Японцы подготовили рестайлинговые модели Toyota Auris 2017. Тойота аурис в новом кузове

Toyota Auris 2018-2019 - фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу......

Главная » Новый кузов » Тойота аурис в новом кузове Японцы подготовили рестайлинговые модели Toyota Auris 2017. Тойота аурис в новом кузове

Содержание
  1. Toyota Auris 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове
  2. Toyota Auris 2018-2019 фото видео, цена Тойота Аурис характеристики
  3. Toyota-Auris-2018-2019-001
  4. Другие записи по теме:
  5. Toyota Auris 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 2 рестайлинг
  6. Видео
  7. Новый Тойота Аурис 2015 2016 фото характеристики, отзывы Toyota Auris
  8. Фото Toyota Auris 2015-2016 новый кузов
  9. Новый Тойота Аурис 2015 фото салона
  10. Toyota приоткрыла новый хэтчбек Auris
  11. Новая Toyota Auris, технические характеристики, фото
  12. 2018 Toyota Auris Двигатель и технические характеристики
  13. 2018 Toyota Auris Дизайн и Интерьер 
  14. 2018 Toyota Auris дата выхода и цена
  15. 2018 Toyota Auris Конкуренты
  16. Toyota Auris 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики | AUTOSORT.RU
  17. Тойота Аурис 2016 года в новоиспеченном кузове: фото и размеры
  18. Технические характеристики бензиновых моторов
  19. Новоиспеченный двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла
  20. Дизельный мотор 1.4
  21. Гибрид
  22. Коробка машина (робот) MultiDrive S
  23. Отзывы обладателей
  24. Стоимость с пробегом (б/у)
  25. Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски
  26. Поделиться ссылкой:
  27. Похожее
  28. Смотрите также

Toyota Auris 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове

На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками.

Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 (фото, цена) запланировано на вторую половину две тысячи восемнадцатого, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится седан Королла следующей генерации.

Новая Toyota Auris 2019

Каталог Toyota

К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку с семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.

А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто является 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с., а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.

Тойота Аурис в новом кузове

Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же “начинку”, что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная “четверка” и электромотор, которые в сумме развивают 122 “лошадки”.

Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.

Новая модель Toyota Auris 3

Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал на столько же длиннее, объем багажника не уточняется.

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).

Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой “пастью” решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам.

Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.

Новый Auris

www.allcarz.ru

Toyota Auris 2018-2019 фото видео, цена Тойота Аурис характеристики

На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет.

фото Тойота Аурис 2019 года

обновленный хэтчбек Тойота Аурис 2019 в 3-м поколении

Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу, что в скором времени появится на дорогах нашей страны.

Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.

фото Toyota Auris 2018-2019

В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.

Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.

фото Toyota Auris 3 2019

Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.

фото хэтчбека Toyota Auris 2019

Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.

Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.

картинки Toyota Auris 2018-2019

Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:

— длина: 4370 (+ 40) миллиметров;— ширина: 1790 миллиметров;— высота: 1450 (– 25) миллиметров;— протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.

Читайте также:  Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018. Равон р4 2017 новый кузов комплектации и цены фото видео

фото Toyota Auris 2018-2019 года

Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.

Видео Тойота Аурис 2018-2019:

Фото Toyota Auris 3-е поколение 2019:

Toyota-Auris-2018-2019-001

Toyota-Auris-2018-2019-001

Изображение 1 из 15

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota Auris 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 2 рестайлинг

К автосалону в Женеве 2015 японцы подготовили не только обновленные седан и универсал Avensis, но также рестайлинговые версии хэтчбека Auris 2 поколения, а также вагона на его базе в кузове Touring Sports.

Обновленные Тойота Аурис 2017-2018 года получили новое оформление передка с другим бампером, а также измененными головной оптикой и решеткой. В салоне автомобили обзавелись боковыми вентиляционными соплами с пересмотренным рисунком, а также новыми блоком климатической установки и экраном мультимедийной системы.

Обновленные Toyota Auris 2016

Каталог Toyota

Подробности о линейке силовых агрегатов для Toyota Auris производитель распространил лишь в мае-месяце. Базовым движком для модели отныне стала новая 1,2-литровая “турбочетверка” мощностью 116 л.с. (185 Нм), доступная в паре с механикой или вариатором. С ним автомобиль набирает сотню с места за 10,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

На смену двухлитровому дизелю пришел 1,6-литровый агрегат от BMW (такой уже устанавливается на компактвен Verso), который выдает 112 сил и 270 Нм крутящего. Данный движок обеспечивает Тойоте Аурис 2 максималку в 190 километров в час и разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 сек.

При этом прежний дизель объеом 1,4 л остался в строю, но был модернизирован для соответствия экологическим нормам “Евро-6″. Кроме того, на ряде рынков Toyota Auris II продается с гибридной установкой, которую начали предлагать для модели в 2014 г – она осталась без изменений.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Новый Тойота Аурис 2015 2016 фото характеристики, отзывы Toyota Auris

Японская компания Тойота привезла на Женевский автомобильный салон 2015 года рестайлинг версии семейства Toyota Auris 2015-2016 модельного года. Обновленные Тойота Аурис обзавелись подкорректированной внешностью, новыми элементами и оборудованием в салоне, улучшенной шумоизоляцией, измененными настройками рулевого управления и подвески, а самое главное, новыми бензиновым и дизельным двигателями. Компанию обновленным Тойота Аурис 2015-2016 года на подиуме Toyota Motor Corporation в рамках Geneva International Motor Show составила старшая модель Toyota Avensis, также пережившая схожее обновление.

Компактный Auris в России пользуется довольно скромной популярностью у отечественных автолюбителей. За 2014 год желающих купить Тойота Аурис в России набралось всего 1410 человек. А вот в Европе авто уверенно удерживает второе место по уровню продаж среди всей модельной линейки Тойота (лидер Toyota Yaris). Причем на гибридную версию Auris Hybrid приходится более 50% продаж, и на протяжении последних четырех лет Toyota Auris Hybrid является самой популярной гибридной моделью в странах Европы. С 2010 года гибридных Аурис на европейском автомобильном рынке продано свыше 200 тысяч экземпляров.Традиционно начнем с внешнего вида участника обзора и сразу отметим, что изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных хэтчбека Toyota Auris и универсала Toyota Auris Touring Sports носят чисто косметический характер, призванный придать автомобилям более современный вид и оснастить новинку модными светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями с LED наполнением.Фото рестайлинг версии модели Auris от Toyota помогут нам и читателям выявить новые детали и элементы на кузове автомобиля, тем более, что их не так уж много.Спереди обновленные версии Тойота Аурис 2015-2016 модельного года отличаются от дореформенных моделей новыми и более компактными фарами головного света со светодиодным наполнением и иной фальшрадиаторной решеткой, абсолютно новым бампером с перекроенным размещением центрального воздухозаборника и противотуманок, а также дополненного яркими аэродинамическими элементами.

В профиль новинку можно лишь узнать по новому дизайну оформления 16-17 дюймовых колесных дисков, да новым цветам эмали — Dark Blue Mica и Blue Metallic.На корме обновленной Toyota Auris появились более массивный бампер и выразительные габаритные фонари со светодиодным наполнением. К слову светодиодные лампы рассчитаны на срок службы не менее 100000 часов!

Интерьер обновленного семейства Auris наградили новой приборной панелью с двумя радиусами, утонувшими в глубоких колодцах, и цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, новыми боковыми дефлекторами вентиляции и новой верхней накладной передней панели, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном и модернизированным блоком управления климатической установкой.Улучшена шумоизоляция салона за счет применения дополнительных звукопоглощающих материалов, более качественными стали материалы применяемые для отделки панелей салона и кресел.

  • Также обновленный Toyota Auris 2015 получил комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, работающий при помощи радаров, и камер, установленных на лобовом стекле и бампере. В комплекс входят следующие системы: Pre-Collision System (система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), Lane Departure Alert (система предупреждения о несанционированном пересечении линии разметки), Auto High Beam (автоматическое управление дальним светом), Road Sign Assist (ассистент следящий за дорожными знаками).

Технические характеристики рестайлинговых версий Toyota Auris Hatchback и Toyota Auris Touring Sports 2015-2016 года. Подвеска Тойота Аурис в процессе модернизации получили более комфортные настройки, электрический усилитель рулевого управления для обеспечения более лучшей обратной связи на рулевом колесе при движении со скоростью 60-80 кмч так же перенастроен.Под капотом рестайлинговых версий Auris прописались новые двигатели.

  • Дизельный 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 10,5 сек и максимальную скорость в 190 км, среднее потребление дизельного топлива составляет 4,1 литра. Интересно, что данный мотор разработан мотористами BMW.
  • Бензиновый 1,2-литровый турбированный двигатель (116 лс 185 Нм) работает в паре с 6 МКПП (опционно оснащается вариатором Multidrive S), при наличии механической коробки передач мотор разгоняет авто до первой сотни за 10,1 сек, максимальная скорость 200 кмч. Расход бензина в комбинированном режиме движения 4,7 литра с механикой и 4,7 литра с вариатором.

Разумеется, в моторной линейке остались бензиновые 1,33-литровый Dual VVT-i и 1,6-литровый Valvematic, дизель 1,4-литровый D-4D, а также гибридная силовая установка для Auris Hybrid, в состав которой входят 1,8-литровый VVT-i бензиновый мотор и electric motor generate, выдающие на пару 136 лс и обеспечивающие разгонную динамику от 0 до 100 кмч за 10,9 сек при максимальной скорость в 190 кмч.

Читайте также:  Изящный седан, доступный многим – Fiat Aegea 2016–2017. Фиат 2017 в новом кузове фото цена

Фото Toyota Auris 2015-2016 новый кузов

Нажмите фото для увеличения

Новый Тойота Аурис 2015 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Toyota приоткрыла новый хэтчбек Auris

Новинка дебютирует в марте в рамках Женевского автосалона. Пока Toyota распространила лишь тизер хэтча, останется ли в строю универсал – неизвестно. Вопреки слухам, появившимся в Сети в январе этого года, в Европе «пятидверку» нового поколения по-прежнему будут продавать под названием Auris.

auris-teaser-final

Ранее сообщалось, будто для Старого света модели следующей генерации вернут историческое имя Corolla. Напомним, «пятидверка» первого поколения вышла на рынок в 2006 году, в Европе соплатформенная Королле модель зовется Auris, хотя для Австралии и некоторых азиатских стран оставили родное название. Переименовать третью генерацию Аурис в Corolla в компании якобы решили для того, чтобы подогреть интерес к модели, продажи которой в Старом свете падают. Так, по данным портала Car Sales Base, в 2017-м в Европе было реализовано 114 105 автомобилей Auris, тогда как в 2016-м европейцы купили 128 906 таких машин.

1 / 3

На фото: Toyota Auris предыдущего поколения

2 / 3

На фото: Toyota Auris предыдущего поколения

3 / 3

На фото: Toyota Auris предыдущего поколения

В основе Auris нового поколения лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируются кроссовер C-HR, последние Prius и Camry. В Toyota объявили о том, что хэтч предложат с гибридной установкой, в состав которой вошли новая бензиновая «четверка» 2.0 (146 л.с.) и никель-металлогидридный аккумулятор. Другие подробности о «начинке» хэтча пока не приводятся.

Европейский Auris предыдущей генерации доступен с четырехцилиндровыми бензиновыми турбодвижком 1.2 (116 л.с.) и «атмосферником» 1.33 (99 л.с.). Нынешний гибрид оснащен электродвигателем и бензиновым мотором 1.8, выдающим 136 л.с.

В Женеве Тойота представит еще несколько новинок. В частности, на мотор-шоу привезут спорткар Supra и рестайлинговый субкомпакт Aygo.

 

www.kolesa.ru

Новая Toyota Auris, технические характеристики, фото

Впервые Toyota Auris дебютировала в 2006 году и с тех пор была выпущена в два поколения. Компактный хэтчбек происходит от популярного бренда Toyota Corolla. Японский автопроизводитель теперь выпускает новую версию, которая будет выходить под названием Toyota Auris 2018.

2018 Toyota Auris Двигатель и технические характеристики

Для новых Тойота Аурис будет предлагаться несколько вариантов силовых агрегатов. Самые популярный включает в себя: 1.2 литровый, четырехцилиндровый, мощностью 116 лошадиных сил.

тойота аурис +в москве новые

Второй, дизельный, четырехцилиндровый, объемом 1.6 литра и выдающий 112 лошадиных сил. Автомобиль также будет оснащен несколькими системами передачи, включая 5 ступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

С самый мощный двигатель сможет развить скорость в 100 километров в час, всего за 10.1 секунды. Что касается экономии топлива, то расход будет составлять около 4.7 литра в городе и 4.1 литра на шоссе.

Желательным показателям расхода топлива будет способствовать модернизация двигателя и снижение веса автомобиля.

тойота аурис новая купить +в москве

2018 Toyota Auris Дизайн и Интерьер 

Новые Аурис будет построен на платформе Toyota New MC. И как указано выше, он будет заимствовать множество функций от Тойота Королла.

Характеризующийся элегантными внешними функциями, весь кузов будет выглядеть современным и выдающимся. Из-за использования легких материалов, автомобиль будет легче, чем уходящая версия.

2018 Тойота Аурис получит решетку знаковой компании, более доминирующий передний бампер, рестайлинговые, светодиодные фары головного света и более острые противотуманные фары.

Задние фонари также получат новую светодиодную технологию. Другие внешние особенности включают в себя,19-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с индикатором повторителя поворота и люк на крыше.

сколько стоит новый тойота аурис

Когда дело доходит до интерьера, то Toyota Auris 2018 будет рассчитана на 5 человек и их багаж. Пассажиры будут наслаждаться обширным головным и ножным пространством.

Сиденья будут иметь кожаную обивку и другие функции, которые делают их удобными. Весь салон будет выглядеть красивой с сочетанием серых и черных цветов.На приборной панели появится большой цветной сенсорный экран, который отображает важную информацию и поможет водителю управлять другими функциями автомобиля.

Для обеспечения комфортных температур в экстремальных погодных условиях будет внедрена обновленная система климат-контроля.

Информационно-развлекательная система будет совместима с такими функциями подключения, как Bluetooth, USB-порты и интеграция смартфонов.

Другие технические характеристики включают более функциональную навигационную систему и более мощную звуковую систему.Единственное, что мы уверены в том, что хэтчбек Toyota не придет с плохими функциями нашей безопасности. Автопроизводитель будет предлагать широкий спектр функций защиты, таких как круиз-контроль, подушки безопасности, охранные сигнализации, контроль устойчивости и ремни безопасности.

2018 Toyota Auris

2018 Toyota Auris дата выхода и цена

Цена самой простой комплектации составит около 21 000 долларов. Максимальная комплектация модели обойдётся на 10 000 долларов больше, чем базовая, поэтому ее цена составит около 30 000 долларов.

Будучи версией 2018 года, мы ожидаем, что новый Аурис выйдет на рынок в конце 2017 года или в начале 2018 года. Цена в России будет начинаться от 770.000 и вырастит до 980.000 рублей за максимальную комплектацию. 

2018 Toyota Auris Конкуренты

Основными конкурентами новой 2018 Тойота Аурис, являются такие известные машины как: Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall, Opel Astra, Honda Fit, Acura ILX и Hyundai Veloster Turbo.

pechaleavto.ru

Toyota Auris 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики | AUTOSORT.RU

Toyota Auris не относится к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у немало расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Истина, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, какие к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания размашистого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Тойота Аурис 2016 года в новоиспеченном кузове: фото и размеры

Toyota Auris 2016 года в новоиспеченном кузове

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче манеру более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Основная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нательная радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно усмешка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий покойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже глядится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новоиспеченная антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные ранее цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica. Габаритные размеры автомашины:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного филиалы, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на этот показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для транспортирования груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация добавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского пункты Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее зодчество, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась бездонными колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила другой блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Сейчас мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.

Читайте также:  KIA Soul в Нижнем Новгороде. Киа соул 2017 новый кузов комплектации и цены в нижнем новгороде

Технические характеристики бензиновых моторов

Линейка бензиновых моторов пополнилась новоиспеченной турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и весьма компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма размашиста: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться итого 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с каким расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч. В построению остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», другой – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – лишь 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в посредственном расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в посредственном, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Новоиспеченный двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

В полку турбодизелей D-4D пришло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи немало экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то кушать ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Посредственный расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле. Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.

Дизельный мотор 1.4

Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Еще одно нововведение – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа степенью давления впрыска (третье поколение Common Rail).

Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.

Гибрид

Toyota Auris Hybrid весьма популярна в Европе

В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под наименованием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано немало 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков. Таким манером, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомашина оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме подают 136 «лошадок». От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.

Сообразно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо попросту хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.

Коробка машина (робот) MultiDrive S

В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, какой может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной сторонки коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С иной – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, какие принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для охотников максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» порядок активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.

Отзывы обладателей

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В цельном отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и немало чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал последствием перенастройки подвески. Передние McPherson были полностью пересмотрены, вводя структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвесок может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель). Получить немало качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием. Многие обладатели Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона. В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в районы крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, какой теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и извне. Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как итог, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы помечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.

Стоимость с пробегом (б/у)

В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низеньким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рыноке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии.   Обзавестись Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются образцово на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость новоиспеченного автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.

Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски

Ценники на детали Toyota Auris выглядят вытекающим образом:

  • фильтр масляный – 900 руб.;
  • тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
  • тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
  • тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
  • амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
  • комплект сцепления – 16700 руб.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW