Отзыв о Nissan X-Trail III LE+ 2.5 (171 л.с.) CVT AWD 2015 г.в. Отзывы ниссан х трейл 2015 в новом кузове

Отзыв владельца о Nissan X-Trail (Ниссан хтрейл ) 2015 г., 2.0 л., автор АндрейДоброго дня всем читателям! Не так давно купил новый Икс-Трейл, поэтому решил, что стоит поделиться впечатлениями. Это моя седьмая по счету машина за почти......

Главная » Новый кузов » Отзывы ниссан х трейл 2015 в новом кузове Отзыв о Nissan X-Trail III LE+ 2.5 (171 л.с.) CVT AWD 2015 г.в. Отзывы ниссан х трейл 2015 в новом кузове

Отзыв владельца о Nissan X-Trail (Ниссан хтрейл ) 2015 г., 2.0 л., автор Андрей

Доброго дня всем читателям!

Не так давно купил новый Икс-Трейл, поэтому решил, что стоит поделиться впечатлениями. Это моя седьмая по счету машина за почти 30 лет за рулем. Начинал с Москвича и Жигулей, потом были Ода, Королла, Логан, последней была Фабия-универсал с двигателем 1.6. И вот теперь — двухлитровый Икс-Трейл.

Всегда хотел кроссовер или внедорожник, для наших дорог мягкая подвеска и высокий клиренс просто необходимы. Асфальта после зим на дорогах остается мало, сплошные ямы. Самой же зимой на нечищеных нецентральных дорогах или во дворах легко застрять. Ну а летом три километра от трассы до дачи представляют собой убитую дорогу с заполненными жижей воронками. Устал преодолевать эти невзгоды на обычной легковушке. И стал вот выбирать я автомобиль.

У отца трехлетний РАВ4. Подвеска очень жесткая, трясет и кидает на дороге, пассажирам некомфортно — настройки явно не для России. Но почему же тогда её продают у нас и покупают? Просвет маленький, под днищем до самой низкой точки реально от земли такое же расстояние, как и на Фабии. Зачем нужен такой кроссовер? Может, кто-то и любит его, но РАВ4 абсолютно не моя машина.

Аутлендер. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и тест-драйвы, оказалось, что тоже не мое. Расположение запасного колеса под днищем — это издевательство. И доставать/крепить неудобно, и весь перевозишься даже в хорошую погоду при данных операциях. Пластик в салоне глянцевый и царапающийся, подвеска тоже жесткая, дизайн унылый и непонятный. Из плюсов разве что объем багажника и более-менее приемлемая цена. Но, как уже сказал, тоже не мое.

Нью-Актион — интересный вариант. На тест-драйве понравился, подвеска умеренно жесткая, настоящие 20 см клиренса, плоское днище, привлекательная цена. Минусы — некачественная кожа в отделке салона, что не так существенно, и полная неликвидность на вторичном рынке, что уже гораздо печальнее. Окончательно отпугнул уход Соллерса от их производства в пользу Мазды. Жаль, в общих впечатлениях думается, что машина достойная для российских условий.

До Икс-Трейла основным претендентом на покупку был Дастер. На нем я тоже катался, понравилась непробиваемая подвеска, клиренс также достойный, ну а цена в сравнении с другими кроссоверами — просто подарок. Но мне принципиально был нужен только автомат, а для Дастера доступна только древняя четырехступенчатая коробка, которая мало того, что не отличается надежностью, так ещё и совершенно не дает машине «ехать», превращая её в еле разгоняющуюся телегу. Думалось подождать производства Дастера с роботизированной КПП, но мысль эта была откинута после того, как стало ясно на примере Логана и Сандеро, что «роботы» ставятся только на самые слабые двигатели.

А, ещё одним вариантом была Йети, но проблемы с надежностью из-за турбины, жесткая подвеска, маленький багажник, невысокий клиренс и не самая завидная ликвидность отмели и этот вариант. Хотя цена вполне приемлемая, как и дизайн интересен. DSG так и вовсе меня покорила. Но не купил.

Если говорить о Тигуане — то это близнец Йети, только более красивый и совсем дорогой.

CR-V — нижние точки элементов подвески уж слишком низкие, по сути — это просто полноприводный универсал.

Очень интересен был Паджеро Спорт, тем более, что он и вовсе полноценный внедорожник. Огромный багажник, классический автомат, малые свесы, завидная проходимость, блокировки, рама, мягкая подвеска — плюсов предостаточно. Минусы — большой транспортный налог на бензиновый двигатель, слабое ЛКП, очень «длинный» руль, по городу ездить неудобно, отдельные эргономические просчеты и, конечно же, высокая цена. Не купил, но держу в голове на будущее на случай устранения недостатков производителем и роста собственного благосостояния.

Гранд Витара имелась у знакомого, также отпала из-за зубодробительной подвески.

Варианты вроде Лэнд Крузеров, Лексусов, Патруля — уже совершенно другая ценовая категория, но это мечта, к которой стоит двигаться.

Итак, итого — X-Trail 2015 года, двигатель объемом 2 литра, КПП вариатор, полный привод, комплектация SE. Системы камер кругового обзора и панорамной стеклянной крыши нет, зато присутствуют парктроники в круг, что очень помогает.

Двигателей на выбор было трое — бензиновые 2.0 и 2.5, а также 1.6 турбодизель. Последний вариант явно не для Сибири с возможностью не завестись, хапнув на АЗС летней солярки накануне резкого похолодания. К тому же, для него была доступна только механическая коробка. Из оставшихся двух, судя по статистике, предпочтительнее оказался младший мотор, так как на старших нередки были случаи поломок вариатора, которого я и так немного побаиваюсь. Правда, на РАВ4 отца тоже вариатор, а он машину не жалеет, и всё хорошо. Вещь в себе, как говорится, этот вариатор. Двигателя 2.0 на РАВе, кстати, вполне хватает, поэтому и на Трейле был сделан выбор в его сторону.

Коробка-автомат в городских условиях просто необходима, поэтому её наличие не обсуждалось. Про сомнения по поводу вариатора и опыт его эксплуатации я уже отписал чуть выше. Второй положительный опыт — знакомый «спиди-гонщик» на Лансере с вариатором, который всячески его гоняет уже вторую сотню тысяч километров, а вариатор всё это сносит. Да и технологии не стоят на месте — на новом Трейле стоит система защиты коробки от губительных нагрузок, а сама коробка имеет радиатор охлаждения и вообще всячески модернизирована относительно предшественника.

Клиренс после Фабии просто шикарен, я начал не бояться бордюров и ледяной колеи, можно в умеренной степени ездить и парковаться «по-джиперски», не забывая, что у тебя просто кроссовер. Клиренс 21 см решает. Немного огорчает только угол въезда из-за торчащего переднего бампера.

Подвеска не идеально мягкая, но мягче, чем на Фабии и на многих кроссоверах-конкурентах. Неровности «глубже среднего» отрабатывает шумно, но, думаю, установка дисков 16 диаметра вместо 17 в сочетании с шинами более высокого профиля решила бы вопрос. Ан нет — производитель не разрешает. Но работа по адаптации подвески для российских дорог явно произведена — соплатформенные Кашкаи имеют гораздо более слабую и трясучую японскую подвеску.

Устойчивость на трассе достойная, не отличается от седанов и прочих более низких машин. Системы ESP и ABS реально помогают, несколько раз благодаря их работе удалось избежать ДТП с неумными участниками дорожного движения.

Очень нравится дизайн интерьера, он даже более интересен, чем экстерьер. Качество сборки на уровне, люфты и скрипы отсутствуют. Материалы отделки добротные, на ощупь приятные.

Минус салона — работа климатика. Невозможно выставить направление потоков воздуха на все дефлекторы сразу, а при выборе режимов, включающих в себя два варианта из трех, начинаются запотевания или прочие неудобства. Зимой при наличии хотя бы одного заднего пассажира постоянно запотевают стекла задних дверей, и не лечится это никак, даже включение кондиционера в сочетании с забором наружного воздуха не помогает.

Из претензий к эргономике — нет подсветки кнопок стеклоподъемников, кнопки обогревов сидений расположены в невидимой и труднодоступной зоне, переключатель режимов работы трансмиссии находится там же. А вот к магнитоле претензий нет никаких — всё мало того, что под рукой, так и кнопки на руле продублированы. Кнопки управления климатом также удобные, только вот работал бы он нормально…

Регулировка режима работы дворников при помощи неадекватного датчика дождя — это ужас. Датчик живет совершенно своей жизнью, не соответствуя окружающей обстановке. Истерические взмахи по чистому стеклу или отсутствие работы в дождь — это норма. Почему было не довести софт до ума или не поставить обычную регулируемую паузу?

Сиденья удобные, боковая поддержка присутствует. На задних сиденьях также комфортно по всем измерениям. Сами сиденья можно передвигать вперед-назад, а также регулировать угол наклона спинок. А вот багажник невелик, вдобавок, ещё и странной яйцеообразной формы с округлыми боковыми стенками. Жертва практичности в угоду аэродинамике и дизайну кузова?

Карманы есть во всех четырех дверях, также присутствует огромный бокс в подлокотнике. Вся мелочевка потерялась в этих отсеках. Из пожеланий — разделитель бокса по высоте на два уровня и увеличение длины подлокотника, так как локоть лежит на его краю. Не так уж и дискомфортно, но непривычно.

Отличный бортовой компьютер — всё крупно, красиво, отлично читаемо, информативно. Приборная панель в целом отличная — читаемая, с приятной белой подсветкой, которая не напрягает глаза.

Электронный ручник — интересное, но спорное решение. Интересует вопрос пользования им в случае севшего в мороз вдали от сервиса аккумулятора, что в России, в отличие от тепличной в этом плане Японии, очень даже возможно. Да и вообще вся машина очень напичкана электроприводами, что очень непривычно. Из удачных находок в этом плане — электропривод задней двери, очень удобно, особенно в случае грязной машины. А задняя часть у Трейла очень быстро загрязняется — такая вот аэродинамика.

Экстерьер со сменой поколений стал очень агрессивным, предыдущий кузов лично мне более приятен в плане дизайна. Но вот появление светодиодных ходовых огней — очень красивая штука, да и светят очень ярко, даже ближний включать не всегда требуется. Из-за нового дизайна Трейл кажется ниже предыдущего, но без панорамной крыши, понижающей высоту салона у всех автомобилей, пространства над головой у всех пассажиров машины предостаточно, так что это просто обман зрения. Хотел взять машину в своем любимом белом цвете, но на момент покупки таковых в наличии не было, а автомобиль требовался срочно, поэтому пришлось выбрать не такой красивый, но более практичный для России серебристый металлик. Увы, красивые и яркие цвета непрактичны — всегда будет резать глаз даже немного грязная машина.

Отделка «нижнего пояса» машины пластиком — правильное решение для отечественных условий, краска будет сбережена что от камешков, что от летящего из-под колес песка.

На ходу машиной я доволен, хотя есть и недостатки. Даже с зеркалом-«панорамкой» справа сзади присутствует слепая зона, что очень неприятно, можно проворонить кого-нибудь на низком автомобиле возле правого заднего крыла. Как на грузовике, в общем. Передние стойки очень широкие, поэтому приходится активно крутить головой вокруг них, чтобы ничего и никого с прилегающих не пропустить. Плавность хода из-за немаленькой массы авто нормальная. Расход около 11 литров по городу зимой — для 2.0 CVT очень даже круто! Автомобиль располагает к плавным и заблаговременным маневрам, то самое пресловутое «высоко сижу — далеко гляжу».

Приятное дополнение для зимы — обогрев лобового стекла. Впрочем, есть и минус — блики от сетки обогрева при наличии ярких источников света, приходится привыкать. Зеркала большие, но от слепых зон, как я уже сказал, это не спасает.

Читайте также:  Классический внедорожник UAZ Patriot. Уаз патриот 2014 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Шумоизоляция хорошая, поэтому скорость немного скрадывается.

На этом пока всё, возможно, дополню впоследствии. Удачи всем на дорогах!

review.am.ru

Отзыв о Nissan X-Trail III LE+ 2.5 (171 л.с.) CVT AWD 2015 г.в.

История покупки

Машина выбиралась как семейный автомобиль: размерами и уровнем комфорта не меньше предыдущей (Passat B6), причем хотелось выбрать что-то из наличия, либо с минимальным ожиданием, а также по разумной цене. Особенно учитывая, что производители начали соревноваться в повышении цен.

Первоначально хотели поменять Passat B6 на Teana, однако зайдя в салон Nissan, увидели новый X-Trail III и буквально «запали» на это чудо: очень эффектный внешний вид, очень комфортный салон, приятные отделочные материалы, достаточно мощный мотор и вариатор, большой панорамный люк в крыше (отчего в салоне светло), полный привод и большой дорожный просвет, хорошая навигационная система Nissan Connect 2, объединенная с телефоном через Bluetooth или кабель, а также с камерами кругового обзора, вполне приличное оснащение всем необходимым, разумная стоимость самого авто и его последующего ТО, плюс Nissan в целом имеет репутацию производителя надежных автомобилей.

В итоге: машина в нужной нам комплектации (X-Trail 2.5 LE+) была в салоне в наличии, и нам ее незамедлительно оформили. Несколько дней ушло на подготовку и оснащение автомобиля дополнительными опциями: сигнализация, а также антикор / шумоизоляция днища, защита картера. За это время был подготовлен к продаже Passat B6 — и в итоге произошел «обмен» в порядке trade-in, и мы уехали из салона на новом X-Trail III.

Было бы справедливым отметить, что в салоне «Автоцентр на Таганке» все было организовано прекрасно: вначале внимательно выслушаны все наши пожелания и вопросы, затем проведены тест-драйвы, затем уточнена модель и комплектация, а также выслушаны пожелания по дополнительному оборудованию, затем проведена проверка Passat B6 и подготовлены все документы, страховки и проч.

Удивительно, но в итоге в оговоренное время мы сдали старую машину и получили полностью подготовленную новую машину, потратив на все около полутора часов. Дирижировал всем действом Денис Браилко, которому нужно сказать отдельное спасибо за прекрасную организацию работы всех сотрудников салона.

Впечатления

В тот же день машина была поставлена на учет, а на следующий день проведен автопробег на дачу. Автомобиль радует: достаточно динамичный и очень легкий в управлении; вместительный, комфортный и удобный. Полное удовольствие, в общем.

Необходимые пояснения. Cравнение размеров: длина на 13 см меньше Passat (за счет чуть более короткого багажника и переднего свеса), однако колесная база X-Trail даже немного длиннее, поэтому на заднем ряду сидеть вполне комфортно. Ширина такая же, как и в Passat — на передних сидениях сидеть не тесно. Машина высокая — за счет подвески и за счет более высокого кузова, поэтому пассажиры сзади не упираются головой, в том числе и при посадке-высадке.

Размер багажника: номинально в Passat B6 багажник больше, но вот чтобы достать до его дальних углов — нужно буквально залезть в него по-пояс, поэтому в ПАссате багажник заполняется частично. А в Ниссан Х-Трейл очень удобный багажник с электрической дверью, а также совершенно потрясающее днище, половинку которого можно установить как вторую полку, сделав багажник «двухэтажным».

Сравнение двигателя и ходовой части. Двигатель выбрали 2.5: когда проводили тест-драйв, то вначале прокатились на Teana с 2.5 л, а затем на X-Trail с 2.0 л. В сравнении нашел, что 2.0 нужно «крутить» на разгонах с полной загрузкой (на Passat B6 то же самое, по мощности и моменту они равнозначны). Двигатель же 2.5 оказался «оптимальным»: с полной загрузкой энергичный разгон, тяги и мощности вполне достаточно. Очень хорошо, что двигатель 2.5л (QR25DE) — мотор проверенный и отработанный, без новомодных излишеств вроде FSI, работает очень тихо.

Полноприводная ходовая часть не является для нас «приоритетом №1», в том смысле, что автомобиль приобретался отнюдь не для покорения бездорожья, поэтому наличие полного привода — полезное и приятное дополнение к остальным преимуществам машины. Фирменная «All Mode 4×4-i» более чем устраивает своими возможностями: автоматический режим управления распределением момента (по умолчанию 100% на передние колеса, а на задние момент передается по необходимости), возможность отключения автоматики (машина становится переднеприводной), возможность блокировки автоматики (момент передается 50% на передние и 50% на задние — для малой скорости; для большинства «внедорожных» задач, а также для устойчивой езды по снегу этого более чем достаточно.

Ощущения и впечатления. В машине весьма тихо: наверное, не последнюю роль сыграло нанесение на днище довольно толстого слоя антикора-шумоизоляции — в итоге дорожные шумы не досаждают, с поправкой на шипы колес, конечно.

Мотор не шумный, тем более что его не нужно «крутить» для энергичных разгонов. Подвеска не жесткая, напротив — такая упругая что ли, гораздо мягче Passat B6 (немцы вообще славятся «жесткостью» подвески — плата за управляемость), мелкие неровности вообще не ощущаются.

Управляемость вполне приемлемая. Ее не сравнишь с «эталонной» маневренностью Passat B6, но руль гораздо легче и меньше диаметром, и поведение машины на дороге вполне предсказуемо в любое время — опять же, с поправкой на более высокий центр тяжести.

Ощущение большего дорожного просвета и полного привода: в тех местах на даче, где на Passat приходилось пробираться осторожно и осмотрительно (снег, колеи и т.п.) — здесь просто едешь, не останавливаясь и особо не задумываясь.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 г.

Всем доброго дня!

Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством толком и расстановкой.

Плюсы Икса (заодно указываю и минусы):

1. Удобные сидения. Немного коротковата подушка, но на комфорт особенно не влияет. Посадка — самое то. Руль по вылету и наклону оптимален. В Ауте вылета руля не хватает для удобной посадки, но не критично.

2. Обзорность. И там и там с этим порядок.

3. Управляемость. Усилитель руля, на мой взгляд, настроен более оптимально в Иксе (в Ауте он уж очень легок на небольших скоростях и борется с тобой в движении — стремится всегда в нулевое положение). В Иксе руль лёгок на небольших скоростях (не соплив, а именно лёгок) и наливается тяжестью при наборе скорости. Отличие от Аута — не отдает в руль при проезде «гребёнки». В Ауте вся мелочь бьёт в руль. Икс управляется немного острее, примерно на уровне седана фокуса или астры. Крены в Иксе меньше.

3. Двигатель. На тесте Икса был 2.0. Слабо по мне, но опять с чем сравнивать. Авто разгоняется предсказуемо и ровно. Контролируемо. На Ауте чуть тронул педаль газа и авто рвёт с места (правда там 2.4). В пробке чревато, но привыкнуть можно. Вариатор и там и там по сведениям из различных источников от фирмы джатко и генерация та же. Немного на Ауте он настроен острее, но не критично.

4. Подвеска. Икс мне показался более мягким и комфортным. Возможно зависит от резины и дисков. На Ауте стоят 18 катки, на Иксе — 17.

5. Шумка. На иксе она похуже, но на моём теперешнем мурзике её нет вовсе, так что для меня не критично. Кто ездит на премиум классе, тому возможно покажется шумновато. Двери закрываются в Иксе более благородно и они потяжелее. Арки шумят и там и там. Шумить нужно. По качеству отделки Икс впереди. Пластик более качественный и велюр в версии с 2.5 литра, который можно выбрать (он кстати очень приятный на ощупь и качественный). в Ауте в 2.4 литра только экокожа. Она мне не к чему, как и 18 катки, но выбрать на велюре и 17 катки нельзя. Это большой минус, на мой взгляд (до 2015 года это было возможно в версии Интенс). По нашим дорогам 18 катки как раз для убиения подвески.

6. По отделке салона. Немного уже сказал выше. Добавлю. Материалы в Иксе более качественные (в Ауте, как впрочем и в Мазде СХ5 ногтем царапается жёсткий пластик. Не верите — проверьте сами). Подгонка пластика в Иксе лучше. Ничего не скрипит. В Ауте хоть и нет сверчков, но пластик пришпилен на соплях. Обратите внимание на пороги. Ковырни ногтем и пластик слетел. Само качество сборки в Митсубиши не очень. в шоуруме авто уже с коцаным пластиком на стойке, на которой крепится ремень безопасности — пряжкой ободран. В Иксе пластик качественней.

7. Проходимость. Ничего сказать особого не могу. Понятно что в говнЫ загонять их нельзя, а для городских бордюров и снега пойдут оба.

8. Оснащение. Практически одинаковое в этих комплектациях (про камеру в Ауте сказал). Тонировка и там и там. В ауте светодиодные задние фонари в Иксе обычные лампочки. Ближний и дальний свет галогены у обоих. ДХО светодиоды у обоих. Задняя крышка багажника Икса из пластика, но это и лучше по мне. Трансформация салона на мой взгляд у обоих не плохая. В Иксе запаска внутри. У Аута под днищем и вся в грязи — минус. Подогрев лобовухи у обоих. Три режима трансмиссии у обоих. Габаритами Икс короче на 5 см примерно. Клиренсом ниже на 0.5. Плюс Аута в камере заднего вида. В Иксе правда по кругу парктроники стоят. Удобно.

Икс более нашпигован электроникой. Лучше это или хуже сказать не берусь. Если авто только на срок гарантии, то лучше, если на более длительный срок — сомнительно. Как говорят «бывалые» владельцы Митсубиши — они просты и надежны, но эмоций от их вождения особых нет. Ниссаны более технологичные авто (смотрим Инфинити). В Митсу до сих пор спекуляции по Дакару (паджерики) и по эволюшин, которых на нашем рынке уже нет. Заслуги давние и сомнительные.

Итог:

Пока в лидерах (возможно ненадолго) у меня Икс. По цене на авто 2015 года он дешевле Аута (уже 2016 г) на 27 тр. После повышения в конце февраля 2016 года скорее всего Икс станет подороже.

Вот такие впечатления и оценки. Сугубо мои личные. Спасибо.

www.autonavigator.ru

ниссан х трайл отзывы владельцев

? Проходимость ? Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Читайте также:  Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года — комплектации и цены. Форд пикап 2016 в новом кузове комплектация

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует. После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

prootzyvyvladelcev.ru

х трейл 2017 отзывы владельцев все минусы

? Проходимость ? Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует. После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

prootzyvyvladelcev.ru

ниссан икстрейл 2018 отзывы владельцев

? Проходимость ? Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Читайте также:  Новый Лада Ларгус Кросс цена, видео тест-драйв Lada Largus Cross фото, характеристики. Лада ларгус кросс 2016 в новом кузове

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует. После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

prootzyvyvladelcev.ru

ниссан х трейл новый отзывы владельцев

? Проходимость ? Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует. После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

prootzyvyvladelcev.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW