Рено Сандеро Степвей тест-драйв автомобиля. Краш тест рено сандеро степвей 2015 в новом кузове

Рено Сандеро Степвей тест-драйв: обзор, краш-тест и видео Финансовый кризис затянулся, и, к сожалению, это вынуждает многочисленных россиян обратить свой взор на бюджетный ценовой сегмент автомобилей. При этом......

Главная » Новый кузов » Краш тест рено сандеро степвей 2015 в новом кузовеРено Сандеро Степвей тест-драйв автомобиля. Краш тест рено сандеро степвей 2015 в новом кузове

Рено Сандеро Степвей тест-драйв: обзор, краш-тест и видео

Рено Сандеро Степвей тест-драйв автомобиля

Финансовый кризис затянулся, и, к сожалению, это вынуждает многочисленных россиян обратить свой взор на бюджетный ценовой сегмент автомобилей. При этом все также продолжают пользоваться спросом машины с большим дорожным просветом, которые позволяют комфортно передвигаться по городским дорогам, а также по пересеченной местности. Сегодня мы хотим сделать обзор, после чего разобраться в вопросах, касающихся оснащения, комплектации бюджетного варианта и соответственно безопасности популярного автомобиля Рено Сандеро Степвей, позже дадим наиболее объективную оценку данному хэтчбеку.

Современный бюджетный автомобиль

https://www.youtube.com/embed/2ZCz93iLOOU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

Обозначенное нами авто из Франции Рено Сандеро Степвей – это далеко не классический пользующийся спросом представитель современных малолитражек для города. Вы спросите, почему? Более исчерпывающий ответ вы получите, посмотрев тест-драйв, а также обзор на специально отснятом видео, вы увидите, как на нем опытный ведущий рассматривает рестайлинговую версию модели, сравнивает ее с главными конкурентами-машинами, которых, кстати говоря, практически нет.

В обзоре актуального ныне авто под названием Рено Сандеро Степвей на видео можно узнать о практичности данной модели. Практически сразу становится ясно, что все оценивается объективно и со стороны потребителя, опираясь прежде всего на неоспоримые факты, это доказывает и тест-драйв.

Итак, большей похвалы без сомнений заслужило внутреннее убранство — интерьер автомобиля, который остался без недоделок, собственно которые были присущи предшествующей модели. Также радует новенькая навигационная система, плюс система под названием ESP, которая, кстати говоря, крайне редко встречается в авто в бюджетном исполнении. Тест-драйв показал, что все новые функции вывели автомобиль на новый, более высокий уровень.

рено сандеро степвей тест драйв

В обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная динамика, а также его практичность во время перевозки багажа. Многие специалисты считают, что динамика Рено Сандеро Степвей очень-таки посредственная и простенькая, и даже скучная, что не дает насладиться управлением и вождением в полнценной мере.

А вот багажное все пространство, если сложить задние кресла. Он ничем абсолютно не уступает большей половине автомобилей, цена которых намного выше, чем у Рено Сандеро Степвей.

Каков уровень безопасности

Итак, безопасность во все времена и всегда играла огромную роль во время выбора автомобиля, и в том же числе и Renault Sandero Stepway. Серьезность безопасности ухудшается, если собственно идет речь о частой перевозке подростков и детишек, за которых каждые родители больше всего всегда переживают.

сандеро степвей обзор

Дабы выяснить, в реальности, насколько именно безопаснее автомобиль Renault Sandero Stepway во время бокового и дополнительно фронтального удара, специалисты разобрали обзор, где представлен краш-тест, проводимый известной во всем мире организацией под названием EuroNCap. Итак, краш-тест начинается наглядно с проведения сильнейшего удара фронтального соответственно на скорости приблизительно 60км/час.

Передок автомобиля деформируется очень сильно, и берет на себя основной так сказать удар. Краш-тест показывает, что манекен-водитель и предполагаемого пассажира спереди ударяется головой о саму приборную панель, уже затем из которой вылетает большая подушка безопасности.

Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. И вот при этом страдает сильно водитель, голова которого ударилась о боковую стоечку. Наглядно нам краш-тест показал, что манекену-ребенку пристегнутому в специализированном детском кресле ничего практически-то и не угрожает.

Читатели рекомендуют:

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Клиренс у Сандеро Степвей

Заключение

Тест-драйв популярного французского автомобиля Renault Sandero Stepway всем наглядно показал всем заинтересованным будущим потребителям, что эта машина к настоящему времени не имеет прямых конкурентов, которые могут за такую небольшую стоимость дать хорошие показатели по топливному расходу, неприхотливости во время езды по плохим дорогам, достаточно приемлемую динамику. Также стало известно, что передвижение на этом «французе» вполне безопасно, и уровень безопасности целиком и полностью соответствует европейским стандартам.

https://youtube.com/watch?v=pf8tK9o5L6o

zamenarenault.ru

Рено Сандеро Степвей тест-драйв видео и краш-тест

1897 Просмотров

Во времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.

Двигатель Renault Sandero Stepway

Двигатель Renault Sandero Stepway

Безопасность превыше всего

Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.

Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.

Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.

Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.

Рено Сандеро тест

Рено Сандеро тест

Резюме

Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.

portalmashin.ru

Краш-тест Renault Sandero (Рено Сандеро) EuroNCAP Со стандартным набором безопасности — SANDERO — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты

EuroNCAP провела краш-тест Рено Сандеро  (в Европе продается под маркой Dacia) в 2008 году еще по старой методике. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды.

Читайте также:  Ford Fiesta получил новую модификацию ST200. Форд фиеста 2016 новый кузов

Краш-тест Сандеро проводился в базовой комплектации, без боковых, но с двумя фронтальными подушками. В России второй фронтальной подушкой можно оснастить машины в комплектациях Expression и Prestige, заказав пакет безопасности (подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник, ABS) за 19800 рублей. В самой доступной комплектации Authentique этот пакет заказать нельзя.    

Европейский исследовательский центр EuroNCAP провел независимый краш-тест автомобиля Renault (Dacia) Sandero.

Без подробностей:

  — (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров — (4 звезды) безопасность детейЗвезды безопасности EuroNCAP - звезда есть — (1 звезда) безопасность пешеходов

 

Подробности

Для первого испытания был выбран автомобиль со стандартным набором безопасности:

Другие характеристики автомобиля:

Название, модель  Dacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2 Тип кузова 5-ти дверный хэтчбек Год выпуска 2008 Масса автомобиля 1105 кг

Фото

 

Краш-тест Renault Dacia Sandero со стандартным пакетом безопасности

Краш-тест Renault Dacia Sandero со стандартным пакетом безопасности

Краш-тест Renault Dacia Sandero со стандартным пакетом безопасности

 

Видео

 

 

 

Испытания показали следующие результаты:

  — автомобиль набрал 24 балла за безопасность взрослых пассажиров, что по рейтингу EuroNCAP составляет 3 звезды. — 38 баллов за безопасность детейЗвезды безопасности EuroNCAP - звезда есть — 6 баллов за безопасность пешеходов

Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

 

Комментарии исследователей EuroNCAP:

Лобовой ударВ результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля.

Боковой ударАвтомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как «слабая».

Безопасность ребенкаПодушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX.

Безопасность пешеходаБампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей.

 

renault-atlas.ru

Калькулякар — Авторевю

«Logan, убийца Калины»… Помните заголовки восьмилетней давности? За эти годы французский седанчик разошелся в мире тиражом в 2,5 миллиона, причем 452 тысячи были сделаны в Москве. Правда, никакую Калину Logan не убил, более того — спровоцировал появление целой армии конкурентов, к которой вот-вот примкнут близнецы-новички Citroen C-Elysee и Peugeot 301.Чем ответит новый Logan? Под испанской Малагой меня ждал не только седан, но и хэтчбеки — Sandero и Sandero Stepway. Правда, пока под маркой Dacia.

Первая встреча? Ну-ну. Виделись уже. Пять лет, считай, вместе жили. Если посмотреть на Logan в лоб, то можно и не признать (уж не Лада ли Гранта после фейслифтинга?), но вид сбоку безошибочно выдает старого знакомого — на седанчике, в числе первых собранном на московском заводе Renault, я проехал 117 тысяч километров. Я не любил его, но уважал. За то, что не подводил, за «вседорожную» подвеску, за неплохую управляемость. Хотя он, бывало, меня раздражал — шумом, неудобным сиденьем, а в дальней дороге еще и необходимостью постоянных микроподруливаний… Продал его только потому, что устал от него эмоционально. Надоел.

А что новый?

https://youtube.com/watch?v=pPDzLddAOG8%3Frel%3D0

Оцените рельеф боковин: подштамповка понизу, раздутые на манер Дастера крылья, иные фары и фонари преобразили и седан, и хэтчбек Sandero, а украшенный пластиковым обвесом псевдокроссовер Sandero Stepway на 16-дюймовых (на дюйм больше, чем раньше) колесах и вовсе красавец! На водительских дверях еще блестят архаичные личинки замков, но дверные ручки теперь крупнее, удобнее и утоплены глубже.

Новый инструментарий Логана наряден и отлично читается. Признак экономии — разве что разметка тахометра, которая одинакова у бензиновых и дизельных машин

Пипочка электрорегулировки зеркал переехала с центрального тоннеля на переднюю панель. Рядом с ней — выключатели задних датчиков парковки и экорежима двигателя (для рынков Евро-5)

Если раньше Logan и Sandero отличались и спереди, и сзади, то теперь они унифицированы на 80%: до средней стойки вообще одинаковы, а сзади у них «общие» фонари. У седана, правда, из-за этого сузился проем багажника, но, очевидно, экономия на светотехнике важнее недовольства покупателей. В Renault ведь просчитывают все! Помните, раньше у Логанов под кнопкой открывания багажника был пластиковый хвос­тик-крючок, который облегчал подъем крышки? Потом он исчез — и на новой машине так и не появился. А поскольку в бампере Логана под крышкой грузового отсека никакой выемки, в отличие от Sandero, не предусмотрено (только узкая, в треть толщины пальца, щель), то багажник седана проще всего открывать за ключ, пока тот еще находится в замке.

— Нет-нет, мы все предусмотрели, — возразили мне разработчики. — Ты давишь на кнопку, крышка багажника приподнимается, и теперь ее легко поддеть рукой.

Давлю — не приподнимается. Иду к соседней машине, еще к одной… Без толку.

— Мы передадим инженерам.

Тяну дверную ручку… Знакомый запах! Но теперь в этой «квартирке» словно сделали косметический ремонт — стало и наряднее, и удобнее. Например, появились дополнительные места для мелочовки: углубление в верхней части передней панели, карманы на задних дверях, а карманы передних дверей отныне вмещают по полуторалитровой бутылке.

Пухлая передняя панель отныне не единая деталь, а собрана из нескольких частей. Слева — интерьер топ-версии: мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем LG, USB-портом, Aux-выходом и неплохими навигационными способностями. Здесь есть подрулевой аудиоджойстик, кнопки управления круиз-контролем на руле, а включение стеклоомывателя приводит к взмахам щеток по схеме «3+1». В начальном исполнении (справа) — ни магнитолы, ни кондиционера, ни нормальных дверных ручек, а еще — не регулируемые по высоте руль и водительское сиденье

Пухлая передняя панель отныне не единая деталь, а собрана из нескольких частей. Слева — интерьер топ-версии: мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем LG, USB-портом, Aux-выходом и неплохими навигационными способностями. Здесь есть подрулевой аудиоджойстик, кнопки управления круиз-контролем на руле, а включение стеклоомывателя приводит к взмахам щеток по схеме «3+1». В начальном исполнении (справа) — ни магнитолы, ни кондиционера, ни нормальных дверных ручек, а еще — не регулируемые по высоте руль и водительское сиденье

Архитектура электрооборудования теперь такая же, как у минивэна Lodgy: позволяет включить в список возможного оснащения трекшн-контроль с системой стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости (это бывает удобно: уперевшись в заданный потолок, автомобиль перестает разгоняться), мультимедийную систему и задние парковочные датчики. О «российских» моторах для седана с хэтчбеком пока можно только догадываться — судя по тому, что самые востребованные у нас модификации оснащаются 84-сильными восьмиклапанниками 1.6, они должны остаться и на новых машинах (они есть и в спецификациях для некоторых рынков). Но в Испании мой выбор ограничивался агрегатами, которые вряд ли появятся у нас, — это бензиновый трехцилиндровый турбомотор 0.9 (90 л.с.) и дизель 1.5 dCi той же мощности.

Сиденья с прежним каркасом и новой набивкой радуют неплохим поясничным подпором. Наклон спинки регулируется не ступенчато, рычагом, а плавно — крутилкой

Рокировка на цент­ральной консоли: к блоку управления микроклиматом (с невнятной индикацией положения рукояток) отныне не надо нагибаться, но попасть в уменьшенные клавиши передних стеклоподъемников стало сложнее. Передачи пятиступенчатой «механики» включаются безошибочно, но нечетко. Будет ли «автомат» или, может быть, «робот»? Французы отвечают: «Разрабатываем»

Задние сиденья — с парой комплектов креплений Isofix, утапливаемыми подголовниками и складываемой по частям спинкой (не факт, что она останется таковой в базовой версии). Для складывания спинки теперь используются компактные «кнопки», а не здоровенные рычаги, как ранее в Sandero

Читайте также:  Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

У дизелька — тракторная тяга с 1500об/мин, а расход топлива — 6,0-6,5 л/100 км. А «тройка»… Везде виб­рации — на руле, на сиденье, на полу и педалях. В пределе мотор 0.9 тянет почти как шестнадцатиклапанник 1.6, но его «жизненный» диапазон — с 3000 до 5000 об/мин, а выше — надрыв. И почему так настроена электронная педаль газа? Приотпустил ее — и будто сбросил полностью, чуть добавил — и снова не угадал. Экология? Но после активной езды по свободным загородным дорожкам борткомпьютер высветил средний расход аж в 9,2 л/100 км.

В общем, оставьте для России старые моторы 1.6 — не надо нам этих евротурботарахтелок!

Структура кузова осталась прежней, но для улучшения акустического комфорта были усилены поперечины крыши и установлен иной, на 3 кг более легкий щит передка (выделен желтым)

Вот то, что понимается под платформой В0. Начиная с однообъемника Lodgy моторный отсек был перекомпонован под современные силовые агрегаты (в Европе помимо трехцилиндрового мотора 0.9 это еще и бензиновая «четверка» 1.2). После того как в следующем году Dacia снимет с производства универсал Logan MCV, конструктивно старейшим в линейке останется кроссовер Duster, которому исполнится всего три года

Кстати, в салоне мотора почти не слышно — шумоизоляция стала явно лучше. Слышен разве что ветер — его активность с 80-90 км/ч сосредоточена в зоне передних стоек, которые, к слову, теперь наклонены чуть сильнее. Приятнее стала управляемость — перенастроенный гидроусилитель меньше помогает при малых углах поворота руля, околонулевая зона малого реактивного действия сузилась — и машину теперь легче вести по прямой. Точнее стали тормоза: исчезла излишняя чуткость привода, вдобавок, как уверяют конструкторы, на полтора метра сократился тормозной путь с сотни.

Отверстия в дверях — проблемное место прежних Логана и Sandero. Но теперь их форма и расположение иные

Пробка бензобака — как и раньше, с замком, но вешать ее на крючок, что на нижней кромке лючка (под наклейкой), лучше без ключа. А вытащить его можно, только закрыв замок

А главное — подвеска Логана по-прежнему непробиваема! Мне показалось, что при сохраненной энергоемкос­ти она стала восприимчивее к мелким стыкам и камешкам на малой скорости, но не исключено, что это особенность версии с турбомотором 0.9, которая, как и дизельные машины, оснащается передним стабилизатором поперечной устойчивости. Жаль, ответы на все «подвесочные» вопросы (где будет стабилизатор, где — нет, где пружины будут помягче, а где пожестче) на презентации получить было не от кого: французский «продуктовый» менеджер, как оказалось, не силен в устройстве автомобиля, потому и все мои «ресурсные» вопросы — например, об изменениях в ступичных подшипниках, — повисли в воздухе.

Если ручка передней двери может быть полноценной, то сзади — всегда выемка. Пассажирам второго ряда теперь полагаются карманы, а стекло задней двери (на фото — хэтчбек Sandero) опускается почти полностью. Уплотнители дверей — одинарные

Тонкая полоска шумогрязезащитного поролона под передними крыльями со временем может сдвинуться и перестать выполнять свои функции (так было на моей машине)

— Краш-тест Даннера? Это страховая тема, которой увлекаются в Англии и Германии?

В том, что «этой темой» не увлекаются разработчики логановской платформы B0, мы уже дважды убедились в ходе наших ускоренных ресурсных испытаний — хэтчбек Sandero и кроссовер Duster сильно пострадали при краш-тестах по методике RCAR со скорости 15 км/ч: в обоих случаях были повреждены лонжероны, а у Дастера — даже лобовое стекло. А теперь под Малагой…

Перекресток. Бам! Это коллеги передо мной провели натурный краш-тест двух хэтчбеков Sandero — один въехал в задний бампер другого. Скорость при ударе едва ли превысила 10 км/ч, но вернуть бамперы на место вручную уже нельзя, переднее крыло «тарана» сместилось сантиметра на полтора вбок. И это только внешние повреждения.

Незапланированный «краш-тест Даннера» обернулся выскочившими из боковых креплений бамперами (задний при этом порвался) и сдвинутым вбок передним крылом автомобиля-преследователя

Незапланированный «краш-тест Даннера» обернулся выскочившими из боковых креплений бамперами (задний при этом порвался) и сдвинутым вбок передним крылом автомобиля-преследователя

А что с краш-тестами по методике Euro NCAP? Здесь французы упирают на принцип достаточности — мол, Логану не нужны преднатяжители ремней безо­пасности: хватит просто ограничителей усилий, которые идут в «базе». «Мы лучше поработаем с тормозами, чем потратимся на дополнительные сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности». Правда, конструкторам все же пришлось доработать «пешеходную» безопасность и разместить на задних сиденьях крепления Isofix для пары детских кресел.

В случае с евроверсиями Логана и Sandero, которые теперь оснащаются системой стабилизации, создатели надеются на четыре звезды в рейтинге Euro NCAP, но не расстроятся и трем, «потому что с ужесточением методики краш-тестов нынешние три звезды минивэна Lodgy не хуже пяти у старого Турана!»

Подкапотное пространство организовано иначе, чем раньше: расширительный бачок и горловина бачка омывателя сдвинуты ближе к правому крылу, аккумулятор лишен массивной задней стенки-упора и перемещен к центру, а вместо короткого металлического рычажка открывания капота — длинный пластиковый (как бы не треснул в мороз)

Вид на левую фару со стороны аккумулятора. Места вокруг разъемов стало больше — заменять перегоревшие лампочки теперь легко и просто. Под фарой отныне располагается бачок гидроусилителя руля, а рядом с ним — звуковой сигнал (показан стрелкой)

Новый капот — не только с шумоизоляцией, но и с газовой пружиной-упором взамен палки-подставки

Около 3000 км «теплого» испанского пробега — и уже ржавый привод…

Система стабилизации, кстати, неотключаемая. Тут вообще нет соответствую­щей кнопки. Но настроен «ошейник» компромиссно: он моментально затягивается только при коррекции заноса рулем, а в остальных случаях дает и поскользить, и побуксовать, чтобы выехать из сугроба.

Существенной разницы в повадках седана и хэтчбека на ровных дорогах я не заметил — даже приподнятый на 44 мм Stepway управляется собранно и точно. Пожалуй, именно его я бы и выбрал.

Вот только когда новое логановское семейство выйдет на российский рынок, а главное — почем?

Петли капота открыты: зимой их наверняка придется очищать ото льда, а по весне — не исключено, что и от следов коррозии

Полноразмерная запаска Sandero отныне хранится в багажнике, а не под ним. Если у Логана для подъема «половичка» предусмотрена хотя бы простенькая пластиковая ручка, то в хэтчбеке ее роль выполняет прорезанное отверстие

Багажник Sandero открывается проще логановского за счет выемки в бампере. Но удобной ручки (или хотя бы прежнего «клювика») не хватает и хэтчбеку

Российские цены и комплектации пока еще не объявлены, но, например, во Франции цена базовой машины осталась неизменной (7700 евро), а некоторые версии даже подешевели. Надеюсь, что у нас все хотя бы останется на прежнем (339-488 тысяч рублей) или близком к нему уровне. Информацию о том, что производство Логанов и Sandero будет перенесено из Москвы в Тольятти, в Renault не подтверждают, но у меня сомнений в этом нет: на минувшем автосалоне в Париже, рассматривая Logan, я слышал, как вазовцы во главе с топ-инженером Олегом Груненковым рассуждали, какие детали нового седана они уже освоили, а для каких нужно дождаться оборудования.

Результаты российских продаж моделей Logan, Sandero и Duster, шт.

Сроки? Если судить по темпу, с которым кроссовер Dacia Duster превращался в Renault и обретал российскую прописку, то понадобится примерно год. То есть новые Logan и Sandero нам стоит ждать в конце 2013 или в начале 2014 года. Как показал опыт с тем же Дастером, по ходу «ассимиляции» машины будут слегка доработаны «с учетом специфики российского рынка».

География производства автомобилей на платформе В0 под марками Dacia и Renault

Не пугает ли стратегов французской фирмы то, что с переездом на АвтоВАЗ Logan может растерять свою популярность? Думаю, лучшим ответом здесь является спрос на выпускаемый в Тольятти по лицензии Renault универсал Лада Ларгус (в девичестве — Dacia Logan MCV), очереди за которым растянулись уже на полгода. Игра, как говорится, игрой, а счет — на табло. Ну или на калькуляторе.

Читайте также:  УАЗ 3303, 2017г. Новый!!! Уаз 3303 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Паспортные данные Автомобиль Dacia Logan Модификация 0.9 Tce 1.6 MPI* 1.5 dCi Тип кузова седан седан седан Число мест 5 5 5 Размеры, мм длина 4347 (4058/4081)** ширина 1733 (1733/1733)** высота 1517 (1518/1559)** колесная база 2634 (2589/2590)** колея спереди/сзади 1493/1476 дорожный просвет 155 (163/207)** Объем багажника, л 510 (320-1200)** Снаряженная масса, кг 962 993 1033 Полная масса, кг 1500 1520 1590 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском дизель, с турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см3 898 1598 1461 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,2/73,1 79,5/80,5 76,0/80,5 Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 15,5:1 Число клапанов 12 8 8 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 90/66/5250 80/59/5500 90/66/3750 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 135/2500 128/3000 220/1750 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний передний передний Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные барабанные барабанные Шины 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15 Максимальная скорость, км/ч 175 164 173 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,1 12,8 12,1 Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,7 н.д.*** 4,3 загородный цикл 4,3 н.д. 3,5 смешанный цикл 5,2 н.д. 3,8 Выбросы CO2, г/км 120 н.д. 99 Емкость топливного бака, л 50 50 50 Топливо бензин АИ-95-98 бензин АИ-95 дизтопливо * В европейской спецификации ** Данные в скобках — для хэтчбеков Sandero/Sandero Stepway *** Н.д. — нет данных

autoreview.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Sandero 2013

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot

www.euroncap.com

Краш тест Рено Сандеро Степвей, история модели, вторичка, фото видео

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, построенный на шасси Логана отличается укороченной базой 2591 мм. Сборка автомобиля происходит в Румынии, Бразилии, Колумбии, ЮАР, России и Марокко, ну а продается он по всему миру. История Рено Сандеро насчитывает всего два поколения. Первое было выпущено в 2008 году.

Машина имела прекрасный, современный дизайн, дорожный просвет 155 мм, который отлично подходит для наших дорог. Также под наши непростые условия была приспособлена трансмиссия, подвеска и амортизаторы, что позволило повысить безопасность и надежность автомобиля.

С 2010 года стала доступна внедорожная версия с увеличенным клиренсом до 175 мм под нагрузкой. Автомобиль наградили большим количеством опций, массивными колесными арками, а также расширили линейку двигателей. Силовое оснащение включало 1,6-литровый мотор на 84 и 102 л.с.

Осенью 2012 года вышло второе поколение машины. Автомобиль предстал в совершенно новом облике, с качественно отделкой и большим набором функций. Помимо трех стандартных комплектаций создатели добавили еще одну Люксовую версию. Пополнилось силовое оснащение. Инженеры решили добавить еще один бензиновый мотор объемом 1,5 литра.

Достижения в безопасности

Первая тестируемая модель показала удовлетворительные результаты. Итоги были такими:

  • пассажир набрал 3 звезды;
  • ребёнок 4 звезды;
  • пешеход 1 звезду;
  • активная безопасность 2.

Столь плачевные результаты получились потому, что в первом поколении вопросу безопасности и надежности практически не уделялось внимание. Основной упор был направлен на дизайн, комфорт и удобство.

Однако к 2013 году ситуация изменилась. Был проведен ряд улучшений, усовершенствований, которые позволили машине получить четыре звезды. Подробности краш-теста Рено Сандеро Степвей 2013 года вы можете узнать из видео. Какими же результатами порадовал кроссовер.

  1. Взрослый пассажир 80%.
  2. Ребенок 79%.
  3. Пешеход 57%.
  4. Активная безопасность 55%.

В следующем году машина то же не смогла дотянуться до заветных пяти звезд. Итоги краш-теста 2014-го были такими:

  • пассажир набрал 81%;
  • ребёнок остался на прежнем уровне;
  • пешеход 60%;
  • активная безопасность 57%.

Однако после таких результатов создатели не опустили руки. Подвергшись в начале этого года крупному рестайлингу, автомобиль наконец-то получает заветные пять звезд. Итак:

  • пассажир получает 87%;
  • ребёнок 85%;
  • пешеход добавил целых 20%, что в сумме составило 77%;
  • активная безопасность поднялась до 71%.

Более подробную информацию вы можете узнать из видео краш-теста Рено Сандеро Степвей 2 2015 года.

2016

https://youtube.com/watch?v=pf8tK9o5L6o

Дилеры и цены

Приобрести кроссовер рекомендую у официальных дилеров. У них вы сможете получить более подробную информацию и уточнить все нюансы. Приведу некоторые адреса.

ДилерАдресУслугиGenserМосква ул. Добролюбова д. 2бПродажа новых и подержанных автомобилей, страхование, гарантийное обслуживание, оригинальные запчастиАвтопродиксСанкт-Петербург Московское ш. д.11 корп. 1АналогичноРено-МурманскМурманск Кольский 110Аналогично

На вторичке Рено Сандеро вполне можно купить за доступную цену. Но даже новая машина вам обойдётся не дорого, в районе 600 000 руб.

Год выпускаЦена, руб.2011385 0002012460 0002013580 0002015613 500

rus-avtomir.ru

Рено Сандеро Степвей видео краш тест Euro NCAP

 |   |   |   |   |   |  Краш тест  | 

Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных. Автомобили Сандеро и Степвей построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые.

Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP

Коментарии к краш тесту

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.

Детские пассажиры

В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений, сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобыпротив направления движения сдержанность, которые будут использоваться в этом месте для сидения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно, и система не была вознаграждена.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот, адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений, но ни одна система не доступна в базе.

renault-automir.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW