Мицубиси Аутлендер 2016-2017 отзывы. Мицубиси аутлендер 2017 новый кузов отзывы

Типы кузова
Mitsubishi Outlander кроссовер 2017 отзывы владельцев Добрый день читателям Дрома, сам я на Дроме читаю давно а вот отзыв решил написать только сейчас.Предисловие:До июля 2016 года был я счастливым обладателем Акцента, которым владел......

Главная » Новый кузов » Мицубиси аутлендер 2017 новый кузов отзывы Мицубиси Аутлендер 2016-2017 отзывы. Мицубиси аутлендер 2017 новый кузов отзывы

Mitsubishi Outlander кроссовер 2017 отзывы владельцев

Добрый день читателям Дрома, сам я на Дроме читаю давно а вот отзыв решил написать только сейчас.

Предисловие:

До июля 2016 года был я счастливым обладателем Акцента, которым владел на протяжении почти семи лет и машинка меня всем устраивала кроме тесного салона, для семьи из 4-х человек и малого клиренса зимой т.к. с чисткой дорог в самарских дворах дело обстоит очень плохо. Особенно маленький слон причинял неудобства в дальних поездках к тёще, тёща у меня замечательная, но живёт в 1400 км от нас и при поездках к ней в машине забит был не только багажник но и место для ног у задних пассажиров и частично у переднего. Пока дети маленькие проблем больших нет, ногам их ничего не мешает, но они растут с становится крайне неудобно.

Идея поменять машину витала в воздухе давно но денег не было и кредит взять тоже не получилось бы т.к. официальный доход семьи составлял 15 т.р. руб. на всех. Случай подвернулся неожиданно, зарплатный банк предложил кредит наличными, от которого мы решили не отказываться и взяли его не имея на примете ни одной машины. Почему поступили так? По тому, что потом кредит могли не одобрить, мой работодатель  закрывался, я переходил в другую компанию, вот и решили взять пока дают и потом начинать поиски машины имея на руках деньги и уже выплачивая кредит.

Из размышлений была машина большая с багажником. Т.к. машина большая то полноприводная, т.к. на большом моноприводе зимой я ездить не хотел, плюс планировал выезжать на природу и автопоходы с семьёй. Получается или кроссовер/джип, или минивен. Минивены полноприводные в наших краях экзотика похлеще крокодила в якутии. Рамный большой джип я не хотел по причине пугающего расхода при мощном моторе и фиговой динамикой если мотор слабый.

В итоге после всех изысканий, просмотра вариантов и оформления бюджета 750 т.р. оставил для поиска три машины

1) SsanYong Kyron. 11-12й года

2) Nissan X-trail. 08-09й года

3) Mitsubishi Outlander XL. 08-09й года

— Kyron искал бензиновый т.к. начитался ужастиков про их дизельные моторы. Бензиновых их почти нет, да и внешность на любителя. Вариант отбросил.

— X-trail меня огорчил. Когда в автосалоне сел в него, то был немало удивлён тем, что внутри он не намного больше моего Акцента, да и по дизайну салона от тоже не далеко ушёл от бюджетного корейца. Багажник конечно большой, но я езжу в салоне, а не багажнике.

Осталось искать Outlander XL. Муки поиска описывать не буду т.к. большая часть машин «не бит, не крашен, пробег честный», пока не копнёшь глубже.

В итоге нашлась машина, которую жена описала как пробег в объявлении маленький, сегодня объявление добавили но машина в Новокуйбышевске и она красная. На фото она выглядела красной как краска акварельная. Поехали смотреть в итоге:

— машина с честным пробегом 60 т.км. и два владельца. Первый владелец работник НПЗ, вахтовик, ездил на машине очень мало. Второй владелец инженер того же НПЗ, ездил дом-работа по 8 км в день. Пообщавшись с владельце увидел у него очень трепетное отношение к машине, был очень удивлён. Это же отношение было когда приехал забирать зимнюю резину уже на своей машине, а он переживал, что-бы пластик багажника не поцарапать.

— ЛКП по тестеру в идеале кроме маленькой царапки на пластике, разницы в оттенках нет, но меняное лобое стекло, по словам из-за трещин от прилетевшего камня.

— Резина родная с завода, Бриджстоун 2008 г.в. укатанная но не до нуля. Диски литые штатные 18″. Зимняя резина Pirelli липучка на 17″. Ещё заводские тормозные колодки.

— Комплектация максимальная: бежевый кожаный салон, люк, эл.привод водительского, эл. привод и подогрев зеркал, подогрев зоны покоя дворников, климат-контроль, музыка Rockford Fosgate с сабом, усилком и чейнджером на 6 дисков, управление магнитолой на руле + Bluetooth для подключения телефона, датчик света и дождя, круиз контроль, ABS+ESP+помощь при трогании в гору, все четыре стеклоподъёмника автоматические (сейчас так не делают), безключевой доступ, камера заднего вида (ставил предыдущий владелец).

В общем сторговались с 750-и до 720-и, ударили по рукам и заключили сделку.

Теперь о плюсах для меня

— кузов: классный цвет. считаю этот кузов и в последний с Х-мордой самыми удачными по дизайну у Аутов. Откидной задний борт, тут тебе и походный столик на двоих, и лавочка, присев на которую не боишься испачкаться о грязный бампер. Для себя считаю плюсов запаску под машиной. У Аута она закрывается декоративным кожухом. Менять нормально, уже приходилось на раскисшей грунтовке, не измазался. При движении по бездорожью запаска защищает задний бампер от ударов об грунт. Запаска под машиной не сжирает объём багажника и не приходится её доставать из какой либо ниши, что, соответственно не требует почти никаких физических усилий. Наружние пластиковые штатные пороги.

— салон: кожа в хорошем состоянии, после детей легко чистить от фруктов, когда кто-то что-то уронит или размажет. Довольно хороший звук штатной системы, менять не планирую. Просторный салон и сдвижной ряд задних кресел, когда жена пристёгивает детей в детских креслах она запросто перед ними. Регулируемый наклон спинок задних кресел и регулируемые салазки задних кресел. Электропривод складывания заднего ряда, очень удобно. Люк — пользуюсь на трассе для вентиляции и до кучи шторку люка не закрываю, визуально добавляет «воздуха». Накладки порогов полностью закрывающих металлическую часть. В Акценте закрывалось не полностью и у водительский порог протёрся до железа. Большой бардачок, вернее их три + персональный водительский + бокс в подлокотнике + большая ниша под водительским креслом куда вмещается две пятилитровых бутылки, у меня там аптечка и деревянный пятак для установки домкрата. Так же персональный водительский подстаканник — вообще клёвая фишка. Много места сзади и детям и взрослым без градации по росту, сам за собой усаживаюсь вообще без проблем, а я 190 см.

Читайте также:  Стильный «семейвэн» Ford S-Max II. Форд с макс 2017 новый кузов комплектации и цены фото

— трансмиссия: мотора 170 л.с. мне хватает и он укладывается в рамки относительно приемлемого налога и стоимости ОСАГО. Мотор проверенный временем, цепной и при должном уходе должен быть безпроблемным. Подключаемый полный привод с возможностью межосевой «блокировки» и клиренсом 215 мм. Вариатор — нравится работа бесступенчатой трансмиссии.

Из минусов:

— Первый и самый большой минус — шумоизоляция, её просто нет. Даже после Акцента я ловил себя на мысли о том, что в закрытой машине так же шумно как в Акценте с открытым окном. Слышно всё кроме мотора: вариатор, шины, шум дождя и ветра, щебет птиц в лесу и копошение жука навозника, даже услышишь если кто-то будет проходить рядом, зимой в шубе и пукнет. Когда я переобул машину в зиму и выехал на трассу, я подумал что у меня голова от шума лопнет.

— Задние пружины, они просаживаются очень сильно. Лично я лечил установкой полеуритановых проставок под пружины и амортизаторы, сзади +3 см, перед +1 см между опорой стойки у кузовом. Как итог машина стоит ровно и клиренс вырос слегка

— Неудобный наклон подушки заднего ряда сидений, хотелось бы его завалить назад.

— Механизм привод люка сжирает высоту салона.

— Нет регулировки руля по вылету, для высоких людей посадка не очень удобная, хотя профиль кресла хороший.

— Малые ходы подвески, я понимаю, что не на мостах, но хотелось бы чуть побольше.

— Никакой помощи от ESP на бездорожье, один вред. А ведь японцы могли бы в мозги машины прошить имитацию межколёсной блокировки в режиме 4WD LOCK. Была бы сказка.

— Не очень удобно размещён подлокотник, хочется его сделать выше и сильнее выдвинуть вперёд и посильнее опустить водительское кресло.

— На штатных 18″ колёсах это жёсткая табуретка. Я не понимаю кроссоверов с управляемостью легковушки.

— Багажник хоть и большой, но никаких ниш и крючков для крепления багажа не предусмотрено, ладно хоть в нишу с домкратом помещается «базовый» набор инструментов, балонник и литрушка масла.

Что было сделано после покупки:

— Замена всех тех. жидкостей. Теперь в машине все жижи Liqui Moly т.к. сам эти жижи продаю и уверен в происхождении. Тут у меня гарантированная защита от левака.

— Промыта топливная, масляная системы и система охлаждения, для профилактики, изменений не заметил.

— Проставки перед +1 см, зад +3 см — машинка поднялась и встала ровно.

— После летнего сезона проданы колёса 18″ и куплены на лето 16″ Bontyre Stalker AT. Изменения сразу стали заметны: более мягкий ход, меньше шума от дороги, отлично ведёт себя поздней весной и на просёлке, теперь чувствуется, что машина за грунт цепляется. Ещё один важный плюс 16″ АТ супротив 18″ дорожной шины — более крепкая боковина, более устойчивая к боковым порезам, на самарских дорогах это важно.

— Куплена настоящая малая пехотная лопатка образца примерно 42-43го года, уже пригождалась.

— Куплен органайзер в багажник.

Мотор 220 л/с не рассматривал т.к. большой налог и страховка, не готов я к такому морально.

autospot.ru

Мицубиси Аутлендер — отзывы — недостатки и достоинства

Любовь россиян к кроссоверам растёт год от года. Почему? Сказать однозначно трудно: наверняка свою роль сыграли и дороги далеко не самого лучшего качества, и дефицит парковочных мест в крупных городах. В конце концов, многим просто нравится внешний вид.

Автолюбителей не останавливает зачастую и высокая цена, и ярким тому подтверждением являются Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: у модели, стоимость которой переваливает за миллион рублей, огромное количество почитателей.

Мицубиси Аутлендер 2016 отзывы с фото

«Машину приобрел осенью 2016 года. Взял комплектацию с 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Естественно, полный привод. С выбором особо не мучился, равно как и не читал Мицубиси Аутлендер отзывы: уже давно определился, какой именно автомобиль мне нужен.

По пунктам разложу, что нравится, а что нет.

Начну с достоинств:

  1. Отличная управляемость и полная предсказуемость. На поворотах чувствуешь себя уверенно, поскольку машина не заваливается. Двигатель, подвеска и коробка работают слаженно, что позволяет наперёд просчитать, как поведет себя авто.
  2. Резвый двигатель.
  3. Упругая и не жёсткая подвеска.
  4. Безупречная работа круиз-контроля. Аутлэндер безошибочно определяет градус поворота, сам сбавляет и набирает скорость. Система контроля пешеходов работает великолепно (однажды в туман жму газ, но автомобиль не спешит разгоняться – через пару секунд на дороге замечаю пешехода, т. е., если бы не искусственный интеллект, вероятность аварии выросла бы в разы).
  5. Проходимость – выше всяких похвал. Доводилось испытывать авто и на бездорожье, и заезжать по льду в крутую горку – со всеми испытаниями кроссовер справился на ура.
  6. Идеальная сборка. Все элементы кузова подогнаны друг к другу, в салоне отсутствуют скрипы и прочие посторонние звуки.

Тем не менее есть и минусы, но, не думаю, что, прочитав заранее в отзывах владельцев о недостатках Мицубиси Аутлендер 2016, я бы изменил своё решение относительно будущей покупки:

  1. Слой лакокрасочного покрытия могли бы сделать потолще за такую стоимость. Уже после полугода эксплуатации появились царапинки.
  2. Внутри – очень легкоранимый пластик, царапающийся от любого неосторожного прикосновения.
  3. На лобовом стекле был обнаружен скол, хотя пробег менее 10 тысяч км. Подозреваю, что в обозримом будущем придется менять.
  4. Зимой после ночной стоянки на улице скрипел кожух руля – мелочь, но поначалу напрягало.

Во всем остальном к модели нет претензий. Моё мнение – отвечающий всем современным требованиям автомобиль».

Сергей (срок владения Mitsubishi Outlander — 7 месяцев).

Мицубиси Аутлендер 2017 отзывы с фото

«Никогда не думал, что пополню ряды владельцев Мицубиши, однако пришло время продавать мой Santa Fe, купленный еще в 2010 году. Не стану заострять внимание на поиске подходящего варианта: скажу лишь, что отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2016 внушили доверие.

Поскольку на Санте отъездил больше 5 лет, буду иногда сравнивать эти две машины. Салон у Митсубиси больше, багажник тоже объемнее. Но вот задние сиденья в Hyundai складывались более ровно. Первое время не мог привыкнуть к отсутствию разных полезных мелочей вроде футляра для очков, ящика для перчаток и прочее: ну, да ладно, не смертельно.

А вот отсутствие поясничной поддержки и минимальное количество регулировок положения сиденья огорчает.

Разгоняется авто быстро, чувствуется уверенность и мощь двигателя. Расход плавает от 9 до 18 литров в зависимости от множества факторов.

Пока эксплуатация не вызвала неприятных эмоций: неплохая модель, но не без недостатков».

Борис (срок владения Mitsubishi Outlander — 5 месяцев).

Mitsubishi Outlander 2016 с фото

Однако встречаются и Mitsubishi Outlander 2017 отзывы, в которых владельцы говорят преимущественно о минусах автомобиля:

Читайте также:  Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Бентли цена в рублях 2017 новый кузов

«Решил к собственному юбилею обновить машину – захотелось чего-то массивного, надежного и качественного. После недолгого поиска, включавшего просмотр видеообзоров и поездку на тест драйв, выбор пал на Оутлендер. Перед покупкой не просматривал Мицубиси Аутлендер 2016 отзывы, о чем сейчас жалею: глядишь, не торопился бы расставаться с деньгами.

Первые 2 месяца пребывал в восторге, но потом минусы стали вылезать один за другим. Сначала дало о себе знать некачественное покрытие: однажды, придя на стоянку, увидел на двери вмятину, оставленную дверью припаркованной рядом машины. Ремонт обошелся в 3 тысячи – немного, но всё равно неприятно. Если бы металл был толще, а покрытие качественнее, такого бы не было.

Далее – двери закрываются с усилием, иногда приходится сильно хлопать. До пластика в салоне лучше не дотрагиваться: чуть что, сразу царапина остается!

Расход намного больше заявленного производителем: по городу меньше 12,5 литров не было ни разу, по трассе где-то 10. Но из-за вариатора, который тупит, даже за городом нельзя расслабиться: нажимаешь педаль в пол – не едет, чуть отпускаешь – разгоняется рывком (предугадать, как машина себя поведет, сложно).

Чтобы разобраться с бортовым компьютером, надо потратить немало времени, а то после каждой полной остановки сбрасывается средний пробег, расхода топлива тоже не видно, зато есть куча ненужных светящихся дорожек и циферок!

На глушителе менее чем через год уже полезла ржавчина: что будет потом, не хочу даже думать!

Но не всё так плохо: основное достоинство – высокий клиренс, позволяющий ездить там, где с дорогами плохо. Также могу отметить мягкую подвеску и хорошую устойчивость.

В общем, пока о покупке пожалел, в крайнем случае придется продавать, но не оставляю надежды, что смогу привыкнуть и смириться. Зато получил опыт и урок на будущее: надо было изучать Mitsubishi Outlander 2016 отзывы, а не полагаться на авось!»

Юрий (срок владения Mitsubishi Outlander — 9 месяцев).

Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев с фото

«Прошел год, как я приобрел Аутлендер. Помню, как тщательно выбирал автомобиль (не хотелось платить непонятно за что), чуть ли не штудировал Мицубиси Аутлендер отзывы: теперь настал черед и самому поделиться впечатлениями. Особо не сомневался, принимая решение, т. к. подавляющее большинство откликов носили положительный оттенок: скажу наперед, что хорошие отзывы о Мицубиси Аутлендер 2016 года выпуска оказались правдой!

Купил машину с 2,4-литровым двигателем, мощностью 167 л. с. Для города неплохо, но всё равно не перестаю завидовать тем, кто не поскупился на комплектацию с 3,0-литровым мотором. Движок в паре с вариатором работают слаженно, не тупят, передачи переключаются очень плавно (иногда понять, что произошло переключение, можно только по тахометру).

Руль нельзя назвать тяжелым, впрочем, как и легким – золотая середина. При активном рулении заметны небольшие крены, но это нормально. На самом рулевом колесе есть кнопки для управления магнитолой и рядом других функций – очень удобно!

Сиденья жестковатые – привыкал, наверно, месяц, первые дни даже спина побаливала. Возникало ощущение, будто облокотился не на спинку кресла, а на стену! Зато водительское сиденье является электрорегулируемым – его легко можно настроить под себя.

Из плюсов также хочу отметить превосходную обзорность, высокую посадку и большое количество свободного места в салоне.

Из минусов – отвратительная желтая подсветка салона как в моих первых «Жигулях»: самостоятельно заменил лампочки современными приятными глазу светодиодами.

За год проехал 22 тысячи км – поломок нет, проблем нет. Всем рекомендую! Если финансы позволяют, берите с 3,0-литровым двигателем!»

Виктор (срок владения Mitsubishi Outlander — 1 год).

moj-vnedorozhnik.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2.0 CVT 4WD 2017 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 7000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Первое впечатление об Аутлендер 2.0 4WD CVT Intense. Всем привет! После долгих мытарств с приобретением машины, я — счастливый владелец Мицубиси Аутлендер в вышеуказанной комплектации. К выбору именно этой машины я пришел очень просто. Я взял своих двоих детей, вместе с их колясками-велосипедами и просто проехал по дилерским центрам и попытался все это барахло запихнуть в кроссоверы ценой до 1.5 млн. рублей с АКПП и полным приводом. Пробовал все возможные варианты, кроме китайцев(их я не смотрел просто из-за их низкой ликвидности при достаточно высокой цене). В итоге всё влезло только в 2 автомобиля: Аутлендер и Икс-Трейл. Правда в Икс-Трейл с очень большим трудом. В целом Икс-Трейл оказался несколько мельче, неудобнее и дороже Аутлендера, поэтому он тоже отпал.Очень переживал по поводу расхода, динамики, надежности вариатора и мягкости подвески Аута.В итоге жизнь меня нечаянно свела с человеком, который проехал на Аутлендере с вариатором 190.000 км. Я непосредственно поездил на таком автомобиле и понял, что бояться проблем с этой коробкой с моими 10-тысячными годовыми пробегами просто смешно. Лет 20 при такой интенсивности использования он точно проживет, а потом его можно просто на помойку выкинуть, если не получится продать:) Да в принципе с новой 5-летней гарантией на вариатор, через 3 года машину будет тоже достаточно легко продать минимально потеряв по деньгам.Сегодня первый день катался по городу. Расход в 11 литров по Москве очень порадовал — столько же у меня кушает Солярис 1.6 с 4-АКПП. Динамика абсолютно идентична, что вполне терпимо.Переживал по поводу подвески. Многие пишут, что жесткая. Скажу так — на 16-х дисках она абсолютна обычная. Не жесткая и не мягкая. Точнее на небольших кочках совсем мягкая, а на стыках и пр. — несколько жестче, но все равно достаточно нормально. Скажем на уровне Кашкая. Мягче чем РАВ4 в последнем кузове. Чуть-чуть жестче, чем Икс-Трейл в последнем кузове на 17-х дисках. Мягче чем Куга и Тигуан новый. Если сравнить с последними корейскими кроссоверами — чуть-чуть мягче за счет более длинной базы. Очень похоже на Соренто. Как и корейским кроссоверам Мицубиси немного не хватает упругости. Подвеска вроде бы мягкая и даже слегка валкая, но на крупных неровностях показывает себя слегка дрябловатой и немного шумной. Но совсем чуть-чуть.

За эти деньги очень большой салон и багажник. Особенно багажник. Аналогичные багажники есть только в более крупных кроссоверах, за намного большие деньги.Хорошая шумоизоляция.Хороший звук, благодаря хорошей шумоизоляции.Достаточно комфортная подвеска.Неплохая динамика даже у базового мотора.Относительно небольшой расход топлива.Хорошая обзорность.Приятный небольшой руль. Не легкий и не тяжелый. Достаточно хорошо настроен по параметру скорость-чувствительность.На дороге, даже в избалованной Москве, уважают — очень чувствуется после Соляриса.Приятная тканевая отделка салона. Мягкий пластик передней панели.Хорошая информативность приборной панели. Красивый дизайн интерьера.Хорошие тормоза с предсказуемым поведением.Очень удобная посадка при росте 172 см.Чувствуются очень мощные подушки(опоры) двигателя. При пуске двигателя абсолютно никаких вибраций не передается на кузов, что очень приятно удивляет.Регулировка задних сидений позволяет ехать полулежа, что приятно и есть не у всех кроссоверов.Отменная по современным меркам способность к трансформации салона. Из передних и задних сидений можно сделать 2-х-местный лежак — убрав подголовники у сидений первого ряда(1 способ). Можно двумя способами сложить задние сиденья(с откидыванием сидушек и без). И наконец можно сложив только задние сиденья сделать лежак 2-м способом, если есть органайзер (тогда будет ровный пол).

Читайте также:  Второе поколение Jeep Compass — модель 2017-2018 года. Джип 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Машина длинная, но узкая, поэтому чувства барского простора, как например в Соренто — не возникает. Вроде бы как машина большая, вместительная, но как кот на диване не развалишься на переднем сиденье.Двигатель работает шумновато, если слушать с улицы — это не криминал, а особенность двигателя…и все же.Когда заливаешь в бак 2400 рублей, вместо 1200, как это было у Соляриса — нервничаешь.Чувствуется по дизайну передней панели и толщине дверей, что это немолодая японская модель. Сейчас уже мало кто делает такие тонкие, плоские двери и салоны в стиле биодизайна. И никаким рояльным лаком это не спрячешь.Странный рычаг ручного тормоза. Он абсолютно не щёлкает при вытягивании(затягивании). А еще он очень странно расположен правее рычага АКПП практически вплотную к креслу переднего пассажира, что создает неудобства при постановке на тормоз(трогаешь ляжку переднего пассажира).Сиденья какие-то подозрительно плоские — возможно на дальняк будет ныть спина.Правый подлокотник неудобный, завален назад и расположен слишком низко.Обшивка дверного проема, внизу, со стороны водителя «играет» на всех Аутлендерах, которые я видел.Водительская дверь плохо закрывается — говорят не приработалась еще.Это моя вторая машина собранная в Калуге(первая была Октавия) и на ней я тоже нашел следы грязных рук на обшивке средней стойки. Ау, калужане, вы че — руки не моете там вообще что ли?!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2.0 CVT 4WD 2017 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec)…..что и явилось причиной покупки данного автомобиля. В отличии от своих собратьев конкурентов 2 литровый двигатель едет на удивление бодро и его предостаточно для обгонов в городе и на трассе. Шумоизоляция это то что не хватало в этом классе автомобилей…..здесь впечатление что едешь на автомобиле выше классом. Учитывая хорошую скидку по Трейдинн 230 тысяч, и то что наш автомобиль оценили за приемлемую цену и наличию доступных денежных средств, купили без сомнений. Среди вариантов рассматривали РАВ4, НХ200, Х-траил и новый Тигуан. Не скажу что я знаком с маркой Митсубиси, но хочется верится что данный автомобиль не создаст хлопот. Купили в комплектации «на тряпке», монитор, литье поставили сами….зато без кредита. Удачи Вам на дорогах.

+лучшая в своем классе шумоизоляция (среди того на чем ездили).+Ни чего не хрустит и не стучит, даже на задних сидениях+ эластичность 2 литрового двигателя позволит съэкономить вам 300 тысяч рублей+ багажник+ более-менее брутальная внешность

— устаревший дизайн салона (приборной панели)-отсутствие патронников даже в старших комплектациях- Странное решение….включить в базовые версии весь зимний пакет (даже подогрев руля) а складывания боковых зеркал нет.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2.4, 2017, отзыв

Технические характеристики

 

Отзыв владельца

Mitsubishi Outlander, 2.4, 2017

В начале этого года наступил момент расстаться с nissan x-trail, который хорошо прослужил нам 4 года. Приемник требовался более вместительный, с полным приводом и хорошей проходимостью. Лимит с учетом продажи хитрила – 2 млн.руб, б/у не рассматривал. Смотрел туссан, рав 4, новый x-trail, skoda kodiaq. Последний понравился, но дороговат и проходимость не впечатлила. И тут я увидел мицубиси аутлендер 2017, новый такой, стоял на стенде и «улыбался» хромированной мордой. Как я за него забыл? Зашел в салон, а там, на модели 2016 г. еще и скидка была. В итоге его и купил.

Сейчас пробег 8000 км и впечатлений уже достаточно. Сборка калужская, с мотором 2.4 л. С 2.0 рекомендую девушкам – это тухлый овощ, не для быстрых ускорений. Что касается 2.4 л, то им я доволен. Конечно, обкатывал до 1-й смены масла, обороты выше 3000 не превышал, быстрее 110 не ездил. По регламенту на 3000 км заменил масло и масляный фильтр. Заводских косяков на ТО не обнаружили.

Взаимодействие мотора и вариатора отличное, думаю вам уже попадались mitsubishi outlander 2017 отзывы на эту тему. Переключения незаметные, есть подрулевые лепестки. Вариатор проверенный, ставится на новый x-trill и, по мнению мастеров, бегает без проблем до 250 тыс.км. Но были отзывы, где его меняли по гарантии на 80-100 тыс.км. Посмотрим. Жирный плюс – потребляет АИ-92. Расход по городу 8,5 – 12 л/100 км.

Салон простой и вместительный. Багажник самый большой в классе. В моей комплектации под полом есть корыто, запаска в любом случае на улице. Шумоизоляция нормальная, если не придираться. Эргономика хорошая, все на своем месте и в поле зрения. Основной шум от колесных арок, как и у всех в этой ценовой категории. Руль удобный, усиление обычное (нелегкий и нетяжелый). Разворачивается аутлендер 2017 на небольшом участке, даже не ожидал. Регулировка водительского кресла электронная. Рядом широкий подлокотник с глубокой нишей. Штатная магнитола без русского языка – вот это КОСЯК! А что в ней нет навигатора, это ерунда.

Подвеска хорошо справляется с неровностями, ходы ее огромны, не представляю где можно пробить. Но с колесами R18 жестковато, а из меньшего радиуса только R16, с которыми он не смотрится.

Пока это авто меня всем устраивает. Рекомендую!

autoback.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW