Mitsubishi ASX отзыв владельца. Мицубиси асх 2017 новый кузов отзывы

AUTO.RIA – Митсубиси АСХ 2017 тест драйв и обзор Mitsubishi ASX: Тест-драйв Mitsubishi ASX: Главное предпочтениеПохорошевший внешне “кроссовок” нам достался в топовой для украинского рынка комплектации. Ныне для ASX это 2,0-литровый бензиновый......

Главная » Новый кузов » Мицубиси асх 2017 новый кузов отзывы Mitsubishi ASX отзыв владельца. Мицубиси асх 2017 новый кузов отзывы

AUTO.RIA – Митсубиси АСХ 2017 тест драйв и обзор Mitsubishi ASX: Тест-драйв Mitsubishi ASX: Главное предпочтение

Похорошевший внешне “кроссовок” нам достался в топовой для украинского рынка комплектации. Ныне для ASX это 2,0-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с., бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения и, главное, подключаемый полный привод. На нашем рынке за такой автомобиль просят от 708 тыс. грн.

По чуть-чуть

Встречают, как известно, по одежке. Сейчас перед нами очередное «переодевание» модели — уже третье по счету. И, как в былые времена, проверенные решения на ASX пришли от Mitsubishi Outlander. Теперь это Х-образное оформление. Поменялась решетка радиатора, бампер с оптикой и корпуса боковых зеркал. Впрочем, распознать новичка можно только анфас, сбоку и сзади зацепиться взглядом можно разве что за появившиеся накладки над арками колес из неокрашенного пластика.

mitsubishi asx

Внутри изменений еще меньше, а большинство обновок — тоже наследство от “Аутлендера”. Это новый руль с глянцевой вставкой, система мультимедиа (диаметр ее, правда, остался прежним — 6,1 дюйма) да кнопка переключения режимов полноприводной трансмиссии вместо прежней шайбы. А еще поменялся материал обивки сидений. Не шибко много для автомобиля в самом популярном ныне сегменте.

Большего ждать следует уже не от дизайнеров, а от инженеров, доводящих до ума вариатор. В нем перепрограммировали блок управления, изменили размеры валов, уменьшили трение во фрикционных парах и на выходе получили лучшую отзывчивость и топливную экономичность, одним махом снизившую паспортный расход аж на 10%. Ух ты!

Поехали уже…

Но давайте позабудем о в целом не очень впечатляющих доработках, а перейдем к реальными дорожными испытаниями. Дорестайлинговый ASX был у нас на тесте в базовой комплектации, с механической коробкой и бензиновым 1,6-литровым двигателем. Тестировали мы его зимой, в жестокие снегопады, и мечтали о том, чтобы привод был полным…

mitsubishi asx

Отталкиваясь от новых для нас впечатлений и возможностей, во время теста мы строили маршруты, не стесняясь знаков “Дорожные работы” и “Извилистая дорога”, а также вдоволь накатались по пересеченке. Во время испытаний салон автомобиля по большей мере не пустовал, а возил минимум двоих людей: ну не в одиночку же путешествовать! Так вот, пассажиры, хоть и не нашли для себя салон роскошным, а воспринимали его вполне спокойно, зато не жаловались на простор для ног. Но то было тогда… Нынешняя полноприводная версия имеет меньший на 30 литров багажник (у моноприводного, напомним, все 415 л) — приходится оставлять не очень нужные вещи дома.

Однако вернемся к шумоизоляции автомобиля: помнится, два года тому назад к этому параметру у нас не то что претензий не было… Мы его хвалили. А тут, как назло, шумно! Правда, на деле “шумка” имеет одно тонкое место, — перегородку между подкапотным пространством и салоном, — а дискомфорт от звуков набирающего обороты двигателя вызван, скорее, вариатором. Новая сверхспособность быстро отзываться на нажатие акселератора оборачивается мгновенной раскруткой мотора свыше 3000 об/мин, но на динамике это сказывается не так заметно. В то время, когда ожидаешь ощутимого подхвата, получаешь только лишний шум в салоне.

mitsubishi asx

Такая отзывчивость во время обгонов и резких манипуляций на дороге, безусловно, полезна, но отдача мотора довольно линейна и для ускорения все равно приходится напрягаться. Не спасает ситуацию и переключение в ручном режиме. Отсюда и увеличенное время разгона до сотни по сравнению со “слабой версией”. Но, кроме того, в режиме “быстро нажал — быстро поехал” об экономии топлива не может быть и речи. Если на трассе с цифрами можно кое-как мириться, то, с учетом постоянных разгонов и простоя на светофорах, активная езда закинет показатель расхода далеко за 10л/100км.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Другое дело — позволить вариатору работать в размеренном режиме, порой слыша недовольное “Би-би!” от едущих сзади. В этом случае даже в городе можно уложиться в 8,0 литров на каждую сотню, а на трассе, практически не совершая динамичных обгонов и разгоняясь исключительно аккуратно расходомер покажет вам вообще литров 6,5, если не меньше. Экономии ради я старался ездить именно так, но порой на удержание стрелки тахометра в щадящей зоне просто не хватает терпения! Дашь по газам, — а мотор как зашумит… Зато нервы успокаиваются. Однозначно, размеренная умиротворяющая езда — дело дамское.

mitsubishi asx

Поэтому по трассе ехать скучно. Вроде бы вопрос с обесшумкой снят, приемлемый для кошелька расход топлива достигнут, семья в деревне, сам на рыбалку… но не хватает драйва, азарта. Но если дорога «на бідні села» не блещет покрытием, а заставляет хвататься за голову или сердце на полной амлитуде деталей ходовой части, то ASX вам точно придется по душе. По энергоемкости подвески ему в соперники можно поставить разве что всеядную ходовую “Дастера”. У ASX, пожалуй, ходы подвески будут покороче. Зато валить по кочкам и ямам, не сбрасывая скорости, — раз плюнуть!

Чуть более зажатая по сравнению с тем же Renault Duster подвеска позволяет не просто быстро ехать по неровностям, но и более активно рулить. Крены и раскачка кузова при этом не пугают даже неопытного водителя, а знающим толк в езде по бездорожью ASX и вовсе придется по душе. Единственное, что заставляет сбавить ходу и доставляет дискомфорт в активной рулежке, — неразвитая боковая поддержка сидений. В то время, как на дальние расстояния и по городу в спокойном режиме жалоб на профиль сидений не поступит точно, в ходовых поворотах приходиться держаться за сиденье всеми частями тела.

Читайте также:  Новая 5 БМВ 2017 года, фото, цена, видео, характеристики BMW 5 series 2017. Новый 5 кузов бмв

mitsubishi asx

Кстати, рулится Mitsubishi ASX очень даже неплохо, — опять-таки не в последнюю очередь благодаря отличной для наших условий подвеске. При этом курсовая устойчивость остается вполне на уровне, и на дальних пробегах не требует постоянных подруливаний. А на саму баранку при плохом качестве дорожного покрытия неровности передаются лишь легкой тенью неидеального состояния покрытия.

Из семьи внедорожников

Но как насчет полного привода? Есть ведь повод заехать поглубже в лес. И тут честно признаюсь — кнопку “4WD” я не нажал ни единого раза, просто не пригодилось. За время теста я ездил по лесу, спускался в каньон с полной загрузкой, выбирался в дождь по мокрой траве с грязью и, к своему стыду, напрочь забыл о палочке-выручалочке.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Но к стыду ли? Если во всех своих приключениях мне хватило переднего привода, аккуратной работы педалью газа и точно настроенной антипробуксовочной системы. А в дикие чащи желания ехать на совершенно неприспособленном паркетнике не возникло ни разу. Спросите — зачем тогда нужен такой кроссовер? Все просто — из-за высокой посадки, удобного просторного салона, умеренного расхода топлива и, главное, — энергоемкой подвески в паре с отличными (хоть и с приставкой “light”) внедорожными способностями.

mitsubishi asx

И пока европейские кроссоверы затачивают под “чистый паркет” Mitsubishi ASX остается одним их немногих, кто и испачкаться не боится, и по нашим “автобанам” с комфортом покатает. Видимо, зря мы сетовали на отсутствие полного привода зимой — в снегопады если уж застрянешь, то на кроссовере и полный привод не поможет. А если так, то в автосалонах есть смысл прицениваться к автомобилю на “ручке” и с приводом только на переднюю ось. У него и расход топлива будет поменьше, и особых нежностей с акселератором не потребуется… Да и цена будет аж на 40% ниже.

Для себя я бы выбрал именно такой автомобиль, пожертвовав круиз-контролем и датчиками дождя и света. Зато не пришлось бы осторожничать с газом и поглядывать на стрелку уровня топлива в баке. И пускай имя “Кроссовер для активной езды” (Active Sport X-over) автомобиль оправдывает лишь на разбитой дороге и пересеченной местности, для меня уверенность в машине именно в таких условиях — главное предпочтение.

mitsubishi asx

auto.ria.com

Mitsubishi ASX 2016 кроссовер отзывы владельцев

Здравствуйте читатели drom-а. Решил вот написать отзыв.

Машин был куплен спонтанно из-за скачка доллара в конце 2014 года. Собирался покупать к весне 2015-го, но резкий взлет цен показал оптимальность покупки в конце 2014 года. Поскребя по дну кошелька и взяв кредит нашлось денег около миллиона. Хотелось компактный кроссовер(или внедорожник), может даже с автоматом, и выбор был не очень богат на эту сумму: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, VW Tiguan, Китайцы и УАЗ. Остальные даже не смотрел.

УАЗ отпал сам собой т.к. работал на заводе и не только видел как их делают, но и даже конструировал некоторые его части :-).

Китайцы тоже в пролете — посмотрел их пластмассу отваливающуюся при нажатии пальцем. Хоть менеджер и обещал сделать предпродажку, но осадочек остался.

Тигуан Кашкай и ASX были примерно в одной комплектации за эти деньги (+- километр). С менеджером Тигуана не срослось. Почему-то он думал что я за ним должен бегать с деньгами и просить их у меня взять. Плюс Тигуан с турбиной на двигателе, а на мой взгляд это снижение надежности и больший напряг с обслуживанием(еще тогда хотел поставить газ). В итоге даже не прокатился на Тигуане.

Прокатившись на Кашкае 2.0 и ASX1.8 с передним приводом и вариатором (на полный не хватало денег) выбор пал на ASX.

Причин несколько:

1)Дизайн — ну тут на любителя.

2)Масса авто- т.к. ASX почти на 500кг легче а привод напомню только передний значит зимой мне толкать с сугробов (живу в частном секторе) на полтонны больше в случае с Кашкаем. +Лошади двигателя те(+-) же на разную массу не в пользу Кашкая.

3) ASX выигрышно смотрелся на фоне Кашкая подрулевыми лепестками виртуальных передач вариатора. В обеих машинах нет спорт режима и пониженой. Есть только виртуальные передачи на вариаторе. Но если в Кашкае они переключаются только рычагом КПП, то в ASX еще есть подрулевые лепестки и если в режиме D дернуть пару раз левый лепесток(на понижение виртуальной передачи) то ASX взрыкивает мгновенно набирает около 6 тысяч оборотов и ЕДЕТ!!! (причем на любой первоначальной скорости от 30 до 120 км/ч) В Кашкае есть только кикдаун педали — или манипуляции с рычагом передач, что на мой взгляд не очень удобно.

В итоге однозначно ASX.

Два салона в городе: в первом попытались впихнуть самую дешевую комплектацию т.к. ее никто не покупает, даже не выслушав толком что мне надо от машины, пообещав «если сегодня купите- то коврики в подарок». Уважительное отношение к покупателям на мой взгляд характеризует салон. Тут был откровенный торгаш с рынка.

Во втором выслушав меня провели по моделям L200, Outlander и ASX поясняя плюсы и минусы(в основном плюсы конечно) и честно объясняли минусы если я прямо(и настойчиво) о них спрашивал. Выбрали ASX по цене и качествам. Сомневался между двумя комплектациями разница в количестве подушек 2 или 7 и мелочах типа цветного или красно-черного экранчика между спидометром и тахометром. В итоге взял дороже на 60 тысяч только из-за экранчика — раздражало что в машине почти за миллион экранчик как в Логане.

Машина белого цвета стояла в салоне с августа, сборка-Америка(что тоже плюс) в мае. Куплена мной в ноябре. Во вторник пришел в салон, ПТС было в наличии, в среду торговался с менеджерами: на машину было навешано допов- сигналка с автозапуском, задний парктроник, ветровики, противотуманки, резиновые коврики, защита двигателя и рейлинги на крышу. В принципе вещи нужные, но не все той модификации, что мне хотелось бы. Литые диски с летней резиной(на фото) обещали сразу. Пообещав им, что приду завтра с деньгами и куплю, обещали мне зимнюю резину со штамповкой правда. В четверг сутра придя с деньгами и заплатив полную сумму оказалось, что зимняя резина разного радиуса со штамповкой. В итоге нужного радиуса нашлись только еще одни литые диски. Подарили! Вечером в четверг уехал из салона на своем авто на зимней резине и с летней резиной в багажнике. О салоне остались положительные впечатления.

Читайте также:  Обзор Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд старекс) 2017 года. Хендай гранд старекс 2017 новый кузов комплектации и цены

Разговаривая с менеджерами салона оказалось, что мой авто они называли «Андрюша» это было связано со случаем менеджера с таким именем и этим авто. Как вы лодку назовете так она и поплывет….. Поездив на авто пробовал применить к нему женские имена. Ну типа «ласточка» и т.д. Не то. Самец однозначно. В итоге так и прилипло ASX»Андрюша».

Доработки:

1. Заменил головное устройство на НАВИПИЛОТ2.0(у родного некуда было воткнуть флешку, для машины почти за миллион — позор!) Андроид 4.2., гугл маркет, ставь любую прогу — КРУТЬ!!!

2. Поставил камеру заднего вида

3. Видеорегистратор с WI-FI передачей изображения на ГУ или телефон

4. Антирадар

5. 4G/WI-FI роутер для раздачи интернета на ГУ

6. Механическую блокировку руля

7. Хитрую кнопку(чтоб завести надо набрать комбинацию из нажатий на разные кнопки и педали авто)

8. Wi-Fi контроллер в штатный разъем авто для контроля параметров двигателя и ошибок через программу

9. Тонировка сзади по кругу.

10. Передние брызговики на колеса. (Странно задние брызговики были в базе..)

Блокировку руля и хитрую кнопку поставил после того, как походил по страховым и хотел сделать КАСКО от угона. Оказалось что от угона нет страховки(от слова совсем) есть только в комплекте с «от любых повреждений». Цена от 70т.р. с возвратом части денег страховой в страховом случае до 138 чистой страховки. АФИГЕТЬ. Посчитав сколько запчастей я могу заменить на эти деньги, поставил блокировку руля и кнопку с паролем на завод авто.

Итого все допы с работой мне вышли около 60 т.р.

Общая сумма за «Андрюшу» с доработкой вышла 1050т.р.

Сейчас прошел ТО15000. Что могу сказать по поводу плюсов и минусов:

Сначала Минусы(т.к. их мало):

1) Звук без сабвуфера простоват. Немного спасает настройка эквалайзера.

2) Сначала раздражали виртуальные передачи вариатора — стартанешь со светофора вроде тысячи 3 движок набрал и оп съехал до 2000 оборотов — тяга пропала…. приноровился в этот момент дожимать газку- теперь тянет с равномерным ускорением.

3) Включение обогрева сидений сбоку сидений рядом с рычагом КПП. Часто пассажир уходил забыв выключить обогрев.(В новой модификации ASX выключатели вывели на панель под климатом)

4) Система антибукс — бесполезна если застрял в снегу.( пробовал специально)

Плюсы:

1) Надежность — НИЧЕГО до сих пор не сломалось… тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

2) Атмосферный двигатель с цепью ГРМ простой, проверенный временем и ВАРИАТОР — для меня это плюс. Нажал на педаль — поехал. Нажал на другую — остановился. Педалью газа управляю не скоростью или оборотами двигателя — управляю ускорением авто на любой скорости. Кстати при поездкам по трассе было замечено, что при подъеме в горку вариатор держит скорость при неизменном положении педали газа. Т.е. увеличивает обороты и понижает передачу вариатора, но держит те же 110км/ч, что и до горки по ровной дороге.

3) Дорожный просвет 195мм — застрял за зиму один раз по собственной глупости(решил что у меня джип) и один раз специально проверить электронные системы. Больше не застревал ни разу.

4) ESP, антибукс, система подъема в гору- реально работают в предусмотренных ситуациях т.е. поправляет огрехи водителя и помогает. К сожалению антибукс работает только на скорости т.е. на скорости не выбросит на обочину если вдруг одно колесо попало на лед, а второе на асфальте. Застрявши в снегу даже с отключенной ESP выбрался с трудом (но все таки выбрался), правда снега было по колено.

5)Ускорение с кикдауном- работает: рычит(5000об), но тянет. Если мало-есть подрулевые лепестки- с ними ракета!

6) Компактность снаружи — объем внутри. Для города- самое то. Сложить сиденья — влезает много. Подполье багажника вместило все необходимое. Не сталкивался с нехваткой места.

7) Зимой тепло — летом прохладно, кондиционер с печкой работает и ничего не запотевает, есть воздуховоды к задним пассажирам.

8) Расход бензина (92евро): после обкатки (5000км) снизился расход. На трассе обычно около 8.5 л/100км разок доводил до 7.7л/100км

В городе в зависимости от пробок и прогрева зимой 10-11л. Хотел поставить газ — если поменять запаску на докатку в багажнике, то там как раз место под баллоны, но теперь передумал. И так неплохо. Думаю про перепрошивку двигателя и замену катализатора на пламегаситель. Обещают экономию на 1.5- 2л или увеличение мощности лошадей на 20. В раздумьях.

Не могу придумать еще плюсы т.к. машина выполняет свою функцию и не доставляет проблем. Это по моему самое главное. Полный привод хотелось бы, но по цене/качество то на то и выходит. Что передний подешевле, что полный поудобней.

Все пока, как вспомню что еще буду дополнять.

autospot.ru

Mitsubishi ASX отзывы владельцев

Японец Mitsubishi ASX – настоящий самурай – уравновешенный, храбрый, гордый, воинствующий защитник. Своему хозяину он служит преданно и смело принимает любой вызов, брошенный ему погодными или дорожными условиями.

Я часто езжу на дачу, а дорога там очень плохая. Мой бывший автомобиль Опель Корса постоянно задевал днищем неровности. Поэтому было решено приобрести другое авто. Кроме хорошей проходимости для меня были важны широкая обзорность, просторность салона авто, поэтому остановила свой выбор на Mitsubishi ASX.

Читайте также:  Хендай Туссан 2019: новый кузов, комплектации модели. Туссан 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Агрессивный, эргономичный дизайн выделяет эту машину из потока. К тому же, по сравнению с Корсой, ASX – просто гигант. Длина машины – 4295, ширина – 1770, а высота – 1625 мм. Сначала я плохо чувствовала ее габариты, что создавало неудобства при парковке. Тем более, из-за высоты авто обзор сзади немного проблематичен. Но сейчас я прекрасно чувствую размеры автомобиля, и обзор радует, ведь у машины очень широкие боковые зеркала с удобной электрорегулировкой и электроприводом, настраивать их легко. И «мертвых зон» практически нет.

Кроме хорошей обзорности ASX отличается вместительным багажником объемом 415 л, в который спокойно вмещается небольшая детская коляска. При сложенных задних сиденьях перевозила в авто компьютерный стол и кухонный гарнитур (4 предмета) в два захода. Под полом багажника лежит полноразмерное запасное колесо.

ASX – это просторный, эргономичный салон

Спереди установлены очень удобные сиденья с регулировкой вперед, назад, по углу, плюс есть подлокотник для водителя и переднего пассажира. Сзади с комфортом размещаются 2 человека, троим уже будет тесновато. К тому же, задние сиденья не имеют никаких регулировок, что не очень хорошо для дальних поездок.

Но этот недостаток компенсируется бортовым компьютером – доступным и легко понимаемым для девушек (это я про себя) и не только для них.

За свою жизнь в ASX волноваться тоже не приходится! Помимо того, что кузов авто прочный, и днище обработано антикоррозийной обработкой, машина оснащена фронтальными подушками безопасности и различными системами (EBD, ABS, Brake Assist, Brake Оverride System) и т.д.

К сожалению, в ASX есть свои недостатки, поэтому перед покупкой нужно почитать Mitsubishi ASX отзывы владельцев. Один из них – слабая шумоизоляция. До скорости 90 км/ч в спокойном режиме движения в салоне все более-менее нормально, а вот после 90 км/ч шумновато. Особенно это ощущается на зимней резине с шипами, и в морозы поскрипывал пластик на передней панели.

В целом в зимнее время машина хлопот не доставляла. Прогревается салон очень быстро. Лобовое стекло оттаивает ото льда буквально за 3-4 минуты. Обдув и печка – работают на «5+». Особенно радует очень мощный подогрев сидений.

В морозы – до –35 градусов – машина заводилась без проблем и спокойно, не буксуя, пробиралась по сугробам.

К слову, у этой модели хорошая проходимость и высокий дорожный просвет (195 мм), как я и хотела. Теперь, когда еду по легкому бездорожью, разбитой дороге, по ухабам и выбоинам – не переживаю за машину, а наслаждаюсь ездой.

Как и на бездорожье, на трассе и в городе ASX не разочаровывает – быстро разгоняется, приемистая, хорошо держит дорогу на скорости и в поворотах. Однако очень чувствуется боковой ветер, надо крепко держать руль.

При мощности двигателя 117 л/с расход топлива по городу 8-11 литров, по трассе 6-8 литров.

С момента покупки ASX прошло 10 месяцев. На сегодняшний день пробег авто составляет 13000 км. Я довольна этой машиной. По-моему, Mitsubishi ASX создана для комфортной, спокойной и неторопливой езды, из-за чего отзывы о Митсубиси АСХ в основном хорошие.

А вот еще один отзыв от человека, который знаком с АСХ не понаслышке.

Митсубиши асх не такая уж дорогая и ее можно купить простому человеку.

Высокая цена на транспортные средства, произведенные на крупнейших заводах, слишком высока для простого автолюбителя, но вот Митсубиши асх не является такой дорогой машиной. Все современные автомобили подразделяются на несколько разновидностей, самыми дорогими являются авто зарубежных фирм-производителей.

Отечественные автомобилисты утверждают, что автомобили класса премиум отличаются большой надежностью. Большой популярностью у большого количества автолюбителей пользуются автомобили lexus, главным преимуществом которых является наилучшее соотношение стоимости и качества. Благодаря дорогой машине, нынешние бизнесмены демонстрируют свою удачливость в бизнесе.

А вот молодёжи с большими амбициями вполне подойдёт Mitsubishi ASX, городской кроссовер. Самым ярким представителем немецких элитных автомобилей считается Mercedes, востребованный в правительственных сферах. Другие представители германского автопрома: Audi и BMW, издавна выделялись усовершенствованными ходовыми характеристиками.

Семейным лучше подобрать вместительный минивен, молодых больше притягивает обтекаемость форм авто, поэтому многие останавливаются на Audi. Комфорт при перемещении, безопасность и интересный дизайн, речь идет об автомобилях Citroen. Не всех устраивает роскошный вид авто, такие покупатели предпочитают покупать модели со строгим экстерьером, а иногда и просто смотрят по цене, ведь, например, Mitsubishi ASX стоит очень дёшево по сравнению со своими конкурентами.

Машины шведского производства давно относились к люксовым, теперь, после поглощения китайской компанией, а вдруг, вектор работы изменится. Эти автомобили завлекают ценителей удачным сочетанием конкурентоспособной цены и лучшего качества в любой модели. Если у вас много капиталов и вы не хотите только передвигаться по дорогам, а ездить на высокой скорости, вам будут интересны спортивные автомобили. Выпуск японских концернов всегда отличало большое количество технических новшеств, высшая величина надежности (хотя Mitsubishi ASX не блещет техническими новинками). Американцы и европейцы имеют возможность заказать машину, которая вышла с японского конвейера и разработана специально под их требования.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW