Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове — фото, цена, характеристики На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу.......

Главная » Новый кузов » Рено меган седан 2017 в новом кузове Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове — фото, цена, характеристики

На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу. В линейке производителя Рено Меган седан 2017 заменил четырехдверку Fluence.

Внешность автомобиля откровением не стала, поскольку спереди новинка в точности повторяет исходник – здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой и стильные С-образные полоски дневных ходовых огней, которые присутствуют и на ряде других последних моделях марки Renault.

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове - фото, цена, характеристики

В профиль седан Рено Меган 2017-2018 года щеголяет покатой крышей, плавно перетекающей в рельефную крышку багажника, а сзади автомобиль выделяется бампером с имитацией воздухозаборников и ставшими визитной карточкой фонарями, которые как бы стремятся объединится между собой, но их разделяет шильдик.

В салоне все то же самое, что и в хэтчбеке. Обращают на себя внимание высококачественные материалы отделки, модные руль и электронный щиток приборов, а также большой 8,7-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2 на центральной консоли.

В основу Renault Megane Sedan 2017 легло модульное шасси CMF (Common Module Family), величина колесной базы, по сравнению с Флюенсом, выросла до 2 711 мм (+ 8), а объем багажника сократился с 530 до 508 литров. А вот линейка силовых агрегатов для седана несколько отличается от хэтча.

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове - фото, цена, характеристики

Базовым мотором для модели стал 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. (пятидверке такой не положен), а пару ему составляет наддувный 130-сильный движок объемом 1,4 л. Первый доступен в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а второй можно заказать с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, либо с МКПП на шесть передач.

Европейцам предлагается также три дизеля с отдачей на 90 и 110 сил (1,5 л) и 130 л.с. (1,6 л) – все они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство нового Megane IV в кузове седан наладили на предприятии в Турции, а география продаж охватывает более двадцати стран, но Россия среди них не значится.

searchbar.ru

Renault Megane 2017 – новый седан 4-го поколения

фото Renault Megane 2016-2017 года - вид спередиНовый Renault Megane 4 седан 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки европейского C-класса. Новый Рено Меган седан представлен предварительно в середине лета 2016 года и отметится участием в осеннем Paris Motor Show в качестве официальной и мировой премьеры. Своим появлением Renault Megane Sedan становится отличным дополнением к представленным ранее хэтчбеку и универсалу, и расширяет линейку семейства Рено Меган 4 до трех моделей. Производство нового поколения седана стартует в конце лета 2016 года на заводе в городе Бурса (Турция), новинка предназначена для реализации в 24 странах (России в данном списке нет) по цене от 19500 евро.

фото Renault Megane 2016-2017 года - вид сбокуНовая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

фото Renault Megane 2016-2017 года - вид сзадиВнешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

фото салона Renault Megane 2016-2017 годаОформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа. В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist.Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема.

Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi.

Бензиновые версии Рено Меган седан:1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизель версии Рено Меган седан:1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru

Renault Megane 4 Estate (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Грузопассажирская версия «Megane» четвертой генерации с приставкой «Estate» была официально продемонстрирована в марте 2016 года на автомобильной выставке в Женеве, дополнив в «гольф-семействе» марки «Renault» одноименный хэтчбек.

Автомобиль у французов выдался славным, и это касается не только гармоничной внешности (выполненной в духе флагманского «Талисмана») но и броского интерьера, современной «конструктивной начинки» и высокотехнологичного оснащения.

универсал Рено Меган 4

Экстерьер «четвертого» Renault Megane Estate в передней части целиком и полностью заимствован у исходной модели, да и с тылу сходство «налицо» (в особенности это относится к светотехнике). А вот в профиль универсал индивидуален, но при этом не менее красив, гармоничен и по-спортивному подтянут.

Renault Megane 4 Estate

Грузопассажирский вариант «Мегана» не выходит за пределы C-класса по европейским нормам: его протяженность составляет 4626 мм, высота – 1449 мм, ширина – 1814 мм, база колес – 2712 мм. Днище автомобиля отделяется от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

интерьер Рено Меган 4 Эстейт

Внутри Renault Megane Estate 4-го воплощения во всем повторяет хэтч – броский «фамильный» дизайн, сбалансированный подбор отделочных материалов, тщательно продуманная эргономика и пятиместная компоновка с удачно спрофилированными сиденьями и достаточным запасом свободного пространства.

в салоне 4-го Мегана (задний диван универсала)

Багажное отделение универсала обладает идеальной формой и солидным объемом, насчитывающим 521 литр по стандарту VDA в «походном» виде.

багажный отсек универсального Megane 4 Estate

Спинка заднего дивана укладывается заподлицо с полом парой неравных частей, что доводит возможности «трюма» до 1504 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма «четвертого» Renault Megane в грузопассажирском исполнении объединяет широкий спектр силовых установок.

  • Для автомобиля доступны бензиновые четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 литра и «атмосферник» на 1.6 литра, возможности которых составляют 100-130 лошадиных сил и 156-205 Нм крутящего потенциала.
  • А так же турбодизели объемом 1.5 и 1.6 литра, генерирующие 90-130 «жеребцов» и 220-320 Нм максимальной тяги.

В списке трансмиссий числятся «механика» на пять и шесть передач, а также «робот» о шести и семи диапазонах.

В упражнении по набору «первой сотни» универсал слегка уступает хэтчу (10.6-14.6 секунды), но в остальных дисциплинах повторяет его.

Архитектурно Renault Megane Estate копирует хэтчбек и имеет в своей основе модульную переднеприводную «тележку» CMF со стойками вида МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с поперечиной сзади.Стандартно универсал оснащается электроусилителем руля с адаптивными характеристиками и дисковыми тормозами всех колес с кучей вспомогательной электроники.

Читайте также:  Обновленная Лада Х Рей – самая качественная? Лада х рей 2017 в новом кузове

Комплектации и цены. На европейском рынке, а если быть точнее, то во Франции, грузопассажирский вариант Renault Megane 4-ой генерации (2016-2017 модельного года) продается по цене от 20 100 евро (~1.27 млн. рублей по нынешнему курсу) за начальное исполнение.В плане стандартного и опционального оборудования автомобиль практически ничем не отличается от одноименного хэтчбека. До российских покупателей универсал, как и его «родственники» по семейству, к сожалению, не доберется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Премьера седана Renault Megane нового поколения

Новинка создана на архитектуре CMF, которая также легла в основу универсала и хэтчбека Megane, представленных в 2015 году, кроссовера Kadjar и компактвэна Grand Scenic. Передняя часть седана, как и предполагалось, унифицирована с остальными моделями семейства.

01

Главной интригой оставалась «корма», которая на деле не оказалась чем-то новым — аналогичное оформление у хэтчбека модели.

02

Ширины визуально добавляют фонари, которые простираются с обеих сторон почти до центральной части крышки багажника. Необычно? Скорее всего, да. Зато эффектно и уж точно не скучно.

04 05

Меган в базовой комплектации оснащается стеклянной чёрной крышей, которая является как бы связующим звеном между лобовым и задним стёклами.

На выбор предложено два бензиновых двигателя мощностью 115 и 130 л.с. Для первого предлагается пятиступенчатая механика и вариатор, для второго — семидиапазонный преселективный «автомат» и шестискоростная МКП.

Также в моторную гамму входят три «дизеля» мощностью 90, 110 и 130 л.с., для которых доступна механическая «шестиступка» и шестидиапазонная АТ.

Для седана Megane нового поколения предложат весь спектр систем и ассистентов, что и для «пятидверки» с универсалом: приборная панель с семидюймовым TFT-дисплеем, мультимедиа комплекс R-Link 2 с тачскрином на 8.7 дюйма, проекционный дисплей, помощник парковки, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и так далее.

Renault_80740_global_en

Производство нового седана Меган будет осуществляться на заводе в Бурсе, Турция.

В списке стран, где автомобиль будет продаваться, России не представлено: Алжир, Саудовская Аравия, Австралия, Болгария, Хорватия, Египет, ОАЭ, Эстония, Венгрия, Ирландия, Италия, Израиль, Латвия, Ливан, Литва, Марокко, Польша, Чехия, Румыния, Сербия, Словения, Тунис, Турция и Украина.

Напомним, в июне 2016 года в Европе стартовали продажи универсала Renault Megane Estate. Цена на новинку начинается от 19 900 евро (примерно 1 414 200 рублей по курсу ЦБ на 12 июля). Также у «сарая» есть спортверсия GT с полноуправляемым шасси, которую можно купить минимум за 32 800 евро (около 2 331 000 рублей)

 

www.kolesa.ru

Renault Megane седан 2017: отзывы после длительного теста

До недавних пор в нашей стране воспринимали только седаны, тогда как хэтчбеки и универсалы покупали нечасто. Сегодня же ситуация несколько иная, но по-прежнему предостаточно тех, кто предпочитает исключительно 4-дверные легковушки, к каковым относится и Renault Megane седан.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Напомним, что в Украине новый Renault Megane предлагается с двумя типами кузова – хэтчбек и седан. Нам же на 1-месячный тест достался именно 4-дверный вариант, который на самом деле отличается от пятидверки не только наличием багажника, а и другими незаметными глазу особенностями.

Седан или хэтчбек?

Начнем с того, что в прошлом году Меган хэтчбек стал легковым Автомобилем года в Украине. В этом году он снова номинируется во всеукраинской премии, только на сей раз в кузове седан. Бесспорно, Megane последнего поколения выглядит современно и конкурентоспособно, но по моему субъективному мнению седан смотрится более гармонично и нарядно благодаря иным скосам крыши и задней оптике.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

4-дверная модель почти на 30 сантиметров длиннее, а колесная база больше на 4 сантиметра. Благодаря этому на заднем ряду седана больше места для ног – это плюс. А вот минус заключается в том, что у 4-дверного Мегана меньше клиренс – 136 мм против 145 мм (у хэтча). С другой стороны, это все же машина для города и трассы, а для езды по бровкам и бездорожью у Рено предусмотрены другие модели.

Еще одной особенностью Renault Megane является цена. Тип кузова не особо влияет на стоимость – разница минимальна. Но что же все-таки выбрать? Не в последнюю очередь надо учесть разницу в управляемости, а она пусть и не разительная, но есть. Так, 4-дверный Меган более устойчив на прямой и по ощущениям лучше справляется с неровностями, несмотря на меньший дорожный просвет. Это объясняется иными настройками подвески и, конечно же, большими массой и длиной. Что касается хэтчбека, у него другой плюс – немного лучшая устойчивость в поворотах, что объяснимо большей шириной колеи. Но если уж и хочется машины для драйва, то лучше всего присмотреться к Renault Megane GT с 205-сильном бензиновым мотором 1,6.

Салон

С появлением нового Мегана, Рено сыграла злую шутку с немцами, японцами и корейцами. Ведь французы предложили действительно красивый автомобиль с высоким уровнем оснащения и по адекватной цене. Поэтому последнее поколение этой модели отодвинуло не одного конкурента, о чем говорит статистика продаж.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Салон Megane спроектирован так, чтобы потенциальный покупатель и глазами, и на ощупь понял, за что платит. Особенно, если говорить о топовой комплектации, как у нас. Если не углубляться в подробности, здесь есть едва ли не всё, что можно встретить в премиальных авто – от полностью диодных фар и подогрева руля до системы автоматической парковки и гигантского тачскрина. Владелец может менять цвет освещения салона, внешний вид приборной панели и пр.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузовеСедан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Да, некоторые из этих «плюшек» актуальны лишь для топовых версий, но надо знать, что уже в базе Меган седан имеет и круиз-контроль, и датчик давления в шинах, и, что не маловажно, 6 подушек безопасности.

Лично я больше всего кайфовал на Мегане во время ночной езды – и нарядно, и уютно. Да и когда включаешь наружное освещение, поневоле ловишь взгляды из соседних машин. Да и по трассе легче ехать – благодаря передним фарам едущие спереди, видимо, воспринимают Меган чем-то очень дешевым, поэтому сами съезжают с полосы.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Что касается удобства, мне все же показалась коротковатой подушка сиденья – когда часто и много ездишь, ноги немного устают. Но тут важный момент – мой рост составляет без малого 2 метра. В целом же кресло достаточно комфортное и удобное.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузовеСедан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Отдельного внимания заслуживает R-LINK 2 с экраном диагональю 8,7 дюйма. Уверен, многие прекрасно знают об этой мультимедиа и без меня, но от себя пару слов скажу. Впервые я познакомился с ним, когда проводил тест Renault Espace Initiale Paris (кстати, машина просто нереальная!)… Так вот, «Тесловский» тачскрин позволяет управлять с него фактически всеми функциями машины – от выбора радиостанции до режимов езды. Всё это удобно, хоть и требует привыкания, но в холодное время года система немножко «подтупливает», особенно, при первом запуске двигателя.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Кому важен багажник (а покупателям седана это, думаю, важно), отмечу – 503 литра (со сложенными сиденьями – 987 л). В авто топовых комплектациях багажник можно открыть взмахом ноги. Приятно, что проем широкий, а погрузочная высота – небольшая.

Расход и двигатели

У меня марка Рено ассоциируется с удачными дизелями. Думаю, это не только мое мнение. Поэтому я считаю, что покупать Рено с бензиновым мотором не имеет смысл, учитывая наличие таких агрегатов. К тому же, разница в цене между бензиновыми и дизельными модификациями не пугает, а интервал ТО не так давно был увеличен с 10 тысяч до 15 тысяч километров. Но на то производители и делают право выбора, потому что есть сторонники и противники как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Наш автомобиль оснащен полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Этот мотор хорош знаком по самым разным моделям. Что касается КПП, в данном случае имеет «робот» с двойным сцеплением EDC на 6 ступеней. И этот двигатель, и коробка передач появились на рынке давно, а потому такое сочетание можно считать удачным. К тому же, роботизированная КПП в сочетании с турбодизелем обеспечивают неплохую динамику в сочетании с экономичность.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Мой рекорд за месяц – средний расход в 3,3 литра на трассе. Но сразу скажу – ехал не быстрее 80 км в час и чаще смотрел на моментальный расход, чем на дорогу. Это «напряжно»… если же ехать неспешно и в то же время вальяжно, можно без напряга вложиться в 4,5-4,8 л на 100 км (при езде по трассе). При активной езде по прямой «с ветерком» (140-160), получится около 6,5-7 литров на сотню. Ну а в городских пробках спрогнозировать расход сложно – может получиться и 8-9 литров, если «стремительно стоять».

Читайте также:  История модели Daewoo Nexia. С какого года нексия в новом кузове

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Отмечу, помимо 110-сильного турбодизеля, Рено Меган в Украине предлагается также с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (130 сил) и 1,6 л (115 сил). Коробки – 5- и 6-ступенчатая механика и вариатор, а для 1,2 предусмотрена EDC на 7 ступеней.

Общее впечатление

Как и подобает дизелю, несмотря на посредственную по паспорту динамику (12 с половиной секунд до сотни), в реальной жизни недостатка в разгоне не ощущаешь. Сказывается отличная тяга и высокий крутящий момент на низах (250 Нм при 1750 об/мин). Что касается эффективности «робота», было несколько ситуаций, когда он «задумывался», но в большинстве случаев придирок к нему не возникало. Коробка переключает передачи быстро и без подергиваний. Что касается надежности, может, мне кто-то возразит из опытных владельцев Рено, но вроде как эта КПП «ходит» весьма неплохо. Как гласят отзывы, зачастую до 130-140 тысяч километров пробега особых проблем не возникает.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Основываясь на впечатлениях за время теста, могу сказать, что Меган Седан может смело конкурировать с одним из самых популярных авто в мире. Да, ты угадал – я имею ввиду Тойоту Короллу. Ну и Megan хэтчбек спокойно может выполнять роль соперника VW Golf. Наверное, у кого-то это может вызвать ухмылку, но это действительно так. Тихая и комфортная подвеска, экономичность и практичность, эффектная внешность и нарядный салон – это всё действительно подкупает и заставляет посмотреть в сторону Мегана даже тех, кто раньше не смотрел в его сторону.

Седан Renault Megane нового поколения официально представлен. Рено меган седан 2017 в новом кузове

Что касается седана и хэтчбека, в данном случае лично я бы выбрал седан, хотя в принципе я отдаю предпочтение хэтчбекам…

topgir.com.ua

Сколько стоит Renault Megane 2017 года?

История Renault Megane началась в 1995 году, когда французская компания Renault выпустила первый 5-ти дверный хэтчбек и 3-х дверный купе-фастбек. В 1996 году на их базе была созданы автомобили еще в двух модификациях кузова – кабриолет и минивэн Scenic, а в 1997 году появился 4-х дверный седан. Линейка моторов состояла из бензиновых и дизельных турбированных моторов с механической и автоматической трансмиссиями, передней подвеской MаcPherson, задними — с четырьмя тягами торсионного типа. Автомобили Megane во всех вариантах кузова были чрезвычайно популярны, а в 1977 году даже удостоились звания — Самый популярный автомобиль Европы. В 1998 году произошел первый рестайлинг, Меган получил новый кузов и полностью перепроектированный салон, который был оснащен самым современным оборудованием. В 1999 году линейка Меганов пополнилась универсалом, который начали производить в Турции. Таким образом, Меган мог предложить автомобили для покупателей с любыми требованиями: универсал в качестве семейного авто, купе для любителей динамики, кабриолет – для романтиков, хэтчбек – для горожан.

В 2002 году компания Renault произвела второй рестайлинг Мегана. Автомобили получили модернизированные двигатели, автоматическую трансмиссию Proactive, а из оборудования – климат контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски, биксенон и круиз-контроль. В 2004 году вышел знаменитый Меган 2 Спорт с мощным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом. В 2008 году на автосалоне в Париже был представлен хэтчбек Рено Меган 3 поколения, который позаимствовал все самое лучшее от старших моделей. До недавнего времени хэтчбеки Меган 3 производились на трех европейских заводах — во Франции, в Турции и в Испании. Причем российские приверженцы марки Рено могли приобретать только турецкие автомобили. Отечественное предприятие выпускает хетчбеки Меган с бензиновым 1.6 литровым двигателем, который трудится на пару, как с механической, так и автоматической КПП. Покупатели также могут официально приобрести автомобиль с 2.0-литровым мотором турецкой сборки. В прошлом году на бывшем заводе Автофрамос налажен выпуск хэтчбека Меган, на который устанавливается двигатель 1.6 литра.

Российский хэтчбек Меган 3 имеет несколько отличий от европейского аналога. Машина стала на 8 кг легче и на 8 см длиннее. Объем багажного отделения вырос на 75 литров. Только российским покупателям будет доступен автомобиль Меган с оттенком Серый Платиновый и Синяя глазурь. Если рассматривать техническое оснащение европейского и российского Мегана, то они отличаются только линейкой моторов. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.6 л мощностью 106 л.с., а в Европе можно приобрести модель мощностью от 100 до 180 л.с. Также европейцы могут приобрести хэтчек с дизельными двигателями мощностью от 85 до 130 л.с. Трансмиссия и конструкция подвески во всех автомобилях идентичные. Интерьер хэтчбека порадует российских покупателей – в салоне все выполнено идеально, установлена отличная информативная панель приборов с использованием материалов высокого качества материалы. Кроме того, комплектация российских хэтчбеков Меган гораздо шире, чем зарубежных. Поэтому хэтчбек Меган российской сборки пользуется огромной популярностью.

Большим достоинством хэтчбеков российской сборки является не только высокий клиренс, но и металлическая защита картера двигателя, которая себя оправдывает на наших дорогах. Автомобиль имеет современную комплектацию, которую можно заказать в многочисленных вариантах. Уже в базе Меган имеет бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией, хорошую аудиосистему с 4-мя динамиками, разъемы для AUX и USB, 2 подушки безопасности, кондиционер. Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции. В базовой комплектации салон оббит отличного качества тканью, сидения особенно отмечены автолюбителями как мягкие и удобные. Хэтчбек Меган можно приобрести, выбрав их трех модификаций двигателей, работающих с механической коробкой передач или вариатором, а также 6 видов комплектаций – от базовой до премиальной. Из особых преимуществ следует добавить, что для российских покупателей после последних модификаций цены на хэтчбек Меган 3 остались дорестайлинговые.

Экстерьер

Рестайлинговый Renault Megane третьей генерации получил совершенно новую внешность и стали более современными и выразительными. От прежних версий новый хэтчбек отличает обтекаемый кузов, более плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Если в прежних версиях крылья у Мегана были пластиковыми, а теперь они стальные. В передней части головные фары стали уже и элегантнее. Они получили новую С-образную форму впереди. Сзади блок фары растянулись почти до центра кормы.

Решетка радиатора состоит из двух частей — широкая нижняя часть и верхняя, соединяющая головную оптику с символическим ромбом в центре. Брендовая эмблема стала более крупной и яркой. Впереди также появились полоски дневных ходовых огней с яркими светодиодами. Немного по форме изменился капот с глубоко утопленными противотуманными фарами, которые установлены по бокам от дневных огней и снабжены новым корпусом. Хэтчбек получил новые бамперы со спортивным рельефом, которые сделали его еще более элегантным и современным. А выдающиеся по бокам крылья добавили новому хэтчбеку мужественности грациозности.

Удобную посадку обеспечивают открывающиеся на 90 градусов двери и наличие системы бескючевого доступа. Дверь багажного отделения поднимается высоко, геометрия багажного проема позволяет быстро и оперативно произвести погрузку/выгрузку багажа.

Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части. Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса. Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения.

Рестайлинговый Меган получил новые 15-ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и 16-ти дюймовые легкосплавные диски для автомобилей в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать 17-ти дюймовые колеса.

Кузов Меган 3 получил новую цветовую гамму, которую можно заказать в оттенке металлик и неметаллик. Цвета в оттенке металлик – бежевый особый, бежевый пепел, серый платиновый, серая кассиопея, светлый базальтовый, берлинская лазурь, синие сумерки, темный каштановый, черный жемчужный, вишневый. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова — белый лед, красный тореадор и синяя гладь. Меган в модификации купе имеет дополнительные роскошные оттенки кузова, недоступные в 5-ти дверной версии: желтый, оранжевый или сине-фиолетовый.

Габариты рестайлинговых автомобилей хэтчбек и купе почти одинаковы. Их отличие только в высоте. Автомобили имеют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты в версии хэтчбека, купе ниже на 4,8 см. Колесная база составляет 2640 мм, а дорожный просвет – 160 мм. По сравнению с предыдущей генерацией, Меган немного вырос, увеличил свои размеры и стал приземистей, что добавило ему агрессивности и изящества.

Читайте также:  Установка салонного фильтра на новый Nissan Almera G15. Как поменять фильтр салона на ниссан альмера 2014 года в новом кузове

Интерьер

Renault Megane 3-го поколения отличается от дорестайлиновых моделей гармоничным внешним видом, продуманными дизайнерскими решениями каждой детали и новыми достижениями в эргономике, которые оценят поклонники французского бренда. В третьем поколении хэтчбек Меган распрощался с имиджем бюджетного автомобиля и приобрел более стильный дизайн и современное оснащение. В оформлении особенно заметна приятная на ощупь приборная панель, дорогой матовый пластик на центральной консоли. В салоне чувствуется особая обстановка уюта и комфорта. Основное изменение – это отсутствие механического ручного тормоза, который в максимальной комплектации заменен удобной кнопкой ручника с электроприводом. На торпедо появились более яркие и элегантные вставки. Слот для флеш-носителя остался над подстаканником. Выбор – пользоваться им или USB-разьемом остается актуальным. Из кардинальных изменений можно отметить появление мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном высокого качества и навигацией TomTom, зарекомендовавшей себя эффективной работой без нареканий. Управление мультимедиа находится под рулевым устройством. Система поддерживает подключение флеш-носителей, iPhone/iPod, МПЗ-плеера, имеет протокол Bluetooth.

Панель приборов стала более информативна и удобна. В новой версии сохранено совмещение обычного тахометра и электронного спидометра с большими цифрами. Экран бокового компьютера вынесен вправо от спидометра. Пластик на торпедо в салоне мягкий и качественный, Пластик на торпедо у третьего поколения Renault Megane мягкий, приятный, все детали подогнаны на достаточно высоком уровне. Сидения удобны, снабжены боковой поддержкой, с достаточным количеством регулировок, чтобы занять комфортное положение. Их профиль безупречен, а регулировки огромны. В базовых версиях Мегана обивка салона выполнена из довольно качественной ткани, в топовых комплектациях салон обтянут кожей. Также топовые модели выделяются светлыми тонами в оформлении салона. Регулировок руля и водительского кресла вполне достаточно для комфортных условий. В базовых комплектациях они имеют механический, а в топовых – электрический регулирующий привод.

В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, позволяющее в темное время суток не быть ослепленным сзади идущим транспортом. Специальная инновационная система позволяет завести двигатель обновленного Мегана с помощью ключ-карты, которую достаточно вставить в слот и нажать кнопку Старт. Плоская карта очень удобна, ее можно носить в кармане, портмоне или бумажнике. влезет. Наличие центрального замка также обеспечит дополнительный комфорт на стоянке. Достаточно заглушить мотор и закрыть дверь – машина сама закроется, просигналит о постановке автомобиля на центральный замок и подтвердит процедуру сигналами фар. Нажимать кнопки, чтобы попасть в салон, не обязательно. Система доступа «свободные руки» распознает владельца ключа и без этого.

В заднем ряду свободного места на трех пассажиров с мягкими и удобными сидениями и спинками, сюда выведены воздуховоды двухзонного климат-контроля, создавая дополнительные комфортные условия для пассажиров заднего ряда. Багажник у нового кроссовера составил 372 л. У багажника высокий задний борт, сам он достаточно глубок. Конструкция багажного отделения имеет форму, обусловленную нахождением запасного колеса под днищем кузова. Безопасность водителю и пассажирам в салоне нового хэтчбека обеспечивают фронтальные подушки безопасности, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Комплектация

Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов. Для европейского рынка будут доступны модификации с турбированными моторами. К сожалению, российскому покупателю они будут недоступны. Зато россияне получат приятный подарок. Цены на модернизированный хетчбек Рено останутся на уровне дорестайлинговых. Среди модификаций есть автомобиль с базовым двигателем 1.6 литров и 106 л. с. мощности, работающий с 5-ступенчатой МКПП. Также можно приобрести Рено с двигателем 1.6 л на 114 л.с., работающим с вариатором. Можно выбрать 2.0-х литровый двигатель мощностью 137 л.с., работающий с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором.

Обновленный Меган с базовым двигателем 1.6 л имеет базовую комплектацию Authentique. В базовое оснащение входит кондиционер, бортовой компьютер, ABS с EBD, настройка водительского кресла по высоте, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и 15-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Из дополнительных опций к базовой модели полагается подогрев сидений и выбор кузова в цвете металлик. В комплектацию Сonfort, которая является базовой для моделей с остальными двигателями, дополнительно входят мультимедиа, навигация, тканевый салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, галогеновая оптика, иммобилайзер и центральный замок, задние электрические стеклоподъемники, подлокотники, кожаная рукоятка рычага КПП. Дополнительно к Сonfort предлагается 2-х зонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, бесключевой запуск двигателя, а также датчики дождя и света. В модификации хэтчбека с 2.0-х литровым двигателем и механической трансмиссией в комплекцтации Confort предусмотрено наличие климат-контроля.

Топовая комплектация Expression, предлагаемая во всех четырех модификациях, имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, задний парковочный радар, функцию сопровождения светом, бесключевой запуск двигателя, электропривод зеркал и 6 фронтальных подушек безопасности. Из дополнительного оборудования предлагается ESP и отдельный пакет Комфорт, состоящий из круиз-контроля и электрохромного зеркала. Функция «сопровождение светом» позволит на короткое время до 2 минут включить ближний свет фар для освещения при парковке в темное время суток.

В комплекте Expression из допов можно заказать легкосплавные 17-ти дюймовые диски и пакет Look, состоящий из набора молдингов на дверях в цвет автомобиля и черные накладки на двери.

Двигатели

На нашем рынке хэтчбек третьей генерации Рено Меган представляют три четырехцилиндровых силовых агрегата с устройством распределенного впрыска топлива, работающих на бензине. Базовый двигатель 1.6 литра может показывать 106 л.с. наибольшей мощности и 145 Нм допустимого крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Работает агрегат в паре с пятиступенчатой механической КПП, благодаря этому автомобиль ускоряется до сотни километров за 11,7 секунды и развивает наибольшую скорость 183 км/час. Среднее потребление бензина составляет 6,7 литра на сотню км. Другой силовой агрегат 1.6 л. выдает 114 л.с. мощности. Допустимый крутящий момент 155 Нм наступает при 4000 оборотах в минуту. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Ускорение с места до сотни километров происходит за 11,9 секунды, максимальная скорость, которую может развить автомобиль — 175 км/час. Двигатель расходует бензин на сотню км в смешанном цикле – 6,6 литра. Старший двигатель на Меган 3 обладает объемом 2.0 литра, что позволяет ему развивать до 137 л.с. наибольшей мощности. Допустимый крутящий момент в 190 Нм достигается при 3700 оборотах. 2-х литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. При работе с механической трансмиссией ускорение до 100 км/час происходит за 10 секунд, предельная скорость составляет 200 км/ч. Двигатель с вариатором показывает ускорение до сотни за 10,1 секунды и максимальную скорость 195 км/час. Расход топлива с МКПП составляет 8,0 литров в смешанном цикле, с вариатором — 7,8 литра. Нужно заметить, что на вторичном рынке можно приобрести Меган-3 с дизельными двигателями dCi в нескольких модификациях с мощностью от 86 до 110 л.с. и средним расходом топлива на 100 км 5-6 литров.

Все три бензиновых двигателя соответствуют нормам экологической безопасности Евро-4, в качестве топлива используют бензин марки АИ-95. В процессе модификации хэтчбек остался переднеприводным, с независимой MacPherson suspension спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Непосредственно подвеска была перенастроена с целью более плавного движения по трассе. Можно смело сказать, что модернизированная подвеска является одной из самых значительных преимуществ Меган-3. Рулевое управление стало более информативным, получив модифицированный электроусилитель с изменяемым усилием. Это исключает появление даже самых минимальных люфтов.

Тормоза соответствуют всем стандартам удельной тормозной силы и разности усилий колесных механизмов одной оси, поэтому торможение хэтчбек осуществляет эффективно. Производители заявляют, что как автоматическая, так и механическая трансмиссии у Megane 3-й генерации являются необслуживаемыми. Но российские автолюбители советуют раз в 100 тыс. км пробега менять масло на новое, лучше оригинальное. Двигатели Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Также специалисты советуют периодически чистить дроссельную заслонку.

www.carteka.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW