Honda Pilot: вся правда об автомобиле со слов его владельцев. Хонда пилот 2017 в новом кузове отзывы

Отзыв владельца о Honda Pilot III 3.5 AT 4WD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 2500 км - достоинства и недостатки автомобиля Общее впечатление Если честно автомобиль превзошел все мои ожидания.......

Главная » Новый кузов » Хонда пилот 2017 в новом кузове отзывы Honda Pilot: вся правда об автомобиле со слов его владельцев. Хонда пилот 2017 в новом кузове отзывы

Содержание
  1. Отзыв владельца о Honda Pilot III 3.5 AT 4WD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 2500 км — достоинства и недостатки автомобиля
  2. Хонда Пилот (Honda Pilot), 3.0, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле
  3. Технические характеристики
  4. Новый Хонда Пилот — первый тест-драйв — журнал За рулем
  5. Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?
  6. 00-honda-pilot_zr-12_15
  7. ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ
  8. 01-honda-pilot_zr-12_15
  9. Тест драйв Honda Pilot 2018
  10. Технические характеристики Honda Pilot
  11. Вердикт
  12. Хонда Пилот (Honda Pilot), 3.0, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
  13. Технические характеристики
  14. вся правда об автомобиле со слов его владельцев
  15. Обновленная Honda Pilot 2017 года: тест-драйв и доступные комплектации
  16. Как купить хороший автомобиль для семьи
  17. Откуда прилетают Пилоты
  18. Honda Pilot в России, что нового?
  19. Техника и инновации Пилот в новом кузове
  20. Тест-драйв, фото Honda Pilot 2017
  21. Home sweet home
  22. Видео: тест-драйв Хонды Пилот 2017
  23. Смотрите также

Отзыв владельца о Honda Pilot III 3.5 AT 4WD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 2500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Если честно автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины. Выбор стоял между Toyota Highlander и Honda Pilot. Ей же больше нравилась Toyota Highlander но когда я залез на третий ряд в Toyota я больше не рассматривал его как соперника. И у Toyota расход топлива больше чем у Honda. Было решено брать Honda Pilot EX-L 4WD 3.5 л. 280 л.с. 6-ступенчатый автомат.

Мой рост 195см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный. Автомобиль не едет а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция, и качество отделки салона. Из опций есть: 3х зонный климат контроль, 8ми дюймовый экран с двумя USB портами. камера заднего вида с тремя углами обзора, камера справа в зеркале заднего вида для слепой зоны, люк в крыше, зеркало для беседы с задними пассажирами, дистанционный запуск двигателя, электропривод крышки багажника, кожаный салон, зеркало заднего вида с автозатемнением и куча всяких отделений для стаканов и разной всячины. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8.5 трасса 10.6 город, так же есть функция отключения некоторых цилиндров, в выше версиях, на перекрестках, двигатель отключается полностью.

Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Хонда Пилот (Honda Pilot), 3.0, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Honda Pilot 3, 3.0, 2017

Впечатлил хонда пилот 2017 своим непомерным салоном. Поместится семья с гостями. Отдал ему предпочтение после ниссан пафика.

Купил в марте этого года, поэтому в основном расскажу о впечатлениях. КАСКО – 110 т.р. Подарили пороги и тонировку.

В салоне достаточно качественные материалы. Пластик мягкий до передних дверей включительно. Дальше подумали, пассажирам это ни к чему. Остальной твердый пластик, даже в нижней части передней панели, легко царапается.

Многим нравится его подвеска. Как по мне, она дубовая. Шумоизоляции арок кажется вообще нет! К коробке honda pilot 2017 не могу привыкнуть. Вначале тупит на старте, при ускорении с 50 км/ч сопровождает пинком. Магнитола на андроиде, уже дважды зависала на включенном радио, а с руля переключается с небольшой задержкой. Лечится глушением мотора. Взял в комплектации «лайфстайл», она не бедная, но за брызговики и защиту днища придется доплатить. Не хватает ручек как у ленд крузера для удобной посадки.

Зона водителя комфортна и информативна. За кожаный руль приятно держаться. С набором скорости увеличивается яркость приборной панели. Камера в правом зеркале полезна и всегда чистая.

Динамика. Читая хонда пилот 2017 отзывы, редко найдешь нарекания, ведь берут его не для гонок. Плавный старт, затем добирает. Дискомфорта не ощущаю. До 160 едет уверенно, но на 6-й шумно работает мотор. Вообще на трассе не так комфортно на нем. Крейсерская – 130, средний расход сейчас 16 л на сотню. На дороге машину пропускают, что приятно. Кресла все широкие, задний ряд удобный, а галерка так вообще лучшая в классе! Двое взрослый, не худых, под 190 см помещаются там свободно.

Мелочи Поставил колеса на 19 — выглядит нарядней. Не хватает центрального подлокотника. Камера заднего вида очень быстро пачкается, но главное она есть, иначе зад давно поцарапал бы. Для дисплея постоянно вожу микрофибру, ведь вечно замацан. Грязь с дворников отправляется на боковое водительское стекло. Если АКПП в режиме драйв, из салона с кнопки багажник не открывается.

В общем, я не жалею что купил.

autoback.ru

Новый Хонда Пилот — первый тест-драйв — журнал За рулем

2 декабря 2015 года

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

00-honda-pilot_zr-12_15

00-honda-pilot_zr-12_15Honda Pilot

Honda Pilot

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

01-honda-pilot_zr-12_15

01-honda-pilot_zr-12_15Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девянос

www.zr.ru

Тест драйв Honda Pilot 2018

Honda Pilot. Цена: 2 990 900 руб. В продаже: с 2017 г.

Скажите, вам доводилось встречать на улице Honda Pilot третьего поколения? Вот и мы, как ни пытались с коллегой вспомнить такой день, так и не смогли. А ведь автомобиль этот продается уже почти год, причем продается относительно неплохо. Во всяком случае, так утверждают дилеры. Тогда в чем причина этой безызвестности? Во-первых, по утверждению все тех же дилеров, большинство автомобилей уходит в регионы, что вполне логично: большой, надежный, за вменяемые деньги автомобиль всегда пользовался популярностью на периферии, особенно если у периферии есть деньги. А во-вторых, вы, скорее всего, могли его не узнать, просто спутав с Honda CR-V. Да, после того как в компании решили уйти от брутального дизайна, Pilot стал «как все». И если модель предыдущего поколения было сложно с чем-либо спутать, то теперь вычленить Pilot из толпы схожих по внешнему виду кроссоверов стало намного сложнее.

Несмотря на свои габариты, машина не выглядит перетяжеленной.

И тем не менее Honda Pilot довольно гармоничный кроссовер. При своих почти пяти метрах длины он не кажется громоздким. Кстати, именно поэтому многие путают его с CR-V: оценить истинные размеры Pilot, если он не стоит рядом с CR-V, очень сложно, а похож он на CR-V сильно. К тому же не лишен собственных дизайнерских решений, будь то решетка радиатора, перетекающая в светодиодную оптику, или же раскосые задние фонари, делающие корму автомобиля не такой тяжеловесной, как могло бы быть, учитывая габариты. Профиль у Pilot тоже не лишен полета дизайнерской мысли, впрочем, здесь в первую очередь решалась аэродинамическая задача, а сами панели кузова, судя по всему, рисовались по остаточному принципу. В итоге смотрится аккуратно и главное — без вызова консервативно настроенным потребителям. В общем, все ровно так, как любят в Америке, ведь именно для ее рынка в первую очередь создавался этот автомобиль. А там, как известно, чем проще и чем больше, тем лучше.

Но если в последнее время «проще» стало куда более сложным, от этого в век технического прогресса не уйти, то вот «больше» — как было больше, так и осталось. И это отчетливо прослеживается, стоит лишь открыть дверь, причем какую дверь вы откроете, совершенно неважно, это может быть как водительская, так и дверь второго ряда или же и вовсе дверь багажника, — увиденное вас потрясет своими габаритами. Шутка ли, но даже при разложенном третьем ряду сидений объем багажника под потолок составляет 524 литра. Кстати, разложив третий ряд сидений в Pilot, вы получаете не два дополнительных места, а целых три, что по сути и по техпаспорту делает автомобиль восьмиместным. Причем сидеть на местах третьего ряда с относительным комфортом могут не только дети, но и вполне сформировавшиеся личности. И хотя пробираться на третий ряд, по традиции в таких автомобилях, приходится через второй, благодаря грамотной кинематике складывания правого сиденья второго ряда делать это не очень сложно, к тому же проход получается довольно широким. На втором ряду также с комфортом размещается три человека, причем к их услугам здесь не только блок управления климат-контролем, но и 9‑дюймовый потолочный монитор. Подключиться к нему посредством множества разъемов можно на тыльной части среднего бокса, стоящего между передними сиденьями.

Читайте также:  Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу. Обзор форд экоспорт 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Вместо центрального бокса могло встать еще одно кресло, места хватает.

Второй ряд не менее просторен, чем передний, а пассажиры вольны сами выбирать себе комфортную температуру. Монитор в потолке поможет развлечься в дальней дороге.

 

В восьмиместной конфигурации объем багажника под потолок составляет 524 литра. В пятиместной — 1583 литра.

Теоретически этот бокс можно было бы назвать и подлокотником, но подлокотники сидений первого ряда интегрированы в спинки и при необходимости откидываются из них. Впрочем, если бы подлокотник был над боксом, было бы намного удобнее, потому как тогда он был бы шире, а так водителю и переднему пассажиру приходится довольствоваться относительно узкими элементами комфорта. Но это, пожалуй, единственный эргономичный просчет, когда речь идет о переднем ряду сидений, в остальном придраться к чему-либо сложно. Места предостаточно, хоть третье сиденье ставь, а те, что есть, комфортны и располагают к длительному на них пребыванию.

Не вызывает нареканий и место водителя. Все по уму, все под рукой. Щиток приборов читается хорошо. Не менее внятен и дисплей на центральной консоли. Посредством него водитель активно общается с машиной, выводя туда информацию, которая не помещается на щиток приборов. В частности, можно точно оценить расход топлива. А когда эта информация не нужна, можно провести мониторинг трафика, тем более что с недавнего времени мультимедийный комплекс дополняется приложением «Яндекс Навигатор». Помимо этого, монитор является экраном, отображающим картинку либо с задней, либо с правой боковой камеры. Последняя задействуется нажатием на торец левого подрулевого переключателя и существенно облегчает маневрирование при перестроениях, показывая мертвую зону.

Панель приборов выглядит вполне современно. На торце подрулевого переключателя кнопка камеры правой мертвой зоны. Информационно-развлека­тельный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

На российском рынке Honda Pilot представлена с двигателем 3,0 литра и 6‑ступенчатой коробкой передач. 249 «лошадей» этого мотора вполне хватает, чтобы быть на уровне, но, конечно, в болид она Pilot не превращает. Масса у автомобиля внушительная, что и определяет спокойные динамические характеристики. Так что если вы решите полетать на Pilot, то это не тот случай, а вот если соберетесь отправиться в длительное и очень комфортное путешествие, то тогда добро пожаловать на борт этого лайнера. Автомобиль на удивление легко справляется со всеми неровностями. Плавность хода отменная, можно даже сказать убаюкивающая. В такие моменты начинаешь сожалеть, что автомобиль не имеет в своем арсенале активного круиз-контроля. Зато он умеет многое из того, что недоступно конкурентам. Так, в частности, ради экономии топлива он умеет отключать два или три цилиндра или, к примеру, за счет динамического распределения крутящего момента создавать поворачивающий момент на задних колесах, что существенно улучшает прохождение поворотов.

И еще он, конечно же, умеет ездить по бездорожью. С настоящими внедорожниками его способности не сравнить, но съехать с асфальта при желании можно. Интеллектуальная система контроля тяги (ITM) позволяет менять характер открытия дроссельной заслонки, алгоритм переключения передач и работу полного привода адаптируя автомобиль к конкретным дорожным условиям, будь то грязь, снег или песок. После оценки характера покрытия водитель выбирает наиболее подходящий режим работы соответствующей кнопкой на «бороде» центральной консоли, и дальше… А дальше как-то уж очень легко и непринужденно автомобиль поной массой более 2,5 тонны начинает преодолевать препятствия. Причем в большей степени его способности ограничиваются геометрической проходимостью, а не возможностями полного привода — все-таки передний и задний свесы довольно велики, но и сам автомобиль не маленький.

Да, Honda Pilot — это не сверхзвуковой истребитель: размеры и летные характеристики, если провести ассоциацию с авиацией, не те. Однако на роль бизнес-джета он подходит вполне, тем более что по комфорту и пассажировместимости они сопоставимы. А для многих и по цене…

Cистема iVTM-4

Все кроссоверы Honda Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Эта технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия. Разбираемся в тонкостях работы.

Технические характеристики Honda Pilot

Габариты 4954x1997x1788 мм База 2820 мм Снаряженная масса 2008 кг Полная масса 2650 кг Клиренс 200 мм Объем багажника 305/827/1779 л Объем топливного бака 74 л Двигатель бензиновый, V6, 29973, 249/6000 л.с./мин-1, 294/5000 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный Размер шин 245/60R18 Динамика 192 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч Расход топлива 14,3/8,2/10,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Mazda CX-9, Nissan Murano, Toyota Highlander

  • Просторный и удобный салон. Экономичность. Комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция.
  • Неброская внешность. Недостаточное количество помощников водителя.

Вердикт

Более чем скромное присутствие Honda Pilot третьего поколения на наших дорогах обусловлено, скорее всего, скромной, спокойной внешностью этого автомобиля. Но если вам нужен действительно добротный, вместительный и  при этом не слишком броский автомобиль, то Pilot как раз тот самый вариант.

Автомобиль предоставлен компанией «Максимум Лахта».

5koleso.ru

Хонда Пилот (Honda Pilot), 3.0, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Honda Pilot, 3.0, 2016

Добрый день! Владел honda crv, nissan x-trill и понадобился более вместительный, надежный, экономичный и инновационный внедорожник в пределах 3,5 млн.р. Рассматривал только новые модели. Как раз вышел новый хонда пилот 2016, который уже не был похож на бегемота. Изучив характеристики и пройдя тест-драйв (отзывов еще не было), купил в комплектации executive за 3,31 млн.р.

Прошел год, пора подвести итоги. Понравилась трансформация салона, спинки удобно складываются. Второй ряд двигается продольно, меняется угол наклона спинок, есть подлокотники и подогрев. Посередине второго ряда маленькая складная спина, превращающаяся в неудобный подлокотник. Галерка складывается в пропорции 40:60 и легко демонтируется. Здесь удобно ехать и взрослым. Он складывает в ровный пол. В подполье отсек для инструментов. Запаску в случае чего доставать неудобно. Формально honda pilot 2016 имеет 8 мест, но комфортно будет шестерым.

Материалы в салоне качественные, но не как в мерсе. Много ниш под мелочевку. Мультимедиа на ОС Android, с телефонами дружит отлично. 3-зонный климат адекватный. Шумка хорошая, тем более комп отключает за ненадобностью 3 цилиндра и мотора вообще не слышно.

Динамика не подстегивает к динамичной езде. Мотор 3.0 и только такой. АКПП задумывается лишь на старте. Расход по городу 14-16 л, трасса – 11-12 л. Благо мотор на 92-м может работать. Подвеска очень комфортная, легко справляется с нашими неровностями. Смотрю, хонда пилот 2016 отзывы ею все довольны.

Несмотря на 4wd, с проходимостью беда. Блокировок нет, система стабилизации полностью не отключается. Кузов тяжелый, колесная база и свесы большие. Застревал на грунтовке после ливня даже в безобидных ситуациях. Как-то были на природе, хотели выехать на поляну, но перед нами был бугор, градусов 40. Забраться на него не смог, этот подключаемый привод только для прямой. Защита картера – опция.

Главный недостаток – маневренность. Крены в поворотах большие, руль не очень информативен. И так по мелочам: нет газовых упоров для большущей крышки капота, стереосистема (хотя 7 динамиков + саб), кожа сидения начала морщиться.

В целом honda pilot iii аппарат для города и трассы. Здесь он показывает себя во всей красе. За что и был, собственно, и взят.

autoback.ru

вся правда об автомобиле со слов его владельцев

Выбор нового автомобиля – ответственный момент. Владельцу хочется знать все о той модели авто, которое он выбрал, и не только из тест-драйва, а желательно узнать, что его может ожидать в будущем, с чем придется ему столкнуться, став хозяином выбранного автомобиля. На эти вопросы лучше всех могут ответить те, кто уже купил эту модель. Посмотрим, что пишут о Honda Pilot 3.0 сами собственники кроссовера, какие отзывы они оставляют на ведущих автомобильных сайтах.

Большинство людей подходит к покупке автомобиля ответственно, стараясь заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках конкретной модели, расходе топлива и прочих характеристиках. Помогут определиться с выбором Хонда Пилот отзывы владельцев.

Honda Pilot 3 поколения у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы оценили свой кроссовер в 4,8 баллов из 5 возможных. Рейтинг автомобиля, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,8 балла. Познакомимся с мнением владельцев Honda Pilot 3 подробнее.

НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ КРОССОВЕР

Михаил на сайте review.am.ru рассказывает, что долго присматривал для себя новый автомобиль, но все не мог найти подходящую модель. Зайдя в салон дилера Honda, и пройдя тест-драйв за рулем Pilot 3 поколения, увидел, что машина отлично собрана, хорошо едет и очень вместительная. Заказал среднюю комплектацию и ждал свой автомобиль примерно 1,5 месяца, машина пришла осенью 2016 года. После 1,5 лет за рулем своего Honda Pilot могу выделить как преимущества, так и недостатки, которые выявил у автомобиля.

Читайте также:  Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены. Тойота секвойя 2017 в новом кузове цена

Начну с положительных качеств. Пилот крайне удобен для дальней дороги. Просто гигантских размеров салон, огромное количество ящичков, подставок и емкостей. Немного жестковата подвеска, но это нормальная плата за управляемость. Если нужно проехать пару тысяч километров, то Пилот отличный выбор. Двигатель мощный, мягкий, работает ровно во всем диапазоне, везет с самых низов. Зимой было минус 33 градуса, мой Pilot нормально завелся и поехал. При таком запуске автоматом при отрицательной температуре включается подогрев сидений и руля, зоны дворников и лобового стекла.

Как только получил новый автомобиль, то сразу отдал его на полную шумоизоляцию и обработку антигравием: днище, салон, полностью кузов. В салоне все тихо, звуки с улицы не проникают.

По бездорожью я не езжу, но полный привод мне часто помогал зимой на заснеженных дорогах или весной, когда с семьей за город на пикник выбирался. На разных форумах читал, что муфта часто перегревается, но у меня ни разу не было такого. Подвеска довольно живучая, комфортная. По технической части кроме регламентного обслуживания больше ничего не делал.

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

К минусам я бы отнес тот факт, что в салоне много пластика. Но с другой стороны за все время в машине так ничего и не заскрипело. Сам пластик легко моется, и выглядит до сих пор как новый.

НАСТОЯЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Александр из Москвы в блоге на drive2.ru описывает свой опыт владения Honda Pilot 3.0. Если говорить про автомобиль кратко, то он:

большой, теперь все помещаемся;

полный привод;

атмосферный бензиновый двигатель;

есть люк;

вентиляция сидений.

Я удивлен количеством подстаканников, полочек, которые есть в салоне. Инженеры установили подогревов, даже на 3-м ряду, там стоят воздуховоды с дефлекторами. Это настоящий семейный автомобиль. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое. Летом часто раскладываем третий ряд сидений, так как отвозим в лагерь еще и племянников. Дети в полном объеме оценили наличие потолочного экрана с возможностью подключения 4 наушников.

У меня часто Honda Pilot водит жена, т.к. руль легкий, курсовая устойчивость отличная и при 100 км/ч, и при 150 км/ч. Полный привод и клиренс добавляют уверенности. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая, хотя иногда какая-то мелочевка ощущается существеннее, чем совсем разбитые дороги, подвеска видимо, оптимизирована для каких-то определенных типов покрытий и размеров ям.

Очень радует наличие автозапуска и обогрева руля, особенно когда в мороз автомобиль встречает теплом, начинаешь ценить его сильнее.

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

БОЛЬШОЙ КОМФОРТНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР

Глеб из Москвы в своем отзыве на сайте auto.ru честно признается, что Honda Pilot 3.0 понравился за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью или компанию друзей с приличным комфортом. Автомобиль брал в средней комплектации

К положительным качествам могу отнести:

большой размер салона. Для меня с ростом 187 комфортно сидеть и спереди и на заднем ряду;

кресла большие, американские;

плавность хода. В повороты входит уверенно. Пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но автоматика со всем справилась на отлично;

Высокий клиренс. У себя на подземном паркинге не заметил, как переехал трубы-отбойники, оказалось для Pilot это не препятствие;

удобную посадку водителя. Сиденье имеет большой вертикальный запас хода, при максимальной высоте мне над впереди идущим седаном видно всю дорогу;

приятное тактильное ощущение от материалов в салоне. За кожаный руль очень приятно держаться;

Заметил, что на каждом из ключей стоит метка «Драйвер 1 и 2», и в зависимости от того кто с каким ключом садится, меняются настройки сиденья водителя.

Запуск авто удаленно работает с расстояния 60 метров и даже через здание стоящее перед машиной.

К недостаткам своего автомобиля могу смело отнести отсутствие подлокотника, мне в дороге некуда положить правый локоть.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Дмитрий из Санкт-Петербурга приобрел Honda Pilot 3.0 в январе 2017 года. Выбрал эту модель, потому что предыдущая была Honda Pilot 2, которая незаметно проехала 180 тыс. км и потребовала замены на новую.

В машине понравился салон, считаю, стал лучше по сравнению с предыдущей версией. У дилера сразу заказал шумоизоляцию и дополнительную обработку от коррозии. Внутри авто тихо, весной оценил наличие люка в крыше.

Габариты Pilot по трассе не ощущаются вообще. В городе парковаться помогают камеры и датчики. Организация водительского места хорошая, очень понравилась камера в правом зеркале. Привык настолько, что смотрю не в зеркало, а на экран.

В ходе четырех месяцев эксплуатации прошел уже 13 тыс. км. Машина показала себя только с лучшей стороны. По моим ощущениям подвеска мягкая, рулит кроссовер хорошо.

Расход топлива согласно компьютеру 8.5 л/100 км по трассе и 10.6л/100 км в городе, также есть функция отключения некоторых цилиндров, в топовых комплектациях, на перекрестках, двигатель отключается полностью.

Если искать недостатки, то не понравилось:

отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей;

на машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что на Honda Pilot 3 поколения лучше не застревать.

Записаться на тест-драйв новой Honda Pilot 3 поколения можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Реклама.

www.volgograd.kp.ru

Обновленная Honda Pilot 2017 года: тест-драйв и доступные комплектации

Ну вот, в семье появился третий ребенок и теперь нужно думать, как прикрутить дополнительное кресло, а, главное, куда. Если еще учитывать тещу и тестя, которых тоже нужно хоть раз в год уважить, прокатив до вокзала, то ваш старый Гольф уже явно просится к другому хозяину, у которого все еще впереди. Выход один — минивен? А как после этого смотреть в глаза друзьям и объяснять по каким таким причинам произошла резкая переоценка автомобильных ценностей?

Хонда Пилот 2017 года: особенности и обновления

Как купить хороший автомобиль для семьи

Большой, как танк, кроссовер станет единственным вариантом, чтобы не рухнуть в глазах друзей и одновременно решить кучу семейных проблем. Вместе с тем нужна такая машина, чтобы не выглядеть на ней полным идиотом в пробках и на парковках у супермаркета, чтобы изредка вывозить семейство на природу, прихватив с собой кучу багажа. А тут полный привод никак не помешает.

В этот самый момент вам на глаза попадается этот автомобиль — умеренно брутальный, достаточно мощный, в меру американский, от него не пахнет парным молоком, но и не бросает в озноб, как от Тойоты Секвойя. Это Honda Pilot, которая в 2017 году перестала выглядеть, как ящик из-под петард и с ее ценой можно смириться. Осталось узнать, чего ожидать от этого кроссовера и стоит ли вкладывать в него два с лишним миллиона.

История автомобиля Хонда Пилот

Откуда прилетают Пилоты

Сумма порядочная, поэтому нужно точно знать с чем именно мы связываем свою автомобильную жизнь на ближайших пять-семь лет, а если повезет, то и на все десять. Самый первый Пилот отправился в полет благодаря Acura MDX. На ее шасси был построен этот автомобиль, а нарисовали его в Штатах и для рынка Штатов. Было это в 2002 году и тогда кроссовер полностью базировался на узлах и агрегатах MDX. Спереди — МакФерсон, сзади типичная для большого кроссовера многорычажная подвеска. Привод, естественно, полный. В задний мост была интегрирована электромагнитная муфта, а двигалось все это благодаря V-образной шестерке с отдачей 243 силы, которая передавала 328 Нм через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобиль не был гиперпопулярным на родине, несмотря на отменную комплектацию. С дизайном художники Акуры никак не могли попасть в то самое яблочко вплоть до выхода второго поколения. Первая Honda Pilot напоминала молочного поросенка, слишком большое несоответствие между серьезной начинкой и несерьезным экстерьером. Выручал автомобиль только салон. Рестайлинг 2006 года повлиял на внешний дизайн — изменили решетку радиатора, она стала более мужественной, изменили полностью фары головного света, чуть подретушировали салон. Но все равно не хватало обновленному кроссоверу индивидуальности. И опять его покупали не за харизму и яркость, а за добротный восьмиместный салон.

Второе поколение Honda Pilot сделало автомобиль крупнее, тяжеловеснее, но от платформы MDX уйти никак не удавалось. К тому же сам MDX на то время имел более продвинутую систему полного привода, а Пилот довольствовался старой. Как и старым двигателем, который только форсировали до 258 сил. С дизайном же все оставалось по-прежнему. Рестайлинг 2011 года снова внес изменения в решетку радиатора, была заменена оптика, но говорить о Honda Pilot, как о самобытном и ярком кроссовере все еще не приходилось. Все ждали третьего поколения. Наконец, в 2015 году, явление третьего Пилота свершилось. Кажется, это будет успешный семейный автомобиль.

Читайте также:  3 объявления о продаже Volkswagen Passat CC 2016 года. Фольксваген пассат сс 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Хонда Пилот 2017: продажи в России

Honda Pilot в России, что нового?

Что нового в третьем Пилоте концептуально? Его избавили от коробкообразности, сделали более изящным, аккуратным. Не считая кучи новейших решений в техническом плане. Обновленная Хонда Пилот 2017 года в России пока официально не представлена, но предварительные заказы официальные дилеры в Москве начали принимать с 3 марта 2017 года. Цен, естественно, тоже никто не знает, но в Европе новый кроссовер можно купить за $29 999 плюс $800 за доставку. Ситуация изменится с официальным стартом продаж, пока это все новости о возможности купить автомобиль официально. Достоверно известно, что в США и в Европе кроссовер продают в трех комплектациях. Какие из них будут представлены на нашем рынке, станет ясно к концу весны.

Дело в том, что продажи на русском рынке новых автомобилей Хонда сократились более чем на 75%. тут поневоле задумываешься о том, как бы скорее смотать удочки, что японские официальные представители потихоньку и делают. Теперь поставками занимаются дилеры, они же и отвечают за ввоз автомобилей Хонда только под заказ.

Технические характеристики и возможности новинки

Техника и инновации Пилот в новом кузове

Технические характеристики автомобиля формирует двигатель и трансмиссия. А моторов может быть несколько. Это 3,5-литровый V-образный iVTEC с мощностью 283 силы и 355 Нм крутящего момента. Его же и устанавливают на родственную Акуру MDX. Стоимость этого автомобиля в РФ — 3 400 000 рублей. Но это в Штатах и в Европе. Для РФ, скорее всего, предложат другой двигатель. Тоже V-6, но трехлитровый и с мощностью 249 лошадей, гидромеханической автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией iVTM4.

Система полного привода поумнела по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В трансмиссии теперь нет межосевой муфты, убрали и межколесные дифференциалы. Теперь распределением крутящего момента между колесами занимаются бортовые фрикционы. Насколько такое решение оправдано — будет понятно после тест-драйвов по бездорожью, хотя автомобиль туда, откровенно говоря, не просится. Кузов же в целом стал жестче и легче почти на 160 кг. Все благодаря применению высокопрочной стали и интеграции алюминия в силовую конструкцию. При сборке кузова применяется лазерная сварка и композитные материалы.

Базовые версии автомобиля в США оснащают пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На комплектации повыше устанавливают шестиступенчатую АКПП, а самые дорогие комплектации Elite и Touring снабдили новейшей трансмиссией, разработанной в Германии компанией ZF. Эта автоматическая КПП имеет 9 диапазонов. Нельзя сказать, что она работает быстрее, чем две предыдущие, но зато она гораздо мягче менее дорогих коробок. Управляется АКПП традиционной американской подрулевой кочергой, которая выглядит миниатюрной на фоне массивного рулевого колеса, а в версии для Китая и Европы — традиционным переключателем на центральном тоннеле. Судя по отзывам владельцев Хонда Пилот в новом кузове, АКПП в топовых комплектациях отлично сработалась с интеллектуальной системой полного привода и ведет себя вполне адекватно.

Специалисты компании смело заявляют о минимальном потреблении топлива в классе, правда, имея в виду только переднеприводную версию Пилот. Выглядит, действительно, неплохо — 11,1 литра на сотню по городу, а на шоссе двухтонный пилот просит 8,6 л. Естественно, что автомобиль с приводом на все колеса будет иметь чуть более сильный аппетит.

На фото — салон автомобиля Хонда Пилот 2017

Тест-драйв, фото Honda Pilot 2017

Попадая за руль Пилота в новом кузове, в первую очередь, отмечается мягкость и плавность хода. Конечно, это же семейный автомобиль с тремя рядами сидений. Плавность обеспечивается полностью переработанной подвеской. Передние стойки МакФерсон имеют амортизаторы, чувствительные к изменению амплитуды колебаний, а задняя подвеска, многорычажка, пропускает в салон только отбои от особенно упитанных лежачих полицейских. Рулевое управление на новом Пилоте — с электронным усилителем. Правильный тугой руль, автомобиль рулится адекватно, как для своих двух тонн веса. Ощущается, что под тобой серьезный и тяжелый автомобиль, но на изобилие обратной связи жаловаться не приходится. От упора до упора руль делает ровно три оборота.

При оценке ездовых качеств Honda Pilot 2017 года, стоит все же учитывать, что это автомобиль не для активного драйва, а для семейных поездок в первую очередь. Машина не станет излишне напрягать прогрессивными раскачками, их попросту нет. Кивнет разок при торможении, при повороте накренится, в зависимости от скорости, но крены прогнозируемые и вполне адекватные. Как раз для семьи это автомобиль будет маневренным ровно настолько, насколько это необходимо. Бездорожье — не в счет. О серьезной грязи лучше и не задумываться, а с легким проселком автомобиль справится запросто. Для его покупателей естественная среда обитания — хорошие дороги, асфальт, умеренный проселок, не более того. И если не хотеть от машины большего, 30 тысяч долларов будут потрачены не зря.

Именно такой расклад и декларируют представители компании. На презентации в Штатах они говорили о том, что автомобиль — это никакой не драйверский, не внедорожник. Его покупатель — сорокалетний предприниматель с тремя детьми и такими Хонда видит 98% потенциальных клиентов на покупку Honda Pilot.

Home sweet home

Элегантный салон автомобиля

Салон Honda Pilot отделан со вкусом, материалы качественные, а сборка точная и без нареканий. Дизайн интерьера на голову выше скучноватого прошлого салона с налетом простоты, если не бедности. Здесь все совсем по-другому. Масса карманчиков, полочек и ящичков, без которых невозможно представить семейный автомобиль.

Крупная центральная консоль имеет море портов для зарядки и подключения плееров и телефонов самых разных систем. Мультимедийка может практически все, здесь же, на центральной консоли, пульт управления климат-контролем для комплектации Элайт, здесь же управление подогревом и охлаждение сидений, а аудиосистема звучит плотно, сочно и по-богатому, как и положено системе в дорогом автомобиле.

В салоне хорошо:

  • комплектация Элайт отделана светлой кожей, которая отлично контрастирует с черными дверными картами, в Пилоте такого не было никогда;
  • отличные кресла, с эффектом памяти, охлаждением, если нужно, с подогревом, когда холодно и с массой регулировок, а в самой дорогой комплектации — с электроприводом, путешествие обязательно будет комфортным;
  • эргономика водительского места — на высоте, все кнопки и ручки именно там, где они должны быть, но европейская ручка управления АКПП несколько >проигрывает подрулевому переключателю в американской версии по удобству.
    Не слишком хорошо в салоне Honda Pilot:
  • расцветка в стиле рояля Steinway выглядит фантастически, но так же фантастически притягивает пыль, отпечатки пальцев, мороженое и прочий корм для малолетних пассажиров задних рядов;
  • в версии салона с двумя капитанскими креслами вместо цельного ряда сидений, слишком крупным капитанам может быть недостаточно простора для ног;независимо от цветового решения обшивки салона, окраска некоторых элементов под серый металлик выглядит удручающе, но этого можно и не заметить.

Справедливости ради, раз мы говорим о Пилоте, как об автомобиле для семьи, отметим уникальную звукоизоляцию салона. При трогании с места складывается полное ощущение того, что едешь в электромобиле. Только на скорости за 120 ветер начинает запевать в зеркалах заднего вида. Если правильно подобрать покрышки, то шума в салоне не будет вообще даже на крейсерской скорости.

Видео: тест-драйв Хонды Пилот 2017

Семейный автомобиль без багажника — как пляж без пляжника. Предыдущая версия кроссовера при полностью собранных сиденьях предоставляла всего-навсего 217 литров для размещения багажа. Новый Пилот отдает под сумки и чемоданы целых 320 литров. А если сложить третий ряд сидений, то объем груза может возрасти до 829 литров. Если собрать и второй ряд сидений, мы получим полноценную малосемейку, правда, без балкона. Можно отлично экономить на кемпингах и мотелях в пути.

В итоге мы получили хороший полноприводный автомобиль, просторный, комфортабельный и достаточно современный. Не стоит ему доверять поездки по серьезным буеракам, но в остальных случаях Honda Pilot подарит бескомпромиссный комфорт даже в длительной поездке, причем с заметной экономией топлива. Огромное количество опций и вариантов отделки салона позволит собрать внутреннее пространство автомобиля исключительно индивидуально. И пускай Пилот не такой свирепый, как Ниссан Армада и не такой сахарный, как Мерседес Виано, он все равно останется хорошим американским автомобилем для жизни.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

drive.autogear.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW