Range Rover Sport 2017-2018 отзывы владельцев. Рендж ровер в новом кузове

Недостатки Рендж Ровер Спорт 2017-2018 в новом кузове Все минусы Рендж Ровер Спорт 2017-2018 ➖ Дорогой сервис➖ Ненадежность Плюсы ➕ Динамика➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Экономичность Достоинства и недостатки Рендж Ровер......

Главная » Новый кузов » Рендж ровер в новом кузове Range Rover Sport 2017-2018 отзывы владельцев. Рендж ровер в новом кузове

Недостатки Рендж Ровер Спорт 2017-2018 в новом кузове

Range Rover Sport 2

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2017-2018

➖ Дорогой сервис➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

Читайте также:  Цена и комплектация ŠKODA Octavia Scout в новом кузове 2016-2017 модельного года. Шкода скаут 2017 в новом кузове цена

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

roadres.com

Недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове

Range Rover Evoque

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2017

➖ Дерганная АКПП➖ Качество материалов отделки➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Читайте также:  Шкода Октавия Комби 2013 — строгость и грация форм. Шкода октавия универсал 2014 в новом кузове фото цена

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Land Rover Range Rover Sport 2018 — 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаSВнедорожникбензин 2.0 л. | 300 л.с.AT Полный7.3 сек.201 км/ч.11.4 | 8.2 | 9.44 852 000 руб.SВнедорожникбензин 3.0 л. | 340 л.с.AT Полный7.3 сек.201 км/ч.13.4 | 8.4 | 10.55 090 000 руб.SВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный7.6 сек.209 км/ч.7.8 | 6.4 | 6.95 180 000 руб.SEВнедорожникбензин 2.0 л. | 300 л.с.AT Полный7.3 сек.201 км/ч.11.4 | 8.2 | 9.44 961 000 руб.SEВнедорожникбензин 3.0 л. | 340 л.с.AT Полный7.3 сек.201 км/ч.13.4 | 8.4 | 10.55 090 000 руб.SE Внедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный7.6 сек.209 км/ч.7.8 | 6.4 | 6.95 159 000 руб.HSE Внедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный7.6 сек.209 км/ч.7.8 | 6.4 | 6.95 727 000 руб.HSE Внедорожникдизель 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный7.3 сек.209 км/ч.7.9 | 6.4 | 7.06 228 000 руб.HSE DynamicВнедорожникбензин 3.0 л. | 340 л.с.AT Полный7.3 сек.201 км/ч.13.4 | 8.4 | 10.55 940 000 руб.HSE DynamicВнедорожникдизель 4.4 л. | 339 л.с.AT Полный6.9 сек.209 км/ч.10.8 | 7.6 | 8.46 956 000 руб.HSE DynamicВнедорожникбензин 5.0 л. | 525 л.с.AT Полный5.3 сек.225 км/ч.18.0 | 9.9 | 12.87 230 000 руб.Autobiography DynamicВнедорожникбензин 3.0 л. | 380 л.с.AT Полный7.2 сек.209 км/ч.13.4 | 8.4 | 10.56 553 000 руб.Autobiography DynamicВнедорожникдизель 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный7.3 сек.209 км/ч.7.9 | 6.4 | 7.07 040 000 руб.Autobiography DynamicВнедорожникдизель 4.4 л. | 339 л.с.AT Полный6.9 сек.209 км/ч.10.8 | 7.6 | 8.47 666 000 руб.Autobiography DynamicВнедорожникбензин 5.0 л. | 525 л.с.AT Полный5.3 сек.225 км/ч.18.0 | 9.9 | 12.87 929 000 руб.SVRВнедорожникбензин 5.0 л. | 575 л.с.AT Полный4.5 сек.280 км/ч.18.0 | 9.9 | 12.88 784 000 руб.

carsdb.ru

Новый Range Rover Vogue 2018

Range Rover Vogue полноприводный внедорожник, который британская фирма Land Rover выпускает 2008 года. Как и все автомобили компании характеризуется:

  • фирменным дизайном;
  • надежностью;
  • высоким комфортом;
  • отличной проходимостью.

Внедорожники этой модификации могут эксплуатироваться надежно как в городском режиме, так и за городом. Range Rover Vogue может производиться в нескольких комплектациях кузова, но новая модель 2018 года выйдет первую очередь в традиционном пятидверном классическом исполнении. Позже станут доступны версии внедорожника в кузове купе и кабриолет.

Читайте также:  Хонда СРВ 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации. Срв хонда новый кузов

Внешний вид

Изменения, которые внесены в дизайне новой модели нельзя отнести к достаточно масштабным, но они преобразили внедорожник. Прежде всего, это произошло за счет мощных фронтальных выштамповок проходящих от передней к кормовой части автомобиля, измененной линии крыши, массивного переднего бампера с крупными боковыми воздухозаборниками.

Презентация Range Rover Vogue 2018

Дополнительные динамические черты помогают сформировать зауженные головные фары, небольшая радиаторная решетка, линии штамповки капота с вмонтированными верхними вентиляционными решетками. В задней части выделяются необычной формы комбинированные светодиодные фонари, хромированные дефлекторы выхлопной системы, удлиненный спойлер с верхним стоп-сигналом.

Внедорожные черты нового Range Rover Vogue 2018 года после выполненного рестайлинга формируют:

  • высокий клиренс;
  • темные вставки для колесных арок;
  • нижний обвес;
  • детали передней и задней накладной защиты.

Среди конструктивных особенностей кузова внедорожника следует отметить большое количество высокопрочной стали, поперечную балку, выполненную из магниевого сплава, передние крылья и дверь багажника, сделанные из композитных материалов.

Размеры обновленного внедорожника составляют:

  • Длина – 4,37 м.
  • Ширина – 2,09 м.
  • Высота – 1,64 м.
  • База – 2,66 м.

Все выполненные изменения позволили сформировать динамичный и атлетичный внешний вид обновленного автомобиля.

 Range Rover Vogue презентация

Салон

На представленных компанией официальных фото салона Range Rover Vogue 2018 года хорошо видна привлекательность и оригинальность исполнения. Это подтверждается центральной консолью в трехступенчатом устройстве, при этом верхний ярус плавно переходит в защитный козырек панели приборов, необычной структурой тоннеля между водителем и передним пассажиром, особой конструкцией кресел.

Интерьер Range Rover Vogue 2018

Следует отметить высокую так называемую командирскую посадку для водителя, что совместно с многофункциональным рулем и большим информационным экраном на приборной панели позволяет надежно управлять автомобилем на любых дорогах.

Для отделки салона применено качественные материалы, такие как тисненная с рисунком натуральная кожа, вставки полированного дерева, шлифованный металл, специальное шумопонижающее мягкое покрытие для пола. Дополнительный комфорт формируют подсветка в нескольких вариантах исполнения, а также кресла, обладающие большим количеством настроек электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Расположение кресел Салон Range Rover Vogue 2018Мониторы для пассажиров Range Rover Vogue 2018

Для осуществления комфортных поездок внедорожник обладает большим багажным отделением: 550 л – стандарт и 1350 л при сложенном втором ряде кресел. Это совместно с ровной площадкой пола, а также различными вариантами раскладки задних сидений, наличием большого числа внутренних ниш и отделений позволит удобно разместить многочисленный багаж необходимый во время путешествий.

В салоне нового Range Rover Vogue 2018Салон Range Rover Vogue 2018

Технические характеристики

Для комплектования внедорожника предназначены рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты со следующими техническими характеристиками

Тип и Объем

Мощность

(л. с.)

Расход топлива

(комбинированный цикл — л)

Бензиновый 2,0 л.

240

7,3

290

7,6

Дизельный 2,0 л.

150

5,1

180

240

5,8

Range Rover Vogue получил только полный привод и комплектуется девятиступенчатой АКПП.

Двигатель Range Rover Vogue 2018

Для оснащения новинки предназначен традиционно широкий спектр оборудования:

  • круиз-контроль;
  • помощник при начале движения в гору и спуске;
  • электродверь багажника;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом, возможностью автозатемнения и подсветки пространства рядом с дверью;
  • светодиодная оптика;
  • автоматическое переключение фар;
  • подогрев рулевого колеса;
  • контроллер воздуха в салоне;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • помощь при парковке;
  • бесключевой доступ;
  • стояночный обогреватель салона;
  • навигационная система;
  • дисплей для проекции на лобовое стекло;
  • 19-дюймовые колеса;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • память настроек руля, сидений, зеркал;
  • комплекс динамического отслеживания устойчивости;
  • система предотвращения опрокидывания;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • 9 подушек безопасности;
  • система Стоп/Старт для двигателя;
  • климат-контроль;
  • омыватель фар.

Обновленный Range Rover Vogue

Внедорожник получил 7 вариантов комплектации, 12 вариантов цветовой окраски кузова, что в сочетание с различными вариантами цвета крыши, дизайна колесных дисков позволит сформировать наиболее подходящий вариант автомобиля.

Начало продаж

Официальная премьера новой версии Range Rover Vogue 2018 года состоялась на специальном мероприятии компании летом 2017 года. В нашей стране с октября месяца открыт прием заявок на поставку нового внедорожника в феврале 2018 года. Ориентировочная цена в начальном варианте PURE составить 2,7 млн. рублей, наиболее широкая версия AUTOBIOGRAPHY будет стоить от 4,3 млн. рублей.

Смотрите также видео о новом Range Rover Vogue:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW