Отзыв Renault Sandero StepWay 2017. Сандеро степвей 2017 новый кузов отзывы

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2017 года от Александр Достоинства1. Клиренс 2. Расход топлива 3. Комфорт 4. Безопасность 5. ПаркТроник 6. Блокировка отката назад Недостатки1. Бедный Борт Компьютер 2. Сырость основных......

Главная » Новый кузов » Сандеро степвей 2017 новый кузов отзывы Отзыв Renault Sandero StepWay 2017. Сандеро степвей 2017 новый кузов отзывы

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2017 года от Александр

Достоинства1. Клиренс 2. Расход топлива 3. Комфорт 4. Безопасность 5. ПаркТроник 6. Блокировка отката назад

Недостатки1. Бедный Борт Компьютер 2. Сырость основных функций (Лимитер, ЕСО, Круиз) 3. Чсы, где часыбл!?

Здравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+(это типа самая топовая). До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1,4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами. На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит… это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку: 1. Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже,и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел.. В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем… я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня… это случилось потому что привычка осталась.. и пришлось возвращаться и выключать фары… ух как бесит меня это… Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык. (Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь..) 2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем… я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо незачем мне своими головами стекла бить ))… Далее пойдет про борт компютер… Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду. 3. Вот на моем «грузовом» пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??! я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу… 4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем «грузовом» пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится — после каждого запуска он сбивается.. понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигателя нужно выставлять по новой.. это просто ужас как не логично! при чем что в инструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как выводит из себя вот эта не логичность… Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км.. тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз.. зачем оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигатель и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно.. ну плохо… ну считай что нету этой функции…

Читайте также:  Рестайлинговая Лада Калина 2013 года — новый кузов и салон. Кузов лада калина новый

auto.ria.com

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Впечатления

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации «Privilege» + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь, но приятно), с авто запуском на расстоянии.

От навигации отказался, так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сей автомобиль.

Рено Сандеро Степвей — вполне нормальный автомобиль, ничего сверхъестественного я не увидел, но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено.

Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по салону каких-либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и никакого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив.

Его внедорожные качества не проверял и, думаю, это мне не понадобится, так как основное назначение — это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень.

Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр — точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты Степвея также не напрягают, привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать, что такие девайсы как парктроник ему не нужны.

Очень нравится обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семьи из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно (в пример, до этого эксплуатировал Гольф Плюс 2007 г.в., в Гольфе немного шире).

Читайте также:  ŠKODA Rapid. Шкода рапид 2017 в новом кузове фото цена в туле

Был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек. Никого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (снова в пример Гольф плюс, Степвей выигрывает). Картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает.

Что касается шумоизоляции, то (опять в пример Гольф Плюс — разницы никакой) могло бы быть, конечно, и лучше, но не глушит и каких-либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, при этом звука магнитолы хватает, чтобы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ, очень сильно ошибается, такое может говорить только человек, который в ней не ездил.

По подвеске Сандеро Степвей грубоват, но если подгрузить немного багажник, то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать, начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно. Каких-то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16″ размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто.

Свет фар как ближнего, так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью, но этот смог, нареканий нет. Климат-контроль — нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял, не та пора года, все еще впереди.

При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылезая из-за руля, какой-либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см). Сиденья не кресло, конечно, но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще никакой.

Что касается расхода, скажу неоднозначно, или пока не понятно. В среднем, 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп. Но по залитому топливу, хочу сказать, что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние.

Читайте также:  Kalina  хэтчбек. Лада калина хэтчбек 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Но, опять же, авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться). Есть знакомые, эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором, а также Логан и тот же Поло седан. В один голос твердят, что это норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем.

Отмечу интересный факт. У нас в стране или, может, в том регионе, где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка встала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации.

Итог

И вот напрашивается вывод про авто. Я пока доволен. Всем спасибо.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero II 1.6 MT 82hp 2017 механика (5 ступеней) хэтчбек (компактный) 570 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплектация privilege.+заменил стандартный мультимедийный центр на мультимедийный центр fantom.Для несведущих сообщу что когда они меняют мультимедийку по заказу,то они всё равно старую включают в стоимость авто и отдают вам её на руки.Мол продавай сам как хочешь.Это странно с моей точки зрения.Если бы знал и уточнил,то решил бы этот вопрос.Двигатель 82 л.с.1.6 бензин,механика.5-ступенчатая 4-е цилиндра

Подвеска очень хорошая,комфорт достойный.Ход плавный,мягкий,двигатель почти не слышен.На дороге устойчива,даже на скорости 110-130 км ч.Ведёт себя предсказуемо,то есть управляемость на высоте.В общем мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие,мешают обзору на поворотах..На скорости от 110 км ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум.Я так понимаю это слабая коробка передач.5 скоростей явно не хватает-просится шестая.Первая передача вообще не нужна,трогаюсь спокойно со второй.Слабо стартует,скорость набирает медленно.82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины.Расход бензина по городу где то 8.7(около девяти),за городом где то 7.5(около восьми)литров.Обобщу.С моей точки зрения твёрдую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале,но не больше.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW