Главная » Новый кузов » Новый кузов уаз буханка Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка
- Как можно усилить УАЗ Буханку
- Тюнинг и модернизация
- Лифт
- Тюнинг кабины
- Обрезка
- Кузова УАЗ — ТК Автокомлект
- Гнилой кузов у УАЗ Буханка — как исправить?
- 2015 УАЗ 452 «Буханка» 2.0MT / 90 л.с. — ЭКСКЛЮЗИВ, РУЧНАЯ СБОРКА
- Модификации
- УАЗ-452
- УАЗ-3741 и его модификации
- Кузов Уаз буханка и усиление его рамы методом обрезки
- Немного истории
- Тюнинг и модернизация
- Лифт
- Смотрите также
Как можно усилить УАЗ Буханку
Уазовский кузов Буханка индексируется марками 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ принято называть 39625 и 2206. Особняком стоят бортовые версии этого кузова, имеющие народное прозвище «головастик». Как все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханка отличается повышенной проходимостью, кузовом, полным приводом и оснащением классическим мотором «четверки».
Тюнинг и модернизация
Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.
Лифт
Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.
Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.
Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.
Лифт может проводиться тремя способами:
- Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
- Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
- Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.
Тюнинг кабины
Существует также такое понятие, как тюнинг кабины. Сюда входят операции следующего свойства:
- Установка верхней полки;
- Замена торпедо;
- Проклейка ШВИ материалами;
- Установка раскладных мягких сидений.
Обрезка
Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.
Обрезка выполняется следующим образом:
- Берется диск на 0,8-1,0 миллиметров;
- Аккуратно проводится резка строго по намеченной линии (важно не забыть снять размеры).Во время резки недопустимо появление неровностей. Следует помнить, что на подготовленную поверхность приваривается профильная труба.
Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.
buhanka-uaz.ru
Кузова УАЗ — ТК Автокомлект
Как бы ни славился кузов УАЗ своей прочностью и способностью выдерживать даже самую нещадную эксплуатацию, его замена требуется в силу обычной коррозии металла. В нашей компании можно приобрести кузова для автомобилей УАЗ любых моделей. При этом мы готовы предложить самые низкие цены, поскольку являемся официальным партнером автозавода и приобретаем весь ассортимент запчастей по ценам изготовителя.
как купить?
Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо:
- нажать на корзину в столбце «Купить», напротив интересующего Вас кузова.
- появится форма, в которой Вам необходимо заполнить поля.
- нажмите кнопку «Сделать заявку».
- заказ совершен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Кузов Краткая характеристика ШИФР ЦЕНА КУПИТЬ Кузова 1 комплектности УАЗ 31512-061 ТЕНТ+НОВЫЕ ЗАМКИ+ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 3151-20-5000008-61 215 000,00 УАЗ 31514-84 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША+КОМФ.СИДЕНЬЯ,ПЛАСТ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ карбюратор 3151-40-5000008-84 345 141,00 УАЗ 31514-85 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША+ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ,ПЛАСТ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ карбюратор 3151-40-5000008-85 276 000,00 УАЗ 315195 Hunter инжектор 3151-95-5000008-00 326 000,00 УАЗ 3741 ФУРГОН ЦЕЛЬНО — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ карбюратор 0452-00-5000010-32 322 500,00 УАЗ 3741 ФУРГОН ЦЕЛЬНО — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ инжектор 3741-00-5000010-50 282 890,00 УАЗ 2206 КУЗОВ М/АВТОБУСА (11 мест) ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 0452-30-5000010-22 311 000,00 УАЗ 2206 КУЗОВ М/АВТОБУСА (11 мест) ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ ЗМЗ 409 Е-3 2206-95-5000010-30 333 300,00 УАЗ 3303 КАБИНА В СБ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 0452-50-5000010-22 189 504,00 УАЗ 3303 КАБИНА В СБ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ инжектор 3303-00-5000010-50 208 500,00 УАЗ 2206-04 КУЗОВ М/АВТОБУСА (9 мест), МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 2206-00-5000010-32 320 000,00 УАЗ 39625 КУЗОВ ФУРГОНА ОСТЕКЛЕННОГО карбюратор 3741-00-5000010-20 296 000,00 УАЗ 39625 КУЗОВ ФУРГОНА ОСТЕКЛЕННОГО инжектор дв.УМЗ Евро-3 3962-55-5000010-60 355 000,00 УАЗ 3909 КУЗОВ ФЕРМЕРСКИЙ карбюратор 3909-00-5000010-00 305 000,00 УАЗ 3909 КУЗОВ ФЕРМЕРСКИЙ инжектор 3909-00-5000010-50 327 000,00 УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА В СБОРЕ карбюратор 3909-40-5000010-20 298 500,00 УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА В СБОРЕ инжектор ‘ 3909-40-5000010-50 322 500,00 УАЗ 3962 САНИТАРНЫЙ МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 3962-00-5000010-00 305 000,00 УАЗ 3962 САНИТАРНЫЙ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ инжектор E-2 3962-00-5000010-50 323 500,00 Кузова 3 комплектности (Каркасы) УАЗ 2363 ПИКАП 2363-80-5000032-91 199 060,00 УАЗ 2206 АВТОБУС карбюратор/инжектор 2206-00-5000014-95 140 000,00 УАЗ 31512 ЛЕГКОВОЙ, ПОД ТЕНТ карбюратор 3151-20-5000014-91 96 000,00 УАЗ 31514 ЛЕГКОВОЙ, ПОД КРЫШУ карбюратор 3151-40-5000014-91 100 500,00 УАЗ 315195 Hanter инжектор 3151-95-5000014-90 90 000,00 УАЗ 3303 КАБИНА карбюратор 3303-00-5000014-85 87 870,00 УАЗ 3303 КАБИНА инжектор 3303-00-5000014-95 87 870,00 УАЗ 3909 ФЕРМЕР инжектор/карб 3909-00-5000014-95 156 000,00 УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА карбюратор 3909-40-5000014-85 137 000,00 УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА инжектор/карб 3909-40-5000014-95 147 700,00 УАЗ 3962 САНИТАРНЫЙ инжектор/карб 3962-00-5000014-94 142 000,00 УАЗ 3163 ПАТРИОТ 3163-80-5000032-95 185 000,00
Посетив наш сайт, можно ознакомиться с ассортиментом данной продукции различных комплектаций. Это поможет сэкономить значительное количество денежных средств, т.к. в наличии имеются даже простые наборы кузовных деталей без элементов внутренней отделки салона. Помимо этого мы готовы предложить и более комфортные комплектации кузовов, включающие в себя комфортабельные автокресла, обновленные приборные панели и мягкую обшивку салона. Качественная продукция от нашей компании – это возможность полностью обновить внешний вид даже внедорожника преклонного возраста.
Доставка кузовов по России производится по договорной цене
Будем рады установить с Вами тесное сотрудничество на постоянной основе
xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai
Гнилой кузов у УАЗ Буханка — как исправить?
Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.
И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.
В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.
Если вам интересен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтобы баки подключать. Для усиления, но как бы она не такая мощная, эта балка, но мы всё-таки приварили, чтобы кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.
Вместо ступеньки мы тут сделали немного по-другому. Мы сделали выступ, чтобы ногой вставать, а здесь уже всё, сплошной, потому что и кузов крепче будет, днище, жить проще так.А сейчас смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.
— Смотрите, крылья у нас просто висят.— Выпали.— Да.…— Атас, конечно.— Здесь вообще даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили.— Офигеть. Это же атас вообще.— Скажите вообще, куда вы ездили-то на ней?— На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом.— Сожгли, что мы сожгли?— Коробку сожгли.— Курица сломалась.— Это что такое? Можно же было наварить.— Прохладно, да, вообще.— Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно?— Или из-за этого, я так и не понял.— А крыло на чём держится?— На честном слове!— Чем вы заправляетесь?— Хотел помочь, но как бы…— Не успел.— Не успел, да.— Ну? Как продувало?— Как нам дуло?— В левую почку как поддувало!— Что хорошо в Буханке, не надо в инструкцию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят.— Вот балка.
— Мы приварили первую заднюю балку эту, прикрутили её, проверяли, как у нас закрываются двери. Теперь у нас кузов не ходит, что нас очень радует, наконец-то, и закрываются двери. Ура!— Балка, изгиб вот здесь сделали по геометрии.— Да, маленько загнули.— Ту дверь прихватили, сейчас вторую подгоним и тоже прихватим, чтобы уже кузов не ходил.— Да.— Он тут на соплях.— Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы только в конце их убрали. И то я шёл, об них запнулся…
— Из-за того, что она, видишь, в холоде, она засыхает.— Сейчас второй лист привариваем. Очень классно, когда сварка в глаза Сейчас мы делаем дуги, которые пойдут вдоль корпуса, то есть дадут им дополнительную устойчивость. Покажи, как ты сделал. То есть, такие вот дуги, и по всему периметру машины будут приварены.— Немного прокосячили, без этого никак. Последний лист с нашего днища. Возле бака любим варить, с бензиком. Это так, экстрим, адреналинчик чтобы был.— Даже не видать, да?
buhanka-uaz.ru
2015 УАЗ 452 «Буханка» 2.0MT / 90 л.с. — ЭКСКЛЮЗИВ, РУЧНАЯ СБОРКА
УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый наУльяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.
УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4×4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», «Пилюля», военные модификации — «Таблетка», так как их используют медики. Автомобили выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы отличались наличием светотехники старого образца, (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.
Модификации
УАЗ-452
- УАЗ-452 — фургон, основная модификация
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6×4) (1973 г).
- УАЗ-452П — седельный тягач
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформы.
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.
Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа
- УАЗ-2206 — полноприводной микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
- УАЗ-3962 — cанитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «фермер» — модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводной автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.
Технические характеристики Глубина преодолеваемого брода, мм 500 Раздаточная коробка 2-ступенчатая Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная Шины 225 / 75 R 16
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
УАЗ 452 Буханка коричневый микроавтобус 4 двери, 2015 г., пробег 4 999 км.
2.0 MT (90 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.
Салон — комбинированный, люкПротивоугонная система — сигнализация, центральный замок, иммобилайзерМультимедиа и навигация — MP3, радио, TV, видео, USBАудиосистема — 6 колонок, сабвуферФары — ксеноновые, противотуманные, омыватели фарШины и диски — 15″Владельцев по ПТС — 1
Продам УАЗ-буханка 2015г. Ручная сборка ЭКСКЛЮЗИВ. Салон- люкс, электро-диван, спальня, стекло-подъемники и еще много чего. По желанию покупателя можно поставить диз. двигатель Митсубиси-Паджеро с мостами, раздаткой, коробкой за отдельную плату.
Цена: 450 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Кузов Уаз буханка и усиление его рамы методом обрезки
UAZ 2206
Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».
Немного истории
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.
Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.
UAZ 452
Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.
Что касается конструктивных особенностей кузова:
- Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
- Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
- Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.
Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.
Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.
Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.
Проходимый внедорожник
Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.
Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.
Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.
Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.
Тюнинг и модернизация
Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.
Лифт
Модернизация 452-го
Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.
Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.
Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.
В наше время лифт может проводиться 3-я способами:
- Установкой более увеличенных рессорных серег. В данном случае как нельзя кстати правило золотой середины. Как бы не завлекали идеи тюнинга, надо суметь вовремя остановится, ведь все это в итоге может отразиться на управляемости. Кроме того, устанавливая большие по размеру серьги, надо придерживаться методики стяжки попрочнее, насколько это возможно;
- Монтаж различных проставок. В большинстве своем тюнеры используют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного способа немало: и простота, и минимальные финансово-временные затраты, и возможность осуществления операции в собственном гараже. С другой стороны, данная технология имеет и недостаток, касающийся малозаметности переделки;
- Еще одна разновидность лифта подразумевает подпружинивание рессор. Данную технологию простые автомобилисты почему-то возложили на плечи профессионалов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя на самом деле это не так. Принцип операции в том, чтобы поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми или полиуретановыми – главное, чтобы способны были продержаться достаточно долго.
Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:
- Замена торпедо;
- Установка верхней полки;
- Проклейка ШВИ материалами;
- Установка мягких сидений раскладного типа.
Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.
Обрезка выполняется следующим образом:
- Берется тонкий диск на 0,8-1,0 мм;
- Проводится резка аккуратно, строго по намеченной линии (надо не забыть снять размеры).
В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.
Продолжаем:
- Все детали прихватываются стежками (через каждые 100 мм ставить 5- или 10-миллиметровый шов).
Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.
Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.
Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
kuzovspec.ru
Смотрите также
- Мазда3 в новом кузове
- Буханка уаз новый кузов
- Прадо 2017 новый кузов
- Уаз буханка новый кузов
- Мазда сх5 новый кузов
- Новый кузов фольксваген поло
- Ауди а4 новый кузов
- Элантра 2017 новый кузов
- Соната в новом кузове
- Солярис в новом кузове
- Рав4 в новом кузове