Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford Mondeo 2017—2018 — попытка реабилитации Четвертая генерация данной модели не стала революционной в плане ее развития, что несколько расстроило поклонников марки. По мнению многих, «четвертый» Мондео имеет много общего со......

Главная » Новый кузов » Новый кузов мондео Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Содержание
  1. Ford Mondeo 2017—2018 — попытка реабилитации
  2. Справка
  3. Технические характеристики
  4. Отзыв владельца
  5. Тест-драйв
  6. Внешний вид
  7. Салон
  8. За рулем
  9. Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5
  10. Кузов
  11. Двигатель и трансмиссия
  12. Двигатель и трансмиссия
  13. Форд Мондео 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Ford Mondeo 5 в новом кузове
  14. Экстерьер
  15. Салон
  16. Характеристики
  17. Цена в России
  18. Отзвывы
  19. Тест-драйв
  20. Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ
  21. Паспортные данные
  22. Техника
  23. История
  24. За кадром
  25. Новый Форд Мондео 2018 года в новом кузове: фото, цены, комплектации
  26. Каким был Форд Мондео?
  27. Седаны, универсалы и хетчбеки
  28. Достоинства модельного ряда
  29. Внешний облик нового седана 2018 модельного года
  30. Создан для спорта!
  31. Премиум
  32. Внутри автомобиля
  33. Полный привод
  34. Европейский вариант
  35. Американский кузов
  36. Габариты
  37. Интерьер салона
  38. Всё для водителя
  39. Технические параметры и старт продаж
  40. Двигатель
  41. А универсал?
  42. Старт продаж Форд Мондео в России
  43. Форд Мондео 2018 (рестайлинг) — комплектации и цены, фото и видео нового кузова
  44. Дизайн нового Mondeo
  45. Комплектации
  46. Фото и видео-тесты
  47. Форд Мондео (Ford Mondeo) 2017-2018 новый кузов
  48. Смотрите также

Ford Mondeo 2017—2018 — попытка реабилитации

Четвертая генерация данной модели не стала революционной в плане ее развития, что несколько расстроило поклонников марки. По мнению многих, «четвертый» Мондео имеет много общего со своим предшественником и от того кажется не таким интересным по сравнению с другими оппонентами. Но компания Форд уверяет, что выход на рынок обновленной версии автомобиля способен в какой-то степени исправить ситуацию к лучшему.

Содержание статьи:

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Справка

Рестайлинговый Ford Mondeo IV поколения был продемонстрирован общественности в 2017 году. Новый вариант популярного автомобиля класса D не претерпел существенных реформ в плане дизайна, однако стал более технологичным с точки зрения оснащения. Но обо всем — по порядку.

Снаружи обновленный Форд Мондео отличается от своего предшественника более изящной оптикой головного освещения, иной решеткой радиатора с крупными ячейками, передним бампером с переработанными секциями противотуманных фонарей и новыми фонарями продолговатой формы, и корпусом зеркал бокового обзора.

Также нельзя не отметить и колесные диски из легкого сплава с уникальным оформлением, которые вошли в оснащение фейслифтинговой модели.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Поработали создатели и над внутренним убранством New Ford Mondeo. В частности, существенно возросло качество отделочных материалов и расширена их цветовая гамма. Но на первый взгляд, изменений у новинки относительного дореформенного авто — минимум. В то же время, при внимательном визуальном анализе в глаза бросается селектор автоматической трансмиссии, который теперь выполнен в виде вращающейся шайбы.

Такое решение в последнее время стало чрезвычайно модным и массово используется на моделях-конкурентах Форда Мондео. Еще одно заметное нововведение — это замена прежнего подлокотника на иной, с большей площадью контакта с локтем и более вместительным вещевым боксом.

Читайте также: Citroen C3 Aircross 2018 – яркий француз

Что касается оснащения, то теперь в каждую комплектацию обновленного Ford Mondeo входит мультимедийно-развлекательный комплекс следующего поколения. Речь идет о системе Sync 3, самой главной фишкой которой является удаленное управление некоторыми бортовыми функциями автомобиля посредством смартфона.

Также через смартфон можно узнавать статус некоторых систем, что очень понравится любителям современных технологий.

Список базового оборудования модели включает в себя:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Парктроники.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему автоматической парковки (парк-ассист).
  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Сервоприводы, многоуровневый обогрев передних кресел.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательную систему Sync 3 с 12-тью динамиками, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Розетка на 12V для задних пассажиров.
  • Бортовой компьютер.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Систему бесключевого пуска мотора.

В настоящий момент Ford Mondeo 2017—2018 модельного года на рынке Российской Федерации не представлен.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Официальные дилеры марки не видят смысла в выводе обновленной модели на рынок и с успехом продают ее дореформенный вариант. В случае же появления автомобиля в продаже его минимальная цена составит около 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый силовой ряд нового Форд Мондео состоит из наддувных моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется между 160 и 240 лошадиными силами.  Все силовые установки состыковываются с автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Турбодизели представлены двигателями 2.0 литра. Они генерируют 150, 180 сил и комплектуются 6МКП либо 6АКП.

Размеры кузова:

Модификация

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Седан

4871

1852

1482

Лифтбек

4871

1852

1482

Универсал

4867

1852

1501

Ford Mondeo четвертой генерации спроектирован на платформе DC4, которая является плодом глубокой модернизации базы DC3. Инженерами Форд была проведена серьезная оптимизация передней подвески (McPherson) с целью улучшения управляемости, при этом подвеска задней оси (многорычажная конструкция) была разработана заново.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Доля сталей высокой прочности в силовой структуре кузова Мондео составляет 61 процент. Передние и боковые стойки, каркас крыши изготовлены из гидроформованной стали высокой прочности, тогда как пол багажного отделения сделали из сплава магния.

Это позволило существенно повысить уровень пассивной безопасности модели нового поколения относительно предшественника. К тому же автомобиль стал легче на 115 килограмм.

Отзыв владельца

Личный опыт владельца данной модели позволяет взглянуть на нее без прикрас и сделать объективные выводы. Кроме того, собственники нередко делятся полезной информацией об нюансах эксплуатации, что может быть полезно потенциальным покупателям.

До Мондео владел Фокусом второго поколения с мотором 2.0 литра. Последний проявил себя исключительно с положительной стороны, но уже устарел морально и требовал замены. Памятуя об успешном опыте с Focus при покупке Mondeo долго не думал.

Автомобиль был приобретен в комплектации с двухлитровым турбодвигателем мощностью 199 сил.

На данный момент пробег равен 20 тысячам километров. Естественно, за этот период ничего не сломалось. Поэтому можно описать лишь личные ощущения от машины.

Положительные стороны:

  • Отличная динамика разгона.
  • Простой и понятный мультимедийный комплекс.
  • Красочная панель приборов.
  • Просторный салон.
  • Хорошая управляемость.

Отрицательные стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Невысокое качество отделочных материалов.

Признаться, честно, ожидал немного большего от Мондео в плане комфорта. Однако по ездовым свойствам он не подвел, что не может не радовать.

Тест-драйв

Внешний вид

Рестайлинговый Ford Mondeo внешне изменился крайне незначительно. Лишь знатоки заметят слегка изогнутую линию нижнего контура фар головного освещения, новые противотуманные фонари продолговатой формы и крупноячеистую решетку радиатора.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Однако все эти нововведения, вне всяких сомнений, пошли автомобилю на пользу и сделали его облик более гармоничным, респектабельным. При этом новый задний диффузор и крупные выхлопные патрубки придали корме подтянутый вид, который выделяет модель из общей массы.

Салон

В топовых версиях торпедо отделано кожей и имеет аккуратную прострочку, однако базовые исполнения довольствуются жестковатым пластиком, который не очень приятен на вид. В какой-то степени это разочаровывает, принимая во внимание класс Мондео. Но отличное качество сборки способно утешить: все детали имеют ровный подгон с минимальными зазорами.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Приборный щиток с комбинированной компоновкой показаний (цифровой формат и аналоговый) смотрится авангардно, очень информативен и хорошо читается. Что же касается центральной консоли, то круглые клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой не придают ей привлекательности, хотя и очень удобны, особенно при их использовании по ходу движения.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса служит источником информации от навигационной системы, камеры заднего обзора, а также позволяет просматривать файлы в формате видео, но детализированной графикой не блещет.

Селектор автоматической коробки передач выполнен в виде вращающейся шайбы. Это очень стильное дизайнерское решение, которое хорошо гармонирует с общей архитектурой интерьера. А вот пользоваться переключателем понравится не каждому — легко промахнуться мимо нужного режима работы трансмиссии.

Читайте также: Первые снимки нового внедорожника Nissan Terra 2018

Водительское кресло вопросов не вызывает. У него анатомически выверенный профиль, плотная боковая поддержка. Говоря о заднем диване, стоит отметить значительный запас пространства для ног, но три пассажира даже средней комплекции поместятся на галерке с большим трудом.

За рулем

Наиболее оптимальным с точки зрения динамики и экономичности является бензиновый турбомотор 2.0 литра, выдающий 199 лошадиных сил. Он обладает отличной тягой в зоне низких, средних оборотов и даже несмотря не задумчивый «автомат» способен стремительно завершать затяжные обгоны. Что же касается потребления топлива, то среднее значение по данной дисциплине составляет 10,5 литров на 100 километров пути.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Устойчивость по прямой вызывает претензии — автомобиль рыскает в колее, что заставляет подруливать. А вот поведение Мондео в поворотах выше всяческих похвал. Он активно заныривает в виражи и демонстрирует высокий предел сцепления на дуге, нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать на ней значительную скорость.

В то же время подвеска особым комфортом не отличается. Мелкие дорожные дефекты машина предпочитает не замечать, а вот крупные выбоины отдаются на кузов сильными толчками. К тому же все это сопровождается акустическим дискомфортом, исходящим от работы стоек амортизаторов.

Выводы: Ford Mondeo 2017—2018 модельного года вызывает массу противоречий. Он далеко не идеален по части отделочных материалов, комфорта. Однако рестайлинг сделал данный автомобиль более гармоничным, при этом сохранив в нем азартный дух.

Фото нового Ford Mondeo 2018:

autovogdenie.ru

Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5

Ford Mondeo 5

Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford Mondeo 5 / Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан Класс автомобиля класс D Длина / ширина / высота, мм 4871 / 1852 / 1465 Колесная база, мм 2850 Клиренс (дорожный просвет), мм 158 Объем багажника, л 453 Снаряженная масса, кг 1599 — 1639 Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин Объем, л 2,5 2,0 Мощность, л.с. 149 199 Крутящий момент, Нм 225 345 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 6 6 Привод передний передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,7 Макс скорость, км/ч 204 218 Расход топлива, л     — город 11,8 11,6 — трасса 6,1 6,0 — смешанный 8,2 8,0 Тип топлива АИ-92 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин   Объем, л 2,0   Мощность, л.с. 240   Крутящий момент, Нм 345   Тип коробки передач автомат   Число передач 6   Привод передний   Разгон 0-100 км/ч, с 7,9   Макс скорость, км/ч 233   Расход топлива, л     — город 11,6   — трасса 6,0   — смешанный 8,0   Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Форд Мондео 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Ford Mondeo 5 в новом кузове

Ford Mondeo 5

Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2013 году. Но до российского рынка бизнес-седан добрался только в 2015-ом. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и всего два мотора, правда, один из них в двух вариантах форсировки.

Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями — в США этот автомобиль известен как Fusion.

Экстерьер

Фото нового Ford Mondeo 5

Перейти в фотогалерею нового Форд Мондео 5

Ford Mondeo 2018 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет схожесть с британскими суперкарами Aston Martin и с маслкаром Ford Mustang 6.

Она выражается в большой трапециевидной радиаторной решетке и узкой растянутой головной оптике с агрессивным «прищуренным» дизайном. Нижняя решетка тоже выполнена в форме симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены маленькие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении. Выпуклый рельеф капота, вероятно, демонстрирует спортивную мощь автомобиля.

Профиль нового Форд Мондео 2016-2017 выглядит солидно и «внушительно-мускулисто». Мощный передок, покатая крыша, динамично уходящая назад при «поддержке» линии бокового остекления и спойлерный рельеф багажника — все это дополняется тонко-выраженным рельефом «плечевой» линии и «дорогим» дизайном колес.

Сзади автомобиль выглядит проще, спортивно, но проще, по сравнению с передней и боковой частями. Корму характеризует длинное, сильное наклоненное, стекло с тонкой полоской светодиодного стопсигнала сверху, выдающийся назад верхний край багажника, создающий эффект спойлера, удлиненно угловатые фонари с традиционным фордовским дизайном — красное обрамление вокруг белой середины и большая крышка багажника, простирающаяся до самого бампера.

Салон

Фото салона Форд Мондео 5

В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешности это, возможно, стало плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительным назвать тяжело. Это выражается в довольно простоватом дизайне и качестве используемых материалов. Тема интерьера выполнена в трендовых цветах: серый, металлический и черный (глянцевый в том числе).

Первым делом видим трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с дополнительными «отростками» кнопок и симпатичную комбинацию приборов, правда, читабельность ее ухудшается из-за большого количества рисок. Простовато-американское оформление центральной консоли с дефлекторами вентиляции в верхней части и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, мультиконтурные с функцией массажа, предлагаются лишь в топовых исполнениях. Хотя, даже в базе устанавливаются комфортабельные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

На заднем ряду нового Мондео 2017 довольно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могу испытывать дискомфорт. Покатая крыша смотрится красиво и спортивно снаружи, а внутренняя высота от этого только страдает, как и обзорность в заднем стекле. Кроме того, по центру расположился трансмиссионный туннель, так что третьему пассажиру, сидящему по середине, ногам будет не очень удобно.

Читайте также:  Комплектация, цены и фотографии Lifan X50. Лифан х50 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Характеристики

Фото салона Форд Мондео 5

Подробные технические характеристики Ford Mondeo 5

4-дверный седан Форд Мондео 5 рассчитан на пять человек максимум и обладает следующими габаритами: длина — 4 871 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 482 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1 550 кг, тогда как объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажкой. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан идет с колесами размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет — 140 мм.

Силовая гамма российской версии Форд Мондео 2018 в новом кузове включает два бензиновых мотора: 2,5-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (350 Нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод — только передний.

Цена в России

Новый седан Ford Mondeo 5 продается в России в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Цена Форд Мондео 2018 в новом кузове варьируется от 1 385 000 до 2 070 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 2.5 (149 л.с.) Ambiente AT6 1 385 000 2.5 (149 л.с.) Trend AT6 1 499 000 2.5 (149 л.с.) Titanium AT6 1 659 000 2.0 (199 л.с.) Titanium AT6 1 799 000 2.0 (199 л.с.) Titanium Plus AT6 2 020 000 2.0 (240 л.с.) Titanium Plus AT6 2 070 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации нового Форд Мондео 2018 в России

Отзвывы

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево).

А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Читать еще отзывы про новый Форд Мондео 5

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ делиться впечатлениями после сравнительного тест-драйва Ford Mondeo 5 и Toyota Camry V50:

В городском потоке полуторатонный Ford Mondeo 5 держится молодцом. Он достаточно резво разгоняется до 80 км/ч, более-менее точно следует за педалью газа, а коробка передач адекватно работает при небольших перемещениях акселератора и при знакопеременных нагрузках, когда нужно оттормозиться, а затем — сразу ускориться.

Если перейти в агрессивный режим езды, то 2,5-литровый атмосферник начинает напрягаться по полной. Противится напористой езде и автомат: кикдаун ввергает его в ступор. Вдобавок реакция на однозначное «педаль в пол» не всегда одинаковая: коробка сбросит то одну передачу, чего недостаточно, то две. И, конечно, тяжела участь Mondeo 2.5 на загородном шоссе.

Форд Мондео 5 — это драйв! Где бы вы ни ехали, какой бы ни была скорость, Ford всегда готов поддержать водителя-энтузиаста. Отклики при смене курса быстрые, подвеска плотная, тормоза эффективные — что еще надо!

Разве что большего усилия на руле в ходовых дугах. При этом комфорт не забыт: фон от микропрофиля присутствует почти всегда, но с разномастными неровностями даже на 18-дюймовых дисках подвеска умело расправляется. Жесткие удары проходят на кузов в одном случае — при наезде на препятствие с большим перепадом высоты, когда амортизаторы замыкаются на буферы сжатия.

Смотреть еще видео тест-драйвы Ford Mondeo 5

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ

Ford mondeo. В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2015-го.

Роберт Есенов, 13 октября 2014. Фото Драйва и компании Ford

В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2015-го.

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2013-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело…

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке. Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

Приборная панель с десятидюймовым дисплеем — опция. Впрочем, как и мультимедийный комплекс SYNC 2, который мы уже видели на обновлённом Фокусе. И впечатление то же: хорошая графика экрана, продуманная система голосового управления, но медленный отклик дисплея на нажатие и врождённое тугодумие навигации. Аудиосистема Sony звучит намного приятнее, чем выглядит. Рычаг «механики» в меру короткоходный и перемещается без лишнего усилия. Справа от рычага — кнопки выключения датчиков парковки и системы start/stop, а также включения автоматического парковщика. Последний без проблем исполняет параллельную парковку, но с перпендикулярной у него проблемы — завезти машину задом на место в один приём он не может.

Универсал немного короче, но выше седана и хэтчбека. Вне зависимости от типа кузова, у европейского Mondeo клиренс составляет 128 мм. Нам обещают больше. Мне лично больше всего жаль именно отсутствия в России универсала — красивый.

В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Стандартным передним сиденьям не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте. За доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Рослым пассажирам на заднем ряду хэтчбека будет тесновато из-за низкого потолка, но в универсале проблем с этим нет.

Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Пассажирам на галёрке — подогрев заднего дивана, дефлекторы обдува и бокс-подлокотник. Обратите внимание на мясистые ремни безопасности на втором ряду: они со встроенными подушками безопасности, как на новом Мерседесе S-класса. Но первым серийным автомобилем в мире с такими ремнями стал Ford Flex.

Надувной ремень безопасности снижает нагрузки на грудную клетку за счёт в пять раз большей площади соприкосновения.

Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

Тормоза на Mondeo простенькие — однопоршневые, с плавающим суппортом. Но в деле они хороши! У нас не было вопросов ни к удобству управления замедлением, ни к эффективности. Даже на серпантине.

При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены…

По словам разработчиков, новая задняя многорычажка, дополнительные шумопоглощающие материалы на полу, в колёсных арках и дверях помогли снизить уровень шума на 2 дБ спереди и на 3 дБ сзади. Кроме того, ещё 1,5–2 дБ убрали с помощью лучшей звукоизоляции моторного отсека. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал на 10%, а шум от набегающего потока воздуха снизился на 8%. Улучшения акустического комфорта подтверждаю.

Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

На спицах руля — аж 22 кнопки, отвечающие за аудиосистему, борткомпьютер и адаптивный круиз-контроль (в России его не будет). А вот управление адаптивными амортизаторами — только через меню, хотя раньше соответствующие кнопки располагались на центральной консоли. В дорогих исполнениях руль — с обогревом, а колонка — с электроприводом (впервые в классе)…

Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

И дизель (справа) и EcoBoost — оба чувствительны к качеству топлива. Но бензиновый турбомотор 1.5 не попадёт в Россию по другой причине. Полтора литра на Mondeo — это не круто.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

Как и раньше, адаптивные амортизаторы — игрушка. Небольшая разница заметна только в крайних режимах, а усреднённый Normal подойдёт на все случаи жизни.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Электроусилитель Mondeo умеет нивелировать силовые подруливания, а продвинутая система стабилизации удачно имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колёс в повороте.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Читайте также:  Технические характеристики Рено Сандеро 2015. Сандеро в новом кузове

Система автоматического торможения на скоростях до 40 км/ч в России будет. Но тормозить с 80 км/ч ради того, чтобы избежать наезда на российского пешехода, Ford не станет. Нашему покупателю предложат систему мониторинга мёртвых зон, но локализованные Mondeo не смогут считывать дорожные знаки и разметку.

Новый Mondeo проигрывает предшественнику и по объёму багажника. Если раньше у хэтчбека с полноразмерным запасным колесом было 528–1448 л, то теперь — 458–1356 л. Та же история с универсалом: было 549–1680 л, стало 488–1585 л. Но широкий проём, продуманность и качественная отделка никуда не делись.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Я задержался на маршруте и не успел прокатиться на первом гибридном Mondeo. Силовая установка состоит из атмосферного 140-сильного бензинового мотора 2.0, 85-киловаттного электромотора (119,6 л.с.) и литиево-ионной батареи скромной ёмкостью 1,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 187 сил. Момент на переднюю ось передаётся через вариатор. Движение на электротяге возможно до 135 км/ч. Средний расход топлива в смешанном сертификационном цикле — 4,2 л на 100 км.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке… Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo1.5 EcoBoost2.0 TDCiКузовТип кузовауниверсалхэтчбекЧисло дверей/мест5/55/5Длина, мм48674871Ширина, мм19111911Высота, мм15011482Колёсная база, мм28502850Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/1595Снаряжённая масса, кг15041584Полная масса, кг22602270Объём багажника, л488–1585458–1356ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядЧисло клапанов1616Рабочий объём, см³14991997Макс. мощность, л.с./об/мин160/6000180/3500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1500–4500400/2000–2500ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяПриводпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыеШины235/45 R18235/45 R18Дорожный просвет, мм128128Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч217225Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,38,3Расход топлива, л/100 км— городской цикл7,95,1— загородный цикл4,74,0— смешанный цикл5,94,4Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Ёмкость топливного бака, л62,562,5ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Новая платформа CD4 — это основательно переделанная прежняя CD3. Центральные части панели пола почти полностью совпадают, но передняя силовая структура, пороги и задняя часть модернизированы. Передняя подвеска со стойками McPherson оптимизирована, а задняя многорычажка (на иллюстрации — узел построенного на этой же «тележке» Мустанга) разработана с нуля. Её особенность — маленький вертикальный рычаг (показан стрелкой) между основным поперечным и цапфой. По сравнению с предыдущей подвеской Control Blade якобы уменьшилось количество деталей, что должно сделать новую дешевле в производстве… Настройки демпфирующих элементов стали комфортнее, но угловая жёсткость подвесок спереди и сзади увеличилась за счёт зажатых стабилизаторов поперечной устойчивости. Новую программу управления получили и адаптивные стойки.

Кузов разработали заново, а доля высокопрочных сталей достигла 61%. Это позволило уменьшить снаряженную массу на 115 кг, жёсткость на кручение увеличилась на 10%. Передние и боковые стойки, а также каркас крыши сделаны из гидроформованной высокопрочной стали, а панель пола багажника — из магниевого сплава, который на 40% легче традиционной стали.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Но если на Фокусе у этого агрегата два варианта форсировки (150 или 182 л.с.), то на Mondeo доступен один — 160 «лошадей» (крутящий момент 240 Н•м такой же, как на младшей модели). EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 11%, если мы говорим о версиях с «механикой». Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Дизельный двигатель Duratorq 2.0, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска common rail с давлением 1800 бар, в своё время был разработан в рамках сотрудничества с концерном PSA. Его отдача в зависимости от версии составляла от 115 до 163 л.с. На новый Mondeo ставят модернизированный вариант двухлитрового дизеля. У него доработанный блок и новая головка цилиндров, а также пересмотренная система фильтрации, которая улавливает и частицы оксида азота. Маломощных модификаций пока не предусмотрено, мощность варьируется от 150 до 180 сил. Крутящий момент — от 350 до 400 Н•м. Также за доплату на версию 2.0 TDCi можно заказать полноприводную трансмиссию. А ещё у Mondeo появился дизель 2.0 с двойным последовательным турбонаддувом. Этот двигатель заменил «четвёрку» 2.2 (она знакома нам по модели Land Rover Freelander), его отдача достигает 210 сил и 450 ньютон-метров.

История

Ford Mondeo, заменивший на конвейере модель Sierra, задумывался как мировой бестселлер. Для Европы машины выпускались в бельгийском Генке с ноября 1992 года. В Северной Америке Mondeo продавался под именами Ford Contour и Mercury Mystique, его делали на заводах в США (штат Миссури) и Мексике (штат Мехико). На рынках Старого Света Mondeo предлагался в виде седана, хэтчбека и универсала. Длина четырёхдверки составляла 4556 мм, колёсная база — 2704 мм. В основу модели легла новая платформа CDW27, которая разрабатывалась с прицелом на различные виды компоновки (под поперечное или продольное расположение двигателя) и на которую Ford потратил шесть миллиардов долларов. В большинстве версий Mondeo был переднеприводным, но в дорогих комплектациях были исполнения с полным приводом. От заднеприводной Сьерры преемник отличался лучшей управляемостью, ей инженеры уделили особое внимание. До рестайлинга 1996 года линейка моторов состояла из пяти бензиновых двигателей, включая агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью 90–177 сил (135–220 Н•м). Был и один четырёхцилиндровый турбодизель 1.8, выдающий 90 л.с. и 177 Н•м. После обновления Ford почему-то назвал новинку моделью второй генерации. Агрегаты стали чуть мощнее и экономичнее, но из гаммы пропали полноприводные машины. Зато в 1999-м на рынок вышло исполнение ST200 с «шестёркой» 2.5 (205 л.с., 235 Н•м). Покупателям предлагались модификации с ручными и автоматическими коробками передач, в комплектацию входили подушка безопасности водителя, АБС, трекшн-контроль, преднатяжители ремней, кондиционер, центральный замок, электропакет. В дорогих комплектациях присутствовали CD-проигрыватель, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений и бортовой компьютер. По продажам в Европе Mondeo был в числе первых. Этому способствовали не только разнообразие версий, но и полученный в 1994-м титул «Европейский автомобиль года». Выпуск модели прекратился осенью 2000-го.

Производство Mondeo третьего поколения стартовало в ноябре 2000 года, а выпускался он на заводах в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Это был совсем другой автомобиль. Внешне изменился до неузнаваемости — спасибо дизайну New Edge («новая грань»). Легкомысленный интерьер предшественника уступил место строгому, сдержанному внутреннему убранству а-ля Volkswagen Passat. Новый Mondeo стал первым европейским Фордом, который проектировали исключительно на компьютере. Поэтому машина второй генерации была подготовлена в рекордно короткий срок: всего два года понадобилось, чтобы разработать и поставить на конвейер новый Mondeo. Длина седана достигала 4731 мм, расстояние между осями увеличилось до 2754 мм, что положительно повлияло на вместительность второго ряда. Под более жёстким и лёгким кузовом пряталась платформа CD3. Схематически подвески не изменились, сохранив стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Однако инженеры пересмотрели геометрию и характеристики демпфирующих элементов. А главное — нижние рычаги передней подвески отныне базировались на мощном подрамнике. После смены поколений Mondeo превратился в исключительно переднеприводный автомобиль. Зато двигателей стало больше, а их отдача увеличилась. Бензиновые 1.8, 2.0, V6 2.5 и V6 3.0 выдавали от 110 до 226 л.с., а турбодизели 2.0 и 2.2 — от 90 до 155 сил. В зависимости от версии Mondeo мог комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также пятидиапазонным «автоматом». Как и прежде, самым крутым Mondeo был тот, что носил литеры ST. Версия ST220 могла похвастаться 204 или 226 силами (после рестайлинга), а спурт до сотни длился 6,8 и 6,6 с соответственно. Максимальная скорость составляла 243 или 249 км/ч. Клиенты могли выбрать один из трёх типов кузова, а список оснащения включал шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему Sony, навигацию и многое другое. Модель сняли с конвейера в августе 2007 года, и к тому времени в Генке сделали больше четырёх миллионов Mondeo.

Фордовцы продолжили традицию значительно изменять Mondeo при каждой смене поколений. Модель четвёртой генерации не стала исключением. Автомобиль был нарисован Мартином Смитом под эгидой «кинетического дизайна». Седан, хэтчбек и универсал смотрелись одинаково выигрышно на фоне большинства конкурентов в классе. Кстати, о классе: «третий» Mondeo разом прибавил в длину свыше 100 мм — до 4844 мм. При этом колёсная база вымахала до 2850 мм. По этим показателям Ford превзошёл традиционные для бизнес-класса модели Toyota Camry и Skoda Superb. Претензии Mondeo подкреплялись и тем, что на втором ряду было очень просторно по всем направлениям. За это стоит сказать спасибо платформе Ford EUCD (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой базировался седан Volvo S80. За то время, что Mondeo провёл на конвейере, на него устанавливали девять атмосферных и наддувных бензиновых двигателей (110–225 л.с.), а также девять турбодизелей (100–200 сил). С ними трудились различные коробки передач: «механики» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонные «автоматы» и преселективные «роботы» PowerShift. Неплохую рекламу модели обеспечили многочисленные награды от европейских автомобильных изданий и участие в очередной бондиане «Казино Рояль», где самый знаменитый шпион на планете водил Mondeo. Но, несмотря на это, автомобиль продавался хуже своих предшественников, растеряв покупателей даже на традиционно лояльном рынке Великобритании. Выпуск продолжался до 2014 года, а всего в сборке участвовали пять предприятий — в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

За кадром

В этот раз успели всё! И поработать, и полюбоваться красотами Андалусии, и помочь коллеге-оператору со съёмкой сюжета.

www.drive.ru

Новый Форд Мондео 2018 года в новом кузове: фото, цены, комплектации

Рестайлинг всем известных автомобилей стал привычным делом, ведь автопроизводители постоянно пытаются следить за тенденциями, удовлетворяя требовательных покупателей. Американская компания Форд не стала исключением и подготовила новую вариацию всем известного седана – Форм Мондео.

Каким был Форд Мондео?

Впервые седан D-класса появился в 1993 году, быстро полюбившись миллионам.

Седан представительского класса Форд Мондео 1993 года выпуска

Первый Форд Мондео.

В целом на создание автомобиля, его реализацию и продвижение было выделено шесть миллиардов, но окупиться они смогли достаточно быстро, ведь автомобиль является очень популярным и по сей день.

Седаны, универсалы и хетчбеки

Фото автомобиля Форд Мондео, выпущенного в 1999 году

Второе поколение 1996–2000 гг.

Вид спереди американского автомобиля Форд Мондео 2000 года выпуска

Третье поколение 2000–2003 гг.

Фото серебристого седана Форд Мондео 2005 года производства

Третье поколение, рестайлинг, 2003–2007 гг.

Вид сбоку автомобиля Форд Мондео, производимого до 2010 года

Четвертое поколение 2007–2010 гг.

Фото на фоне гор автомобиля Форд Мондео четвертого поколения после рестйлинга

Четвертое поколение, рестайлинг, 2010–2015 гг.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Новый кузов мондео

Пятое поколение 2015–2017 гг.

Вначале производитель выпускал только седан, в дальнейшем линейка расширилась и в продажах появились универсал и хэтчбек.

Первые Мондео оснащались полным приводом, после чего эта идея не пришлась по душе производителю, и он оставил передний привод. Согласно предоставленной американской корпорации информации обновлённая версия 2018 года снова получит полный привод в качестве дополнительной опции.

На данный момент в активных продажах 5 поколение седана, продаваемое начиная с 2013 года.

Сейчас этот автомобиль производится в 6 странах, Россия, в том числе. Если посмотреть на объём продаж, то нетрудно догадаться о том, что этот автомобиль любят, ценят и уважают, а значит и обновлённая версия не останется без внимания.

Вид сбоку автомобиля Форд Мондео 2018 модельного года в кузове универсал

Форд Мондео пятого поколения в кузове универсал.

Достоинства модельного ряда

  • Индивидуальность.
  • Оригинальность.
  • Качественная реализация технических и дизайнерских задумок.
  • Мощные двигатели.
  • Комфортность.
  • Безопасность.

Внешний облик нового седана 2018 модельного года

Вид сверху крыши седана Форд Мондео 2018 модельного года

Очертания автомобиля сохранились от предыдущей версии.

Экстерьер рестайлинговой версии станет более презентабельным и спортивным, это прослеживается и в изменённой радиаторной решётке, и в ряде линий выштамповки автомобиля.

Теперь капот имеет округлую и агрессивную форму, а вот нижний воздухозаборник получился немного растянутым, хоть и смотрится стильно. Оптика автомобиля теперь полностью светодиодная и зауженная.

Создан для спорта!

Седан премиум класса Форд Мондео 2018 модельного года, фото в движении на высокой скорости

Новый кузов выглядит ярко и стремительно.

Тот факт, что автомобиль стал более спортивным подтверждает его аэродинамика, которая улучшилась на 15% благодаря:

  • Большому углу наклона лобового стекла.
  • Плавной линии переходов от капота к корме.
  • Конструктивным видоизменениям кузова.
  • Новым стойкам боковых зеркал и их обтекаемой форме.

Сбоку автомобиля сразу же можно заметить выпуклые арки колёс, стильные 18-ти дюймовые алюминиевые диски с оригинальным исполнением. Корма автомобиля осталась практически неизменной, ведь она и так прекрасна.

Оптика здесь также светодиодная, а дверь багажника стала существенно больше. В целом же миру будет представлено несколько вариаций кузова.

Премиум

Вид спереди автомобиля Форд Мондео 2018 модельного года в престижном исполнении

Форд Мондео Vignale, вид спереди.

Задняя часть обновленного Форд Мондео 2018 модельного года

Форд Мондео Vignale, вид сзади.

Автомобиль премиум класса Форд Мондео 2018 года версии Vignale в кузове универсал

Форд Мондео Vignale в кузове универсал.

Американский концерн старается развивать и продвигать свой автомобиль, повышая его класс.

Таким образом, Европа может рассчитывать на то, что они увидят обновлённый Форд Мондео в кузове Vignale, внешний облик и возможности которого будут приятно удивлять.

Эта вариация имеет более дорогой вид, качественный и оснащённый интерьер. Спереди отличительной чертой станут большие почти прямоугольные противотуманки и сеточная решётка радиатора. Для внешней состоятельности автомобиль в этом кузове будет оснащаться хромированными дисками.

Внутри автомобиля

Центральная консоль внутри седана Форд Мондео 2018 года производства

Кожаная обивка.

Передние сидения в салоне автомобиля Форд Мондео 2018 модельного года

Сиденья с электрорегулировками.

Заглянув внутрь можно заметить качественную кожаную обивку, отделка которой проводится не бездушными машинами, а вручную.

Обычный декоративный пластик был полностью заменён на полированный алюминий, что улучшило звукоизоляционные показатели. Для полной релаксации здесь установлена современная мультимедийная система, предполагающая наличие 12 динамиков, способных передать лишь самый качественный и чистый звук.

Приборная панель обновленного седана Форд Мондео 2018 модельного года

Приборная панель.

Сенсорный дисплей бортового компьютера на центральной консоли автомобиля Форд Мондео 2018 года

10-дюймовый дисплей.

Кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером в Форд Мондео 2018 года

Многофункциональный набор кнопок.

Полный привод

Именно этот кузов будет оснащаться полным приводом, среди моторов нет ограничений, они будут как бензиновыми, так и дизельными или же гибридами.

Производство Vignale происходит в Испании, поэтому автомобиль достаточно быстро распространится на европейском рынке, после чего ожидается появление премиум-версии и на территории России, купить которую можно будет за 45–50 тысяч долларов.

Европейский вариант

Фото европейского седана Форд Мондео 2018 модельного года

Форд Мондео в кузове ST-Line, вид спереди.

Внешний облик автомобиля Форд Мондео 2018 года с универсальным кузовом ST-Line белого цвета

Форд Мондео в кузове ST-Line, вид сзади.

Помимо премиум-версии у нас можно будет найти Мондео в кузове ST-Line, совмещающий в себе все лучшие качества.

Внешне автомобиль останется спортивным, но на этом его гоночные качества и закончатся, ведь мощных двигателей здесь не будет (150–240 лошадок). Спортивная внешность скажется и на дорожном просвете, который станет меньше почти на сантиметр из-за обвесов.

Как только садишься внутрь авто, то чувствуешь спортивный дух, качественную отделку сидений и руля, имеющего лепестки переключения передач. Для оснащения предлагается несколько вариантов дисков, полная и переднеприводная версии. Стоимость автомобиля будет ниже, чем на премиум-версии, но и слишком доступной она не покажется.

Читайте также:  Volkswagen Polo GTI 2018 – самый быстрый из семейства Поло. Фольксваген поло gt 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Американский кузов

Внешний облик передней части нового Форд Фьюжн 2018 года производства

Хромированные детали строго дозированы.

Вид сбоку спортивной версии Форд Фьюжн 2018 модельного года

18-дюймовые колесные диски.

Американская версия обновленного Форд Фьюжн 2018 года

Агрессивный и динамичный.

Вид сзади нового Форд Фьюжн 2018 года в американском кузове

Комбинированные светодиодные фонари.

В Америке нет Мондео, вернее есть, но название его немного иное – Ford Fusion.

За океаном покупателям будет представлена спортивная модификация автомобиля, внешне схожего со спорткарами дорогих образцов. В этом кузове практически нет хрома, но он ведь и не нужен для любителей больших скоростей.

В качестве выхлопной трубы здесь сдвоенный диффузор, который практически полностью спрятался под своеобразный мускулистый задний бампер. Задняя светодиодная оптика соединяется с помощью хромированной линии, как у KiaSportage.

Фото задней части американской версии Форд Фьюжн 2018 модельного года

Задняя оптика ссужена и вытянута в длину.

На Западе автомобиль будет иметь только полный привод, а под капотом там будет не менее 180 лошадок (325 лошадок в максимальной версии). Цена авто в новом кузове остановилась на отметке в 35 000 долларов за самую заряженную версию из-за того, что производитель хочет добиться быстрого роста продаж, оставив конкурентов на местном рынке далеко позади.

Габариты

Обновлённый 5-ти дверный седан 2018 года будет обладать такими размерами:

  • Длина – 4,87 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Объём багажника – 540 литров (1400 при сложенном заднем ряде сидений).

Интерьер салона

Рулевое колесо и органы управления автомобилем Форд Мондео 2018 модельного года

Водительское место.

Центральная панель в салоне седана премиум класса Форд Мондео 2018 года

Передняя панель.

Подлконик между передними сиденьями в Форд Мондео 2018 года выпуска

Передний подлокотник.

Этот стильный и современный дизайн стал гораздо лучше не только внешне, но и внутри.

В интерьере прослеживаются все старания производителя, направленные на то, чтобы сделать отделку салона максимально качественной, а эргономику повысить до предельного уровня. Теперь каждый элемент авто максимально удобен и функционален, а их расположение создаёт единую композицию, придраться к которой невозможно.

Интерьер получил много хромированных деталей, видоизменённый сенсорный монитор и стильный многофункциональный руль. Водитель и его боковой пассажир смогут воспользоваться системой подогрева сидений, а это очень даже кстати для отечественного рынка и нашего сурового климата. Для максимального комфорта здесь будет доступна опция массажа и вентиляции.

Благодаря боковой поддержке водитель будет комфортно себя чувствовать при большой скорости или крутых поворотах, а специальный видоизменённый подголовник позволит расслабить шею при длительных путешествиях. Весь салон оснащён светодиодными лампами и коврами, а для отделки использованы: алюминий, мягкий пластик и дорогие ткани.

Кнопка запуска двигателя автомобиля Форд Мондео 2018 модельного года

Кнопка запуска двигателя.

Дополнительные кнопки управления на рулевом колесе Форд Мондео 2018 года

Кнопки управления на руле.

Переключатели режимов работы мультимедийной системы на рулевом колесе Форд Мондео 2018 года

Управление аудиосистемой.

Кнопки блокировки дверей в автомобиле Форд Мондео 2018 модельного года

Клавиши блокировки дверей.

Всё для водителя

Как и говорилось ранее руль здесь очень удобен, а экран имеет голосовое управление, поэтому не обязательно отвлекаться от дороги для того, чтобы провести то или иное действие. Солнцезащитный козырёк защитит панель приборов, поэтому водитель легко сможет увидеть всю необходимую информацию об авто и его состоянии.

Технические параметры и старт продаж

Мондео 2018 модельного года  может оснащаться как передним, так и полным приводом. Трансмиссия седана имеет лишь две вариации – 6-ти диапазонные механическую и автоматическую коробки передач.

Двигатель

Моторный отсек с поднятым капотом в Форд Мондео 2018 модельного года

Моторный отсек нового Форд Мондео.

Что касается двигателя, то здесь выбор немного больше, ведь линейка Мондео может оснащаться 4 вариантами двигателей:

  • Бензиновые ДВС с объёмами 1,6 и 2 литра, при этом мощность составит 178 или 237 лошадок.
  • Полуторалитровый дизель и скромных 118 лошадок, а также усиленная двухлитровая версия с мощностью в 277 лошадиных сил.

А универсал?

Многих граждан России интересует вопрос, будет ли автомобиль выпускаться в кузове универсал?

Пока что подтверждённой информации по поводу этого нет, так как производитель огласил только о продажах седана.

Предполагаемый внешний облик Форд Мондео 2018 модельного года в кузове универсал

Ожидаемая версия в кузове универсал.

Тем не менее можно заметить, что в интернете полно фотографий, где изображён кузов ST-Line в виде универсала. Исходя из этого можно быть спокойным, ведь нужно просто подождать.

Автомобиль традиционно начинает свои продажи в Америке, после чего перебирается в Европу.

Старт продаж Форд Мондео в России

На территории Российской Федерации авто не стоит ждать ранее мая 2018 года, что же касается универсала, то он может появится под конец 2018 года, по крайней мере будем на это надеяться.

Седан будет производится в России, цена рестайлинга будет брать своё начало с отметки в 1 400 000 рублей за минимальную комплектацию базовой версии.

carfrance.ru

Форд Мондео 2018 (рестайлинг) — комплектации и цены, фото и видео нового кузова

Краткое содержание статьи:

Mondeo newMondeo newФорд Мондео в новом кузове начнёт продаваться в 2018 году. Рестайлинг солидно затронул внешний вид авто, придав ему выразительности и динамичности. Изящный и современный дизайн в сочетании с передовыми технологиями делает Мондео отличным от своих конкурентов, в числе которых Киа Оптима, Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Шевроле Малибу и Хонда Аккорд.

Дизайн нового Mondeo

Руль фотоРуль фотоДизайнеры потрудились над внешним обликом новой модели Мондео. Автомобиль обзавелся иными бамперами, изменила свою конструкцию радиаторная решетка, приобретя сетчатое исполнение в черном цвете. Контру ее подчеркивает хромированная рамка. Головная оптика со светодиодным наполнением и с окантовкой из дневных ходовых огней стала более продолговатой, что добавило выразительности. Плавные линии всегда отличали автомобили Форд, модель Mondeo после рестайлинга не стала исключением, что можно отметить при просмотре на авто сбоку. Спортивности автомобилю придает сужающаяся линия остекления, низкая крыша, которая нисколько не «забирает» места у салона, а также характерные выштамповки. Кормовая часть выглядит компактно, ее украшают стильные фары. Спортивная модификация включает наличие спойлера. Для такой версии основание выхлопной системы служат 4 трубы.Седан имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,871 м
  • Ширина – 1,852 м
  • Высота – 1,482 м

Дорожный просвет для российских дорог составляет 14,5 см, тогда как для европейского и американского 12,8 см. Приятный бонус от производителя с учетом нашего бездорожья.Интерьер салона выглядит консервативно и неброско, хотя в плане оснащения и комплектаций имеет весь современный функционал. Получило большое количестве дополнительных функций рулевое колесо, за котором расположена привлекательная приборная панель, выдающая максимум необходимой водителю информации о поездке. Оформление центральной консоли, по-фордовски, классическое: примерно половину пространства занимает экран, под которым расположились кнопки управления мультимедийной и климатической систем. Салон просторный и комфортабельный даже для долгих поездок. Единственный минус – это качество отделки, которое, к сожалению, вовсе не на достойном уровне. В некоторых местах использован твердый пластик, неприятный на ощупь.

Комплектации

Форд Мондео 2016-2017Форд Мондео 2016-2017На фото: Форд Мондео 2018-2019 года

Обновленный Форд Мондео комплектуется следующими типами силовых агрегатов:

  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с., расход топлива по городу 11,8 л на 100 км;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель с двумя вариантами отдачи: 199 л.с. и 240 л.с., расход бензина на 100 км пути составит 11,6 л.

Представленные типы двигателей идут в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, в качестве трансмиссии выступает передний привод.В базовой комплектации Mondeo включает в свое оснащение: ABS, ESP, кондиционер, электрические стелклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, система помощи при трогании в гору.Особое внимание было уделено безаварийному вождению: за безопасность пассажиров отвечает 7 подушек безопасности, благодаря системе Ford Dynamic LED светодиодные фары меняют направление освещения в зависимости от поворота рулевого колеса, а также с помощью интеллектуальной системы считывают данные о дорожной обстановке и способны корректировать формы светового пучка. В оснащение автомобиля входит система мониторинга «слепых зон», которая «видит больше, чем сам водитель». Действует она следующим образом: обнаружив авто, который не заметил водитель, на боковом зеркале со стороны того самого автомобиля загорается лампочка оранжевого цвета. Удобная функция для комфортного перестроения в потоке. Комплектации MondeoКомплектации MondeoЦена комплектации Ambiente стартует от 1 350 000 рублей.Максималка под названием Titanium Plus обойдется в 1 982 000 рублей

Фото и видео-тесты

autoshaker.ru

Форд Мондео (Ford Mondeo) 2017-2018 новый кузов

новый Ford Mondeo New (SD)

Этот динамичный седан органично сочетает в себе яркий дизайн, инновационные технологии уровень комфорта премиум-класса.

Инженеры Ford сделали все, чтобы новый седан приобрел основные качества русского характера: надежность и безотказность. Они предусмотрели практически все трудности, с которыми автомобиль может столкнуться на российских дорогах. Ford Mondeo на ты с суровыми морозами, неровным или обледенелым асфальтом.

Дизайн

В утонченном дизайне Ford Mondeo 5 поколения нашли отражение основные принципы нового визуального языка Ford.

Этот автомобиль теперь выглядит гораздо стремительнее, а выразительная радиаторная решетка стала ключевым элементом дизайна. Седан от Ford обзавелся ярким спортивным характером и всем своим видом как будто говорит: «Узнайте, на что я способен».

Обновленный силуэт приобрел независимые черты спорткара, новый кузов стал немного длиннее, а линия крыши — ниже. Но, несмотря на это, салон автомобиля остался таким же комфортным и просторным, как раньше.

Чтобы Вы держали любую ситуацию под контролем,новый Ford Mondeo оборудован технологией Ford Dynamic LED: умные динамические светодиодные фары, которые сами поворачиваются в соответствии с траекторией Вашего движения и меняют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных условий.

Интерьер

Достаточно взглянуть на безупречную отделку салона, продуманный дизайн интерьера и высокотехнологичную приборную панель, чтобы почувствовать премиальный уровень комфорта, который предлагает новый Ford Mondeo.

Наслаждайтесь каждой поездкой на новом Ford Mondeo c мультиконтурными сиденьями c функциями массажа, вентиляции и подогрева. Садитесь за руль и оцените комфорт премиум-класса, который предлагает этот автомобиль.

Изысканной отделке салона Ford Mondeo, выполненной с использованием кожи или замши, может позавидовать интерьер прогулочной яхты, частного самолета или загородного поместья.

Инновационная мультимедийная система на русском языке SYNC 2 оборудована 8-дюймовым сенсорным экраном и усовершенствованной технологией голосового управления. С ее помощью Вы легко сможете совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие СМС-сообщения, управлять музыкой и климат-контролем, просматривать фотографии и видео.

Функциональность

Навигационная система с отображением пробок

Вы можете положиться на новый Ford Mondeo, планируя Ваш маршрут. Встроенный навигатор просчитает самый быстрый путь до цели, учитывая текущую ситуацию на дороге.

Подогрев рулевого колеса

Когда за окном льет дождь или стоят суровые морозы, достаточно взяться за теплый руль Ford Mondeo, чтобы почувствовать себя уютно и комфортно.

Переключение передач с помощью подрулевых лепестков

Система переключения передач с помощью подрулевых лепестков, которой обычно оснащаются гоночные суперкары, теперь предлагается и для двигателей EcoBoost. Эта технология, пришедшая из автогонок, обеспечивает быстрое, простое и удобное переключение передач. А поскольку переключатели находятся на рулевом колесе, Вы можете гораздо эффективнее переключать передачи во время прохождения поворотов.

Системные помощники водителю

При появлении другого транспортного средства в слепой зоне Вашего Ford Mondeo система автоматически предупредит Вас об этом с помощью сигнальных светодиодных индикаторов, встроенных в боковые зеркала.

Система автоматического изображения

Используя радар, эта система отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля в плотном городском потоке на скорости до 30 км/ч. При возникновении опасности столкновения она автоматически задействует тормоза, помогая предотвратить столкновение или смягчить его последствия.

Система активной помощи при парковке

Паркуйтесь идеально с первой попытки благодаря комплексу систем активной помощи при парковке. Параллельные и перпендикулярные парковки Ford Mondeo теперь берет на себя, Вам остается лишь наблюдать за его выверенными действиями, помогая ему педалями газа и тормоза.

Технические характеристики

Линейка двигателей абсолютно нового Ford Mondeo 2015 года отличается высокими техническими характеристиками. А усовершенствованная подвеска вместе с многочисленными интеллектуальными технологиями позволяют Вам полностью контролировать мощный автомобиль. Результат — сверхточное управление в любой ситуации.

Техническим характеристикам соответствует низкий расход топлива и увеличенный клиренс. Сочетание интеллектуальных технологий и передовых инженерных решений обеспечивает непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности.

EcoBoost: максимально используйте возможности своего двигателя

В двух бензиновых двигателях EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. используется сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува, обеспечивающее высочайший уровень мощности и экономичности.

Двигатель 2.5 л

Классический атмосферный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью 149 л.с. является идеальным сочетанием мощности и топливной экономичности, позволяя использовать бензин АИ-92.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Абсолютно новая модель оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает эффективную передачу крутящего момента и мгновенное переключение скоростей. Благодаря ей Вы всегда можете положиться на мощность двигателей Ford Mondeo, когда это больше всего необходимо.

Mondeo оснащен абсолютно новой многорычажной задней подвеской. Эта передовая система отличается небольшим весом, прочностью и точной настройкой, что обеспечивает чувствительность, управляемость и плавность хода.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия.

На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь с помощью новой системы контроля курсовой устойчивости система EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

Безопасность

Целый комплекс уникальных систем безопасности принес автомобилю самый высокий рейтинг агентства Euro NCAP.

Новый Ford Mondeo — эталон автомобильной безопасности. В этом уверены эксперты европейского агентства Euro NCAP, присудившие седану Ford высший рейтинг «5 звезд». Внутри этого автомобиля Вы можете чувствовать себя так же спокойно, как дома.

Новый Ford Mondeo способен обеспечить самый высокий уровень безопасности пассажиров благодаря уникальной технологии. Инженеры Ford сделали ремни, закрепленные на боковых задних сиденьях автомобиля, гораздо менее травмоопасными. Они надуваются в случае аварии, снижая нагрузку на грудную клетку, а также защищая голову и шею.

autospot.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW