Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

комплектации и цены (новые), фото Для России цена Nissan Murano 2017 в новом кузове составляет 2 460 000 - 3 265 000 рублей, Кроссовер продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Nissan. Официальные......

Главная » Новый кузов » Новый кузов мурано Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Содержание
  1. комплектации и цены (новые), фото
  2. Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото
  3. Комплектация Ниссан Мурано: модификации 2018 года
  4. Изменения в новом кузове Ниссан Мурано в 2018 году
  5. Стоимость и цены Ниссан Мурано в 2018 году
  6. Информация с официального сайта о Ниссан Мурано
  7. Фото Ниссан Мурано. Дизайн экстерьера и интерьера
  8. Отзывы владельцев Ниссан Мурано. Все минусы автомата и механики
  9. Недостатки Ниссан Мурано 2017-2018 в новом кузове
  10. Все минусы Ниссан Мурано 2017
  11. Плюсы
  12. Отзывы владельцев
  13. Видео отзыв
  14. Ниссан мурано 2018 года (Nissan Murano 2018) рестайлинг в новом кузове
  15. Внешний вид новинки
  16. Салон рестайлингового автомобиля
  17. Технические характеристики
  18. Ниссан Мурано 2016 российской сборки — первый тест-драйв — журнал За рулем
  19. Проехать на кроссовере Nissan Murano третьего поколения Вадиму Крючкову посчастливилось первым среди журналистов.
  20. От восхищения до зевоты
  21. Самый стильный Nissan. Тест нового Murano — тест-драйв, обзор Nissan Murano
  22. Почему такая задержка?
  23. И это всё?
  24. Внутренняя гармония
  25. Сюрпризы на ходу
  26. Так сколько стоит новый Nissan Murano?
  27. какие впечатления у Александра Тычинина оставил Nissan Murano нового поколения? — Авторевю
  28. Смотрите также

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена Nissan Murano 2017 в новом кузове составляет 2 460 000 — 3 265 000 рублей, Кроссовер продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Nissan.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Nissan Murano: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Mid бензин 3.5л. | 249 л.с. CVT Передний 7.9 210 км/ч 13.5 | 7.7 | 9.9 2 460 000 руб. бензин 3.5л. | 249 л.с. CVT 4×4 Полный 8.2 210 км/ч 13.8 | 8.0 | 10.2 2 580 000 руб. High бензин 3.5л. | 249 л.с. CVT 4×4 Полный 8.2 210 км/ч 13.8 | 8.0 | 10.2 2 730 000 руб. High+ бензин 3.5л. | 249 л.с. CVT 4×4 Полный 8.2 210 км/ч 13.8 | 8.0 | 10.2 2 800 000 руб. Top бензин 3.5л. | 249 л.с. CVT 4×4 Полный 8.2 210 км/ч 13.8 | 8.0 | 10.2 2 890 000 руб. гибрид 2.5л. | 234 л.с. CVT 4×4 Полный 8.3 210 км/ч 10.4 | 7.0 | 8.3 3 265 000 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

www.moonauto.ru

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото

Новый кузов Nissan Murano 2018 комплектация, цена и фото

Не так давно японская компания Ниссан представила свежий кроссовер, который привлек внимание не только фанатов данной марки, но и просто рядовых автолюбителей. А речь идет о Ниссан Мурано – это третье поколение этого автомобиля.  Концепт был представлен в автосалоне «Большого Яблока» три года назад. Рестайлинг получился поистине великолепным.

Последние новости о Ниссан Мурано 2018 говорят о том, что дизайн основан на трех концепт-карах, что поистине восхищает, ведь автомобиль выгладит очень привлекательно и довольно спортивно.

Задаваясь вопросом о том, когда выйдет Ниссан Мурано в России 2018, можно с уверенностью заявить, что он уже находится на отечественном автомобильном рынке. Ведь совершенно недавно начался старт продаж. О Ниссан Мурано 2018 очень много можно сказать лишь взглянув на фотоматериалы, находящиеся в общем доступе. Еще одной особенностью данного агрегата стали размеры, они явно больше чем у предшественника.

А для тех, кто уже хочет приобрести этот автомобиль есть новость, которая просто не может не радовать, ведь стартовая цена, что составляла 2 460 000 рублей, снизилась до двух миллионов пятидесяти тысяч российских рублей.

Коротко говоря о начинке, отметить стоит новый двигатель, что получил данный рестайлинг, а речь идет о V-образном шестицилиндровом моторе, объем которого равен 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил (325 Нм «крутящего момента»). Этот аппарат имеет переднеприводную трансмиссию, но при этом имеется функция подключения полного привода, которая активируется автоматически.

Комплектация Ниссан Мурано: модификации 2018 года

Новый Ниссан Мурано заявлен в четырех комплектациях, речь идет о «Мид», «Хайг», «Хайг+» и «Топ», а теперь рассмотрим их более подробно.

Комплектация Ниссан Мурано Мид: оборудован трех с половиной литровым мотором мощностью 249 лошадей, полный комплект подушек безопасности, передние фары со светодиодной оптикой, 18-ти дюймовые литые диски, система ABS с ESP, камера заднего вида, передние и задние парктроники. Имеется система помощи при трогании на подъем, а регулировка передних сидений оборудована электроприводом, ко всему прочему установлен двухзонный климат-контроль.

Комплектация Ниссан Мурано Хайг: такая комплектация уже идет с дисками R20. Радует и наличие передних и задних противотуманных фонарей. Установлен датчик света и система ДХО, имеется функция подогрева боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки имеют хромированное покрытие, также имеется электропривод багажника и электрообогрев переднего и заднего ряда сидений. Установлен центральный замок и полный комплект электроподъемников стекол. Имеется функция подогрева руля, а также установлен круиз контроль.

Комплектация Ниссан Мурано модификации 2018 года фото

Комплектация Ниссан Мурано Хайг+: в этой комплектации зеркала имеют функцию автоподстройки при использовании заднего хода. Стекла же защищены от ультрафиолетового излучения. Установлен задний подлокотник, а также вентиляция передних сидений. У заднего ряда сидений имеется функция запоминающая расположение. Примечательно, что в этой комплектации установлена система отслеживания слепых зон, а также система контроля усталости для управляющего транспортным средством. Установлен фильтр салона и аудиосистема 5.1, и противоугонная система и иммобилайзер.

Комплектация Ниссан Мурано Топ: эта комплектация является топовой, как ни странно название говорит само за себя. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова. Установлен электрообогрев заднего ветрового стекла, а также регулируемый люк в крыше. Установлена система отслеживающая давление в шинах. Для пассажиров второго ряда сидений в подголовники встроены мониторы. Имеются датчики дождя, а также регулируемая фронтовая подсветка. Встроена функция управления голосом таких вещей, как навигация, телефонная книга и аудиосистема.

В довесок можно отметить тот факт, что комплектация «Мид» имеет две модификации. Речь идет о трансмиссии, есть возможность выбора переднеприводной или же полноприводной.

Также и с комплектацией «Топ» — у нее две модификации. Отличается она двигателем, вместо 3,5 литрового установлен рядный 4-х цилиндровый, турбированный мотор объемом 2,5 литра (234 лошадиных силы). А также описанный двигатель является гибридным.

Изменения в новом кузове Ниссан Мурано в 2018 году

Заводя разговор об изменениях в кузове Ниссан Мурано третьего поколения, первым, что бросается в глаза так это общее представление, автомобиль приобрел спортивный и агрессивный стиль.

Изменения в новом кузове Ниссан Мурано в 2018 году фото

В последнее время, у компаний вошла в моду новая тенденция – придавать кроссоверам более спортивный характер. А за счет достаточного количества выштамповок и изгибов, и разлогого капота, автомобиль стал смотреться очень солидно. А новый дизайн передней оптики, имеющей V-видную форму, что стало новой фишкой у компании Ниссан, заслуживает отдельного внимания, ведь впечатление производит весьма сильное.

Стоимость и цены Ниссан Мурано в 2018 году

Так как данный автомобиль уже поступил в продажу на территории Российской Федерации, соответственно можно обсудить и ценовую политику компании. Компания Ниссан за свое новое детище установила серьезную цену, но стоит принять во внимание что это кроссовер премиум-класса.

Итак, цена за базовую комплектацию с переднеприводной трансмиссией составляет 2 460 000 рублей, но у некоторых официальных дилеров можно и найти за 2 050 000 рублей.

Базовая комплектация (Мид) с полным приводом обойдется в 2 580 000 рублей.

Комплектация «Хайг» выйдет в 2 730 000 рублей, а «Хайг+» уже будет стоить 2 815 000 рублей.

«Топ» комплектация, в свою очередь выйдет в 2 915 000 рублей. А вот та же комплектация, но с гибридным двигателем 2,5 литра (234 лошади) стоит целых три миллиона двести шестьдесят пять тысяч (3 265 000) рублей.

Стоимость и цены Ниссан Мурано в 2018 году фото

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Москве:

  • Автоцентр на Таганке – г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • Genser – г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • Major Auto – г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 93А;
  • Рольф – г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 107Д;

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Автопродик С Приморский – г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71, корпус 2.
  • Марка – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корпус 1А;
  • Aurore Auto – г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15 лит. А;

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Новосибирске:

  • Сибирские моторы – г. Санкт-Петербург, ул. Станционная 91/1;
  • Эксперт НСК – г. Санкт-Петербург, ул. Большевистская, д. 275/1.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Екатеринбурге:

  • Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • Автопродик С – г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • Автопродик С – г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Самаре:

  • Эксперт Самара – г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • Самарские автомобили – г. Самара, Куйбышевский р-он, Южное шоссе, 12;
  • Самарские автомобили – г. Самара, п. Мехзавод, шоссе Московское, д. 7.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Омске:

  • Евразия Центр – г. Омск, ул. 31-я рабочая, д. 1, корпус Б;
  • Евразия Центр – г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Казани:

  • Марка – г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.
  • Кан Авто – г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5-р.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Ростове:

  • КлючАвто – г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Уфе:

  • Автопремьер М – г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1;
  • Башавтоком – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Волгограде:

  • Арконт – г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • Арконт – г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Перми:

  • Сатурн-Р – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 368Д;
  • Лаки Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Красноярске:

  • НЦ Лидер – г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4А.

Информация с официального сайта о Ниссан Мурано

На официальном сайте представительства японской компании в России, по поводу Ниссан Мурано, нас призывают «Перейти на новый уровень». Новый кроссовер представлен во всей красе, отдельно отмечены изменения в кузове и салоне. Комфортабельность и безопасность также не были упущены.

Информация с официального сайта о Ниссан Мурано фото

Приятным стало то, что компания учитывает все предпочтения рядовых автолюбителей и за счет этого мы получаем адаптированный к местности и климату кроссовер премиум-класса. А Ниссан заявляют, что их правило — это уважение к культуре и традициям различных народов.

Фото Ниссан Мурано. Дизайн экстерьера и интерьера

Экстерьер этого автомобиля сильно отличается от предыдущего поколения, в особенности с передней частью, оптика и передний бампер восхищает своей конструкцией и размерами. Решетка радиатора выполнена в похожем стиле, что и передние фары, обе имеют V-образную форму. Противотуманные фары аккуратно расположились по бокам нижней части бампера. Внизу бампера расположился большой воздухозаборник с хромированными клыковидными вставками по бокам.

Вид сбоку так же впечатляет, ощущение такое, что автомобиль создан из пластичного металла, который в любой момент изменит свою форму, без видимых на то причин.

Фото Ниссан Мурано. Дизайн экстерьера и интерьера

Корма автомобиля не менее красива. Большая часть двери багажного отсека отдана ветровому стеклу уникальной формы. Среди оригинальных кузовных выштамповок выпячивающий задний бампер заметно выделяется, в довесок, его украсили хромированной полоской.

Салон же выполнен из материалов высокого качества. Центральная панель полностью преобразилась и дело не только в дизайне, само расположение управляющих элементов изменилось, а по форме чем-то напоминает радиаторную решетку, что находится снаружи. В свою очередь, на руле появились дополнительные кнопки управления. Кулиса коробки передач сместилась к водительскому сидению. А по отзывам владельцев, сидения спроектированы просто на ура, отличный профиль и комфортные подголовники. Но при этом боковой поддержки несколько недостаточно, ведь на сидениях их вообще нет.

Отзывы владельцев Ниссан Мурано. Все минусы автомата и механики

Итак, данный автомобиль уже поступил на отечественный авторынок и всем достоинства и недостатки найдены. Из плюсов можно выделить довольно резвый двигатель, для любителей «надавить педаль в пол». Так же великолепный дизайн, качественное исполнение салона, приемлемая ценовая политика и удобство сидений. А вот учитывая отзывы владельцев Ниссан Мурано 2018 все минусы уже как на ладони. Из особо выделяющихся являются проблематичное обслуживание, дорогостоящие комплектующие, запотевание стекол в дождь, а в довесок слабая энергоёмкость подвески автомобиля.

Читайте также:  Hyundai i40 тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Хендай i40 новый кузов 2017

Отзывы владельцев Ниссан Мурано. Все минусы автомата и механики фото

Говоря о том, какие отзывы владельцев Ниссан Мурано 2018 автомат, а также какие отзывы владельцев Ниссан Мурано 2018 механика, по этому поводу можно сказать только то, что все комплектации поставляются с бесступенчатой коробкой передач (вариатором) и не более.

cars-n.com

Недостатки Ниссан Мурано 2017-2018 в новом кузове

Nissan Murano 3

Все минусы Ниссан Мурано 2017

➖ Небольшой багажник➖ Подвеска➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Шумоизоляция➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

Из плюсов:

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

Из косяков:

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом

roadres.com

Ниссан мурано 2018 года (Nissan Murano 2018) рестайлинг в новом кузове

В этом году была презентовано огромное количество усовершенствованных кроссоверов японского и американского автопрома. Одной из таких новинок стал автомобиль Nissan Murano 2018 в новом кузове. Он был показан миру в одном из автосалонов Нью-Йорка и еще до момента официального старта продаж в России был высоко оценен многими автолюбителями. Пока еще нет официальной информации относительно того, когда именно кроссовер появится на территории нашего государства, но, по предварительным сведениям, приобрести модель можно будет в начале декабря. В этой статье мы узнаем, что предлагает производитель в обновленном ниссан мурано 2018 и за какую цену его можно будет приобрести.

Вид модели третьего поколения спередиВид модели третьего поколения спереди

 

Внешний вид новинки

Nissan Murano этого года не сильно изменился по сравнению со вторым поколением. Дизайн кузова получил спортивные черты, а также некоторые детали были выполнены в стиле модерн.  По фотографиям и обзорам, которые сегодня уже можно увидеть в сети, можно сделать вывод, что новинка не лишена и нестандартных дизайнерских решений.  В первую очередь внимание привлекает форма радиаторной решетки. С ее помощью удалось подчеркнуть мощь транспортного средства, а также показать спортивный характер кроссовера.  Головная оптика была создана по новому проекту, фары стали более выразительные и продолговатые. Глядя на машину сбоку, сразу можно оценить то, что она стала больше, а ее передняя часть стала на порядок вытянутей. Крыша Nissan Murano этого года стала покатой, для того, чтобы сразу дать понять о принадлежности автомобиля к классу кроссоверов со спортивным характером.  В завершение описания экстерьера, необходимо отметить, что модель получила усовершенствованные диски.

Вид кроссовера сбокуВид кроссовера сбоку

 

Изменения практически не затронули задний бампер, изменились только фары – стали больше, и точно также, как и на передней части транспортного средства, вытянутей.  После рестайлинга увеличились габаритные размеры кроссовера по сравнению с представителями прошлых поколений.  Несмотря на то, что nissan murano 2018 стал ниже и легче, был увеличен клиренс до 17 сантиметров.

На этот раз японский автопром тщательно проработал палитру предлагаемых цветов. Кроссовер 2017 года можно будет приобрести пастельных или же классических глянцевых оттенках.

Салон рестайлингового автомобиля

Убранство салона удивляет роскошью и простором. Многие критики утверждали, что в связи с уменьшением размеров и облегчением кузова, свободного места внутри Murano третьего поколения станет меньше. Но вышло совершенно иначе, потому что инженерам компании удалось повысить комфортабельность транспортного средства за счет увеличения расстояния между передней и задней линией кресел.

Для отделки салона применялась натуральная кожаДля отделки салона применялась натуральная кожа

 

В традициях Nissan, для отделки салона была применена высококачественная кожа бежевого цвета.  Эргономика водительского места продумана таким образом, чтобы даже при длительных поездках водитель сильно не уставал. Кроме того, внутри обновленного кроссовера появился улучшенный бортовой компьютер, а также различные дополнительные опции:

  •  регулировка положений кресла с функцией «запоминания»;
  •  модернизированная форма рулевого колеса с возможностью дополнительного подогрева;
  •   усовершенствованная акустическая система, обеспечивающая качественный и чистый звук;
  •  предупреждение о «слепых зонах»;
  •  система, которая предотвращает столкновения.

Стоит сказать, что перечень всего, чем располагает обновленная модель, является вполне заманчивым как для цены, установленной производителем. Второй ряд сиденийВторой ряд сидений

 

Технические характеристики

По предварительной информации, базовая комплектации будет стоить 1,9 млн.рублей и за эти деньги покупатель получит:

Двигатель Объем Мощность Трансмиссия Коробка Бензин 3,5 л 249-260 л.с X-tronic CVT Вариаторная

Многие уже сделали поспешные выводы относительно того, что, как для компактного кроссовера, Nissan Murano не может претендовать на статус мощного автомобиля. Но после объявления технических характеристик стало понятно, что новинка будет на равных позициях конкурировать с современными внедорожниками, ведь под капотом модели 260 лошадиных сил. Специально для российского рынка разрабатывалась версия, предлагающая 248 л.с.  Не стоит думать, что в таком случае транспортное средство будет недостаточно быстрым. Разгон до 100 км/час набирается за 7,7 секунд. Сильной стороной обновленного кроссовера является концепция расхода топлива. Третье поколение имеет небольшие аппетиты – всего лишь 8,8 литров на 100 километров. Автомобиль будет представлен в шести комплектациях, которые отличаются силовыми установками и, соответственно, ценами.

Вид обновленного кроссовера сзадиВид обновленного кроссовера сзади

 

Так как на момент 2017 года у Ниссан Мурано достаточно много конкурентов, стоит отметить преимущества, которые получит покупатель, в случае выбора в пользу именно этой машины:

  •  Современный и стильный дизайн;
  •  Приспособленность к российским дорогам за счет увеличения дорожного просвета до 17 сантиметров.
  •  Мощный двигатель;
  •  Небольшой расход топлива;
  •  Презентабельный салон;
  •  Множество вспомогательных опций и систем, которые обеспечивают комфортную езду;
  •  Хорошая управляемость.

Багажное отделение моделиБагажное отделение модели

 

Как показывает практика, отзывы владельцев прошлых поколений по большей мере положительные. В отличие от второй генерации, стоимость новинки будет не настолько высокой. Кроме того, эту модель называют надежной и безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты, которые работали над проектом 2017 года, учли все пожелания владельцев и снизили расход топлива, но при этом увеличили мощность транспортного средства.

Старт продаж в РоссииПриобрести ниссан мурано 2018 года можно будет в средине декабря этого года в салонах официальных дилеров компании Нисан. Стоимость модели будет стартовать с отметки в 2 000 000 рублей за базовую комплектацию. Информации относительно того, во сколько обойдется топовое исполнение, пока что нет. В любом случае, сегодня многие автолюбители с нетерпением ожидают кроссовер третьего поколения, надеясь на то, что проведенный рестайлинг пошел ему на пользу.

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с. Двигатель Код двигателя VQ35DE QR25DER Тип двигателя бензиновый гибрид Тип впрыска распределенный Наддув Нет да Количество цилиндров 6 4 Расположение цилиндров V-образное рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 3498 2488 Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600) Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) — 254 (5600) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600) Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) — 368 (3600) Электродвигатель Тип — синхронный, трехфазный Мощность, л.с./кВт — 20/15 Крутящий момент, Нм — 160 Трансмиссия Привод передний полный полный Коробка передач вариатор Xtronic CVT Подвеска Тип передней подвески независимая Макферсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9 Шины и диски Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20 Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 72 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4 Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0 Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4898 Ширина, мм 1915 Высота, мм 1691 Колесная база, мм 2825 Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603 Дорожный просвет (клиренс), мм 184 Геометрические параметры Угол въезда, градусы 19.0 Угол съезда, градусы 24.0 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950 Полная, кг н/д Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Читайте также:  Ford Edge 2019 – обновление и новая версия ST. Новый форд эдже 2016 в новом кузове цена в россии

 

 

jp4x4.ru

Ниссан Мурано 2016 российской сборки — первый тест-драйв — журнал За рулем

1 августа 2016 года

Проехать на кроссовере Nissan Murano третьего поколения Вадиму Крючкову посчастливилось первым среди журналистов.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мураноНовый Nissan Murano

Новый Nissan Murano

Тяну вверх капот аллигаторного типа: что такое, почему он не идет дальше? Заело газовые упоры? Сотрудница завода заметила мою заминку и бросилась на помощь.

Вот тебе и раз — всё исправно, просто у нашего «аллигатора» челюсти разжимаются на слишком маленький угол. Он настолько мал, что рискуешь приложиться о капот головой при самой примитивной операции — доливе воды в бачок омывателя. Если же хотите пополнить охлаждающую или тормозную жидкость, согбенная поза и контакт спины с капотом гарантированы.

От восхищения до зевоты

Если проблема с капотом — это единственный косяк, прощаю! За дерзость облика. Причудливые изгибы металла, рубленые грани в соседстве с плавными обводами, фары и задние фонари, достойные инопланетного корабля, обилие хромированного декора, 20‑дюймовые «катки» в могучих колесных арках… Нравится или не нравится — не в этом дело. Его можно разглядывать часами! Я так увлекся, что подрастерял драгоценное время, которого было всего ничего — машину мне доверили буквально на час с хвостиком.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мураноНовый Nissan Murano. Газовые упоры — это хорошо. Но почему капот не открывается широко?

Новый Nissan Murano. Газовые упоры — это хорошо. Но почему капот не открывается широко?

Материалы по теме

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

www.zr.ru

Самый стильный Nissan. Тест нового Murano — тест-драйв, обзор Nissan Murano

«Да какой же он новый?» — спросят внимательные читатели, следящие за происходящим в автомобильном мире. И будут абсолютно правы — дебютировал Nissan Murano с индексом Z52 ещё в апреле 2014 года на моторшоу в Нью-Йорке. Продажи в США начались в том же 2014-м, а годом спустя Murano появился в Китае. Но до России «модный» кроссовер доехал только сейчас.

Почему такая задержка?

На это есть несколько причин. Главная — это российское производство! Оно стартовало 21 июня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге — Murano собирается там вместе с кроссоверами Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Причём делают Murano по полному циклу — со штамповкой, сваркой и окраской кузовов! Правда, ниссановцы скрывают степень локализации, но очевидно, что пока она не слишком велика — силовые агрегаты и платформу Nissan D новичок делит в России только с Pathfinder, так что большинство деталей и узлов приходится экспортировать. Любопытно, что до конца 2015 года на предприятии выпускали Nissan Murano уже прошлого поколения.

Вторая причина — необходимость адаптации под российские условия и выполнение требования Федерального закона об обязательном оснащении автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Именно Murano выпала честь стать первой моделью Nissan с модулем автоматического оповещения служб экстренного реагирования и кнопкой SOS в салоне (она расположена на потолке). Появилась полноразмерная «запаска», другая антенна и омыватели полностью светодиодных фар — они входят уже в базовое оснащение Murano. Кроме того, под наши условия перекалибровали амортизаторы и поменяли задние пружины — инженерам не понравилась подвеска исходного «американца».

И это всё?

А ещё нас лишили одного из цветов — в США для Murano предусмотрено 8 оттенков, а в России — 7. К счастью, остался весьма броский оранжевый металлик. Пусть Nissan Murano за эти два года совсем не изменился (кроме переднего бампера, с которого при переезде к нам убрали низкую «губу»), но на российских дорогах он новичок, так что привлекает массу внимания. И это несмотря на то, что Murano всегда был весьма эпатажным кроссовером — ещё с первого поколения ставка делалась на дизайн.

Прообразом третьего Murano был концепт-кар Nissan Resonance, представленный в 2013 году. Машина оказалась весьма смелой, но Nissan уже приучил к тому, что не боится оригинальных решений и в серийных машинах — вспомните тот же Juke или… кабриолет Murano. Тут фирменная решётка радиатора с V-образной вставкой по центру, от которой линии расходятся по всему кузову, фары и фонари в стиле купе Nissan 370Z и «парящая» крыша с замаскированной задней стойкой. Схожим решением щеголяет и новый Lexus RX, выступающий в том же жанре среднеразмерных кроссоверов.

Пропорции Murano слегка изменились — он стал на 30 мм шире (1915 мм), на 29 мм ниже (1691 мм) и на 38 мм длиннее (4898 мм). Это благотворно сказалось не только на дизайне, если, конечно, не считать ракурса сзади, когда вид портят брызговики и утопленные в арки колёса. Гораздо лучше стала обтекаемость — Nissan заявляет коэффициент сопротивления воздуху 0.31 (раньше было 0.35). И это один из лучших показателей в сегменте! Есть в этом заслуга высоко расположенных задних фонарей, широких «бёдер» крыльев и спойлера на двери багажника — дизайнеры настояли на сохранении короткой крыши, одной из визитных карточек модели, поэтому часть воздушного потока пришлось перенаправить.

Внутренняя гармония

Тем удивительнее, что именно шум ветра начинает первым проникать в салон, начиная примерно со 120 км/ч. Но в остальном из Murano просто не хочется выходить! Умиротворяющие, плавные линии передней панели, классные вставки из необычного «перламутрового» пластика, приятные на ощупь материалы и удобные, по-американски мягкие кресла. А ещё абсолютно новая центральная консоль — если в родственном Nissan Pathfinder всё ещё красуется этот нарост с кучей кнопок, под которым расположены простенькие блоки климат-контроля и аудиосистемы, то в Murano многие функции возложены на сенсорное или голосовое управление новым комплексом Nissan Connect с 8-дюймовым экраном.

Жаль, что графика у него так себе, да и разрешение невелико — камеры кругового обзора дают не очень чёткую картинку, что лишает смысла их наличие. А вот экран между спидометром и тахометром хорош. Прибавляем сюда широченный и длинный подлокотник с мягкими вставками, россыпь розеток (как 12-вольтовых, так и USB), климат-контроль и развлекательную систему с дисплеями для задних пассажиров, вентиляцию кресел, огромную панорамную крышу и получаем недурно «упакованный» кроссовер, хорошо подходящий как для городских поездок, так и для путешествий.

Но без огрехов не обошлось. По-ягуаровски огибающий салон пояс точно так же, по-ягуаровски, зияет неровными зазорами между дверьми и передней панелью. Издержки российской сборки? Автоматический стеклоподъёмник тут только у водителя, козырёк приборного щитка закреплён хлипко, а кожа на руле грубовата — за похожий материал мы журили и седан Teana, уже покинувший наш рынок. Хотя в руле главным оказалось совсем другое. И отнюдь не простенький серебристый пластик и неудобные кнопки управления аудиосистемой.

Сюрпризы на ходу

Он неожиданно тяжёлый! Не подумайте, усилитель руля тут, конечно же, есть, но за последние годы все уже привыкли к лёгкой в парковочных режимах «баранке». А тут ещё и машина изначально для американского рынка. Причём на ходу руль, напротив, становится слишком легковесным в околонулевой зоне, а чуть отклонишь и усилие нарастает нелинейно, так что мчать по извилистым дорожкам нет никакого желания. «Нет, настройки мы не меняли», — рассказывают инженеры из российского офиса Nissan. Вот такая удивительная странность. Впрочем, к этому очень быстро привыкаешь.

Особенно, если ехать так, как и полагается на Murano — степенно, размеренно, наслаждаясь прекрасной связью бесступенчатого вариатора и заслуженного 3,5-литрового V6 с индексом VQ35DE. В моторе — другая программа управления, но он, как и раньше, сертифицирован на «налоговые» 249 л.с. (крутящий момент снизился с 334 до 325 Н∙м), а в коробке передач снижено трение в подшипниках и уменьшена масляная ванна. Для водителя это означает лишь одно — уверенный разгон с любых скоростей под бархатистый рокот V6.

Подвеска поначалу оставила неоднозначное впечатление. Она старательно транслирует на кузов мелкие нюансы дорожного покрытия, не любит канализационные люки и стыки эстакад, так что невольно задаёшься вопросом: «Зачем ужесточили американский вариант и к чему почти пятиметровому кроссоверу претензии на управляемость?». Но за городом, с ростом скорости Murano преображается и, шлёпая 20-дюймовыми колёсами по трещинам и заплаткам, играючи справляется с волнами, игнорирует мелочовку и не раскачивается на волнах — энергоёмкости хватает, а колебания остаются в комфортной для водителя и пассажиров зоне. Наверняка амортизаторы заокеанской версии на плохих дорогах слишком часто замыкались на буферы сжатия, попадая в резонанс. Иными словами — в городских условиях он будет потряхивать, но в дальней поездке никого не укачает.

Возможности Nissan Murano на бездорожье ограничивают не только небольшой клиренс и длинный передний свес — полноприводная трансмиссия тут не имеет переключателя режимов (как, например, у Pathfinder) и работает всегда в автоматическом режиме. Так что без «технички» рядом на рыхлый грунт лучше не соваться

Несмотря на более лёгкий кузов с увеличенной долей высокопрочных сталей (он стал на 50 кг легче), новые опции и улучшенная шумоизоляция сделали Murano чуть тяжелее предшественника, поэтому разгон до сотни вырос с 8,0 до 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Но теперь есть и более шустрая версия с тем же двигателем и… передним приводом! Она разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. На этом сюрпризы под капотом не заканчиваются.

Nissan особенно гордится сиденьями — инженеры изучили опыт НАСА для создания кресел, минимизирующих нагрузку на тело, и 10 лет трудились над опытными образцами. Сидеть и правда удобно — в дальней дороге совершенно не устаёшь. Причём это касается не только передних кресел, но и заднего дивана. К слову, при той же колёсной базе, что и у предшественника, запас для ног увеличили на 36 мм, так что места там хватает

Так как Murano и Pathfinder построены на общей платформе, то неудивительно, что новичку досталась и гибридная версия. В качестве двигателя внутреннего сгорания там выступает четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра с механическим компрессором! Ассистирует ему 15-киловаттный электромотор, встроенный в вариатор. Суммарная отдача — 254 л.с. и 368 Н∙м. Поэтому даже с учётом возросшей до 1950 кг (в топ-комплектации) массы (это на 67 кг больше, чем у полноприводного Murano V6) он уступает всего 0,1 секунды в разгоне до сотни. И субъективно со средних скоростей гибридный Murano разгоняется даже чуть лучше.

Объём багажника увеличился с 402 до 454 литров при поднятых спинках заднего дивана. Если их сложить (с помощью электропривода!), то отсек вырастает до 1603 литров против 1510 ранее. Дверь багажника имеет электропривод уже в базовом оснащении Murano. Интересно, что батарея гибридной версии не сокращает ёмкость багажника

Что особенно приятно — транспортный налог тут считается только по ДВС, платить придётся за 234 «лошадки». Топлива гибридный Nissan Murano потребляет меньше — в среднем при интенсивном темпе движения получилось около 10 л/100 км. Бензиновый «кушает» на 2-3 л/100 км больше. Но в остальном плюсы гибрида неочевидны — стоить он будет дороже обычного. Например, для Nissan Pathfinder он предлагается только в самом «навороченном» исполнении и заплатить за него нужно на 120 тысяч рублей больше, чем за аналогичную машину с V6. Поэтому, чтобы только окупить разницу, проехать придётся свыше 100 тысяч километров.

Так сколько стоит новый Nissan Murano?

А вот это пока главная загадка — цены обещают обнародовать только 1 августа, пока лишь рассказав о том, что Murano будет предлагаться с тремя вышеописанными силовыми агрегатами и в четырёх комплектациях. Базовое оснащение (исполнение Mid) включает в себя 18-дюймовые колёса, кожаный салон, климат-контроль, «круиз», электропривод передних кресел и двери багажника, подогрев сидений, дистанционный пуск двигателя нажатием кнопки на ключе, комфортный доступ, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Следующая версия — High. Добавляются 20-дюймовые колёса, обогрев руля и задних сидений, аудиосистема Bose с 11 динамиками, «комбайн» Nissan Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и фоновая подсветка интерьера. High+ означает вентиляцию передних кресел и комплекс активной безопасности Nissan Shield с камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон и движущихся объектов и контролем усталости водителя. И, наконец, Top — это панорамная крыша и развлекательная система для задних пассажиров.

Очевидно лишь то, что новый Murano должен оказаться дороже, чем предыдущий, даже при наличии переднеприводной модификации. Не зря же сами ниссановцы называют его флагманом своей линейки кроссоверов и морщат нос при сравнении машины с корейскими Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. В США Murano стоит всего на 170 долларов дешевле, чем Pathfinder. А раз так, то, скорее всего, конкурировать Murano будет с Ford Explorer, Toyota Highlander и Lexus RX. Поэтому можно ожидать цену не ниже 2,5 миллиона рублей. Первые машины появятся в России, Белоруссии и Казахстане в сентябре.

МодельNissan Murano III 3.5 CVT Nissan Murano III 3.5 CVT 4WDNissan Murano III 2.5 CVT 4WDТип ДВСБензиновый Бензиновый Бензиновый Мощность, л.с.249 249 234 Рабочий объем, см33498 3498 2488 Мощность, л.с.249 при 6400 об/мин 249 при 6400 об/мин 234 при 5600 об/мин Крутящий момент, Нм325 при 4400 об/мин 325 при 4400 об/мин 330 при 3600 об/мин Разгон с места до 100 км/ч, с7.9 8.2 8.3 Тип приводаПередний Полный Полный Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная ПодробнееПодробнееПодробнее

auto.mail.ru

какие впечатления у Александра Тычинина оставил Nissan Murano нового поколения? — Авторевю

Вы наверняка подзабыли яркий ниссановский концепт под именем Resonance, показанный на автосалоне в Детройте три года назад. Тогда просто взгляните на новый Murano с заводским кодом Z52. Тот же массивный нос с V-образной накладкой, галочки светодиодных фар, рельефные боковины с ажурными порогами, хитрая подоконная линия — и, конечно, «парящая» крыша с затемненной задней стойкой. Лишь крохотные приливы камер заднего вида уступили место настоящим боковым зеркалам, да бамперы оформлены скромнее.

Читайте также:  Ford Fiesta получил новую модификацию ST200. Форд фиеста 2016 новый кузов

Прообразом нового Murano стал концепт Nissan Resonance трехлетней давности

Прообразом нового Murano стал концепт Nissan Resonance трехлетней давности

Автор такого яркого дизайнерского резонанса — 38-летний Кен Ли. В 1999 году он закончил престижный колледж искусств в Пасадене, стажировался в компании Mazda, несколько лет проработал в австралийской студии Ford, а в 2003-м пришел в Nissan. Этой весной Ли возглавил американскую дизайн-студию компании, в которой и создавали Murano третьего поколения. Из серийных автомобилей, нарисованных так же смело и красиво, мне вспоминается… BMW i8.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Уютный и стильный интерьер, вот только черная глянцевая вставка на центральной консоли бликует на солнце и моментально собирает отпечатки пальцев, а массивные стойки ухудшают обзорность

В Штатах новый Murano продается с конца 2014 года, но к нам пришел только сейчас. У нас же ниссановцы потратили полтора года на подготовку питерского производства (со сваркой и окраской кузовов), перенастройку подвески и… сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС, для которой пришлось провести отдельные фронтальный и боковой краш-тесты на Дмитровском полигоне. Новый Murano — первый российский Nissan с кнопкой SOS на потолке. Откидываю защитную крышечку и совершаю пробный вызов в районе города Зеленоградск, что в Калининградской области.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

На потолке — кнопка экстренного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если правый диод светится зеленым, то Эра готова к работе

— Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС слушает, — звучит приятный женский голос из динамиков. Вежливо сообщаю о проверке связи, и девушка вешает трубку. А в случае аварии звонок в операционный центр поступает автоматически, причем экстренные службы одновременно получают пакет данных, который включает координаты и цвет машины, ее VIN-код, величину ударных перегрузок и тип топлива.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Под полностью новым кузовом — заслуженная ниссановская платформа D, ведущая историю еще с Теаны второго поколения. На этой «тележке» сделаны и нынешний Pathfinder, и предыдущий Murano. Колесная база осталась прежней (2825 мм), зато новый паркетник стал на четыре сантиметра длиннее и даже немного перерос тойотовский Highlander (4898 мм против 4865). А в салоне вместо прежних плоских и неудобных «табуреток» появились классные кресла ZeroGravity. Три года назад ими обзавелась новая Teana, затем Qashqai и X-Trail, а у Murano по технологии ZeroGravity впервые сделаны и передние, и задние сиденья. Поэтому на втором ряду заметно уютнее и просторнее, чем в предшественнике. Спинка по-прежнему регулируется по углу наклона и поднимается из сложенного положения с помощью электропривода.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Приборы стали и красивее, и информативнее, а особое украшение — качественный семидюймовый дисплей, которому позавидуют многие немецкие автомобили

Жаль, спереди теперь теснее. Центральный тоннель шире и выше, чем прежде, а передняя панель массивнее, так что рослый водитель, вероятно, будет упираться в нее правым коленом. Но пластик качественный, кожа мягкая и цепкая, а главное — в интерьере есть стиль! Линия серебристого пластика опоясывает салон, точно в автомобилях Jaguar, вставка на центральной консоли повторяет форму решетки радиатора, а взгляд цепляется за изящную комбинацию приборов. Однако автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а центральный замок не запирается с началом движения. Это в автомобиле ценой более двух с половиной миллионов рублей! Сколько можно хранить эти японские чудачества, словно реликвию?

У мультимедийного комплекса NissanConnect последнего поколения понятная логика меню, но быстродействие порой оставляет желать лучшего

Камера заднего вида — уже в базовой комплектации, а у версий подороже есть и система кругового обзора. Жаль, качество картинки среднее

И почему руль в парковочном режиме тяжелый, будто гиря? У старого Murano такой проблемы не было, но теперь — точь-в-точь как у соплатформенного паркетника Pathfinder. К тому же раньше рулевая колонка регулировалась по углу наклона в огромном диапазоне, а у нового кроссовера баранка, на мой вкус, опускается недостаточно низко. На неподвижной машине я едва могу повернуть ее одной рукой, а стоит взяться двумя и вращать быстрее, как ее и вовсе закусывает. Не знаю, как с этим справляются американские домохозяйки, но для своей девушки я бы не выбрал Murano только из-за этого. Инженерам обязательно нужно поколдовать над программой управления электрогидравлического усилителя и решать проблему перепрошивкой. Ведь в остальном Murano очень хорош.

Это я о версии с двигателем V6 3.5 знаменитой серии VQ. В США он развивает 264 л.с., но у нас — налогововыгодные 249 «лошадей». Вместо старого клиноременного вариатора Jatco JF010E появился новый цепной JF017E с расширенным диапазоном передаточных отношений. Этот силовой агрегат великолепен в любом ритме, даже несмотря на отсутствие спортивного режима! Реакции на газ стали живее, а за педалью Murano следует настолько послушно, что невольно хочется побольше тихоходов в дальней дороге: лишь бы почаще смаковать обгоны и ускорения под сочный голос атмосферной «шестерки». Кстати, теперь вариатор имитирует передачи не только в обычном режиме, но и при разгоне «в пол», причем делает это так быстро и плавно, что создается ощущение хорошего «робота» с двумя сцеплениями. Искусная настройка!

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

У нового вариатора Jatco JF017E (слева) вместо толкающего ремня тянущая цепь. Силовой диапазон (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) увеличился с 5,4 до 6,3: при скорости 140 км/ч тахометр показывает всего 2000 об/мин. Снижено внутреннее трение, расширена зона блокировки гидротрансформатора, а в блоке управления используется меньше клапанов. На гибридном Murano также установлен клиноцепной вариатор (справа), но на месте гидротрансформатора у него вмонтирован 20-сильный электромотор. Для возможности отсоединения ДВС от «электрифицированного» вариатора имеется сухое сцепление, а старт с места осуществляется замыканием фрикционов в планетарном механизме переднего/заднего хода, для которого пришлось повысить эффективность охлаждения

Гибридная модификация с компрессорной «четверкой» 2.5 (234 л.с.) и 20-сильным электромотором, встроенным в вариатор (силовая установка та же, что и у Патфайндера), едет так же динамично, но не цепляет. Во-первых, к чему вся эта гибридность, если емкость тяговой батареи — жалкие 0,6 кВт∙ч, и даже на светофорах бензиновый мотор продолжает молотить, а о движении на чистой электротяге и говорить не приходится. А во-вторых, звук четырехцилиндрового мотора слишком навязчив и неприятен. Единственное утешение — сниженный расход: после езды по дорогам калининградской области бортовой компьютер гибрида выдал 10,8 л/100 км вместо 12,8 у версии с «шестеркой». Однако и эта выгода растает при обслуживании, ведь межсервисный интервал у гибрида уменьшен с 15 до 10 тысяч км.

• Новые сиденья лучше прежних во всем: профиль спинки удобнее, подушка длиннее, а боковая поддержка сильнее — наработками агентства NASA инженеры пользовались явно не зря • Задний диван просторный и удобный, а мониторы в подголовниках передних сидений и панорамная крыша увеличенной площади — особенность топовой комплектации

Зато комфорт на высоте вне зависимости от силового агрегата. Если старый Murano потряхивал на мелкой волне, пинался на ямах, замечал и озвучивал мелочевку, то новый оберегает пассажиров, как пуховая перина, умудряясь эффективно скруглять даже особенно высоких «лежачих полицейских». Осторожничать приходится лишь на совсем уж разбитой дороге. Вдвойне здорово, что с такой плавностью хода Murano не превратился в увальня, пугающего раскачкой и кренами. И поворачивать на нем приятно — в движении усилие на руле становится приемлемым. Спасибо команде российских и европейских инженеров, занимавшихся перенастройкой американской подвески на испанском полигоне IDIADA и в Дмитрове: у нашего Murano свои, уникальные, пружины и амортизаторы.

Шумоизоляция — на твердую четверку. На старом Murano шинный гул проявлялся даже в городе, зато теперь от него не осталось и следа. Правда, аэродинамика получилась «разговорчивой»: шелест ветра о передние стойки назойлив уже на 110 км/ч.

А о том, что кнопки принудительной блокировки муфты полного привода больше нет, я ни капельки не жалею. Пусть геометрическая проходимость у Murano неплохая, однако конфигурация днища осталось очень неаккуратной — на буераки лучше лишний раз не соваться.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Раньше задние дефлекторы вентиляции располагались на стойках, а кнопки подогрева сидений — на дверях, но теперь все сгруппировано в центре. Под крышкой с надписью «RR Media» — вход HDMI и дополнительный USB-разъем

Кстати, самый доступный Murano 3.5 в комплектации Mid будет… переднеприводным. Но даже он оснащен очень богато. Кожаный салон, электропривод водительского сиденья, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и семь подушек безопасности. А более дорогие версии порадуют подогревами руля и второго ряда, навигатором, камерами кругового обзора, а также новым комплексом активной безопасности. В него входят системы контроля слепых зон, усталости водителя и предупреждения о приближающихся автомобилях при парковке, а вот автоматического торможения у российского Murano не будет.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо. Третьего ряда сидений у Murano не бывает, а электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, но высота открытия небольшая: при росте 182 см я едва не ударяюсь головой о кромку

Итак, смена поколений в целом прошла удачно, и теперь весь вопрос в ценах. Их объявят 1 августа, но уже ясно, что Murano серьезно подорожает — во многом из-за чрезвычайно затратной сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ориентироваться стоит на прайс-лист Патфайндера: машины 2016 года выпуска нынче стоят от 2,76 до 3,09 млн рублей без учета рекламных предложений. Хотя не исключено, что базовый переднеприводный Murano будет дешевле.

Примерно столько же стоят бензиновый Volkswagen Touareg 3.6 FSI (от 2,6 млн рублей) и Ford Explorer (от 2,84 млн рублей). Toyota Highlander с мотором V6 значительно дороже (минимум 3,4 млн), а с другой стороны подпирают «корейцы»: Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe с бензиновыми «шестерками» оцениваются в 2,4—2,5 млн рублей. То, что у Murano, в отличие от большинства перечисленных конкурентов, нет третьего ряда сидений, в России едва ли можно назвать серьезным проколом. А вот отсутствие дизеля — уже весомый повод отказаться от покупки этого автомобиля. Причем гибрид едва ли можно назвать достойным заменителем.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мурано

Днище выполнено безобразно: выпускная система и расположенная под задним редуктором «петля» стабилизатора станут мишенями для препятствий на бездорожье

Кстати, у Murano предыдущего поколения в Европе была версия со 190-сильным дизелем 2.5 dCi и шестиступенчатым «автоматом». Если этот силовой агрегат имплантировать в новый кроссовер, то шансов попасть в резонанс с желаниями клиентов у комфортного и стильного Murano станет намного больше. Но, увы, не в этой жизни.

Обновлено: ознакомиться с ценами на автомобиль можно здесь.

Новый кузов Nissan Murano 2018: комплектация, цена и фото. Новый кузов мураноПаспортные данные Автомобиль

Nissan Murano V6

Nissan Murano Hybrid Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал Число мест 5 5 Размеры, мм длина 4898 4898 ширина 1915 1915 высота 1691 1691 колесная база 2825 2825 дорожный просвет 184 184 Объем багажника, л 454—1603* 454—1603* Снаряженная масса, кг 1818 (1737)** 1912 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива и приводным нагнетателем Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд Рабочий объем, см3 3498 2488 Число клапанов 24 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

249/183/6400

234/172/5600

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

325/4400

330/3600

Электромотор

синхронный, на постоянных магнитах

Макс. мощность, л.с./кВт

20/15

Макс. крутящий момент, Нм

160

Макс. мощность силовой установки, л.с./кВт

254/187

Коробка передач

клиноцепной вариатор

клиноцепной вариатор

Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (передний) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Размерность базовых шин 235/65 R18 235/65 R18 Максимальная скорость, км/ч 210 210 Время разгона 0—100 км/ч, с 8,2 (7,9) 8,3 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 13,8 (13,5) 10,4 загородный цикл 8,0 (7,7) 7,0 смешанный цикл 10,2 (9,9) 8,3 Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 238 (232) 193 Емкость топливного бака, л 72 72 Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 * Со сложенными задними сиденьями

** В скобках — данные для версии с передним приводом

autoreview.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW