Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ Роберт Есенов, 18 мая 2012. Фото Драйва В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами......

Главная » Новый кузов » Опель джи ти си фото новый кузов Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

Содержание
  1. Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ
  2. Паспортные данные
  3. Комплектация протестированного автомобиля
  4. Техника
  5. История
  6. За кадром
  7. Опель Астра GTC хэтчбек 3-х дверный цена и комплектации
  8. Комплектации и цены Опель Астра Джи Ти Си 2016
  9. Опель Астра GTC 2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото
  10. Опель Астра GTC: купить в Москве у официального дилера
  11. Фото Opel Astra GTC и технические характеристики
  12. В наличии на складе:
  13. Опель Астра Джи Ти Си Отзывы. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим
  14. Новая планка C-класса #8211 Opel Astra GTC
  15. Опель Астра GTC — цены и комплектация. Обзор трёхдверки Astra J GTC с техническими характеристиками и фотографиями.
  16. Астра J 1.6 турбо
  17. Обзор Opel Astra J хэтчбек
  18. Opel Astra GTC – красота и стиль, сдобренные шикарной управляемостью
  19. Opel Astra GTC (Опель Астра Джи Ти Си) — цена, комплектация, характеристики
  20. Тест-драйв нового Opel Astra GTC 2012 (Опель Астра Джи Ти Си)
  21. Цена Opel Astra GTC
  22. Выбор портала Kolesa.ru
  23. Opel Astra GTC: дело техники
  24. Конкуренты Opel Astra GTC на российском рынке:
  25. Читайте также:
  26. Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)
  27. Дизайн
  28. Интерьер
  29. Динамика Opel Astra GTC
  30. Эффективные двигатели ECOTEC®
  31. Покупка Опель Астра GTC
  32. Opel Astra GTC |
  33. Смотрите также

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ

Opel astra. В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Роберт Есенов, 18 мая 2012. Фото Драйва

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.

Литые диски диаметром 18 дюймов доступны по умолчанию в исполнении Sport, но можно получить катки на 19 и даже на 20 дюймов. За первые придётся доплатить 12 тысяч, а за вторые — 24 тысячи рублей.

Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.

  • За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
  • За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».

Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.

Интересный факт: трёхдверная Astra длиннее пятидверной — 4466 против 4419 мм. А ещё GTC шире (1840 против 1814 мм) и ниже (1482 и 1510 мм соответственно).

А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.

Красивый и неплохо собранный интерьер портит разнофактурный пластик. Ещё удивляет, что мягкий добротный пластик в салоне Астры выглядит дёшево, непрезентабельно. Обычно автопроизводители стремятся сделать наоборот. Обзорность пала жертвой дизайна — неудобство доставляют толстые заваленные стойки лобового стекла и суженный проём заднего стекла. Парктроник необходим.

Хорошо ориентироваться в частоколе кнопок на центральной консоли начинаешь на второй день знакомства с автомобилем, а информативность приборной панели чуть страдает от радиальной оцифровки. Прелесть мехатронного шасси в том, что можно отдельно настроить каждый компонент под свой вкус. Например, обострить реакцию мотора на акселератор, не зажимая активные амортизаторы. Система стабилизации полностью отключается (нужно подержать кнопку отключения чуть больше пяти секунд). А ещё периодически полностью отключалась мультимедийная система, когда был задействован встроенный навигатор. Погаснувший экран оживал внось спустя минуту.

Передние кресла у Астры GTC плотные, с развитой боковой поддержкой и цепкой обивкой алькантарой в середине спинки и подушки. Одна у них беда — нельзя выставить спинку вертикально. Пассажиров сзади ждёт уютный диван и относительно много свободного пространства, но и у них есть замечание. Им не за что ухватиться, когда водитель сдаётся в сладкий плен управляемости Астры.

Объём багажного отделения можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Дополнительный объём дарит двойное дно, в котором уложили докатку. Ширина и высота проёма третьей двери удовлетворительные, а вот погрузочная высота великовата.

А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.

В напряжённых поворотах тяжело приходится водителю — ты чувствуешь, что Astra GTC только разогрелась, но боковые силы уже стремятся выкинуть тебя из сиденья. И никакой диагональной или поперечной раскачки. Лишь при разгоне и торможении автомобиль заметно приседает и клюёт носом.

В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.

Сносы или заносы почти невозможны — управляемость трёхдверки близка к нейтральной. А взаимопонимание с Астрой стопроцентное. За мехатронное шасси FlexRide стоит доплатить хотя бы из-за возможности поднятия тонуса мотора, но разница по подвеске между «зажатым» режимом Sport и расслабленным Tour небольшая.

Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.

На шоссе при постоянной скорости около 100 км/ч автомобиль потребляет примерно 8 л/100 км бензина, а при относительно спокойной городской езде — от 10,5 до 11,3 л. Агрессивное же перемещение в пространстве доведёт показатель до 15 л.

На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.

На высоких скоростях вести Астру GTC по прямой одно удовольствие: руль «тяжелеет», а с курса автомобиль не сбивают ни ямы с выбоинами, ни продавленная колея.

В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».

Специалисты Опеля отнеслись к вопросу шумоизоляции серьёзно — даже днище багажника отделано дополнительным звукоизоляционным материалом. Но на деле «джи-ти-си» оказалась весьма шумной натурой. Основной источник — широкие шины, которые к 100 км/ч «поют» уже совсем немилосердно.

Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.

Паспортные данные

Opel Astra1.6 TurboКузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест3/5Длина, мм4466Ширина, мм1840Высота, мм1482Колёсная база, мм2695Колея передняя/задняя, мм1584/1588Снаряжённая масса, кг1393Полная масса, кг2060Объём багажника, л380–1165ДвигательТипбензиновый с турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1598Макс. мощность, л.с./об/мин180/5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2200–5400ТрансмиссияКоробка передачмеханическая шестиступенчатаяПриводпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулакамиЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеШины235/50 R18Дорожный просвет, мм145Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч220Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,3— загородный цикл5,9— смешанный цикл7,2Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л56ТопливоАИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовая версия Enjoy Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности АБС Система динамической стабилизации Трекшн-контроль Крепление детского кресла Isofix Иммобилайзер Противоугонная сигнализация Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету Регулировка передних сидений по высоте Противотуманные фары Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом Бортовой компьютер Круиз-контроль Кондиционер CD-магнитола с поддержкой MP3 Мультифункциональное рулевое колесо Цена базовой комплектации Enjoy 696 900 * Версия Sport Легкосплавные колёсные диски Обогрев рулевого колеса Двухзонный климат-контроль Отделка рулевого колеса кожей Датчики парковки передние и задние Подогрев передних сидений Цена комплектации Sport 766 900 Дополнительное оснащение Адаптивная подвеска 40 000 Надувные «занавески» 9500 Светодиодные фонари сзади 5000 Датчики давления в шинах 6500 Отделка салона кожей и алькантарой 35 000 Цвет Sunny Melon 10 000 Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) 20 000 Пакет Premium 59 000 Биксеноновые фары Адаптивные фары Интегрированная Bluetooth-система hands free Навигационная система USB-вход Пакет Обзор и освещение 1 6000 Датчик дождя Датчик света Электрохромное внутрисалонное зеркало Пакет Комфорт сидений 2 10 000 Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях Электропривод поясничного упора водителя Электропривод поясничного упора пассажира Цена протестированного автомобиля 1 042 000 * Цены указаны в рублях.

Техника

В основе Астры GTC лежит платформа Delta II концерна General Motors, на которой базируется и пятидверная Astra. Однако подвеска у трёхдверной модификации сильно отличается. Спереди немцы применили стойки с отдельными поворотными кулаками, правда, по более упрощённой схеме, нежели на моделях Ford Focus RS и Renault Megane RS. К рычагу стойка крепится через сайлент-блок, а не через шаровую опору. Поворотный кулак, в свою очередь, приделан к стойке на шаровых опорах. Также стоит отметить, что на GTC повышена угловая жёсткость конструкций, устанавливаются более жёсткие пружины и амортизаторы, а передняя и задняя колеи расширены на 40 и 30 мм соответственно. Модернизация подвески повлияла и на расстояние между осями — база у «джи-ти-си» больше на 10 мм, чем у пятидверной Астры (2695 против 2685 мм). Переделано и рулевое управление — передаточное отношение между рейкой и связанным с ней электромотором усилителя уменьшилось.

Впервые 180-сильный двигатель серии A16LET рабочим объёмом 1,6 л (230 Н•м) появился в 2007 году. Диаметр цилиндра равнялся 79 мм, ход поршня — 81,5 мм, а степень сжатия — 8,8:1. Агрегат с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором оснащался распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске. С 2011 года на модели Opel ставится обновлённый мотор A16LET — с механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих распредвалах и впускным коллектором переменной длины. Отдача осталась на прежнем уровне. Кстати, озвучен турбомотор бледно — немелодичное бурчание на малых оборотах сменяется пылесосным жужжанием на средних и высоких. Из 2323 проданных в России хэтчбеков GTC таким мотором оснастили 311 автомобилей.

История

Трёхдверная Astra первого поколения (индекс F) появилась на рынке одновременно с пятидверной осенью 1991 года. Под скромного вида кузовом находилась переднеприводная версия платформы T-Body концерна General Motors. Длина трёхдверки равнялась 4051 мм, колёсная база — 2517 мм. За всё время на автомобиль устанавливались бензиновые моторы 1.4 (61–91 л.с.), 1.6 (76–102), 1.8 (91–127) и 2.0 (117–207), а также дизельная «четвёрка» 1.7 (от 58 до 83 «лошадей»). Для большинства модификаций были доступны пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат», но спортивная модификация с 207-сильным турбомотором 2.0 (280 Н•м), доступная лишь на рынке ЮАР, комплектовалась только шестиступенчатой ручной коробкой передач. Выпуск хэтчбеков был налажен в нескольких странах мира, а закончился он в 1998 году.

Продажи трёхдверной Астры G стартовали в Европе в 1998 году. Экстерьер изменился до неузнаваемости и исключительно в лучшую сторону. Модель сохранила прежнюю «тележку» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади, но большинство элементов в конструкции и настройки инженеры пересмотрели. Длина увеличилась до 4199 мм, а расстояние между осями — до 2614 мм. На выбор клиентам предлагалось аж семь моторов. Особняком стояла модификация Astra OPC, которой отрядили двухлитровый наддувный двигатель с 200 силами и 250 Н•м. Хэтчбек снаряжённой массой 1250 кг достигал 100 км/ч спустя 7,5 с после старта, а максимальная скорость равнялась 240 км/ч. В 2004 году немцы вывели Астру G из модельного ряда.

Читайте также:  Лада Приора хэтчбек. Новый кузов приора хэтчбек цена

Только в третьем поколении трёхдверка Astra получила собственную прибавку в имени — GTC (Gran Tourismo Compact). Модификация с тремя дверьми вышла на рынок спустя год после дебюта пятидверки — в 2005-м. Так сильно хэтчбеки с тремя и пятью дверями ещё никогда не различались! Сбоку и сзади GTC смотрелась и вовсе оригинальной моделью. Автомобиль, базирующийся на платформе Delta, оснащался на выбор шестью бензиновыми моторами (до 200 л.с.) и тремя турбодизельными (до 150). Также в 2005 году на рынок выпустили Астру OPC — с диким 240-сильным мотором, спортивной подвеской и озлобленной внешностью. В 2010 году производство Астры GTC третьей генерации прекратилось.

За кадром

Трёхдверка Astra GTC выглядит динамично даже в статичном положении. Может, поэтому на светофорах к нам часто подъезжали персонажи, желающие померяться… силами?

www.drive.ru

Опель Астра GTC хэтчбек 3-х дверный цена и комплектации

заявка на кредит

Льготный автокредит от 4,5% Первоначальный взнос от 10%

*Льготные цены указаны с учетом программы «Утилизации» или Trade In.

*ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ: — Покупка в кредит с первоначальным взносом от 50% — Предоставление автомобиля по программе Trade In — Страхование автомобиля (КАСКО + ОСАГО)

Комплектации и цены Опель Астра Джи Ти Си 2016

Тип двигателя: БензинПривод: ПереднийРазгон до 100 км/ч: 9,2 с — 10,7 сМакс. скорость: 200 км/ч — 210 км/чРаcход смешанный: 6,7 л — 6,8 л

Хэтчбек Opel Astra GTC − комфортный и динамичный автомобиль, который отличается спортивной внешностью и агрессивным характером. Молодежная версия Опель Астра произвела самое яркое впечатление на тех, кто предпочитает классическое немецкое качество в совокупности с оригинальным экстерьером.

Опель Астра GTC 2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Опель Астра GTC − трехдверный хэтчбек, появившийся на российском рынке в 2016 году в новом аэродинамичном кузове. Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел комплектацию авто, подходящую по цветовому решению и приемлемой цене. На фото видны главные достоинства обновленного автомобиля. Экстерьер хэтчбека выглядит современно и оригинально за счет обновленной оптики, нового бампера, изменившихся очертаний носовой части. Благодаря необычному оформлению задней стойки создается эффектом парящей крыши.

Опель Астра GTC: купить в Москве у официального дилера

Тот, кто уже обратил свое внимание на Опель Астра GTC, может купить данную модель в Москве у официального дилера по максимально привлекательной стоимости. Уже базовая версия удивляет высокоинтеллектуальной электронной начинкой. Топовые версии могут похвастаться передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции.

Фото Opel Astra GTC и технические характеристики

В наличии на складе:

xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai

Опель Астра Джи Ти Си Отзывы. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим

Новая планка C-класса #8211 Opel Astra GTC

Опель Астра GTC — цены и комплектация. Обзор трёхдверки Astra J GTC с техническими характеристиками и фотографиями.

Смело можно утверждать, что трёхдверная «Astra» четвёртого поколения #8211 одна из самых интересных новинок года. Хотя еще свежи эмоции, вызванные появлением пятидверки «Астры J», дизайн которой многие назвали прорывом. Ещё «Opel GTC Paris Concept», показанный на Парижском автосалоне, поразил автоманов своей внешностью… но были опасения, что серийный автомобиль, как это обычно бывает, наградят более скромным дизайном. Франкфуртский автосалон развеял подобные сомнения, и автолюбители смогли лицезреть красавицу с шикарными формами купе (хотя это хэтчбек, конечно же, по факту) — новую Опель Астру GTC, практически ничем не отличающуюся от концепта.

Рассказывая о внешности 3-х дверного хэтчбека Opel Astra GTC хочется остановить внимание на полной оригинальности кузова в сравнении с «пятидверкой». Из общих элементов — только дверные ручки и антенна. Габаритные размеры у модификации «GTC» больше: в длину + 45 мм (4466 мм), в ширину + 26 мм (1840 мм), размеры базы + 10 мм (2695 мм) и лишь в высоту трёхдверка меньше пятидверной родственницы на 28 мм (1482 мм). Кроме того у 3-дверного хэтчбека расширена колея: спереди на 40 мм и сзади на 30 мм (для лучшей устойчивости и управляемости).

Перейдем к рассказу о красоте Опеля Астры GTC. Передняя светотехника сложной геометрической формы перетекает в бампер с огромным зевом воздухозаборника. В крайних боковых точках нашли свое место «глазки» противотуманок. Завершает бамперную композицию нижний обтекатель #8211 «аэродинамическая губа». Бампер имеет такие внушительные размеры, что его верхняя часть забирает у капота приличные сантиметры. Между фар расположилась аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки с опелевской «молнией». Капот с двумя характерными ребрами по бокам и одним легким разделительным переходит в лобовое стекло, которое через купол крыши плавно перетекает в миниатюрную дверь кормы.

Профиль «спортивной трёхдверки Astra J» намекает на серьезный драйвовый потенциал машины. Боковина украшена фирменным опелевским ребром в виде клюшки и дополняется ребром, произрастающим в районе дверной ручки и стремительно уходящим на заднюю часть авто. Раздутые до неприличия колесные арки способны принять в свои закрома резину с дисками от R17 до R20. Задние стойки кузова у «GTC-Astra» визуально отсутствуют, покатая крыша сверху перетекает в высокую поясную линию боковой части.

Шедеврального дизайна корма украшена задней светотехникой, перекликающейся по форме с передней, огромный бампер с интегрированным диффузором сравним размерами с третьей дверью, которая в свою очередь открывает доступ в багажник объемом 380 литров.

Внутренняя территория Опеля Астры GTC уже знакома «опелеманам» по ранее появившимся в продаже 5-ти дверному хэтчбеку и универсалу «Sports Tourer». Дизайн передней торпедо, центральной консоли, эргономика — все без изменений. Качество материалов и уровень сборки салона высокие.

В отличии от «обычного хэтчбека», трёхдверный вариант предлагается на российском рынке в двух комплектациях: Enjoy и Sport (начальной Essentia не предусмотрено).

Удобный трехспицевый руль (в комплектации Sport обтянут кожей, как и ручка управления трансмиссией), спортивные передние сиденья с отличной боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское — с регулировкой в четырех направлениях.

Пассажирам заднего ряда будет не так вольготно, как в «обычной J#8217 ке». Тут низкий купол крыши давит на макушку, высокая поясная линия лишает картинки за окном, да и залезать туда не хочется. Место за рулем — вот куда тянет с яростной силой. Потому #8211 ещё пару слов о руле и функциях комфорта. В начальной комплектации Enjoy для Astra GTC предусмотрены следующие радости: кондиционер, круиз-контроль, регулировка руля по вылету и высоте, электрозеркала с подогревом, электропривод стекол, сигнализация, магнитола CD 400 с семью динамиками. Комплектация Sport оснащена еще богаче.

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились. Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат #8211 адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение.

Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании.

В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

В году у российских покупателей есть возможность заказать Astra GTС с силовым агрегатом на выбор из четырёх бензиновых или одного дизельного:

1,8-литровый ECOTEC® (140 л. с./103 кВт)

1,4-литровый ECOTEC® с трубонаддувом (140 л. с./103 кВт)

1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом (170 л. с./125 кВт).

1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом (199 л. с./147 кВт).

  • Дизель:

    2,0-литровый CDTI ECOTEC® (130 л. с./96 кВт).

  • В плане коробок переключения передач, выбор таков: 6-ступенчатый «автомат», 5-ти или 6-ступенчатая «механика».

    Цены на Opel Astra GTC года в российских автосалонах стартуют с

    795 тыс. рублей за автомобиль с двигателем 1,8 XER (140 л.с.) 5 МКП в комплектации Enjoy. Стоимость Опеля Астры GTC 2,0 DTJ (130 л.с.) с 6 АКП в комплектации Sport начинается с

    978 тыс. рублей, а дозаказ всевозможных опций загонит цену автомобиля далеко за 1 000 000 рублей.

    Астра J 1.6 турбо

    прошу сильно не пинать за мой отзыв.

    машину купил в июне. серебро,1.6 турбо автомат, польша, комплектация космо, афл, навигация.

    дизайн машины очень нравится по сей день. проехал уже 20 тыс км.

    были два отзыва по гарантии, дворники задевали друг друга из-за недокрученной трапеции и обрыв провода в механизме ручника(припояли).

    Комментарии

    Для отправки нажмите Ctrl+Enter

    проехал примерно 22 т. км 1,6 турбо автомат универсал полная комплектация за время эксплуатации два обращения

    Обзор Opel Astra J хэтчбек

    В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль #8212 как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

    Также интересно #8212 новинки Опель:

    Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

    Опель Астра история

    Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

    По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль #8212 явный намёк на спортивность. Характерная линия #8212 выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

    Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

    • Размеры Опель Астра Джи: длина #8212 4419 мм (+ 170 мм), ширина #8212 1814 мм (+ 61 мм), высота #8212 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм).
    • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.
    Эргономика и отделка салона

    Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

    Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

    Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

    Технические и ходовые характеристики

    Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart #8212 стандартный-автоматический, Sport #8212 спортивный и Tour #8212 комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного.

    Читайте также:  Новый Лада Ларгус Кросс цена, видео тест-драйв Lada Largus Cross фото, характеристики. Лада ларгус кросс 2016 в новом кузове

    Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

    • 1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП
    • 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП
    • 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом
    • 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.

    В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

    Стоимость на и год

    Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей.

    Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца.

    Цена Опель Астра J в Украине (5-ти дверный хэтчбек):

    Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.

    Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП #8212 от 220 800 гривен.

    Opel Astra GTC – красота и стиль, сдобренные шикарной управляемостью

    Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J. дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC — года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

    Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

    Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры.

    • Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм.

    Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова.

    Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да!

    Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника.

    При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины.

    Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров.

    • Для окраски кузова хэтчбека-купе Опель Астра Джи Ти си предлагается масса вариантов цветов эмали: базовый — Summit White (белый лак), и также металлики — Seashell (белый), Silver Lake (серебристый), Magnetic Silver (серебряный), Deep Sky Blue (голубой), Noblesse Bronze (светло-коричневый), Asteroid Grey (темно-серый), Carrageen (темно-зеленый) и Carbon Flash (черный). Отдельно стоит выделить Power Red (ярко-красный) и Sunny Melon (солнечная дыня — ярко-желтый).

    Дизайн интерьера Опель Астра GTC — не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор.

    Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки.

    Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна.

    Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса.

    Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава.

    Технические характеристики. передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным.

    Тест-драйв. если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды.

    В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов.

    А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе #8212 CDTI Ecotec.

    Бензиновые:

    • 1,4-литровый NET (140 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП (6МКПП)
    • 1,8-литровый XER (140 лс 175 Нм) с 5 МКПП
    • 1,6-литровый XHT (170 лс 280 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
    • Дизель 2,0-литровый DTJ (130 лс 300 Нм) с 6 АКПП.

    Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца — года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC — года до 1,161 млн. рублей.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-gtc_2136.html, http://my.auto.ru/review/4004596/, http://povozcar.ru/opel-astra-j.html, http://povozcar.ru/opel-astra-gtc-.html

    Комментариев пока нет!

    www.avtopiligrim.ru

    Opel Astra GTC (Опель Астра Джи Ти Си) — цена, комплектация, характеристики

    Хотите приобрести авто за наличный расчет, позвоните по телефону: +7 (495) 150-15-58, 8 (800) 555-41-58 (многоканальный телефон).

    Стильный хэтчбек Opel Astra GTC (Опель Астра Джи Ти Си), появившись на мировом рынке в 2011 году, моментально снискал огромную популярность среди автолюбителей, покорив их своим изящным видом и отличными техническими характеристиками. Изюминкой данной модели стала ее повышенная устойчивость на дороге, которой удалось добиться за счет увеличения колеи. В свою очередь, двигатель в 180 лошадиных сил дает возможность почувствовать истинный драйв высокой скорости и маневренности.

    Приземистый кузов Опель Астра Джи Ти Си производит впечатление полноценного купе, а аэродинамические элементы придают экстерьеру особую привлекательность и индивидуальность. Огромное лобовое стекло, создающее эффект панорамы, обеспечивает широкий обзор и невероятные ощущения от езды, а термозащита и UV-фильтр не позволят солнечным лучам испортить удовольствие. Интерьер салона приятно удивляет уровнем комфорта, лаконичностью деталей и яркой отделкой приборной панели и обивки.

    Сидения оборудованы функциональной боковой поддержкой, что, в сочетании с анатомическими подголовниками и фиксацией поясничного отдела, гарантирует удобство во время движения и дополнительную защиту в случае аварии. Машина чутко слушается рулевого управления и плавно вписывается в самые крутые повороты. Высоких оценок заслуживают усиленные тормозные колодки и переработанная подвеска, ставшие более мощными и надежными по сравнению с предыдущими модификациями концерна.

    Важным преимуществом авто, помимо всего прочего, является уникальное шасси, позволяющее автоматически активизировать спортивный стиль вождения при переходе на агрессивное управление в транспортном потоке или на скоростной трассе. Многообразие существующих комплектаций автомобиля предоставляет каждому выбрать наиболее оптимальный вариант, отвечающий предъявляемым запросам и подчеркивающий индивидуальность владельца.

    Присоединиться к их числу можете и Вы. Достаточно прийти в наш автосалон и купить Opel Astra GTC. Такое приобретение не потребует от Вас больших денежных затрат, так как Автоцентр Норд Авто, будучи официальным дилером, предлагает этот автомобиль в кредит или за наличные по цене, ниже, чем во многих точках продаж Москвы.

    Вы можете узнать подробности по наличию данного автомобиля, позвонив менеджеру салонапо бесплатному телефону +7 (800) 200-82-32

    www.auto-ks.ru

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC 2012 (Опель Астра Джи Ти Си)

    Предыдущую Astra GTC поколения H я считал и до сих пор считаю одной из самых красивых трехдверок «гольф»-класса. Рубленные грани оспортивленной внешности были настолько гармонично собраны в единый силуэт, что назвать кузов банальным хэтчбеком не поворачивался язык. Спорткупе – не иначе. И не зря за рулём стильной GTC «generation H» в большинстве случаев оказывались представители сильной половины человечества.

    Новую пятидверную Opel Astra J опелевцы делали уже для девочек. Приглаженная и миловидная внешность среднестатистической «мыльницы» симпатична, но не изысканна. В ней нет ни одной запоминающейся или даже спорной детали, которую можно было бы обсуждать больше тридцати секунд. Под стать и «воздушный» на любых скоростях, оттого и совершенно неинформативный руль, мягонькие педальки и обязательный атрибут женской машины – «плавная» автоматическая трансмиссия. Именно такой в октябре одиннадцатого года нам на тест представилась пятидверка Opel Astra J.

    Читайте также:  Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси АСХ. Сравнить ниссан х трейл и мицубиси асх 2017 новый кузов фото

    И именно с ощущением некоторой предвзятости я отправился на тест новейшей Astra GTC поколения J, которая совсем недавно появилась в шоурумах российских дилеров.

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Официальные фотографии рекламных фотографов Opel не обманули: новая Astra GTС живьём действительно смотрится превосходно. Машина красива с любых ракурсов. И хотя, по сравнению с предыдущей серией, новая трехдверка растеряла в брутальности, прижатый и слегка распластавшийся вдоль дороги образ, подчёркнутый раздутыми колесными арками, по-прежнему смотрится стремительно.

    Причем, благодаря грамотному распределению пространства внутри кузова, опелевцам отчасти удалось избежать, главного недостатка почти всех трехдверных купе – тесного второго ряда и маленького багажника. Конечно, процесс попадания на задний ряд по-прежнему напоминает акробатический этюд с обязательным вытиранием верхней одеждой порогов и центральной стойки, однако, при моих 180 см роста седеть сзади вполне комфортно: до передних кресел и потолка остаётся ещё пару сантиметров запаса.

    Но трехдверка – выбор человека, явно не обремененного заботой о пассажирах. А стильное трехдверное купе и вовсе покупается для себя любимого. И в этом плане Опель Астра с индексом GTC может предложить не только привлекающий внимание экстерьер.

    Внутреннее убранство передней части салона, копирующее обычную Astra J, отличается одной, но очень важной деталью – спортивными креслами, получившими даже сертификат AGR (независимая группа докторов и экспертов Германии по эргономике). И хотя, подобные седушки – опция, доплатить за них стоит. Восемь регулировок, включая электропривод поясничного валика и изменение длины края подушки, позволят удобно устроиться человеку любого роста, а развитая боковая поддержка цепко удержит водителя при активной езде.

    А для этой самой активной езды Opel Astra GTC располагает четырьмя силовыми агрегатами, из которых нам достался 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель, уже знакомый нам по тесту пятидверной Астры, бурных эмоций тогда не вызвал. Однако, наша GTC оказалась укомплектована механической шестиступенчатой коробкой передач, которая, в отличие от «автоматической» пятидверки, испытанной прошлой осенью, заметно лучше раскрывает потенциал не самого мощного двигателя.

    Ободряющие цифры в графе технических характеристик, вроде 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов, уже давно не вызывают предвкушения «зажечь». Турбонаддув нынче привилегия не спорт-версий, а всего лишь необходимая оптимизация, задушенного экологическими нормами, двигателя. И 1.4-литровый мотор нового Opel Astra — яркое тому подтверждение.

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузовТест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Несмотря на широчайший диапазон тяги, основную отдачу двигатель выдаёт в первой трети шкалы тахометра, имитируя при этом стартовое ускорение. Но, чем дальше забиралась «оборотная» стрелка, тем это самое ускорение сводилось практически на нет. И именно в поиске оптимальной работоспособности двигателя новой Астры GTC очень кстати оказалась механическая КПП, шесть передач которой, с чёткостью включаемые в нужный момент времени, позволяли Астре не упасть в грязь лицом перед соседями по потоку.

    Потрудились инженеры Opel и над настройками подвески и, что особенно порадовало, над рулевым управлением. И пятидверная Astra отлично держалась за дорогу, позволяя без напряжения проходить виражи на скоростях выше среднего. Однако «пустой» руль, словно от игровой приставки, отбивал всяческое желание испытывать машину на боковые перегрузки.

    В GTC усилие на руле больше, информативность, по сравнению с пятидверной Астрой, заметно выше, но ощущения по-прежнему искусственные. Вместе со штатной передней подвеской High Perfomance Strut, над которой трудились специалисты придворного ателье OPC, управляемость Opel Astra GTC можно похвалить. Автомобиль с охотой заныривает в повороты, позволяя достаточно чётко определять предел устойчивости, однако полного единения с автомобилем все же не происходит по причине всё того же «компьютерного» руля.

    В итоге, у Опеля получилась достаточно интересная машина, которая будет, в первую очередь, радовать глаз и собственное самолюбие – что и должен делать стильный и очень привлекательный автомобиль. Но для завершения драйверского образа, тем более, с очень неплохими настройками шасси, Astra GTC следует выбирать с двигателем помощнее и обязательно с ручной коробкой. Тогда трехдверное купе сможет порадовать и дух…

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Цена Opel Astra GTC

    Цены на трехдверную Астру начинаются с 696 900 рублей. Базовая комплектация Enjoy отличается наличием под капотом бензинового «атмосферника» 1.8 (140 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП и весьма неплохим оснащением, в которое входят системы ABS и ESP, передняя подвеска HiPerStrut, 4 подушки безопасности, кондиционер, магнитола с 7-ю динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, полный элетропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Версию Sport отличают более развитые передние кресла, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, диски на дюйм больше и слегка иное оформление интерьера. Доплата за все это составит 70 000 рублей с тем же двигателем и коробкой.

    Так же для Astra GTC предлагаются ещё три турбомотора: два бензиновых и один дизельный. С мотором 1.4 (140 л.с.) минимальная цена составит 716 000 рублей, с мотором 1.6 (180 л.с.) – 771 000 рублей. Солярочный Opel Astra GTC обойдётся минимум в 826 900 рублей. Доплата за «автомат» для всех трех версий – 35 000 рублей.

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузовТест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Выбор портала Kolesa.ru

    Хотя, владелец даже базовой версии прослывёт оригиналом, в первую очередь, для полноты радости, не стоит экономить на двигателе. Дизельный мотор обладает моментом почти в 400 Нм, а самый мощный бензиновый 180-сильный мотор остаётся в разумной ценовой категории. Главное, не поддаваться соблазну комфорта и выбрать именно механическую коробку переключения передач.

    Сэкономить лучше на опциях, выбрав версию Enjoy с обязательными спортивными креслами и некоторыми недорогими функциональными пакетами на усмотрение. В конце концов, выглядеть и ехать GTC будет в любом случае хорошо, оставаясь при этом в оптимальной ценовой категории без ощущения переплаты.

    Наш выбор: Opel Astra GTS Enjoy 1.6 MT6 + спортивные кресла (20 000 руб.) и цвет «маталлик» (10 000 руб.). Итого: 801 000 рублей.

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Opel Astra GTC: дело техники

    Хотя, Astra GTC построена на платформе обычной Astra J, изменений настолько много, что с «донором» трехдверку роднит практически одно название да общая моторная гамма. Вместо стандартных передних стоек McPherson у GTC подвеска с вынесенным поворотным кулаком без дополнительных тяг, названная High Perfomance Strut. Задняя подвеска представляет собой механизм Уатта с полузависимой схемой – такой же, как и на пятидверной версии, только с изменёнными настройками.

    Из-за нововведений передняя колея расширилась на 30 мм, задняя – на 40 мм. Дорожный просвет уменьшился на 15 мм и составляет вполне приемлемые 145 мм. В настройках электроусилителя изменено передаточное отношение в угоду лучшей обратной связи.

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузовТест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Конкуренты Opel Astra GTC на российском рынке:

    Volkswagen Scirocco (тест-драйв) Renault Megane Coupe

    Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузовТест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции. Опель джи ти си фото новый кузов

    Читайте также:

    www.kolesa.ru

    Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

    Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.

    Дизайн

    Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

    Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

    • расширенная колея;
    • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
    • покатая крыша;
    • визуальное отсутствие задних стоек;
    • короткие свесы;
    • клиновидное боковое остекление;
    • мощный бампер с большим воздухозаборником;
    • хищного вида фары.

    Интерьер

    Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

    Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

    В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.

    Динамика Opel Astra GTC

    Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!

    Эффективные двигатели ECOTEC®

    На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.

    Покупка Опель Астра GTC

    Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.

    Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.

    opel.spb.ru

    Opel Astra GTC |

    Начало здесь.

    Это продолжение обзора Opel Astra GTC. Так что сразу к делу, о том, как этот автомобиль ведёт себя на дороге и подробнее о его характеристиках.

    На дороге новый Опель ведёт себя более собранно, общительно. Она стала более упругой. Адаптивную подвеску FlexRide можно настроить под себя, самостоятельно выбрав режим (стандартный, Tour-комфортный или Sport – динамичный). К примеру, можно сделать так, чтобы в спортивном режиме изменялись лишь настройки отклика педали акселератора и подвески, а рулить при этом не становилось бы тяжелей. Если красный цвет подсветки утомляет глаза, можете заменить его белым.

    У Opel Astra GTC немного отличается подвеска, в целом управление стало более чётким благодаря именно её модификации. Жёсткость пружин и амортизаторов была повышена. Двухлитровый турбодизельный мотор имеет мощность в 165 «лошадок». Ездит отлично, ещё экономит при этом (каких-то 5 литров на целых 100 километров). Жаль, что в России пока такой мотор недоступен и придётся довольствоваться 130 л.с. на дизеле.

    Самый мощный в линейке автомобиль имеет мощность в 180 «лошадок» и 1,6-литровый турбомотор. В России базовым мотором будет 1,8-литровый механический, пятиступенчатый. Говорить о шумоизоляции, опираясь на езду по Европе-провальное дело. Во время езды по серпантину будет  слышен только вой шин. У Опеля модели Астра Джи-Ти-Си вполне хорошая аудиосистема, которая может заглушить весь этот шум. От езды в таком случае можно будет получать одно удовольствие. Для добавления USB-порта в машину потребуется ещё 2 тысячи рублей, и можно будет проигрывать музыку с флешки, к примеру.

    Не перестаёт радовать встроенная новейшая система Opel Eye, умеющая считывать дорожные знаки, следить за разметкой и многое другое. Есть также система автоматического управления дальним светом, правда срабатывает она с некоторым запозданием и порой успевает ослеплять едущих на встречу.

    Opel Astra GTC появится в России уже скоро, встряхнув конкурентов. Базовая версия со 140 «лошадками» и 1,8-литровым двигателем стоит 697 тысяч рублей (лишь тысяч на 30 дороже своего предшественника). 180 л.с и 1,6 двигатель Turbo обойдётся Вам всего лишь в 770-840 тысяч рублей. Двухлитровый дизель с 130 «лошадками» с МТ6 или АТ6 будет идти лишь в топ-комплектациях по цене 827 и 862 тысяч рублей соответственно.

    К базовым версиям нужно будет доплатить 12 тысяч рублей за двухсезонный контроль климата, 6500 рублей за подогрев сидений спереди, 3500 за кожаную отделку рулевого колеса. Эргономичные сиденья можно приобрести за 20 тысяч рублей, адаптивное шасси за 40 тысяч рублей. Система навигации будет стоить от 27 до 37 тысяч рублей. Потом ещё можно будет заказать панорамную крышу.

    prostoauto.com

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW