Комплектации и цены, отзывы владельцев и тест-драйв новой модели KIA Optima 2016 года. Отзывы владельцев киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Kia K5 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа К5 (Оптима) Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса Киа К5, известный на российском рынке......

ГлавнаяНовый кузовОтзывы владельцев киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фотоКомплектации и цены, отзывы владельцев и тест-драйв новой модели KIA Optima 2016 года. Отзывы владельцев киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Kia K5 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа К5 (Оптима)

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса Киа К5, известный на российском рынке под именем Киа Оптима, получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

фото Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только Toyota Camry, готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в новой версии.

фото Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 вид спереди

фото Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 вид сзади

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).

фото фальшрадиаторная решетка Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

фото салон Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

фото интерьер Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Kia K5 2018-2019 видео тест

https://youtube.com/watch?v=swMrWa4Zniohttps%3A

povozcar.ru

Комплектации и цены, отзывы владельцев и тест-драйв новой модели KIA Optima 2016 года | AUTOSORT.RU

Слияние цивилизаций, как созидающий процесс, уже несколько раз в истории автомобильного дизайна приводил к совсем шокирующим результатам. Однако нельзя держать общество на грани стресса всегда, потому что так и до революции недалеко. А кому они нужны, революции эти. Видимо, образцово так думал Питер Шрайер, когда отправлял новую Kia Optima 2016-2017 модельного года на Нью-Йоркский автокарнавал. Шока не было, но машина от этого хуже не сделалась. Попробуем в этом убедить себя сами.

Особенности рестайлинга KIA Optima 2016 года

Особенности рестайлинга KIA Optima 2016 года

На стыке цивилизаций: Kia Optima 2016

Не для красивого словца начали мы со слияния культур, а для того, чтобы проследить, как из удручающей Киа Магентис родился ослепительный автомобиль со сросшимися бровями, точнее с интересным немецким дизайном. А первая Оптима и была Магентис на кой-каких рынках, правда, от Сонаты ее отличить было невозможно. Да и не нужно было. Два автомашины полностью повторяли друг друга как по тележке, так и по набору из двигателей и коробок передач. Манер индивидуальности начал вырисовываться только к 2004 году, но как-то все шло неубедительно. Корейская дизайнерская школа открыто что-то упустила.Второе поколение седана было показано в 2005 году и от Сонаты оно уже выделялось. Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы корейцы не решили переманить Шраера, нынешнего маэстро-дирижера итого дизайнерского оркестра имени корейской автомобильной промышленности. И уже в 2008 году Kia Optima основы меняться буквально на глазах. Она прибавила в размерах, получила первые специфические черты в оформлении носовой части. Тогда и появился тигриный нос, но еще лишь в эмбриональной стадии развития. Технически, этот автомобиль уже был почти самостоятельным.

Читайте также:  Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

В 2010 году сходит третья Оптима, уже полностью принадлежавшая кисти Питера Шраера. Машина еще вяще выросла, обзавелась новыми моторами, особенно публику радовали дизеля 2,0 и 1,7 литра, но прорывом в техническом плане сделались два бензиновых двигателя. Это 2,4-литровый атмосферник и турбированный двухлитровый агрегат. Запоздалее появилась гибридная версия автомобиля, а в 2013-м провели общий рестайлинг и укрепили отделку салона улучшенными по качеству материалами. Такими мы ведаем автомобили Kia Optima до 2016 года.

На фото - внешний вид KIA Optima 2016 года

На фото — внешний вид KIA Optima 2016 года

Киа Оптима 2016 года: фото и особенности дизайна

Новоиспеченное поколение Kia Optima, пожалуй, аккуратная стилизация под третье. Для того чтобы увидать разницу между ними нужно хорошенько присмотреться и с полчаса напоминать вокруг машины с рулеткой. Тогда-то и станет понятно, что автомобиль четвертой генерации — не рестайл, а подлинно, полностью новая модель. Несмотря на одинаковые внешние пропорции и декоративные решения, машина не имеет ничего всеобщего, ни одной панели на поверхности кузова, ни одного размера такого же, как у Оптимы третьего поколения. В задних стойках прорубили ненужные, но красивые окошки, поменяли всю геометрию разъемов капота и багажника, а таких мелочей в кузове новоиспеченного автомобиля — хоть отбавляй.

Не разленился ли вконец Шраер на корейских харчах? Ничего подобного. Все дело в динамике торговель и те десять миллиметров в длину и 30 мм в ширину, которые довесили новоиспеченному автомобилю тут вообще ни при чем. Дело в том, что третье поколение Kia Optima в корне изменило позицию автомашины на рынке и в глазах публики, поэтому-то и в корне менять что-либо было попросту нерационально, чтобы не вспугнуть осторожного покупателя. Все прекрасно понимают, что несмотря ни на что, основной рынок сбыта для Киа — Штаты. А там-то как раз новая Оптима прогремела и устроила махонький фурор. После того как в 2010 году там удалось продать лишь двадцать с лишним тысяч машин второго поколения, в 2015 году приобрели чуть ли не 160 тысяч штук автомобилей третьего. В Китае торговли поднялись в десять раз, а по всему миру было продано почти 309 тысяч автомашин этой модели. Едва ли не самая успешная машина для компании. Не пора для революций.

Стоимость автомобиля KIA Optima

Стоимость автомобиля KIA Optima

Комплектации и цены Kia Optima в новоиспеченном кузове

На нестабильно падающем рынке России, Киа демонстрирует воодушевляющий оптимистичность. Для рынка РФ, как и прежде, машина будет собираться в Калининграде и первые партии автомашины уже прошли тест-драйв и имеют первые отзывы владельцев. Для местного рынока Kia Optima предлагается с тремя вариантами двигателей на бензине. Это два атмосферных мотора на 2 и 2,4 литра с мощностью 150 и 188 сил и моментом 196 и 241 Нм. В этом году показался новый 2,5-литровый турбомотор, который способен отдать 245 сил и 350 Нм. В базе автомашина идет с 6-ступенчатой механикой, а кроме нее официальные дилеры предложат приобрести вариант с 6-диапазонным автоматом. Публика уже хочет двухлитровый атмосферник на машине, но их сборка пока не началась.Цены на Kia Optima 2016 года начинаются с 1 069 000 рублей. Это самый несложный автомобиль с минимумом оснащения: кондиционер вместо климат-контроля, коробка на ручке, салон, обшитый материалом и никакого подогрева. Все это имеет более дорогая версия с двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, подогревом итого и вся, электрическими регулировками водительского кресла, камерой заднего вида, системой навигации с 7-дюймовым дисплеем и массой всяких примочек, без каких бизнес-класс за машину не считается. Ценовую политику корейцы построили таким манером, что топовая Kia Optima получилась дешевле, чем самая дешевая Тойота Кемри. Как оправдается корейский оптимизм, станет ясно после настоящего старта торговель, который состоится уже в конце весны повсеместно.

Заглянем в салон KIA Optima

Заглянем в салон KIA Optima

Технические характеристики Kia Optima

Денежки, эстетика, светодиодные фонари и возможности для подключения новых айфонов — это неплохо. Теперь проведем вскрытие новой Kia Optima 2016 и убедимся, что выделяется она не только светодиодными задними фонарями и кузовными панелями, но и техникой. Приступить хотя бы с того же кузова. По словам представителей компании, новый кузов сделался жестче на целых 50%. В конструкции силового каркаса Оптимы прошедшего поколения было применено всего 20% высокопрочных сталей.

Сейчас кузов стал легче почти на 10 кг и во многом за счет того, что часть этих волшебных сталей возросла до 51%. Также сообщается о том, что метод горячей штамповки был применен для 16 основных элементов силовой структуры каркаса, в то пора как в прошлом поколении на горячую штамповали только шесть. Еще говорят о применении композитных материалов, какие должны бы снизить вес и увеличить жесткость. На автомобилях с панорамной крышей, рамка этой самой кровли выполнена как раз из углеволокна, а общая длина склеенных швов составляет сейчас почти 120 метров.

Удлинение колесной базы сказалось на пространстве в салоне. Совместно с применением перепрофилированных сидений, это дало прибавку на 25 мм в длину и 17 мм в ширину. Прочувствуют разницу, истина, только задние пассажиры. Конструкция ходовой части также поменялась. Сейчас передний подрамник крепится к силовому каркасу более жестко, а задние рычаги подвески были увеличены в длину и получили другую архитектуру. Теперь подвесок должна меньше тревожить обитателей салона при встрече с серьезными неровностями. Один-единственное, что не уточняет пресс-служба Киа, какие именно пружины и амортизаторы будут представлены на рыноке РФ, точнее, какие настройки подвески, поскольку для внутреннего рынка Кореи, Китая и США, компания настроила подвеску так, что судя по отзывам владельцев, работает она еще эффективнее, чем у Пассата.

То, что на нашем рыноке иные элементы подвески, понятно уже только по величине дорожного просвета. В США Kia Optima идет с клиренсом 145 мм, у нас — 155. В цельном подвеска у автомобиля получилась жестковата, как для бизнес-седана. Причем вариантов регулировки и настройки попросту нет. Регулируемые амортизаторы официалы не предлагают ни за какие деньги. Единственное, что может в буквальном резоне, смягчить ситуацию, так это колесные диски не слишком большого диаметра. В топе предлагают литье на 18 дюймов, но для наших путей они едва ли подойдут. Оптимальными будут стоковые 16-дюймовые, в крайнем случае литье 17-го размера.

Читайте также:  Kia Picanto X-Line 2018 – кросс-версия хэтчбека Пиканто. Пиканто киа в новом кузове

Видео: обозрение и тест-драйв Киа Оптима

О том, как ведет себя дизельная Kia Optima и автомобиль с гибридной силовой установкой, а также Оптима в кузове универсал, нам лучше не ведать, потому что поставки и сборка у нас этих вариантов в ближайшее время не планируется. Но 245-сильный турбомотор на 2 литра показался весьма резвым и динамичным, отзывчивым и гибким. Мотор отлично тянет машину уже 1500 оборотов и вплоть до красной зоны, а это образцово 6000 об/мин, ведет себя предсказуемо, отлично реагируя на гашетку и предсказуемо меняя динамику. Правда, у 6-ступенчатого автомата нет спортрежима, но это не слишком портит впечатление от поездки. Скорее итого, от него отказались из-за установки отличных и четких лопухов под рулем. Ручное переключение трудится адекватно, быстро и они предоставляют довольно большую свободу водителю в выборе витков, вплоть до отсечек.

Атмосферный мотор на 2,4 литра и 188 сил демонстрирует максимальную тягу только на 4 тысячах оборотов, он более нервный, чем турбомотор и для достижения максимального тягового усилия его доводится раскручивать более интенсивно. Но для города его вполне достаточно. Тот мотор, какой идет в начальной комплектации, 150-сильный двухлитровый, уже откровенно захлебывается. Желая это не особо критично по сравнению с драйверскими качествами новой Kia Optima. Электрический усилитель руля не может дать той отточенности движений и превосходной управляемости, какую можно ждать от бизнес-седана. Хотя, на свои деньги автомобиль вполне укладывается в рамки не чересчур шикарного автомобиля для не слишком требовательного горожанина. В топовых комплектациях введены не галогенки со светодиодными ходовыми огнями, а полноценный биксенон и трехсекционные противотуманки в нательнее части бампера. Цена и оснащение — вот главные козыри новой Оптимы. Да, и дизайн, какой скроет все возможные недочеты по науке и технике.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Комплектации и цены, отзывы владельцев и тест-драйв новой модели KIA Optima 2016 года | INTEHNO-D.RU

Комплектации и цены, отзывы владельцев и тест-драйв новой модели KIA Optima 2016 года. Отзывы владельцев киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Слияние цивилизаций, как созидающий процесс, уже несколько раз в истории автомобильного дизайна приводил к совсем шокирующим результатам. Однако нельзя держать общество на грани стресса всегда, потому что так и до революции недалеко. А кому они нужны, революции эти. Видимо, образцово так думал Питер Шрайер, когда отправлял новую Kia Optima 2016-2017 модельного года на Нью-Йоркский автокарнавал. Шока не было, но машина от этого хуже не сделалась. Попробуем в этом убедить себя сами.

Особенности рестайлинга KIA Optima 2016 года Особенности рестайлинга KIA Optima 2016 года

Особенности рестайлинга KIA Optima 2016 года

На стыке цивилизаций: Kia Optima 2016

Не для красивого словца начали мы со слияния культур, а для того, чтобы проследить, как из удручающей Киа Магентис родился ослепительный автомобиль со сросшимися бровями, точнее с интересным немецким дизайном. А первая Оптима и была Магентис на кой-каких рынках, правда, от Сонаты ее отличить было невозможно. Да и не нужно было. Два автомашины полностью повторяли друг друга как по тележке, так и по набору из двигателей и коробок передач. Манер индивидуальности начал вырисовываться только к 2004 году, но как-то все шло неубедительно. Корейская дизайнерская школа открыто что-то упустила.Второе поколение седана было показано в 2005 году и от Сонаты оно уже выделялось. Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы корейцы не решили переманить Шраера, нынешнего маэстро-дирижера итого дизайнерского оркестра имени корейской автомобильной промышленности. И уже в 2008 году Kia Optima основы меняться буквально на глазах. Она прибавила в размерах, получила первые специфические черты в оформлении носовой части. Тогда и появился тигриный нос, но еще лишь в эмбриональной стадии развития. Технически, этот автомобиль уже был почти самостоятельным.

В 2010 году сходит третья Оптима, уже полностью принадлежавшая кисти Питера Шраера. Машина еще вяще выросла, обзавелась новыми моторами, особенно публику радовали дизеля 2,0 и 1,7 литра, но прорывом в техническом плане сделались два бензиновых двигателя. Это 2,4-литровый атмосферник и турбированный двухлитровый агрегат. Запоздалее появилась гибридная версия автомобиля, а в 2013-м провели общий рестайлинг и укрепили отделку салона улучшенными по качеству материалами. Такими мы ведаем автомобили Kia Optima до 2016 года.

На фото - внешний вид KIA Optima 2016 года На фото - внешний вид KIA Optima 2016 года

На фото — внешний вид KIA Optima 2016 года

Киа Оптима 2016 года: фото и особенности дизайна

Новоиспеченное поколение Kia Optima, пожалуй, аккуратная стилизация под третье. Для того чтобы увидать разницу между ними нужно хорошенько присмотреться и с полчаса напоминать вокруг машины с рулеткой. Тогда-то и станет понятно, что автомобиль четвертой генерации — не рестайл, а подлинно, полностью новая модель. Несмотря на одинаковые внешние пропорции и декоративные решения, машина не имеет ничего всеобщего, ни одной панели на поверхности кузова, ни одного размера такого же, как у Оптимы третьего поколения. В задних стойках прорубили ненужные, но красивые окошки, поменяли всю геометрию разъемов капота и багажника, а таких мелочей в кузове новоиспеченного автомобиля — хоть отбавляй.

Не разленился ли вконец Шраер на корейских харчах? Ничего подобного. Все дело в динамике торговель и те десять миллиметров в длину и 30 мм в ширину, которые довесили новоиспеченному автомобилю тут вообще ни при чем. Дело в том, что третье поколение Kia Optima в корне изменило позицию автомашины на рынке и в глазах публики, поэтому-то и в корне менять что-либо было попросту нерационально, чтобы не вспугнуть осторожного покупателя. Все прекрасно понимают, что несмотря ни на что, основной рынок сбыта для Киа — Штаты. А там-то как раз новая Оптима прогремела и устроила махонький фурор. После того как в 2010 году там удалось продать лишь двадцать с лишним тысяч машин второго поколения, в 2015 году приобрели чуть ли не 160 тысяч штук автомобилей третьего. В Китае торговли поднялись в десять раз, а по всему миру было продано почти 309 тысяч автомашин этой модели. Едва ли не самая успешная машина для компании. Не пора для революций.

Стоимость автомобиля KIA Optima Стоимость автомобиля KIA Optima

Стоимость автомобиля KIA Optima

Комплектации и цены Kia Optima в новоиспеченном кузове

На нестабильно падающем рынке России, Киа демонстрирует воодушевляющий оптимистичность. Для рынка РФ, как и прежде, машина будет собираться в Калининграде и первые партии автомашины уже прошли тест-драйв и имеют первые отзывы владельцев. Для местного рынока Kia Optima предлагается с тремя вариантами двигателей на бензине. Это два атмосферных мотора на 2 и 2,4 литра с мощностью 150 и 188 сил и моментом 196 и 241 Нм. В этом году показался новый 2,5-литровый турбомотор, который способен отдать 245 сил и 350 Нм. В базе автомашина идет с 6-ступенчатой механикой, а кроме нее официальные дилеры предложат приобрести вариант с 6-диапазонным автоматом. Публика уже хочет двухлитровый атмосферник на машине, но их сборка пока не началась.Цены на Kia Optima 2016 года начинаются с 1 069 000 рублей. Это самый несложный автомобиль с минимумом оснащения: кондиционер вместо климат-контроля, коробка на ручке, салон, обшитый материалом и никакого подогрева. Все это имеет более дорогая версия с двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, подогревом итого и вся, электрическими регулировками водительского кресла, камерой заднего вида, системой навигации с 7-дюймовым дисплеем и массой всяких примочек, без каких бизнес-класс за машину не считается. Ценовую политику корейцы построили таким манером, что топовая Kia Optima получилась дешевле, чем самая дешевая Тойота Кемри. Как оправдается корейский оптимизм, станет ясно после настоящего старта торговель, который состоится уже в конце весны повсеместно.

Читайте также:  Новая Шевроле Нива 2016 фото, цены, характеристики и видео Chevrolet Niva 2 (модель 2016 года). Нива шевроле 2016 в новом кузове фото цена

Заглянем в салон KIA Optima Заглянем в салон KIA Optima

Заглянем в салон KIA Optima

Технические характеристики Kia Optima

Денежки, эстетика, светодиодные фонари и возможности для подключения новых айфонов — это неплохо. Теперь проведем вскрытие новой Kia Optima 2016 и убедимся, что выделяется она не только светодиодными задними фонарями и кузовными панелями, но и техникой. Приступить хотя бы с того же кузова. По словам представителей компании, новый кузов сделался жестче на целых 50%. В конструкции силового каркаса Оптимы прошедшего поколения было применено всего 20% высокопрочных сталей.

Сейчас кузов стал легче почти на 10 кг и во многом за счет того, что часть этих волшебных сталей возросла до 51%. Также сообщается о том, что метод горячей штамповки был применен для 16 основных элементов силовой структуры каркаса, в то пора как в прошлом поколении на горячую штамповали только шесть. Еще говорят о применении композитных материалов, какие должны бы снизить вес и увеличить жесткость. На автомобилях с панорамной крышей, рамка этой самой кровли выполнена как раз из углеволокна, а общая длина склеенных швов составляет сейчас почти 120 метров.

Удлинение колесной базы сказалось на пространстве в салоне. Совместно с применением перепрофилированных сидений, это дало прибавку на 25 мм в длину и 17 мм в ширину. Прочувствуют разницу, истина, только задние пассажиры. Конструкция ходовой части также поменялась. Сейчас передний подрамник крепится к силовому каркасу более жестко, а задние рычаги подвески были увеличены в длину и получили другую архитектуру. Теперь подвесок должна меньше тревожить обитателей салона при встрече с серьезными неровностями. Один-единственное, что не уточняет пресс-служба Киа, какие именно пружины и амортизаторы будут представлены на рыноке РФ, точнее, какие настройки подвески, поскольку для внутреннего рынка Кореи, Китая и США, компания настроила подвеску так, что судя по отзывам владельцев, работает она еще эффективнее, чем у Пассата.

То, что на нашем рыноке иные элементы подвески, понятно уже только по величине дорожного просвета. В США Kia Optima идет с клиренсом 145 мм, у нас — 155. В цельном подвеска у автомобиля получилась жестковата, как для бизнес-седана. Причем вариантов регулировки и настройки попросту нет. Регулируемые амортизаторы официалы не предлагают ни за какие деньги. Единственное, что может в буквальном резоне, смягчить ситуацию, так это колесные диски не слишком большого диаметра. В топе предлагают литье на 18 дюймов, но для наших путей они едва ли подойдут. Оптимальными будут стоковые 16-дюймовые, в крайнем случае литье 17-го размера.

Видео: обозрение и тест-драйв Киа Оптима

О том, как ведет себя дизельная Kia Optima и автомобиль с гибридной силовой установкой, а также Оптима в кузове универсал, нам лучше не ведать, потому что поставки и сборка у нас этих вариантов в ближайшее время не планируется. Но 245-сильный турбомотор на 2 литра показался весьма резвым и динамичным, отзывчивым и гибким. Мотор отлично тянет машину уже 1500 оборотов и вплоть до красной зоны, а это образцово 6000 об/мин, ведет себя предсказуемо, отлично реагируя на гашетку и предсказуемо меняя динамику. Правда, у 6-ступенчатого автомата нет спортрежима, но это не слишком портит впечатление от поездки. Скорее итого, от него отказались из-за установки отличных и четких лопухов под рулем. Ручное переключение трудится адекватно, быстро и они предоставляют довольно большую свободу водителю в выборе витков, вплоть до отсечек.

Атмосферный мотор на 2,4 литра и 188 сил демонстрирует максимальную тягу только на 4 тысячах оборотов, он более нервный, чем турбомотор и для достижения максимального тягового усилия его доводится раскручивать более интенсивно. Но для города его вполне достаточно. Тот мотор, какой идет в начальной комплектации, 150-сильный двухлитровый, уже откровенно захлебывается. Желая это не особо критично по сравнению с драйверскими качествами новой Kia Optima. Электрический усилитель руля не может дать той отточенности движений и превосходной управляемости, какую можно ждать от бизнес-седана. Хотя, на свои деньги автомобиль вполне укладывается в рамки не чересчур шикарного автомобиля для не слишком требовательного горожанина. В топовых комплектациях введены не галогенки со светодиодными ходовыми огнями, а полноценный биксенон и трехсекционные противотуманки в нательнее части бампера. Цена и оснащение — вот главные козыри новой Оптимы. Да, и дизайн, какой скроет все возможные недочеты по науке и технике.

intehno-d.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW