Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

Как можно усилить УАЗ Буханку Уазовский кузов Буханка индексируется марками 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ принято называть 39625 и 2206. Особняком стоят бортовые версии этого кузова, имеющие народное прозвище «головастик».......

Главная » Новый кузов » Новый кузов уаз буханка Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

Как можно усилить УАЗ Буханку

Уазовский кузов Буханка индексируется марками 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ принято называть 39625 и 2206. Особняком стоят бортовые версии этого кузова, имеющие народное прозвище «головастик». Как все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханка отличается повышенной проходимостью, кузовом, полным приводом и оснащением классическим мотором «четверки».

Тюнинг и модернизация

Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.

Лифт

Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.

Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.

Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.

Лифт может проводиться тремя способами:

  1. Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
  2. Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
  3. Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.

Тюнинг кабины

Существует также такое понятие, как тюнинг кабины. Сюда входят операции следующего свойства:

  • Установка верхней полки;
  • Замена торпедо;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка раскладных мягких сидений.

Обрезка

Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.

Обрезка выполняется следующим образом:

  1. Берется диск на 0,8-1,0 миллиметров;
  2. Аккуратно проводится резка строго по намеченной линии (важно не забыть снять размеры).Во время резки недопустимо появление неровностей. Следует помнить, что на подготовленную поверхность приваривается профильная труба.

Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.

buhanka-uaz.ru

Кузова УАЗ — ТК Автокомлект

Как бы ни славился кузов УАЗ своей прочностью и способностью выдерживать даже самую нещадную эксплуатацию, его замена требуется в силу обычной коррозии металла. В нашей компании можно приобрести кузова для автомобилей УАЗ любых моделей. При этом мы готовы предложить самые низкие цены, поскольку являемся официальным партнером автозавода и приобретаем весь ассортимент запчастей по ценам изготовителя.

как купить?

Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо:

  • нажать на корзину в столбце «Купить», напротив интересующего Вас кузова.
  • появится форма, в которой Вам необходимо заполнить поля.
  • нажмите кнопку «Сделать заявку».
  • заказ совершен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Кузов Краткая характеристика ШИФР ЦЕНА КУПИТЬ Кузова 1 комплектности УАЗ 31512-061 ТЕНТ+НОВЫЕ ЗАМКИ+ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 3151-20-5000008-61 215 000,00   УАЗ 31514-84 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША+КОМФ.СИДЕНЬЯ,ПЛАСТ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ карбюратор 3151-40-5000008-84 345 141,00   УАЗ 31514-85 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША+ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ,ПЛАСТ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ карбюратор 3151-40-5000008-85 276 000,00   УАЗ 315195 Hunter инжектор 3151-95-5000008-00 326 000,00   УАЗ 3741 ФУРГОН ЦЕЛЬНО — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ карбюратор 0452-00-5000010-32 322 500,00   УАЗ 3741 ФУРГОН ЦЕЛЬНО — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ инжектор 3741-00-5000010-50 282 890,00   УАЗ 2206 КУЗОВ М/АВТОБУСА (11 мест) ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 0452-30-5000010-22 311 000,00   УАЗ 2206 КУЗОВ М/АВТОБУСА (11 мест) ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ ЗМЗ 409 Е-3 2206-95-5000010-30 333 300,00   УАЗ 3303 КАБИНА В СБ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 0452-50-5000010-22 189 504,00   УАЗ 3303 КАБИНА В СБ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ инжектор 3303-00-5000010-50 208 500,00   УАЗ 2206-04 КУЗОВ М/АВТОБУСА (9 мест), МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 2206-00-5000010-32 320 000,00   УАЗ 39625 КУЗОВ ФУРГОНА ОСТЕКЛЕННОГО карбюратор 3741-00-5000010-20 296 000,00   УАЗ 39625 КУЗОВ ФУРГОНА ОСТЕКЛЕННОГО инжектор дв.УМЗ Евро-3 3962-55-5000010-60 355 000,00   УАЗ 3909 КУЗОВ ФЕРМЕРСКИЙ карбюратор 3909-00-5000010-00 305 000,00   УАЗ 3909 КУЗОВ ФЕРМЕРСКИЙ инжектор 3909-00-5000010-50 327 000,00   УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА В СБОРЕ карбюратор 3909-40-5000010-20 298 500,00   УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА В СБОРЕ инжектор ‘ 3909-40-5000010-50 322 500,00   УАЗ 3962 САНИТАРНЫЙ МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор 3962-00-5000010-00 305 000,00   УАЗ 3962 САНИТАРНЫЙ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ инжектор E-2 3962-00-5000010-50 323 500,00   Кузова 3 комплектности (Каркасы) УАЗ 2363 ПИКАП 2363-80-5000032-91 199 060,00   УАЗ 2206 АВТОБУС карбюратор/инжектор 2206-00-5000014-95 140 000,00   УАЗ 31512 ЛЕГКОВОЙ, ПОД ТЕНТ карбюратор 3151-20-5000014-91 96 000,00   УАЗ 31514 ЛЕГКОВОЙ, ПОД КРЫШУ карбюратор 3151-40-5000014-91 100 500,00   УАЗ 315195 Hanter инжектор 3151-95-5000014-90 90 000,00   УАЗ 3303 КАБИНА карбюратор 3303-00-5000014-85 87 870,00   УАЗ 3303 КАБИНА инжектор 3303-00-5000014-95 87 870,00   УАЗ 3909 ФЕРМЕР инжектор/карб 3909-00-5000014-95 156 000,00   УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА карбюратор 3909-40-5000014-85 137 000,00   УАЗ 39094 СДВОЕННАЯ КАБИНА инжектор/карб 3909-40-5000014-95 147 700,00   УАЗ 3962 САНИТАРНЫЙ инжектор/карб 3962-00-5000014-94 142 000,00   УАЗ 3163 ПАТРИОТ 3163-80-5000032-95 185 000,00  

Читайте также:  Новый Renault Koleos 2014 — всего лишь фейслифт. Рено колеос 2014 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Посетив наш сайт, можно ознакомиться с ассортиментом данной продукции различных комплектаций. Это поможет сэкономить значительное количество денежных средств, т.к. в наличии имеются даже простые наборы кузовных деталей без элементов внутренней отделки салона. Помимо этого мы готовы предложить и более комфортные комплектации кузовов, включающие в себя комфортабельные автокресла, обновленные приборные панели и мягкую обшивку салона. Качественная продукция от нашей компании – это возможность полностью обновить внешний вид даже внедорожника преклонного возраста.

Доставка кузовов по России производится по договорной цене

Будем рады установить с Вами тесное сотрудничество на постоянной основе

xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai

Гнилой кузов у УАЗ Буханка — как исправить?

Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.

И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.

Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

Если вам интересен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтобы баки подключать. Для усиления, но как бы она не такая мощная, эта балка, но мы всё-таки приварили, чтобы кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.

Вместо ступеньки мы тут сделали немного по-другому. Мы сделали выступ, чтобы ногой вставать, а здесь уже всё, сплошной, потому что и кузов крепче будет, днище, жить проще так.А сейчас смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.

Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

— Смотрите, крылья у нас просто висят.— Выпали.— Да.…— Атас, конечно.— Здесь вообще даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили.— Офигеть. Это же атас вообще.— Скажите вообще, куда вы ездили-то на ней?— На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом.— Сожгли, что мы сожгли?— Коробку сожгли.— Курица сломалась.— Это что такое? Можно же было наварить.— Прохладно, да, вообще.— Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно?— Или из-за этого, я так и не понял.— А крыло на чём держится?— На честном слове!— Чем вы заправляетесь?— Хотел помочь, но как бы…— Не успел.— Не успел, да.— Ну? Как продувало?— Как нам дуло?— В левую почку как поддувало!— Что хорошо в Буханке, не надо в инструкцию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят.— Вот балка.

— Мы приварили первую заднюю балку эту, прикрутили её, проверяли, как у нас закрываются двери. Теперь у нас кузов не ходит, что нас очень радует, наконец-то, и закрываются двери. Ура!— Балка, изгиб вот здесь сделали по геометрии.— Да, маленько загнули.— Ту дверь прихватили, сейчас вторую подгоним и тоже прихватим, чтобы уже кузов не ходил.— Да.— Он тут на соплях.— Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы только в конце их убрали. И то я шёл, об них запнулся…

Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

— Из-за того, что она, видишь, в холоде, она засыхает.— Сейчас второй лист привариваем. Очень классно, когда сварка в глаза Сейчас мы делаем дуги, которые пойдут вдоль корпуса, то есть дадут им дополнительную устойчивость. Покажи, как ты сделал. То есть, такие вот дуги, и по всему периметру машины будут приварены.— Немного прокосячили, без этого никак. Последний лист с нашего днища. Возле бака любим варить, с бензиком. Это так, экстрим, адреналинчик чтобы был.— Даже не видать, да?

buhanka-uaz.ru

Читайте также:  ŠKODA Octavia — Комплектации и цены. Шкода рапид 2017 в новом кузове фото цена в волгограде

2015 УАЗ 452 «Буханка» 2.0MT / 90 л.с. — ЭКСКЛЮЗИВ, РУЧНАЯ СБОРКА

УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый наУльяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4×4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», «Пилюля», военные модификации — «Таблетка», так как их используют медики. Автомобили выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы отличались наличием светотехники старого образца, (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.

Модификации

Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

УАЗ-452

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6×4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформы.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа

  • УАЗ-2206 — полноприводной микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

UAZ 452, Ambulances, Koryazhma.JPG

  • УАЗ-3962  — cанитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «фермер» — модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводной автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

Технические характеристики Глубина преодолеваемого брода, мм 500 Раздаточная коробка 2-ступенчатая Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная Шины 225 / 75 R 16

  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.

 

 

1958823229

1958814028

1958815098

1958816172

1958817104

1958818286

1958819753

1958822180

1967014713

1958820913

УАЗ 452 Буханка коричневый микроавтобус 4 двери, 2015 г., пробег 4 999 км.

2.0 MT (90 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Салон — комбинированный, люкПротивоугонная система — сигнализация, центральный замок, иммобилайзерМультимедиа и навигация — MP3, радио, TV, видео, USBАудиосистема — 6 колонок, сабвуферФары — ксеноновые, противотуманные, омыватели фарШины и диски — 15″Владельцев по ПТС — 1

Продам УАЗ-буханка 2015г. Ручная сборка ЭКСКЛЮЗИВ. Салон- люкс, электро-диван, спальня, стекло-подъемники и еще много чего. По желанию покупателя можно поставить диз. двигатель Митсубиси-Паджеро с мостами, раздаткой, коробкой за отдельную плату.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Кузов Уаз буханка и усиление его рамы методом обрезки

UAZ 2206

UAZ 2206

Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».

Немного истории

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.

Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

UAZ 452

UAZ 452

Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.

Читайте также:  Шкода суперб — престижный седан D/E бизнес класса 2017-2018. Шкода суперб 2017 в новом кузове обзор

Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.

Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.

Проходимый внедорожник

Проходимый внедорожник

Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.

Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг и модернизация

Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.

Лифт

Модернизация 452-го

Модернизация 452-го

Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

В наше время лифт может проводиться 3-я способами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В данном случае как нельзя кстати правило золотой середины. Как бы не завлекали идеи тюнинга, надо суметь вовремя остановится, ведь все это в итоге может отразиться на управляемости. Кроме того, устанавливая большие по размеру серьги, надо придерживаться методики стяжки попрочнее, насколько это возможно;
  • Монтаж различных проставок. В большинстве своем тюнеры используют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного способа немало: и простота, и минимальные финансово-временные затраты, и возможность осуществления операции в собственном гараже. С другой стороны, данная технология имеет и недостаток, касающийся малозаметности переделки;
  • Еще одна разновидность лифта подразумевает подпружинивание рессор. Данную технологию простые автомобилисты почему-то возложили на плечи профессионалов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя на самом деле это не так. Принцип операции в том, чтобы поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми или полиуретановыми – главное, чтобы способны были продержаться достаточно долго.

Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:

  • Замена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягких сидений раскладного типа.

Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.

Обрезка выполняется следующим образом:

  • Берется тонкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратно, строго по намеченной линии (надо не забыть снять размеры).

В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

Продолжаем:

  • Все детали прихватываются стежками (через каждые 100 мм ставить 5- или 10-миллиметровый шов).

Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.

Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.

Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW