Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузов

Audi Q5 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ауди Ку 5 2 поколения Новый Audi Q5 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди Ку 5 2-го поколения, немецкого компактного кроссовера.......

Главная » Новый кузов » Q5 audi новый кузов Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузов

Содержание
  1. Audi Q5 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ауди Ку 5 2 поколения
  2. Audi Q5 2017-2018 видео тест
  3. новая модель, фото, комплектации и цены
  4. Динамичный образ
  5. Размеры нового кузова Ку 5-го
  6. Светодиодные фары Audi Matrix
  7. Комфортное вождение и управление
  8. Виртуальная приборная панель
  9. Прекрасная аудиосистема и мультимедиа
  10. Таблица технических характеристик
  11. Заряженные бензиновые двигатели
  12. Линейка дизельных моторов
  13. Привод Quattro Ultra
  14. Пневмоподвеска
  15. Линейка S Line
  16. Сравнение Ауди Ку 5 с Skoda Kodiaq и VW Tiguan
  17. Конкуренты роскошной новинки
  18. Российские цены на комплектации Base, Design и Sport
  19. Дата выхода и 4 года гарантии производителя
  20. Видео тест-драйв компактного кроссовера по бездорожью
  21. Фото Audi Q5 2017 года
  22. Премьера нового поколения Audi Q5 состоялась в Париже
  23. Ауди Q5 2017 в новом кузове
  24. Берем пример со старших
  25. Комфорт и премиум в современном прочтении
  26. Эффективность превыше всего
  27. Ходовые качества
  28. Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ
  29. Паспортные данные
  30. Техника Кирилл Бревдо, Павел Карин
  31. Безопасность
  32. История Никита Гудков
  33. За кадром
  34. Новый Audi Q5 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы
  35. Техническое оснащение Ауди Q5 2017-2018 модельного года
  36. Комплектации и цены Audi Q5 в России
  37. Ауди Q5 2017-2018 – фото новой модели
  38. Видео тест-драйвы Audi Q5 2017-2018 года
  39. Новая модель Ауди Q5 2017 года: фото, цена, комплектации
  40. Обновление дизайна Audi Q5 в 2017 году
  41. Интерьер Ауди Q5 2017 г
  42. Технические характеристики
  43. Виды комплектации и стоимость
  44. А вдруг и это будет интересно:
  45. Смотрите также

Audi Q5 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ауди Ку 5 2 поколения

Новый Audi Q5 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди Ку 5 2-го поколения, немецкого компактного кроссовера. New Audi Q5 представлен публично в качестве мировой премьеры в рамках Парижского автосалона 2016 года. Новинка получила стильный дизайн кузова по образу старшей модели Audi Q7, шикарный салон, массу современного оборудования, опционную пневматическую подвеску, полноприводную систему quattro с технологией ultra, впервые примененную на вседорожном универсале Audi A4 allroad quattro, широкую линейку двигателей и три коробки передач. Европейские продажи 2 поколения немецкого паркетника Ауди Кью5 стартуют в начале 2017 года по цене от 39500 евро, до России новый Audi Q5 доберется к весне будущего года.

Немецкая компания Audi AG бережно относится к своим традициям и демонстрирует фамильную схожесть между моделями предыдущего и нового поколений. В таком ключе, разумеется, создавался и новый Ку5. Новинка сохранила знакомый автолюбителям образ предшественника — модели первого поколения, правда, чуть увеличившись в размерах и обретя более современный и респектабельный внешний вид. К слову, новый Audi Q5 так и хочется сравнить новым поколением Audi Q7 и, честно признаем, что Кью 5 выглядит отменно на фоне старшего по рангу кроссовера.

В образе 2 поколения Ауди Ку5 явно больше спортивных и динамичных ноток, такой себе спорт-паркетник с мощными атлетичными ребрами и выштамповками, украшающими капот, передние и задние колесные арки и боковые двери.В наличии, понятным делом, полностью светодиодные фары головного света (в качестве опции продвинутые фары Matrix LED) и задние габаритные светодиодные фонари с изящной трехмерной графикой, фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощные фактурные бампера, модная ниспадающая к корме линия крыши, стильные легкосплавные колесные диски, от базовых 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 18,19, 20 и 21 дюймовых.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q5 2017-2018 года составляют 4663 мм в длину, 1893 мм (2140 с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 1659 мм в высоту, с 2819 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1616 мм, колея задних колес – 1609 мм, длина переднего свеса кузова – 899 мм, длина заднего свеса кузова – 945 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 759 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, а так же пять различных конфигурация внешнего оформления.

Пятиместный салон 2 поколения немецкого паркетника Q5 от Audi встречает водителя и пассажиров солидным запасом свободного пространства, материалами отделки и современным оборудованием, намекающими на принадлежность авто к премиальному сегменту компактных кроссоверов. Багажное отделение способно принять от 550 литров за спинками стандартных сидения второго ряда (в качестве опции предлагается второй ряд способный двигаться вдоль салона и спинки с изменяемым углом наклона, максимальный объем 610 литров) до 1550 литров при сложенных в пол спинках заднего ряда.

Уровень оснащения оборудованием впечатляет: виртуальная многофункциональная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым цветным дисплеем, проекционный экран, головной экран мультимедийной системы с диагональю 8,3 дюйма (в максимальной комплектации система MMI с тачпадом на вершине центрального тоннеля), возможность подключения всех моделей смартфонов и даже часов Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, продвинутые навигация и климат-контроль, акустика Bang & Olufsen, планшеты для пассажиров задней части салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автопилот для движения в пробках, системы следящие за разметкой, дорожными знаками и состоянием водителя, ассистент автоматической парковки и масса прочих приятных мелочей.

Материалы отделки салона только высокого качества: искусственная и натуральная кожа, дерево, алюминий, карбон.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2018 года. Потенциальные владельцы 2 поколения Ауди Ку5 получают кроссовер состоящий в родстве не только с моделями Audi от седана и универсала Audi A4, всепроходного универсала Audi A4 allroad quattro (B9) до большого кроссовера Audi Q7, но даже с шикарным Bentley Bentayga. В основе всех моделей продвинутая и передовая платформа MLB evo, адаптированная под каждый отдельный автомобиль.Так что можно смело рассчитывать на кузов с отменными показателями жесткости на кручении и изгиб за счет широкого применения высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Семь режимов настроек работы шасси и двигателя системы Audi Drive Select, два из которых новые lift/offroad и allroad, доступные в качестве опции адаптивные амортизаторы, и пневматическая подвеска, способная изменять величину дорожного просвета (пять фиксированных положений). Система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen или же продвинутый полный привод quattro ultra, дизельные и бензиновые моторы. А также три коробки передач – модернизированные 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, новый 8 АКПП Tiptronic для самой мощной дизельной версии.Со старта продаж под капотом 2 поколения паркетника Ауди Кью5 пропишутся пять моторов, четыре дизеля и один бензиновый двигатели.

Дизельные версии нового Audi Q5:

  • 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (163 лс), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (286 лс 620 Нм).

Бензиновые модификации Audi Q5:

  • 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).

В течении 2017 года линейка моторов расширится за счет бензиновых двигателей – появятся заряженные Audi SQ5 и Audi RS Q5, а также дебютирует гибридный вариант нового Ауда Ку5, способный подзаряжаться от розетки.

Audi Q5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

новая модель, фото, комплектации и цены

Концерн из Ингольштадта продолжает радовать своих почитателей. Вслед за полноразмерным кроссовером Audi Q7 вышел его меньший брат – Q5 образца 2017-го модельного года. Новинка подросла в габаритах, а также существенно расширила список оснащения.

Динамичный образ

ауди ку 5

Второе поколение audi q5 2017 разработано на новой базе. Внешне он напоминает уменьшенную копию своего старшего брата – громадная трапециевидная радиаторная решетка, расчерченная массивными горизонтальными перемычками, длинный капот с дополнительными ребрами жесткости, прямоугольные фары головного света. Силуэт обновленной модели остался узнаваемым — центральные стойки, эффектно контрастируют с яркими цветами кузова, нисходящей линией крыши, а также низкопрофильные шины и диски из легких сплавов добавляют спортивности.

Каждое следующее поколение немецкого кроссовера Q5 становится все более стильным и гармоничным. Корма внедорожника обзавелась более современными светодиодными блоками фар, получила фактурный бампер с интегрированными светоотражателями и элегантно замаскированной выхлопной системой в серебристой окантовке. Все это положительно сказалось на внешнем облике и теперь Q5 производит очаровывающее впечатление.

Размеры нового кузова Ку 5-го

Габаритные размеры ауди ку 5 2017 (мм)      ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаДорожный просветВместимость бака 466319831659550-1550 л20065 л

Также посмотрите на Audi Q7 и модель ТТ.

Светодиодные фары Audi Matrix

за доплатуОпционально на новый ауди ку 5 2017 устанавливается уникальная система головной оптики Audi Matrix. Передние фары разделены на несколько сегментов, каждый из которых отвечает за выполнение собственных функций. В фаре находится сигнал поворота, габаритные огни, всего два сегмента ближнего света и дальнее освещение.

Автомобиль, оснащенный такой оптикой, не только эффектно выглядит, но и безопаснее управляется. Камера оснащена системой контроля идущих навстречу автомобилей и самостоятельно переключает режимы освещения. Также поддерживается система адаптивного света, когда направленность потока следует за поворотом руля.

Комфортное вождение и управление

салонное пространствоСалон нового Q5 2017 претерпел существенные изменения. Однако интерьер сохранил узнаваемый стиль Audi – стильные аксессуары, украшающие салон, образцово-показательное внимание к деталям и высочайшее качеств материалов. Вставки из натурального дерева или металла, тончайшая кожа и мягкий пластик создают ощущение уюта и комфорта.

Не забыл немецкий производитель про грамотную посадку. Кресла в Q5 жесткие, но поразительно удобные. Водитель сможет легко найти лучшую позицию за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпора и грамотно спрофилированной спинки кресел. Все кнопки находятся под рукой, а над рычагом коробки передач появился тачпад, с которого можно управлять второстепенными функциями.

Внутреннее пространство машины увеличилось, что в первую очередь сказалось на комфорте задних пассажиров. Мягкий диван, регулируемая спинка сидений, дополнительные дефлекторы обдува. Сидеть удобно пассажирам, ростом вплоть до двух метров.

Виртуальная приборная панель

щитокВ расширенной комплектации Ауди предлагает для ку 5 2017 опциональную панель приборов, функции которой выполняет 12,3-х дюймовый дисплей (см. фото). Благодаря этому можно создавать полностью уникальные комбинации приборов, о которых мы и не знали, выводить карту местности или любые параметры.

Прекрасная аудиосистема и мультимедиа

мультимедийная системаПомимо симпатичного по дизайну дисплея для кроссовера предлагается мультимедийная система MMI Navigation, 8-ми дюймовый экран которой расположен на центральной консоли. Сенсорный экран с отличной графикой отвечает за ряд второстепенных функций и может управляться со смартфона. Q5 оснащается прекрасно звучащей аудиосистемой на 8-мь динамиков.

Таблица технических характеристик

технические характеристики audi q5 2017 года      МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минТяган/м /об/минТрансмиссияПотребление топлива 2.01984249/5000-6000370/1600-4500Робот 7-ст.6,8 л/100 км 2.0TDI1968190/3800-4200400/1750-3000Робот 7-ст.5,2 л 3.0TDI2967286/2910-4500620/1500-2910АКПП 8-ст.5,9 л заряженная версия

Заряженные бензиновые двигатели

В России дилер Ауди предлагает Ку 5 2017-го года предлагается с единственным двигателем. Честь бензиновых моторов представляет 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 249 сил и крутящим моментом 370 н-м.

Линейка дизельных моторов

линейка моторовВ Европе новая ку 5 2017 доступен с дизелем. В базовой комплектации Ауди оснащается 2-х литровым мотором на 150 сил (340 н-м). Есть форсированная модификация этого же агрегата до 163-х (400 н-м) или даже 190 (400 н-м) сил. А самая мощная дизельная версия получит 3-х литровый движок, способный развить 286 сил при 600 н-м тяги.

Привод Quattro Ultra

Отдельно стоит поговорить про систему quattro, сочетающую уверенность полного привода с экономичностью переднего. «Умная» система с трансмиссиями Torsen и блокирующимся заднем дифференциале способна адаптироваться к любому покрытию. Алгоритм работы quattro ultra таков, что колеса могут блокироваться или буксовать в зависимости от дороги, а при необходимости колодки тормозных дисков сжимаются для предотвращения пробуксовки.

Пневмоподвеска

Подвеска паркетника ауди может быть пневматической, что позволяет менять дорожный просвет под задней и передней осью. При этом острое рулевое управление вкупе с приводом ultra таковы, что позволяют совершать маневры даже если за рулем горная дорога или в экстренном режиме, на высоких скоростях объезжая внезапные препятствия. Успешность системы подтвердили высокие результаты теста дорога и лось.колеса

Линейка S Line

В автосалонах можно приобрести ауди ку 5 2017 с пакетом S-line, подразумевающим оригинальный обвес, рисунок 20-ти дюймовых колес. В комплект входит видоизмененная решетка радиатора, передний и задний бамперы, логотипы S-line в интерьерe, вставки из алюминия и карбона по салону. Технические характеристики 2017-го года останутся на прежнем уровне.

Сравнение Ауди Ку 5 с Skoda Kodiaq и VW Tiguan

Параметр сравненияAudi Q5 2.0 BaseVW Tiguan 2.0 DSG ComfortlineSkoda Kodiaq 2.0 Ambition Минимальная цена в рублях2 980 0001 909 0002 349 000 Двигатели Мощность базового мотора (л.с.)249180180 При оборотах в минуту5000-60003940-60003900 Максимальный крутящий момент в Нм370320320 Максимальная скорость в км/час237208206 Разгон 0 – 100 км/час в секундах6,37,87,8 Расход топлива (трасса/средний/город)8,3/5,9/6,810,6/6,4/8,09,0/6,3/7,3 Число цилиндров444 Тип двигателяБензиновый Рабочий объем в л.2,02,02,0 ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 Емкость топливного бака65 л58 л60 л Трансмиссия ПриводПолный Коробка передачРоботАвтоматАКПП Число передач777 Шасси Наличие легкосплавных дисков+++ Диаметр колесR18R17R17 Кузов Количество дверей555 Типы кузоваУниверсал Снаряженная масса в кг179516361707 Полный вес (кг)281921602307 Габариты кузова Длина (мм)466344864697 Ширина (мм)189318391882 Высота (мм)165916731655 Колесная база (мм)281926772791 Дорожный просвет/клиренс (мм)200200188 Салон Объем багажника550615650 Опции ABS+++ Бортовой компьютер+++ Центральный замок+++ Задние электростеклоподъемники+++ Подушки безопасности (шт.)666 Кондиционер+++ Обогрев зеркал+++ Передние электростеклоподъемники+++ Подогрев сидений+++ Противотуманные фары+++ Регулировка руля+++ Регулировка сидений+++ Система курсовой стабилизации+++ Аудиосистема+++ Цвет металлик44 000 руб.17 900 руб.-

Конкуренты роскошной новинки

Соперничать с Ауди за симпатии покупателей будут BMW X3, Cadillac XT5, Infiniti QX60, Jaguar E-pace, Mercedes CLA, Volvo XC60.

бампера

Российские цены на комплектации Base, Design и Sport

По последним новостям, минимальная цена на новую модель ауди q5 2017 составляет 2 980 000 рублей. Стоимость богато укомплектованных вариантов достигает 3,2-3,3 млн. рублей. Дизельные версии для российского покупателя официально недоступны.

КомплектацияЦена Base2 980 000 руб. Sport3 111 000 руб. Design3 115 000 руб. кожаные кресла

Читайте также:  Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Дата выхода и 4 года гарантии производителя

Немецкий производитель назначил выход на дату второй половины этого года. Q5 уже есть в наличии у официального дилера, а на сайте доступен специальный конфигуратор, позволяющий собрать индивидуальную 3d-model Audi Q5 2017.

Видео тест-драйв компактного кроссовера по бездорожью

Тест драйв видео ауди ку5 в новом кузове можно посмотреть в этом разделе. Ролик предоставит отзыв об эксплуатации, расходах на обслуживание и шины, поведении Q5 на дороге. Объяснит работу системы Ultra, сочетающего преимущества полного привода с экономичностью передних ведущих колес, а также расскажет про отличия new модели от автомобилей предыдущих лет.

Фото Audi Q5 2017 года

Фотографии дополнят обзор Q5 и позволят в деталях рассмотреть экстерьер и внутреннее убранство.клиренс 20 см

Также обратите внимание на новые Audi A1 и A3 2017.

Список конкурентов:

Volvo XC60, Range Rover Evoque, Mercedes GLK, Lexus NX, Land Rover Freelander, Cadillac SRX, BMW X3, Audi Q5, Acura RDX.

daciaclubmd.ru

Премьера нового поколения Audi Q5 состоялась в Париже

Как и предполагалось, новый Audi Q5 стал легче: в зависимости от двигателя и коробки передач масса была уменьшена примерно на 90 килограммов. Длина кроссовера второго поколения — 4 663 мм, на 34 мм больше предшественника, ширина — 1 893 мм, на 5 мм меньше; высота — 1 659 мм, на 5 мм выше. Размер колёсной базы новинки — 2 819 мм. Объём багажного отделения — 550 литра, при сложенных задних сиденьях — 1 550 литров.

Audi Q5

Несмотря на «дизельгейт», Audi Q5 получил моторную гамму, основу которой составляют «дизели», их четыре: двухлитровые блоки с отдачей 150, 163 и 190 л.с. и 3.0 TDI V6 мощностью 286 л.с. Бензиновый двигатель только один — 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

Audi Q5

Модернизированная система полного привода Quattro ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех двигателей, за исключением базовой версии со 150-сильным TDI — для неё это опция.

Audi Q5 с «шестёркой» за доплату можно укомплектовать спортивным дифференциалом  на задней оси, который будет отвечать за распределение момента между колёсами — это, как отметили в компании, ещё один козырь в игре с конкурентами.

Среднеразмерный кроссовер нового поколения можно будет купить с пятикамерной пневматической подвеской и системой изменения настроек шасси с семью режимами, два из которых — новые: Lift/Offroad и Allroad.

1 / 3

На фото: салон Audi Q5 в версии S line

2 / 3

На фото: салон Audi Q5 в версии S line

3 / 3

На фото: салон Audi Q5 в версии S line

Салон нового Q5 предложит достаточно места для комфортного размещения пятерых человек, говорят в Ауди, и обыграет по этому параметру своих ближайших конкурентов. Архитектура передней панели во многом повторяет решения, продемонстрированные на новом A4. Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма — опция, а вот мультифункциональное рулевое колесо — в списке стандартного оснащения, но за его подогрев нужно будет доплатить.

В топовых комплектациях информационно-развлекательный комплекс MMI имеет тачскрин диагональю 8.3 дюйма и распознаёт голосовые команды, почерк, зумирование (приближение или отдаление картинки при помощи сведения или разведения двух пальцев на экране), поддерживает синхронизацию со смартфонами на базе Android и iOS, располагает точкой доступа Wi-Fi.

Также для нового Audi Q5 доступна адаптивная система навигации, которая изучает предпочтительные маршруты владельца, места, посещаемые чаще всего, и выстраивает маршрут в определённое время суток самостоятельно. Сбор информации можно отключить.

За звук в автомобиле отвечает аудиосистема Bang & Olufsen с инновационным эффектом 3D-звучания. Об этом Ауди говорила в одном из своих предпремьерных тизеров Q5.

Список ассистентов разделили на три составляющие: путешествие, город и парковка. Среди них: адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, знаками, экстренного торможения, предупреждения о движущемся сзади автомобиле в поперечном направлении и так далее.

Производство нового Audi Q5 наладят на новом заводе компании в Мексике. В европейских странах продажи начнутся в начале 2017 года. Цена — от 45 100 евро (примерно 3 190 000 рублей). В России актуальное поколение кроссовера можно купить начиная от 2 530 000 рублей.

Напомним, недавно компания Audi представила обновлённый Q3.

 

www.kolesa.ru

Ауди Q5 2017 в новом кузове

Одной из наиболее ожидаемых новинок, представленных на Парижском автосалоне осенью 2016 года, стал немецкий кроссовер Audi Q5 второго поколения. Анонсированный автомобиль обзавелся новым дизайном экстерьера, полностью отвечающим действующему дресс-коду премиального бренда.

По сравнению со своим предшественником кроссовер не только прибавил в габаритах и получил обновленную линейку моторов, но и существенно расширил перечень дополнительного оборудования. Немаловажно, что увеличение размеров кузова машины не отразилось на ее массе — напротив, новый кроссовер весит даже немного легче предшественника.

Берем пример со старших

Рассматривая внешний облик автомобиля более тщательно, очень сложно не обратить внимание на сходство нового Audi Q5 со старшей моделью Q7, а с некоторых ракурсов автомобиль и вовсе выглядит уменьшенной копией внушительного Q7. Представитель второй генерации  кроссовера производит впечатление серьезного, даже брутального автомобиля.

Резкости внешности новинки добавили «нахмуренный» передок кузова, украшенный стильной радиаторной решеткой и оригинальными гранеными фарами. Вытянутая линия капота, дополненная ниспадающей крышей, а также подчеркнутые арки колес и кузовные боковины с акцентированными ребрами успешно создают образ напористого гармоничного SUV.

Отлично выглядит новинка и с ракурса кормы – здесь ключевое место отведено современному габаритному освещению с красивыми плафонами, наполненными светодиодной начинкой. Внушительный задний бампер делает Q5 2017 еще солиднее.

Увеличившись в размерах, автомобиль едва соответствует стандартам кроссоверов компактного класса. Длина Q5 равняется 4 663 мм при расстоянии между осями в 2 819 мм. Ширина кроссовера составила 1 893 мм, его высота укладывается в рамки 1 659 мм.

Использовав в конструкции кузова и подвески алюминиевые детали, разработчики смогли облегчить массу машины на 100 кг.

Комфорт и премиум в современном прочтении

Внутри новый Q5 встретит выверенным строгим дизайном с четкостью линий и лаконичностью убранства. Впрочем, речь не идет о консерватизме – за сдержанностью и лаконичностью дизайна интерьера стоит роскошь и богатство материалов отделки, сочетающиеся с продуманной эргономикой и высочайшим комфортом.

Передняя панель воплощает собой элегантность и стиль. Опциональный виртуальный щиток приборов, сформированный из дисплея диагональю 12.3 дюйма, обеспечивает наглядность и идеальную считываемость текущей информации. Новая «баранка» рулевого колеса позволяет управлять большим количеством функций без отрыва рук от руля.

Центральная консоль оформлена оригинальным приливом, на котором нашлось место блоку климатической установки. Пожалуй, не самым лучшим дизайнерским решением можно назвать монитор мультимедийной системы, установленный в виде стоящего отдельно 8.5-дюймового планшета. Создающий впечатление чужеродности, дисплей «мультимедийки» диссонирует с общей премиальностью дизайна, однако таковы тренды сегодняшнего дня — в форме отдельного планшета экраны мультимедиа-навигационных систем теперь делает практически каждый производитель автомобилей премиум-класса. К тому же, этот дисплей не поддерживает сенсорный ввод, а слушается контроллера MMI с тачпадом на центральной консоли, который некоторые найдут не слишком логичным.

В качестве материалов отделки использованы современные сорта пластиков, кожа ручной выделки, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Одним из неоспоримых преимуществ салона нового кроссовера Ауди Q5 2017 является удобство и комфорт, которыми автомобиль обеспечивает водителя и пассажиров. Пара передних кресел не просто выглядят эффектно, но и гарантируют удобство и безопасность посадки. Множество регулировок позволяет быстро настроить сиденья «под себя», а активная боковая поддержка и оптимальный профиль спинок кресел обеспечивают необходимый уровень поддержки в крутых поворотах, которые автомобиль способен проходить на довольно высоких скоростях.

Достойный уровень комфорта ожидает седоков и на задних сиденьях. Во втором ряду с удобством разместятся люди любой комплекции и роста. Оптимальная жесткость подушек и возможность регулировок сидений вдоль салона являются безусловными плюсами кроссовера. Впрочем, именно у второго ряда сидений есть один недостаток, довольно существенный для модели категории премиальных авто. Чрезмерно выпирающий над уровнем пола тоннель создаст серьезные помехи для пассажира, сидящего по центру заднего дивана. И если при непродолжительных по времени поездках этот недостаток будет не столь заметен, то при длительных путешествиях впятером замечание будет весьма существенным.

Новый кроссовер от Ауди претендует на звание лучшего автомобиля своего класса в категории вместительности багажного отсека. При собранных спинках задних кресел в багажник машины может поместиться не менее 550 литров поклажи. Сложив сиденья второго ряда, грузовую вместительность можно увеличить до 1 550 литров.

Эффективность превыше всего

Широкий выбор моторов формируют пять силовых агрегатов, только один из которых работает на бензине. Этот 2.0-литровый двигатель TFSI, обладающий двумя турбокомпрессорами, способен развить мощность до 252 л.с.

Три турбированных дизельных мотора также имеют объем в 2 литра и, оснащаясь непосредственным впрыском топлива, развивают максимальную мощность от 150 до 190 л.с. Роль мотора – флагмана отведена дизельной 6-цилиндровой установке с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат обладает объемом 3.0 литра и выдает 286 л.с. мощности.

В пару к 4-цилиндровым двигателям устанавливают 6-диапазонную «механику» или 7-скоростную коробку S-tronic. Топовый мотор агрегатируется 8-ступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic.

Ходовые качества

Новое поколение Audi Q5 2017 создано с чистого листа, однако на базе уже отработанной, хотя и современной, платформы. Отныне для кроссовера доступна адаптивная пневмоподвеска, ранее являвшаяся привилегией лишь «старшего брата» Q7. Безусловно, начальные комплектации новинки идут со стандартной подвеской, тем не менее, мы рекомендуем остановиться именно на пневматической, поскольку она радикально расширяет диапазон баланса между комфортом и управляемостью, а также, добавляет еще пару очень полезных «фишек».

Компания подчеркивает и новые внедорожные возможности модели, поскольку пневмоподвеска может как занижать, так и поднимать дорожный просвет на 30 мм. В активе и возможность штурмовать водные преграды глубиной до полуметра, и ассистент на спуске.

Говоря более детально о свойствах новой пневматической подвески, стоит отметить ее мягкость и комфорт на ровном дорожном полотне, хотя некоторым такая мягкость может показаться излишней. На раскисшей дороге можно включить режим «all-road», который приподнимет машину над землей, а режим «off-road» выкрутит клиренс на максимум, но действует он лишь на скоростях до 30 км/ч.

В режиме «all-road» подвеска Q5 2017 эффективно поглощает все неровности и ухабы, позволяя двигаться быстрее, чем на кроссовере с обычной подвеской, но даже если занизить клиренс на такой дороге до минимума, то и в этом случае сильного дискомфорта вы не испытаете, а вот в поворотах автомобиль будет лучше слушаться руля. Кстати, при движении на скорости по хорошей дороге, руль не просто «наливается», а в самом деле меняет количество оборотов от упора до упора.

allroader.ru

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ

Audi q5. Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Кирилл Бревдо, 1 марта 2017. Фото Драйва и компании Audi

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.

Во втором поколении Q5 прибавил в длину 34 мм (до 4663), четыре миллиметра в высоту (до 1659 мм), но стал на полсантиметра уже (1893 мм). Колёсная база растянулась на 12 мм до 2819. Главное — наследник легче: например, версия 2.0 TFSI quattro похудела на 125 кг.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

В таком ракурсе «ку-пятый» более всего похож на себя прежнего. Форма и расположение оптики изменились незначительно, но визуально сократилось расстояние между фонарями.

Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить…

Качество отделки можно считать эталонным. Экран мультимедийной системы стал отдельно стоящим планшетом. Декор может быть алюминиевым или деревянным, а кожу в некоторых исполнениях дополняет алькантара.

Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Кажется, что дисплей диагональю 12,3 дюйма смотрит немного вниз. К тому же немцы переборщили с количеством информации. Есть смысл выбрать базовую приборную панель, хотя бы из экономии. Справа — базовая немецкая версия с однозонным климатом и маленьким центральным экраном.

С левой спицы руля управляешь приборами, с правой — мультимедийкой. Серебристая ручка в блоке освещения регулирует проекционный дисплей. Слева — два подрулевых переключателя: нижний заведует активным круиз-контролем. В торце правого — выключатель заднего дворника.

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Читайте также:  Largus  универсал. Лада ларгус универсал 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Джойстик трансмиссии хорош в качестве подставки под запястье. Пользоваться ручкой громкости на тоннеле неожиданно удобно. В меню выбора ездовых режимов — новая позиция Lift/Offroad.

Кресла в ромбик с развитой боковой поддержкой — признак версии S line. Сзади просторно, части спинки регулируются по наклону «в базе», а салазки, чтобы двигать диван в пределах 12 см, — опция. Третья зона климат-контроля — за доплату. Задние стекла полностью не опускаются.

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день — и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» — громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Прямую Q5 держит отменно. Чувствителен ли кроссовер к продольному рельефу покрытия, судить сложно: в Мексике мне колеи на асфальте не попадались.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова — это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.

На выбор — четыре варианта подвески: стандартная пружинная, адаптивная комфортная с электронноуправляемыми амортизаторами, пневматическая (тоже адаптивная) и спортивная для версии S line. Мы познакомились только с «пневмой».

Пыль стоит такая, что едем хоть и быстро, но буквально на ощупь и в результате ловим трамплин. После жёсткого — с пробоем — приземления на приборной панели возникает предупреждение о неисправности пневмоподвески, однако ехать можно. Осмотр при ближайшей остановке не выявляет повреждений мысленно приговорённого бампера. А тревожное сообщение гасят техники Audi, подсоединив компьютер к диагностическому разъёму. Мчим дальше, фырча не слишком актуальным для России турбодизелем V6 мощностью 286 л.с.

В отличие от Мерседеса, кроссоверы Audi и BMW можно купить с механической коробкой передач и приводом на одну ось. Но то в Европе, а в Россию такие версии не поставляются.

Трехлитровая «шестёрка» — восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги — 620 Н•м с полутора тысяч до трёх — вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель — следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.

Audi будут выбирать за ездовой комфорт. Однако, несмотря на хорошо проработанную в целом звукоизоляцию, во всех испытанных машинах слишком навязчиво прослушивается шум от шин.

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.

В зависимости от комплектации кроссовер оснащается колёсами диаметром от 17 до 21 дюйма. Выступающее над шиной крепление поворотного кулака делает эксперименты с обувью нестандартного размера рискованными.

В бардачке есть слоты для SD-карт, а в центральном подлокотнике — пара гнёзд USB. Опционные планшеты поддерживают технологию NFC. Вместо прикуривателя — 12-вольтовая розетка. Индукционная зарядка работает со смартфонами, поддерживающими протокол Qi.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.

Объём бачка для мочевины — 12 л, однако можно заказать резервуар вдвое большей ёмкости. Audi нельзя заправлять биодизелем, но это предупреждение для нашей страны неактуально.

Зеркала переехали из угла на дверь. «В базе» — биксенон, а за доплату доступны светодиодные фары, в том числе и матричные, как на фото. В зависимости от комплектации указатели поворота либо загораются сразу, либо плавно, как на старших моделях.

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина — единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.

Версия S line (внизу) отличается внешне от обычной формой бамперов и иным оформлением декоративных выхлопных патрубков с двойной горизонтальной линией.

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.

В январе на мотор-шоу в Детройте немцы показали новый SQ5 с «битурбошестёркой» 3.0 мощностью 354 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и дифференциальной трансмиссией с Торсеном. Подвеска и тормоза доработаны, изменены настройки рулевого механизма.

Я чувствую, что выход из поворота или ускорение полным газом по прямой Q5 встречает во всеоружии. А зачем ему нужна полноприводность на сухой дороге? Оказывается, тоже для комфорта и простоты вождения. Даже если велик запас сцепления, ultra отдаёт момент на заднюю ось, чтобы снять излишек тяги на управляемых колёсах и нейтрализовать эффект силового подруливания. Действительно, паразитный torque steering на разгоне не донимает. Нет замечаний и к тормозам: педаль плотная, замедление эффективное.

Объём багажника — 550 л, однако, сдвинув диван вперед, его можно увеличить до 610. В направляющих, проложенных по краям пола, фиксируются либо алюминиевый заборчик, либо натяжная лента для организации пространства.

Докатка в подполье хранится в сдутом виде, перед употреблением ее надо накачать с помощью штатного компрессора. В качестве опции доступен электропривод пятой двери. Машины с пневмоподвеской могут приседать на заднюю ось на 55 мм для облегчения погрузки.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.

В Европе и США Q5 продается чуть лучше, чем Х3 и GLC. У нас между ними идет постоянная борьба за лидерство. Только со сменой GLK на GLC Mercedes усилил позиции. Но любой из Лексусов NX и RX (какой бы вы не считали конкурентом этим «немцам») продаются всё равно лучше.

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

Паспортные данные

МодельAudi Q5 2.0 TFSIAudi Q5 2.0 TDIAudi Q5 3.0 TDIКузовТип кузовауниверсалуниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/55/5Длина, мм466346634663Ширина, мм189318931893Высота, мм165916591659Колёсная база, мм281928192819Колея передняя/задняя, мм1616/16091616/16091616/1609Снаряжённая масса, кг17201770нет данныхПолная масса, кг24002440нет данныхОбъём багажника, л550–1550550–1550550–1550ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизельРасположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образноЧисло клапанов161624Рабочий объём, см³198419682967Макс. мощность, л.с./об/мин252/5000–6000190/3800–4200286/3750–4000Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1600–4500400/1750–3000620/1500–3000ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяПриводподключаемый полныйподключаемый полныйпостоянный полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая, пневматическая, двухрычажная)*независимая, пружинная, двухрычажная (независимая, пневматическая, двухрычажная)*независимая, пружинная, двухрычажная (независимая, пневматическая, двухрычажная)*Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)*независимая, пружинная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)*независимая, пружинная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)*Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеШины235/65 R17235/65 R17235/65 R17Дорожный просвет, мм208 (171–231)*209 (171–231)*209 (171–231)*Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч237218нет данныхВремя разгона с 0 до 100 км/ч, с6,37,9нет данныхРасход топлива, л/100 км— городской цикл8,35,3нет данных— загородный цикл5,94,7нет данных— смешанный цикл6,84,9нет данныхНорма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Ёмкость топливного бака, л7065нет данныхТопливоАИ-95дизтопливодизтопливо* В скобках приведены данные для автомобиля с пневмоподвеской.

Техника Кирилл Бревдо, Павел Карин

В основу Audi Q5 второго поколения легла модульная платформа MLB evo, основательно переработанная версия прежней тележки MLB для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Отличительная особенность новой архитектуры — гибкость: её используют и легковушки А4/ A5, и гиганты вроде Q7 и Бентайги.

Основной подрамник передней двухрычажки поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке (на 700 г легче прежнего), а к задней стальной — нижние рычаги. У новой задней пятирычажки отныне не два, а четыре верхних рычага и подрамник из высокопрочной стали. На картинке справа активный задний дифференциал, доступный только для версии 3.0 TDi quattro, крупнее модуля трансмиссии quattro ultra.

За доплату Q5 оснащается пневмобаллонами вместо пружин, которые позволяют поднимать кузов на 60 мм. Клиренс кроссовера с базовой подвеской составляет 208 мм, с «пневмой» в стандартном положении — 186. В режиме Dynamic (или на скорости свыше 120 км/ч) такая машина приседает на 15 мм, а программа Allroad (до 80 км/ч) прибавляет 25 мм сверх нормы до 211 мм. Ещё два сантиметра можно выиграть переводом драйв-селектора в положение Lift / Offroad — итого максимальные 231 мм. В таком положении можно ездить не быстрее 35 км/ч.

Только дизельный Q5 с V6 3.0 TDI оснащается привычной полноприводной трансмиссией с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen. Прочие версии 4×4 используют систему quattro ultra (на иллюстрации), где момент на заднюю ось передаётся при помощи многодисковой электрогидравлической муфты с электронным управлением.

Когда хватает двух ведущих колёс, пакет фрикционов разомкнут для снижения трансмиссионных потерь. Той же цели служит дополнительная кулачковая муфта в разрезе задней правой полуоси. Размыкаясь одновременно с центральной, она освобождает дифференциал от необходимости уравнивать угловые скорости полуосей, а свободно катящиеся колёса — от работы по вращению коленвала. Немцы утверждают, что по быстродействию ultra не уступает схеме с Торсеном, а компоненты легче на четыре килограмма. Выигрыш в топливной экономичности — до 0,3 л/100 км.

Доля алюминия в кузове «ку-пятого» невелика — по крайней мере, в сравнении с Q7, где она достигает 41%. Здесь из «крылатого металла» выполнены опоры передних стоек, поперечина переднего бампера, капот и пятая дверь. Несмотря на то, что сталь в конструкции кузова доминирует, он все равно получился на 90 кг легче, чем у машины предыдущего поколения.

Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 с комбинированным впрыском, который пять лет назад вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации, в ходе которой был также изменён механизм газораспределения, мотор развивает 190 либо 252 силы. В первом случае он адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1. Но на Q5 ставится только более мощная версия — для России заявлена льготная мощность 249 л.с.

Двухлитровый дизель ЕА288 существует в трёх вариантах форсировки: 150 л.с., 163 силы либо, как в случае с тестовым кроссовером, 190 (на графике). Именно такая версия будет поставляться в Россию. Здесь пара балансирных валов, датчики давления в цилиндрах, а топливная рампа развивает давление до 2000 бар. Помпы системы охлаждения и масляный насос — переменной производительности. Система рециркуляции отработанных газов и каталитическая нейтрализация с использованием мочевины обеспечивают соответствие экологическим нормам Евро-6. Любопытно, что сейчас в российском модельном ряду Q5 дизеля нет.

Турбодизель 3.0 TDI используется на Q5 в наиболее мощной версии, где компрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата развивает максимальное давление наддува в 3,3 бара. Двигатель с прямым углом развала блоков оснащён регулировкой высоты подъема выпускных клапанов и парой балансирных валов. Давление в топливной рампе достигает 2000 бар, а пьезофорсунки с восемью отверстиями впрыскивают топливо до девяти раз за цикл. Масляный насос — с переменной производительностью. При холодном старте охлаждающая жидкость не только циркулирует по малому кругу, но и делится на два отдельных контура для каждой головки блока.

В отсутствие на нашем рынке шестиступенчатой механики модификации с рядными «четвёрками» комплектуются только семиступенчатым «роботом» S tronic (слева; на иллюстрации неактуальный для Q5 вариант с Торсеном). Эта коробка компактнее и легче предыдущей, главное отличие — равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. При движении накатом сцепления выключаются, экономя топливо. Справа — гидромеханический восьмиступенчатый «автомат», используемый на версии с 286-сильным топ-дизелем и дифференциальной трансмиссией. Та же коробка ставится на 354-сильные S4 и S5.

Безопасность

По защите обитателей салона у Audi Q5 не было равных в своей серии тестов. Разве что один прокол: незначительная защита грудной клетки при ударе машины о столб. За общий высокий балл спасибо системе Audi pre sense city (входит в базовую комплектацию в Европе, у нас — опция), способной без помощи водителя останавливать автомобиль, реагируя и на пешеходов.

При ударе об стену Audi Q5 во всю ширину машины защита грудной клетки манекенов, играющих роль задних пассажиров, оказалась не идеальной, но адекватной. Это очень хорошо.

История Никита Гудков

Появившаяся в 2008 году модель Q5 открыла для Audi сегмент среднеразмерных кроссоверов. Машина базировалась на новой тогда платформе MLB (MLP в ранних источниках), которая использовалась также для таких автомобилей, как A4, A5, A6, A7, а позже ― для родственного «ку-пятому» кроссовера Porsche Macan.

Линейка моторов состояла из бензиновых двухлитровых агрегатов TFSI разной степени форсировки (от 180 л.с.), атмосферного 3.2 FSI (270 л.с.) и двух турбодизелей рабочим объёмом 2,0 и 3,0 л (170 и 240 л.с.).

Рестайлинг, проведённый в 2012 году, отразился прежде всего на технических характеристиках. Моторы немного прибавили в мощности (2.0 TFSI ― до 225 л.с.), появилась гибридная версия, а на вершине бензиновой гаммы оказался турбодвигатель 3.0 TFSI (272 л.с.). В таком виде Q5 и выпускался до выхода преемника.

Обновление 2012 года затронуло фары и задние фонари, а отделка салона стала богаче. Появился новый руль с раздвоенной нижней спицей и округлённой ступицей.

Кроссовер Audi SQ5 отличает лёгкий металлизированный декор экстерьера и салон со спортивными креслами и серыми шкалами приборов.

В 2013 году появилась версия SQ5 ― первый «заряженный» автомобиль Audi с дизельным двигателем (битурбодизель V6 выдавал 313 л.с. и 650 Н•м). Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, колёсные диски в базовой версии ― 20-дюймовые. Чуть позже SQ5 получил и бензиновую модификацию, не предназначенную для продажи в Европе (мотор 3.0 TFSI, 349 л.с. и 470 Н•м), но предложенную в России.

Читайте также:  УАЗ Хантер 2018-2019 года с новым двигателем на 170 "лошадей". Новый уаз хантер в новом кузове

За кадром

Почти что за неделю, проведенную в Мексике, накопилось порядочно впечатлений. Самое крупное — это заброшенный город Теотиуакан с двумя его грандиозными пирамидами Солнца и Луны и населенный пункт Тула — без самоваров, но с каменными истуканами. Самое противоречивое впечатление оставил жареный кузнечик, который показался островатым. А еще в Мексике обнаружился отель Калифорния (как из песни, но другой) и вполне новогодний на вид грузовик с кока-колой.

Мексиканский автопарк необычайно пёстр, в нём преобладают американская техника и старые Фольксвагены, а знакомые нам машины вроде Polo и Mondeo называются непривычными именами Vento и Fusion. Общественный транспорт также своеобразен: на городском маршруте в небольшом городке может трудиться капотный «скулбас», а функцию такси выполнять сопоставимый с ним по размерам Suburban — местного, кстати сказать, производства.

www.drive.ru

Новый Audi Q5 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы

На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2017-2018. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2017-2018 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.

При тщательном рассмотрении внешнего облика становится очевидным, что компактный кроссовер Audi Q5 нового поколения во многом повторяет старшую модель Q7. Мало того, с некоторых ракурсов новинка выглядит в буквальном смысле уменьшенной копией «ку-седьмого». В отличие от предыдущей версии модернизированный паркетник второй генерации кажется более серьезным и даже несколько брутальным. Определенной резкости внешнему виду добавляет «нахмуренная» передняя часть кузова с гранеными фарами и стильной решеткой радиатора. Длинный капот, ниспадающая крыша, акцентированные ребра жесткости на боковинах кузова и подчеркнутые колесные арки формируют гармоничный силуэт «плотно сбитого» автомобиля.

Неплохо новинка выглядит и с кормы – здесь обращают на себя внимание оригинальные габаритные фонари с утонченными плафонами, скрывающими светодиодную оптику. Задний бампер получился весьма крупным, что добавляет машине солидности и основательности.

С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2017-2018 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.

Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.

Пожалуй, немного неоднозначно выглядит только монитор мультимедийной установки, решенный в виде отдельно стоящего планшета с диагональю 8.5 дюймов. Он выглядит несколько чужеродно, явно не добавляя общему дизайну интерьера баллов премиальности. Что касается отделочных материалов, то тут в изобилии используются самые современные дорогостоящие пластики, вставки из полированного алюминия, кожи ручной выделки и натурального дерева.

К удобству размещения внутри нового Ауди Q5 нет никаких претензий – передние кресла выглядят не только эффектно, но и обеспечивают комфортную и безопасную посадку. Обилие регулировок позволит без труда подстроить сиденья под конкретного водителя и пассажира. Выраженная боковая поддержка обеспечивает надежное удержание корпуса при прохождении крутых виражей. В то же время оптимальный профиль и наличие валиков поясничного упора исключают быстрое утомление в долгой дороге.

Задние места не менее комфортабельны – здесь достаточно свободного пространства как над головами, так и в зоне коленей. Претензии может предъявить только пассажир второго ряда, чье место будет посреди дивана – изрядно выпирающий вверх напольный тоннель ощутимо стесняет посадку. Зато подушки заднего дивана обладают оптимальной жесткостью и установлены на удобных салазках, позволяющих регулировать сиденья по вылету.

Показатель вместительности багажного отделения Audi Q5  в новом кузове является одним из лучших в своем классе. Так, при стандартном положении кресел второго ряда объем багажника варьируется от 550 до 610 литров в зависимости от продольного положения сидений на регулировочных салазках. Сложив задние кресла из багажника кроссовера, можно получить настоящий «трюм» объемом 1550 литров.

Техническое оснащение Ауди Q5 2017-2018 модельного года

С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм.

Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода. Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию.

Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен.

Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).

Комплектации и цены Audi Q5 в России

На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2017 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.

Ауди Q5 2017-2018 – фото новой модели

Видео тест-драйвы Audi Q5 2017-2018 года

avtonam.ru

Новая модель Ауди Q5 2017 года: фото, цена, комплектации

Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузовПоявление второго поколения Audi в конце 2016 г не вызвало такой фурор, как презентация первой модели в 2006 г. Большая часть изменений коснулись технической части и лишь отчасти повлияли на внешний вид и интерьер. Но для создания полноценного мнения необходимо рассмотреть все аспекты новой модели Ауди Q5 2017 года: фото, цены, предлагаемые варианты комплектации. На российском рынке автомобиль поступил в продажу в первой половине этого года.

Обновление дизайна Audi Q5 в 2017 году

Внешний вид внедорожника с комфортом классического паркетника практически не поменялся. Но даже эти небольшие корректировки стали причиной потери уникального и узнаваемого дизайна. Рядовой автолюбитель может легко ошибиться, назвав эту машину Q3.Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузов

Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузовНа фото можно сразу заметить большую трапециевидную радиаторную решетку. Согласно последним тенденциям автомобильной моды производитель решил сделать зауженную оптику. Также претерпели изменения колесные арки – они стали значительно больше, объемистей.

Из особенностей экстерьера Ауди Ку 5 можно выделить следующее:

  • крыша, ниспадающая назад, придающая машине спортивные очертания;
  • площадь дверей значительная, что повышает уровень комфорта для пассажиров и водителя;
  • задняя часть во многом повторяет дизайн прошлого поколения, за исключением сужения блоков фар.

Особый шарм автомобилю Audi Q5 придают передний и задний бампер – они стали немного выше и занимают теперь больше места. Ниши для противотуманных фар остались практически неизменными. Разница – в последней модели они располагаются дальше друг от друга.

Размеры кузова больше, чем в предыдущей версии. Но при этом производитель сумел добиться значительного снижения массы – до 90 кг. Причина – профессиональное применение высокопрочных стальных сплавов и алюминия.

Отдельно стоит отметить низкий уровень вибрации кузовных компонентов. Причина – лучший в своем классе показатель аэродинамики.

Интерьер Ауди Q5 2017 г

Вид салона также остался аскетичен, но с большим числом современных гаджетов и возможностями настройки параметров поездок и зон комфорта. Это относится как к пассажирам, так и к водительскому месту. Коренным образом поменялась панель приборов и мультимедийная система. Производитель отказался от излишних элементов роскоши. Единственное исключение – обивка натуральной кожей в максимальной комплектации.Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузов

Что нового могут увидеть автолюбители в салоне Ауди Ку5?

  • Значительно увеличилось свободное пространство. Первопричина – изменение габаритов кузовной части авто.
  • Цифровая панель полностью электронная. Характеризуется высоким разрешением, большим выбором настройки цвета и типа обозначения параметров.
  • Дисплей мультимедиа размером 8,3 дюйма. Это позволит не отвлекаться на рассмотрение деталей при работе навигации, упростит управление другими функциями.
  • Система MMI tough. Предназначена для быстрого изменения текущих настроек бортовых компонентов.
  • Интеллектуальная навигация. Новинка от компании, запоминающая маршруты и стиль езды. В дальнейшем она составит оптимальную схему проезда с учетом текущих пробок.

Особенности комплектации и выбора дополнительных опций стоит описать отдельно. Так как модель появилась на российском рынке относительно недавно – официальное представительство не предлагает большой выбор. Но со временем эта ситуация должна поменяться. Все зависит от уровня продаж.

Технические характеристики

Перед тем, как узнать какая на Audi Q5 2017 цена в России, стоит ознакомиться с техническими параметрами автомобиля. С момента выхода первой версии прошло более 10 лет – за это время технология автомобилестроения претерпела значительные изменения. Это не могло не отразиться на технических характеристиках автомобиля.Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузов

Базовые параметры автомобиля:

  • габаритные размеры – 4,66*1,89*1,66 м;
  • колесная база не превышает 2,82 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,3;
  • масса без нагрузки – от 1795 кг;
  • максимальная масса с грузом, водителем и пассажирами – до 2400 кг;
  • допустимый вес прицепа – до 750 кг;
  • силовая установка 2.0 TFSI – бензиновая, с номинальной мощностью 249 л.с., объемом 1985 см3;
  • на все модели установлена полноприводная система Quattro;
  • выбрана современная коробка передач – S-tronic;
  • приблизительное значение объема топливного бака – 70 л;
  • расход топлива варьируется от 5,9 до 8,3 л/100 км в зависимости от стиля вождения и цикла поездок – городской, загородный или смешанный.

Несмотря на то что эту модель Audi Q5 можно отнести к кроссоверам – время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 с. Это своеобразный рекорд для автомобилей этого класса. Подобное значение стало возможным благодаря тщательной работе над аэродинамикой кузова и оптимизации массы автомобиля.

Виды комплектации и стоимость

Так как старт продаж состоялся относительно недавно — производитель предусмотрел только два варианта комплектации и цены для новой Ауди Q5 2017 года. Но учитывая максимальную базовую сборку – отечественный автолюбитель не будет чувствовать этого. Для контроля текущих изменений и дополнений рекомендуется периодически посещать официальный сайт Audi в России. Там же можно узнать о действующих скидках и акциях.Новая планка: Audi представила второе поколение Q5. Q5 audi новый кузов

Для анализа можно рассмотреть вариант комплектации по программе Sport. В нее входят следующие опции:

  • фары нового поколения Xenon Plus;
  • возможность автоматической регулировки света во время езды;
  • установлен датчик дождя, эффективные омыватели фар и фонари дневного хода;
  • сиденья спортивной формы для водителя и переднего пассажира, задние – стандартные;
  • три режима обогрева сидений;
  • для передних – электрическая регулировка положения;
  • тканевая обивка;
  • в салоне осуществлен монтаж алюминиевых декоративных элементов;
  • рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное;
  • для внешних зеркал предусмотрена система электрической регулировки и подогрева;
  • новинка – автоматическое затемнение для зеркал заднего вида в салоне;
  • передние и задние дисковые тормоза;
  • комплектация уникальной системой Audi drive select;
  • электромеханическое усиление для рулевого управления;
  • монтаж устройства start-stop с функцией рекуперации;

Стоимость этой комплектации стартует от 3115 тыс. рублей. Для любителей большего комфорта компания предусмотрела альтернативный набор опций. Разница между ним и вышеописанным незначительна и заключается в следующем:

  • колесные диски типа Dynamic;
  • передние и задние сиденья стандартной формы;
  • другая тканевая обивка;
  • установка дополнительного освещения в салоне.

Во всем остальном, в том числе и стоимости, Audi Q5 в этой комплектации ничем не отличается от Sport. Заказать дополнительные опции пока невозможно. Однако есть вероятность изменения ситуации.

В целом эту модель концерна можно отнести к внедорожникам среднего класса с претензией на премиум. Причислить к последнему не представляется возможности из-за ограниченной комплектации.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW