Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены. Тойота секвойя 2017 в новом кузове цена

Новая Тойота Секвойя 2017 - комплектации, цена и фото Октябрь 12, 2016, 19:15 Японский автогигант Toyota позиционирует свой гаргантюанских размеров внедорожник Sequoia, созданный специально для рынка США, как «идеальный автомобиль......

Главная » Новый кузов » Тойота секвойя 2017 в новом кузове цена Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены. Тойота секвойя 2017 в новом кузове цена

Содержание
  1. Новая Тойота Секвойя 2017 — комплектации, цена и фото
  2. Toyota Sequoia 2017 характеристики, комплектации, фото
  3. Технические характеристики
  4. Интерьер
  5. Комплектации и цены
  6. Новая Тойота Секвойя 2017 2018 года: цена фото, тех характеристики
  7. А что у нас внутри?
  8. Технические характеристики гиганта
  9. Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены
  10. Новая Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не действует
  11. Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017
  12. Home, sweet home
  13. Видео: тест-драйв Toyota Sequoia
  14. Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены | AUTOSORT.RU
  15. Новоиспеченная Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не работает
  16. Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017
  17. Home, sweet home
  18. Видео: тест-драйв Toyota Sequoia
  19. Поделиться ссылкой:
  20. Похожее
  21. Toyota Sequoia 2017 цена комплектации
  22. Технические характеристики Toyota Sequoia 2017
  23. Актуальные автоновости 
  24. Цена и комплектации Toyota Sequoia 2017
  25. Актуальные автоновости 
  26. Фото Toyota Sequoia 2017
  27. Смотрите также

Новая Тойота Секвойя 2017 — комплектации, цена и фото

Октябрь 12, 2016, 19:15

Японский автогигант Toyota позиционирует свой гаргантюанских размеров внедорожник Sequoia, созданный специально для рынка США, как «идеальный автомобиль для тех, кому нужно все и сразу». Однако такое звание следует еще отработать, поэтому, дабы модель не упустила ни одну современную технологию или тренд в оснащении, компания обновила ее для 2017 года. Стартовая цена посвежевшей Тойота Секвойя в Америке составляет увесистые $45 460.

Купить новинку можно будет в трех комплектациях: SR5, Limited и Platinum. Список стандартного оборудования данной версии Секвойи включает трехзонный климат-контроль, панорамную крышу со сдвижным люком с электропниводом, 8-позиционную электрорегулировку водительского кресла, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, спецпакет опций для буксировки прицепов, противотуманные фары и рейлинги на крыше.

Решившие получить более «продвинутую» Toyota Sequoia, должны обратить свое внимание на версию Limited, имеющую кроме прочего передний и задний парктроники, дверь багажного отделения с электроприводом и автоматически опускающимся стеклом, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (10-позиционными у водителя и 4-позиционными у пассажира), шторки на окнах второго и третьего рядов сидений, рулевое колесо в коже и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Флагманская же комплектация Sequoia Platinum может похвастать адаптивным круиз-контролем с лазерной технологией определения расстояния до впереди идущих машин, развлекательную систему для пассажиров задних рядов с проигрывателем дисков Blue-Ray, 9-дюймовым экраном и отдельным аудио с двумя беспроводными наушниками, креслом водителя с 12-позиционными электрорегулировками и памятью настроек, обогревом сидений второго ряда, а также, адаптивной пневмоподвеской с электронным контролем амортизаторов и тремя предустановленными режимами: Comfort, Normal и Sport.

В зависимости от комплектации, покупатели Toyota Sequoia 2017 могут получить 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, спутниковое радио, поддержку USB и Bluetooth, аудио-систему премиум класса от JBL с 14 динамиками, включая сабвуфер, и управлением через сенсорный дисплей, а также, камеру заднего вида. Производитель оснастил новинку и свлим современным комплексом систем безопасности Toyota Star, включающим ABS, систему контроля устойчивости, ассистент торможения с распределением тормозного усилия по колесам и активную противобуксовочную систему для полноприводных версий.

Под капотом Toyota Sequoia 2017 трудится 5.7-литровый агрегат V8 i-Force, развивающий до 381 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента. Силовой агрегат способен выдавать 90% тяги уже с отметки в 2 200 об/мин — это помогает внедорожнику буксировать прицепы весом в 3.3 тонны.

allroader.ru

Toyota Sequoia 2017 характеристики, комплектации, фото

Представлен новый Toyota Sequoia 2017 который отлично чувствует себя в очень конкурентной среде. Этот полноразмерный внедорожник завоевал много поклонников и продолжает принимать в свои ряды любителей мощных и комфортный больших джипов.

toyota sequoia 2017

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Технические характеристики

Только один вариант двигателя в 2017 году предлагает Toyota Sequoia, хотя вы можете также выбрать для него с E85 / Flex возможностями топлива. Добавление Flex способности также добавит привод на все колеса. Независимо от того, какое топливо требуется 5,7-литровый двигатель V8 делает 381 лошадиных сил. Стандартная шести ступенчатая автоматическая коробка передач также помогает двигателю, обеспечивая плавные и правильные переключения. Расход топлива составляет 18 литров в городе на 100 км, и 13 литров на шоссе.

Первая передача особенно низка, и обеспечивает большое количество крутящего момента. Если вы планируете использовать Sequoia для буксировки, он может буксировать только 3356 кг. Это более низкая емкость, по сравнений с конкурентами в этой ценовой категории.

toyota sequoia 2017 сзади

На дороге, Секвойя ведет себя как обычный, большой внедорожник – есть и хорошее и плохое. Езда мягкая и приятная в большинстве поверхностей, но можно почувствовать жесткость на ухабистых местах. Можно добавить адаптивную пневматическую подвеску, для большей роскоши и комфорта.

Для такого большого автомобиля, Sequoia, как правило, легко маневрировать, оставаясь уверенным на поворотах. Точки зрения между водителями-испытателями как расходятся когда речь идет про рулевое управление: некоторые утверждают, что руль легкий и юркий, в то время как другие говорят, что он тяжелый, когда внедорожник медленно движется.

Длина – 5 210 мм;

ширина – 2 026 мм;

высота – 1 894 мм;

дорожный просвет – 254 мм;

колесная база – 3 098 мм;

снаряженная масса – 2 650 кг.

Интерьер

Toyota Sequoia может вместить до восьми человек, и все ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Трое взрослых могут удобно поместится в третьем ряду, что очень хорошо, чего нельзя скачать про конкурентов.

toyota sequoia 2017 интерьер

Кроме того, можно поменять местами кресло во втором ряду с третьим, который не только облегчит путь к третьему ряду, но и даст вашим другим пассажирам больше комфорта и пространства. Это позволит устранить одно пассажирское сиденье. Если придерживаться стандартного второго ряда, вы получите три полные системы разъемов для детских кресел.

Конструкция Sequoia и качество его материалов кабины нормальные, но далеко от впечатляющих. Грузовое пространство лучше, чем в большинстве конкурентов класса. Со всеми сиденьями, Секвойя имеет 535 литров, которая расширяется до 1885 и 3398 литров, когда вы сложите третий и второй ряды. Есть автоматизированные сиденья, которые складываются совершенно плоско, так что вы можете легко загружать длинные и большие предметы.

toyota sequoia 2017 сиденье пассажира

Комплектации и цены

Тойота Секвойя 2017 поставляется в трех комплектациях: SR5, Limited и Platinum. 5,7-литровый двигатель V8, задний привод и шести ступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными. Привод на четыре колеса или двигатель Flex топлива V8 с приводом на четыре колеса являются доступными во всех моделях за $ 3225.

Стандартный Sequoia начинается с $ 45460. Стандартные функции включают:

  • тканевые сиденья;
  • трех зонный климат-контроль;
  • люк;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • порт USB;
  • Bluetooth;
  • спутниковое радио;
  • HD-радио;
  • камера заднего вида;
  • 6,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Siri Eyes Free;
  • распознавание голосовых команд.

 

Спорт-пакет включает в себя:

  • большие колеса;
  • окрашенная решетка радиатора;
  • 10-способом регулируемые сиденья водителя с подогревом;
  • складные задние кресла с электроприводом;
  • автоматическое затемнение зеркало заднего вида;
  • HomeLink универсальное открывание двери гаража;
  • премиум аудио-система;
  • передние и задние датчики парковки;
  • интегрированная навигационная.

 

Limited начинается с $ 54250 и поставляется с:

  • электрическим замком багажника;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • кожаная отделка дверей.

 

Пакет безопасности и удобства за $ 1,005 и включает в себя слепой мониторинг пятна и настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида. Вы также можете добавить Blu-Ray развлекательный пакет за $ 1,920.

Отделка Платина стоит $ 61990 и добавляет все предыдущие особенности, а также:

  • вентилируемые передние сиденья;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная пневматическая подвеска.

toyota sequoia 2017 сбокуtoyota sequoia 2017 салонtoyota sequoia 2017 передtoyota sequoia 2017 панель приборовtoyota sequoia 2017 заднее сиденьеtoyota sequoia 2017 задtoyota sequoia 2017 багажник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

ukapota.ru

Новая Тойота Секвойя 2017 2018 года: цена фото, тех характеристики

Компания Toyota представляет на рынке качественные и надёжные автомобили, которые популярны во всем мире. Сегодня предлагаю осмотреть и выявить достоинства и недостатки Тойота Секвойя 2017 2018 года. Многие уже наслышаны о выходе рестайлинговой версии этого гиганта, осталось лишь разобраться, что же нового добавили производители модели.

Все изменения направлены на мельчайшие доработки тех недостатков, которые были выявлены в ходе тестирования владельцами версии 2013-го. Если смотреть спереди, то по-прежнему можно увидеть достаточно широкую решетку радиатора, которая выполнена на всю протяжённость капота.

Содержание

  1. Внутренняя красота
  2. Характеристика
  3. Стоимость
  4. Выводы

В качестве световой оптики инженеры решили использовать биксеноновые фары. Освещение дорожного полотна за счёт этого значительно улучшилось. На переднем бампере снизу виднеется небольшое отверстие, выполненное в виде «улыбки», что выглядит довольно позитивно. Решётка радиатора получила алюминиевую окантовку. Это значительно улучшает внешность новой Тойота Секвойя 2017 года.

Сбоку бросается в глаза интересная платформа, предназначенная для посадки пассажиров в салон автомобиля. Дело в том, что она выполнена из того же материала, что и сам кузов. Сверху инженеры решили подложить специальную резиновую полоску, которая позволяет не соскальзывать ногам во время морозов. Это достаточно удобно. Что касается ручек, то они выполнены из пластика с лакокрасочным покрытием в цвет кузова. Все это хорошо сочетается с внешним обликом.

Благодаря широким зеркалам заднего вида, вы сможете захватывать большие углы обзора. Передвижение будет очень безопасным. Сверху разместились длинные рейлинги. В Америке часто можно увидеть, как крепится груз сверху, такое ощущение, что места сзади не хватает. Хотя можно представить ситуацию, когда семья большая и решила отправиться на отдых. Наверняка сзади места будет маловато. Здесь и пригодятся мощные рейлинги. Поэтому спорить с японцами незачем, у них всё схвачено.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2019—2020 с новым двигателем и автоматом. Новый уаз патриот в новом кузове 2019 фото

фото toyota sequoia 2018На задней стороне автомобиля можно увидеть широкую дверь багажного отделения и световую оптику, которая выполнена в два ряда. Кнопка открытия багажника спрятана в специальное углубление, которое находится над креплением номера. Задняя оптика не удивила. Формы чем-то схожи с фарами Прадо. Вот, что можно выделить по внешнему виду:

  • автомобиль получил хорошую обтекаемость;
  • немного увеличены габариты модели;
  • изменилась решетка радиатора;
  • световая оптика нового поколения.

А что у нас внутри?

В салоне на одном сиденье может поместиться два человека. Они настолько широкие, что места здесь предостаточно. Обивка повсюду приятная на ощупь. Стиль интерьера смотрится привлекательно и заманчиво. Передняя панель имеет своеобразную структуру, поделённую на две секции. Непонятно для чего это было сделано, такое ощущение, что одна половина для водителя, вторая для бокового пассажира.

Присутствует современная мультимедиа, во главе с сенсорным экраном. Приборная панель помещена в колодцы и не путает водителя при попытке получить информацию с датчиков. Такие деления редко встречаются. Обычно больше применяют электронный дисплей. Видимо до Секвойи пока это не дошло.тойота секвойя 2017 года внутри

Из-за весомых размеров салона обилие кнопок не кидает в панику. Чувствуется умеренность в интегрированном функционале. На руле также нет обилия кнопок. Всё скромненько. Японцы установили побольше обогревателей, поскольку такую машинку нагреть сложнее. Для этого используется современная климатическая система. На дверях присутствует немалое количество кнопок, которые могут понадобиться водителю во время езды. Сюда их перенесли для удобства и быстрого включения или отключения опций.

Технические характеристики гиганта

Инженеры японского концерна хорошо поработали над техническим потенциалом автомобиля. Теперь Секвойя имеет не просто хорошие силовые данные, а одни из лучших. Подтверждением этого стал движок внедорожника, получивший объём в 6 литров. Он выдаёт порядка 400 лошадиных сил и крутящий момент в районе 600 Ньютон на метр. На предложенных фото новой Тойота Секвойя 2017 2018-го виден этот агрегат, точнее его коробка, но прочувствовать его мощь возможно лишь побывав внутри этой машины. Это зверюга каких поискать ещё нужно.длиннаяУстановленная АКПП получила 6 скоростей. Созданная трансмиссия — особая гордость компании, потому что над ней работали лучшие умы — конструкторы Тойота. В связке с данным аппаратом работает полный привод с принудительным блокированием межосевого дифференциала. Это позволяет преодолевать всевозможные броды и бездорожье. Что касается комплектации, то у модели их целых 3. Они подразделяются на SR5, Limited и Platinum.

SR5 Limited Platinum Цена 40 000 долларов 50 000 долларов 58 000 долларов Двигатель V8, 5.7 L V8, 5.7 L V8, 5.7 L Коробка передач Автоматическая Автоматическая Робот, автоматическая Привод Полный привод Полный привод Полный и задний привод Трансмиссия Механическая Механическая Комбинированная Начинка Самое необходимое Самое необходимое Полный фарш

Из таблицы видно, что у всех комплектаций Тойота Секвойя 2017 2018-го технические характеристики на высоте. Приобретая новинку, вы получаете качественный и практичный автомобиль. Расход топлива остался на прежнем уровне. То есть, по городу кушает в среднем 18 литров бензина, а по трассе 13 литров. Эксперты посчитали, что с представленным моторов за год сжигается 3 тысячи 500 литров. Эта информация представлена американскими аналитиками.

Для тех, кому нужна информация примерно о таких же машинах я решил выбрать два основных конкурента Секвойи. Ими стали Dodge Durango и Jeep Cherokee 2017 года. Давайте сравним эти модели и посмотрим лучше они или хуже японского гиганта. Начнем с Dodge. Он имеет очень хорошую подвеску, экономичность, отличную управляемость. Cherokee дешевле обслуживается, обладает отличной проходимостью и надёжностью.

багажникТак определить победителя не получится. Придётся углубиться внутрь и делать сравнения по запчастям и т.д. А можно добавить некоторые сегменты сравнений, например, внешность и дизайн. Как по мне японский гигант обладает более опрятным внешним видом и просторным внутренним салоном. Эти качества важны для каждого водителя. Но, допустим, у Чероки наиболее приемлемые цены на ходовую. По крайней мере по раним поколениям так можно было сказать. Поэтому здесь бабка на двое гадала. Вообще у Toyota Sequoia 2018 года много конкурентов, без этого никуда. Но многие из них не дотягивают до класса японских инженеров. При выборе машины с ценником от 2 миллионов стоит присмотреться также к Дуранго и Чероки. Машинки стоящие.мультимедиаХотелось бы остановиться на преимуществах и недостатках Тойоты Секвойя, так как это важно знать всем покупателям. Начну с преимуществ:

  • отличный вид;
  • довольно качественная подвеска;
  • просторный салон;
  • мощный движок;
  • высокая проходимость;
  • устойчивость на сильном бездорожье.

Недостатки:

  • очень плохая обзорность;
  • расход топлива высоковат;
  • на асфальте не очень уверенно себя чувствует.

Во всяком случае так пишут владельцы прошлых поколений. Хз, возможно, развод. Все это можно очень легко узнать из видео о Тойота Секвойя 2017 2018-го. В конце я прилепил несколько видаков плюс интересные фотки покажут эту машинку со всех сторон.

Стоимость Секвойи

Стоит отдельно рассказать про цены на данную модель. В США и Европе эту машину можно приобрести за 40 тысяч долларов. Что касается российского рынка, то здесь Секвойю можно купить за 2 миллиона рублей. За эти деньги клиент получит очень качественный и престижный автомобиль. Цена Toyota Sequoia 2017 2018-го средняя по рынку. Это если брать сегмент дорогих машин и внедорожников.

Японцы уложились в рамки приличия. По статистике россияне в прошлые годы старались покупать машины других производителей. Малый процент выбирал Секвойю. Сегодня многое изменилось, все стремятся уходить в сегмент кроссоверов, но Тойота решила поэкспериментировать с этой моделью. И мне кажется не зря, поскольку многие изголодались по новой внешности мощных внедорожников.

Подвожу итог

приборная панель

На основании всей информации, которую я попытался собрать могу сделать вывод, что эта машина понравится не всем. Это сегмент мощных автомобилей. Именно за это качество они и ценятся. Заплатив 2 ляма за базовый комплект, покупатель получает эдакий вездеход, которому болото ни по чём.

Да и в городе будет чувствовать себя уверенно. 5 тысяч 700 кубиков творят чудеса, но про расход забывать не стоит. В общем, если по дизайну, цене и возможностям Тойота Секвойя 2017 года устраивает вас, то я уверен, что жаловаться на машину вы точно не будете.Вернуться вверх.

Список конкурентов:

Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mercedes G-Class, Lexus LX, Range Rover Sport, Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Bentley Bentayga.

daciaclubmd.ru

Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены

Никто не замечал, что самых агрессивных и по-хамски белых котов зовут Снежок? Страшные животные, они вначале могут войти в доверие, использовать элементы гипноза и другого психотронного воздействия, а когда вы затащите его к себе в дом, этот мордоплюй и захребетник уже будет считать вас своим квартирантом. Драть колготки вашей жене, опрокидывать миску с сухим кормом и вытворять другие, совершенно неприличные вещи. А начиналось-то все с чего? Снежок… Наверное, в компании Тойота у кого-то был похожий опыт, поэтому вопреки здравому смыслу и познаниям в ботанике, они назвали пассажирскую Тундру Секвойей, хотя секвойи в тундре не растут.

Новая Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не действует

Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Тойотовский Круизер — это большой и комфортный автомобиль. Если отталкиваться от принципа разумной достаточности, то все, что больше и дороже, должно автоматически восприниматься, как автомобильное извращение. Но только не в Америке и не в России. Да, в Ливерпуле или Дортмунде назовут полоумными тех, кто решит купить Toyota Sequoia в том случае, если это не семья с десятью детьми. В Штатах это просто большой и комфортный автомобиль для нормальной жизни. Причём к японской компании он имеет довольно опосредованное отношение.

Первое поколение ещё хоть как-то напоминало японские надёжные грузовики, поскольку Toyota Sequoia и была буквально Тундрой с сиденьями вместо грузового отсека.

Их выпускали с 2001 по 2007 год, публика принимала их очень хорошо, а официально машина поставлялась только в сами Штаты, Канаду, ОАЭ, несколько десятков официально было продано в Мексике. Тем не менее серые дилеры поставили в Европу не менее 50 тысяч внедорожников, часть из которых осела и в России.

И тут началось. Снежок прижился, окреп и начал расти. С 2007 года Секвойя стала ещё шире на 50 мм, колёсная база выросла на 100 мм, пространство в салоне раздулось до неприличных размеров. Подумать только, если измерять салонами, то Toyota Sequoia больше самых больших американских внедорожников, Шеви Тахо и Форда Экспедишн. На заднем диване теперь спокойно размещаются четверо взрослых пассажиров, не касаясь друг друга локтями. Третий ряд сидений, который обычно бывает объектом насмешек, теперь может полностью принять весь личный состав борта Тойоты Ярис, а если третий ряд сложить, то в багажный отсек, пожалуй, поместится Ярис целиком. По крайней мере, технические характеристики говорят о 3,5 кубометрах грузового отсека. Это на полкуба больше тех же Шеви и Форда.

Размеры Toyota Sequoia больше самых больших американских внедорожников

Что возят владельцы Toyota Sequoia, они никому не говорят, но это, вероятно, что-то огромное и очень дорогое. Причём чем дальше от США, тем дороже это что-то должно быть. В Америке, к примеру, новая Toyota Sequoia 2016-2017 модельного года стоит от $46,300, а в России Секвойя с пробегом около полутора сотен тысяч может стоить пять миллионов рублей. Б/у-шный внедорожник первого поколения — на миллион дешевле. У серого дилера новую машину можно купить минимум за 6,5 млн рублей в базовой комплектации, а в 2017 году комплектаций всего три. К двум версиям, доступных в первом поколении, прибавили ещё одну, самую дорогую, Платинум. Она будет полностью заменять Лексус в сегменте автомобилей гигантов. Маркетологи Тойота убеждены, что большая половина клиентов решит купить комплектацию SR5, это самая недорогая Секвойя. Здесь будет тканевый салон, тех же три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, сносная музыка и надувные подушки по кругу.

Читайте также:  Новый кузов Volkswagen Polo 2018: комплектация, цена, фото. Новый кузов фольксваген поло

А в багажник может поместиться компактный минивэн…

Ещё 30% публики купят версию Лимитед. Это уже салон из кожи, электрические приводы регулировок всего и вся, ультразвоковой автоматический парковщик, мультимедийная система, в которую интегрирован премиальный звук от JBL. А вот оставшиеся несколько десятков процентов — самые ненасытные. Им предложат Toyota Sequoia в новой комплектации Платинум. Её отличают 20-дюймовые литые диски (в базе идут 18-дюймовые), адаптивную подвеску, такую же, как в 200-м Круизере, собственно, список оборудования для этой комплектации повторяет самую дорогую Тойоту Ленд Круизер — это и система CrawlControl для передвижения по бездорожью с минимальной скоростью, но с максимальной проходимостью, это система кругового обзора, фирменная система навигации, очень богатое оснащение салона. Цена такой версии Toyota Sequoia в Бостоне — от $66,200, в Москве — вдвое дороже.

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017

Фото передней панели Тойота Секвойя

Новое поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было нужно. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму нанесли несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы считать новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить отношение к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо сказать, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её рассекает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомобиль управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — убедительно входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, громко и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия только с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы владельцев машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с места, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но запаса мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришёл 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с автоматической гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это хороший результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на другом двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.

Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым автоматом. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет медленнее на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к красной зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо понимать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, которые прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жизни машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и резкие старты — увольте.

Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть установлено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на некоторые автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 лошадей;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям каждый из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Каждая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Полный привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в пользу заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомобиль на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не более 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник просит около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров каждую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Home, sweet home

Третий ряд Toyota Sequoia способен вместить трех взрослых пассажиров

Да, литры, рубли и налоги, которые приходится заливать и платить за счастье обладания этим автомобилем, неизмеримо выше расходов на содержание любого минивэна. Зато если постараться, то в салоне новой Toyota Sequoia можно насчитать 21 подстаканник. Они повсюду — в дверных картах, на передней панели, на трансмиссионном тоннеле. Подлокотники и огромные дверные ручки постоянно поддерживают и вселяют уверенность в защищенности. Это очень важно для большого семейного автомобиля. Toyota Sequoia — практически дом. Несмотря на суровый внешний вид, автомобиль оказался чрезвычайно дружелюбным к обитателям салона — мультимедийка имеет простой и понятный интерфейс, пластик тут находится только в тех местах, где не было технологической возможности применить дерево, металл или кожу.

Видео: тест-драйв Toyota Sequoia

Потолочные консоли, если вы до них дотянетесь, могут служить дорожной библиотекой или складом памперсов, а откидное панорамное зеркало позволит проследить, чтобы на двух задних рядах соблюдался порядок, не разбрасывались обертки от конфет и никто не портил фломастерами дорогую перфорированную кожу обивки сидений. Остальное — дело техники. Toyota Sequoia сделает так, чтобы каждый, кто находится в салоне, чувствовал себя защищенным, был в тепле и комфорте. Вероятно, поэтому и покупают такие автомобили, несмотря на сумасшедшие расходы по их содержанию и логика здесь не работает. Снежок, мерзавец, быстро обедать…

partm.ru

Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены | AUTOSORT.RU

Никто не замечал, что самых захватнических и по-хамски белых котов зовут Снежок? Страшные животные, они вначале могут взойти в доверие, использовать элементы гипноза и другого психотронного воздействия, а когда вы затащите его к себе в дом, этот мордоплюй и захребетник уже будет находить вас своим квартирантом. Драть колготки вашей жене, опрокидывать миску с сухим кормом и вытворять иные, совершенно неприличные вещи. А начиналось-то все с чего? Снежок… Наверное, в компании Тойота у кого-то был вылитый опыт, поэтому вопреки здравому смыслу и познаниям в ботанике, они наименовали пассажирскую Тундру Секвойей, хотя секвойи в тундре не растут.

Новоиспеченная Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не работает

Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Тойотовский Круизер — это большенный и комфортный автомобиль. Если отталкиваться от принципа разумной достаточности, то все, что вяще и дороже, должно автоматически восприниматься, как автомобильное извращение. Но только не в Америке и не в России. Да, в Ливерпуле или Дортмунде наименуют полоумными тех, кто решит купить Toyota Sequoia в том случае, если это не семейство с десятью детьми. В Штатах это просто большой и комфортный автомобиль для нормальной существования. Причём к японской компании он имеет довольно опосредованное отношение.

Первое поколение ещё хоть как-то напоминало японские верные грузовики, поскольку Toyota Sequoia и была буквально Тундрой с сиденьями вместо грузового отсека.

Их спускали с 2001 по 2007 год, публика принимала их очень хорошо, а официально машина поставлялась лишь в сами Штаты, Канаду, ОАЭ, несколько десятков официально было реализовано в Мексике. Тем не менее серые дилеры поставили в Европу не менее 50 тысяч внедорожников, доля из которых осела и в России.

И тут началось. Снежок прижился, окреп и начинов расти. С 2007 года Секвойя стала ещё шире на 50 мм, колёсная база вытянулась на 100 мм, пространство в салоне раздулось до неприличных размеров. Подумать лишь, если измерять салонами, то Toyota Sequoia больше самых вящих американских внедорожников, Шеви Тахо и Форда Экспедишн. На заднем диване сейчас спокойно размещаются четверо взрослых пассажиров, не касаясь друг товарища локтями. Третий ряд сидений, который обычно бывает объектом издевательств, теперь может полностью принять весь личный состав борта Тойоты Ярис, а если третий ряд уложить, то в багажный отсек, пожалуй, поместится Ярис целиком. По крайней мере, технические характеристики сообщают о 3,5 кубометрах грузового отсека. Это на полкуба больше тех же Шеви и Форда.

Размеры Toyota Sequoia вяще самых больших американских внедорожников

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на патриоте. Регулировка сцепления уаз патриот 2016 модельного года в новом кузове

Что возят владельцы Toyota Sequoia, они никому не сообщают, но это, вероятно, что-то огромное и очень дорогое. Причём чем дальше от США, тем дорогостоящей это что-то должно быть. В Америке, к примеру, новая Toyota Sequoia 2016-2017 модельного года стоит от $46,300, а в России Секвойя с пробегом возле полутора сотен тысяч может стоить пять миллионов рублей. Б/у-шный внедорожник первого поколения — на миллион недороже. У серого дилера новую машину можно купить минимум за 6,5 млн рублей в базовой комплектации, а в 2017 году комплектаций итого три. К двум версиям, доступных в первом поколении, прибавили ещё одну, самую дорогостоящую, Платинум. Она будет полностью заменять Лексус в сегменте автомобилей гигантов. Маркетологи Тойота уверены, что большая половина клиентов решит купить комплектацию SR5, это самая недорогая Секвойя. Тут будет тканевый салон, тех же три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, целый электропакет, сносная музыка и надувные подушки по кругу.

А в багажник может расположиться компактный минивэн…

Ещё 30% публики купят версию Лимитед. Это уже салон из кожи, электрические приводы регулировок итого и вся, ультразвоковой автоматический парковщик, мультимедийная система, в которую интегрирован премиальный звук от JBL. А вот оставшиеся несколько десятков процентов — самые прожорливые. Им предложат Toyota Sequoia в новой комплектации Платинум. Её отличают 20-дюймовые литые диски (в базе шагают 18-дюймовые), адаптивную подвеску, такую же, как в 200-м Круизере, собственно, список оборудования для этой комплектации повторяет самую дорогостоящую Тойоту Ленд Круизер — это и система CrawlControl для передвижения по бездорожью с минимальной скоростью, но с максимальной проходимостью, это система кольцевого обзора, фирменная система навигации, очень богатое оснащение салона. Стоимость такой версии Toyota Sequoia в Бостоне — от $66,200, в Москве — вдвое дорогостоящей.

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017

Фото передней панели Тойота Секвойя

Новоиспеченное поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было необходимо. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму намели несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы находить новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить касательство к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо произнести, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её разрезает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомашина управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — веско входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, оглушительно и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давным-давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия лишь с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы обладателей машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с пункты, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но резерва мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришагал 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с самодействующей гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это неплохой результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на товарищем двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.

Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым машиной. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет тише на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к алой зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо соображать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, какие прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жития машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и острые старты — увольте.

Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть введено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на отдельный автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 коней;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям любой из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Любая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Целый привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в прок заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомашина на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не немало 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник упрашивает около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров любую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Home, sweet home

Третий ряд Toyota Sequoia способен поместить трех взрослых пассажиров

Да, литры, рубли и налоги, которые доводится заливать и платить за счастье обладания этим автомобилем, неизмеримо рослее расходов на содержание любого минивэна. Зато если постараться, то в салоне новоиспеченной Toyota Sequoia можно насчитать 21 подстаканник. Они повсюду — в дверных картах, на передней панели, на трансмиссионном тоннеле. Ручки и огромные дверные ручки постоянно поддерживают и вселяют уверенность в защищенности. Это весьма важно для большого семейного автомобиля. Toyota Sequoia — практически дом. Несмотря на суровый внешний вид, автомашина оказался чрезвычайно дружелюбным к обитателям салона — мультимедийка имеет несложный и понятный интерфейс, пластик тут находится только в тех местах, где не было технологической возможности применить дерево, металл или кожу.

Видео: тест-драйв Toyota Sequoia

[embedded content]

Потолочные консоли, если вы до них дотянетесь, могут предназначаться дорожной библиотекой или складом памперсов, а откидное панорамное зеркало позволит проследить, чтобы на двух задних линиях соблюдался порядок, не разбрасывались обертки от конфет и никто не портил фломастерами дорогостоящую перфорированную кожу обивки сидений. Остальное — дело техники. Toyota Sequoia сделает так, чтобы любой, кто находится в салоне, чувствовал себя защищенным, был в тепле и комфорте. Вероятно, потому и покупают такие автомобили, несмотря на сумасшедшие расходы по их содержанию и логика тут не работает. Снежок, мерзавец, быстро обедать…

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Toyota Sequoia 2017 цена комплектации

Дебютировавшее в 2007 году второе поколение Toyota Sequoia не собирается на пенсию. Обновленный 7-ми местный внедорожник третьего поколения получил официальный ценник, а дилеры приступили к приемам заказов.

Технические характеристики Toyota Sequoia 2017

Модель по-прежнему оснащается 5,7-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. Расход топлива в городском цикле составляет 18 л / 100 км и 14 л / 100 км по шоссе. Помимо этого, 8-местный внедорожник способен похвастаться багажным отделением объемом в 3 400 литров. Базовый вариант Sequoia SR5 оборудован противотуманными фарами, багажником и люком с электроприводом на крыше, трехзонным климат-контролем, электрически регулируемым водительским сиденьем и многофункциональным рулевым колесом.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениямиШтрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минутыШтрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты Тест аккумуляторов 2016: импорт против нашихТест аккумуляторов 2017: импорт против наших C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГОC одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

Цена и комплектации Toyota Sequoia 2017

Полноразмерный внедорожник 2017 модельного года стал доступен в комплектациях SR5, Limited и Platinum, в восьми оттенках кузова по цене от $ 45 460 (2 845 800 рублей). В комплектации Sequoia Limited добавлены 20-дюймовые колесные, диски передний и задний парктроник, багажная дверь с электроприводом и раздвижным окном, обтянутый кожей руль, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и затемняющиеся окна для второго и третьего ряда сидений. Топовый вариант Sequoia Platinum порадует покупателей электрически управляемыми амортизаторами, пневмоподвеской, беспроводными наушниками, развлекательной системой для заднего ряда сидений с 9-дюймовым экраном и поддержкой Blu-ray, и адаптивным круиз-контролем. Toyota Sequoia 2017 поставляется с 36-месячной / 36000-мильной (57936-км) гарантией.

Актуальные автоновости 

Lifan представит новый Солано в России 21 сентябряLifan представил новый Солано в России Рендеры нового поколения Lada 4x4 (Lada 4x4 NG)Рендеры нового поколения Lada 4×4 (Lada 4×4 NG) Без проколов: технология защищенных шинБез проколов: технология защищенных шин Мазда 6: цена и комплектация в РоссииМазда 6: цена и комплектация в России

Фото Toyota Sequoia 2017

mir-auto24.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW