Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики. Дискавери 2017 новый кузов

Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года Самый большой британский Land Rover предстал перед всеми во всей своей красе на автоподиуме Paris Motor Show в Париже в нынешнем году в обновленном виде. Ленд Ровер Дискавери в новом кузове 5 поколения......

Главная » Новый кузов » Дискавери 2017 новый кузов Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики. Дискавери 2017 новый кузов

Содержание
  1. Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года
  2. Новый кузов, новее — значит лучше
  3. Салон Land Rover Discovery 2017-2018
  4. Программное обеспечение Дискавери 5
  5. Габариты — самый длинный внедорожник Discovery
  6. Технические характеристики Land Rover Discovery
  7. Начало продаж и цена ЛендРовер Дискавери 2017-2018
  8. Land Rover Discovery 5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
  9. Land Rover Discovery 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ленд Ровер Дискавери 5
  10. Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест
  11. Land Rover Discovery 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы и видео
  12. Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
  13. Комплектации и цены для России
  14. Фото Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года
  15. Видео и тест-драйвы Land Rover Discovery 5
  16. Land Rover Discovery Sport 2018 — 2017
  17. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018
  18. Экстерьер
  19. Салон
  20. Характеристики
  21. Цена в России
  22. Отзывы
  23. Тест-драйв
  24. Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики |
  25. Фото нового Land Rover Discovery 2017
  26. Официальное видео нового Land Rover Discovery 2017
  27. Смотрите также

Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года

Самый большой британский Land Rover предстал перед всеми во всей своей красе на автоподиуме Paris Motor Show в Париже в нынешнем году в обновленном виде.

фото Land Rover Discovery 2017-2018

Ленд Ровер Дискавери в новом кузове 5 поколения

Инженеры компании совершили небывалый прорыв, придав этому автомобилю совершенно новый силуэт для внедорожников и наделив его инновационными разработками. Пятое поколение наглядно демонстрирует фамильное сходство с моделями Range Rover и Land Rover.

Он вобрал в себя лучшее от своих предшественников: роскошь, комфорт и практичность во всем. Несмотря на внешнее сходство с кроссоверами, Discovery без труда покоряет любые дороги как самый настоящий внедорожник. Лишенный угловатостей и кубообразных форм в дизайне, автомобиль выглядит более спортивно не утратив своей элегантности.

Новый кузов, новее — значит лучше

Дизайн Discovery 5 хоть и создан на основе первых моделей, имеет ряд отличительных черт. Первое на что следует обратить внимание — кузов автомобиля. Если взглянуть на конструкцию со стороны — можно увидеть невероятное сходство с младшим «братом» Discovery Sport, с которым можно запросто их перепутать.

И это не удивительно. Ведь именно эта модель послужила прототипом для создания новой, более совершенной версии внедорожника. Однако, оба автомобиля не являются копиями друг-друга, сохраняя индивидуальность.

foto Land Rover Discovery 2017-2018

новый Land Rover Discovery — спереди

По словам экспертов, более округлый бампер считается главной и немаловажной особенностью данной новинки. Задняя часть, включая дверь багажника, также претерпела подобные изменения, но не такие заметные. Обтекаемый спортивный кузов — это далеко не все, что позаимствовал Discovery 5 у предыдущих версий.

Фирменная ступенчатая крыша была взята от первых классических внедорожников, подчеркивая разницу между линиями Land и Range Rover.Помимо внушительных габаритов автомобиля, Land Rover Discovery наделен рядом деталей, демонстрирующих его характер.

фото Discovery 2017-2018

Discovery 5 поколения — сбоку

Высокие арки колес и широкие бампера придают модели брутальный и мужественный образ. Также, дизайн модели не лишен красоты и солидности. Передние головные и задние габаритные фары схожи по форме, придавая кузову более симметричный вид.Крыша автомобиля не сильно изменилась: остались нетронутыми характерный спуск задней стойки и застекленная корм.Относительно количества цветовой палитры, Discovery 5 вновь обошел своих предшественников.Производители предлагают 17 вариантов окрасок кузова, предоставляя покупателю место для творчества.

фото Land Rover Дискавери 5

Land Rover Дискавери нового поколения — сзади

Салон Land Rover Discovery 2017-2018

Удивительно, но внутреннее оформление ничуть не похоже на другие модели Discovery. Разве что остались на руле характерные панели для работы с системами компьютера и круиз-контроля All-Terrain Progress Control. Впрочем, все остальное является совершенно новым.

фото панели приборов Land Rover Discovery 2017

Производители предусмотрели огромное множество ниш, в которых можно хранить различные вещи личного пользования. Они распределены по всему салону и часть из них можно не сразу заметить. Например, за настройками микроклимата спряталась глубокая полость, в которой можно хранить документы.

В подлокотнике между передними креслами спрятана холодильная камера, а количество бардачков возросло вдвое. Зачем та или иная ниша — владелец решает по собственному желанию.

фото салона Discovery 2017-2018

салон Ленд Ровер Discovery 2017

На отсутствие места в салоне пожаловаться невозможно. В машине уместились три полных ряда кресел с подогревом. К сожалению багажник не такой просторный, но это с лихвой компенсируется комфортным и светлым третьим рядом, на котором очень удобно размещать детей. Там могут уместиться даже двое взрослых ростом выше 180 см.

Отделка салона преимущественно выполнена из кожи Windsor, а также имеются декоративные вставки из древесины ценных пород. Панорамная стеклянная крыша с люком открывает широкий обзор для пассажиров, освещая салон солнечным светом.

фото Лендровер Дискавери 2017

обновленный Лендровер Дискавери 2017

Программное обеспечение Дискавери 5

Большую работу провели для того, чтобы установить современную мультимедийную систему. По отзывам пользователей предыдущих моделей, интерфейс на консоли сильно отставал от прогресса. Была отмечена плохая графика и медленный процесс обработки данных. Компания Land Rover учла пожелания клиентов и результат превзошел все ожидания. Мультимедийная система консолей InControl Touch Pro проста и практична в применении, а великолепная графика радует глаз.

Одна из программ создает зону Wi-Fi в салоне, позволяя заходить в социальные сети и Интернет во время поездки. Это избыточная система, которой достаточно поддерживать восемь устройств при наличии всего семи сидячих мест. По всему салону распределены девять портов USB и шесть стандартных розеток по 12 Вт.

фото багажника Land Rover Discovery 2017

багажник Лендровер Дискавери 2017

Для пассажиров второго ряда в спинки передних кресел встроены планшеты, на которых можно просматривать фильмы в дороге и подключаться к Интернету. Ценители музыки несомненно оценят современную аудиосистему Meridian, состоящую из 17 динамиков. Салон — настоящий рай для любителей гаджетов.

Пожалуй самая полезная система в автомобиле — Intelligent Seat Fold. С ее помощью можно автоматически складывать сиденья второго и третьего ряда. Ее можно запустить кнопкой в багажнике, на главной панели или даже со смартфона, предварительно скачав нужную программу.

фотографии Land Rover Discovery 2017-2018

Габариты — самый длинный внедорожник Discovery

Пятый Discovery далеко не маленький автомобиль, но и огромным его тоже не назовешь. Размеры внедорожника не сильно отличаются от четырех первых моделей. Однако, он стал ниже на 41 мм и уже на 127 мм. Несмотря на то, что кузов стал длиннее на 141 мм, он все же не дотянул до внушительных пяти метров.

— длина внедорожника – 4.970 м;— ширина с учетом зеркал – 2.220 м;— высота авто – 1.846 м;— база колес – 2.923 мм.

Также, британские инженеры сумели добиться уменьшения веса автомобиля за счет алюминиевого «крылатого» кузова и современной конструкции шасси.

Вместимость багажника, при условии семи пассажирских мест, составляет все 258 литров. Если убрать сложить третий ряд — объем багажного отделения увеличивается до 1137 литров. Но, если полностью освободить салон, оставив два передних места, можно рассчитывать на 2406 литров.

Производитель надеется, что облегченный вес позволит компенсировать низкую посадку для комфортной езды по бездорожью.Это огромный рывок для линии Discovery. Современный, более легкий, автомобиль все также может буксировать прицеп весом более трех тонн!

Технические характеристики Land Rover Discovery

Отдавая дань традиции и стараясь привлечь большее количество покупателей, последняя версия Discovery выпускается в двух вариантах. Также, оба варианта могут иметь один из двух типов стандартного полного привода: с одноступенчатой и двухступенчатой раздаточными коробками.

фото двигателя Land Rover Discovery 2017-2018

Одна линия оснащена дизельными моторами Ingenium с четырьмя или шестью цилиндрами. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, TD4 (430 Нм) и SD4 (500 Нм). Первый расходует до шести литров на 180 лошадиных сил, тогда как второй — 6,3 литра на 240 «лошадей», при этом разгоняя внедорожник до 100 км всего за 8,3 секунды. Мотор TDV6 (600 Нм) из шести цилиндров обладает объемом в 3 литра и мощностью 258 лс. Он способен разогнаться на две доли секунды быстрее, чем четырехцилиндровый аналог — всего за 8,1 секунды!Бензиновая версия двигателя у Discovery 5 всего одна. Это трехлитровый шестицилиндровый мотором Si6 V6 (450 Нм) с нагнетателем приводного типа. Он менее экономичный, чем дизельные, расходую более 11 литров на 100 км. Но, скорость разгона этого «зверя» уменьшилась на одну секунду.

Начало продаж и цена ЛендРовер Дискавери 2017-2018

Цена новинки Land Rover Discovery 2017 5 уже известна, предзаказ модели начался 9 декабря 2016 года.

Версия Цена Двигатель Коробка 3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат 3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат  

Все комплектации внедорожника идут с полным приводом.

Видео тест Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Land Rover Discovery 5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Ленд Ровер Дискавери 5

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

LR Discovery V

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

Land Rover Discovery 5

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

передняя панель и центральная консоль Land Rover Discovery 5

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

интерьер салона Land Rover Discovery 5

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

багажное отделение Land Rover Discovery 5

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Читайте также:  Kia Rio 2017 — новый кузов и обновленный интерьер. Киа рио новый кузов

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

под капотом Дискавери 5

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Land Rover Discovery 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ленд Ровер Дискавери 5

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме Paris Motor Show 2016. Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Новый ЛендРовер Дискавери внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Land Rover Discovery 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы и видео

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущей версии практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Читайте также:  Ниссан Кашкай 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики. Ниссан кашкай 2017 новый кузов габариты

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с Range Rover Evoque и Range Rover Sport, что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок:  одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов:  Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.

Фото Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы Land Rover Discovery 5

avtonam.ru

Land Rover Discovery Sport 2018 — 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаPUREВнедорожникдизель 2.0 л. | 150 л.с.AT Полный10.3 сек.180 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.32 772 000 руб.PUREВнедорожникбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.02 978 000 руб.SEВнедорожникдизель 2.0 л. | 150 л.с.AT Полный10.3 сек.180 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 026 000 руб.SEВнедорожникдизель 2.0 л. | 180 л.с.AT Полный8.9 сек.188 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 210 000 руб.SEВнедорожникбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.03 263 000 руб.SEВнедорожникбензин 2.0 л. | 290 л.с.AT Полный6.8 сек.218 км/ч.10.2 | 7.3 | 8.43 631 000 руб.HSEВнедорожникдизель 2.0 л. | 150 л.с.AT Полный10.3 сек.180 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 292 000 руб.HSEВнедорожникдизель 2.0 л. | 180 л.с.AT Полный8.9 сек.188 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 501 000 руб.HSEВнедорожникбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.03 529 000 руб.HSEВнедорожникдизель 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.204 км/ч.7.3 | 5.9 | 6.43 726 000 руб.HSEВнедорожникбензин 2.0 л. | 290 л.с.AT Полный6.8 сек.218 км/ч.10.2 | 7.3 | 8.43 840 000 руб.HSE LuxuryВнедорожникдизель 2.0 л. | 180 л.с.AT Полный8.9 сек.188 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 752 000 руб.HSE LuxuryВнедорожникбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.03 780 000 руб.HSE LuxuryВнедорожникдизель 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.204 км/ч.7.3 | 5.9 | 6.43 977 000 руб.HSE LuxuryВнедорожникбензин 2.0 л. | 290 л.с.AT Полный6.8 сек.218 км/ч.10.2 | 7.3 | 8.44 078 000 руб.

carsdb.ru

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018

Land Rover Discovery Sport

Продажи внедорожника Land Rover Discovery Sport начались на российском рынке весной 2015 года.

Новая модель заменила в линейке производителя внедорожник Freelander 2, пользовавшегося в нашей стране наибольшей популярностью.

Экстерьер

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018 года выполнен в новой дизайнерской концепции британского бренда, демонстрируя существенно переработанный дизайн, напоминающий о более премиальном родственнике в лице Range Rover Evoque.

Фото нового Land Rover Discovery Sport

Перейти в фотогалерею нового Ленд Ровер Дискавери Спорт

Новый Land Rover Discovery Sport 2017 выглядит очень стильно и современно даже на фоне традиционных соперников от немецкого трио. По краям узкой хромированной решетки с абстрактным орнаментом расположились умеренно агрессивные фары-«глазки» с крупным зрачком и интересным рисунком светодиодных ДХО.

Имеем также практически безрельефный капот, две горизонтальные планки противотуманных фар по бокам, довольно крупную радиаторную решетку и серебристую защиту днища.

Если смотреть на Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 в новом кузове в профиль, то складывается впечатление, что его крыша висит в воздухе — черный цвет стоек создает такой эффект.

Головная оптика вседорожника довольно сильно заходит на боковую часть, на арках имеется черное обрамление, а крыша заканчивается козырьком спойлера. Линия крыши, опускающаяся к корме, придает автомобилю более спортивный и динамичный вид.

Корма новой модели Land Rover Discovery Sport выполнена в традиционном для современных машин британского производителя «кубичном» стиле. Довольно узкое стекло затеняет нависающий спойлер, ниже расположились повторяющие дизайн головной оптики задние фонари, вызывающие ассоциацию с глазами робота из «Трансформеров».

Салон

Фото салона Ленд Ровер Дискавери Спорт

Наибольшие нарекания вызывал салон нового Дискавери Спорт, который, как отметили многие, не оправдывает высокий ценник внедорожника. Он современен и неплохо скомпонован, может похвастаться мягким пластиком и кожей, но не способен продемонстрировать премиальность в соответствии с запрашиваемой стоимостью.

Наибольшие нарекания вызывает информационно-развлекательная система, которая в Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018 не может похвастаться скоростью, стабильностью и дружественностью пользовательского интерфейса. Работу системы и функционал можно улучшить, но стоить это будет недешево, базовый вариант можно охарактеризовать как анахронизм из прошлого.

Хотя, если не думать о цене в целом, салон автомобиля неплох. Особенность британских внедорожников являются широкие подоконники и Discovery Sport в новом кузове не стал исключением.

Назвать панель приборов, выполненную по традиционной для большинства производителей и моделей схеме двух колодцев с экраном по середине, шедевром дизайнерской мысли нельзя, но свои функции она выполняет исправно — информация подается водителю в легкой и доступной форме.

Внедорожник за дополнительную плату может получить третий ряд сидений, на котором взрослые, конечно, не будут чувствовать себя очень хорошо, но детям там относительно комфортно. Вообще, в салоне Дисковери Спорт просторно, светло и мягко — и это главные его достоинства для противостояния конкурентам. Кстати, шумоизоляция тоже не на высоте.

Характеристики

Фото Ленд Ровер Дискавери Спорт

Land Rover Discovery Sport является компактным пятидверным вседорожником, предлагаемым в 5- или 7-местном исполнениях, габаритные размеры которого следующие: длина — 4 589 мм, ширина — 1 894 мм, высота — 1 684 мм, а размер колесной базы составляет 2 741 мм. Снаряженная масса — 1 863 кг, а объем багажника варьируется от 479 до 1 698 литров.

Подробные технические характеристики Дисковери Спорт

Внедорожник получил независимую пружинную подвеску: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, при этом спереди они вентилируемые. Модель может оснащаться колесами диаметром от 17 до 20 дюймов.

В состав силовой гаммы российской версии модели входят один дизельный и один бензиновый мотор. 2,2-литровая дизельная «турбочетверка» доступна мощностью на 150 и 190 л.с., а бензиновый 4-цилиндровый движок объемом 2,0 л с турбиной выдает 240 сил. Сочетаются все только в паре с 9-диапазонным автоматом, а привод — исключительно полный.

Цена в России

Новый кроссовер Land Rover Discovery Sport продается в России в четырех комплектациях: Pure, SE, HSE и HSE Luxury. Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018 в новом кузове варьируется от 2 585 000 до 3 674 000 рублей.

Читайте также:  Тест-драйв седана Daewoo Nexia. Нексия в новом кузове с какого года

Комплектация Цена, руб. 2.0D (150 л.с.) Pure AWD AT9 2 585 000 2.0 (240 л.с.) Pure AWD AT9 2 808 000 2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 2 828 000 2.0D (150 л.с.) HSE AWD AT9 3 187 000 2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 3 396 000 2.0 (240 л.с.) HSE AWD AT9 3 441 000 2.0D (180 л.с.) HSE Luxury AWD AT9 3 627 000 2.0 (240 л.с.) HSE Luxury AWD AT9 3 674 000

AT9 — девятиступенчатая АКППAWD — полный привод (постоянный)D — дизельный двигатель

Комплектации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018 в России

Отзывы

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

Тест-драйв

Совместный тест-драйв нового Land Rover Discovery Sport от редакции Drive.ru

Сам по себе привод дросселя чувствителен к перемещению акселератора, а вот автомат подтормаживает, отчего отклик на подачу топлива и собственно ускорение разведены во времени.

Турбодизель тяговит, но рабочий диапазон узок, отчего не самая сообразительная коробка не дает о себе забыть. На летних шинах машина жестковата. Знаю, что подвеска не боится пробоев, но энергоемкость не заменит мне комфорта. Зимой было и мягче, и тише. Сейчас слышу шасси больше, чем хотел бы.

Электроусилитель с ненатуральным и нелинейно изменяющимся, слегка резиновым стабилизирующим действием. Если нет спешки, я предпочитаю по возможности пользоваться системой start/stop, но тут она срабатывает с чрезмерными задержками и за это деактивирована.

Запускаю заслуженный турбодизель 2.2 — и по салону разбегается дрожь: вибрирует руль, зудят педали. Энергоемкости подвеске не занимать, но плавности хода не хватает.

После 18 000 км пробега Disco Sport ощущается подержанным автомобилем: на неровностях в салоне скрипит пластик, от контакта с коленом кряхтит псевдоалюминиевая рамка центральной консоли.

Смотреть еще видео тест-драйвы Discovery Sport

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики |

«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.

Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.

Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.

Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.

Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.

Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.

А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.

Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.

На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?

Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:

  • длина — 4970 мм
  • ширина — 2073 мм
  • высота — 1846 мм
  • колесная база — 2923 мм

Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).

Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.

Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».

Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.

Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.

И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.

Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.

В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.

Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.

Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.

А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.

Фото нового Land Rover Discovery 2017

Официальное видео нового Land Rover Discovery 2017

krossovery.info

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW