Отзыв о Kia Venga Prestige 1.6 (125 л.с.) AT 2016 г.в. Киа венга 2015 новый кузов отзывы

Отзывы о Kia Venga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Venga с фото, личный опыт эксплуатации Седан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе (полноразмерный)......

Главная » Новый кузов » Киа венга 2015 новый кузов отзывы Отзыв о Kia Venga Prestige 1.6 (125 л.с.) AT 2016 г.в. Киа венга 2015 новый кузов отзывы

Отзывы о Kia Venga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Venga с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Отзывы владельцев KIA Venga (КИА Венга)

3.7 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Venga конкретного года.

Целых две недели меня мучила мысль о том, что я сделал что-то не так. KIA Venga — машина то хорошая, отзывы положительные, но я ведь отвалил столько денег за нее. Итак, хотелось бы разложить…

На своей машинке намотал уже более ста тысяч. Особо не выбирал между другими корейцами – очень понравился внешний вид и дизайн салона. В общем, сердце подсказало брать именно эту машину…

Отличный семейный «компактвэн» для активной жизни!Выбирался по следующим требованиям:— городской;— семейный;— вместительный;— свежий дизайн;— коробка «автомат»;— экономичный расход топлива.Достаточно…

KIA Venga 2012 г. в комплектация Comfort 1.6 6MT 125 л. с. Самый вместительный компактвэн в своём классе. Почему Венга? Да потому что требовался хороший, просторный, уютный, мощный, красивый…

2Отзыв о Kia Venga Prestige 1.6 (125 л.с.) AT 2016 г.в. Киа венга 2015 новый кузов отзывы

Поддержанные автомобили Kia Venga чаще всего покупают те автолюбители, которые ищут комфортабельный и практичный семейный автомобиль. Выглядит б/у Kia…

Антону.Это не Словения, и не Россия, а СЛОВАКИЯ.Схема такая — машину собирают в Словакии (под лобовым стеклом виден словацкий вин с первой буквой U). Потом колеса откручиваются (типа разобрали…

Второй год эксплуатации, первые проблемы… Покупалось авто в марте 2011 г. в максимальной комплектации. В целом авто, как таковым довольны. Всё было вроде бы ничего, и даже писал восторженные…

Кия Венга. Не в восторге я от неё. Стойки широченные передние. Обзор сужают. Уже тормозил с матюгами, пешехода за ними не заметил. Жестковата. Шумновата. Парктроник живёт своей жизнью. …

Ребята! Я купила машину KIA Venga в конце марта 2012 года. Увидела и влюбилась в нее с первого взгляда!!! Катаюсь уже 4 месяца, а до сих пор под таким впечатлением — просто супер!!! Берите не пожалеете, особенно у кого есть детки. У меня сын ездит на электромобиле (как в парках), так вот электромобиль легко помещается в багажник и мы в любое время, где есть площадка, достали и поехали…:))). Шустрая… летает как белка.:)

KIA Venga 2012 г. в комплектация Comfort 1.6 6MT 125 л. с. Самый вместительный компактвэн в своём классе. Почему Венга? Да потому что требовался хороший, просторный, уютный, мощный, красивый…

Отзыв о Kia Venga Prestige 1.6 (125 л.с.) AT 2016 г.в. Киа венга 2015 новый кузов отзывы

Купили этого «хомячка» в комплектации люкс механика 2 недели назад для жены после Ford Fusion 1.4. Пробег 700 км.По комфорту вождения небо и земля, для женщины самый оптимальный вариант…

Отзыв о Kia Venga Prestige 1.6 (125 л.с.) AT 2016 г.в. Киа венга 2015 новый кузов отзывы

Отличный семейный «компактвэн» для активной жизни!Выбирался по следующим требованиям:— городской;— семейный;— вместительный;— свежий дизайн;— коробка «автомат»;— экономичный расход топлива.Достаточно…

Опыт езды Хундай Траджет, Ниссан Альмера, Шевроле Авео, последнюю заменил на Венгу, проехал 1200 км за месяц. Автомат первый.Автомобиль — красавец для города, во всех отношениях удовлетворяет…

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев KIA Venga, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о KIA Venga

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:Сразу оговорюсь, машина бралась не мне, а моей матери, но выбиралась, в общем-то, мной. Основными требованиями было: коробка-автомат, паркотроники (желательно, вкруг), камера заднего вида, салон, удобный хотя бы для одного из маминых родителей (которые, естественно, уже в преклонном возрасте), на случай чего. Ну, ещё маме хотелось запуск с кнопки, но это так уже, финтифлюшки.Рассматривали изначально:»Citroёn»C4 седан — получалось, дороговато (больше миллиона), и для получения заданных фич (паркотроники, камера, обогрев и проч.) нужно было брать максимальную комплектацию, других не было (машина бралась в январе 15-го, как раз на волне санкций и подорожаний).C-Elysee — напротив, очень бедные комплектации, за, в общем-то, сравнимые деньги, к тому же, не было ряда важных фич, и был «автомат» только тупой французский.DS3 — очень маме сразу понравился внешне, у него было много очень интересных особенностей (17-е диски, 6-ступка со 150-сильным турбомотором 1,6 литра, оригинальная расцветка, стальная защита картера в базе), но в общем-то машина непрактичная. Дед смог в неё сесть с большим трудом, об использовании стариками задних мест и речи быть не может. Да что там стариками — там даже подростку свободно сесть нереально.И всё это за 1,2 миллиона.»Peugeot»301 — тот же «Ситроэн» Ц-Элизэ, один в один.308 — предполагался как один из основных вариантов. Но на поверку оказалось, что многих фич там нет (камеры, например). Автомобиль заметно меньше (хотя, в отличие от ДСа, он по крайней мере бывает четырёхдверный), и, что критично, заметно дороже — непонятно, за что вообще. Те же двигатели и коробки, что в 408-м и Ц4-м, меньше салон, хуже комплектация, а цена выше на 200-300 тысяч рублей. За что?408 — слишком большой, слишком пенсионерский, да и вообще, это — более бедный аналог Ц4 за большую цену.2008 — изначально не рассматривался, но в салоне был. Показался интересным, но по сути салон меньше 408-го, а цена, опять же, немного, но выше.3008 — тот же 408-й, только выше и куда дороже. Для любителей типа-внедорожников пойдёт, а объективно — бессмысленный.Hyundai изначально хотели рассматривать, но решили, что нас не устраивает дизайн, совсем.KIARio — просто самая опасная для водителя машина, больше всего летальных исходов в авариях, среди иномарок 2000-х годов. Стабильно в топе с 2002 по, по крайней мере, 2013 год. К тому же, в заданной комплектации выходила под 800 тысяч, вплотную приближаясь к «Церато», но уступая ей в мелочах.Cerato — в целом, неплохой вариант, но в заданной комплектации стоила под 900 тысяч.С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:Купили самую максимальную комплектацию, с люком, бесключевым доступом, 125-сильным двигателем менее чем за 800 тысяч рублей. Дело в том, что КИА приняли решение не поднимать цены на свои авто 2014-го года из-за подорожания доллара, а заморозить их. Поэтому, покупая эту машину в январе 15-го, найти такую комплектацию за такие деньги было просто нереально. Но это лишь одна сторона.Подробнее по «Венге», критерии, которые предопредилили покупку.— Мелкая. Высокая, но внешние габариты очень приятные.— Четыре полноценные двери и огромная прямоугольная (у DS3 — округлая по низу) дверь багажника! Багажник вполне себе объёмистый. Да ещё задние сиденья складываются в ровный пол! Великолепно!— На передних местах я вполне уместился, даже не в самом нижнем и крайнем заднем положении.— Двери почти квадратные, что плюс — можно не беспокоиться, что стукнешься виском.— Двигатель — 1,6 литров, атмосферный, но аж 125 лошадей. Обещают по трассе — 5-6 литров. Это круто.— Дизайн бедноватый (в смысле — на элементы, их мало), но салон достаточно уютный, вкусненький, хотя, конечно, не столь шикарный, как у «Ситроэна». Но это такой вопрос, отчасти, на любителя.— Освещение — оригинальное. Нет ходовых огней, но при включении зажигания включается ближний свет. При включении ближнего света вручную, изменяется только освещение приборки.— Комплектация — всё, что хочешь, причём дёшево! Даже панорамная крыша на всю длину салона, она же открывающийся люк!— 16-е диски. Клёво.— 5 лет гарантии и 150 тысяч, и +1 год и +30 тысяч (!) от салона. Правда, в отличие от европейцев, гарантия сильно дифференцированная — на некоторые узлы всего 30 тысяч пробега.Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:Ещё не обслуживались. ТО раз в 15 тысяч километров, вместе с заменой масла.Впечатления.— Обзор. Как сел в машину — сразу поразился, какой классный обзор. Думаю, это обусловлено другой посадкой: сидишь вертикально, как на стуле, расстояние от сиденья до пола по вертикали достаточное, чтобы ровно поставить ноги. В «Ситроёне» же полулежишь (по крайней мере, я!).Также боковые треугольнички между дверью и лобовым, в отличие от моего «Ситроёна», действительно улучшают обзор, а не сужают его. Очевидно, это из-за их большей площади и вертикальной протяжённости.— Камера и паркотроники. Экранчик очень маленький, но тот факт, что видно край своего бампера — огромный плюс. Моя камера убеждает тебя, что ты уже упёрся, подъехав ближе красной линии, когда остаётся ещё полметра пространства. Да и паркотроники у меня вопят непрерывно, в унисон ей, что не очень удобно.Кстати, паркотроники здесь куда тише, да ещё и отключаются одной кнопочкой. Впрочем, насколько я могу судить, они имеют меньший сектор «прощупывания», и не видят предметы сбоку от бампера. Впрочем, там всё видят зеркала.— Кстати, зеркала. Огромные массивные лопухи. Ни разу не аэродинамичные, зато дающие очень хороший обзор. Правда, левое зеркало какое-то двучастное, у дальнего края небольшая область отделена еле видимым пунктиром, и при переходе от основной части зеркала к этому краю, изображение искажается. Меня поначалу смутили идущие волнами машины слева, но потом приноровился. Не знаю, зачем это надо, наверное, полезная вещь.— Коробка. Очень мягко трогается, но резковато рвётся без газа: выруливая с парковки, я чуть не въехал в собственный «Ситроён», который припарковал за маминой машиной. За ночь колёса слегка подзамёрзли, и пришлось газануть. Но если мой Ц4 дёргается сам по себе, когда отпускаешь тормоз, то «Венга» стояла, словно встряла глубоко. Если на Ц4 подать слегка газку — он слегка резче дёрнется, ну или покатится, если застопорился в снегу. А «Венга» как скаканула из снежных ям! Еле успел выжать тормоз.— Тормоз, кстати, совсем другой. У «Ситроёна» он очень мягкий, хотя схватывает сверху. Кстати, что мне не понравилось на французе после «Волги»: быстрое, но короткое нажатие на тормоз (когда нужно быстро сбросить скорость, но не тормозить), приводит к ощутимому клевку носом. А мягкое и длинное, напротив, блокирует колёса далеко не сразу. У «Волги» всё было понятно: чем больше выжал педаль, тем больше нужно усилий (сверху она очень лёгкая, а внизу — упругая, нужно применить силу), и тем крепче тормоза хватают. А у «Венги» же лёгкий ход тормоза очень короткий, сантиметра два, по-моему. Чуть притормозить — хватает, но чтобы тормознуть, нужно прилагать немалые усилия. В общем, по совокупности, я бы сказал, у моего Ц4 педаль тормоза куда приятнее, даже в нижнем положении она не требует значительных усилий для удержания, в отличие от венговой.В общем, педаль тормоза мне не понравилась. Надо бы спросить на сервисе, можно ли её подрегулировать помягче.— Руль маленький и круглый, но достаточно ухватистый. Кстати, он регулируется в двух плоскостях — шик ваще!— Когда снимал с ручника, пребольно ушиб мизинец, сам не понял, как. Надо сказать, у моего «Ситроёна» вокруг ручника приличная такая выборка, и ушибиться не обо что. Впрочем, на «Волге» тоже не было проблем.Может, просто мне так повезло?— Честно говоря, я поразился плавности коробки. Сколько-сколько там передач? Четыре?! По ощущениям — не меньше пяти! Говорят, выше четвёртой не хватает, чтобы кататься с скоростями автотрасс, но до 80 км (больше — ограничение) у меня лично проблем не возникало.— Двигатель приятный. Честно говоря, я ожидал нормальной работы в пределах 2-5 тысяч оборотов (как на «Хёндэ» ай30 одной моей знакомой), ан нет, он работал в основном до 3 тысяч, как и мой, на Ц4.Конечно, рывок не сравнится с ситроёновским, но вообще резвость у машинки на малых скоростях вполне адекватная. А вот после 70-и немного сдаёт. Пожалуй, по трассе можно будет ездить только в своём ряду. Впрочем, моей маме по-другому и не надо.— Расход сейчас составляет 11,4 литра и, несмотря на прогрев, уменьшается (на выходе с салона был 12,8). Конечно, обещанные 8 литров — брехня, но, думаю, в 10 уложиться можно. И, что немаловажно, допустимо использование 92-го бензина.— Кстати о прогреве. Печка, я бы сказал, достаточно нерасторопная. Ну, по сравнению с моей «Волгой», конечно, которая раскалялась за пару-тройку минут так, что зимой можно было открывать окошки, и холодно не было. Да и в «Ситроёне», я бы сказал, печка поактивнее греет. Впрочем, думаю, это из-за геометрии салона и стеклянной крыши, которая порядком охлаждает тёплый воздух, что туда поднимается.— Подогрев сидений не такой злой, как на Ц4, но, я бы сказал, это даже плюс: ты его включил, и забыл, он не начинает печь тебе попу спустя минуту.— Особо хотелось бы отметить отлично продуманные стеклоомыватели. Задний — просто льёт на дворник сверху, и, таким образом, позволяет за один раз счистить самую густую грязь, а передние, не знаю уж, как, дают не струю, а два веера брызг, плотно закрывающих (но не заливающих с избытком!) всю область очистки (и, похоже, ни сантиметра лишнего!). По этому параметру, мой «Ситроён» явно проигрывает.— Сами дворники немного странные. Правый почти вдвое меньше левого, и поэтому почти не очищает дальний от водителя верхний угол лобового стекла. На обзорность водителя это не влияет, а вот я на месте пассажира кипятился порядочно, не видя дороги, пока мама за рулём… Впрочем, очищают (то, что очищают) дворники хорошо, и грязь сливается аккуратно в сторону (а не на бок машины и на боковые стёкла, как у меня). Правда, крайнее положение правого дворника получается напротив лица водителя и, таким образом, стекающая с него грязь, оставляет небольшие разводы прямо перед глазами, которые левый дворник только развазюкивает. Впрочем, омывайка легко убирает эту проблему.— Отметил, что передний край панорамной крыши ощутимо пачкается (это при том, что в Москве была относительно сухая погода, сыпал чуть заметный снежок, и дороги были по большей части чистые). А омывателей и дворников там нет… Впрочем, это вопрос эстетики, а не практической необходимости.— Если на Ц4 вся подсветка работает в дневном режиме даже ярче, чем в ночном, здесь она днём не работает вообще. Поэтому включить фары — дело полезное. Кстати, как я понял, включённые вручную фары НЕ выключаются при выключении зажигания и даже запирании машины. Это не круто, так можно и аккумулятор посадить!Подсветки центральной панели нет как таковой. То есть регулятор температуры, кнопки настроек климат-контроля — не видны вообще. А при включении они загораются лампочкой сбоку, которая ничего не освещает. Возникает вопрос — что я вообще включил? В общем, надо сначала запомнить хорошенько, что где, и только потом использовать.Нет отдельного индикатора работы ближнего света. Дальний есть, ближнего нет, только габаритки показываются. Это бесит.— Сидеть мне, большому человеку, конечно, там неудобно. Низко надвинутый на глаза потолок (всё-таки по вертикали места мало!), неудобный выступ центральной панели прямо под мою коленку, короткий и узкий подлокотник, в целом удобный, но на него нельзя облокотиться, когда рулишь. Выработка под руку на двери — тоже маленькая и далёкая, на неё руку не положить.В общем и целом, машина мне понравилась. Если бы надо было покупать авто для семьи и для жизни, пожалуй, я бы взял себе именно «Венгу», правда, не в топовой, а в предтоповой комплектации (не вызывает у меня доверия бесключевой доступ!). Ну а маме все эти финтифлюшки — самое то. Статус подчёркивают.Удачная покупка. Пожалуй, эта КИЯ в заданных требованиях за цену до миллиона просто не имеет альтернатив, и является оптимальным вариантом.

Читайте также:  Обновленный седан Фольксваген Пассат 2018 2019 года. Пассат новый кузов

Игорь Акинин , 22 Апрель 2015

autorambler.ru

Kia Venga 2015. Обзор

Шёл 2006 год, когда руководству корейской компании удалось уговорить Питера Шрайера занять должность ведущего дизайнера. С тех пор каждый новый автомобиль под брендом KIA – это очередной полёт его фантазии, а любая выпущенная модель — имеет свою неповторимую внешность. Образ Киа Венга, по словам нового дизайнера, впервые материализовался у него в мозгу во время сна.

А уже через полгода на автосалоне Франкфурт – 2010 был представлен 5-дверный минивэн с увеличенным внутренним пространством, рассчитанный на обычную семью. Он быстро нашёл своих почитателей. Модель семейного автомобиля получилась настолько удачной, что пользуется постоянным спросом. За это время в ней практически ничего не менялось.

В ногу со временем

В компании посчитали, что настала пора придать минивэну более современный вид и освежить краски. И вот в октябре, на подмостках автосалона Париж – 2014, был представлен обновлённый вариант. Надо отдать должное, что и до рестайлинга автомобиль не вызывал больших нареканий. Пытаясь из хорошего сделать лучшее, трудно рассчитывать на большую оригинальность, поэтому все изменения носят чисто косметический характер.

Фирменная эмблема переместилась под самый капот, и спереди машина смотрится выше своих 1600 мм. Противотуманные фары, теперь оснащенные светодиодами, и воздухозаборник новой конструкции, удобно расположились в выемке переднего бампера, который приобрёл более округлые линии и почти слился с кузовом.

На его наличие указывает только узкая полоска между ним и капотом, да иной цвет немного увеличенной решётки радиатора. Изменившиеся задние фонари, плавно переходящие на бока, и добавленная между ними хромированная полоса, визуально расширяют KIA Venga, хотя его размер в 1765 мм не изменился. Все эти новшества улучшили аэродинамический коэффициент машины до 0.31. Общая длина осталась прежней – 4068 мм.

Как оценить комфортность версии Comfort?

Зачем что-то менять в уютном и функциональном салоне, если он и без того нравится покупателю? Даже вечный камень преткновения небольших автомобилей – объём багажника, здесь всех устраивает. Целых 440 литров. Поэтому в кулуарах корейской компании решено было не вносить изменения в базовое оснащение салона, а только разнообразить его несколькими вариантами тканевой отделки.

В версии Comfort для водителя и переднего пассажира по-прежнему предусмотрены подушки безопасности с возможностью деактивации фронтальной передней подушки пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, а при необходимости придвинуть или отодвинуть от себя. Подъём и опускание стёкол передних и задних дверей, а также регулировка боковых зеркал, происходит с помощью электроприводов.

Летом, для удобства находящихся в салоне, предусмотрен кондиционер, а в зимнее время пригодится электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Довершают этот перечень: стальные колёсные диски, сигнализация с центральным замком, иммобилайзер и аудиосистема, включающая в себя CD-чейнджер с поддержкой формата МР3 и 6 динамиков.

Чем Prestige лучше Luxe?

Оставив салон базовой версии в первозданном виде, основные усилия разработчики сосредоточили на повышении комфорта более дорогих вариантов. В Luxe, к основным подушкам безопасности добавлены ещё две боковые. Красиво смотрится новая витиеватая ручка переключения передач. Руль, поверхность которого выполнена из кожи, отныне имеет подогрев.

Для удобства на него перенесено управление музыкальной системой. Боковые зеркала теперь можно складывать. Кондиционер заменила система климат-контроля. Укомплектована машина дисками из лёгких сплавов.

Самый дорогой вариант Prestige, собравший в себе всё от Comfort и Luxe, узнаваем по тонированным стёклам и люку на крыше, управляемому электроприводом. Дополнительно автомобиль оснащён системой круиз-контроля и зеркалом заднего вида, автоматически затемняющимся при попадании на него света фар от сзади идущего автомобиля. Присутствует кнопка пуска и остановки двигателя. Реализована функция открывания салона без ключа. Выведены разъёмы для подключения навигационной системы с сенсорным дисплеем, которую можно установить на место CD-чейнджера.

Комбинация двигатель-трансмиссия. Что на выходе?

Обновлённую KIA Venga можно приобрести в России с двумя неплохо зарекомендовавшими себя, в наших условиях, типами двигателей. Первый – 1.6 DOHC CVVT. 4-цилиндровый, 16-клапанный, 125-и сильный, с рабочим объёмом 1591 см3, который комплектуется 4-х ступенчатой АКПП. Позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 12.2 с, и достигать скорости в 178 км/ч. Работает на бензине АИ-95. Ёмкость бака 48 л. Этот мотор может ещё комбинироваться и с 6-ти ступенчатой МКПП. В этом случае время разгона снижается до 10.9 с, а максимальная скорость увеличивается до 182 км/ч. Экологичность соответствует стандарту EURO-5.

Второй тип – 1.4 DOHC CVVT. 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 90 л. с. Внутренний объём 1396 см3. Устанавливается только с механической 5-ступенчатой КПП. В такой связке можно разогнаться со светофора до 100 км/ч за 12.8 с и выжать по прямой не более 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не более 6.9 л.

Цены на Киа Венга 2015

В целом, рестайлинговая Venga внешне стала немного симпатичнее. Если руководствоваться чисто техническими характеристиками, то смело можно сказать, что – это немного подретушированный, но в основном всё тот же, знакомый российскому покупателю, автомобиль образца 2010 года, со всеми присущими ему сильными сторонами. Производитель этого и не скрывает. Недаром заявленный гарантийный срок остался таким же большим – 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.

Читайте также:  Новый Volkswagen Touareg: официальные фото интерьера. Туарег в новом кузове фото

Реализованные в машине усовершенствования на конечную цену, практически, не повлияли.

Стоимость базового варианта Comfort составляет 755 т. р. За Luxe придётся заплатить немного дороже – 810 т. р. Если кому-то, для поднятия престижа, потребуется комплектация Prestige, будьте готовы выложить из кошелька 875 т. р.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Отзыв о Kia Venga Prestige 1.6 (125 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Кто читает по слогам, у кого нет времени или слабые нервы — переходим сразу к Главе 6.

1. Самое главное — на дворе середина 2016 года. Не 1990-е и не 2000-е и даже не 2013 год!

2. Размещая большой, качественный, правдивый отзыв, вы не получаете ни денег ни славы, в лучшем случае, ничего. В худшем — срачу и бан. Поэтому я решил разместить отзыв про обновленную версию КИА Венга.

Однако, по традиции, это не будет отзыв только о самом предмете созерцания. Все будет немного шире по кругозору. Ну, например, порассуждаем над тем, что такое миллион в 2016 году, и что на него можно купить вообще.

Озвучу свое видение рынка, муки поиска, задену за яйца правый руль и обязательно Тойоту. Чтобы было побольше срача. Открою семейные аспекты жизни, кредитно-финансовый рынок и т.д. И еще — я плохо говорю по-русски. В том смысле, что «извините за грамотность».

Часть 1. Кому машина, брат?

а) Уроки семьи.

Если вы семейный человек, то, наверняка, понимаете, что в большей степени весь быт, что вас окружает в семейном плане, держится на вашей супруге. Вы можете не думать об этом, но давайте посмотрим: готовка, уборка, дети (уроки, кружки, поликлиника, школа, садик, квартира, дача, огород и т.д.).

Но самое главное — это вы, так сказать, дорогие, мужчины. Женщинам очень важно ваше к ним отношение. Поэтому мы, мужчины, должны оказывать своим женам хоть какое-то, хоть минимальное, внимание!

б) Автомобиль и семья.

Если в вашей семье нет автомобиля, то вы обязательно постараетесь его купить. Будь то один автомобиль на двоих или два разных автомобиля. Все равно, вся семья будет с вами или вы с ней.

Детей надо возить в школу / садик / кружки / магазины / поликлиники / соревнования. Спортивное купе вам не подойдет. Седан, пожалуй, тоже. Если вы живете в густонаселенном городе — джипы, пикапы и кроссоверы — тоже не вариант.

Если у вас нет времени на ремонт, места для ремонта автомобиля — старый авто тоже не вариант. Теперь главный вывод: если вы живете в густонаселенном городе, у вас семья, и нет времени на то, чтобы что-то там чинить, то было бы правильнее купить небольшой, вместительный, хорошо управляемый на парковке, экономичный и, желательно, новый хетчбек, микроавтобус, микрокроссовер на автомате.

в) Заключение.

Зачем было писать весь этот бред, который, возможно, не будет никем прочитан? ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ В КОММЕНТАРИЯХ НЕ ПИСАЛИ БЫ, что я БЫ или КАБЫ лучше взял БЫ, ТО или СЕ или ЭТО.

Часть 2. Финансовая

а) Что такое миллион в 2016 году?

И в правду. Что вы сможете купить за миллион рублей сегодня, в середине 2016 года? Квартиру или дачу? Пожалуй, не купите. Участок? Так на что потом строить? Вонючий забор из проф-листа тысяч 300 рублей стоит!

О да, можно купить 10 Айфонов 6+, 20 нормальных, не крутых холодильников или 9 Больших современных холодильников. 40 машин щебня? 10 хороших ТВ? 14 тонн арматуры, диаметром 17 мм или беспробежное японское авто с аукциона? И что из этого сможете взять в кредит?

б) Миллион за новый автомобиль или миллион за б/у?

Если у вас нет друга автокриминалиста, зайдите на Ютуб и наберите «проверка авто на угон, проверка кузова» и т.д. Узнаете много нового. Желание брать б/у отпадет напрочь. Тем не менее, порассуждаем.

За 1 млн. руб можно купить б/у внедорожник, пикап, автобус, возможно лодку с мотором. Ну а если оно вам не нужно? Вот просто тупо не нужно! Зачем моей жене ТЛК 100? Он даже в гараж не влезет.

О да, можно купить Мерседес-Бенц с пробегом «скоро будешь вкладывать немерено», Шкоду Йети с пробегом «скоро чинить ДСГ». Любое другое авто, даже КИА ВЕНГА дорестайл в варианте «нет бесключевого доступа и прочих НОВИНОК», с возможностью говорить: «Купил жене новое, не новое авто».

Если говорить про НОВОЕ авто за миллион, то, пожалуй, ничего путнего и не найти. Все путнее переваливает за 1 млн. Не скрою, лет 7 назад я был ярым противником новых авто, но с тех пор ОЧЕНЬ многое изменилось в стране.

г) Кредит? Наличка?

Купили бы вы новый авто в 2014-м, до кризиса, если бы знали что будет с рублем? Думаю, купили бы! Да еще и в максималке! А купили бы вы его в кредит? Рублевый кредит? Думаю, с пребольшим удовольствием!

Наличку нужно выложить тут и сейчас, а может лучше денежки вложить в дело (в 2014-м в Евро), получить прибыль, погасить кредит и еще получить прибыль, сохранив вложенные в дело средства. Ну и зачем мне выкладывать 500 тысяч за б/у авто, когда я могу выложить 200 тысяч за новое?

д) Заключение.

Зачем было писать весь этот бред, который, возможно, не будет никем прочитан? ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ В КОММЕНТАРИЯХ НЕ ПИСАЛИ БЫ, что миллион за авто это очень много, а кредит это очень плохо и т.д.

Часть 3. Отдельная. Про Тойоту, правый руль и вечное

а) Про вечное.

Очень, очень давно,»великий РИМ вершил свой правый суд» (А.Розембаум). Очень давно, Великобритания-владычица морей, Фашисткая Германия во 2-й мировой. Не так давно СССР, а до недавнего времени Америка. Возможно, завтра Китай.

Когда-то были популярны V8, бикини и черно-белые ТВ. НО ВРЕМЯ ИДЕТ. Хотите вы этого или не хотите, желаете вы жить прошлым или не желаете. Все меняется без вашего желания. Вы можете принять действительность или не принять. Это касается и международных отношений.

Меняется мир, меняются бренды, меняются автомобили. Скажем так, лет этак 8 назад, поверили бы вы в Самсунг Галакси Ноут 5!? Или что вы больше не будете покупать ТВ фирмы Панасоник? Вот и я не верил, что фирма Тойота будет продавать такое унылое г. за такие сумасшедшие деньги в 2016-м году. Должен сказать, что КИА — тоже не сахар, но дешевле и без вариаторов.

б) Про Тойтоту, японского бога и императора.

Данный автомобильный бренд, к моему сожалению, забил на российскую аудиторию большой болт. Расслабившись до безобразия, сегодня он теряет покупателя, теряет привлекательность, не создает новый тренд. А вот КИА, которая «не хлопала ушами», его создает, набирает популярность, в тренде, на слуху и продает огромное количество авто на российском рынке. По приемлемой цене, между прочим.

Я всего лишь хочу сказать, что КИА сейчас такая же говняная по материалам отделки и покраски как и Тойота, но стоит значительно меньше. Возможно, тойотовский вариатор проходит дольше корейского автомата (ВОЗМОЖНО?), но я покупаю машину НОВУЮ.

Порассуждаем, захотел бы я купить вариатор с пробегом 200 000 км или взял бы на автомате с таким же пробегом? Взял бы я машину, на которую запчасти стоят космос и их надо ждать, или бы взял ту, на которую они стоят недорого и везде есть? Это же касается и угона. Это же и касается комплектаций.

Модельный ряд Тойота наводит на меня грусть и печаль. Бесконечные неудачные рестайлинги по новым космическим ценам. Если кто со мной не согласен — пускай первый кинет в меня камень. Даже Ниссан кардинально обновил модельный ряд. И по приемлемой цене, между прочим. Хотя тоже уже НЕ ФОНТАН.

в) Правый руль. Уже не вернуть?

Объективно. Года три назад со мной еще спорили. Теперь не могут вспомнить, как говорили, что на новый авто с левым рулем не сядут. Теперь берут новые тачки и вспоминают былые времена.

Брать праворульный авто сегодня можно только из-за очень большой и чистой любви, но скорее всего из-за финансовых проблем. Шаги эти бесперспективны, прошлого не вернешь, и моложе мы не становимся тоже, к сожалению. Все стареет, гниет и погибает. Это закон природы. Ездить на машинах с объемом двигателя 0.7 литра? Ну, не знаю.

г) Заключение.

Зачем было писать весь этот бред, который, возможно, не будет никем прочитан? ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ В КОММЕНТАРИЯХ, НЕ ПИСАЛИ БЫ, что я бы взял Марк 2 или Мазду 0,7 литра объем.

Часть 4. Муки выбора

а) Что брать, подруга?

Супруге исполнилось 36 лет. На день рожденья решил сделать ей ВОТ ТАКОЙ подарок. Разговор шел про новый автомобиль. Про не новый обсуждалось ранее — битое, краденое, сплошные барыги-перекупы.

Выводы были такие: Зачем нам отдавать «из казны» 600 тысяч рублей за не новый автомобиль, когда можно взять за 275 тысяч рублей новый автомобиль? (кредит в следующей главе). Зачем нам брать не новый автомобиль, если через пару лет все равно придется брать новый?

Основным критерием выбора была ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ сумма — один миллион, как, впрочем, и у многих покупателей. При всем разнообразии марок и автосалонов, выбора, по сути-то и нет (при всем разнообразии политических партий, выбора тоже по сути нет).

Начали смотреть Шкоду Рапид. Набрали неплохую комплектацию в пределах миллиона руб. Поехали в автосалон. Жене машина не понравилась. Она сказала, что Рапид очень большой, мужской, и он ей категорически не нравится. Зато нравится Йети. Но цена Йети на автомате-роботе выходила 1,3 млн за босяцкую комплектацию. Я сказал, что «мне, она такая», категорически не нравится.

Пошли в салон Фольксваген. Поло — низкий, тесный и с недобагажником, выходил под миллион. За что? Джетта, почти такая же, тесная в салоне и с почти таким же недобагажником, уходила далеко за 1 млн. Но в Фольксвагене ХОТЯ БЫ КАЧЕСТВЕННАЯ отделка салона, качественная покраска, стиль внутри и снаружи.

Чего совсем нет в Тойоте Королле за 1 млн 180 тысяч. Но седаны, как считают многие семейные покупатели, это утопия. Даже если бы я был молод, не взял бы седан, уж лучше купе или хетч. Даже РЕНО Каптюр за 1 150 000 руб кажется привлекательнее Короллы. У него и мотор 2,0 литра и полный привод, и автомат нормальный (хоть и 4-ступенчатый) и выглядит симпатично, и внутри, и снаружи, и вообще новый стиль, а не одно и то же триста лет.

Читайте также:  Рено Дастер 2017 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото | Отзывы. Рено дастер в новом кузове

Каптюр не купили из-за броской внешности, древнего автомата, отсутствия панорамной крыши и других плюшек, что есть в KIA Venga. Цена как бы тоже на это намекала — уже можно смотреть Шкоду Йети. Полный привод жене не нужен.

б) Вот эта мне нравится!

Однако, все муки и страдания прекратились, как только мы добрались до автосалона КИА. Самый первый автомобиль, который нас встретил в салоне — KIA Venga в максимальной комплектации.

После небольшого экскурса жена сказала — нравится! Должен отметить, что свободного менеджера я нашел не сразу — народу было полно, все заняты. Все чего-то сидят, оформляют. Кругом народ, то там то тут. Все чего-то смотрят, обсуждают. Я тогда еще подумал: «В стране кризис, санкции!»

Пришедший менеджер предложил нам сделать тест-драйв. На дороге машина очень понравилась и жене, и мне. Высокий потолок, просторно, хороший обзор, бодрый мотор, отличные тормоза и легкий руль. Количество опций ЗАШКАЛИВАЕТ! Такого количества и качества опций нет ни в одном сегменте за эти деньги (про это позже).

в) Сколько стоит? Сколько-сколько?

На машинке в максимальной комплектации красовался ценник в 1 млн 39 тысяч руб. Что явно намекало мне на то, что он все-таки может стоить и ровно 1 млн, зачем там 39 900 руб. Кому? В интернете были выписаны адреса и телефоны всех автосалонов г. С-Пб.

Прозвон ситуацию не выровнял — цены обсуждаем только с глазу на глаз. Окей. Выбрал день и ездил по салонам. Путем легких комбинаций цена упала до 980 000 руб за 2015-й год. Автомобилей 2016-го года НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.

Должен сделать ремарку. У разных владельцев салонов КИА разные хозяева и разная политика. Где-то мне обещали 2016-й год, при этом то ли сами не знали, то ли врали, что машина будет 2016 год. По факту, на июнь 2016 года автомобилей 2016 года НИГДЕ нет. Говорят, что они будут в конце лета и намного дороже.

Итак, в дело вступили более тяжелые комбинации, которые помогли снизить цену до 960 000 руб. И, наконец, когда в бой пошла тяжелая артиллерия, мы вышли на ценник 945 000 р. Это была настоящая война, из которой я вышел с минимальными потерями «личного состава».

г) Цвет.

Для кого-то цвет не играет большого значения. Но когда ты берешь новый авто жене — играет. Благо, в одном из салонов стояла машина в цвете Grey Gun Metall, которая нас обоих сразу покорила «глубиной окраса».

Ради справедливости надо сказать, что моя машина тоже такого же цвета, но другой марки, то есть, с небольшим оттенком. Только один салон из многих смог удовлетворить такой буржуйский запрос, и мы ударили по рукам.

Часть 5. Кредитная

а) Ты готов?

Ни разу в жизни, ни-ко-гда я не брал кредит. Никакой. Ни на что. И в этот раз я был готов взять машину за все деньги. Но крепко задумался, когда моя подчиненная с зарплатой 35 000 руб взяла в салоне новый Солярис в кредит на 3 года.

Быстренько пронюхав почву, я был приятно удивлен, что сумма переплаты вообще не существенная, в том контексте, что эти деньги ЛЕГКО отбить и даже заработать еще больше, если остаток от стоимости авто (70%-80%) вложить в дело.

б) Какой банк — такой процент

Путем долгих встреч, обзвонов, графиков и схем, был выбран ВТБ24, который, как и салон КИА, находится недалеко от моего дома. Первоначальный взнос от 20% согласованной с менеджером цены. Можете заплатить и 50%. Останется меньше платить по кредиту. Ставка по кредиту 9% годовых, на остаток суммы, с возможностью досрочного погашения. Но есть тонкости.

в) Тонкости

Нужно страховать жизнь свою, что, в принципе, не лишнее, согласитесь. Теперь не только авто застрахован, но и заемщик. Я, конечно, не желаю себе зла, но если что, заплатят деньжат банку за машину. Сумма процентов по кредиту высока в первых платежах и низка в последних. Стало быть, досрочное погашение кредита во второй половине его срока, смысла не имеет.

Страховка автомобиля по КАСКО. Думаю, никто не будет спорить с тем, что КАСКО жизненно необходимо. Это основное. Там всякие обсуждения по возрасту и работе объяснять не вижу смысла.

г) Оформление

С момента запроса до момента ответа прошло три дня. Оформление заняло 3 часа и потребовало минимум документов. Вообще, не понятно, чего я так раньше опасался? Чего боялся?

д) Платежи

Итак, цена машины 945 000 р, КАСКО — примерно 60 000 руб. Страхование жизни примерно 40 000 руб. Итого 1 045 000 руб. Каско и страхование жизни входят в общую сумму кредита. Об этом стоит учитывать, покупая новый автомобиль в кредит.

Первоначальный взнос 30% — 275 000. Сумма кредита 800 000 руб. Первый платеж 2 000 руб. Остальные — по 37 000 руб в месяц в течении двух лет. Можно взять на три года, тогда в месяц платите по 26 000 р примерно. Но за три года машина может уже надоесть. Переплата по кредиту на два года — 82 000 р. Что не так много, я считаю.

Впечатления

а) Размеры кузова и салона.

Внутри автомобиль ОЧЕНЬ просторный. При этом снаружи он не впечатляет размерами. То есть. Парковаться, маневрировать, загонять в гараж не составляет труда. Да и на дороге KIA Venga не пугает остальных участников движения. Зато внутри, как на передних, так и на задних сиденьях неприлично много места.

Багажник «то что надо» — вмещает в себя 4 полноценных колеса. Под полом багажника приличный органайзер, инструмент и запаска. Задний ряд сидений можно придвинуть, расширив таким образом багажник. Можно сложить спинки в соотношении 40/60, получив багажник объемом более 500 литров.

Двери открываются на приличный угол, в голове нет стеснений, даже при наличии панорамной крыши с люком, между головой и потолком просторно. Водитель и пассажир не стеснены в локтях, на передних креслах есть подлокотники, но они весьма неудачные, не думаю, что кто-то будет ими пользоваться, по крайней мере, точно не водитель.

Вообще, к сиденью водителя, пожалуй, больше всего претензий. Например, регулировка наклона спинки находится внизу-сзади, мало того, что приходится изгибать руку в непонятную позицию, так в этой позиции еще надо крутить тугой барашек.

Вообще странно — комплектация максимальная, но сиденья не имеют ни одной электрической регулировки, кроме нагрева. Самая доступная регулировка водительского сиденья — это регулировка по высоте. Пристегивать ремень безопасности также не удобно с опущенным подлокотником.

Так что на сегодня, водительское сиденье — самый большой минус салона KIA Venga. Шумки нет. Впрочем, как в большинстве автомобилей сегодня.

б) Драйверские впечатления.

Разгон у машинки осуществляется двумя способами — с помощью типтроника и простым обычным способом. С помощью типтроника машина идет очень-очень резво. Думаю, что 6 передач все таки имеют небольшой диапазон, поэтому в красную зону двигатель выходит очень быстро.

Можно перескакивать по две передачи вниз и вверх. Простой обычный способ имеет кик-даун, и в принципе, машину овощем не назовешь. Говорят, можно еще чипануть, но жене это ни к чему. Тормоза очень чуткие. Рулится хорошо для этого класса. Автомобиль маневренный. Габариты легко ощущаются.

в) Расход.

Расход по трассе 5,7 — 6,2 литра. В городе летом 7,3 — 8,2 литра. Кондиционер особо сильно на расход и мощность двигателя не влияет. Совсем чуть, еле заметно.

г) Внешний вид.

Машину поначалу можно спутать с КИА Пиканто, так как со стороны она не кажется ПРОСТОРНОЙ внутри. Типично японский обман. В этой, рестайлинговой версии, передние фары стали очень большими и занимают почти все пространство с боков капота. Мне лично кажется, что они слишком большие, гипертрофированные. Сзади машина похожа на типичную европейскую машину.

Итог

KIA Venga — бюджетная, консервная, слабопокрашенная, плохозашумленная, на уровне японцев машина. Хорошо оснащенная, все таки не дороже 1 млн. руб., просторная и компактна — как альтернатива японцам.

my.allcarz.ru

Отзывы KIA Venga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Венга и опыт эксплуатации

БСВ, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)

Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то «в торпедо». ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для «супер» — не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.

Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы — 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%!!!

Опыт обслуживания: Никаких проблем!!! И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода «Шелл-ультра синтетика». Добавил «антифрикционные присадки» и расход еще больше упал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-20193, Форд-Фокус, ВАЗ Калина (седан).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы о Kia Venga I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Venga I с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW