Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото | АвтоблогНаверное, только ленивый не пишет об этой новости — сегодня стало известно, что Российский Аграрный Университет имени Тимирязева разрабатывает новый «народный автомобиль»,......

Главная » Новый кузов » Фото запорожца в новом кузове Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото | Автоблог

Наверное, только ленивый не пишет об этой новости — сегодня стало известно, что Российский Аграрный Университет имени Тимирязева разрабатывает новый «народный автомобиль», который должен почерпнуть черты со старого «Запорожца». Конечно, речь не идет о технической стороне и интерьере, а скорее всего о каких-то общих чертах в дизайне. Машина будет находиться в эконом сегменте, а новый дизайн должен подчеркнуть ее доступность. Теперь более подробно …

Новый ЗАПОРОЖЕЦ

Если быть точным до конца разрабатывается принципиально новое семейство автомобилей, которое получило кодовое имя «ВОЖАК». Как говорят разработчики, они выбрали недорогие и востребованные машины прошлых лет, поэтому сейчас планируется выпустить два варианта. Первый будет напоминать «Запорожец», а вот второй будет внедорожником на основе ГАЗ – 69, который будет обладать великолепной проходимостью.

Платформа и кузов

Платформа — будет модульной, быстро изменяемой, на ней будет построены обе модели, однако если пойдет серия, то возможно линейку расширят.

«Конечно, машины не будут в прямом смысле слова Запорожцами, хотя бы потому что они не будут собираться в Запорожье, хотя небольшие черты все же будут проскальзывать» — говорит профессор университета Тенгизи Дзоценидзе. В интернете гуляют байки, что этот автомобиль будет что-то похожее на MINI COOPER.

Запорожец фото

Второй полноприводный и недорогой «ВОЖАК» это полноценный внедорожник, так сказать современный ГАЗ-69, длиной всего в 3,5 метра. Его вес будет всего 750 килограмм, таких показателей удалось достигнуть отказом от рамы кузова.

ГАЗ-69 новый фото

Двигатель и трансмиссия

Как заверяют разработчики машины, получат неприхотливые (скорее всего дизельные) двигатели, пока рабочий образец – 1,2 литра (65 л.с.), расход обещают в районе 5 литров на 100 километров.

Трансмиссия будет как механическая, на пять передач. НО разработчики не отвергают и автоматические варианты.

Основной покупатель это человек из глубинки России или из сельской местности, которому нужен недорогой и неприхотливый автомобиль. Цена обещает быть не выше 300 000 рублей.

Что же поживем — увидим, наверное все помнят амбициозный проект «Е-МОБИЛЯ», который так и закончился ничем! Что реально – обидно.

avto-blogger.ru

Фото нового «запорожца» ЗАЗ 965

Фото нового «запорожца»

В сети Интернет появились первые фотографии нового кроссовера от ЗАЗ, который возможно будет запущен в серийное производство. Дизайн нового «запорожца» разработали сотрудники известной студии из Запорожья — Askaniadesign Carstyling Studio, передает издание «Авто-центр».

Идея создания новинки авто по мотивам ставшего легендой «горбатого» появилась у дизайнеров несколько лет тому назад. В январе 2015 года талантливыми дизайнерами из Askaniadesign Carstyling Studio была проведена работа по усовершенствованию начального варианта, а в июле была представлена новая, модернизированная версия кроссовера — ЗАЗ-965 Crossover.

Кузов остался без изменения — трехдверным хэтчбеком, а цветовое решение соответствует веянию моды – белый колер. Спицы на дисках не скрывают дисковые вентилируемые тормоза на задних и передних колесах. Изменилось световое оборудование. Вместо морально устаревшей линзованной оптики, новый ЗАЗ-965 Crossover оборудован модными светодиодными фарами.

Новый «запорожец» получил более «земные» формы, которые очевидно и станут основой для серийного производства автомобиля.

фото нового запорожца ЗАЗ 965

фото нового запорожца ЗАЗ 965

фото нового запорожца ЗАЗ 965

К сожалению, информации о дизайне салона пока нет, однако есть уверенность в том, что уже в ближайшее время появится больше данных о новинке.

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

www.senao.org

Новый «Запорожец» — ЗАЗ Forza

→ Новый «Запорожец» — ЗАЗ Forza

Комментарии:

Ого, теперь встать на дороге стало ещё гламурнее. Вопрос: оно ездит? в смысле, колёса то крутятся?

много видел на дороге вставших ZAZ ?

Не считал, были задачи и по важнее.

хахаха не уважаю только зато что поченить можно с помошью отвёртки и гаичного ключа =)

Украинцы слизали машину у Китайцев, которые в свою очередь……. Классная тачка!! *сарказм*

Ну выглядит получше чем наша приора!!!!

Ну ты отжёг xD

Очередное уё…ще появится на дорогах. Чем они хвалятся?

мне одному кажется, что «морда» у сего творения — гибрид логановской решетки(ну с легонца изогнутой) и фокусовских фар?))) А внутри то «шикарная роскошь»))))

сравни дизайн с nissan tiida

Да по лучше приоры будет.

да чем лучше?приора хоть на мужской автомобиль более менее похожа,а это что уродство?

Может и лучше приоры но один хрен китаец

за такие деньги лудше — приора

+1

Та ладн.. Приора это уже прошлое вот оно будущее для простого народа заз форза))) 1-Хороший движок 109лс,а на приоре 98__ 2-Богажник напорядок больше чем в преоре__ 3-И выглидит лутше

даа..дизайн у приоры лучше и приятнее

Я лучше Ланоса возьму

не не, однозначно лучше приоры… вы че, вспомните морду приоры, вобще никакого потенциала, не мысли, трещит вся и везде.. а тут? тут уже мы что-то имеем, на первой фотке вообще нормально выглядит, какая-то дерзкая даже, видно что запорожец застоялся порядком, никакого рестайлинга епт, сколько можно))) хотя если взять фирму chery в целом… они же г делают в принципе, машины с такими оценками краштест проходят… у них металл даже не варится, прожигается и остаются дырки, как фольга, только менять деталь полностью, нормальный металл применить она тяжелее будет, тут уже прийдется остальное дорабатывать… хотя китайцы врятли дадут на этом не сэкономить, вызывает сомнение конечно что этот «плод китайских инженеров доработанный дизайнерами из итальянского ателье» получится нормальным, оч вероятно что репутация у таких тачил будет как у dachia, и прочей мишуры, но ее же дорабатывали сами дизайнеры которым разрешили посмотреть на то как собирают ферари) бред

Есть фантастическая версия. Запорожский край — май меджик даймс. Запорожье. Завод Запорожец по производству автомобилей Запорожец. Да вся страна работала на завод Запорожец. Трудно такое представить но это шедевр. И Математическое программирование и химия и физика и ледокол Брежнев прорубь сдавал на Запор и все то у них самое дороое было. Да поработали они славно. Станция МИР поработала не множко на Запорожец. Это и была самая главная военная тайна не множко по крупному. И что? Что что что? Оказывается до Майдана ктото из приближенных к учителям проник в управление завода именно украинец и наделал там не правильных действий. Постукивал Киеву и притворялся Россияниным. Кому вы парите что Россия имела отношение к заводу в области его закрытия? Станцию МИР только грохнули сверху вниз самое а все остальное пока не известно. Запорожец им дороже шевролета сенса. Выстрел завода был произведен с Атомной Станции в Энергодаре. Энергодар нагрел и выстрелил завод в Москву на станцию Славянская там метро слетело с катушек авария. И еще в не сколько городов. С пониманием пусть парни на запорах катаются а стрелявшие туда мерс притащить обещались. Запорожец дороже много чего если есть запор во дворе все на улице собираются. Да все артисты буквално элита сохнут по Запорожцу. Сами не ездиют а артистировать не могут Запорожца нет. Да это по расчетам супер автомобиль. И что? Сожгли автозавод а реакторах и выстрельнули очередью в разные города. Весь в дребезги завод сгорел. Следы горения в частицах прозерпины в самых страшных новых твелах не гашенных в реакторах. Ради интереса моглибы и узнать о самых страшных частицах АЭС. И вам ответят самая страшное это твела. Самая новая незнай как ее нацелить и воткнуть в трубу реактору. Она покрыта супер покрытием. ЕЕ катали от иллюзии ну это как клоун руками щупает несуществующее стекло вроде как преграда до супер установок в твелу програмного обеспечения. Твелами палили а при разрушении твелы все обтягивается молекулярными нитками и превращает в «мумию» или Саркофаг. Саркофаг самое страшное. Можете быть заверены твелы все таки украдены до нас. Твелами ктото обстроил кое что они такие не обычные. Другое дело не твела а частицы куперионы. Это самое опастное для запора. И не те и не мезоны и не мезонсцены а банальные пары частиц. Это чтобы навсегда приварить к вам имеется в виду в точке сброса завода весь стальной лом. Чел врос в сталь. Или частицы нострадамуса. Скорее всего Ашан с ними. Птичке не рот чистить вам а жопу с запором типа того… И кто бы то это был такой там в Украине? А теперь не реально вернуть Запорожец в том виде в котором от еще зрел на заводе. К сожалению. А это все изза доверчивости. Доверили пройдохам самое ценное а они всех поубивали. И приказали всем убивать всех чтобы следы замести свои. А они и поверили не проверили. Дорог запорожец им всем стал вдруг. Увы увы штраф. Да и не поднять его слишком тяжелый. И энергетический. ЭНЕРГОДАР ЭТО НЕ ШУТКИ… Ядерные реакторы от атомных отличия имеют? Из-за чего война идет? Есть несколько слов и одно из них это Запорожец. К счастью тачка трансформер и могла бы быть получше любого порше. Но долго тянули с окрасом внешним. Увы в Донецке тоже есть поклонники Запорожца и тоже ведь не простят соженный завод. Тачка эта не просто автомобиль. Это и есть Экономика финансы технологии развитие и всего побольше. Сами они и виноватые. А доказать не могут уж хитро както их самих обманули и ни кто не признается в соучастии. Теперь уже смысла нет. Запорожец производили в огне и поливались прорубями от ледокола. Повторить такое не возможно. Продлить но увы выкопают ли из метро остатки завода? Заводы не летают вот и есть фантастичность всей этой истории.

Есть фантастическая версия. Запорожский край — май меджик даймс. Запорожье. Завод Запорожец по производству автомобилей Запорожец. Да вся страна работала на завод Запорожец. Трудно такое представить но это шедевр. И Математическое программирование и химия и физика и ледокол Брежнев прорубь сдавал на Запор и все то у них самое дороое было. Да поработали они славно. Станция МИР поработала не множко на Запорожец. Это и была самая главная военная тайна не множко по крупному. И что? Что что что? Оказывается до Майдана ктото из приближенных к учителям проник в управление завода именно украинец и наделал там не правильных действий. Постукивал Киеву и притворялся Россияниным. Кому вы парите что Россия имела отношение к заводу в области его закрытия? Станцию МИР только грохнули сверху вниз самое а все остальное пока не известно. Запорожец им дороже шевролета сенса. Выстрел завода был произведен с Атомной Станции в Энергодаре. Энергодар нагрел и выстрелил завод в Москву на станцию Славянская там метро слетело с катушек авария. И еще в не сколько городов. С пониманием пусть парни на запорах катаются а стрелявшие туда мерс притащить обещались. Запорожец дороже много чего если есть запор во дворе все на улице собираются. Да все артисты буквално элита сохнут по Запорожцу. Сами не ездиют а артистировать не могут Запорожца нет. Да это по расчетам супер автомобиль. И что? Сожгли автозавод а реакторах и выстрельнули очередью в разные города. Весь в дребезги завод сгорел. Следы горения в частицах прозерпины в самых страшных новых твелах не гашенных в реакторах. Ради интереса моглибы и узнать о самых страшных частицах АЭС. И вам ответят самая страшное это твела. Самая новая незнай как ее нацелить и воткнуть в трубу реактору. Она покрыта супер покрытием. ЕЕ катали от иллюзии ну это как клоун руками щупает несуществующее стекло вроде как преграда до супер установок в твелу програмного обеспечения. Твелами палили а при разрушении твелы все обтягивается молекулярными нитками и превращает в «мумию» или Саркофаг. Саркофаг самое страшное. Можете быть заверены твелы все таки украдены до нас. Твелами ктото обстроил кое что они такие не обычные. Другое дело не твела а частицы куперионы. Это самое опастное для запора. И не те и не мезоны и не мезонсцены а банальные пары частиц. Это чтобы навсегда приварить к вам имеется в виду в точке сброса завода весь стальной лом. Чел врос в сталь. Или частицы нострадамуса. Скорее всего Ашан с ними. Птичке не рот чистить вам а жопу с запором типа того… И кто бы то это был такой там в Украине? А теперь не реально вернуть Запорожец в том виде в котором от еще зрел на заводе. К сожалению. А это все изза доверчивости. Доверили пройдохам самое ценное а они всех поубивали. И приказали всем убивать всех чтобы следы замести свои. А они и поверили не проверили. Дорог запорожец им всем стал вдруг. Увы увы штраф. Да и не поднять его слишком тяжелый. И энергетический. ЭНЕРГОДАР ЭТО НЕ ШУТКИ… Ядерные реакторы от атомных отличия имеют? Из-за чего война идет? Есть несколько слов и одно из них это Запорожец. К счастью тачка трансформер и могла бы быть получше любого порше. Но долго тянули с окрасом внешним. Увы в Донецке тоже есть поклонники Запорожца и тоже ведь не простят соженный завод. Тачка эта не просто автомобиль. Это и есть Экономика финансы технологии развитие и всего побольше. Сами они и виноватые. А доказать не могут уж хитро както их самих обманули и ни кто не признается в соучастии. Теперь уже смысла нет. Запорожец производили в огне и поливались прорубями от ледокола. Повторить такое не возможно. Продлить но увы выкопают ли из метро остатки завода? Заводы не летают вот и есть фантастичность всей этой истории.

Читайте также:  Renault Megane 2017 — семейный автомобиль в новом кузове. Новый кузов рено меган

Оставить комментарий

friends.nnov.org

Маленький автомобиль большой страны: Запорожец — 1922

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка». Он был необычен буквально всем: непривычно маленький, непривычно дешевый, с непривычным «горбом» в корме, недра которой содержали тарахтящий двигатель воздушного охлаждения. Приятно удивляла и цена: 1800 рублей против 2511 за Москвич и баснословные 5100 за Волгу! Скопив 22 свои зарплаты и простояв несколько лет в очереди на машину, новоиспеченный автолюбитель получал СОБСТВЕННОЕ транспортное средство. Для многих семей в СССР именно неказистый Запорожец стал первым автомобилем в семье. Он был предметом гордости и насмешек одновременно. «Полчаса позора и ты на работе» — это именно о нем. Самый доступный автомобиль Советского Союза: Запорожец.

История этого маленького автомобильчика началась в конце пятидесятых годов, когда стало понятно, что страна остро нуждается в машине особо малого класса, этакого «народного автомобиля» на манер Ситроена «Ши-Ви» или Жука. Первоначальную разработку машины поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей (МЗМА). Работа началась в конце 1956 года, за основу был взят итальянский ФИАТ 600, а разработку поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей.Уже в 1957 году был создан прототип будущего «Запорожца» — тогда ещё Москвич – 444, а всего было сделано 5 экспериментальных машин. К 1958 году стало ясно, что на полностью загруженном Московском заводе мощностей для производства нового микролитражного автомобиля просто нет. И 28 ноября 1958 года Совмин СССР принимает «историческое» решение об организации на Запорожском заводе сельхозтехники «Коммунар» производства нового автомобиля без прекращения выпуска основного вида продукции. Поставщиком двигателей назначили Мелитопольский Моторный Завод (МеМЗ)Производство пришлось открывать практически с «чистого лица», своих «автомобильных» инженеров у завода не было, посему часть команды была призвана с ГАЗа и все того же МЗМА, а часть проходила на этих заводах стажировку.

Серийный ФИАТ-600. 

Москвич- 444 . Опытный образец 1958 года. Выделяется характерными элементами дизайна и двухцветной окраской кузова

ЗАЗ-965.Опытный образец 1960 г. Видны характерные каплевидные повторители поворотов на крыльях

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

ЗАЗ-965. Серийный вариант. Фото сделано Павлом Кунеевым  Судя по зеркалу и молдингу на боковине  экспортная модификация ЗАЗ-965АЭ Ялта

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Вот что вспоминает один из создателей машины, тогда ещё только демобилизованный из армии аэродромный техник Иван Кошкин (Авторевю №4, 2011):

«Экспериментальные Москвичи оказались ходовыми макетами. Перемещаться самостоятельно кое-как могли, но ездить по дороге с нагрузкой- нет. Посудите сами: передняя подвеска с поперечной рессорой обеспечивала динамический ход всего 30-40 мм, хотя для наших дорог нужно было не менее 70. А этот ирбитский мотоциклетный мотор? Ведь сразу было понятно, что он не годен! Мы даже серьезно испытывать этот образец не стали.»

Неудачи, связанные с двигателем, преследовали Запорожцы всегда. Сначала долгое время не могли найти нужный силовой агрегат, даже оснащали экспериментальные образцы моторами BMW, потом в кратчайшие сроки «подгоняли» мотор, созданный в НАМИ и спешно присланный в Запорожье… Воздушное охлаждение двигателя автоматически означало и наличие автономной печки, в итоге и то и другое не работало должным образом и не обладало достаточным ресурсом.

В 1961 году была выпущена первая партия «Горбатых». Однако в авто магазины она не попала, а разошлась по смежникам. Сорвать план производства легковых автомобилей в СССР было нельзя! Поэтому выкручивались, как могли, модернизируя откровенно «сырую» машину «на ходу»…

На базе «Горбатого» выпускали несколько основных модификаций: 965АЭ — экспортная модификация, отличалась улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией, а также пепельницей и радиоприемником в стандартном оснащении. На рынках Запада продавалась под названиями Yalta или Jalta. Кстати, дилером Ялты была все также компания Scaldia-Volga, о которой мы упоминали в одном из предыдущих постов. По разным данным, было экспортировано около 5000 экземпляров.

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

 965Б/965АБ/965АР — инвалидная модификация, предназначенная для людей с поврежденными ногами и здоровыми руками. 965П — пикап для внутризаводского использования. Вообще, целесообразность создания пикапа на базе заднемоторной машины весьма сомнительна. Создаваемый по обходной технологии, он не имел ни боковой, ни задней двери. 965С — автомобиль для сбора писем с правым расположением руля и заглушками вместо задних окон.

В 1963 автомобиль первый раз серьезно модернизируют и начинают устанавливать 27-сильный (против 22 у предыдущей модели) двигатель МеМЗ-965, а также проводят фейслифтинг передка.

В 1963-ем же году на экране страны выходит первая советская «пляжная» комедия «Три плюс два». Лирическая и беззаботная лента с загорелыми героями, блестящими автомобилями и ресторанами на берегу моря по началу сильно не понравилась сильным мира сего от кино. Мол, как так: в кадре советские люди полтора часа ничего не делают! Пускаются в автомобильные погони, читают западные «дюдюктивы» и вьют любовные интриги. Подобный скептицизм, впрочем, не помешал фильму на просмотрах в кинозалах страны собрать 35 миллионов человек… Однако для нас картина ценна прежде всего 966-ым Запорожцев в роли второго плана, а также крылатой фразой Андрея Миронова: «Консервная банка системы Запорожец».

Кстати, последующий за фразой диалог кажется лишенным смысла:

— Консервная банка системы «Запорожец»!- Новой марки?- Старье! О какой новой марке спрашивал дипломат Вадим ветеринара Романа – остается загадкой, т.к. к 1963 году модель ЗАЗ-966 ещё не выпускалась. Можно лишь предположить, что два друга посещали ВДНХ, где ежегодно выставлялась новые концепт «зреющего» 966-ого…

Меж тем, объективно говоря, ЗАЗ-965 был изначально моделью уже устаревшей: кузов и заднюю подвеску позаимствовали у популярного ФИАТ-600, переднюю – у «Фольксвагена-Жук», мотор походил на татровскую «воздушку», только сильно уменьшенную. Кстати, ФИАТ – 600 тоже в свое время «снялся в кино», и не у кого-нибуть, а у самого маэстро Фредерико Феллини. Именно белый Фиат стал первым автомобилем одного из второстепенных героев в ленте «Ночи Кабирии» 1957 года.

Кстати, такой спорный элемент конструкции, как навешанные на средних стойках двери, был вызван необходимостью повысить удобство эксплуатации машины для инвалидов, «целевой аудиторией» которых отчасти и являлся. Вообще, автомобиль изначально проектировался максимально ремонтопригодным, простым по конструкции и проходимым. Например, двигатель можно было извлечь из моторного отсека вдвоем, а передние и задние стекла были взаимозаменяемы.

В Киеве, возле здания автодорожного техникума на метро Лыбедская, установлен памятник «965-ому».

Историческая справка: Запорожский завод Коммунар имеет давнюю историю. Он был основан в 1863 году (что интересно, через два года после отмены крепостного права) голландцем Абрагамом (Авраамом) Коопом и специализировался на производстве сельхозтехники. В 1923 году бывший завод Коопа был национализирован и переименован в Коммунар. Сохранив магистральное направление деятельности, завод перепрофилировался на выпуск более современной продукции – комбайнов и тракторов. В 1961 году завод переименовывают в Запорожский Автомобильный Завод и на нем разворачивается выпуск автомобильной продукции.

В 1966 году завод приступает в выпуску новой модели запорожца – ЗАЗ-966. Вокруг дизайна этого автомобиля до сих пор не утихают споры. Многие указывают на очевидное сходство с западногерманским NSU Prinz 4. Однако, основополагающая идея в дизайне Принца – а именно опоясывающая горизонтальная поясная линия – в свою очередь является элементом стайлинга Американского Chevrolet Corvair 1960 года. Кстати, столь привычный нам «Запор» мог выглядеть и гораздо смелее, о чем свидетельствуют поисковые прототипы тех лет. Однако вычурные передние крылья, ниспадающая крыша и обилие хрома очень быстро сделали бы автомобиль морально устаревшим, а частная смена или обновление главной модели были невозможны по целому ряду причин. Возможно, именно по- этому на производство был поставлен более «спокойный» внешне вариант. Конструктивно же он мало чем отличался от своего предшественника и оснащался с лишь слегка «подновлённым» двигателем от предыдущей модели (ЗАЗ-966 с двигателем МеМЗ-966В — 887 куб.см, 27 л.с.).

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Один из первых прототипов «966-ого».  1961 год. Чувствуется сильное влияние американской школы дизайна.

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Ещё один из поисковых прототипов. Передок выполнен не таким вычурным

А этот вариант сильно напоминает вазовскую «копейку» оформлением передка.

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

«Первоисточник»: Chevrolet Corvair 1960 года

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

NSU Prinz 4 

Серийный ЗАЗ-966

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

ЗАЗ -968 выпускался с 1972 года. Отличался в том числе введением фонарей заднего хода. Перед нами, однако, вновь экспортная модификация. 

Полномасштабное же производство ЗАЗ-966 с собственным силовым агрегатом (1198 куб.см, 41 л.с.) началось позже, в 1967 году. Впрочем, 1,2-литровых моторов на все автомобили не хватало, и часть машин даже следующей, «968-й», модели снабжали 30-сильным двигателем, ведущим свою родословную напрямую от мотора ЗАЗ-965 и даже по тем временам не обеспечивавшим необходимой динамики.

Ниже представлена видеозапись новостей тех лет, посвященная поступлению в продажу нового ЗАЗа-966

Однако мне представляется более интересным поговорить не о самом «966ом», а о модификациях, которые предполагалось выпускать на его базе и которые так навсегда и остались концептами.

В 1962 году, с учетом накопленного на модели ЗАЗ-970 опыта, «Коммунар» представил целое семейство легких автомобилей 970-го семейства (все колесной формулы 4х2), среди которых был и цельнометаллический фургон ЗАЗ-970Б. Внешний вид всего семейства разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия «дизайн-центр» тогда еще не существовало) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов (еще работая на ЗМА, он участвовал в создании «Москвича-444»). Автомобили комплектовались форсированным до 27 л.с. двигателем от ЗАЗ-965А (располагался сзади) и стандартной коробкой передач. Помимо этого, автомобили унаследовали от ЗАЗ-966 независимую подвеску всех колес: переднюю торсионную на продольных рычагах и заднюю пружинную.

Читайте также:  Vesta  седан. Лада веста кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены фото в казани

ЗАЗ-970. 1961 годНовый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

ЗАЗ-970Б. 1962 год

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Фургоны ЗАЗ-970Б имели перегородку между салоном и грузовым отсеком. Полезный объем грузового отсека составлял 2,5 куб.м. Грузоподъемность машины составляла 350 кг с водителем и пассажиром. Заднемоторная компоновка 970-го семейства обусловила своеобразие доступа к грузу в кузов фургона — грузовые двери располагались по обеим сторонам кузова. Кроме того, в некоторых источниках есть упоминание о еще одной вспомогательной дверце сзади, над мотором. Стоит также отметить, что в силу V-образной конструкции двигателя, он «горбом» выступал в кузов, отчего грузовая площадка не была ровной по всей площади пола

Пикап ЗАЗ-970Г «Целина». 1962-1964 года

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Полноприводный ЗАЗ-971. 1962 год

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Вскоре после создания опытного грузовика ЗАЗ-970, в 1962 году на заводе «Коммунар» был построен полноприводный автомобиль ЗАЗ-971 c тентованным верхом, также выполненный на агрегатах ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966. Автомобиль имел заднее расположение силового агрегата. Всего был построен один автомобиль с таким кузовом. Впоследствии на заводе велись работы по созданию полноприводных модификаций автомобилей 970-го семейства на базе конструктивных решений, отработанных на ЗАЗ-971.

В 1969 году на экраны страны выходит мультфильм «Крокодил Гена» о крокодиле, работающим, как ни странно, африканским крокодилом в зоопарке. Дети очень радуются новому, необычно поставленному кукольному мультфильму, а взрослые переименовывают «Запор» в «Чебурашку» за характерную форму «ушей-воздухозаборников»

В 1972 году появляется ЗАЗ-968В 1973 он модернизируется до версии ЗАЗ-968АВ 1974-м увидела свет его своеобразная «люксовая» модификация ЗАЗ-968А Улучшилась активная (тормоза) и пассивная (ремни безопасности и энергопоглощающая рулевая колонка) безопасность. В салоне стало меньше хрома и больше пластика. Новая пластмассовая передняя панель прикрыла архаичный голый металл. Вместо старых сидений поставили новые, более удобные, от «Копейки» ВАЗ-2101. Обе модели выпускались паралельно до середины 1979 года.В 1979 ему на смену приходит ЗАЗ-968М, который с незначительными изменениями выпускался до конца производства этой модели.

Модификации ЗАЗ-968М в целом повторяли модели предыдущих лет выпуска, а на базе бракованных кузовов по-прежнему, выпускались пикапы для внутрезаводских служб. Впрочем, встречалась информация, что до 1994 года такие автомобили выпускались и по заказам.

Экспериментальный ЗАЗ-968М. Обращают на себя внимание «облагороженные» колеса. В серию такие не пошли

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

С точки зрения изменений в дизайне конструкторы пошли по классической для тех лет схеме рестайлинга: постепенно автомобиль терял первоначальные хромированные декоративные элементы, а их место занимали пластиковые или резиновые. В ходе модернизаций Запорожец утратил и знаменитые уши и характерную хромированную планку на передке, называемые «Крылья Советов»,  а округлые повторители поворотов и фонари сменились на квадратные и прямоугольные соответственно. Мощным и современным двигателем за всю свою долгую конвейерную жизнь автомобиль так и не обзавелся. И Даже на версию 968 М иногда ставились слабенькие 30 – сильные моторы, хотя 41 и даже 50-сильный моторы уже выпускались. 

С начала семидесятых Запорожский Автомобильный Завод предпринимает попытки создать новый переднеприводный автомобиль Перспектива (названия Таврия закрепится много позже), но все эти попытки будут безуспешными вплоть до 1988 года. Впрочем, создание Таврии – это уже другая эпоха и тема одного из наших следующих обзоров.

Всего за время производства  Запорожцев было выпущено около трех миллионов экземпляров, что для страны с почти трехсотмиллионным населением ( по данным на 1991 год) конечно не много. Тот же ФИАТ-600, выпускавшийся с 1955 до 1969 год – т.е. 14 лет, разошелся тиражом в 2 600 000 экземпляров, при этом к 1970 году население Италии составляло около пятидесяти трех миллионов человек. По-настоящему народным «Запорожец» не стал. Ни старания Никиты Хрущева, ни безусловный энтузиазм коллектива предприятия не смогли совершить чудо там, где этого чуда не ждали. Красноречивее всего о неудачах своего родного предприятия говорит испытатель Иван Кошкин: «…У нас же же на гениев работала вся страна, но только в одной области – оборонной.»   И все же, перед огромной частью советских автолюбителей Запорожец свою задачу выполнил — стал первым автомобилем, приобщил к иной культуре передвижения и образу жизни.  Говорят, что в 1972 году студент ЛГУ Володя Путин выиграл в лотерею свой первый автомобиль — это был именно ЗАЗ-966. «Вброс» это или правда, мы конечно, едва ли узнаем  — однако, во многом «Ушастик» действительно был первым и если бы ему чуть-чуть повезло, обязательно бы стал самым народным авто…

P.S. 28 января 2011 года с конвейера ЗАЗа сошел последний украинский автомобиль «Славута». С этого момента завод перешел исключительно на сборку зарубежных автомобилей.

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

Новый «ЗАПОРОЖЕЦ» предположительные фото. Фото запорожца в новом кузове

cccp-foto.livejournal.com

«Ушастый» запорожец ЗАЗ-968: описание, технические характеристики

Завод «Коммунар» в Запорожье с момента создания выпускал малолитражные автомобили оригинальной конструкции. Вплоть до середины 80-х годов продукция ЗАЗ оснащалась двигателями воздушного охлаждения с расположением сзади и торсионной подвеской. Первая модель — ЗАЗ-965 — имела массу нареканий со стороны покупателей. Однако машина была доступной по цене и обладала хорошей проходимостью.

«Запорожец» с новым кузовом

К выпуску более комфортабельных автомобилей завод приступил в 1967 году, когда с конвейера стал сходить ЗАЗ-966 с кузовом седан. Характерной внешней чертой новой модели стали воздухозаборники по бокам задней части кузова, прозванные в народе ушами. Соответственно, и сама машина стала именоваться «ушастым» запорожцем.

Ранние выпуски имели длинное «ухо» с дефлектором на входе. От такого решения быстро отказались, и на абсолютном большинстве «ушастых» запорожцев применялись укороченные воздухозаборники охлаждения. Однако некоторое количество ЗАЗ-968 оснастили с завода воздухозаборниками старого типа.

запорожец ушастый

Поскольку ЗАЗ-968 является развитием 966-й модели, то эти машины имеют много общих черт. Кроме того, в течение трёх лет завод вел параллельный выпуск обеих моделей.

Особенность системы охлаждения

В ходе эксплуатации ЗАЗ-965 выявилась недостаточная эффективность его системы охлаждения. Поэтому на новой машине 966-й модели она была значительно модернизирована. Конструкция воздухозаборников была получена в результате продувок моделей машины в аэродинамической трубе.

заз 968 технические характеристики

Принцип работы системы остался неизменным – осевой насос протягивал воздух через ребра на цилиндрах и головках. Но забор воздуха осуществлялся через «уши», выброс – через решетки на задней панели кузова. Благодаря форме воздухозаборников удалось получить необходимое давление подпора воздуха.

Обновление конструкции

После ряда модернизаций в 1971 году обозначение базовой модели сменилось на ЗАЗ-968. Машина мало отличалась от предшественницы. Ее основными отличиями были:

  • несколько иное оформление интерьера и экстерьера;
  • более современная светотехника;
  • передняя тормозная система.

До 1974 года шел параллельный выпуск обеих моделей.

Внешне такие машины отличить очень сложно. Основным признаком чистой 966-й модели может служить отсутствие белых светофильтров передних габаритных огней, установленных по углам кузова над бампером. Но в 1971-1974 гг. выпускалась версия 966В, оснащенная светотехникой от 968-й модели. Отличить автомобили можно по отделке салона и двигателям разных моделей.

запорожец автомобиль

Разным было и назначение машин. Технические характеристики ЗАЗ-968 позволяли считать его «люксовой» моделью завода, в то время как модели 966В отводилась роль упрощенной версии, которая часто шла на изготовление машин для инвалидов.

Отличия ранней версии

В первых выпусках «ушастого» запорожца имелся всего один тормозной цилиндр, диаметром 22 мм на колесо. Модернизированная машина получила два цилиндра — нижний, с диаметром 19, и верхний, с диаметром 22 мм. Часть машин 966-й модели также оснащалась таким приводом тормозов.

Комбинация приборов на автомобилях «Запорожец» ЗАЗ-968 ранних выпусков была аналогичной предыдущей модели, но сама панель приборов имела пластмассовые накладки на поверхности. На таких машинах по центру панели имелась стилизованная надпись «ЗАЗ 968».

двигатель заз 968

На 966-й модели до 1971 г. габаритные огни на решетке параллельно служили указателями поворота. На крыльях стояли повторители от ЗАЗ-965. С появлением 968-й модели в углу кузова над бампером стала выполняться выемка, в которую позднее ставили угловой указатель поворотов с белым светофильтром. При этом был упразднен боковой повторитель поворотов. Для экспортной версии «Запорожца» применялись оранжевые светофильтры указателей поворота.

Изменения в интерьере ЗАЗ-968 коснулись введения комбинированного блока переключателей под рулем, который управлял светом фар и работой указателей поворота. На ранних версиях ЗАЗ-968 оформление передней части кузова было идентичным 966-й модели — так называемая волговская решетка. Фото такой машины ниже.

запорожец заз 968

Механизм открывания дверей на 968-й модели был заимствован от ВАЗ-2101, в то время как на 966-х применялись узлы от легкового автомобиля «Москвич-408». Данное отличие часто служит одним из способов идентификации машины, но следует знать, что некоторое число ранних ЗАЗ-968 имело механизмы старого образца.

На машинах до 1973 г. за спинкой заднего сидения имелось небольшое багажное отделение. Позднее из-за изменившейся конструкции топливного бака от отделения отказались.

Двигатель ранней версии

Отличительной особенностью ранних машин был 41-сильный мотор с рабочим объемом 1,197 л, оснащенный карбюратором К-125 Б. Конструктивно двигатель ЗАЗ-968 не отличался от предшественников. Система охлаждения принудительная, от осевого вентилятора, установленного в развале блоков цилиндров. Забор воздуха осуществлялся через «уши».

Заявленный ресурс двигателя ЗАЗ-968 составлял до 125 тыс. км. Но многие двигатели шли в капитальный ремонт намного раньше – на 50-60-й тысяче. Основной причиной было невнимательное отношение владельцев. Двигатель воздушного охлаждения ЗАЗ-968 чрезвычайно чувствителен к загрязнению рёбер охлаждения маслом и грязью. Но многие владельцы годами не очищали мотор, который был вынужден работать на повышенном температурном режиме и преждевременно выходил из строя.

С двигателем стыковалась четырехскоростная коробка передач. Вплоть до 1972 г. на 968-х «ушастых» запорожцах отсутствовали датчик и сигнальная лампа включения передачи заднего хода. На месте датчика в коробке передач стояла заглушка.

С 1971 г. на задней панели кузова ЗАЗ-968 появилась подштамповка под фонарь заднего хода, но сам фонарь установили позднее. Двумя годами позднее панель начала оснащаться расширенной площадкой под номерной знак. Версия 966В с завода такой панелью не оснащалась.

Следует отметить, что 30-сильные версии «Запорожца» не имели датчика заднего хода до 1980 года. Поэтому на таких машинах отверстие фонаря было закрыто заглушкой, окрашенной в цвет кузова.

Повышение безопасности

В 1974 г. завод прекратил производство 966-й модели и еще раз модернизировал основную модель автомобиля. Новая машина стала называться ЗАЗ-968А. В новой производственной программе она стала играть роль «люксовой».

Однако в производстве осталась и модель ЗАЗ-968, которая производилась до 1978 года. Но доля такой модели в производственной программе постоянно уменьшалась. Внешне же машины были одинаковы.

устройство заз 968

Все они оснащались новой двухконтурной системой привода тормозов, соответствовавшей современным требованиям. Справедливости ради нужно отметить, что такую систему ставили с 1973 г. на экспортные версии автомобилей. В случае выхода из строя любого из контуров, на комбинации приборов зажигалась сигнальная лампа.

В дополнение к тормозам автомобили получили рулевую колонку со складывающейся при ударе конструкцией и безынерционные ремни безопасности. На рулевой колонке стал применяться замок зажигания от ВАЗ, оснащенный противоугонным фиксатором. На передних крыльях вновь стали ставить повторитель поворотов, но конструктивно он был идентичен детали от автомобиля «Москвич-412».

Новый двигатель и салон

ЗАЗ-968А получил модернизированный 40-сильный мелитопольский мотор МеМЗ-968Э. Основными новшествами стали система рециркуляции картерных газов, карбюратор К-127 и более производительный масляный фильтр. Из-за своей мощности мотор получил прозвище «сороковка». Новый силовой агрегат позволил улучшить технические характеристики ЗАЗ-968. Расход топлива при постоянной скорости 80 км/час не превышал 7,5 литра.

кузов заз 968

Изменений по салону было заметно больше. Автомобиль «Запорожец» получил полностью новую панель приборов из мягкого пластика и совершенно иную по дизайну комбинацию приборов. На крышке перчаточного ящика имелась табличка с надписью «968А». Рукоятки управления системой отопления и вентиляции получили измененные пиктограммы. Дверные карты — иной рисунок тиснения.

Кардинально изменилась форма передних сидений, конструкция которых была скопирована с ВАЗ-2101. Сиденья регулировались в двух направлениях, при этом спинка могла раскладываться для устройства спального места. В конструкции сидений был стопор, блокировавший откидывание спинки при закрытых дверях.

Читайте также:  Kia Ceed 2019 – третье поколение хэтчбека Киа Сид. Новый киа сид новый кузов комплектации и цены фото отзывы

охлаждение заз 968

Для обогрева салона по-прежнему использовался автономный отопитель, работавший на бензине. Отопитель вызывал нарекания у всех владельцев автомобилей ЗАЗ с двигателем воздушного охлаждения.

Обновленный внешний вид

Изменения внешнего вида оказались самыми незначительными. Вместо решетки в стиле 966-й модели стала применяться узкая хромированная накладка. Передние указатели поворота со светофильтром оранжевого цвета разместились около фар.

Угловые фонари сохранились, но теперь они выступали в роли габаритных огней. На задних крыльях стали ставить габаритные огни с красно-белым светофильтром. Общий вид передней части модернизированного автомобиля представлен на фото ниже.

тест заз 968

Модификации для инвалидов

В СССР для инвалидов производилась мотоколяска СеАЗ и версии серийных автомобилей с ручным управлением. ЗАЗ выпускал следующие специализированные автомобили для инвалидов таких категорий:

  • ЗАЗ-968Б (АБ) поставлялся для инвалидов без ног, но со здоровыми руками;
  • ЗАЗ-968Б2 (АБ2) — для инвалидов без правой ноги, но со здоровыми руками;
  • ЗАЗ-968АБ4 — без левой ноги, но со здоровыми руками;
  • ЗАЗ-968Р — с одной рукой и ногой.

Внешних отличий от ЗАЗ-968А машины не имели (кроме лампы заднего хода). Все версии оснащались мотором с уменьшенным до 0,887 л рабочим объемом. Он развивал мощность в 27 л. с., которой вполне хватало для инвалидной версии. По аналогии с более мощным собратом двигатель прозвали «тридцатка». Машины версий «Б» и «Р» комплектовались автоматическим сцеплением с приводом от электромагнита.

Дальнейшее развитие

Завод постоянно работал над улучшением характеристик и устройства ЗАЗ-968, внедряя на автомобиль многие системы с машин более высокого класса. Так, здесь поэтапно внедрили аварийную сигнализацию (в 1976 г.) и омыватель лобового стекла с электрическим насосом. В самом начале 1977 г. были упразднены фонари стояночного света.

С конца 1979 года ЗАЗ начал выпуск новой модели ЗАЗ-968М, который получил заметно измененное оформление экстерьера кузова.

968-й сегодня

С момента прекращения выпуска машины прошло уже почти 40 лет, поэтому «Запорожец» понемногу становится редкостью. Все больше людей покупают машины под восстановление. Особенно ценятся экземпляры первых лет выпуска.

Многие автомобильные издания периодически проводят тесты ЗАЗ-968 различных модификаций. Машины в разном состоянии являются неизменными участниками различных автомобильных выставок и шоу.

В СССР в Саратове выпускалась малыми сериями модель описываемого автомобиля в масштабе 1:43. В 2009 году модель более высокого качества вышла в журнальной серии «Автолегенды СССР». Обе они станут прекрасным подарком для коллекционеров и просто любителей классических «ушастых» запорожцев.

fb.ru

Новый «Запорожец» | Самые свежие Новости Крыма онлайн, самые интересные новости Крыма и мира

В интернет попали фотографии обновлённого автомобиля запорожского автомобильного завода (ЗАЗ).

Как предполагается, кроссовер может быть запущен в массовое производство. Дизайн автомобиля разработали в студии Askaniadesign Carstyling Studio.

Уже несколько лет дизайнеры из Запорожья вынашивали идею создания кроссовера на основе легендарного «горбатого» запопрожца. Сразу были сделаны начальные наброски модели.

 

В 2015 году сотрудники Askaniadesign Carstyling Studio выдали усовершенствованную версию, и уже сегодня в сети появилось фото нового ЗАЗ-965 Crossover.

Автомобиль отрисован в более «земных» формах. Дизайн модели подтянули под возможное серийное производство. Диски нового авто уже не фантастические, а имеют абсолютно серийный рисунок. Но размер дисков всё же велик, явно не для дорог, Украины и стран СНГ.Как и в оригинале «горбатого» Запорожца, кузов остался – трёхдверный хэтчбек. Цвет авто – популярный нынче — белый. Диски «спицованные», через них отчётливо просматриваются вентилируемые тормоза на передних и задних колесах.

Купить запчасти JCB от компании «Спецтранс», которая занимается поставкой запчастей, комплектующих, а также расходных материалов к дорожно-строительной технике JCB — www.zapchasti-jcb.ru

Изменений притерпел и свет. Теперь вместо линзованной оптики ЗАЗ-965 новый Crossover должен быть оснащён модными светодиодными фарами. Фотографий салона, к сожалению, пока нет. Увидит ли новая машина жизнь – также не ясно.

Но, известно о новом «Запорожце» модели 2015 года. Это будет малолитражка сделанная в стилистике легендарного советского автомобиля. Напомним, изначально запорожцы производили на территории Украины с 1960 по 1994 года.

Эта же разработка будет основой нового ГАЗ-69. Мы говорим о новой утилитарной внедорожной разработке. Выпускали этот внедорожный авто с 1953 по 1972 года на заводах ГАЗ и УАЗ.Сравнительно небольшая цена и хорошие на то время внедорожные качества были основными причинами высокой популярности этого автомобиля. При этом ГАЗ-69 экспортировался на рынки около 50 стран. Новый запорожец и новый ГАЗ-69 в данный момент готовы примерно на сорок процентов. Новая модель разрабатывается под рабочим названием «Вожак».

Новенький запорожец будет создан в кузове кроссовер. А новый ГАЗ-69 будет полноценным внедорожником.

info-crimea.info

Новый Запорожец и ГАЗ 69 – фото и подробности

Новый Вожак

Основными преимуществами нового горбатого Запорожца и ГАЗ-69 станут доступная стоимость и возможность эксплуатации на наших дорогах.

Новый Запорожец 2015 года – это малолитражка, которая будет выполнена в стиле знаменитого советского авто. Напомним, что сначала «Запорожец» производили в УССР, после чего на территории Украины в течение 1960-1994 гг.

Эта же платформа ляжет в основу нового ГАЗ-69. Речь идет об утилитарной внедорожной модели, оформление экстерьера которой будет напоминать ещё одну легенду отечественного автопрома – ГАЗ-69, получивший прозвище «Козлик». Выпуск этого внедорожника осуществлялся на протяжении 1953-1972 годов на предприятиях ГАЗ и УАЗ. Привлекательная цена и замечательные внедорожные показатели стали основными причинами популярности автомобиля. Так, ГАЗ-69 экспортировали на рынке примерно 50 мировых государств.

Новый Запорожец и ГАЗ 69, фото которых опубликованы в этой статье, на данный момент разработаны примерно на 30-40 процентов. Новинки создаются под рабочим именем «Вожак». Новый Запорожец будет выполнен в кузове кроссовер, а вот новый ГАЗ-69, как вы уже догадались, станет полноценным внедорожником.

Новый Запорожец

Созданием этих автомобилей занимаются специалисты лаборатории транспортных средств с/х назначения отечественного аграрного университета имени Тимирязева. Необходимую помощь предоставляет и НИИ «Конструкций автомобилей». Всеми работами руководит профессор Тенгизи Дзоценидзе, который занимает должность заведующего лабораторией университета имени Тимирязева, а также Денис Загарин, заместитель директора автоинститута НАМИ.

Т. Дзоценидзе во время разговора с журналистами подчеркнул, что новый ГАЗ 69 на самом деле будет не очень похож на исходный автомобиль. Внедорожник «Вожак» получит лишь схожую идею, а его внешность будет оригинальной. А вот новый Запорожец в кузове кроссовер будет уже похож на своего донора. Правда, его дизайн изменят с учетом требований нынешних автомобилистов.

– Назвать этот автомобиль «Запорожцем» в прямом смысле данного слова сложно, так как его сборка точно не будет осуществляться в Запорожье. Кроссовер будет связан с легендарной малолитражкой отдельными элементами кузова и основными очертаниями, – говорит специалист.

Хотя новые ГАЗ 69 и Запорожец 2015 года и будут обладать определенными внедорожными качествами, делать их рамными никто не планирует. В качестве несущей системы будет использоваться стальной каркас. Панели кузова выполнят из легких полимеров. Это позволит добиться минимального веса автомобиля. Заявленная снаряженная масса новинки составит около 750 килограммов. Приблизительные габаритные размеры будут следующими:

  • длина – 3500 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • величина колесной базы – 2660 мм.

Двигатель и коробка передач у этих автомобилей получили поперечное расположение в передней части кузова. Основным станет привод на передние колеса, а вот задний сделают подключаемым. Архаичные рычаги заменят простой кнопкой в салоне. Отечественные специалисты создали уникальную раздаточную коробку передач, которая обеспечит отбор производительности для колес задней оси. Увеличить объем багажника можно будет с помощью складывания заднего сиденья. Кстати, при необходимости сиденье можно и убрать. Кузов может получить жесткую крышу съемного типа.

Новый ГАЗ-69 2015

Начальная комплектация нового авто будет включать в себя усилитель рулевого управления (пока неизвестно, будет использоваться гидравлическая или электрическая система), ABS и передние подушки безопасности. Базовая версия получит турбированный дизельный двигатель мощностью 65 «лошадок». Покупателям предложат две трансмиссии на выбор – «автомат» и МКПП. Одна из актуальных проблем – силовой агрегат.

– Для жителей сельской местности дизтопливо является более доступным, по сравнению с качественным бензином. Правда, имеется одна трудность: дизельный мотор такого уровня в нашей стране не производится. Поэтому есть несколько вариантов: запустить совместное производство двигателей с иностранными специалистами или же разработать его самостоятельно, – отмечает Дзоценидзе.

Специалисты также говорят, что в истории есть немало примеров перерождения популярных автомобилей прошлого. К примеру, в 1997 году немцы из Volkswagen решили возобновить производство компакт-кара Beetle. Хотя старая версия модели и собиралась на территории Латинской Америке до 2003 года, на европейском рынке эта модель стала настоящим раритетом.

В 1994 году производитель MINI перешел под контроль ещё одного немецкого автогиганта – BMW. В 2001 году появилась первая обновленная модель британской марки, что привлекло внимание множества автолюбителей. Примерно аналогичным методом в 2007 году итальянцы из Fiat снова начали выпускать доступную модель 500.

На сегодняшний день по новым ГАЗ 69 и Запорожцу разработчики уже сделали расчетные тесты каркасов, создали отдельные компоненты, выбрали компоновочную схему автомобилей. Инженеры считают, что готовый проект может привлечь внимание потенциальных инвесторов, которыми могут стать российские автомобильные предприятия.

Напомним, что ранее НИИ «Конструкций автомобилей» уже разработали несколько проектов, которые отправились в серийное производство. К примеру, новый капот и кабина для тракторов завода в Волгограде, специальный автомобиль для фермеров и транспортной инфраструктуры Silant и др. Специалисты отмечают, что по причине кризиса компании сегодня не занимаются поиском свежих наработок.

– На текущий момент заказы на новый горбатый Запорожец отсутствуют. Нам объясняют, что виной всему – нестабильность в экономике. Даже если заказы не поступают, мы продолжаем работать, – подчеркнул Дзоценидзе. — Наш автомобиль может принести пользу в отраслях обслуживания, промышленного производства, туризма, торговли и др.

Специалист не сомневается в том, что глубокая локализация данных машин поможет изготовить дешевый автомобиль. Прежде всего, он будет рассчитан на покупателей из сельской местности. Приблизительная цена нового «Вожака» составит 290 000 рублей. Профессор сообщает, что городской кроссовер (новый Запорожец) будет более доступной альтернативой отечественной Lada Kalina.

Представители Ульяновского автозавода не смогли быстро ответить журналистам на вопрос о том, нужны ли им разработки этой машины. Ранее появилась информация о том, что завод к 2017 году планирует выпустить обновленную версию модель УАЗ-452. На данный момент это наиболее доступный полноприводный автомобиль, который пользуется большим спросом у жителей села.

– Многие люди воспринимают автомобиль ГАЗ-69 исключительно в качестве легковушки, но в реальности одной из двух главных версий машины был «микроавтобус». На паре лавок по бокам могли разместиться шесть пассажиров, ещё пара – на переднем сиденье. На данный момент Горьковский автозавод осуществляет производство рамных внедорожник под названием «Соболь 4х4», функционал которых перекрывает те сферы, в которых ранее применялся легендарный «Козлик», — рассказали журналистам в группе ГАЗ.

Кстати, ранее мы публиковали обзор ГАЗ-69 + фото. Обязательно ознакомьтесь!

– Если они смогут построить доступный, надежный и несложный в эксплуатации автомобиль при анонсированной цене, то спрос на него точно будет. Правда, не стоит забывать о том, что на данный момент спрос покупателей даже в сельских местностях сместился в направлении более сложных автомобилей, – считает аналитик В. Беспалов.

avtopub.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW