Хендай Туссан 2016-2017 отзывы владельцев. Хундай туксон 2016 новый кузов отзывы владельцев

Хендай Туссан 2016-2017 - отзывы владельцевПервое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия,......

Главная » Новый кузов » Хундай туксон 2016 новый кузов отзывы владельцев Хендай Туссан 2016-2017 отзывы владельцев. Хундай туксон 2016 новый кузов отзывы владельцев

Хендай Туссан 2016-2017 — отзывы владельцев

Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где спрос на южнокорейский паркетник весьма высок, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Хендай Туссан.

Хендай Туссан 2017 отзывы с фото

«Настал момент, когда желание обновить автомобиль перевесило радость от обладания деньгами. За 7 лет, что прошло с получения прав, я всё время ездил на подержанных машинах, но всегда хотелось стать владельцем нового авто. Наконец, этот день настал.

Изначально я присматривался к Kia Sportage, но, внимательно изучив Хендай Туссан отзывы, сделал выбор всё же в пользу этой модели. Собственно, решение созрело в тот же момент, когда я впервые увидел вживую эту машину в салоне – в реальности она смотрится намного эффектнее, чем на фотографиях.

150-сильный двигатель, коробка-автомат, полный привод – всё, что должно быть, по моему мнению, в машине.

Менеджер в салоне, оформляя документы, рассказал о сроках гарантии (3 года или 100 тысяч км пробега) упомянул о дополнительной гарантии на двигатель и трансмиссию (5 лет), подарил коврики (их стоимость составляет 6500 рублей, если покупать самому). Также, с его слов, машина адаптирована для езды на 92 бензине.

Первые 2000 км были пройдены практически за месяц – не мог нарадоваться обновке, всё свободное время проводил за рулем. Нулевое ТО каких-либо поломок не выявило. Во время ТО присутствовал лично (работники сервисного центра не стали препятствовать).

Компьютер показывает расход10 литров. Не знаю, много это или нет, но, как мне кажется, нормально для двигателя такой мощности (хотя, если брать во внимание Хендай Туссан 2017 отзывы, кроссовер может кушать и больше, так как много зависит от стиля езды).

Впечатления от езды исключительно положительные: великолепная управляемость, отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, регулируемый по вылету и высоте руль, удобная посадка. Всё органы управления находятся в легкой доступности и в нужных местах – явно не от балды их размещали. Предусмотрено много мелочей типа крючков для одежды, задержки выключения фар и пр.

Однако есть и отрицательные моменты: к сожалению, просматривая Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев (все минусы), не обращал внимания на недостатки. Хотя вряд ли бы это повлияло на моё решение о покупке, так как ни одна машина не лишена недочетов.

Минусы для себя выделил следующие:

  1. Ключ зажигания вытаскивается при любом положении рычага коробки передач.
  2. Короткий ход подвески. Предполагаю, что зимой из-за этого будет тяжеловато.

В остальном всё хорошо: просторный салон, неплохая динамика, объемный багажник. Не разочарован в покупке».

Константин (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев с фото

«Выбор на Туксон пал совершенно случайно: увидел по телевизору запоминающуюся рекламу, полез в Интернет читать Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, смотреть видео-обзоры.

Бюджет был максимум 1,6 миллиона рублей, но за эти деньги, как оказалось, я не смогу купить то, что хочется – как минимум, придется добавлять еще тысяч 100, но всё равно не получу желаемого. Начал ездить на тест-драйвы в поисках другого варианта. Рассматривал RAV4 (вообще не понравилась), Tiguan (его уже готов был даже взять б/у, но хорошо, что предыдущий хозяин попался честный, сразу сказав мне, что с роботизированной коробкой после -20 градусов зимой начинаются проблемы).

Деваться некуда, снова поехал смотреть новый Туксон. В итоге остановился на комплектации Comfort, включающей 2,0-литровый 150-сильный мотор, 19-дюймовые колеса (из-за них авто выглядит очень эффектно!).

На текущий момент проехал чуть больше 40 тысяч км. Масло и фильтры менялись вовремя, серьезных проблем не выявилось. Единственный недостаток — начал глючить датчик водительской двери, если помыть автомобиль зимой и выехать из тепла в холод (на дисплее показывает, что дверь открыта, а она на самом деле закрыта). Ездил один раз к дилеру, но там ничего внятного не сказали. Вроде мелочь, но сильно напрягает: пищит во время движения, машину проблематично закрыть. Проблема уходит сама собой дня через 4, но, если помыть авто снова, даст о себе знать опять.

Расход по городу, если верить компьютеру, равен 12 литрам, за городом – 8 (но по ощущениям все 10). Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне.

Качественная модель, в принципе, я доволен, что не пожалел денег. Спасибо всем, кто оставлял Хендай Туссан 2016 отзывы: они очень помогают сделать правильный выбор».

Читайте также:  Новинка Toyota Crown 2018 теперь доступна с тюнинговым обвесом. Тойота краун 2018 в новом кузове

Василий (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 1.5 года).

Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев с фото

«Выбирал свой будущий автомобиль из трех вариантов: Nissan X-Trail не взял из-за вариатора, Kia Sportage не устроил внешним видом, поэтому остался Туксон. Hyundai Tucson отзывы владельцев внушили доверие, цена устроила, все остальные параметры тоже – надо брать.

Из салона авто забирал уже поздним вечером, поэтому первое, что сразу бросилось в глаза – фантастическая подсветка приборов. Несмотря на темное время суток, всё прекрасно видно, нужные кнопки искать не приходится.

Отмечу такое достоинство машины, как просторный салон: я со своими 190 см роста без проблем могу с комфортом разместиться за рулем, при этом задним пассажирам жаловаться на тесноту не приходится.

Что не понравилось, так это маленький багажник: странно, что когда смотрел Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев (все минусы), то не заметил упоминаний об этом. Поэтому детскую коляску перевозить затруднительно.

Отсутствие электропривода сидений (хотя бы одного – водительского!) – это явный косяк конструкторов! Не понимаю, как машина, стоимостью более 1,7 млн. рублей, может иметь регулируемые вручную сиденья! Сэкономили, так сэкономили!

Обзорность отличная, руль поворачивается легко, управление послушное и предсказуемое. Подвеска показалась жесткой, но, с другой стороны, зато дорогу автомобиль держит прекрасно, не нужно подруливать. Расход топлива составляет около 14 литров, но тут всё субъективно – смотря кто как привык ездить. Передачи переключаются плавно и без рывков, шумоизоляция – на 8 баллов из 10 (немного слышится гул со стороны арок).

В целом, если не зацикливаться на перечисленных выше мелочах, это отличный автомобиль: Отзывы о Hyundai Tucson 2017 не соврали!»

Никита (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 6 месяцев).

Hyundai Tucson 2017 отзывы с фото

«Автомобиль выбирал очень долго: это моя первая машина, поэтому хотелось найти качественную модель с полным приводом, чтобы именно регулярно на ней ездить, а не заниматься устранением бесконечных проблем.

Смотрел РАВ4, Кашкай и Тусан: в итоге выбор был сделан в пользу последнего варианта. Свою роль сыграли и положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, и впечатления после тест-драйва.

Понравилась комплектация «Трэвел». Динамики для города достаточно, а вот на трассе не особо: всё же 150 «лошадей» для такой машины маловато, хотя видел Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев, в которых люди говорили, что им хватает мощи. Видимо, каждому своё. На 2000 оборотов можно ехать 110 км/ч, на 3000 – 140 км/ч (больше не разгонялся – на тот свет не тороплюсь).

Так что пополняю положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы еще одним своим: берите, не пожалеете!»

Роман (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

Hyundai Tucson 2017 отзывы владельцев с фото

«Машина выбиралась для жены, которой надоело ездить на Солярисе. Так как ей нравятся кроссоверы, среди них и смотрели. Рассматривали Икстрейл, Спортейдж и, собственно, Туссан: из всех них Hyundai Tucson отзывы показались самыми оптимистичными и внушающими доверие.

Первые впечатления: продуманная эргономика салона, удобный руль, датчики дождя и света, не дующий в лицо климат-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах. В общем, пользоваться таким транспортным средством – одно удовольствие!

Жене очень понравился автоматически включаемый полный привод при движении на скорости до 40 км/ч, так же его можно включить принудительно.

Подвеска – просто сказка: ездили по убитой дороге – в салоне тишина, не трясет.

Пока что больше добавить нечего, т. к. ездим еще очень мало. Могу сказать, что прочитанные до покупки Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев не обманули!»

Марат (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 3 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Hyundai Tucson (Хундай Туксон), 2.0, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai Tucson 2016, 2.0

В прошлом году из-за ДТП пришлось расстаться с hyundai ix35. О приемнике долго не думал – им стал хендай туссан 2016 года, которого купил новым. Корейские авто по праву заслужили мое уважение по части комфорта и надежности, это я понял, еще когда был kia ceed. Обновленный тушкан смотрится солидней предшественника, чего только стоит передок! Еще мне понравилось, что он крупнее ix35. Теперь пассажирам просторней, и багаж не нужно «фильтровать».

Салон уютный и комфортный, качество материалов неплохое, пластик жестковат (за исключением верхней части передней панели). Главное нет скрипов. Места сзади полно, еще и спинка регулируется. Двери широкие, тяжеленькие, закрываются приятным хлопком. Багажник вместительный, но не самый большой в классе. Штатная музыка радует. Шумка просто отличная!

Подвеска жесткая, т.к. короткоходая и зажатая, трясет, как и подобает кроссоверу. Об этом предупреждают hyundai tucson 2016 отзывы на форумах. Мелкие неровности отрабатывает хуже, чем средние. Наиболее чувствуют их задние пассажиры. Несколько раз пробивалась. Зато кренов почти нет, в управлении как легковая. К гонкам мотор 2.0 не располагает. По городу кушает 12-13 л. При обкатке был больше. К 6 ст. МКПП претензий нет. Ходы четкие и короткие, с грамотно подобранными передаточными числами. С этой коробкой машину полностью ощущаешь и контролируешь. Есть помощники при старте на горку, и при крутом спуске.

Читайте также:  2019 Hyundai Santa Fe | новый конкурент в мире роскошных внедорожников. Санта фе 2019 новый кузов

В плане проходимости тушкан неплох! Клиренс хороший, свесы минимальны, полный привод почти не требует вмешательства. По раскисшей колее едет уверенно, заснеженные городские дороги тоже не проблема. В комплектации хватает эл.помощников, и то у меня не ТОП. Есть подогрев руля, лобового стекла, зеркал, передние попогрейки. Следит новый хендай туссан 2016 и за давлением шин. 2-х зонный климат тоже тема!

Улучшайзинг

Пластик в багажнике голый, чтобы не было там шума и царапин, решил обделать карпетом на клею. Заказал 1 м кв, толщиной 3,5 мм, в ширину 1,5 м. Еще и осталось на 5-й дверь! Пластик перед этим обезжирил бензином. Петли, лампочку крючки обнес малярным скотчем, чтобы от войлока легко избавиться. Он легко клеится и хорошо тянется. Если косо приклеил, сразу можно отодрать. Разглаживаешь ветошью сверху вниз. На материалы ушло 1100 р, личного времени – 2 ч. Смотрится как заводская!

Проблемы, hyundai tucson 2016 недостатки и как их решал

На скорости свыше 90 км/ч появлялся свист пассажирской двери – посмотрел зазоры, дверь на 2 мм выпирает. Дилер без проблем отрегулировал дверь. Одна дверь плохо закрывалась – в уплотнителях есть дырочки для отвода воздуха, которые были забиты резиной (вырезано, но не удалено). Удалил и дверь закрывается как надо.

Дополнительные пороги не решат проблему чистых брюк, а только усугубят ее. Еще и клиренс меньше будет!

В мороз плохо включался стартер – провод массы потянул, проблема исчезла.

В целом не жалею что купил. Доволен как слон!

autoback.ru

Отзыв Новый Хендай Туссан 2016 2015

2015-12-13T19:00:38+03:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/hyundai/tucson/5466321.html. 0 л. л.с. бензин. auto Hyundai Tucson 2015

Достоинства: дизайн, отменная шумоизоляция, четкая коробка, неплохая геометрическая проходимость, богатая комплектация.

Недостатки: зажатая короткоходная тряская подвеска, большой расход.

Первого корейца купил в 2009 году. До того времени езди только на японских машинах. Приобрел тогда Киа Церато в начальной комплектации на мехе. Это произошло не потому что я вдруг стал поклонником корейских машин. Просто с деньгами был напряг. И что же получилось? А понравилась мне машинка. Оказалась не хуже Короллы на которую денег тогда не хватило. С тех пор мое отношение к корейскому автопрому изменилось кардинально. Более того, решил, что следующей машиной будет тоже кореец. И обязательно кроссовер. Каждое посещение дилера облизывался у Спортажа. Надо сказать, что заезжал в сервис только для регламентных работ, за шесть с лишним лет не подвела меня машина ни разу. Это к разговору о качестве. Кстати новый владелец пользуется, доволен. Естественно мониторил я весь рынок этого сегмента, но по соотношению цена-свойства остановился именно на Спортаже. Кровный братец ix35 мне не нравился из-за внешнего вида. Какой-то одутловатый кузов с очень невыразительной мордой. И все бы шло как запланировано, но Хюндаевцы как будто услышав мои претензии выкатили в замен ix35 нового Тушкана. Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике. Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать. Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее. Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс. Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике. Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было.

Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая.туссан отзывы Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато. Если так, то почему так трясет и гремит?

К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений. Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки. Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95. Обкатаемся расход должен упасть. Так у меня было с Церато. Хотя даже в период обкатки считаю это многовато.

Читайте также:  Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейдж

Коробка механическая шестиступая. К ней претензий ноль. Ходы короткие, попадания четкие. Передаточные отношения на всех ступенях подобраны грамотно. Были у меня раньше машины с автоматами, но если Церато на палке брал по причине финансовой несостоятельности, то Тушкан на мехе — выбор осознанный. Я для себя сделал вывод — только на механике есть полное единение с машиной. А системы помощи при старте в горку и при спуске сводят на нет основной, по крайней мере для меня, недостаток механической трансмиссии.

Есть мнение что кроссовер с моноприводом — это не совсем кроссовер. Самое интересное что об этом говорят в основном те, у кого подобных машин и не было никогда. Вот в моей практике за пятнадцать лет водительского стажа желание подключить еще одну пару колес возникало пару тройку раз. Стоит ли для этого переплачивать за полный привод, вопрос. Даже пресловутые поездки на природу в том числе по грибы-ягоды, на рыбалку, на пикник мне легко давались и на легковушках. Вот геометрия — это да. Клиренс, свесы и т.п. И в этом плане у Тушкана все в порядке, ну почти все. Можно было бы клиренс сантима на два-три побольше. Что касается проходимости на практике то по раскисшей грунтовке с довольно глубокой колеей идет прекрасно. Снега мы еще не нюхали, надеюсь хоть к новому году выпадет. Чисто городская дисциплина — парковка к бордюрам и их преодоление на пятерку.

Написал про снег и вспомнил про подогрев руля. Такое у меня впервые.

Вообще в машине есть все что необходимо. Это при том что комплектация у меня не самая крутая. Все перечислять смысла нет, а вот то что действительно радует, чего не хватало в Церато отмечу. Кроме подогрева руля есть подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников, система отслеживающая давление в шинах, датчики дождя и света, круиз-контроль, привод складывания боковых зеркал, парктроник, блютус, двухзонный климат. Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки. В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем.

Салон, подстать кузову – просторный и удобный. Места и спереди, и сзади предостаточно. Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. чувствую себя сзади, сам за собой, более чем комфортно. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно. И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом. При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная. После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук. Блютус с распознаванием голоса — вещь. Материалы не сказать, что дорогие скорее добротные. Структура рисунка неплохая реплика более качественным материалам. Хотя сам пластик жесткий звонкий. Небольшая мягкая вставка только на верхушке торпедо перед пассажиром. Но никаких посторонних звуков, сверчков нет. Сборка качественная. Зазоры равномерные и небольшие. Нет и поскрипываний кузова как было у Церато в самом начале эксплуатации при проезде крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб-скручивание.

Вообще положительные эмоции преобладают. Новый автомобиль — это всегда здорово. Есть недочеты, наверное, как у любого авто. Я имею ввиду настройки подвески. Другое дело вряд ли это можно исправить.

Оценка отзыва — 3.34

Просмотрено 52441 раз

Проголосовало 18 человек

туссан отзывы

2017 Hyundai Tucson. Цены, тест-драйв и обзор. Отзывы владельцев.

Описание: Оживляем город вместе с новым Hyundai Tucson, продажи которого начались в Казахстане.

Тест-драйв и обзор Tucson с безниновым 2.0 и турбо-дизельным 2.0, оба 6АТ и полный привод.

А так же, цены, комплектации и отзывы от владельцев Tucson предыдущих поколений.

Вещаю из дилерского центра Hyundai Premium Almaty, по адресу проспект Аль-Фараби, уг. ул Жарокова (напротив Казахфильм). г. Алматы.

Отзывы о новом поколении Hyundai TUCSON 2015

Описание:Автомобильный журналист, главный редактор журнала «Большой» Дмитрий НОВИЦКИЙ

qrx.com.ua

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW