Цена и комплектация ŠKODA Octavia Scout в новом кузове 2016-2017 модельного года. Шкода скаут 2017 в новом кузове цена

Универсал Шкода Октавия Скаут 2017-2018Цена 1 978 000 Экстерьер Наружные зеркала серебристого цвета + Теплозащитное остекление + Подвеска для плохих дорог + Защита двигателя снизу + Биксеноновые головные......

Главная » Новый кузов » Шкода скаут 2017 в новом кузове цена Цена и комплектация ŠKODA Octavia Scout в новом кузове 2016-2017 модельного года. Шкода скаут 2017 в новом кузове цена

Универсал Шкода Октавия Скаут 2017-2018

Цена 1 978 000 Экстерьер Наружные зеркала серебристого цвета + Теплозащитное остекление + Подвеска для плохих дорог + Защита двигателя снизу + Биксеноновые головные фары с омывателем + Светодиодные ходовые огни Day Light + Светодиодные задние фонари + Противотуманные фары + Рейлинги на крыше черного цвета + Литые диски Nivalis 7.0J x 17, шины 225/50 R17 + Интерьер/Комфорт Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой + Подогрев рулевого колеса + Декоративные вставки на порогах дверей + Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) + Передний подлокотник Jumbo Box + Розетка 12 В в багажнике + Очечник + 2 лампы для чтения спереди и сзади + Макияжные зеркала спереди + Подсветка пространства для ног спереди и сзади + Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) + Ручная регулировка высоты передних сидений + Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + Вещевое отделение в багажнике + Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения + Круиз-контроль + Многофункциональный дисплей Maxi Dot + 2-зонный климат-контроль Climatronic + Охлаждаемый перчаточный ящик + Наружные электрозеркала с обогревом + Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + Передние электростеклоподъемники + Задние электростеклоподъемники + Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров + Подогрев передних сидений + Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + Задние датчики парковки + Датчик дождя и света + Система Start/Stop с возможностью отключения + Запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат + Активная безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) + Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + Ассистент подъема в гору + Датчик износа тормозных колодок + Система ЭРА-ГЛОНАСС + Пассивная безопасность Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + Боковые подушки безопасности спереди + Шторки безопасности + Крепление для детского кресла Isofix + Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + 2 подголовника сзади + Информационно-развлекательные системы Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + Система SmartLink+ + Bluetooth + Беспроводное зарядное устройство + Голосовое управление + 8 динамиков + Охранные системы Центральный замок с дистанционным управлением + Электронный иммобилайзер +

www.octavia-avto.ru

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 — фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

В первой половине февраля компания Skoda представила вседорожный вариант универсала Octavia Combi 3 в исполнении Scout, который дебютировал на автосалоне в Женеве 2014 в начале марта.

Как и прежде, основные внешние отличия Шкода Октавия Скаут 2017-2018 (фото, цена) заключаются в защитном пластиковом обвесе по периметру кузова, а также в переоформленных бамперах, других противотуманках и новых 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которые уже входят в базовое оснащение.

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 - фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

DSG6 – робот 6-ст., 4ч4 – полный привод

Внутри автомобиль практически целиком повторяет стандартный универсал, за исключением ряда небольших декоративных элементов, немного измененного руля и индивидуального варианта кожаной обивки. В европейской спецификации Скаут получил увеличенный на 33 мм дорожный просвет, который составляет теперь 171 миллиметр.

Под капотом для новой модели предусмотрено два дизеля и один бензиновый мотор. Последний – это 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с., работающий в паре с 6-диапазонный роботом DSG, а оба дизеля TDI имеют рабочий объем два литра.

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 - фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

Базовый выдает 150 сил и сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, а топовый является эксклюзивным варантом для Octavia Scout A7 в новом кузове – его отдача составляет 184 л.с., и работает он вкупе с коробкой DSG на шесть передач.

Кроме того, универсал обзавелся системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения, обеспечивающей более быстрое срабатывание, по сравнению с машиной прежнего поколения.

В Старом Свете продажи авто стартовали летом, а российские дилеры начали прием заказов на новинку в конце октября. У нас цена универсала Skoda Octavia Scout 2018 в новом кузове после рестайлинга начинается от 2 026 000 рублей за машину со 180-сильным бензиновым движком, полным приводом и 6-диапазонной коробкой DSG.

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 - фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

В конце 2016-го компания Skoda обновила вседорожный универсал Октавия Скаут. Рестайлинговая версия получила практически все те же изменения, что и представленные ранее лифтбек и универсал.

Внешне машина отличается от предшественника иной передней частью кузова с двухкомпонентными светодиодными фарами головного света. Чехи также скорректировали форму переднего и заднего бамперов, так что теперь угол въезда составляет 16,6 градусов, а угол съезда – 14,5 гр.

Что касается салона, то его укомплектовали модернизированной мультимедийной системой с сенсорным экраном, диагональ которого, в зависимости от комплектации, варьируется от 6,5 до 9,2 дюймов.

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 - фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

Линейка силовых агрегатов вседорожной модификации не изменилась. По умолчанию универсал Октавия Скаут 2018 (характеристики) оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который теперь может работать как в паре с механикой, так и вкупе с семидиапазонным роботом DSG.

Также авто можно заказать со 184-сильным дизелем аналогичного объема, либо с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 180 “лошадей”. На российском рынке новинка появилась в апреле две тысячи семнадцатого.

searchbar.ru

Цена и комплектация ŠKODA Octavia Scout в новом кузове 2016-2017 модельного года

У каждой из автомобильных марок есть такая модель, которая ассоциативно приклеивается к логотипу и названию бренда. Потом ни время, ни даже уход модели с конвейера не смогут отделить два имени друг от друга. Вот только несколько примеров. Как только мы слышим название «Кадиллак», тут же всплывает образ вертикально окрыленного кабриолета Эльдорадо. Обязательно в розовом цвете, такой, как Элвис подарил своей мамочке. Стоит увидеть почти готический логотип и произнести «Фольксваген», моментально выскакивает из подсознания шустрый Гольф, даже не Жук. ВАЗ — это безапелляционная копейка, а Шкода? Конечно, Октавия. Эта модель стала для завода священной коровой, в хорошем смысле слова, которая вынесла на своей харизме компанию к звездам европейского рынка. Не без помощи немцев, однако, Октавия — это чешский Ленин.

Особенности Skoda Octavia Scout 2016-2017 года

Skoda Octavia Scout. Я — не кроссовер!

Практичная, красивая и недорогая Skoda Octavia — прекрасный пример того, как нужно распоряжаться покровительством и помощью. Правильная политика компании утвердила автомобиль, как один из лидеров переходного класса из С в D, причем настолько незаметно перемещается модель все ближе к Пассату и Супербу, что скоро будет впору строить новую модель, которая займет нишу между Шкодой Рапид и Октавией. Автомобиль хорошо продается в Европе и этим внушает чехам уверенность в завтрашнем дне и развязывает руки для маленьких экспериментов. Об одном из них пойдет сегодня речь.

Читайте также:  Lada Niva 2018 фото обзор характеристики. Лада нива 2018 в новом кузове концепты ваз

Skoda Octavia Scout в новом кузове А7 впервые была представлена в Женеве в 2014 году. Полноприводные седаны и универсалы — это не бог весть какая новинка и практически каждый европейский концерн старается ради забавы выпустить хотя бы лимитированную серию полноприводных легковых автомобилей. Даже БМВ в стороне не остались, несмотря на свой консерватизм, не говоря уже о соседях Шкоды по альянсу — Ауди и Фольксваген. Нет, мы не говорим о кроссоверах, а именно о полноприводных легковых автомобилях.

На фото — Skoda Octavia Scout 2016-2017 года

Чем покупает Скаут

У Skoda Octavia Scout есть несколько прямых конкурентов. Это Субару Форестер, Ауди Аллроад и Сеат Алтеа. Ни один, ни второй, ни третий не являются прямой угрозой рыночной безопасности автомобиля сразу по нескольким причинам, которые мы рассмотрим позже.Гораздо интереснее выяснить, зачем чехам понадобилась эта модель и кто ее покупать будет. А покупать ее будет тот, кто хочет еще более практичный автомобиль, чем Октавия, еще более функциональный, чем Октавия Комби и дешевле, чем три названные машины-конкуренты.

И опять-таки, очень важно, где ее будут покупать, потому что критерии выбора автомобиля в этом сегменте в каждой стране совершенно разные. В Лейпциге привыкли покупать автомобили, просчитывая наперед расходы на содержание и взвешивая их с внешностью, а потом только заглянут в технические характеристики. Техасцу до лампочки цена на автомобиль, лишь бы был кузов и цилиндров побольше, а в Москве привыкли покупать, отталкиваясь от билбордов и проспектов, написанных в повелительном тоне. И чтобы красивый был. Именно по этой схеме все рекорды продаж побил Ниссан Кашкай, именно так, и никак иначе можно объяснить успех Рено Сандеро Степвей, который от обычного Сандеро отличается только мишурой — рейлингами, дисками, пластиковыми накладками. А сколько сил, полный ли привод, и что это в принципе Рено Логан, мало кого интересует.

В чем популярность Skoda Octavia Scout

Дорого, но убедительно: цена и опции

Так вот новая Skoda Octavia Scout А7 собрала все три точки опоры этих разных покупателей и каждому готова подарить именно то, что он хочет от семейного или делового автомобиля. Поэтому цена и комплектации Шкода Октавия Скаут 2016-2017 модельного года идентичны во всем мире. Разница только в курсе валют. В Москве ее продают за 1 636 000 рублей без опций. Голая Октавия Скаут уже будет иметь на борту полный электропакет и климат-контроль, а доплатить придется только за задние теплые сиденья — 8 тысяч.Есть еще несколько пакетов опций:

  • за 41 800 рублей дилеры установят предпусковой подогреватель, дорого, но при наших морозах — самое оно;
  • целых 54 000 будет стоить панорамная крыша, дорого, но она такая большая;
  • 63 тысячи попросят, если клиент захочет иметь кожаный салон;
  • биксенон у Шкоды потянет на 53 000 рублей;
  • штатный навигатор, премиум-аудиосистема Canton и электропривод двери багажника тоже выльются в общем тысяч в 65.

В итоге набежит порядочная сумма, если позволить себе полный привод в роскошном универсале и при полном параде на 17-дюймовых литых дисках, которые, кстати, идут в базе.

Невольно напрашивается сравнение с Октавией Тур. Ведь вроде бы, та же ситуация, что и с Сандеро — одна машина, но разные комплектации, а цена — ого-го. В случае с Skoda Octavia Scout все гораздо сложнее. Да, тут и рейлинги, и пластик, но чехи построили совершенно новую модель, доработав под высокий универсал с полным приводом, отличную, проверенную временем и одобренную отзывами владельцев конструкцию и без того практичного автомобиля. И немалую роль здесь играет полный привод. Он стоит отдельного абзаца.

4×4 = проходимость + безопасность

За привод на четыре колеса в автомобиле отвечает новая муфта Haldex5, как понятно из индекса, пятого поколения. Ее же устанавливают практически на все полноприводные Шкоды в линейке компании. Если вкратце, то разница с муфтами предыдущих поколений в том, что она стала легче, срабатывает быстрее и процент интеграции электроники в ее устройство чуть вырос. Skoda Octavia Scout имеет полный привод без межосевого дифференциала. Несмотря на это, муфта работает все время и работает с небольшим натягом, как бы прощупывая нагрузку на колеса. Основная роль, как водится, отведена переднему приводу, а задние колеса получают дозированную электроникой порцию крутящего момента.

Главное преимущество конструкции муфиы в том, что количество усилия, передаваемого на задний мост, не зависит от пробуксовывания передних колес, как это традиционно реализовано в других автомобилях. Вся ходовая Шкоды напичкана датчиками, а они и передают информацию на блок управления муфтой, который принимает решение о том, насколько необходим именно такой крутящий момент. Сигналы могут быть разными — от скорости и усилия нажатия на акселератор, до состояния дорожного полотна.

Как результат, муфта не просто помогает автомобилю преодолевать скользкий подъем или распределить усилие между мостами в грязи, но и на сухом асфальте она может довернуть кузов, притормозив одно колесо и ускорив другое. Следовательно, Skoda Octavia Scout стала не только лучше справляться легким бездорожьем и скользкой дорогой, но и стала безопаснее.

На фотоснимке — Шкода Скаут 2016-2017 года

Мотор и трансмиссия. Без альтернатив

Совершенно новый силовой агрегат сменил старый двигатель с таким же объемом, но с другими техническими данными. Раньше на Skoda Octavia Scout устанавливали бензиновый атмосферный двигатель 1,8 литра и мощностью 150 сил. Чуть позже Шкоду наградили модернизированным двигателем на 152 силы калужской сборки. В Европе этот мотор был на 11 сил мощнее. Новая Skoda Octavia Scout получила новый облегченный бензиновый двигатель с турбиной того же объема, но с мощностью 180 сил. В самом моторе есть куча технических нововведений — уменьшена масса поршней и шатунов, изменились диаметры коренных шеек коленвала, а в общем, инженерам удалось снизить коэффициент трения почти на 20%. Конечно, это позволило автомобилю повысить мощность и по-другому распорядиться крутящим моментом. Теперь максимальные 280 Нм доступны с 1350 оборотов в минуту.

Трансмиссия на полноприводном Скауте — только одна. Конечно же, это семиступенчатая DSG. Тот самый знаменитый робот, которого у нас боятся как черт ладана. Говорят, ломается. Теперь — не ломается. С 2016 года Шкода дает гарантию на работу роботизированной коробки на целых пять лет. А это не так мало, учитывая, что DSG прошлого поколения гарантировало беспроблемную работу всего на три года. Но спайка тяговитого мотора и отличного быстрого и сообразительного робота работает вообще без нареканий. Тест-драйв новой трансмиссии в новом кузове показал, что не больно-то хочется переключать передачи в ручном режиме. Разве только ради интереса. Коробка отлично справляется и с резким стартом, и с торможением двигателем, а в комплексе с муфтой управления полным приводом создается впечатление, что три узла просто рождены друг для друга.

Читайте также:  Хонда Аккорд 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото. Аккорд новый кузов 2017

Тест-драйв Skoda Octavia Scout

В Европе предлагается еще несколько вариантов двигателей и ручная шестиступенчая КПП. Конечно, есть и турбодизель. 145 сил мощности и отменная динамика, экономичность дизельного мотора наверняка пришлась бы ко двору у нас, но в отделе маркетинга Шкоды рассудили по-другому. Им виднее, да и автомобиль с дизелем, скорее всего был бы дороже. Цена Skoda Octavia Scout в полной комплектации и с прозрачным потолком и так подбирается к двум миллионам, так что на большую сумму покупок чехи не особенно рассчитывают.

Увеличенный клиренс автомобиля сказался не только на проходимости, но и на аэродинамике. Естественно, в худшую сторону. 171 мм просвета — это хорошая подмога для наших дорог, а максималка, заявленная в 216 км/ч едва ли будет где-то реализована, кроме редких участков ровных дорог. Расход топлива Skoda Octavia Scout покажется не катастрофическим даже при таком большом клиренсе. В среднем, автомобиль будет требовать 7,1 литра хорошего 95-го бензина на каждую сотню в смешанном цикле. По трассе можно легко добиться расхода и в 5,6 литра и это подтвердит дисплей бортового компьютера.

Видео: тест-драйв Skoda Octavia Scout 2016-2017

Стало быть, можно уже делать первые выводы о целесообразности вложения почти двух миллионов в Skoda Octavia Scout 2016-2017 года. Резюмируя небольшой беглый обзор, можно сказать, что автомобиль ориентирован для простого и комфортного передвижения по твердому грунту, скользкой дороге и неглубокому снегу. Внедорожности ждать от Скаута не приходится. Все-таки легковая подвеска хоть и приподняла кузов на 171 мм, но геометрия у него явно не внедорожная. Для асфальта при любых погодных условиях

Скаут будет идеальным вариантом. Как вариант, можно рассмотреть Субару Форестер с пробегом, но за те же деньги у нас получится купить б/у автомобиль с комплектацией, значительно проще. К тому же 610-литровый багажник Скаута больше, чем у Субару, но не в багажниках же счастье. Счастье — в индивидуальности и радости, которые способна подарить новая Skoda Octavia Scout 2016-2017 года, а кроме того, это красивый и стильный автомобиль.

partm.ru

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 — цена и комплектации Skoda Octavia 3 Scout (A7) в новом кузове

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia 3 Scout (A7) продается в России в одной комплектациии. Цена Шкода Октавия Скаут 2018 в новом кузове А7 составляет 2 071 000 рублей.

DSG6 — шестиступенчатая РКППAWD — полный привод (подключаемый)

Безопасность   Антиблокировочная система (ABS) + Система стабилизации (ESP) + Количество подушек безопасности 6 Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности переднего пассажира + Передние боковые подушки безопасности + Задние боковые подушки безопасности опция Подушки-шторки передние + Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + Подушка для защиты коленей водителя опция Датчик света + Датчик дождя + Пассивный круиз-контроль + Адаптивный круиз-контроль опция Адаптивные фары опция Система контроля слепых зон опция Комфорт в салоне   Климат-контроль + Бортовой компьютер + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + Усилитель руля + Центральный замок + ДУ центрального замка + Электрорегулируемые зеркала + Обогрев зеркал + Передние электростеклоподъемники + Задние электростеклоподъемники + Подогрев сидений + Подогрев руля + Регулировка рулевой колонки + Регулировка сиденья водителя по высоте + Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + Кожаный салон опция Электропривод сиденья водителя или передних сидений опция Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция Панорамная стеклянная крыша опция Аудиосистема премиум-класса опция Штатная навигационная система опция Что снаружи   Легкосплавные диски + Цвет металлик опция Противотуманные фары + Ксеноновые/биксеноновые фары + Помощники   Штатный парктроник + Камера заднего вида опция Система автоматической парковки опция Электропривод багажника опция Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция Система помощи при трогании в гору + Внедорожный потенциал   Блокировка межосевого дифференциала +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

roadres.com

Шкода Октавия Скаут 2017-2018 — фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

В первой половине февраля компания Skoda представила вседорожный вариант универсала Octavia Combi 3 в исполнении Scout, который дебютировал на автосалоне в Женеве 2014 в начале марта.

Как и прежде, основные внешние отличия Шкода Октавия Скаут 2017-2018 (фото, цена) заключаются в защитном пластиковом обвесе по периметру кузова, а также в переоформленных бамперах, других противотуманках и новых 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которые уже входят в базовое оснащение.

Универсал Skoda Octavia Scout (A7)

Комплектации и цены Skoda Octavia Scout 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена 1.8 (180 л.с.) Scout 4×4 DSG6 2 071 000

DSG6 – робот 6-ст., 4ч4 – полный привод

Каталог Skoda Отзывы об Octavia

Внутри автомобиль практически целиком повторяет стандартный универсал, за исключением ряда небольших декоративных элементов, немного измененного руля и индивидуального варианта кожаной обивки. В европейской спецификации Скаут получил увеличенный на 33 мм дорожный просвет, который составляет теперь 171 миллиметр.

Под капотом для новой модели предусмотрено два дизеля и один бензиновый мотор. Последний – это 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с., работающий в паре с 6-диапазонный роботом DSG, а оба дизеля TDI имеют рабочий объем два литра.

Салон Шкода Октавия Скаут А7

Базовый выдает 150 сил и сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, а топовый является эксклюзивным варантом для Octavia Scout A7 в новом кузове – его отдача составляет 184 л.с., и работает он вкупе с коробкой DSG на шесть передач.

Кроме того, универсал обзавелся системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения, обеспечивающей более быстрое срабатывание, по сравнению с машиной прежнего поколения.

В Старом Свете продажи авто стартовали летом, а российские дилеры начали прием заказов на новинку в конце октября. У нас цена универсала Skoda Octavia Scout 2018 в новом кузове после рестайлинга начинается от 2 071 000 рублей за машину со 180-сильным бензиновым движком, полным приводом и 6-диапазонной коробкой DSG.

Обновленная Octavia Scout 2017

Обновленная Octavia Scout 2017

В конце 2016-го компания Skoda обновила вседорожный универсал Октавия Скаут. Рестайлинговая версия получила практически все те же изменения, что и представленные ранее лифтбек и универсал.

Внешне машина отличается от предшественника иной передней частью кузова с двухкомпонентными светодиодными фарами головного света. Чехи также скорректировали форму переднего и заднего бамперов, так что теперь угол въезда составляет 16,6 градусов, а угол съезда – 14,5 гр.

Читайте также:  УАЗ Hunter в комплектациях «Пляж» и «Экспедиция». Тюнинг уаз хантер 2015 модельного года в новом кузове фото

Что касается салона, то его укомплектовали модернизированной мультимедийной системой с сенсорным экраном, диагональ которого, в зависимости от комплектации, варьируется от 6,5 до 9,2 дюймов.

Шкода Октавия Скаут 2017 года

Линейка силовых агрегатов вседорожной модификации не изменилась. По умолчанию универсал Октавия Скаут 2018 (характеристики) оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который теперь может работать как в паре с механикой, так и вкупе с семидиапазонным роботом DSG.

Также авто можно заказать со 184-сильным дизелем аналогичного объема, либо с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 180 “лошадей”. На российском рынке новинка появилась в апреле две тысячи семнадцатого.

Видео

www.allcarz.ru

ŠKODA AUTO Россия объявляет российские цены на новые OCTAVIA SCOUT и OCTAVIA RS

​​Новая OCTAVIA RS доступна в вариантах лифтбек и универсал по цене от 2 196 000 рублей, OCTAVIA SCOUT — в кузове универсал по цене от 1 962 000 рублей. Обе модели доступны для заказа в салонах официальных дилеров марки.

​​Долгожданные новинки от ŠKODA

​​ŠKODA OCTAVIA SCOUT и спортивная ŠKODA OCTAVIA RS стали органичным дополнением нового семейства OCTAVIA, самой востребованной модельной линейки ŠKODA. Премиальные технологии, которые традиционно предлагаются в автомобилях более высокого класса, непревзойденная функциональность, высокий уровень оснащения, впечатляющая вместительность и традиционные решения в духе «Simply Clever» вкупе с эмоциональным дизайном — с обновлением семейства OCTAVIA автомобили марки ŠKODA выходят на качественно новый уровень.

​​ŠKODA OCTAVIA SCOUT: внедорожный характер и непревзойденный комфорт

​​Универсал с увеличенным дорожным просветом прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности. Модель оснащается современной системой полного привода с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) для передней и задней осей. Кроме того, в базовое оснащение входит пакет для плохих дорог. Новый дизайн модели подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

​​Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивают многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией подогрева, встроенная в декоративные дверные панели атмосферная светодиодная подсветка салона с возможностью выбора одного из десяти цветов и функция подогрева передних сидений. А применение новой технологии Thermo-Flux, которая время от времени увеличивает влагопроницаемость обивки сидений, позволяет чувствовать себя комфортно при движении в различных климатических условиях.

​​ŠKODA OCTAVIA SCOUT агрегатируется двигателем 1,8 TSI: 132 кВт (180 л.с.), максимальная скорость — 216 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

​​Базовая стоимость модели составляет 1 962 000 рублей.

​​ŠKODA OCTAVIA RS: динамичность и спортивный характер

​​Самая быстрая ŠKODA в семействе OCTAVIA также предстала в новом исполнении. Спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, расширенная задняя колея и тормозные суппорты, окрашенные в красный, подчеркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS. Эмоциональный облик модели дополняют уникальные передние противотуманные фары со светодиодами. Интерьер новой ŠKODA OCTAVIA RS выдержан в темных тонах; спортивные сиденья, обеспечивающие надежную боковую поддержку, теперь доступны к заказу с тканевой или кожаной обивкой с отделкой из алькантары. Новейшие технологии и системы помощи водителю позволят любителям скорости получить подлинное удовольствие от вождения.

​​Новая OCTAVIA RS — это спортивный и в то же время исключительно практичный автомобиль. Традиционно для марки ŠKODA, модель впечатляет непревзойденной функциональностью и практичностью, просторным салоном и вместительным багажным отделением (568 л).

​​В России ŠKODA OCTAVIA RS впервые предлагается с новым бензиновым двигателем 2.0 TSI, который развивает максимальную мощность 169 кВт (230 л.с.) и крутящий момент 350 Нм, доступный в диапазоне 1500–4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит всего 6,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 6,2 л/100 км​ (​все данные указаны для лифтбека с механической коробкой передач). ŠKODA OCTAVIA RS оснащается 6-ступенчатой МКП либо роботизированной трансмиссией DSG-6.

​​Базовая стоимость ŠKODA OCTAVIA RS в кузове лифтбек составляет 2 196 000 рублей, в кузове универсал — 2 276 000 рублей.

​​Впечатляющий уровень оснащения

​​Модели ŠKODA OCTAVIA SCOUT и OCTAVIA RS приятно удивят клиентов богатейшим уровнем оснащения. Обе версии доступны к заказу со светодиодными фарами LED (опция для OCTAVIA SCOUT), по этой технологии выполнены также задние фонари. В качестве базового оборудования в обоих автомобилях предлагаются атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230В и 2 USB для пассажиров заднего ряда. Система Smartlink+ позволяет пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств.

​​Новинки оснащаются поистине премиальными технологиями, ранее доступными для автомобилей более высокого класса. В число дополнительных опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi и другие.

​​Решения Simply Clever

​​Автомобили семейства ŠKODA OCTAVIA предлагают широкий набор решений в духе «Simply Clever». Среди новых опций — держатели для бутылок, позволяющие открыть крышку одной рукой, зонт под сиденьем переднего пассажира, а в универсалах — съемный светодиодный фонарик в багажном отделении. Кроме того, по-прежнему доступны уже привычные решения, такие, как скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, а также набор сеток и комплект креплений и крючков для багажного отделения.

​​Все автомобили ŠKODA OCTAVIA SCOUT и OCTAVIA RS оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС.

​​За подробностями обращайтесь к официальным дилерам ŠKODA. Список дилерских центров можно найти на сайте ŠKODA AUTO Россия: www.skoda-avto.ru/dealer.

www.skoda-avto.ru

Skoda Octavia Scout ‘2017 официально представлен

Внешность Octavia Scout получила ровно те же изменения, что и обычная версия универсала — пересмотренную оптику и бамперную группу. Своё предназначение, а Scout говорит о повышенной проходимости автомобиля, универсал оправдывает стандартными для данного сегмента решениями: накладками на пороги и арки колёс, а также модифицированными бамперами.

003

Skoda Ocavia Scout может взять на буксир до двух тонн

Плюс ко всему, у Octavia Scout клиренс на 30 мм больше, чем у обычного универсала, и составляет таким образом примерно 171 мм.

Моторная гамма обновлённого «вседорожника» представлена бензиновым TSI объёмом 1.8 литра и мощностью 180 л.с. Также в линейке есть два двухлитровых дизеля мощностью 150 и 184 л.с. Стоит отметить, что в арсенале появилась новая версия со 150-сильным 2.0 TDI, полным приводом и семискоростным «роботом» DSG.

HyperFocal: 0

В списке ассистентов тоже пополнение: система контроля за «мёртвыми» зонами, система предупреждения о движущемся в поперечном направлении транспорте, система преднатяжения ремней безопасности и блокировки дверей в случае возможной аварии. Работа ассистента парковки была улучшена.

HyperFocal: 0

В настоящее время в России можно купить Skoda Octavia Scout в дореформенном кузове. Автомобиль предлагается с бензиновым 180-сильным TSI, полным приводом и DSG. Цена — от 1 854 000 рублей.

Напомним, премьера рестайлинговых лифтбека и универсала Octavia состоялась в конце октября. До России автомобили доберутся в марте следующего года. Цены и комплектации будут объявлены позднее. На днях Шкода представила «заряженные» версии этих моделей.

 

www.kolesa.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW