Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Новый кузов пассат

комплектации и цены (новые), фото Для России цена Volkswagen Passat 2017 в новом кузове составляет 1 499 000 - 1 989 000 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Volkswagen. Официальные......

Главная » Новый кузов » Новый кузов пассат Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Новый кузов пассат

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена Volkswagen Passat 2017 в новом кузове составляет 1 499 000 — 1 989 000 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Volkswagen.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Volkswagen Passat: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Trendline бензин 1.4л. | 125 л.с. MT Передний 9.7 208 км/ч 6.9 | 4.6 | 5.4 1 499 000 руб. бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.7 208 км/ч 6.1 | 4.4 | 5.0 1 579 000 руб. бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.4 220 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.1 1 629 000 руб. LIFE бензин 1.4л. | 125 л.с. MT Передний 9.7 208 км/ч 6.9 | 4.6 | 5.4 1 595 000 руб. бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.7 208 км/ч 6.1 | 4.4 | 5.0 1 665 000 руб. бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.4 220 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.1 1 715 000 руб. дизель 2.0л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 5.4 | 4.2 | 4.6 1 865 000 руб. Comfortline бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.4 220 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.1 1 709 000 руб. бензин 1.8л. | 180 л.с. AMT Передний 7.9 232 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 1 819 000 руб. дизель 2.0л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 5.4 | 4.2 | 4.6 1 849 000 руб. LIFE Plus бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.4 220 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.1 1 799 000 руб. бензин 1.8л. | 180 л.с. AMT Передний 7.9 232 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 1 909 000 руб. дизель 2.0л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 5.4 | 4.2 | 4.6 1 939 000 руб. Highline бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.4 220 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.1 1 849 000 руб. бензин 1.8л. | 180 л.с. AMT Передний 7.9 232 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 1 959 000 руб. дизель 2.0л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 5.4 | 4.2 | 4.6 1 989 000 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

www.moonauto.ru

Volkswagen Passat Универсал 2018 — 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаTrendlineУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с. AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.81 979 000 руб.ComfortlineУниверсалбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.230 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.82 039 000 руб.ComfortlineУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с.AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.82 069 000 руб.LIFE PlusУниверсалбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.230 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.82 119 000 руб.LIFE PlusУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с.AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.82 149 000 руб.HighlineУниверсалбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.230 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.82 179 000 руб.HighlineУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с.AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.82 209 000 руб.HighlineУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с.AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.80 руб.LIFE PlusУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с.AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.82 089 000 руб.HighlineУниверсалбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.230 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.82 109 000 руб.HighlineУниверсалдизель 2.0 л. | 150 л.с.AMTПередний8.9 сек.216 км/ч.5.6 | 4.4 | 4.82 139 000 руб.

carsdb.ru

Фольксваген Пассат 2017 2018 года в новом кузове, фото цена и комплектации

Совсем недавно стало известно, что новый Фольксваген Пассат 2017 года последней генерации уже находится в стадии разработки. Автомобиль полностью поменял свой имидж, заметно улучшил эргономику салона, возмужал в техническом плане. Также смотрите на новый Volkswagen Jetta 2017.

Содержание:

В новой внешности седана появилось больше «растянутых» линий, плавных элементов, стремительных линий. Солидный, степенный, приземистый вид – это заслуга правильных пропорций. Стильно смотрится огромный капот с небольшим «носом» и парой едва заметных росчерков.Передняя оптика полностью галогеновая. Фары стали намного уже и получили острые углы. Красиво смотрятся светодиодные полоски в виде бумерангов. Совершенно новой стала радиаторная решетка, которая сильно вытянулась. Однако хромированные поперечины на ней остались как и в предыдущей версии.

Если посмотреть на фото обновленного Фольксваген Пассат 2017 года, то можно увидеть новый бампер с аэродинамическими элементами. В новой версии он представлен двумя отсеками. В самом нижнем установлен большой воздухозаборник. Дополнительную элегантность машине создают вытянутые горизонтальные противотуманные фары в трапециевидных ячейках.

Профиль обновленного Фольксваген Пассат 2017 2018 модельного года хорошо сконструирован. Неярко выраженный купол крыши ниспадает к достаточно широким задним стойкам. Чуть вверх стремиться подоконная линия. Боковое остекление обеспечивает неплохой обзор, а изящная хромированная окантовка придает автомобилю спортивности.фольксваген пассат 2017 годаФотографии:

Элегантно выглядит глубокая узкая выштамповка, проходящая по верху дверей. В нижней их части ее дублирует небольшая впадина. Роскошно смотрятся слегка приплюснутые боковые зеркала с повторителями поворотов. Правда, многие водители отмечают не совсем хорошую их обзорность.

Задняя часть напоминает экстерьер более престижных, дорогих автомобилей. Гармонично смотрится укороченный массивный багажник. Дополнительную элегантность придают узкие продолговатые фонари со светодиодными вставками. Рельефный бампер с глубоким желобом выштамповки и оригинальными складками придает экстерьеру еще больше помпезности.

Габариты новичка Фольксваген Пассат 2017 года изменились немного. Они полностью соответствуют Д классу. Длина прибавила 10 мм став 4767 мм. Ширина составила 1832 мм, высота 1456 мм. Порадовал тот факт, что для России величину дорожного просвета увеличили на 20 мм. В чистом виде она составила 165 мм.

Внутренний дизайн машины

Интересно, дорого, солидно. Именно так выглядит новый интерьер. Более того, он напоминает салон дорогих, более престижных автомобиле, ценовой диапазон которых шагнул далеко за миллион рублей. Самым запоминающимся элементом является линия воздуховодов, которая расположилась на всей протяженности передней панели. Своим внешним видом она перекликается с радиаторной решеткой.внутренний дизайнУдобное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом в нижней части отделано кожей. Щиток приборов имеет привычную комбинацию неглубоких колодцев, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера.

Новая модель обновленной версии Фольксваген Пассат 2017-го получила новую центральную консоль. Теперь она имеет форму усеченного перевернутого конуса. Сама широкая часть включает 12,3-дюймовый дисплей. Такая диагональ впервые использована именно в новом поколении.

Арсенал консоли пополнился новыми кнопками, клавишами, переключателями высокотехнологичных помощников. Между передними креслами установлен широкий, высокий тоннель. Его поверхность традиционно отдана под панель переключения передач, а также отсеки, ниши для хранения мелочей.

Качество отделочных материалов на уровне престижных, дорогих. В салоне широко использован мягкий пластик, натуральная кожа, дерево, алюминиевые декоративные элементы. Передние кресла рестайлинговой версии седана Фольксваген Пассат 2017 года хорошо обустроены. Нет никаких претензий к высоким боковым валикам, приятному не жесткому наполнению, большому диапазону регулировок.

Задний диван также можно регулировать. Предназначен он для двух пассажиров, но вот комфортно себя будут чувствовать только двое. Нехватку свободного пространства компенсирует отдельный климатически блок, который установлен сзади.Багажное отделение примет 586 литров багажа.volkswagen passat 2018Перечень базового оборудования будет таким:

  • системы ABS, ESP;
  • ассистент торможения;
  • система регулировки тягового момента двигателя;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • шесть подушек безопасности;
  • система распознавания усталости водителя;
  • многофункциональный руль.

Технические характеристики машины

Достойные технические характеристики новой версии Фольксваген Пассат 2018 года будет обеспечивать бензиновые и дизельные моторы. Из современных трансмиссий предлагается современная 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».

Мотор Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,4 бензин 125 9,9 5,2-5,5 208 1,4 150 8,6 5,4-5,8 220 1,6 дизель 120 11,0 4,1-4,2 206 2,0 150 8,9 4,0-5,1 230

Как видите, показатели вполне достойные. Автомобиль обладает прекрасными ходовыми качествами, отменной динамичностью, маневренностью. Для повседневной городской езды лучшей машины просто не найти. К тому же последняя версия Volkswagen Passat 2017 2018 года получила надежный, крепкий новый кузов.Да и в плане безопасности автомобиль укомплектован просто отлично. Тормозная система надежная, практичная, эффективная. Плюс, специально для России автомобиль оснащается подвеской, предназначенной для плохих дорог.

Какие же комплектации и цены будут предложены для последнего поколения Фольксваген Пассат 2017 2018 модельного года? Их будет три: Trendline, Comfortline, Highline. Самая простая будет стоить примерно 1 400 000 руб. Средний вариант потянет на 1 600 000 – 1 800 000 руб. Доступными будут:

  • передние светодиодные фары;
  • парктроники;
  • запуск двигателя кнопкой дистанционно;
  • трехзонный климат-контроль;
  • складывающаяся спинка водительского кресла;
  • иммобилайзер.

в серым цветеЦена максимальной комплектации Volkswagen Passat 2017 2018-го составит примерно 2 200 000 руб За эту цену можно взять новый Фольксваген Тигуан. Из опций в наличии имеются:

  • интерактивная приборная панель с функцией программирования;
  • аудионавигационная система;
  • датчик приближения;
  • голосовое управление;
  • бесключевой доступ в салон.
Конкуренты автомобиля

Подобрать достойных конкурентов последнему поколению Volkswagen Passat 2017 2018-го достаточно просто. Среди их большого числа наиболее яркими являются Ауди А4 и Форд Мондео.

Читайте также:  Форд Куга 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики. Форд куга 2018 новый кузов

Ауди имеет строгий, лаконичный, но вместе с тем интересный дизайн кузова. О качестве отделки, материалов, сборки можно вообще ничего не говорить. Каждый автолюбитель прекрасно наслышан об этом уникальном свойстве немецких автомобилей. В отличие от Фольксваген Пассат 2017 года, представленного в новом кузове, кузов Ауди намного легче и прочнее, поскольку изготовлен из алюминиевой листвой стали.

Салон органичный, комфортабельный, с хорошей компоновкой. Одним из главных достоинств автомобиля является высокая устойчивость к коррозии, которую обеспечивает прочное лакокрасочное покрытие. К числу преимуществ можно отнести упругую подвеску, безупречную работу автоматической трансмиссии. Проблем не вызывает отличная динамика разгона, управляемость.

Разочаровывают возникающие со временем «сверчки» в салоне, что просто недопустимо для автомобиля такого класса. На заднем сидении тесно. Рычаг стояночного тормоза расположен неудобно, к нему надо тянуться. Электроника часто выходит из строя. Главным недостатком я бы назвал высокий расход топлива и масла.задняя оптикаДизайн кузова Форда Мондео строгий, солидный, но симпатичный. Внутреннего пространства в салоне достаточно, а сам интерьер имеет хорошее оснащение. Автомобиль славится своей хорошей шумоизоляцией, неплохой управляемостью, четким информативным рулем.

Форд Мондео один из немногих, кто удостоился такой опции, как обогрев лобового стекла. Так же у автомобиля понятная, информативная панель приборов, вместительный багажник на 535 литров. Подвеска хорошо сбалансирована, упругая, а расход топлива низкий.

По отзывам владельцев у новой версии седана Volkswagen Passat 2017 2018-го величину клиренса специально увеличили с учетом несовершенства наших дорог. А вот у Форда подобный показатель достаточно низкий, всего 130 мм. К тому же Мондео не отличается хорошей обзорностью, а из-за узкого багажного проема погрузка-разгрузка багажа довольно проблематична.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Ауди А4 1,8/120 10,5 5,5-9,9 От 1 800 000 Форд Мондео 1,6/120 12,3 6,8-9,2 От 1 160 000

Плюсы и минусы

Начало продаж обновленного седана Фольксваген Пассат 2017 года в дилерских пунктах России, скорее всего, состоится ближе к осени. Точная дата будет объявлена позже, хотя заявки на новый автомобиль уже начали собирать.Главными преимуществами новичка я считаю:

  • красивую, неординарную внешность;
  • комфортабельный салон с хорошо продуманной эргономикой;
  • высокое качество материалов;
  • прекрасная оптика;
  • высокий клиренс;
  • вместительный багажник;
  • отличная маневренность, динамичность, доказанная тест-драйвом нового поколения Фольксвагена Пассата 2017-2018-го, о которых можно узнать из видео;
  • низкий расход топлива;
  • наличие дизельной версии мотора, автоматической трансмиссии;
  • достойный перечень современного оборудования.

Вернуться к содержанию

Отрицательные моменты Volkswagen Passat 2018:

  • подвеска все-таки слабовата для наших дрог;
  • двигатели чувствительны к качеству горючего;
  • алгоритм работы датчика дождя непонятный;
  • автомобиль является лидером среди угоняемых.

Также вышел новый Рено Дастер и Рено Логан 2017 года.

2017godp.ru

Фольксваген Пассат 2018 — фото, отзывы, цена, технические характеристики

Фольксваген Пассат 2018 года получил обновление 8 генерации сравнительно недавно. В середине 2017 года была представлена рестайлинговая версия, после обновления которой мы можем наблюдать улучшение не только в технических параметрах, но также во внешности где был затронут экстерьер и интерьер автомобиля.

Для Фольксваген Пассат характеристики силовой части частично были пересмотрены за счёт модернизированных двигателей всё того же семейства. Рассматривая Фольксваген Пассат фото можем наблюдать насколько кардинальными были улучшения.

Фольксваген Пассат дизайн

В конце этого обзора будет традиционно представлен тест драйв, с мнением ведущих экспертов о том насколько глобально концерн подошел к обновлению своей уже 8 генерации пассата.

Экстерьер

Новый Фольксваген Пассат смотрится солидней и премиальней, чем его предшественник, а всему разгадка — это пропорции который по сравнению с прошлой версией изменились существенным образом. Но все также стиль остается верным традиционным мотивам которые компания внедрила ещё с приходом 2008 года.

Volkswagen Passat CC в 2018 году предстаёт с новой передней частью, в которой выделяем наличие большего количества хрома. Решетка радиатора, оптика по своим формам остаётся идентичным предшественнику.

Удалось изменить только начинку оптики, причём в базовой версии будет предоставлена светотехника диодами. Бампер приобрёл небольшую юбку по краям с раскосыми сводами, которые продолжаются на основном периметре машины. В остальном можем наблюдать обновление только увеличенной «морды» воздухозаборника.

Фольксваген Пассат экстерьер

В боковой части Фольксваген Пассат от 2018 года можем заметить возросшие объемы колесных арок, частично вздутые и приподнятые крылья которые сходятся в едином стиле с капотом, возвышающимся над оптикой. Свесы задних дверей сочетаются с обвесом порогов по периметру машины.

Частично было пересмотрено строение зеркал с более глубокой посадкой характерное для крупных кроссоверов. Кроме того смогли предложить другие диски Фольксваген Пассат, на которых можно заметить совершенно другой рисунок, ранее не встречающийся на ни на каких моделях от компании.

Фольксваген Пассат вид сбоку

В задней части седана наблюдаем классический облик всего семейства с увеличенной крышкой багажника и раскосыми фонарями. Помимо этого, после обновления преобразился и бампер, который получил несколько выштамповок по краям и под оптикой со своеобразной волной.

И также стоит отметить появление нового обвеса, в который внедрили совершенно иную выхлопную систему с двумя отдельными раструбами.

Фольксваген Пассат вид сзади

Интерьер

Рассматривая Volkswagen Passat по фото можем заметить общее изменение в декорировании салона. Появилось больше декоративных деталей, в том числе из дорогостоящего дерева, которые вписались в общую гамму стиля.

По «приборке» можем заметить появление немного иного спидометра, с выраженными «колодцами» и небольшим бортовым компьютером. Что касается оснащения рулевой колонки — то здесь всё остаётся на прежнем уровне достаточно много разнообразных клавиш отвечающих за управление некоторыми опциями с центральной консоли, чтобы водитель не отвлекался от вождения.

Фольксваген Пассат интерьер

Центральная консоль возглавляется традиционными аналоговыми часами — это уже стало символом компании. Ниже идет блок с монитором, в который встроена мультимедийная система с частично кнопочным управлением. Под экраном идёт блок управленческих клавиш для климатической системы, представляющий собой тройку шайб, а также несколько отдельных клавиш.

Как такового перехода на тоннель нет, сразу же идет рычаг КПП, вокруг которого представлены по четыре клавиши различных функциональных настроек, в том числе в работе самой КПП. Дальше следует небольшой кармашек для мелких вещей, в некоторых версиях устанавливается фирменный подлокотник с довольно просторным карманом.

Фольксваген Пассат сиденья

Что касается сидений, то частично были изменены профили передних кресел, где валики выделяются широкой боковой поддержкой и при этом обладают приятной формой.

Кроме того, для передних пассажиров предложили расширенный диапазон регулировок. В задней части с комфортом способны разместиться даже трое седоков, несмотря на спроектированный диван для двоих пассажиров.

Технические характеристики

После обновления Volkswagen Passat частично технические характеристики удалось пересмотреть в части силовой начинки. Проведенная модернизация коснулась увеличения мощности моторов, а также перехода на более новые и современные экологические пакеты выбросов, что в свою очередь позволило значительно снизить расход топлива даже для бензиновых агрегатов. На российском рынке, судя по заявлению производителя, будут представлены 3 мотора.

Базовым мотором считается 1,4 литровый агрегат оснащённый турбиной и прямым впрыском, который способен генерировать не более 125л.с. Пиковый момент достигается до 200 Нм. С этим двигателем Passat способен разгоняться до сотни за 9,7 секунд, при этом расход топлива находится в пределах 5 л.

Второй двигатель также является бензиновым и его рабочий объем составляет 1,8 л., что позволяет ему генерировать 180 л.с., а максимальный крутящий момент достигается в 320 Нм.

Первое трехзначное число на спидометре данный агрегат преодолевает уже за 7, 8 секунды, максимально разгоняясь при этом до 230 км/час. Соответственно и потребление возросло, в смешанном цикле составляет порядка 6 литра.  Volkswagen Passat 2.0 литровым объемом способен производить не более 220 л.с., обладая при этом 357 Нм. момента.

Что касается расхода Фольксваген Пассат дизель, показатели не более 5, 7 литров на сотню. Ко всем перечисленным моторам полагается только 6 ступенчатый робот, а самая максимальная версия также получает полный привод.

Фольксваген Пассат технические характеристики

Что касается платформы, то переходить на новую тележку производитель не стал. Главными изменениями которые коснулись авто в данной части является пересмотренные настройки подвески, что вылились в обновлении главных рычагов, позволивших значительно повысить управляемость на высокой скорости.

По строению подвеска оформлена на стойках Mcpherson спереди и сзади на 4 рычажки с дополнительными упорами. Так что существенных проблем возникнуть не должно, ремонт с учетом усиленных под российские условия деталей, крайне маловероятен.

Что касается электронных примочек новинки, то в базовой версии список оснащения ничем не отличается от предшественника — это тройка базовых классических ассистентов помощи, а также модульного рулевого механизма с электроусилителем и выбором характеристик вождения.

Стоит сказать, что опционально для максимальной версии производитель готов предложить модернизированная шасси с адаптивной подвеской, на которую устанавливаются управляемые амортизаторы.

Комплектации и цены

Для Volkswagen Passat минимальная цена на российском рынке заложена на уровне 1 489 000 руб., более оснащённые версии стартуют с отметки 1 829 000 руб. Всего же для отечественного рынка полагается только три комплектации, но как уже выше говорилось, предложены дополнительные опциональные пакеты.

Также производитель учел все неточности и не доработки в своих прошлых модификациях и теперь для россиян смогут предложить более мощную подвеску, которая приспособлена под российские условия вождения.

Что касается базового оснащения, то концерт готов предложить классический набор опций, включающий шесть подушек, литье, три помощника тормозной системы, «кондей», несколько функциональных датчиков давления, мультируль, собственную музыку, систему Старт/Стоп, задний парктроник.

Более оснащённые версии в дополнение к перечисленному оборудованию, будут оснащаться цветным монитором, поддержкой USB, раздельным многоуровневым климатом, складываемой спинкой, круговыми парктрониками, камерой, диодными огнями, DVD, интерактивной панелью, голосовым управлением, системой бесконтактного доступа. Как видим, Volkswagen Passat 2018 года будет представлен с довольно интересным оснащением.

Читайте также:  БМВ Х1 2016-2017 года: второе поколение популярного кроссовера. Бмв х1 в новом кузове

Отзывы

Отзывы владельцев Volkswagen Passat будут представлены ниже в фото скриншотах, где вы можете ознакомиться с основными проблемами, которые могут вас подстерегать при управлении.

Фольксваген Пассат отзывы

Фольксваген Пассат отзывы владельцев

Видео

auto-obzory.ru

Новый Volkswagen Passat B8 цена фото, отзывы характеристики Фольксваген Пассат Б8 8-е поколение седан и универсал/вариант

Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.

VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.

Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.

Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Passat B8 (универсала Фольксваген Пассат Б8 Вариант) 2014-2015 года: 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 2083 мм ширина с учетом наружных зеркал, 1456 (1477) мм в высоту, с размерами колесной базы в 2791 мм. Колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм, дорожный просвет — 145 мм, для России клиренс увеличат на 20 мм до 165 мм.

Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.

На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.

Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).

Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников.Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.

В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.

Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).

Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).

  • Длина багажника до спинок второго ряда в седане Passat B8 составляет 1194 мм, до спинок кресел первого ряда — 2052 мм.
  • Багажник универсала Passat B8 Variant в длину до спинок задних сидений — 1172 мм, да спинок кресел первого ряда — 2018 мм.

С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.

В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

  • 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

  • 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
Читайте также:  Skoda Octavia 2019 года характеристики фото. Шкода октавия 2019 в новом кузове фото

Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новыйVolkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.

povozcar.ru

цена, фото, характеристики, видео Пассат 8

В начале июня 2014 года компания Volkswagen распространила фотографии и информацию о новом поколении Volkswagen Passat 2015 (B8). Автомобиль, как и прежде, будет доступен в двух вариантах кузова — седан и универсал.

фото Volkswagen Passat 2015 Седан

Фото седана Volkswagen Passat 2015 модельного года

седан Volkswagen Passat 2015

По сравнению с предыдущим поколением модель стала короче, ниже, и шире. Габаритные размеры автомобиля: длина – 4767 мм (-2 мм), ширина – 1832 мм (+12 мм), высота – 1456 мм (-14 мм). Колесная база равна 2791 мм (+79 мм). Также на 85 кг уменьшился вес машины. Объем же багажного отделения наоборот увеличился — у универсала этот показатель увеличился до 650 литров (+47 литров), а у седана этот -до 586 литров (+21 литр).

задняя часть Volkswagen Passat 2015 Седан

новый VW Passat 2015 сбоку

Технические характеристики VW Passat 2015

Линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные моторы.

Бензиновые:

  • 1,4-литровый турбомотор TSI в двух вариантах мощности — 125 и 150 л.с.;
  • 1,8-литровый мощностью 180 л.с.;
  • 2.0-литровый мощностью 217 л.с.

Дизельные:

  • 1,6-литровый мощностью 118 л.с.;
  • 2,0-литровый с двумя турбонагнетателями. Доступен в 3 вариантах: 148, 187 и 236 л.с.

Кроме того, модель в первые в истории будет предлагаться с гибридной силовой установкой с суммарной мощностью 208 л.с. и запасом хода около 960 км.

В России автомобиль будет доступен с 1,4-литровым мотором (125 и 150 л.с.) и с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил.

Моторы будет работать вместе с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. В качестве опции можно будет заказать систему полного привода 4Motion.

универсал Volkswagen Passat 2015

фото универсала Пассат 8 поколения

задние фонари Volkswagen Passat 2015 Универсал

В зависимости от комплектации модель будет оснащаться светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, камерой кругового обзора, системой предотвращения столкновения, слежения за рядностью полос и контроля усталости водителя, проекционным дисплеем и другим.

салон Volkswagen Passat 2015

фото салона

интерьер Volkswagen Passat 2015

Видео

Презентация автомобилей в Германии (видео):

Цена

В Германии цены на седан Volkswagen Passat 2015 в базовом исполнении будут начинаться от от 25 875 евро (около 1 216 000 рублей). Универсал будет стоить от 25 950 евро (порядка 1 211 000 рублей).

В начале июня 2015 года российское представительство компании Volkswagen начало принимать заказы на Passat 2015 в кузове седан. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 270 000 рублей.

На Российском рынке седан будет доступен в трех версиях: «Trendline», «Comfortline» и «Highline». В состав базовой комплектации входят шесть подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система распознавания усталости водителя, электронная блокировка дифференциал, антипробуксовочный комплекс, аудиосистема с 5-дюймовым экраном и кондиционер.

 

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей Trendline 1.4 TSI (125 л.с.) и 6МКП 1 270 000 Comfortline 1.4 TSI (150 л.с.) и 7DSG 1 499 000 Comfortline 1.8 TSI (180 л.с.) и 7DSG 1 699 000 Highline 1.4 TSI (150 л.с.) и 7DSG 1 679 000 Highline 1.8 TSI (180 л.с.) и 7DSG 1 879 000

 

Топовая версия «Highline» дополнена камерой заднего вида, бесключевым доступом, мультимедийной системой с навигатором и 8-дюймовым дисплеем, электронной приборной панелью с 12-дюймовым дисплеем.

Читайте также:

 

autompv.ru

Volkswagen Passat 2016: обзор

Немцы не перестают удивлять. Критики, еще не переварившие неожиданное появление в 2014 году модель B8, теперь с глубоким изумлением готовятся встречать ее обновленную версию 2016 года. Для поклонников, конечно, — это настоящий фурор и праздник автомобильной жизни. Мастера из Вольфсбурга преподнесли миру красивое и ультрамодное новшество на четырех колесах, на которое можно бесконечно долго смотреть. Огонь, вода и… Passat B8.

Не только долго смотреть, но и говорить. Немецкие представители автогиганта открыли абсолютно все секретные двери, ведущие к новому эталону современности. Хотя официальное знакомство потребителя с моделью произойдет лишь в октябре этого года.

Что такого сделал производитель «народных» автомобилей, чтобы улучшить и без того заслуживающую всяческих похвал модель B7, проданную за прошлый год по статистике в количестве более 1,2 миллиона экземпляров?

Внешний вид

Начать нужно с кузова. Немцы пообещали, что выпуск машин будет одновременно производиться в двух кузовах: седан и универсал. База та же самая, что и раньше – MQB. На ней собирались также «седьмой Гольфик» и «третья» Ауди.

Анализируя первые снимки автомобиля, можно сразу же сделать примечательный вывод: «жеребец» вырос и стал мужественнее и респектабельнее. Солидность видна во всем: красивая решетка радиатора переливается хромированными лучами, изящный бампер с динамичными воздухозаборниками – под стать спортивным прототипам, а неповторимые «противотуманки» передают уверенную элегантность авто.

Сравнивая габариты новой модели с B7, стоит выделить длину и высоту автомобиля – они уменьшились – 4767 и 1456 мм соответственно (высота универсала больше — 1477 мм). Ширина, наоборот увеличилась, но незначительно – 1832 мм.

Интересно, что российская версия клиренса, если верить заявлениям поставщиков, будет превышать европейский вариант на 20 мм и составит 165 мм – для наших дорог заметный плюс.

Салон

Если B7 – это гигантский салон, созданный для великанов, то обновленная B8 – это огромное поле для игры в гольф среди исполинов. Все благодаря колесной базе – она значительно выросла. Теперь не ясно – где лучше себя чувствуешь – за рулем или в качестве пассажира. На задних сидениях можно комфортно разместить трех человек.

Фото интерьера Фольксваген Пассат 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Новый кузов пассат Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Новый кузов пассат Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Новый кузов пассат

Все же если выбирать позицию водителя, то перед ним прежде всего открывается прекрасный вид на замечательную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и кучей режимов работы, сопровождаемых звуковыми оповещениями о работе автомобиля.

Наличием большого количества функций на руле уже никого не удивишь – современные автомобили только такими и оснащаются. А вот красивый цветной дисплей, размер которого может меняться в пределах 5-8 дюймов, — это уже что-то модное.

Поражают, словно удар молнии, размеры багажника. Они увеличились по сравнению с прошлой моделью. Для седана – 586 литров, для универсала еще больше – 650 литров. У последнего при сложенном заднем ряде сидений получается вообще невообразимая цифра – 1780 литров.

По части вспомогательных систем управления автомобилем новый Volkswagen Passat 2016 года – настоящий образец современного поколения машин. В комплектации будут включены такие технологии, как бесключевой запуск двигателя, светодиодное освещение салона, автоматическая парковка, отслеживание пешеходов, разметки и дорожных знаков, система навигации, мультимедийная аудиосистема, климат-контроль, электропакет и многое другое. Все сделано по последнему слову моды.

Техническое оснащение

Если класс автомобиля не будет повышен, то вне всякого сомнения модель станет самым роскошным образцом в своем роде.

Техническая начинка лишь подтвердит уникальность и солидность B8 в более высоком классе.

Во-первых, модель будет выпускаться не только с передним приводом. В свободном доступе будет вариант полноприводного автомобиля.

Во-вторых, главной «фишкой» нового Passat, как считают эксперты, станет его гибридный двигатель, соединяющий в себе качества бензинового TSI объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с. и электрического агрегата, добавляющего еще несколько десятков «лошадей». В сумме мощность гибрида ограничивается 211 л.с. Данные по максимальной скорости производители пока скрывают.

Традиционные бензиновые установки, которые ближе всего подходят нашим дорожным условиям, будут варьироваться по объему от 1,4 до 2,0 литров. Самые мощные двухлитровые агрегаты – их всего два – дают выбор по мощности – 220 или 280 «лошадей».

Семья дизельных двигателей будет состоять из четырех установок. Одна из них турбированная, а еще одна – битурбированная. Последняя – современный агрегат, который набирает мощность в 240 л.с. при крутящем моменте – 500 Нм!

Битурбированный двигатель почетно заслуживает отдельного разговора. Преодоление отметки в 100 км за 6,1 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч – совершенно поразительные разгонные характеристики. Ничего удивительного – ведь это полный привод, а под капотом у «зверя» – 7-ступенчатая DSG.

Кстати, о коробках. Трансмиссий для всех комплектаций будет три: современная роботизированная DSG с шестью и семью диапазонами и 6-ступенчатая МКПП. В ближайшее будущее немцы обещают «сотворить чудо» с десятью диапазонами и двойным сцеплением для той же DSG.

Еще один момент, который совершенно сбивает с толку, — расход топлива. Он составляет 5,3 литра на «сотню». Пугающая цифра!

Видео

Заключение

«Народный» автомобиль, похоже, перестал быть народным. На родине базовая версия по предзаказу будет стоит примерно 26 тыс. евро, а цена за полную комплектацию может дойти до отметки в 40 тыс. евро и выше.

Народная марка сильно изменилась. Перед потребителем возник образ роскоши и комфорта, поражающий воображение. Новый Passat B8, который выйдет на российские дороги в следующем году, — это вместительный, суперсовременный, многофункциональный, технически подкованный эталон автомобильной моды, созданный, чтобы рушить стереотипы. В нем есть все, чтобы чувствовать себя уверенным, стильным и богатым.

Плюсы Минусы Приличная внешностьИнтуитивно понятная система мультимедиа и навигацииОтделка салона деревом Нет дизельных двигателейНет версии в кузове универсал

carpod.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW