BMW X1 2016 — первый взгляд на повзрослевшего «баварца». Новый кузов bmw x1

Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ Павел Карин, 24 июля 2015. Фото Драйва и компании BMW Новый X1 появится у нас осенью, но цены с модификациями должны объявить уже через месяц. А пока дилеры......

Главная » Новый кузов » Новый кузов bmw x1 BMW X1 2016 — первый взгляд на повзрослевшего «баварца». Новый кузов bmw x1

Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ

Bmw x1. Новый X1 появится у нас осенью, но цены с модификациями должны объявить уже через месяц. А пока дилеры распродают автомобили предыдущего поколения — со скидками до полумиллиона рублей.

Павел Карин, 24 июля 2015. Фото Драйва и компании BMW

Новый X1 появится у нас осенью, но цены с модификациями должны объявить уже через месяц. А пока дилеры распродают автомобили предыдущего поколения — со скидками до полумиллиона рублей.

Когда шесть лет назад к выходу на рынок готовился универсалоподобный Х1 первого поколения с заводским кодом Е84, люди из BMW объясняли его низкий силуэт с «легковой» компоновкой на платформе тогдашней «трёшки» нежеланием создавать внутреннего конкурента настоящему кроссоверу BMW Х3. С тех пор модельная гамма марки разлилась вплоть до переднеприводных компактвэнов, а по миру разошлось свыше 730 тысяч первых «икс-первых». Теперь баварцы подчёркивают, что новый Х1 (индекс F48) и по смыслу, и по виду — полноправный член икс-семейства. Причём лично для меня конкуренцию с Х3 он, похоже, выиграл.

При отключении системы стабилизации DSC в дело вступает электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Базовые колёса — 17-дюймовые, за доплату 18 (на фото) или 19 дюймов.

На прежнем «икс-первом» ездит мой брат. И я очень рад за него как за водителя. Но, будучи знакомым с этим автомобилем, прежде всего, в загруженном варианте, когда в багажник утрамбована детская коляска, а сзади справа восседает в кресле моя шебутная племяшка, я от него не в восторге. Чтобы не стеснять ребёнка, переднее кресло приходится сдвигать вперёд так, что сидишь на нём, уткнувшись в переднюю панель. Сзади при этом нормально помещается только один взрослый. В более или менее дальней семейной поездке неудобства от тесного салона вкупе с жёсткой подвеской затмевают всю ездовитость этой машины.

Интерьер во многом схож с внутренним убранством компактвэнов Active/Gran Tourer, но здесь иначе оформлена центральная консоль, а показания приборов проецируются не на встроенное в их козырёк стёклышко, а по-взрослому — на лобовое стекло.

Новый BMW X1 идейно проще: «переднеприводная» платформа UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом, подключаемый муфтой Haldex привод задней оси вместо подключаемого передка — всё, как у автомобилей Mini и компактвэнов Active/Gran Tourer второй серии. Кроссовер на 15 мм короче предшественника (4439 мм против 4454), его колёсная база на 90 мм меньше, но при этом он шире, выше (ещё и потому, что дорожный просвет вырос со 179 мм до 183) и явно просторнее.

За «ноздрями» и центральной решёткой бампера скрываются жалюзи, которые в закрытом виде снижают аэродинамическое сопротивление, а заодно ускоряют прогрев двигателя. По словам инженеров, на автобане это экономит до полулитра топлива на 100 км пробега.

Спереди — опциональные кожаные спорткресла с памятью, электрорегулировками и без вентиляции. Правое переднее сиденье складывается вперёд только в случае механических регулировок. Сзади — сдвижной диван-трансформер с изменяемым наклоном частей спинки.

Прибавка сзади в коленях — 37 мм, а с опциональными задними сиденьями — все 66 мм. Такие кресла можно по частям двигать вперёд-назад в пределах 130 мм, менять наклон спинки. Я залез в демомашину с установленными сзади детскими креслами: передний пассажир здесь больше не стесняется! Ощущение свободы усиливает более вертикальная посадка: спереди кресла стоят на 36 мм, а сзади на 64 мм выше, чем раньше. Над головой — хоть полочку вешай. Багажник на 85 л больше прежнего (505 л), а за доплату — складывающаяся вперёд спинка правого переднего кресла.

Колёсная база сократилась до 2670 мм — в точности, как у пятиместного однообъёмника Active Tourer. Плохо, что из-за этого увеличились свесы: передний с 791 мм до 842, задний — с 903 мм до 927. Рассмотреть Х1 со всех сторон можно в этом ролике.

В октябре Х1 выйдет на рынок с тремя дизельными «четвёрками» 2.0 (150 л.с., 190 и 231) и парой бензиновых турбомоторов того же объёма (192 и 231 л.с.), а через месяц гамму дополнят переднеприводные версии sDrive18i и sDrive16d с трёхцилиндровыми агрегатами. Монопривод предусмотрен и для начальных двухлитровых машин. Но сегодня в меню — топ-варианты: бензиновый Х1 xDrive25i и дизельный xDrive25d. Одинаковые мощность (231 л.с.) и восьмиступенчатые «автоматы» Steptronic, полный привод и предельно близкая заявленная динамика: 6,5 с до сотни у бензиновой машины и 6,6 — у дизельной.

Детские кресла на втором ряду больше не вынуждают отодвигать передние сиденья. Вместе и по отдельности складываются все три части спинки заднего сиденья, в подполье — свободная ниша. Максимальный объём багажника — 1550 л против 1350 ранее.

Начал с дизеля. Бодрый разгон, «безразрывные» смены передач, удобно, комфортно. Промчал пару десятков километров, прежде чем вспомнил, что на выбор, помимо базового режима Comfort, есть ещё Sport, Eco Pro и спортивный режим «автомата». Перепробовал из любопытства: в «Спорте» пожёстче, руль потяжелее, в «Эко» потупее газ. Вернулся в Comfort. Нравится! Удивил лишь преждевременный писк передних шин в поворотах: на слух ты уже скользишь в дерево, а по факту Х1 не «разгружает» руль и ничуть не отклоняется от заданной траектории. Я даже заподозрил шины в «звуковой» примеси для оповещения об опасности.

В начальной фазе поворота Х1 не прочь скользнуть носом, но под тягой на гравии тут же подключаются задние колёса: не гасишь занос — они гребут, скольжение развивается, парируешь рулём — больше тяги уходит к передним колёсам. Здорово!

У бензинового кроссовера максимальная тяга ниже, чем у дизельного (350 Н•м против 450), но доступна она в более широком диапазоне: 1250–4500 об/мин против 1500–3000 об/мин. Вдобавок главная передача короче, поэтому X1 xDrive25i воспринимается более динамичным, эмоционально лёгким. В остальном всё очень похоже: баварцы говорят, что не стремились развести характеры этих версий, мол, хочешь иного настроения — жми на кнопки. Вердикт по плавности хода поставим уже в России: на австрийских дорогах Х1 собран и упруг, но на острые неровности вроде утопленных люков в любом режиме работы амортизаторов реагирует резковато.

Выбор ездовых режимов — кнопками у селектора «автомата», а не скобой на консоли, как в Турерах. Сменить рычаг на джойстик, говорят, не дала архитектура коробки. Воздуховоды в бампере направляют воздушный поток в обход колеса, «занавешивая» зазор между ним и аркой, и снижают аэродинамическое сопротивление.

За сотни километров маршрута я ни разу не заскучал по былой «заднеприводности» прежнего «икс-первого» с полным приводом. Новый кроссовер едет основательнее и оттого приятней. А что до «скользких» вопросов, то мы с коллегой специально заглянули на гравийную парковку… Гребёт, гребёт BMW задней осью! И если в динамике да по зиме будет так же, то какая разница, как именно тут расположен мотор и что в этот раз скрывается за аббревиатурой xDrive? Лично мне не нужен кроссовер ни быстрее, ни больше. А из двух испытанных выбираю дизель. Чисто по результату: 7,8 л/100 км против 12,2 при схожей манере езды по тому же маршруту.

С тепличным бездорожьем Х1 справляется играючи, но под защитой двигателя я намерил лишь 165 мм вместо обещанных 183. Полный привод xDrive по железу и способностям ничем не отличается от компактвэновского, но откалиброван под «икс-первый».

Для первого «икс-первого» референсным автомобилем был, по сути, один лишь Volkswagen Tiguan, а у нового конкурентное окружение куда шире, например, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, да и Tiguan второго поколения на подходе. Помимо богатого оснащения (проекция показаний приборов на лобовое стекло, активный круиз-контроль, электронноуправляемые амортизаторы, электропривод двери багажника…) BMW будет брать индивидуализацией: для Х1 предусмотрено сразу четыре декоративных пакета — Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, а в списке опций заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска.

Переход на новую платформу облегчил кроссовер примерно на 35 кг — версия xDrive20i весит 1615 кг против 1650 ранее. Двигатели стали экономичнее максимум на 17%.

В то время как у многих непремиумных кроссоверов двери полностью прикрывают порог, у Х1 он открыт для грязи, как и камера заднего вида. У нас-то, говорят в BMW, дороги моют еженедельно, но если Россия вдруг станет для Х1 главным рынком, то мы, конечно, пересмотрим конструкцию.

Выпускать новый «икс-первый» будут не в Лейпциге, как предыдущий, а в Регенсбурге, где делают и семиместный однообъёмник Gran Tourer второй серии. Продажи на российском рынке должны начаться почти одновременно с европейскими — в середине осени. Цены, доступные для заказа модификации и детали комплектаций объявят примерно через месяц, но и так ясно, что дешевле нынешнего «икс-первого» (от 2,03 млн за полноприводную версию с двухлитровым дизелем) новый не будет. Ориентир для исполнения xDrive25d — 2,1–2,3 млн рублей, потому что выше уже Х3. Старые «икс-первые» тем временем распродают с большими скидками.

Паспортные данные

BMW X1xDrive25ixDrive25dКузовТип кузовауниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/5Длина, мм44394439Ширина, мм18211821Высота, мм15981598Колёсная база, мм26702670Колея передняя/задняя, мм1561/15621561/1562Снаряжённая масса, кг16501650Полная масса, кг21702170Объём багажника, л505–1550505–1550ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядЧисло клапанов1616Рабочий объём, см³19981995Макс. мощность, л.с./об/мин231/5000–6000231/4400Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1250–4500450/1500–3000ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяПриводподключаемый полныйподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеШины225/55 R17225/55 R18Дорожный просвет, мм183183Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч235235Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,56,6Расход топлива, л/100 км— городской цикл7,75,8— загородный цикл5,74,6— смешанный цикл6,45,0Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Ёмкость топливного бака, л6161ТопливоАИ-92–98дизтопливо

Читайте также:  Новый Субару ХВ Кросстрек 2016-2017. Снимки, комплектации и ценники на них, тест-драйв. Субару хв 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Техника Роберт Есенов

После Mini и однообъёмников Active/Gran Tourer новый «икс-первый» стал четвёртым автомобилем на платформе UKL. У всех стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой в приводе задних колёс будут и переднеприводные модификации Х1.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из новой серии модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м.

Дизельная «четвёрка» В47 с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и аккумуляторным впрыском common rail последнего поколения относится к тому же модульному семейству. В производстве мотор дешевле прежнего дизеля N47 за счёт унификации с трёхцилиндровыми агрегатами серии B37. Испытанный кроссовер был с 231-сильной топ-версией дизеля, но есть варианты и попроще — 190 л.с. и 400 Н•м, а также 150 л.с. и 330 Н•м.

История Леонид Попов

Первое поколение BMW X1 появилось в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от пятого поколения «трёшки» BMW (стойки McPherson и многорычажка сзади).

На машину устанавливались двухлитровые бензиновые (как турбо, так и атмосферные) и дизельные «четвёрки». Также предлагалась бензиновая рядная «шестёрка» 3.0. В зависимости от привода (задний или полный), мотора и комплектации на машине можно было встретить шестиступенчатую «механику» или «автомат» на шесть либо восемь передач.

В 2012 году модель пережила рестайлинг (слева показан вариант с М-пакетом).

В 2012 году гамма пополнилась самым слабым дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом, и самой мощной бензиновой «шестёркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом (304 л.с., 400 Н•м). Такая версия xDrive35i катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. Всего первое поколение разошлось по свету тиражом более 730 000 экземпляров.

За кадром

Соусом к знакомству с «икс-первым» послужила поездка на обновлённом седане BMW 340i, который на безлимитном автобане тут же упёрся в ограничитель, а на десерт — музейные «трёшки» вплоть до Е21. Ещё никогда я не видел избалованного скоростью и спорткарами коллегу Гагарина таким увлечённым! Подробности вскоре на Драйве.

www.drive.ru

БМВ Х1 2016 в новом кузове

Результаты продаж паркетника BMW X1, представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте. Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро. Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

BMW X1 2016 F48 01.jpg

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту. Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко. Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

BMW X1 2016 F48 05.jpg

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов. Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно. Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона

BMW X1 2016 F48 06.jpg

Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений. Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров. Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

BMW X1 2016 F48 08.jpg

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

BMW X1 2016 F48 15.jpg

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Читайте также:  Renault Megane Estate – универсал Рено Меган 4 поколения. Рено меган универсал 2017 в новом кузове комплектации и цены

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

BMW X1 2016 F48 16.jpg

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

BMW X1 2016 F48 02.jpg

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

allroader.ru

Технические характеристики BMW X1 2017-2018 / БМВ Икс 1 (F48)

BMW X1 (F48)

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X1 (F48) / БМВ Х1 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598 Колесная база, мм — Клиренс (дорожный просвет), мм 183 Объем багажника, л 505 Снаряженная масса, кг — Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 1,5 2,0 Мощность, л.с. 136 150 Крутящий момент, Нм — — Тип коробки передач автомат механика Число передач 6 8 Привод передний полный Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3 Макс скорость, км/ч 200 204 Расход топлива, л     — город 6,5 5,1 — трасса 4,8 3,8 — смешанный 5,4 4,3 Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 2,0 2,0 Мощность, л.с. 192 190 Крутящий момент, Нм — — Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6 Макс скорость, км/ч 223 219 Расход топлива, л     — город 7,7 5,7 — трасса 5,6 4,5 — смешанный 6,4 4,9 Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Новый BMW Х1 2017. Первый взгляд и цены в России

Meizu M3 note

Шесть лет назад BMW штурмовали сегмент компактных внедорожников моделью X1. Теперь немецкий автопроизводитель запустил уже второе поколение этой модели, что заставило Audi и Mercedes-Ben срочно разрабатывать ответ в виде моделей Q3 и GLA. Представленный в 2009 году как самый малый кроссовер бренда (?) и четвёртый внедорожник после X3, X5 и X6, X1 получил высокую оценку за свои мощный двигатель, экономичность и сравнимую с седаном динамику.

Новый BMW Х1 2017

Успешные продажи более 700000 единиц по всему миру за 2014 год сделали Х1 второго поколения довольно опасным противником на рынке. Благодаря лучшему внешнему дизайну, обновлённому интерьеру и усовершенствованной трансмиссии, последний Х1 превосходит своего предшественника. Но, что более важно, Х1 стал первым внедорожником марки BMW, использующим переднеприводную архитектуру.

Платформа UKL позаимствована у Mini Cooper. Х1 вместе с Active Tourer 2 серии и Gran Tourer 2 серии формирует новое семейство переднеприводных автомобилей, которому ещё предстоит в будущем пополнится новыми моделями.

Экстерьер

Как и ожидалось, Х1 второго поколения развивает дизайнерские решения, использованные в его старших братьях, X3 and X5. Фирменная двойная решётка радиатора стала чуть больше, фары удлинились и приобрели более плавные очертания. Чуть ниже увеличенные противотуманные фары и воздухозаборники, что делает модель не только больше предшественника, но и агрессивнее. В целом похоже, что Х1 перестал быть «гадким утёнком» семейства кроссоверов BMW.

Что касается вида сбоку, «ниже пояса» Х1 кажется почти идентичным предшественнику. Фирменная поясная линия осталась на месте, а область боковой юбки увеличена так же, как в предыдущей модели. При этом выше поясной линии есть отличия: более высокая область остекления, больше площадь окон, крыша выглядит по-другому.

Задняя панель также получила свою долю усовершенствований. Задние огни увеличены и по сравнению с предыдущими моделями более эстетичны, намного лучше смотрятся задняя дверь и верхняя часть бампера. В целом похоже, что Х1 стал маленьким X5, и в этом нет ничего плохого.

Новый BMW Х1 2017

Компактные внедорожники не так уж требовательны к дизайну, но BMW очень сильно постарались в отношении внешности X1, и результат весьма неплох.

Интерьер

Внутри Х1 покупателя ждёт полностью обновленный интерьер. Многие детали салона представляют собой развитие предыдущих решений, однако новый кроссовер может похвастаться и многими новыми элементами. Кроме того, он способен предоставить владельцу больше места, чем предшественники, и обладает увеличенным багажным пространством.

Места для ног добавилось на 1,5 дюйма (3,8 см) в стандартной комплектации и до 2,6 дюйма (6,6 см) в версии с дополнительной регулировкой заднего сиденья. Кроме того, посадка была поднята более чем на один дюйм (2,5 см) спереди и более чем на 2,5 дюйма (6,4 см) сзади. Багажное отделение было увеличено примерно на 15 процентов со сложенными задними сиденьями.

Приборная панель теперь имеет более чистый дизайн, в основном благодаря «плавающему» дисплею и меньшим вентиляционным отверстиям. Вертикальная алюминиевая отделка приборной панели разделяет её на две части, добавляя стильности. Центральная консоль расположена ближе к информационно-развлекательном дисплею, что позволяет увеличить отделение для перчаток. Краткий список стандартных функций включает в себя аудио систему с семью динамиками, кожаную отделку руля и круиз-контроль.

Стандартные сиденья обиты тканью, но покупатель может выбрать кожаную обивку как одну из опций. Другие варианты включают дисплей на 8.8 дюймов, аудиосистему Harman Kardon на 12 динамиков, панорамный люк и многое другое. Позже для любителей спортивных сидений и «подрулевых лепестков» для переключения передач будет доступна комплектация M Sport.

Читайте также:  Отказали в регистрации нового кузова на автомобиле. Можно ли заменить кузов автомобиля на новый в 2017 году

Двигатель

Все варианты комплектации нового X1 оснащены 2,0-литровым, четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 349,8 Н·м крутящего момента. Таким образом, мощность уменьшена на 12 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на меньшую мощность, X1 остается самым быстрым в своем сегменте, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, на одну десятую секунды быстрее, чем Mercedes-Benz GLA, и более чем на секунду быстрее Q3 Audi.

Новый BMW Х1 2017

Максимальная скорость – 209 км/ч, опционально может быть увеличена до 230 км/ч. В будущем ожидаются также 1,5-литровые 3-цилиндровый двигатели, мощностью от 136 до около 150 л.с., как на бензиновых, так и на дизельных установках. В BMW этого ещё не подтвердили, но по сообщениям некоторых источников, можно ожидать появления гибридных версий.

Существует у модели и пара минусов. Качество управления ухудшилось из-за увеличенной высоты и более высокого центра тяжести. Теряется обратная связь рулевого управления – предыдущая модель была последней, в которой использовалась гидравлическая рулевая колонка.

Больше всего мы будем скучать за лёгкостью и послушностью в управлении, которая была безупречна благодаря 3-литровому рядному 6-цилиндровый двигателю и заднему приводу (даже в xDrive трансмиссия отдавала преимущество заднему приводу). В США модель будет представлена исключительно в версии xDrive, хотя большинство водителей, вероятно, не почувствуют разницу.

Цены

Хотя переход от заднего к переднему приводу позволит BMW снизить производственные затраты на X1, это не повлияет на цену кроссовера, а просто принесёт компании больше прибыли. Как и ожидалось, BMW приблизило цены на Х1 второго поколения F48 к ценам на модель xDrive28i, которые начинаются в России с 1990000руб.

Будучи первой массовой моделью BMW с передним приводом вместо заднего, X1, скорее всего, получит много критики от энтузиастов старой школы. Тем не менее, вряд ли это помешает продавать компании более 10000 единиц в год, с опциональной системой All-Wheel-Drive System для стандартных версий. Скорее всего, усовершенствованный двигатель и дополнительное пространство в салоне, освободившееся благодаря переходу на передний привод, ещё больше увеличит количество покупателей.

Модель Двигатель Объем, см3 Макс. скорость 0-100км/ч,с Расход, л/100км Цена отХ1sDrive20i 141(192)/5000 1998 225 7,7 7,2 / 5,2 / 6,0 1990000Х1xDrive20i 141 (192) / 5000 1998 223 7,4 7,7 / 5,6 / 6,4 2200000Х1 xDrive25i 170 (231) / 5000 1998 235 6,5 7,8 / 5,8 / 6,5 2450000Х1xDrive20d 140 (190) / 4000 1995 219 7,6 5,7 / 4,5 / 4,9 2300000

Обновлённый дизайн значительно улучшил внешность нового автомобиля, и это еще один из ключевых факторов в пользу нового X1. Однако UKL под кроссовером провоцирует навязчивую мысль: а не будет ли в таком случае MINI Countryman лучшим вариантом? Последний безусловно дешевле, имеет полный привод, автоматическую коробку, а руля должен слушаться приблизительно так же. Единственный его недостаток по сравнению с X1 – отсутствие значка BMW…

2016.life

Новая модель BMW X1 2016 года (фото и видео) стоит не малых денег

BMW X1 – компактный кроссовер-паркетник, который впервые стали выпускать, начиная с 2009 года. Все это время автомобиль отлично продавался, поэтому данный паркетник считается очень популярным в России, Европе, США, особенно в США. Всего было продано более 5 миллионов автомобилей данной модели.Время идет и уже пора обновить такую популярную модель. Поэтому осенью 2015 года во Франкфурте был представлен Новый БМВ Х1 2016 (фото далее).

BMW-X1-2016-2017

Внешний дизайн БМВ Х1 2015-2016

Дизайн экстерьера автомобиля заметно эволюционировал, теперь машина стала выглядеть, не как какой-то дешевый паркетник, а как премиальный кроссовер БМВ. Теперь БМВ Х1 (кузов Ф-48) 2016 года стал выглядеть более спортивно и динамично благодаря крупным рельефным линиям, покатой крыше, и более компактным размерам кузова.

Дизайн фар также был изменен, используется новая решетка радиатора, с большими ноздрями в стиле БМВ. Бампера стали более современные. Задняя часть автомобиля тоже стала выглядеть лучше – приделали спойлер на заднее стекло, а также появились 2 выхлопные трубы. Задние фары – светодиодные с красивой формой, как на новом БМВ Х5. Также в кроссовере появились новые колесные диски 5-ти спицевые и легкосплавные.

Клиренс довольно высокий, поэтому машина может спокойно съезжать на легкое бездорожье. Подвеска, такая же, как и на многих других кроссоверах – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажки.

Дизайн интерьера нового БМВ Х1

В салоне стало немного просторнее для задних пассажиров. Панель приборов отлично считывается, материалы качественные, в стиле БМВ.

В креслах удобно сидеть, можно по своему вкусу отрегулировать их, здесь довольно большой диапазон регулировок. Есть подогрев и вентиляция на всех сиденьях. Боковые зеркала с электроприводом. Система навигации стала лучше, всегда покажет где находятся ближайшие заправки. Кстати, сам дисплей навигационной системы стал больше. Качество салона на высшем уровне, как и на других моделях марки БМВ.

Размеры БМВ Х1 2016 модельного года

Размеры Х1 примерно такие же, как и у других похожих кроссоверов:

  • длина — 4439 мм.;
  • ширина — 1821 мм;
  • высота — 1598 мм.

Можно даже отрегулировать по длине заднее кресло, оно двигается продольно на 130 мм. Объем багажника тоже увеличился на 85 литров и равен 505 литров.

Комплектации

Комплектации еще будут дополняться по мере выхода автомобиля в продажу. Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары, диски с радиусом в 17 или 18 дюймов тоже в базе. Кстати, появился и новый цвет для кузова – коричневый металлик. Кроме этого, будущий владелец BMW X1 2016 может себе заказать оформление приборной панели по своему вкусу. Есть некоторые варианты оформления:

  • стандартная X Line;
  • спортивные Sport Line и M Sport.

Кроме этого, была обновлена система ConnectedDrive, в которой есть такие функции как контроль расхода топлива и быстрый выход в Интернет. Отделка салона также может быть выполнена в 3-х вариантах.

Технические характеристики

Мотор расположен поперечно. Будут доступны версии с передним или полным приводом. В базовой комплектации будет установлен передний привод, потому что в основе БМВ Х1 лежит платформа UKL, как на мини-куперах. А если сделать доплату, то машина может быть оснащена полным приводом «xDrive». Бензиновые моторы для БМВ Х1 2016 модельного года бывают такие:

  • 3-х цилиндровый мотор с мощностью в 116 или 136 л. с., объем – 1,5 литра, этот двигатель идет в базовой комплектации;
  • более мощный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 192 л. с.
  • и самый мощный мотор для Х1, работающий на бензине — TwinPower Turbo, мощность которого равна 231 л. с. при объеме в 2 литра.

Дизельные моторы с объемом в 2 литра, но с разными техническими характеристиками:

  • мощность в 150 л. с. и 330 Нм крутящего момента;
  • 189 л. с. и 400 Нм крутящего момента;
  • 231 л. с. и 450 Нм.

bmw x1 2016

Самая дорогая версия БМВ Х1 в новом кузове 2016 (фото выше) будет укомплектована 4-х цилиндровым двигателем, мощность которого равна 300 л. с. А в будущем появится и гибридная модификация, в которой будет 1,5-литровый бензиновый мотор и электромотор. Суммарная мощность будет превышать 190 л. с. При этом, расход топлива составит 2,1 литров на 100 км. пробега. Исключительно на электротяге машина сможет проехать около 35 км. Коробка передач во всех комплектациях БМВ Х1 2016 может быть либо механическая, либо автоматическая на 6 или 8 ступеней.

Цены на новый БМВ Х1 в России

Цена на новый БМВ Х1 2016 (фото и видео дальше) достаточно низкая если брать автомобиль в базе, но если покупать машину с дополнительными опциями и более мощным двигателем, то цена такого автомобиля будет значительно выше.

Комплектации с бензиновым мотором:

  • sDrive20i 2.0 л. — 192 л. с. с передним приводом и 8 ст. коробкой автомат — 1 960 000 рублей;
  • xDrive20i 2.0 л. — 192 л. с. с полным приводом и 8 ст. коробкой автомат — 2 100 000 рублей;
  • xDrive25i 2.0 л. — 231 л. с. с полным приводом и 8ст. коробкой автомат — 2 350 000 рублей.

Дизельные модификации:

  • xDrive20d 2.0 л. — 190 л. с. мощности, полный привод и коробка автомат на 8 ст. — 2 200 000 рублей;
  • xDrive25d 2.0 л. — 231 л. с. полный привод, коробка автомат на 8 ст. — 2 450 000 рублей.

А далее видео на котором протестирован новый BMW X1 2016 года:

cross-vnedo.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW