BMW X6 2015 — больше, легче… Круче? Бмв х6 новый кузов

BMW X6 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрируют широкой публике в октябре в рамках парижского......

Главная » Новый кузов » Бмв х6 новый кузов BMW X6 2015 — больше, легче… Круче? Бмв х6 новый кузов

BMW X6 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрируют широкой публике в октябре в рамках парижского автосалона, а уже в декабре 2014 года BMW X6 2015 модельного года появится в продаже. Несмотря на то, что премьера пройдет только в середине осени, основная информация о новом X6 уже рассекречена, так что у нас есть возможность провести предварительное знакомство с кроссовером прямо сейчас.

Новый BMW X6 сохранит узнаваемую «купейную» внешность, но получит новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного ранее нового X5.В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм. Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

в салоне БМВ Х6 2015

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

задние кресла BMW X6 2015багажник БМВ Х6 2015

Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.

Технические характеристики. Изначально новый BMW X6 получит только три мотора.Модификацию xDrive 30d оснастят 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.Спорт-версия M50d получит этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.Компанию им на первом этапе продаж составит топовая бензиновая модификация xDrive 50i, оснащенная 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм, что позволит разгонять новинку с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.

В следующем году линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнится бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. Кроме того, на рынок выйдет и модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.

В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Отметим, что все моторы нового BMW X6 соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 нового поколения и были подробно рассмотрены в обзоре последнего. Там же более детально описана и коробка передач.

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того, будет доступна опциональная установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России новый БМВ Х6 будет продаваться только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Комплектация и цены. Уже в базе BMW X6 второго поколения оснастят 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.Цена на BMW X6 второго поколения для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый БМВ х6 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики BMW X6

Новый БМВ х6 в кузове F16 появился в 2015 году, первые же кросс-купе появились еще в 2008 году. Как и Х5 собирают Х6-ой в США. Оттуда отправляют готовые машинокомплекты, которые расходятся по разным точкам мира. для отверточной сборки. В нашей стране такую сборку проводят в Калининграде. Несмотря на общую технологическую платформу с BMW X5, по габаритам X6 чуть длиннее и шире. Однако места для 2 пассажиров заднего ряда меньше из-за низкой крыши. Кстати, сегодня в качестве опции производитель предлагает для задних пассажиров вместо двух кресел, общий трехместный диван.Базовая версия BMW X6 стоит дороже внедорожника X5, но дело не в стильном кузове. Просто стандартное оснащение у купе лучше. Колеса имеют больший диаметр, в качестве коробки стоит спортивная версия автомата Steptronic, имеется кожаный салон, биксеноновая оптика, динамический круиз-контроль, 2 зонный климат контроль и масса других опций чего нет в более дешевых версиях “Икс пятого”.

Экстерьер нового BMW X6 порадует уникальным стильным силуэтом. Примерно с уровня средней стойки линия крыши начинает смещаться вниз к багажному отсеку. Такая конструкция кузова позволила получить коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,33 Сх. Задняя дверь багажника цельная и не разделена на две части, как у Х5-ого. Двойная оптика с двойной же решеткой радиатора такие же, как у собрата по модельному ряду, а вот форма бамперов, расположение противотуманных фар другое.

Фото БМВ х6

Салон кросс-купе Х6 от немецкого производителя премиум марки BMW выдержан в обще корпоративном стиле. Однако в интерьере используется больше спортивных атрибутов. Салон X6 выполнен с использованием премиум материалов. Верхняя часть приборной панели может быть обшита мягкой кожей Nappa. В сочетании с пакетом Pure Extravagance цветовой гаммы Коньяк/Черный к ней добавляется контрастная строчка коричневого цвета. Нижняя часть выполняется в цвете Коньяк. Тогда как в версии интерьера М Спорт появляется комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой антрацитового цвета и декоративные вставки алюминия Hexagon. Возможна также обивка кожей Dakota различных расцветок. Очень эффектно выглядит интерьер Икс 6 с обивкой цвета “Красный Коралл” с черной контрастной строчкой в сочетании с декоративными вставками из алюминия. Фотографии салона прилагаются ниже.

Читайте также:  KIA Rio седан 1.4 MT Classic в Перми. Киа рио 2017 новый кузов комплектации и цены фото в перми

Фото салона БМВ х6

Багажник купеобразного кроссовера БМВ проигрывает в объеме модели Х5, но все же спокойно вмещает 580 литров. А если сложить задний ряд сидений то погрузочный объем можно нарастить практически в три раза.

Фото багажника БМВ х6

Технические характеристики БМВ х6

Кроме выдающихся бензиновых и дизельных моторов новый BMW X6 может похвастать исключительными настройками характеристик подвески, трансмиссии, ходовой части, электронных систем безопасности и развлечений. В качестве коробки выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью адаптации под стиль вождения и разными режимами работы, от экономичного до спортивного.

В России предлагают три дизельных двигателя X6 xDrive30d (249 л.с. при 560 Нм крутящего момента), xDrive40d (313 л.с. при 630 Нм) и M50d мощностью 381 лошадиную силу (740 Нм). По сути это один рядный 3-литровый 6-цилиндровый мотор, но с разным количеством турбин. Соотвественно самый мощный с 3 турбинами, самый слабый с одной, а средний по мощности с двумя турбинами. Сами турбины естественно с изменяемой геометрией.

Бензиновые моторы для Х6, это рядный 6 цилиндровый объемом 3 литра и V-образный 8-цилиндровый движок объемом 4.4 литра. Естественно моторы снабжены турбинами, системами изменения фаз газораспределения, изменяемой высотой подъема клапанов и конечно прямой впрыск топлива.

Самый мощный бензиновый V8 BMW M TwinPower Turbo выдающий 575 л.с. располагает улучшенной системой охлаждения, дополнительным масляным картером и дренажным маслонасосом, облегченным коленвалом и массой оригинальных инновационных решений.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ х6

  • Длина – 4909 мм
  • Ширина – 1989 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Снаряженная масса – от 2100 кг
  • Полная масса – 2740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
  • Объем багажника – 580 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Дорожный просвет БМВ х6 – 212 мм

Видео БМВ х6

Тест-драйв и видео обзор нового BMW X6 (в кузове F16).

Цены и комплектации БМВ х6

Цена самого дешевого купе кроссовера составляет 4 200 000 рублей, в то же самое время самый доступный Х5 стоит 3 530 000 рублей. В качестве силового агрегат в обоих случаях используется рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра мощностью 306 л.с. Но из-за спортивной коробки и других настроек ходовой части и подвески купе разгоняется на одну десятую секунды быстрее. Далее актуальные на 2016 го цены на БМВ Х6.

  • BMW х6 xDrive35i 3.0 л. (306 л.с.) – 4 200 000 рублей
  • BMW х6 xDrive50i 4.4 л. (450 л.с.) – 4 950 000 рублей
  • BMW х6 xDrive30d 3.0 л. (249 л.с.) – 4 240 000 рублей
  • BMW х6 xDrive40d 3.0 л. (313 л.с.) – 4 460 000 рублей
  • BMW х6 xDrive M50d 3.0 л. (381 л.с.) – 5 280 000 рублей

Но это еще не предел цены, ведь есть BMW X6 M стоимостью 6 680 000 рублей. Под капотом этого спорткара бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 575 л.с. На разгон до сотни у такой машины уходит всего 4.2 секунды!

myautoblog.net

Кроссовер БМВ Х6 2015 года (BMW X6) показали раньше времени

Новый БМВ Х6 2015 года (BMW X6) +фото 06.06.2014 Один комментарий

После того, как на этой неделе в Интернете появились первый фото нового поколения кроссовера БМВ Х6 2015 года (BMW X6), баварцы решили не дожидаться официального мероприятия (а таким, скорее всего, станет Московский автосалон в августе) и представили ожидаемую новинку. Кроме фотографий купеобразного кроссовера были раскрыты и некоторые технические характеристики модели. При смене поколений вседорожник немного увеличился в размерах: он стал длиннее 32 миллиметра по сравнению с предшественником и теперь его габаритная длина 4909 миллиметров, на 6 миллиметров шире (1989 мм) и выше на 3 миллиметра (1702). Размер колесной базы остался на прежнем уровне и составляет 2933 миллиметра.

Официальные фото БМВ Х6 2015 года

Фото: BMW

В начале продаж, а это будет декабрь 2014 года, кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 литра мощностью 450 лошадиных сил и рядными дизельными «шестерками», мощностью 258 и 381 лошадиную силу. Уже весной 2015 года линейка силовых агрегатов будет расширена за счет появления бензинового мотора объемом 3,0 литра, развивающий 306 лошадиных сил и 313-сильного трехлитрового дизельного двигателя. Все комплектации БМВ Х6 2015 года получат восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками.

Для разгона с нуля до первой сотни дизельным кроссоверам понадобится 6,7 секунды в случае 258-сильного мотора и 5,2 секунды для моделей с двигателями на 381 «лошадку». Для топового варианта понадобиться и того меньше — 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 километров в час. При этом производитель обращает внимание, что расход топлива нового поколения вседорожника снижен на 20 процентов по сравнению с текущим вариантом.

В базовую комплектацию BMW X6 2015 года включены:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • биксеноновые фары;
  • электропривод крышки багажника;
  • двухзонный климат-контроль;
  • зеркало с автоматическим затемнением;
  • отделка салона кожей.

Объем багажного отделения составляет 580 литров, но за счет сложенной спинки задних сидений (делать это можно в пропорции 40:20:40) его можно увеличить до 1525 литров, что на 75 литров больше показателя первого поколения модели.

Очень интересным выглядит набор опций второго поколения БМВ Х6 2015 года:

  • проекционный дисплей;
  • система Driving Assistant Plus, обученная выбирать оптимальные маршруты с учетом пробок;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • аудиосистема Bang & Olufsen.

Но и это еще не все. Еще будет возможность заказать три пакета адаптации ходовой части:

  • Comfort — в него входят система динамической регулировки жесткости амортизаторов и задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета;
  • Dynamic — система распределения крутящего момента и функция активного подавления кренов кузова;
  • Professional — все опции, доступные в Dynamic и Comfort.
Читайте также:  Лада веста sv кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

В Европе купить новый кроссовер можно будет уже с декабря текущего года, но цена БМВ Х6 2015 года будет известна ближе к началу продаж.

crossovercars.ru

БМВ Х6М 2016 года | Цена, фото, обзор

БМВ Х6М 2016 года

Автомобиль был представлен в 2016 году и практически во всех странах сразу был доступен для покупки любому желающему. Машина является тюнинг-версией кроссовера Х6, но усовершенствований был проделано настолько много, что Х6М является практически отдельной моделью.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза, это конечно же внешность. Спереди с сзади автомобиль обрел спортивные обвесы для улучшения аэродинамики. Передний бампер имеет множество воздухозаборников. Необычно расположен противотуманные фары – прямо под главными фонарями. Новый рельефный капот добавляет агрессии автомобилю. При покупке можно выбрать себе 20-ти или 21-дюймовые диски. Сзади автомобиль украшают целых четыре патрубка выхлопа. Уменьшился клиренс – теперь он 19.5 сантиметров вместо 20.5.

БМВ Х6М 2016

Интерьер

Салон «М-ки», в отличии от экстерьера, мало чем отличается от обычной версии кроссовера. Однако все детали выполнены более дорогими материалами. Покупатель может выбрать 3 вида материалов для салона, а также 2 вида передних спортивных кресел. Новшествами являются педали, с алюминиевой отделкой, спортивный руль. На лобовом стекле появилась специальная проекция, на которую можно вывести тахометр или спидометр.

БМВ Х6М 2016 салон

Технические характеристики

BMW предлагает покупателям только одну версию двигателя для всех комплектаций – 4.5-литровый турбированный мотор, выдающий целых 575 лошадиных сил. Крутящий момент вырос по сравнению с обычной версией – теперь он составляет 750 Ньютонов на метр. Помогает двигателю восьмиступенчатый автомат. Не обделили Х6М и фирменной системой полного привода xDrive. «Максималка» ограничена электроникой и составляет 250 километров в час, но за дополнительную плату ее можно увеличить до 280 км/ч. До первой сотни на спидометре автомобиль разгоняется за 4.5 секунд, что весьма неплохо для машины, которая весит 2.3 тонны. Приятным бонусом является расход топлива. 11 литров топлива на каждые сто километров это существенное достижение немецкой компании.

БМВ Х6М 2016 фото

Цена БМВ Х6М

Желающим приобрести BMW X6M в Европе придется раскошелиться на 120 тысяч евро за базовую комплектацию. В России же стоимость такого автомобиля достигает почти 8 миллионов рублей. За топовую версию с россыпью всевозможных современных систем придется отдать все 10 миллионов.

Похожее

mashinagoda.ru

БМВ Х6 2015 в новом кузове

О предстоящем начале выпуска второго поколения BMW X6, получившего индекс F16, разработчики автомобиля заявляли уже довольно давно. Впервые Х6 был показан в начале лета 2014 года, но официальная презентация модели состоялась на прошедшем недавно Парижском автосалоне 2014.

Начало продаж новинки запланировано на декабрь 2014 года. Примечательно, что автомобиль появится одновременно, как у европейских, так и у американских дилеров. Более того, уже сегодня известна цена, за которую BMW X6 2015 второго поколения будет продаваться в России. Базовая версия кроссовера с 3.0-литровым дизельным мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 3 508 000 рублей.

Ключевые особенности

Новый Х6 сконструирован на базе соплатформенной модели BMW Х5 2014, впервые представленной на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Строго говоря, обе модели являются ближайшими родственниками, но если BMW Х5 — это крупный и солидный внедорожник, то BMW X6 представляет собой более экстравагантный и несколько гламурный автомобиль с кузовом в стиле купе.

В сравнении с моделью – предшественником, второе поколение BMW X6 получилось еще более стильным и шикарным. Автомобиль вырос в габаритах, но при этом сбросил несколько десятков килограммов массы. Добиться уменьшения веса машины удалось, благодаря использованию большего количества высокопрочных сортов стали для изготовления элементов конструкции кузова, а также установке пластиковых крыльев, алюминиевого капота и каркаса передней панели из магниевого сплава. Использование перечисленных материалов позволило не только облегчить автомобиль, но и повысить его прочность, а также улучшить характеристики силового каркаса на изгиб и кручение.

Длина BMW X6 2015 составила 4 909 мм, его ширина равняется 1 989 мм, а высота – 1 702 мм. Величина дорожного просвета, а также размер между передней и задней осью машины остались на уровне предыдущей модели и составили 212 мм и 2 933 мм соответственно.

Экстерьер

BMW X6 2015 F16 02.jpg

Облик кроссовера можно приводить в пример в качестве эталона работы специалистов в области автомобильного дизайна. Экстерьер машины точно соответствует понятию Sports Activity Coupe, которое авторы модели ввели в качестве неофициального наименования класса созданного ими автомобиля. Внешне Х6 напоминает собой настоящий сгусток энергии, которой пропитаны все элементы кузова машины. При этом автомобиль выглядит изыскано и богато.

Внушительный передний бампер стал еще крупнее и солиднее. Конструкторы изменили его конфигурацию, добавив сразу несколько аэродинамических элементов, в том числе, прорези воздухозаборников. Противотуманные фары классической круглой формы теперь размещаются гораздо выше – почти на уровне основных фар головного освещения. В свою очередь, сами основные фары выполнены, с уже ставшими традиционными, кольцами из ярких светодиодов и полосками ходовых огней.

BMW X6 2015 F16 03.jpg

В базовом исполнении головная оптика Х6 комплектуется газоразрядными (ксеноновыми) лампами, опционально будущему владельцу автомобиля предлагается полностью светодиодная начинка основного освещения и противотуманных фар. Сам дизайн головного освещения автомобиля соответствует общему духу внешнего вида машины. Х6 получил «хищный прищур» сильного и мощного зверя, наблюдающего за своей жертвой.

Одним из главных элементов дизайна передней части машины является фальшрешетка радиатора, выполненная в виде фирменных овалов-ноздрей. Она идеально сочетается с мускулистыми выштамповками обширного и длинного капота. Развитая мускулатура отчетливо проявляется на бортах кузова, сложном рельефе дверей, а также в накачанных арках передних и задних колес.

BMW X6 2015 F16 04.jpg

Пожалуй, вся суть дизайна спортивного купе отчетливо проступает при взгляде на автомобиль в профиль. Крыша куполообразной формы с небольшой горбинкой, как у классических спорткаров, вытянутый капот, завышенная подоконная линия с небольшими стеклами, убранными в хромированную оправу, а также поджарая, но широкая корма, делают автомобиль примером для подражания и даже копирования многочисленными конкурентами.

Как уже было сказано, задняя часть Х6 второй генерации получилась довольно солидной. Массивный бампер-обтекатель украшают мощный диффузор и трапецевидные насадки труб системы выхлопа. Пятая дверь была бы весьма компактной и для более скромного в размерах автомобиля, а, с точки зрения внушительных габаритов BMW X6, дверь багажного отделения автомобиля, скорее напоминает стильный люк. В небольшое окно-амбразуру задней двери разглядеть удастся немного, впрочем, автомобиль оснащается не только ассистентом парковки, но и несколькими камерами кругового обзора, позволяющими легко маневрировать массивным автомобилем даже в условиях плотного городского трафика.

BMW X6 2015 F16 10.jpg

Большие плафоны задних фонарей новой формы имеют светодиодное наполнение и выглядят очень привлекательно. Благодаря использованию L-образных трехмерных сегментов особенно красиво смотрится задняя подсветка автомобиля в темноте.

Читайте также:  Газель «Соболь» Next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики. Соболь 2017 модельного года в новом кузове

Стандартная комплектация модели предполагает использование колесных дисков 19 размера и резины 255/50. Для комплектаций с более мощными моторами предусмотрены покрышки с размерностью 275/40R20, обутые на легкосплавные диски 20 радиуса оригинального дизайна.

Дизайн салона

Что касается оформления салона, то и здесь BMW X6 второго поколения во многом повторяет модель X5. Как и у ближайшего «родственника», салон Х6 отличает идеально выверенная эргономика водительского места. Передняя панель многофункциональна, но, вместе с тем, не перегружена лишними кнопками. Своеобразной доминантой передней панели является сенсорный цветной 10-дюймовый дисплей новейшего мультимедийного комплекса, включающего систему навигации, аудиоустановку, а также возможность управления всеми основными бортовыми функциями автомобиля.

BMW X6 2015 F16 16.jpg

Сразу под дисплеем расположились центральные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Чуть ниже установлен блок управления мультимедийным центром. Рулевое колесо обладает оптимальным сечением и удобно ложится в ладони. Передние кресла обеспечивают удобство и комфорт в длительных поездках, вместе с тем, развитая боковая поддержка цепко удерживает тело водителя при активном вождении и входе в крутые виражи на высоких скоростях.

Центральная консоль переходит в широкий тоннель между креслами водителя и переднего пассажира, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, располагается большая «шайба» управления мультимедийной системой, а также некоторые сервисные клавиши.

BMW X6 2015 F16 20.jpg

При желании, будущий владелец может заказать инновационную систему Head-Up Display, проецирующую необходимую информацию на ветровое стекло, непосредственно перед водителем, а также высококлассный музыкальный центр Bang & Olufsen с 16-ю колонками.

Помимо этого, среди многочисленного опционального оснащения кроссовера имеются четырехзонная климатическая установка, эксклюзивная кожаная отделка салона, электрические приводы регулировок передних кресел, которые могут быть выполнены в вариантах с вентиляцией, подогревом и массажем.

В сравнении с автомобилем предыдущего поколения, новый БМВ Х6 2015 прибавил в объеме багажного отделения. Теперь багажник «баварца» способен вместить 580 литров в обычном положении задних сидений и около 1 525 литров при сложенных спинках кресел второго ряда, что совсем не плохо для такого далекого от понятия практичности форм-фактора купе.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Первое время BMW X6 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами. Так, модификация xDrive 30d получит 6-цилиндровый рядный турбированный дизель, мощностью в 249 л.с. Крутящий момент такого мотора составляет 560 Нм. Спортивная версия M50d будет оснащаться аналогичным двигателем, но оборудованным системой тройного турбонаддува, обеспечивающей мощность в 381 л.с. и тягу в 740 Нм.

Компанию двум представленным моторам составит топовый бензиновый V-образный агрегат с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность флагманского двигателя равна 450 л.с., что при показателе пикового крутящего момента в 650 Нм, позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. В дальнейшем линейку моторов Х6 пополнит бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. Этот мотор планируют устанавливать под капот модификации xDrive 35i. Появится и модификация xDrive 40d, оснащаемая 6-цилиндровым турбированным дизельным мотором, мощностью 313 л.с.

В пару ко всем моторам предлагается безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Отмечая прочие технические особенности новинки, стоит упомянуть, что спереди автомобиль опирается на двухрычажную подвеску независимого типа, а сзади кузов поддерживает фирменная многорычажка «Integral V». Для топовых комплектаций нового BMW X6 предусмотрена задняя пневматическая подвеска, обладающая самовыравнивающимся дифферентом.

На дороге и вне её

BMW X6 2015 F16 12.jpg

Поскольку прогулки на таком красавце по бездорожью представляются нам наименее вероятным сценарием для большинства владельцев топового BMW X6 xDrive 50i, который оказался в нашем распоряжении ненадолго, то начать ходовые испытания мы решили именно с этой дисциплины. И, что интересно, результаты оказались гораздо выше ожидание — углы наклона в 26 градусов преодолевались кроссовером без ощутимых затруднений, максимальная глубина брода составляет честные пол-метра, да и короткие свесы также способствуют тому, чтобы не застрять на первой кочке. И лишь отсутствие более «зубастых» шин помешало нам по полной испытать новинку на раскисшей грунтовке.

BMW X6 2015 F16 14.jpg

Во время наших «упражнений» было весьма интересно наблюдать за информационным дисплеем на центральной консоли, куда умная автоматика в четком 3D выводила всю информацию о работе полного привода. С помощью экрана можно всегда узнать на какие именно колеса подается сейчас крутящий момент и какие углы крена и наклона испытывает кроссовер.

BMW X6 2015 F16 18.jpg

Выведя автомобиль на трассу, мы попробовали «поиграть» в некое подобие слалома, бросая руль то в одну, то в другую сторону, а также, смоделировали занос на мокром дорожном полотне. В итоге, совместная молниеносная работа различных динамических датчиков и активного контроля устойчивости (в моделях с опциональной адаптивной подвеской) помогают 2.5-тонной махине если не преодолевать законы физики, то точно испытывать их «на прочность». Подвеска, будучи установлена в режим Sport + (самый жесткий) реагирует на действия водителя очень быстро, предотвращая значительные крены кузова в поворотах.

На трассе новый X6 чувствует себя более гибким и менее тяжеловесным чем его предшественник, новый кроссовер «шустрее» в маневрах. Тем не менее, это может быть связано больше с настройками электроники, нежели со снижением массы на не такие уж и значительные 34 килограмма. При езде по прямой без резких перестроений различия с предыдущей моделью и вовсе сложно различимы.

BMW X6 2015 F16 06.jpg

Подвеска X6 2015 честно справляется со своей основной задачей комфортной транспортировки пятерых седоков вне зависимости од дорожных условий. Даже нескромные 20-дюймовые колеса практически не ухудшают качество езды, не мешая подвеске бесследно поглощать кочки и небольшие выбоины.

BMW X6 2015 оснащен электрическим усилителем рулевого управления, который отлично работает во всем скоростном диапазоне. Передние тормоза на модели xDrive50i были увеличены с 365 до 385 мм, что, конечно, добавило определенную долю эффективности торможения для более легкой и сбалансированной версии 2015 модельного года.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на техническое совершенство BMW X6 и внешнюю привлекательность новинки, назвать этот автомобиль идеальным не получится. Виной тому та самая «межклассовость» представленной модели. При своей заоблачной стоимости, машина не станет конкурентом традиционным внедорожникам премиум класса, которые, обладая аналогичным ценником, являются гораздо более практичными и «понятными» автомобилями.

Если же пытаться сопоставлять Х6 с привычными спорткарами, то и здесь большой и тяжелый полноприводник будет уступать по своим возможностям горячим спортивным авто. Фактически, Х6 является сверхдорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей.

Таким образом, представленный автомобиль достоин лишь 4 баллов по пятибалльной шкале.

allroader.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW