Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Типы кузова
Новый Lexus ES 2018-2019 фото, видео, цена Лексус ЕС характеристики Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях,......

Главная » Новый кузов » Lexus es новый кузов Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2018-2019 фото, видео, цена Лексус ЕС характеристики

Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях, технических характеристиках, а также представим фотографии и описание дизайна и интерьера новой модели Лексус ЕS.

фото Lexus ES 2018-2019

новая версия седана Lexus ES 2019 года

Экстерьер нового кузова Лексус ЕС

Модернизированный Lexus ES представляет новый роскошный дизайн кузова, который отлично сочетается с технологичными характеристиками автомобиля.

Спереди новый кузов украшает оригинальная решетка радиатора в форме песочных часов со светодиодной начинкой. Автомобиль имеет массивный бампер со стильными фарами головного освещения и противотуманками.

фото обновленный Lexus ES 2019

С боковой стороны новый седан Лексус ЕС выделяется удлиненным капотом, большими колесными арками с легкосплавными дисками (17, 18 и 1 дюймов) и стильной формой крыши. Крыша выполнена в виде купола и имеет плавный переход к корме седана. Большие двери кузова отлично вписываются в общий дизайн и дополняют общую картину, окна оригинальной формы имеют прямую линию подоконников.

фото нового Lexus ES 2018-2019

фото Lexus ES 2019 в новом кузове

В задней части располагается компактная крышка багажного отделения, оснащенная спойлером. В нижней части кормы находятся габаритные огни со светодиодами, а также выхлопные трубы. Стоит отметить, что все детали отлично дополняют друг друга, общий вид можно смело назвать совершенством. Стилисты предлагают покупателям достаточное количество модных и востребованных окрасов кузова.

Обновленный салон Лексус ЕС, что изменилось

Интерьеры салонов моделей Лексус ES всегда вызывали восхищение автолюбителей, в этот раз модернизированный автомобиль 2019 года также предлагает роскошное убранство салона. Визуальный осмотр авто вызовет только восхищение, а вот из салона выходить просто не захочется. Здесь в изобилии современные устройства и оформление только высококачественными материалами.

Центральное место занимает высокотехнологичная консоль роскошного вида с массой стильных оборудований. Обращает внимание широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, за дополнительную оплату у автолюбителей есть возможность приобрести авто с монитором 12,3 дюйма.

фото салона Лексус ЕС 2019

салон обновленного Лексус ЕС 2019

фото интерьера Лексус ЕС 2019

Для водителя Lexus ES 2019 предлагается очень удобное сидение и многофункциональный руль. Вообще место для водителя радует глаз своим шикарным видом и приятными ощущениями при прикосновении к рулю и устройствам. Сидения в салоне изготовлены из качественных материалов и наполнены ортопедической набивкой. Пассажирам в салоне скучно не будет, для них предлагается мультимедийная система марки Марк Левинсон Чистая Игра.

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров.

фото салона Лексус ES 2019

Обновленный седан имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 498 сантиметров;
  • ширина 1 метр 865 мм;
  • высота 1 445 миллиметров;
  • размер колесной базы 287 см;
  • клиренс 135 мм.

Новая модель японского концерна для покупателей будет доступна в двух вариациях: Lexus ES и Lexus ES F Sport более агрессивная модель.Стоит отметить, что обе модели определенно заслуживают внимания и восхищения.

фото Lexus ES F Sport 2019

спорт версия ES F Sport

фото Lexus ES F Sport 2018-2019

Предлагаем ознакомиться со списком комплектаций: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в богатой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, светодиодное освещение головных и габаритных фонарей, несколько режимов подсветки салона.

фото новый LexusES F Sport 2019

Технические характеристики Лексус ES 2019

На новый автомобиль возлагаются большие надежды, изготовители планируют, что седан Лексус ЕС заменит своих собратьев Lexus ES 6 и Lexus GS.

Основанием нового поколения является платформа GA-K, у авто передние стойки МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную конструкцию. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему.

На сегодняшний день известно, что для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками:

Базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией;

фото двигателя Lexus ES 2019За вариант Lexus ES 250 придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей;Для любителей высоких скоростей предлагается мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT».

Также изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон. В сумме такая установка дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

Предлагаемый автомобиль за счет установки новейших технических устройств обладает экономным расходом топлива и усовершенствованной эргономичностью.

фото нового Lexus ES 2019 года

Стоимость Lexus ES 2019

Представленная модель будет продаваться в Америке, Европе и России, старт продаж намечен на осень этого года. Стоимость в зависимости от уровня комплектации варьируется в пределах от 2 миллионов 235 тысяч до 3 миллионов 436 тысяч рублей.

Видео тест нового Лексус ЕС 2019:

Фото Lexus ES 2018-2019 года:

new-Lexus-ES-2018-2019-021

new-Lexus-ES-2018-2019-021

Изображение 1 из 35

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Седан Lexus ES нового поколения представлен официально

На большинстве рынков, включая и Россию, седан ES седьмого поколения стартует в сентябре текущего года. При этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, в Старом свете ES придет на смену заднеприводной «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей.

1 / 5

На фото: Lexus ES 250

2 / 5

На фото: Lexus ES 250

3 / 5

На фото: Lexus ES 250

4 / 5

На фото: Lexus ES 250

5 / 5

На фото: Lexus ES 250

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture-K (входит в семейство TNGA, на этой архитектуре базируется и последняя Toyota Camry) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Длина седана Lexus выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли. Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

1 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

2 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

3 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

4 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+, предусматривающий, в частности, более драйверские настройки мотора.

Европейцам будет доступен только гибридный Lexus ES 300h, в состав установки которого вошли новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Никель-металл-гидридная батарея расположена под вторым рядом кресел. Совокупная отдача гибрида – 218 л.с., заявленный расход топлива – 4,7 л/100 км в смешанном цикле.

1 / 5

На фото: Lexus ES 300h

2 / 5

На фото: Lexus ES 300h

Читайте также:  Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то! Нива лада в новом кузове

3 / 5

На фото: Lexus ES 300h

4 / 5

На фото: Lexus ES 300h

5 / 5

На фото: Lexus ES 300h

На других рынках, в том числе и в России, будут представлены версии ES 200, ES 250 и ES 350 с атмосферными двигателями – на турбомоторы модель не перешла. О двигателе базового седана в компании умолчали. По неофициальным данным, самый доступный вариант оснащен прежним четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Под капотом Lexus ES 250 установлена новая «четверка» 2.5 от Camry (отдача также не раскрыта, на седане Тойоты этот мотор выдает 205 л.с.), ES 350 будет доступен с модернизированным V6 3.5 (306 л.с. у американской версии и 250 л.с. – у версии для РФ). У последних двух вариантов на смену 6АКП пришел восьмиступенчатый «автомат». А вот версия 4х4 у Lexus ES так и не появилась, модель доступна только с передним приводом.

1 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

2 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

3 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

Цена модели пока не объявлена. Предыдущий ES у нас стоит от 2 235 000 рублей. Отметим, в РФ седан пользуется стабильным спросом: в 2017 у нас было реализовано 1 668 таких автомобилей – это четвертая строчка по продажам среди всех моделей бренда на российском рынке. На первом месте – кроссовер RX (9 415 штук), вторая позиция – у компактного «паркетника» NX (6 495 единиц), третья – у внедорожника LX (5 135 штук).

www.kolesa.ru

фото цена, характеристики и комплектации

Официально новый премиум-седан Lexus ES должен быть показан в конце апреля. Однако, в компании решили не откладывать дело в долгий ящик и рассказать массу подробностей об автомобиле путем распространения тизеров. Видеоролик, выложенный концерном в социальных сетях, оказалась довольно подробным. Благодаря этому внешний вид машины уже перестал быть тайной для общественности.

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Последние несколько лет ES считалась младшей моделью в линейке компании в России. Однако, маркетологи решили вернуть недорогое спортивное купе IS на рынок, поэтому она станет наиболее бюджетным вариантом.

Несмотря на отсутствие полноценных данных с «живого» представления, уже сейчас можно многое рассказать о Lexus ES 2018—2019 модельного ряда, важных изменениях и новшествах.

Небольшой ролик был опубликован на официальном канале производителя «Тойота» на сайте YouTube.

Он раскрыл практически все секреты о седане ES, его экстерьер показали со всех важных сторон. Только задняя часть осталась секретом для публики, хотя опытные пользователи без проблем смогут определить её по общим доработкам.

Внешний вид

Вышедшее видео дало лишний раз понять, что в новом поколении ES будут использованы решения от флагмана линейки – LS. Среди них стоит выделить агрессивные передние фары, фирменную радиаторную решетку и многие другие черты.

Экстерьер получил еще больше прямых линий, но и не лишился нюансов, перенятых у предыдущей генерации.

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

В передней части вы видим узкие и агрессивные фары, которые гармонично сочетаются с новой решеткой радиатора. Отлично вписаны воздухозаборники, расположенные по бокам бампера. В центре расположилась массивная эмблема концерна.

В боковой части мы получаем простые, но не менее интересные линии кузова. Благодаря коротким задним стойкам, крыша получилась покатой. Наверняка это было сделано для придания спортивного дизайна и снижения лобового сопротивления. В задней части крыши расположился компактный «плавник».

Читайте также: Продажи Mitsubishi Eclipse стартовали в РФ

Сзади Лексус ЕС 2018 года также получил узкие светодиодные фары. Габаритные огни выполнены из трех секций, что особенно заметно при детальном рассмотрении. Крышка багажника имеет компактный спойлер и «мускулистые» линии.

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Предполагается, что размеры седана изменениям подвергнуть не будут и составят (мм):

  • Длина – 4915;
  • Ширина – 1820;
  • Высота – 1450;
  • Колесная база – 2820.

Машина имеет сравнительно небольшой клиренс в 151 миллиметра, но этого вполне достаточно для городского использования. С завода она оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату могут установить большую размерность.

Технические данные

В технической части также представлена масса изменений. В качестве платформы для обновленного седана была взята глобальная платформа TNGA, которая сейчас используется на массе моделей концерна (Camry, UX и многих других).

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Однако, здесь важно выделить один факт. Раньше Lexus ES считался «родственником» для «Камри», но в премиальном оснащении. Теперь же седан стоит сравнивать с Toyota Avalon (сегмент выше Camry, флагман на рынке в США, в России не продается).

Под капотом у ES появится V-образный шестицилиндровый двигатель. Именно этот агрегат станет основой для гибридной силовой установки, суммарная мощность которой может превысить 300 лошадиных сил.

Читайте также: Haima SG00 2018 – доступный кроссовер со спортивным дизайном

Для России линейка силовых агрегатов особенно не изменится. В максимальной комплектации автомобиль оснащают V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 249 лошадиных мощности (дефорсирован для снижения налогов).

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

В более дешевых комплектациях представлен двухлитровый «атмосферник» на 150 сил и 2,5-литровый мотор на 184. В паре со всеми двигателями работает автоматическая коробка передач. Для гибридной комплектации предусмотрен эффективный вариатор.

Однако, на российском рынке эта модификация Lexus ES вряд ли появится.

Оснащение и цены

Уже в недорогих комплектациях мы видим пакет современных помощников водителю и безопасности.

Среди них стоит выделить:

  • Предотвращение аварий;
  • Определение пешеходов;
  • Контроль полосы и многое другое.

Предполагается, что новое поколение Лесус 2018 вживую мы сможем лицезреть 25 апреля. В этот день начинается автомобильная выставка в Пекине. У официальных дилеров премиальный седан должен появиться ближе к концу текущего года.

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия. Lexus es новый кузов

О стоимости седана пока что говорить рано, но определенные тенденции можно выявить. Сейчас стоимость самой дешевой комплектации машины составляет 2 235 000 рублей.

С выходом новой генерации она должна увеличиться примерно на 5-7% и составить 2 400 000 рублей. Это позволит модели без проблем конкурировать с представителями сегмента из США и Европы.

К тому же, в течение нескольких лет именно ES считался одним из самых популярных бизнес-седанов на российском рынке.

Фото нового Lexus ES:

autovogdenie.ru

Lexus ES 2019 – седан Лексус ЕС 7 поколения

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Читайте также:  Обновленный кроссовер BMW X5 (E70). Х5 новый кузов

Новый образКак и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьераАрхитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 годаПремиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

Почитайте еще

natachku.ru

Новый Lexus ES 2018 | фото в новом кузове, цена

Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый Лексус EC 2018 еще не поступил в продажу, но заказы уже принимаются в салонах дилеров всего мира.

Экстерьер

Внешне автомобиль является неотъемлемой частью нового агрессивно-динамичного стиля компании.

  • Огромная радиаторная решетка, ставшая больше похожей не на песочные часы, а на пасть хищника, готового поглотить конкурентов, на своем месте. Хромированная окантовка ее контура еще больше усиливает оскал.
  • В оставшихся от бампера боковинах поселились датчики безопасности и противотуманный свет. Хромовая окантовка ломаных граней ниш похожа на два клыка, устремленных к центральному шильдику.
  • Не меньше эксклюзива и в форме светодиодных фар. Функция адаптивного света теперь не требует доплаты и входит в базовую комплектацию.
  • Габаритные огни вычерчены в стиле логотипа бренда и так же могут похвалиться диодами.
  • Доступная гамма цветов увеличилась на 4 оттенка. Графитовый черный добавит солидности, коричневая медь и темно-синий придадут стиль, а глубокий белый обеспечит яркость.

Различные эмоции возникают рассматривая новый Лексус EC 2018 на фото, но равнодушным не останется никто.

Интерьер

Традиционно для именитого бренда салон автомобиля является ярким показателем статусности его владельца.

  • Седан получил абсолютно новый руль, оснащенный множеством функций, декорированный деревом и кожей на трех спицах.
  • Полностью видоизменен селектор коробки передач.
  • В базе 2-х зонный контроль климата и люк.
  • Увеличен диапазон регулировки кресел.
  • Компоновку приборной доски можно назвать классической для Лексус — крупные шкалы спидометра и тахометра с наростами указателей температуры жидкости и уровня топлива. Среднюю часть занимает дисплей бортового компьютера.
  • В средней части торпедо прячется от стыда в глубокую нишу экран мультимедиа. Его графика и скорость работы оставляют желать много лучшего. Такая недоработка в сочетании с обилием по всему салону твердого пластика может стать неприятным сюрпризом для будущих владельцев Lexus ES 2018 года в новом кузове.

В целом интерьер хорошо продуман, выглядит дорого и солидно, удобен для водителя и всех пассажиров. Опционально устанавливаются датчики дождя и света, декоративные элементы из натурального дерева.

Технические характеристики и оснащение

Переднеприводный Лексус EC 2018 года будет иметь в своем арсенале три бензиновых агрегата в тандеме с АКПП на 6 ступеней.

  • Для ES 250 предусмотрен атмосферник 2AR-FE мощностью 184 л.с./235 Нм с переменными фазами газораспределительной системы и распределенной подачей топлива. Имея аппетит меньше 8 л такой мотор обеспечивает динамику 9,8 с/100 км/ч и скоростной предел 210 км/ч.
  • Сторонникам спокойной размеренной езды предлагается четверка объемом 2 л на 150 л.с./199 Нм.
  • Более дорогой 350-й оснащен V6 3,5 л/249 л.с./346 Нм. Полностью алюминиевый двигатель позволяет ускориться до 100 км/ч за 7,4 с. Максималка ограничена на тех же 210. Потребление топлива не превышает 10 л.
  • На все колеса устанавливаются только дисковые тормозные системы, для передней оси с вентиляцией.
  • Электроусилитель наполняет руль тяжестью при наборе скорости, и облегчает маневрирование на парковке.
  • Настройки рулевого механизма позволяют почти пятиметровой машине развернуться на полосе шириной 6 метров.
  • 10 подушек безопасности

В качестве опции предлагаются автоматический парковщик и система слежения за «слепыми» зонами.

Цены

Всем хороши автомобили знаменитого концерна, но для Lexus ES цена остается в соответствии с законами его класса.

  • Модели с начальным силовым агрегатом стартуют с 2 235 000.
  • ES 250 с двигателем 2,5 становится доступен при бюджете не менее 2 450 000.
  • Высшие комплектации с алюминиевым мотором будут стоить более 3 000 000.
Читайте также:  Отзывы о Kia Soul 2015. Отзывы киа соул 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Законы рынка безоговорочно диктуют свои условия — хорошее дешевым не бывает. Сроки выхода новинки в продажу представители концерна держат в строгом секрете, но по шпионским данным из социальных сетей производство начнется этим летом.

Возможная причина задержки — большое количество экземпляров прошлой модели, которые сейчас активно продаются по акциям и другим предложениям с хорошими скидками.

Конкуренты и одноклассники: Infiniti Q70, Volvo S90, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus LS, Mercedes-Benz CLS-Class, Jaguar XFR.

Статьи на тему:

Новый Porsche Cayenne 2018 года

Новая Ауди А6 2018 года

Новый Volkswagen Polo 2018 года

v-2018.com

Lexus ES 2019 – седан Лексус ЕС 7 поколения

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

• В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,• виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,• мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,• простой и логичный блок управления климат-контролем,• сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,• кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.

• За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,• аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,• панорамная крыша с люком,• вентиляция передних сидений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS ES 2018-2019Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

LEXUS ES 2018-2019 ВИДЕО ТЕСТ

Почитайте еще

avtoaziya.ru

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена Lexus ES 250 2017 в новом кузове составляет 2 457 000 — 3 103 000 рублей, Седан продается в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Lexus.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Lexus ES 250: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Comfort бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 457 000 руб. Comfort+ бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 457 000 руб. Premium бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 729 000 руб. Premium+ бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 781 000 руб. Premium Safety бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 812 000 руб. Premium + Safety бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 2 864 000 руб. Luxury бензин 2.5л. | 184 л.с. AT Передний 9.8 207 км/ч 11.0 | 6.1 | 7.9 3 103 000 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

www.moonauto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW