электроприводом.

В салоне автомобиля установлен фирменный трехспицевый M-руль, который также обшит кожей. На «баранке» находится более десятка различных кнопок, при этом две из них с обозначениями M1 и M2 окрашены в ярко-красный цвет и используются для сохранения предустановок ездовых режимов.

БМВ М5 2018-2019 нового поколения получила цифровую приборную панель, которая имеет несколько различных режимов отображения информации, плюс большой планшетообразный дисплей мультимедийной системы.

Последний находится на вершине центральной консоли, а под ним расположены дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом. В списке оснащения авто также значится проекционный дисплей. Из прочих особенностей салона новой М5 Ф90 упоминания заслуживают видоизмененный селектор коробки передач, на котором красуются фирменное лого в виде буквы «M».

Характеристики

Двигатель под капотом нового M5

Габаритные размеры седана BMW M5 в кузове F90 составляют 4 965, 1 903 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели выросла до 2 982 мм (+ 18). В снаряженном состоянии такая «эмка» весит 1 855 кг, то есть она стала на 15 кг легче предшественника.

Новый седан М5 получил доработанную подвеску. Спереди здесь используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Уже в имеются адаптивные амортизаторы, а что касается дорожного просвета, то клиренс был увеличен до 132 мм (+ 15).

Подробные технические характеристики БМВ М5 (F90)

На колесах автомобиля установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневые с плавающей скобой — сзади. За существенную доплату машину можно заказать с более легкими (- 23 кг) карбоно-керамическими тормозами, суппорты которых окрашены в золотистый цвет.

В движение БМВ М5 2017-2018 приводит модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo, отдача которого была увеличена с 560 до 600 л.с. Максимальный крутящий момент равен 750 Нм и доступен в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин. Работает мотор в связке с 8-диапазонным автоматом ZF, тогда как на M5 F10 ставили робот (на рынке США были версии с МКПП).

С места до сотни новая M5 F90 разгоняется за 3,4 секунды, то есть на 0,9 сек. быстрее модели прежней генерации, что делает ее самым быстрым седаном в истории баварской марки. В дальнейшем разгон не ослабевает, и для взятия планки в 200 км/ч автомобилю требуется 11,1 с (- 1,9).

Максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако при заказе опционального пакета M Driver’s баварцы ослабят «ошейник», позволив автомобилю разгоняться вплоть до 305 км/ч.

Кроме того, BMW M5 (F90) стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. По умолчанию седан имеет задний привод, а передняя ось подключается по мере необходимости с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты.

Такая система полного привода под названием M xDrive имеет три режима работы, из которых упоминания заслуживает так называемый дрифт-режим. Последний активируется только при полностью отключенной системе стабилизации.

Цена в России

Новый спортседан BMW M5 (F90) продается в России в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций. Цена БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 составляет 6 700 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 4.4 (600 л.с.) xDrive AT8 6 700 000

AT8 — восьмиступенчатая АКППxDrive — полный привод

Смотреть еще видео тест-драйвы новой модели БМВ М5

roadres.com

BMW M5 (2011-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Легендарный спортседан BMW M5 пятого поколения (серия F10) спраздновал официальную премьеру в сентябре 2010 года на подмостках Франкфуртского автошоу. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль пережил модернизацию, внесшую небольшие корректировки во внешность, интерьер и перечень оборудования.

БМВ М5 2010-2015

Снаружи – фирменная для M-машин внешность. Отличия БМВ М5 от гражданских «собратьев» кроются лишь в воздуховодах в передних крыльях, бамперах, зеркалах, выхлопном «квартете» и оригинальных колесных дисков.

BMW M5 F10

Длина «эмки 5-серии» в пятом поколении составляет 4910 мм, ширина – 2119 мм, высота – 1467 мм. В промежуток 2964 мм у автомобиля вписывается колесная база, а его минимальный дорожный просвет не превышает 117 мм.

приборная панель М5 пятого поколения

Идентификаторы BMW M5 с индексом F10 в салоне – «фамильный M-руль», крохотный селектор коробки передач, алюминиевые планка на торпедо и площадка для покоя левой ноги, а также спортивные передние кресла с настраиваемыми боковыми валиками.

интерьер салона M5 F 10

В остальном же полный паритет со стандартными «пятерками» – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских показателей.

Технические характеристики. Под капотом «пятого M5» скрывается восьмицилиндровый V-образный двигатель S63B44 объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей, выдающий 560 «чистокровных кобыл» при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, реализуемой в отрезке от 1500 до 5750 об/минуту. Агрегат функционирует совместно с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и дифференциалом в задней оси с электронноуправляемой блокировкой.

силовой агрегат F10

С места до 100 км/ч немецкий спорткар устремляется за 4.4 секунды, а его предел ограничен электроникой на цифре 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 305 км/ч). На каждую комбинированную «сотню» пробега автомобилю требуется всего 9.9 литров горючего.

Седан BMW M5 5-го поколения построен на базе стандартной «пятёрки F10» и наделен двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в структуру которого вживлен гидравлический усилитель управления. Тормозная система этой «эмки» представлена вентилируемыми дисками диаметром 400 мм на передних и 394 мм на задних колесах, дополненными современными электронными «фишками». Опционально доступны карбоно-керамические устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ М5 с маркировкой F10 в 2015 году продается по цене от 5 481 000 рублей.Начальное оборудование машины включает в себя восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, спортивные передние кресла с электрорегулировками и подогревом, четырехзонный «климат», динамический круиз-контроль, би-ксеноновую головную оптику и мультимедийный центр iDrive. Помимо этого, седан «щеголяет» большим количеством систем, ведающих комфортом и безопасностью.

Читайте также:  Хендай Туссан 2016-2017 отзывы владельцев. Хундай туксон 2016 новый кузов отзывы владельцев

Отзывы

auto.ironhorse.ru

БМВ М5 6 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новые модели BMW 2018-2019 года пополнились БМВ М5 6-поколения, официально представленным 21 августа 2017 года, а мировая премьера баварской авто новинки 2018 года состоится через месяц на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шестой генерации седана БМВ М5 2018 года, под капотом которого установлен 600-сильный бензиновый турбо-мотор, работающий в паре с 8 АКПП и системой полного привода M xDrive.

Заказать в Германии обновленную модель БМВ М5 в базовой комплектации можно будет уже в сентябре текущего года по цене от 117900 евро, а вот первые машины будут доступны только весной 2018 года. Также весной следующего года будет выпущено 400 моделей BMW M5 First Edition с особым оформлением кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Также весной будущего года немецкая авто новинка появится и в России, а ее цена по предварительной информации составит не меньше 8 000 000 рублей.

Главный атрибут BMW M5 (F90) шестого поколения, это, конечно же, полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая «эмка» получившая систему полного привода. К тому же реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично. Тем более что у основных конкурентов универсала Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate, седана Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance уже есть система полного привода.

По умолчанию у баварского «заряженного» седана БМВ М5 все ведущие колеса, но в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. А если полностью отключить ESP, то в данном случае водитель в праве сам выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный-4WD, который обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге, более острый-4WD Sport с акцентом на заднюю ось и экстремальный-2WD.

Теперь более подробно о технических характеристиках BMW M5 (F90) 2018-2019 года.Под капотом установлен мотор от предыдущего поколения седана, это модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo с максимальной отдачей 600 лошадиных сил и пиком крутящего момента 750 Нм, который доступен уже при 1800 об/мин., с новым турбокомпрессором, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» звук выхлопа при высоких оборотах.

Двигатель работает в паре с 8 АКПП M Steptronic, доставшейся от обычной версии соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но правда теперь у нее более мягкая и быстрая смена передач, а также блокировка гидротрасформаторов, отключаемых только при смене передач.

Снаряженная масса BMW M5 составляет всего 1855 кг и это при наличии полного привода, хотя предшественник только с задним приводом был на 15 кг тяжелее.Облегчить массу кузова удалось за счет крыши из углепластика, капоту, крышке багажника, дверям и передним крыльям из алюминия, доступных ранее только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, а за счет установленной в багажном отделении седана литий-ионной батареи удалось добиться лучшей развесовки по осям. В отличие от обычных версий новое поколение БМВ 5-серии имеет более широкую колею передних и задних колес, иную кинематическую подвеску с более толстыми стабилизаторами и более жесткими резиновыми соединениями.

Также в наличии адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, электрический усилитель рулевого управления также с тремя режимами работы, тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки), устанавливаемые стандартно с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). В качестве опции для М5 6-поколения предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие массу автомобиля на целых 23 кг.Новинка оснащается легкосплавными колесными дисками 19 и 20 дюймов. На фото в обзоре представлен седан 20-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

С таким продвинутым техническим набором у нового седана BMW M5 отменные динамические и скоростные характеристики. Новинка набирает первую сотню всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час автомобиль разгоняется за 11,1 секунду. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С опциональным пакетом M’Driver’s Package планку можно поднять до 305 км/час.

Теперь несколько слов о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 . Кузов седана с индексом F90 выглядит брутально и агрессивно, как и подобает мощному автомобилю. Светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерным рисунком, передний бампер с огромными воздуховодами, стильные корпуса наружных зеркал, накладки на порогах, крупные колесные арки, крышка багажника со спойлером и мощный задний бампер с аккуратным диффузором и сдвоенными насадками выхлопных труб.

Салон «заряженного» М5 является практически точной копией обычных версий БМВ 5-серии за исключением фирменных деталей, которые сразу бросаются в глаза, это спортивные передние М-кресла с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой, удобный и стильный селектор АКПП, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв).

Оснащение у нового седана BMW M5 (F90) также весьма щедрое со всеми атрибутами автомобиля премиум-класса. В наличии фоновая светодиодная подсветка салона четырехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, передние кресла с электроприводом вентиляцией и подогревом (массаж доступен только в качестве опции), продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном и цифровая панель приборов.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новая БМВ М5 2017 | фото, цена

BMW M5 2017 года был замечен на недавних тестах, проводившихся у себя на родине. В целом, «пятерка» в своем новом обличье показала добротные результаты. Мы не имеем в виду то, что она была скрыта от глаз шпионов под защитным камуфляжем, в нашем представлении новый внешний вид — это самый что ни на есть обновленный экстерьер. Да, даже под защитной сеткой нам, как и большинству журналистов, удалось разглядеть нововведения, о которых мы и хотим рассказать вам.

Краткая информация о модели BMW M5

Немецкий производитель авто из Баварии в конце 70-х — в начале 80-х гг. прошлого века отдал распоряжение подразделению Motorsport доработать 5 серию (прим.: BMW 5 Series). Собственно, именно поэтому в названии модели авто перед цифрой красуется буква M. Также нельзя не отметить, что с течением времени само подразделение изменило свое название с Motorsport на более короткое — M. До 1985 года, когда в свет вышла первая версия M5, немцы разработали несколько прототипов автомобиля. Объединив все самое лучшее, что было в них, они смогли произвести спортивный седан, снискавший отдельную популярность у поклонников по всему миру.

Читайте также:  Новый Туарег 2017 года довольно скоро выйдет в продажу. Туарег новый кузов

2017 БМВ М5 сзади

bwm-m5bwm-m5-2bwm-m5-4bwm-m5-7

Экстерьер БМВ М5 2017 года

Сегодня BMW M5, обновление которого ждут в следующем 2017 году многие фанаты, распродан по всему земному шару большими партиями. За свою долгую историю автомобиль пережил шесть поколений, и, похоже, в скором времени нас ожидает седьмое. И кажется, что оно станет самым «худым» из всех ранее представленных.

Внешний вид новой «пятерки», как удалось узнать инсайдерам, во многом обязан переработанному шасси, название которому — CLAR. За счет этого сам автомобиль теперь в состоянии совершать всевозможные маневры, не теряя при этом ни в чем. Внешне наглядно прослеживается его своеобразный темперамент, ставший теперь более дерзким.

2017 БМВ М5 на дороге

bwm-m5-6

Передний бампер изменился, и это уже практически подтвержденная информация. Много слухов было насчет того, правда ли, что эта деталь пережила определенные изменения, тогда как отдельные журналисты, пожелавшие остаться анонимными источниками, в итоге подтвердили их.

Конечно, если меняется внешность бампера, в таком случае отдается приказ по смене внешнего вида решетки радиатора. Так и здесь: фальшрадиаторная решетка стала выразительнее, по крайней мере, если поставить в один ряд снимки шпионов и фото текущей версии, то создается именно такое впечатление.

2017 БМВ М5 сзади

bwm-m5-3

bwm-m5-5

Ее увеличенные размеры нам еще придется уточнить, зато на фотографиях видно, что воздухозаборники точно стали массивнее, в отличие от прежнего варианта своего оформления.

Интерьер

С такими проведенными изменениями BMW, конечно, не сможет конкурировать на рынке с идентичными авто других производителей, поэтому давайте рассмотрим, возможно, интерьер салона в состоянии зацепить внимание водителя.

Честно признаться, у нас на руках только инсайдерская информация. Да и то, источники, которые передали нам эти сведения, ранее не были замечены в подобном, то есть они никогда не делились никакими данными с общественностью. В общем, по их словам, новинка оставит внутреннее убранство таким, каким оно и было, зато привнесет в него новые элементы управления.

2017 БМВ М5 интерьер

Так, водителю будет предложена мультимедийная система и приборная панель с максимально возможным набором функций. Говорят, что кресла на переднем ряду обзаведутся регуляторами положения тела. Сидения сзади, ссылаясь на информацию инсайдеров, не получат такой возможности. Впрочем, до презентации еще все может поменяться.

Отделка салона авто, того, что был засвечен не тестовых заездах, выполнена в тех же цветовых решениях и с применением аналогичных материалов, применявшихся при создании текущего поколения.

2017 БМВ М5 интерьер 2

Технические характеристики обновленной модели спортивного седана

Возможно, спортивный седан BMW M5 2017 года стал лучше в контексте производительности? И правда, здесь, что не говори, у него не отнять того, что есть. Быть может, «похудение» на 100 кг дало такие результаты, либо же инженеры в действительности корпели над «начинкой», но на выходе мы получили почти 630 (!) лошадиных сил мощности.

2017 БМВ М5 мотор

Теперь скажем еще об одной особенности новинки: разгон до «сотни» обновленный седан берет за какие-то 4 секунды, или менее того. Всего-то. Впрочем, имевшее место быть в ранних версиях ограничение скорости до примерно 330 км/ч по-прежнему есть. Хотя, с другой стороны, это и не такой уж огрех, так как и того значения, что есть, вполне достаточно. Вы как считаете?

Конкуренты автомобиля: Audi RS6 Avant, Jaguar XF, Mercedes-Benz CLS AMG.

Начало продаж в России и цена новинки

Появление в России новинки запланировано на вторую половину 2017 года. Стоимость спортивного седана, как считают аналитики автомобильно мира, сохранится. Они полагают, что цена автомобиля для российского водителя, установленная на уровне, начиная с 5,5 млн рублей, более чем приемлемая. Если учитывать, что изменения в лучшую сторону все же были, то мы, пожалуй, согласимся с ними.

Видео нового автомобиля BMW M5 2017 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

BMW M5 (E60) — цена, фото, видео, характеристики БМВ М5 Е60 и Е61 универсал

BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Любопытные факты

Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 – BMW Sauber.

Фото седана BMW M5 E60

Каталог BMW Тюнинг BMW M5

Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.

Об изменениях

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.

Фото БМВ М5 (Е60)

V10 в серийном седане

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.

Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую – за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет “ошейник”, позволяя набирать 305 км/ч.

Фото салона BMW M5 E60

Чем уникален M5 E60 ?

Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Стоимость в РФ

Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.

Универсал BMW M5 E61 Touring

Кто пришел на смену ?

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring – остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый BMW M5 F10 с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.

Видео BMW M5 E60

www.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW