Jeep › Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Новый кузов гранд чероки

Jeep Grand Cherokee - комплектации и цены, стоимость Джип Гранд Чероки в Москве ВРОЖДЕННАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ Grand Cherokee Laredo • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач • Биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни ......

Главная » Новый кузов » Новый кузов гранд чероки Jeep › Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Новый кузов гранд чероки

Содержание
  1. Jeep Grand Cherokee — комплектации и цены, стоимость Джип Гранд Чероки в Москве
  2. ВРОЖДЕННАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ
  3. Grand Cherokee Laredo
  4. Grand Cherokee Limited
  5. Grand Cherokee Overland
  6. Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Тест-драйв jeep grand cherokee — ДРАЙВ
  7. Паспортные данные
  8. Техника
  9. История
  10. За кадром
  11. Новый Jeep Grand Cherokee 2017
  12. Моторы и трансмиссия
  13. Summit
  14. Trailhawk
  15. SRT
  16. Новый Jeep Grand Cherokee 2018
  17. Техногенная начинка
  18. Видео обзор:
  19. Внешний вид
  20. Интерьер
  21. Сколько будет стоить?
  22. Мировая премьера и первый тест драйв
  23. Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото
  24. Экстерьер обновленного Гранд Чероки 2018
  25. Дизайн интерьера
  26. Технические параметры
  27. О системе полного привода
  28. Комплектации и стоимость Джип Гранд Чероки 2018 в новом кузове
  29. Конкуренты
  30. Особенности автомобиля
  31. Старт продаж в России
  32. Фото
  33. Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2018 (новая модель)
  34. Видео с презентации авто
  35. Jeep Grand Cherokee цена | новый Джип Гранд Чероки 2017-2018 комплектации и цены в Москве
  36. Видео Джип Гранд Чероки 2017-2018
  37. Смотрите также

Jeep Grand Cherokee — комплектации и цены, стоимость Джип Гранд Чероки в Москве

ВРОЖДЕННАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ

Grand Cherokee Laredo

• 8-ступенчатая автоматическая коробка передач • Биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни • Мультимедийная система UConnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем • Система помощи при парковке передним и задним ходом • Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками • Сиденье переднего пассажира с 6 электрическими регулировками • Система доступа без ключа «enter-n-go» • Система контроля давления воздуха в шинах • Cистема автоматического включения и выключения фар • Электропривод складывания зеркал • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения • Датчик дождя • 18-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски

Grand Cherokee Limited

• Кожаная обивка сидений • Подогрев сидений первого и второго рядов • Рулевое колесо с подогревом • Удаленный запуск двигателя • Видеокамера заднего вида ParkView™ с отображением на экране линий динамической разметки • Электропривод двери багажника

Grand Cherokee Overland

• Пневматическая подвеска Quadra-Lift • Обивка сидений кожей Nappa • Функция вентиляции передних сидений • Кожаная обивка панели управления • Мультимедийная система UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем • Двухсекционная панорамная крыша CommandView® • 20-дюймовые полированые алюминиевые колесные диски

fcaemea-www-jeep-russia-ru.azurewebsites.net

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Тест-драйв jeep grand cherokee — ДРАЙВ

Jeep grand cherokee. Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Алексей Смирнов, 24 октября 2013. Фото Драйва и компании Jeep

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.

Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира. Объём багажника — 457–1554 л.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Читайте также:  Nissan Almera 2018 фото обзор характеристики. Ниссан альмера 2018 в новом кузове

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6КузовТип кузовауниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/5Длина, мм48284828Ширина, мм19431943Высота, мм18021802Колёсная база, мм29152915Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354Полная масса, кг29492949Объём багажника, л457–1554457–1554ДвигательТиптурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топливаРасположениеспереди, продольноспереди, продольно6, V-образно6, V-образноЧисло клапанов2424Рабочий объём, см³29873604Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатаяПриводпостоянный полныйпостоянный полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеШины265/60 R18265/60 R18Дорожный просвет, мм218218Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч202206Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,314,3— загородный цикл6,58,2— смешанный цикл7,510,4Норма токсичностиЕвро-4Евро-5Ёмкость топливного бака, л93,593,5ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.

За кадром

Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!

www.drive.ru

Новый Jeep Grand Cherokee 2017

Икона люксовых американских внедорожников получит обновление к европейскому показу. Осенью, на Парижском автосалоне, в числе многих премьер будут представлены новинки от концерна Chrysler.

Jeep Grand Cherokee 2017 не является новым поколением, однако производителю есть чем порадовать покупателей. Учитывая значимость бренда, маркетологи пошли по принципу «от добра, добра не ищут». Кузовные панели оставлены без изменения, как и размеры внедорожника. Длина 4,82 м / ширина 2,15 м (с зеркалами) / высота 1,76 м (без учета внедорожных режимов подвески). Как мы видим на фото, Гранд Чероки 2017 имеет узнаваемый поджарый профиль, трапециевидные колесные арки с запасом под шины большего диаметра, и приземистую кабину.

Задние фонари по-прежнему европейского вида (плод сотрудничества с концерном Fiat). Они не так чтобы портят общую картину, но выглядят не по североамерикански. Например, на соплатформенном Dodge Durango этот элемент дизайна вопросов не вызывает. Однако внешний вид не самая важная дисциплина для этого авто. Тем более что семь зубов радиаторной решетки никуда не делись. Бескомпромиссные внедорожные способности (при отсутствии рамы!) сочетаются с выдающимися характеристиками на твердом покрытии.

новый Гранд Чероки 2017

Моторы и трансмиссия

Джип Гранд Чероки 2017 оснащается привычными по сегодняшнему модельному ряду силовыми установками.

  • бюджетный бензиновый 3.6L Pentastar® V6 мощностью 295 л/с.
  • классика от Chrysler — 5.7L HEMI® V8, 360 лошадок безо всякого наддува.
  • продукт сотрудничества с Daimler – экономичный 3.0L EcoDiesel V6 мощностью 240 л/с

Отдельного упоминания достоин новый для Cherokee мотор. Имя этого восьмицилиндрового монстра – Hellcat. Внушительный объем 6,2 л дополнен компрессором. Итого на выходе получаем табун более чем 700 лошадей. Силовая установка предназначена для самого мощного в модельном ряду внедорожника с собственным именем Trackhawk. Это не уровень оснащения, а именно модификация нового Гранд Чероки 2017. Возможно, она придет на смену SRT.

новый Гранд Чероки 2017

Трансмиссия привычная по предыдущему модельному году — QUADRA-DRIVE® II 4X4. Система настолько удачная, что на сегодняшний день и на будущий год в доработке не нуждается. Однако это не означает, что инженеры вовсе не приложили руки к моделям 2017. Все системы – двигатель, подвеска и трансмиссия улучшены, насколько это возможно в рамках одного поколения техники.

Итак, вместо следующего поколения, концерн Chrysler подготовил новые модификации люксового внедорожника. Вероятно, у каждой из них будет еще и вариант комплектации (оснащения). Однако это отличия на уровне опций.

Summit

Модель с городским уклоном. Внешний декор состоит из хромированных накладок по нижнему периоду кузова. Хромированные зубы радиатора на черном фоне. На переднем бампере узкие бойницы противотуманок, объединенных с ДХО.

В интерьере применено сочетание черного и белого. Диагональная прострочка тонкой кожи возвращает нас в 90-е годы к первому поколению «большого широкого». Монитор 8,4 дюйма управляет музыкой и навигацией. Для задних пассажиров установлены 2 экрана.

Читайте также:  Видео тест драйв Лада Приора 2017 2018 года — ультра бюджетная. Новый кузов приора

Применяются все три базовых мотора и трансмиссия. Поэтому съезжать с дороги по-прежнему не возбраняется.

Trailhawk

Внедорожная комплектация, опробованная на других моделях Jeep. Главная деталь экстерьера: ярко-красные буксировочные проушины в нижней части бампера. Внешний обвес легко демонтируется, так что обломать бампер о кусты с камнями не получится. Для преодоления бродов и глубокой колеи установлена регулируемая подвеска Quadra-Lift® Air Suspension.

В интерьере использованы легко моющиеся (но от этого не менее роскошные) материалы. Мультимедийная система дополнена внедорожными электронными помощниками: контроль за кренами, клиренсом и артикуляцией подвески в реальном аремени.

SRT

Jeep Grand Cherokee SRT 2017

Возможно внедорожник, собранный по специальным технологиям, будет носить имя Trackhawk. Именно для этой модели приберегли компрессорную восьмерку объемом 6,2 л и мощностью 717 л/с. Внешность немного подретуширована: семизубая решетка стала более узкой (по высоте), появились откровенные ноздри воздухозаборника.

Новый Гранд Чероки 2017 года появится в продаже сразу после Парижского автосалона, то есть этой осенью. Цена в пределах предыдущих моделей – никаких новых технологий производитель не предлагает. Стало быть, и доплачивать не за что.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser, UAZ Patriot, Nissan Pathfinder, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Niva.

Статьи на тему:

v-2017.com

Новый Jeep Grand Cherokee 2018

Эта модель — визитная карточка торговой марки Jeep, прославившейся именно как производитель внедорожников. Даже название фирмы стало (по крайней мере, в России) нарицательным наименованием любых автомобилей для покорения бездорожья. Обновленный Jeep Grand Cherokee 2018 года должен стать, по мнению компании, настоящим подарком для ценителей этой марки. Разберемся, какие в автомобиле появились изменения.

Техногенная начинка

Технические характеристики обновленной модели производитель старается не разглашать. Сейчас известна следующая информация:

  • компания планирует полностью отказаться от механической коробки передач и перейти на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • привод планируется как передний (в базовой версии), так и подключаемый полный;
  • линейка двигателей расширится, в нее войдут агрегаты 3 разных классов, причем можно будет выбрать между дизелем и бензиновым;
  • подвеска останется пневматической, с опцией регулирования клиренса;
  • колесная база автомобиля увеличится.

Остановимся отдельно на трансмиссии и линейке двигателей. С точки зрения менеджеров компании Jeep (а возможно, даже и не их, а владельцев — концерна Fiat Chrysler), производство моделей с механической трансмиссией невыгодно из-за резкого падения спроса. На Западе и в Японии сейчас царствует автоматика, поэтому и Гранд Чероки 2018 модельного ряда почти наверняка получит автоматическую трансмиссию с электронным управлением и с возможностью ручного переключения между режимами.

Отличительные свойства этой трансмиссии — экономия топлива до 10% за счет оптимально подбираемого режима движения и уменьшенный выброс СО2 в атмосферу.

задние фары Jeep Grand Cherokee 2018

колесные диски Jeep Grand Cherokee 2018

На новый внедорожник в зависимости от версии может быть установлен один из следующих двигателей:

  • Дизель на 6 цилиндров, объемом в 3 литра и мощностью 241 «лошадка».
  • Бензиновый мотор — 6 цилиндров, объем 3,6 л, мощностью 286 л.с. (вариативно — аналогичный дизель).
  • Бензиновый мотор на 8 цилиндров объемом 5,2 л (мощность остается неизвестной).
  • Бензиновый на 8 цилиндров, объемом 6,2 л и мощностью 717 л.с.

Последняя версия — двигатель Hellcat («Адский кот») от производителя Dodge Challenger. Им будет оснащаться автомобиль в максимальной комплектации — Grand Cherokee SRT. Крутящий момент, развиваемый «котиком», составляет 875 Нм. По мощности модификация SRT почти вдвое превосходит свою предшественницу — она имела под капотом 468 «лошадей».

Возможности новой силовой установки впечатляют. Уже известно, что максимальная скорость прототипа составляет 290 км/ч — это практически приближает джип к спорткарам. Скорость разгона до 100 км/ч, по данным офицтальных испытаний, не превышает 4 секунд. При этом сохраняется тяговооруженность — джип Гранд Чероки обновленного образца способен буксировать прицеп общей массой до 3,3 т, в т.ч. по бездорожью. Эта черта, кстати, кажется намного более актуальной для условий России, где реализовать скоростной потенциал практически нереально.

двигатель Jeep Grand Cherokee 2018

Видео обзор:

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то нового в дизайн экстерьера инженеры привнесли немного. Было решено сохранить нынешний облик машины, создающий впечатление массивности и заложенной агрессии.

Размер решетки радиатора уменьшится, зато охлаждение двигателя будет просчитано более рациональным образом благодаря воздухозаборникам улучшенной конструкции. На капоте нового кузова появятся прорези для выхода раскаленного воздуха. Высота бампера будет зависеть от модификации — для драйва (Trackhawk) или для бездорожья — Trailhawk. По бамперу можно будет отличить одну модификацию от другой — у истинного внедорожника он будет некрашеным.

Описание будет неполным, если не сказать, что ближний свет фар станет светодиодным даже для базовых версий. Для максимальных предусмотрено полностью светодиодное внешнее освещение. Кроме того, подобно своим конкурентам в элит-сегменте, новый Гранд Чероки получит функцию адаптивности для внешнего света. Это значит, что благодаря датчику освещенности бортовой компьютер сможет сам регулировать интенсивность светового потока. Форма крыльев и капота слегка видоизменена в сторону «агрессивности».

Задняя часть автомобиля активному рестайлингу не подвергалась, за исключением косметической модернизации двух выхлопных труб и аэродинамическому спойлеру на пятой двери.

Обратите внимание: «индеец» станет больше. Производитель планирует расширить колесную базу, возможно также, что на рынке появится семиместная версия джипа.

Отличительным признаком модели стали увеличенные колесные арки, рассчитанные на диски диаметров 20 дюймов. Ширина колес также планируется увеличенной для лучшей проходимости.

передние фары Jeep Grand Cherokee 2018

боковой вид кузова Jeep Grand Cherokee 2018

Интерьер

Внутренний облик салона не подвергался кардинальным изменениям. Особенности интерьера новинки заключаются в том, что теперь это салон машины элитарного класса. Новый джип получил более просторные, эргономичные сиденья, покрытые высококачественной кожей (в максимальной комплектации — замшей), оптимально размещенные обогреватели, быстродействующий бортовой компьютер, которым можно управлять как с широкоформатного — 8,5 дюймов — экрана, так и с помощью клавиш.

Совет: первое, что рекомендуется сделать — настроить «под себя» климат-контроль в машине.

Разумеется, присутствует встроенный 3D-навигатор. Приборная панель — цифровая, настраиваемая под пользователя. Доступно 120 тем интерфейса. Салон отделан в темный цвет с элементами хрома и меди. В дизайне интерьера сочетаются как волнисто-выгнутые, так и строгие прямые линии.

У всех комплектаций присутствует двухсекционный люк в крыше. Семиместная модель будет иметь складывающийся задний ряд сидений, и, с учетом расширенной колесной базы, по размерам внутреннего пространства это вплотную приблизит ее к минивэну.

рулевое колесо Jeep Grand Cherokee 2018

сидения для пассажиров Jeep Grand Cherokee 2018

Сколько будет стоить?

Вопрос цены является актуальным как никогда, если учесть, что основные изменения коснулись внутренней отделки и силовой установки. Интерьер сделали более роскошным и комфортабельным, использовав элитные материалы, и теперь он соответствует машине по классу. А двигатель повышенной мощности, разумеется, сам по себе недешев.

Поэтому цена на новую модель Гранд Чероки 2018 года в базовой комплектации ожидается в районе двух с половиной — трех миллионов рублей, в зависимости от курса доллара и других факторов. Максимальная будет стоить почти вдвое выше — около 6 миллионов.

О точных ценах производитель пока не сообщает. Начало продаж обновленной версии в России планируется к середине 2018 года.

Мировая премьера и первый тест драйв

Похожие публикации:

Другие материалы:

pro2018god.com

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

Автомобильный бренд Jeep завоевал огромную мировую популярность и считается машиной с высокой проходимостью. Марка Джип относится к американскому концерну Chrysler, который контролирует итальянский автопроизводитель Fiat. Практически все внедорожники этого семейства считаются показателями шика, качества и стилистики в своем классе.

После довольно продолжительного ожидания, американский производитель Jeep официально показал поклонникам экстремальный внедорожник рестайлингового поколения Джип Гранд Чероки 2018 в новом кузове (цены, комплектации и фото в статье). Он обязан стать выше в плане комфортабельности и ходовых коэффициентов.

Качественный вседорожник

Содержание:

  1. Экстерьер обновленного Гранд Чероки 2018
  2. Дизайн интерьера
  3. Технические параметры
  4. О системе полного привода
  5. Комплектации и стоимость Джип Гранд Чероки 2018 в новом кузове
  6. Конкуренты
  7. Особенности автомобиля
  8. Старт продаж в России
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2018 (новая модель)
  11. Видео с презентации авто

Экстерьер обновленного Гранд Чероки 2018

Экстерьер претерпел не многие изменения, в целом, он будет продолжением дизайна предшествующей модификации. Перемены коснутся только передней кормы, оптики и решетки радиатора, несколько изменится бампер и воздухозаборник. Итак, изменения можно отметить следующие:

  • Увеличенная колесная база.
  • Усовершенствована платформа, а все элементы массивные и, одновременно, элегантные.
  • Бампер в корме опустили ниже, и он теперь в разы шире.
  • Фальшрадиаторная решетка несколько уменьшилась.
  • Воздухозаборник разделен на три отделения, что способствует равномерному охлаждению силового агрегата.
  • Уникальные фары оснащены качественными светодиодными лампочками.
  • На капоте предусмотрены отверстия для перенаправления воздуха из мотора.
  • Объем дисков колес 20 дюймов.
  • Пятая дверь оборудована спойлером, который обеспечивает прекрасные аэродинамические показатели.
  • Выходы выхлопной трубы сделаны вместе.
  • Бамперы скошенной формы смотрятся строго и стильно.
  • Обвес из высокопрочного пластика не окрашен, что не оставляет сомнений в назначении авто.
  • Количество хромированной отделки и других элементов зависит от комплектации.
Читайте также:  Geely MK Cross 2017 – рестайлинг в стиле Geely GC6. Гели мк кросс 2015 в новом кузове комплектации и цены фото

В остальном главный экстерьер Джипа Гранд Чероки 2018 остался неизменным. При осмотре облика машины можно с уверенностью сказать, что специалисты сделали колоссальную работу над центральной кормой, но оставили практически неизменной заднюю. В общем, авто выглядит аккуратно, строго и шикарно.

Дизайн интерьера

Салону внедорожника специалисты оказали особое внимание, ведь предшественник немного не дотягивал до премиум-класса ввиду скудного интерьера и оснастки.

  • Сбоку изящной передней консоли предусмотрен обогреватель, поэтому можно быстро сделать оптимальный климат внутри.
  • Переключение функций осуществляется с помощью качественного сенсорного экрана диагональю 8,5 дюймов.
  • Различные опции навигации показываются на мониторе в формате 3D, что делает поиск проще.
  • Цифровая панель приборов выполнена в виде экрана с отображением информации.
  • Передние сидения оснащены настройками и регулировками, здесь предусмотрен подогрев и вентиляция.
  • Высококачественная кожа для обивки.
  • За счет увеличенной колесной базы в салоне появилось много свободного места.
  • Третий ряд сидений без труда складывается и дает возможность увеличить место в багажнике.
  • Водителю доступны многочисленные опции и клавиши управления на руле.

В целом, салон нового Джип Гранд Чероки 2018 года (фото, цена на нашем сайте), изменился практически кардинально. Здесь присутствует истинный комфорт, надежность, качество и замечательная управляемость.

Технические параметры

Новая рестайлинговая платформа машины позволила существенно улучшить технические параметры. В качестве двигателя представлены следующие модификации:

  1. Дизельная силовая установка объемом 3 литра, 6 цилиндров, мощность 241 лошадей.
  2. Дизельное или бензиновое оборудование 3,6 литра, мощность 286 сил.
  3. Двигатель бензинового типа на 8 цилиндров объемом 6,4 литра, мощностью 468 сил.

Все силовые агрегаты будут совмещаться с 8-ст. коробкой передач с возможностью настраивать алгоритмы переключения. Также имеется информация, что внедорожник будет приводиться в движение мотором 6,2 литра от компании Charger SRT Hellcat на целых 8 цилиндров. Такой мотор способен выдавать 707 лошадиных сил.  По данным производителя, внедорожник будет разгоняться до сотни за 3,5 секунды, что немного меньше, чем у БМВ Х5, но все же пока нет точной информации об этом.  Габаритные размеры авто составят:

  • Высота 1640 мм.
  • Ширина 1820 мм.
  • Длина 4410 мм.
  • Колесная база 2630 мм.
  • Клиренс 200 мм.

В качестве трансмиссии выступает 8-ст. АКПП. Что касается механической коробки, то разработчики отказываются от ее применения, потому что большая часть автомобилей с механикой существенно снижается и такие машины считаются нецелесообразны в экономическом плане.

О системе полного привода

Система полного привода в транспортном средстве дает возможность в автоматизированном режиме распределять крутящую силу по осям колес. Например, в режиме «Авто» около 40% подразумевается на передние колеса, а оставшиеся 60% на задние.  В снежной опции присутствует середина, то есть 50/50, а вот при буксире большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. В режимах спорт и трек примерно 70% распределяется на задние оси колес.  Несмотря на внешность кроссовера, Jeep Grand Cherokee 2018 представляет внедорожники, что свидетельствует о прекрасной проходимости и возможности буксировать большие грузы весом до 3 тонн.

Комплектации и стоимость Джип Гранд Чероки 2018 в новом кузове

Российским автовладельцам будут доступны нижеперечисленные комплектации:

  1. Laredo. Стандартная комплектация, стоимость которой составит от 1 млн. 898 тыс. рублей.
  2. Limited. Данная комплектация оснащена улучшенным салоном, но с теми же агрегатами и стоит от 2 млн. 300 тыс. рублей.
  3. Overland. Стоимость составит 2 млн. 546 тыс. рублей.
  4. SRT. Максимально оснащенная версия стоимостью 3 млн. 620 тыс. рублей. Главной особенностью является движок вместимостью 6,4 литра с уникальной технологией HEMI.

В представленных комплектах работает преимущественно полный привод, подключается в качестве опции.  Уровень оснащенности новинки Джип Гран Чероки 2018 модельного года порадует многих автолюбителей. В список стандартного оборудования войдут:

  • Руль из натуральной кожи.
  • Климатическое оборудование нескольких зон.
  • Качественные противотуманки.
  • Электрический привод передних сидений в восьми различных направлениях.
  • Система круиз-контроля.
  • Датчики дождя и прочие.

Кроме того, разработчики решили внедрить в автомобиль многочисленные опции безопасности, которые сделают поездки комфортными и удобными. Их станет существенно больше, чем у предшественников.

Конкуренты

Среди конкурентов Джипа Гранд Чероки 2018 в своем семействе выделяют следующих:

  • Nissan Qashqai
  • Nissan Terrano
  • Suzuki Vitara
  • Renault Duster
  • Skoda Kodiaq
  • Mitsubishi Outlander
  • Hyundai Santa Fe
  • Toyota RAV4
  • Kia Sorento
  • Chevrolet Traverse
  • Kia Sportage
  • Honda CR-V.

Особенности автомобиля

Главной особенностью выступает то, что экстерьер у Гранд Чероки 2018 выполнен в различном варианте передней части кузова у всех комплектаций. При этом интерьер создан в стиле минимализма с применением в отделке дорогостоящих и качественных материалов, например, на элементах дверей отделка из кожи, контрастной строчки или натурального дерева.  Максимально возможная скорость ограничена автоматикой и составляет 250 км/ч. Снаряженная масса авто составляет от 2266 до 2458 кг, что зависит от комплектации и силового агрегата. Объем бензинового бака рассчитан на 93,5 литра.  Что касается ходовых качеств рестайлинговой модели внедорожника, то можно отметить:

  1. Мощные, скоростные и динамичные агрегаты, которые позволяют очень быстро разгонять авто.
  2. Прекрасная управляемость, которая, несмотря на приличные параметры, довольно маневренная на дорогах.
  3. Качественная подвеска, которая мягко компенсирует любые неровности и бездорожье.
  4. Отличная проходимость по рыхлому снегу или грунту. Автомобиль с легкостью взойдет на подъем и уверенно ведет себя при отсутствии дорог.

Таким образом можно уверенно сказать, что обновленная версия полностью подтвердила репутацию бренда и внедорожник Джип Гранд Чероки стал скоростным и мощным, с замечательными ходовыми характеристиками, как на ровной дороге, так и по бездорожью.

Старт продаж в России

По имеющейся информации от концерна, производство автомобиля начнется в конце 2017 года или в начале 2018. В этот период и стоит ожидать появление его в России. Стоимость базовой модификации составит около 2 млн. 100 тыс. рублей, а топовая обойдется до 4 млн. 300 тыс. рублей.  Что касается специализированных версий и разработок, то тут сложно дать точный ответ, так как специалисты не озвучивали этот вопрос и стоимость. Поклонникам останется лишь ждать новый Джип Гранд Чероки 2018 модельного года.

Фото

Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

avtovestie.ru

Jeep Grand Cherokee цена | новый Джип Гранд Чероки 2017-2018 комплектации и цены в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

www.jeep-avilon.ru

Видео Джип Гранд Чероки 2017-2018

Главная » Модельный ряд Jeep » Jeep Grand Cherokee (WK2) » Видео тест-драйвы и обзор

Jeep Grand Cherokee (WK2)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест нового Jeep Grand Cherokee WK2 от Игоря Бурцева

Видео тест-драйв Джип Гранд Чероки 2017 в новом кузове WK2 от InfoCar.ua

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест Джип Грант Чероки WK2 до рестайлинга на канале Авто Плюс

Видео обзор Jeep Grand Cherokee Overland от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW