Первый раз: тест Suzuki SX4 2017. Сузуки сх4 2017 в новом кузове тест

Suzuki SX4 2017-2018 - тест-драйв нового СХ4 1.4 и 1.6 с полным приводом Портал Auto.mail.ru одним из первых протестировал рестайлинговый вариант Suzuki SX4 2017. Журналист Александр Катаев прокатился на таком кроссовере по дорогам Италии и высказал......

Главная » Новый кузов » Сузуки сх4 2017 в новом кузове тест Первый раз: тест Suzuki SX4 2017. Сузуки сх4 2017 в новом кузове тест

Suzuki SX4 2017-2018 — тест-драйв нового СХ4 1.4 и 1.6 с полным приводом

Suzuki SX4 II

Портал Auto.mail.ru одним из первых протестировал рестайлинговый вариант Suzuki SX4 2017. Журналист Александр Катаев прокатился на таком кроссовере по дорогам Италии и высказал свое мнение о салоне обновленной модели.

Место водителя аккуратное и скучновато-среднестатистическое — ни живинки, ни придумки, ни малейшего риска. И было бы совсем пресно, если б не появление системы мультимедиа с сенсорным экраном от модели Vitara. Быстрые отзывы на короткие прикосновения, русификация, неплохие графика и штурманские умения навигационной системы…

Правда, успешно «проскроллить» шкалу громкости получается не всегда. А обрамляющий пачкающийся темный «глянец» откровенно обрадует разве что специалистов по дактилоскопии: случайных отпечатков пальцев за день теста набирается на целое дело.

За рулем удобно, ни одной серьезной претензии. Но хочется более изобретательной обстановки. Серенькие пластики в салоне стали мягче и приятнее на ощупь

В обустройстве салона SX4 остался самым обычным кроссовером. На заднем сиденье достаточно свободно — спасибо углублениям для коленей в спинках передних кресел. Объем грузового отсека не выдающийся: варьируется от 430 до 1269 л.

Алексей Батушенко из издания АвтоВзгляд прокатился на обновленном кроссовере Suzuki SX4 2018. Журналист испытал автомобиль как в городе и на трассе, так и на грунтовых дорогах и бездорожье.

Под капотом оказавшейся на тесте у портала «АвтоВзгляд» SX4 new стоял 140-сильный бензиновый турбомотор, известный по прочим машинам марки. Этих лошадок, как выяснилось, вполне хватает чтобы бодренько «жечь» в городском потоке — спасибо относительно небольшому весу компактной машинки.

А если перевести «крутилку» между передними сиденьями, управляющую режимами трансмиссии, в положение спорт, то SX4 может даже разбередить что-то драйверское в душе водителя: в шестиступенчатый «автомат» будто вселяется дух дворового гонщика-любителя, на каждом светофоре выкручивающего «в звон» движок пожилой тольяттинской «девятки».

Без шуток: далеко не на всякой современной городской легковушке КП в «спортрежиме» держит передачу чуть ли не до 5000 оборотов двигателя, позволяя водителю шустрить в потоке — спасибо за это, кстати, и компактным габаритами машины.

Выезд за город теперь тоже не вызывает переживаний за самочувствие «подбрюшъя» этого транспортного средства. 180 вновь обретенных миллиметров клиренса, не особо длинная база и коротенькие свесы кузова позволяют обновленному Suzuki SX4 совершенно свободно чувствовать себя не только в снежной каше городских магистралей, но и на классически разбитых весенних грунтовках.

Без фанатизма, конечно, это вам не лифтованный «уазик». Но шока и трепета при виде небольшой колеи за рулем SX4 теперь уже не испытываешь.

Работающий на портал 5Колесо журналист Олег Калаушин провел тест-драйв обновленного Сузуки СХ4 2017 с полным приводом. С его мнением о ходовых качествах новинки можно ознакомиться ниже.

На ходу машина практически не отличается от предшественницы. Как и прежде, подвеска радует хорошими настройками: и не слишком мягкая, и на неровностях душу не вытрясает. Шумоизоляция, если передвигаться по городу на покрышках без шипов, тоже на приемлемом уровне. Да и динамика автомобиля с турбированным мотором оставляет приятные впечатления.

Коробка тоже свое дело знает хорошо, во всяком случае, обвинить ее в тугодумстве или жесткой работе язык не поворачивается. Полный привод, как и прежде, можно либо задать по умолчанию, либо отдать подключение заднего моста на откуп электронике.

Посетовать можно лишь на не очень внятный руль, что, впрочем, было характерно и для предыдущей модели. Обратная связь у него не на самом высоком уровне, что не всем и не всегда нравится. Хотя если этим особо не озадачиваться, то в общем и целом автомобиль Suzuki SX4 как был, так и остался довольно качественным продуктом, а теперь еще и заметным.

На тесте у издания CarExpert побывал обновленный Suzuki SX4 new с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. и полным приводом. На такой машине прокатился журналист Сергей Дьяконов.

У автомобиля удобные, в меру жесткие передние кресла, с длинными и широкими подушками и большим диапазоном регулировок. По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское кресло. Между передними сиденьями есть удобный бокс-подлокотник, в который встроен USB-разъем. Посадка высокая, но при этом места над головой достаточно, салон просторный.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету в широком диапазоне. У Suzuki SX4 отличная обзорность, зеркала большие, подголовники на задних креслах опускаются вниз, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида. Аэродинамика кузова такова, что боковые стекла в дождь остаются чистыми.

Читайте также:  Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели. Лада приора в новом кузове

Сзади места достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Багажный отсек не рекордный по объему, но удобный, погрузочная высота небольшая. Пол регулируется по высоте, в верхнем положении под ним – удобная ниша для мелких предметов, еще ниже место для докатки. Если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная площадка.

Теперь настало время оценить автомобиль на ходу. Уже с первых метров пути понимаешь, что новый силовой агрегат для Сузуки SX4, как говорится – то, что доктор прописал. Эффект турбоямы практически не ощущается. Мотор хорошо тянет с самых низов, “автомат” расторопный – передачи переключает именно в тот момент, года это необходимо и при этом плавно.

В общем да, довольно “горячая паприка” получилась. При этом автомобиль достаточно комфортный на ходу, после рестайлинга шумоизоляция значительно улучшилась. И очень экономичный, средний расход топлива 7 – 7,5 л на 100 км, при этом он не особо зависит от стиля езды, активное пилотирование не опустошит кошелек владельца данного автомобиля.

roadres.com

тест Suzuki SX4 2017 — АвтоМания

Парадоксально, но автомобили Suzuki многие считают в роли догоняющих. Так, у всех на слуху шустряга Juke, модная Capture или более практичный Yeti. В автомобильном море Suzuki – корабль маленький, но они [Suzuki] не раз доказывали, что лучше других умеют делать компактные полноприводные машины. И продолжают делать. Например, новую Vitara, а теперь и обновленный SX4. «АВТОМАНИЯ» побывала на ездовой презентации кроссовера, который добрался до Украины спустя неделю после всемирной презентации на Парижском автосалоне!

Первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в 2006 году, привлекало комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в 2013-м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее, SX4 удалось остаться успешным продуктом компании.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 Каждый год Suzuki продает порядка 3 млн кроссоверов. Доля бренда Suzuki в Европе – 1,3%, в Украине – 2,8.

Кому-то внешность обновленного Suzuki SX4 по душе, а другие нос воротят. Это значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Вертикальная решетка радиатора (как у последних спортивных Mercedes) с хромированными ребрами, современные светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что дизайнеры целились на класс выше.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды. Над стеклом пятой двери установили крупный аэродинамический «козырек». В целом, обновления пошли на пользу японско-итальянскому паркетнику — он стал выглядеть брутальнее и агрессивнее, утратив смазливость.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017

Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Габариты не изменились: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм с учетом зеркал заднего обзора. Для сравнения: габариты Vitara — 4175 мм и 1775 мм соответственно.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 От асфальта до края переднего бампера — 180 мм, то есть на 15 мм больше, чем было на дорестайлинговой машине.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Поменяли дизайн обивки кресел. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов, как на модели Vitara. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 Панель приборов осталась без изменений — она по-прежнему проста и понятна. У сиденья водителя большие диапазоны регулировки по высоте и в продольном направлении.

В Украине автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,4-литровым турбодвигателем BoosterJet с непосредственным впрыском или 1,6-литровым атмосферным двигателем, оснащенным системой изменения фаз газораспределения VVT. Второй мотор сочетается как с передним приводом, так и современной системой полного привода AllGrip с несколькими режимами работы трансмиссии. Версия с 1.4 – только с полным приводом.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения — Auto, Sport, Snow и Lock — не изменилась. Если последние километры до дачи едете по грунтовке, то SX4 доставит к цели без лишних хлопот.

Наибольший интерес у нас вызвала версия с новым мотором 1.4. Такой SX4 на ходу демонстрирует лучшую динамику и приемлемый расход топлива: по итогу 250-километрового пробега по городским и загородным дорогам маршрутный компьютер показал результат в 8 литров на 100 км. При этом стоить учесть, что мы ездили не как улитки.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 Дороги в Украине местами желают быть лучшего. Но подвеску это не смущает: неровности в большинстве случаев отрабатываются достойно. Панели салона при этом помалкивают.

Кстати, и хотя каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было, а судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Он сошел с дистанции и передал эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin. На извилистой дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. На подъеме играю подрулевыми лепестками, и 140 «лошадей» еще веселее везут к вершине. Все происходит плавно без надрывного ора двигателя. Хотя и в «драйве» трансмиссия не «тупит». Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Хочется иногда жестче.

Читайте также:  Что выбрать: Kia Rio седан или хэтчбек. Киа рио хэтчбек в новом кузове

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 Тормоза на обновленном SX4 предсказуемые и цепкие.

Стоимость модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем стартует с отметки 445 тыс. грн. В базовую комплектацию входят: 7 подушек безопасности, ESP, круиз-контроль, противотуманные фары и многое другое. Версия SX4 1.4 представлена в единственном и богатом исполнении: климат-контроль, светодиодные фары, датчики света и дождя. Такой автомобиль оценен в 660 тыс. грн.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017 Автомобиль производится на заводе Magyar Suzuki в городе Эстергом, Венгрия.

avtomaniya.com

Тест-драйв Suzuki SX4 (поколение II рестайлинг)

Кроссовер Suzuki SX4 вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Новые дизайн, электронное оборудование и агрегатная связка стали для «японца» тем же, что чан с кипятком для Иванушки из ершовского «Конька-Горбунка»

В условиях высокой конкуренции автопроизводители все чаще прибегают к маркетинговой хитрости – помещают в наиболее популярный сегмент рынка две модели со схожими характеристиками. Яркий пример: соплатформенные гольф-кроссоверы Rеnault Duster и Kaptur, различающиеся главным образом дизайном кузова и настройками ходовой части. Тот же прием использует и компания Suzuki в случае с парочкой Vitara и SX4. Более компактная и высокая Vitara позиционируется как небольшой SUV, ориентированный на молодую аудиторию, в то время как обновленный SX4 подается в качестве городского вседорожника для тех, «кому за тридцать».

Кроссоверы делят платформу, однако SX4 отличает чуть более просторный салон (за счет увеличенной на 100 мм колесной базы) и более комфортные настройки шасси и агрегатной связки. Поэтому возможности внутреннего каннибализма, когда одна модель отбирает часть покупателей у другой, японцы не допускают. К тому же нынешний рестайлинг SX4 призван был развести машины по целевым аудиториям в еще большей степени.

Путь самурая

Обновленный Suzuki SX4 смотрит на мир с восточным прищуром и выглядит задирой. Такой эффект создают хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами, трапеция фронтального воздухозаборника и блок-фары со светодиодными секциями, выполненные в форме запятых. Светодиодная начинка фонарей сделала внешность кроссовера современнее.

Компоновка салона осталась неизменной, новшества касаются скорее продвижения вверх по лестнице премиальности. Дизайнеры «одели» верхний сектор передней панели в симпатичный мягкий пластик, а обрамление центральной консоли теперь имитирует рояльный лак. У «приборки» с классическими циферблатами поменялись фон и подсветка. Но больше всего статус модели приподнял, конечно же, сенсорный 7-дюймовый дисплей, позаимствованный у Vitara. Мультимедиа отличается приятной картинкой и быстродействием, а в топовых комплектациях (как в тестовом автомобиле) этот блок идет с навигацией, камерой заднего вида, поддержкой технологий Apple CarPlay и MirrorLink и громкой беспроводной связью.

По эргономике отличий от предшественника не найти, если не считать иного алгоритма управления громкостью магнитолы (к сенсорному рычажку регулировки нужно привыкнуть). Сиденья обоих рядов обладают приличной боковой поддержкой и имеют в меру мягкий наполнитель. Устроиться за рулем комфортно не составляет труда благодаря широкому диапазону регулировок. Вполне достаточно места и на втором ряду – не только из-за щедрой колесной базы 2600 мм, но и из-за выемки для коленей в спинках передних кресел. Багажное отделение не кажется огромным, но для чемоданов или сумок с продуктами из супермаркета объема 430 л вполне достаточно.

Укол адреналина

Изменений в технической начинке на поверку оказывается больше, чем во внешности. Новый топовый 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор, знакомый по «разогретой» Vitara S, образно говоря, переводит SX4 в «старшую» лигу. Не менее существенно, что вариаторную трансмиссию предшественника сменил 6-диапазонный «автомат». Все это определило новые оттенки в динамике и управляемости. Кроме «заряженного» турбомотора для SX4 предлагается 1,6-литровый 117-сильный «атмосферник», который агрегатируется как с новым «автоматом», так и с 5-ступенчатой «механикой». Покупатели могут выбрать также между передним или полным приводом.

Поскольку мы взяли на тест вариант со 140-сильным мотором, «автоматом» и трансмиссией 4х4, речь пойдет прежде всего о нем. Главное, чем подкупает такой автомобиль, это солидный запас тяги, доступный в широком диапазоне оборотов мотора. Педаль «газа» настроена не слишком остро, с прицелом на комфорт, чувствуется, что инженеры сделали акцент на аудиторию солидных клиентов. Как следствие, в режиме Drive ускорение нарастает линейно, без ощутимых подхватов и рывков. В городских пробках такая деликатность – благо, поскольку кроссовер делает все, чтобы не растревожить пассажиров.

Читайте также:  Страны, где собирают Мицубиси АСХ. Где собирают мицубиси асх 2017 новый кузов

Однако стоит перевести тумблер выбора режимов движения в положение Sport, и турбоагрегат моментально перенастраивается на активный драйв. Автоматическая коробка переходит на пониженные передачи, а реакция на нажатие педали акселератора резко обостряется. Перед нами уже не солидный флегматик, а бесшабашный холерик. Жаль только, что с поворотом шайбы на центральном тоннеле не меняется усилие на руле. Он остается точным, но «длинным» и легковатым.

Альтернатива спортивным настройкам – режим Snow. Крутните поворотную шайбу влево, и педаль «газа» станет словно ватной – так проще избегать пробуксовок на скользких поверхностях и преодолевать бездорожье. Слева от тумблера – кнопка электронной блокировки муфты. Ее стоит утопить, если понадобится, скажем, высвободить автомобиль из песка или снега: система равномерно распределит крутящий момент между передней и задней осями.

К работе автоматической трансмиссии есть лишь одна претензия – ручной режим активируется здесь в крайнем нижнем положении рычага селектора. Из-за чего я не раз проскакивал мимо положения Drive и переходил в М (manual). В остальном «автомат» очень даже неплох – живо реагирует на кик-даун, не дергается и не досаждает гулом, как было прежде с вариатором. «Спортивного» режима, кстати, у коробки не предусмотрено. Хотите взбодрить кроссовер, пользуйтесь подрулевыми «лепестками» или крутите шайбу системы AllGrip на центральном тоннеле.

Еще один приятный сюрприз преподносит подвеска. Помнится, во время первого теста дорестайлингового SX4 я намеренно направил машину на разбитую грунтовку. И через пару минут пассажиры на «галерке» взмолились – сбавь скорость, трясет! Как видно, инженеры провели тщательную работу над ошибками: они увеличили дорожный просвет на 5 мм и изменили характеристики упругих элементов подвески. В результате, как я ни старался спровоцировать тряску на ямах, стыках и «лежачих полицейских», ничего не вышло – SX4 на-учился с такими препятствиями мастерски справляться. При этом шасси получилось энергоемким, до пробоев на грунтовках и скверном асфальте дело не доходит.

За место под солнцем

По комфорту обновленный кроссовер готов соперничать с лидерами массового сегмента. На шоссейных скоростях в салон прорывается ненавязчивый шум набегающих потоков ветра, зато двигатель и трансмиссию вполне можно назвать тихонями. Турбомотор начинает подавать голос разве что под нагрузкой, но это не досаждающее жужжание, а бодрящий спортивный рык.

С утилитарным аспектом все тоже неплохо. За пару недель эксплуатации машины в черте города бортовой компьютер рапортовал о расходе 8,5 л/100 км, и это при движении по большей части в пробках. Для полноприводной машины, как ни крути, вполне сносно.

Впрочем, именно полноприводные возможности SX4 не стоит преувеличивать. Геометрическая проходимость здесь похуже, чем у той же Vitara, хотя в межсезонье вы без проблем доберетесь до дачи по грунтовке и выедете из засыпанного снегом двора. В модификациях 4х4 для этого можно заблокировать межосевую муфту, а у моноприводных версий отключить систему стабилизации (кнопка находится слева от руля).

Все бы хорошо, но за приятный во всех отношениях автомобиль сегодня просят от 1 179 000 рублей, причем речь идет о переднеприводном варианте с «механикой» и начальным 1,6-литровым «атмосферником». Машина с полным приводом в топовой комплектации GLX, побывавшая у нас на тесте, оценена в 1 619 000 рублей и уже вплотную подобралась по цене к гольф-кроссоверам.

Все дело в том, что SX4 импортируют с завода Suzuki в венгерском городе Эстергом, и перебить привлекательные прайс-листы локализованных Hyundai Creta (от 749 900 рублей) и Renault Kaptur (от 859 000 рублей) «японцу» сложновато. С другой стороны, в его активе остается оригинальный дизайн, высокая репутация бренда и фамильная управляемость, которую SX4 унаследовал у модели прошлого поколения. Поэтому предположу, что ряды поклонников японской модели вряд ли поредеют.  

Технические характеристики Suzuki SX4 1.4 AT6 4WD

Габариты, мм

4300х1785х1585

Диаметр разворота, м

10,4

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

430

Снаряженная масса, кг

1235

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1373

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

220/1500–4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,2

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

47

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №4 2017 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW