БМВ Х1 2016-2017 года: второе поколение популярного кроссовера. Бмв х1 в новом кузове

Видео БМВ Х1 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой модели BMW X1 (F48) Видео тест-драйв BMW X1 2018 в новом кузове F48 от Игоря Бурцева Видео тест нового БМВ Х1 2017 года на канале ODPriceRU Тест-драйв новой модели БМВ Х1 в кузове F48 со Стиллавиным......

Главная » Новый кузов » Бмв х1 в новом кузове БМВ Х1 2016-2017 года: второе поколение популярного кроссовера. Бмв х1 в новом кузове

Видео БМВ Х1 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой модели BMW X1 (F48)

BMW X1 (F48)

Видео тест-драйв BMW X1 2018 в новом кузове F48 от Игоря Бурцева

Видео тест нового БМВ Х1 2017 года на канале ODPriceRU

Тест-драйв новой модели БМВ Х1 в кузове F48 со Стиллавиным

Видео обзор нового BMW X1 2016 года на канале Carbuyer

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

БМВ Х1 2016-2017 фото, видео, цена, характеристики

Немецким автоконцерном BMW AG был анонсирован кроссовер BMW X1 второй генерации, который является самым младшим представителем в линейке производителя. Сегмент городских кроссоверов все больше расширяется, а между тем мировым лидерам автопроизводства в связи с этим необходимо расширять собственное влияние, представляя потребителям новые модели.

Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года

Немецкий автоконцерн представил общественности яркий БМВ X1 2016-2017, который сразу же завоевал огромную популярность и занял свою нишу в этом сегменте. После этого было анонсировано новое, уже второе поколение этого компактного кроссовера. На Франкфуртском мероприятии, которое было осенью прошлого года, состоялась его официальная премьера.

Следует отметить, что первое поколение базировалось на БМВ 3 серии, а в основу второй генерации легло шасси от минивэна БМВ 2-й серии Актив Турер.  При этом он стал первым кроссовером с системой переднего привода. Начиная с 2009 года, когда эта модель впервые появилась на авторынке, в мире было продано более 5 млн экземпляров БМВ Х1. Таким образом, она является самой продаваемой моделью в некоторых странах.

Новый кузов БМВ Х1

Обновленная модель получилась компактнее, чем ее предшественник. При этом оформление кузова выполнено в согласии со стилистикой более старших моделей. Капот стал короче, а угол наклона заднего стекла — намного меньше.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017

Фронтальная часть кроссовера украшена крупной решеткой радиатора, видоизмененный спортивный бампер имеет ярко выраженные ребра, а по низу расположены отличающиеся агрессивным дизайном воздухозаборники большого размера. Заметно также преображение передних фар, которые смотрятся очень изысканно, кроме этого, имеются классические круглые противотуманки, достаточно высоко расположившиеся на корпусе.  Дополнительно можно получить оптику со светодиодным наполнением, но уже в базе имеются LED-кольца ДХО.

Фото BMW X1 2016-2017 сбоку

Сбоку автомобиль в целом выглядит достаточно компактно и аккуратно, при этом некоторые детали выделяются немалыми размерами: это касается, например, широких дверей, массивных колесных арок, которые могут разместить пятиспицевые колеса диаметром 17 дюймов и больше. Из особенностей можно отметить высокую линию подоконника, которая стремительно восходит вверх, покатую, резко стекающую к корме крышу, кузов имеет элегантные мускулистые формы — и в совокупности все это смотрится очень эффектно.

Фото задней части БМВ Х1 2016-2017

Корма обладает мощной скульптурой, украшается габаритной светотехникой в виде буквы L, которая получила ЛЕД-наполнение. Дверь багажника обеспечивает удобный доступ в отделение, а также кроссовер в этой проекции получил весьма внушительный по размерам бампер. Стекло задней двери украшено спойлером, а также появились две выхлопные трубы.

Кузов кроссовера БМВ Х1 2016-2017 имеет 12 вариантов расцветки на выбор, большинство из которых обладают металлическим отливом, лишь два оттенка из представленной гаммы имеют глянцевый эффект.

Второе поколение кроссовера обладает следующими габаритными размерами:

  • длина — 4,44 метров;
  • ширина — 1,82 метров;
  • высота — 1,6 метров;
  • колесная база — 2,67 метров;
  • клиренс составил 18,3 сантиметра.

Качественный салон 

Фото салона БМВ Х1 2016-2017Крутой салон

Учитывая тот факт, что новое поколение кроссовера уменьшилось в размерах, логично было бы предположить, что салон его тоже стал меньше. Но получилось с точностью до наоборот, а все потому что была изменена конструкция кресел, и теперь они находятся несколько выше, чем раньше. На втором ряду сидений свободного места в области ног стало больше на 4 см. Вместо кресел можно заказать диван, благодаря чему пространство увеличится еще на 6,6 см.Передние кресла

Задний ряд сидений в БМВ Х1 2016

Объем багажника, как минимум, насчитывает 505 литров полезного пространства, при опущенных спинках второго ряда этот показатель возрастает до 1550 литров. В качестве дополнительной опции можно приобрести электропривод для складывания кресел второго ряда, а также для багажника. Несмотря на то что кроссовер не обладает большими размерами, он все же отнесен к премиум-классу за счет применения высококачественной отделки и высокого уровня эргономики. Следует отметить, что на выбор предоставляется три варианта отделки салона, а также, в частности, покупатель может заказать один из трех видов оформления передней панели.

Багажник Х1

Багажник в разложенном виде

Оснащение

Немецкий автоконцерн позаботился о том, чтобы модели, выпускаемые им, имели хорошее оснащение уже в базовой комплектации, что произошло и в отношении БМВ Х1, который стандартно укомплектовывается следующим оборудованием:

  • кондиционер;
  • iDrive, представленная цветным экраном на 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • оформление тканью салона;
  • мультимедиа;
  • акустическая система;
  • мультируль;
  • полный электропакет;
  • легкосплавные диски R17 или R18 и прочее.

В качестве дополнительных опций можно заказать, например, продвинутую мультимедийную систему с экраном на 8,8 дюймов, обивку салона кожей, климат-контроль, установленный на несколько зон, передние кресла с электроприводом, Head-Up Display, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию  Stop & Go, комплекс систем безопасности, среди которых можно выделить такие, как автоматическое переключение света фар, автопилот для движения в пробках, система, регулирующая жесткость амортизаторов, предупреждение об опасности столкновения и другое.

Стоимость

Реализация БМВ Х1 началась в Европе, а затем компактный кроссовер от немецкого производителя начали продавать и в США. В стандартном исполнении «единичку» можно приобрести почти за 2 млн рублей, наиболее дорогая версия обойдется в 2,45 млн рублей. Производят автомобиль на заводе БМВ в Регенсбурге.

В песке

Двигатели

В кроссовере удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50. По умолчанию установлена переднеприводная система, но также можно подключить и полный привод xDrive. Отметим, что данной возможностью можно воспользоваться за дополнительную плату. Рычаги подвески выполнены из стали и алюминия. Передняя — стойки МакФерсон, а задняя — «многорачажка».

Новая модель БМВ Х1 2016-2017 года: фото, цена и видео тест-драйвы

В кроссовере БМВ Х1 потенциальному покупателю предлагается на выбор пять силовых агрегатов. Все двигатели имеют четыре цилиндра, одинаковый объем, равный двум литрам и систему твинтурбо. Работают они в паре с 8 АКПП Steptronic или 6 МКПП. Рассмотрим подробнее все варианты представленных здесь моторов, которые получили поперечное расположение.

  • Бензиновые двигатели, имеющие мощность 192 л.с. и 231 л.с. При этом первый вариант подразделяется на две версии, обладающие одинаковыми силовыми данными, но имеющие разные динамические характеристики. У первой — разгон осуществляется за 7,7 секунд, а расход топлива составил почти 6 литров, у другой же — отметка в 100 км/ч достигается за меньшее время, а именно за 7,4 секунды, а топливные аппетиты несколько возросли, до 6,4 литров.
  • Двигатель с отдачей 231 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, потребление топлива в смешанном режиме составило 6,5 литров.
  • Теперь переходим к дизельным двигателям, имеющим разную степень форсировки, а именно 150, 190 и 231 лошадиные силы. Базовый выполняет упражнение разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды, а потребляет он на «сотню» — около 4,1 литра.
  • Второй вариант двигателя — отметку в 100 км/ч достигает за 7,6 секунд, топлива ему нужно 4,6 литра на 100 км пути.
  • Мотор с отдачей 231 л.с. имеет наилучший показатель разгона — 6,6 секунд, расход топлива составил 5,2 литра.
Читайте также:  Представлен универсал Kia Optima Sportwagon. Киа оптима спортвагон 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Предлагаемая гамма силовых установок будет расширена двумя вариантами трехцилиндровых движков рабочим объемом 1,5 литра, один из них работает на дизеле, другой на бензине. Дизель имеет отдачу 116 «коней», а бензиновый — 136 лошадиных сил.

Возможно будет и гибридная установка, которая включает 1,5-литровый движок и электромотор, расположенный на задней оси. Мощность его заявлена свыше 190 л. с.

Видео

Вывод

По результатам работы над новым БМВ Х1 становится очевидным, что автоконцерн использовал при конструировании нестандартные решения, а именно передний привод в базовой версии, уменьшение габаритов кроссовера по сравнению с предшественником,  появление в линейке силовых агрегатов трехцилиндровых двигателей.

Новая модель БМВ Х1 2016-2017 года: фото, цена и видео тест-драйвы

БМВ Х1 2016-2017 вобрал в себя множество положительных черт, которые свойственны моделям данного производителя, среди них можно отметить привлекательную и очень яркую внешность, премиальное оформление салона, богатую линейку моторов и отзывчивые коробки передач. Стоимость, конечно же, немаленькая, но она соответствует тому качеству и комфорту, которые предоставляет эта модель компактного кроссовера. Поклонников бренда по-прежнему будет радовать острое рулевое управление, быстрые коробки передач и великолепная управляемость.

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

БМВ Х1 2016 в новом кузове фото, цена BMW X1 характеристики

Теперь Х1 стал переднеприводным

Быстрый переход к разделам

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2016 сделан совершенно иначе.

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Автомобиль стал чуть короче

Багажник и второй ряд

Начать обзор следует с грузового отсека. По сравнению с предыдущим поколением машины его объём увеличился примерно на 100 л, а если быть точным — на 85 литров. Важнее другое, с поднятым задним рядом сидений объём багажника равен 505 литрам.

Кроме того, есть большой запас пространства в подполье, есть глубокие кармашки для всяких мелких вещей, есть розетка, а самое главное, есть возможность увеличить объём грузового отсека не слишком утруждаясь. Очень удобная кнопочка позволяет по частям сложить задний диван. После этого объём «грузового контейнера» равняется 1550 л.

В целом, с запасом пространства порядок. Теперь оценим задний диван. Он поднимается не менее удобно, чем складывается. У него есть ещё одна интересная особенность. Если вам не нужен весь грузовой объём, то необязательно складывать спинки, можно немножечко подвинуть вперёд задние сиденья и если какая-то вещь чуть-чуть не влезает, то после этого она, скорее всего, влезет в багажник. Права, это дополнительная возможность, идущая за доплату.

Места во втором ряду, в целом, достаточно. Сиденье установлено высоко, обзор неплохой и сказать то было бы особо нечего, когда бы не особенности современной автомобильной индустрии, в которой задействовано огромное количество людей, придумывающих ненужные вещи. Например, откидные столики для пассажиров второго ряда.

Эта штука более чем странная. Во-первых, машина в любом случае не самолёт. Во-вторых, вряд ли им станет пользоваться взрослый, а если кушать тут станет ребёнок, то водитель очень быстро превратится из собственного родителя в уборщицу. Любой родитель это прекрасно понимает, тем не менее столики присутствуют.

Багажник достаточно вместительный.

Силовая установка

Не будем о мелочах. Давайте вспомним о том, что вообще-то BMW — это баварский моторный завод. Поговорим о моторе. На тесте была самая мощная версия, отмеченная индексом xDrive25d. Это означает, что под капотом находится дизельный двигатель. Расположен он тут поперечно, а платформа тут переднеприводная. Объём 2 литра, четыре цилиндра в ряд, а вот дальше любопытно.

Людям старой, да и не очень старой закалки, при словах двухлитровый дизелёк обычно видится тяговитый, но не очень скоростной моторчик. Тут всё по-другому. Удельная отдача такова, что она вполне подошла бы бензиновому турбодвижку для какого-нибудь спортивного автомобиля. С одного литр рабочего объема снимается 115 л.с. мощности, а в целом двигатель выдает 231 «лошадки» и 450 Нм, причём, уже с отметки 1500 оборотов в минуту. Солидно, согласитесь. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эргономика водительского места

Салон выполнен в традициях марки: строгий, но приятные глазу дизайн, хорошие материалы, логичное расположение клавиш и переключателей. Но первым делом обращаешь внимание на нечто другое. Когда оказываешься внутри, то самое первое ощущение, которые испытываешь, это ощущение простора. Здесь, действительно, много места по всем направлениям. У водителя огромный запас пространства над головой, даже если кресло находится далеко не в самом нижнем положение.

А вот потом возникает чувство какого-то подвоха, как будто что-то здесь не то. Не сразу понимаешь, в чем дело. Осматриваешься и понимаешь, что большинство деталей интерьера знакомо по другим машинам марки. Это и аналоговые шкалы приборов с цветным дисплеем внизу, и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло скорость и кое-какую другую информацию.

Знаком и фирменный длинный дисплей мультимедийной системы, а также фирменная система управления мультимедиа. Кстати, в мультимедийном центре есть все мыслимые функции, в том числе доступ к Интернету. Что касается джойстика, то сверху у него имеется тачпад, с помощью которого можно писать буквы. Это удобно, когда пользуешься навигацией.

Всё перечисленное встречается и на других баварских машинах, но ощущение, как будто что-то не то, не пропадает. Здесь нет чувства, как будто салон построен вокруг тебя. Нет ощущения кокпита, которое привык испытываешь, оказавшись в машине, выпущенной баварской компании.

Читайте также:  Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2017. Прадо 2017 новый кузов

Центральный тоннель — он чуть пониже, кресла – чуть пониже. Внутреннее пространство организовано также, как в большинстве других современных кроссоверов и в данном случае это звучит даже немножечко грустно.

Салон хорошо знаком по другим моделям.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

Максимальная скорость 235 км в час

На бездорожье

BMW X1 — это всё-таки кросовер, а значит он должен худо-бедно ездить и за пределами асфальтового полотна. Клиренс примерно 18 см, не так-то много. В придачу имеются длинные свесы и отсутствие каких-либо инструментов для езды по бездорожью. Точнее, один всё-таки есть. Это кнопка, которая ослабляет «ошейник» электронных систем безопасности. Неудивительно, что первая же попытка проехать по более-менее глубокому снегу заканчивается, едва успев начаться. После чего начинается курс бодрящих упражнений с лопатой по разгребанию снега. Откопаться удалось быстро. Главным образом из-за того, что уехать по снежной целине далеко «икс один» попросту не способен, не для того сделали эту машину.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Необычное авто стало обычным кроссовером

Технические характеристики BMW XDrive25d

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1612 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Клиренс: 183 мм
  • Объем багажника: 505/1550 литров
  • Двигатель: дизель 2.0 л
  • Мощность 170 кВт при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об/мин
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,2 л

nova-auto.ru

BMW X1 (E84) — фото, цена, характеристики БМВ Х1 (2014-2015)

BMW X1 (F48)

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу, увеличенным “ноздрям” решетки радиатора, подретушированной головной оптике и измененному заднему бамперу.

В салоне рестайлинговый БМВ Х1 Е84 может предложить новые варианты отделки с дополнительными цветовыми схемами, а среди заметных отличий можно отметить новое рулевое колесо и электронный рычаг переключения передач.

BMW X1 2013

Комплектации и цены BMW X1 2015

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод sDrive18i Special Edition 1 810 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) задний xDrive20d 2 001 000 дизель 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный xDrive20i Special Edition 2 006 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный xDrive20d Special Edition 2 028 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный xDrive25d 2 115 000 дизель 2.0 (218 л.с.) механика (6) полный xDrive20i Business 2 200 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный xDrive20d Business 2 210 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (6) полный  

Каталог BMW Отзывы о BMW X1 Тюнинг BMW X1

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая “четверка” уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм.

А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм.

Фото салона БМВ Х1 Е84

Кроме того, заказать новый БМВ Х1 Е84 можно и со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не доступна для отечественных покупателей.

В России обновленный BMW X1 появился в июле 2012-го и предлагается с прежними 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут агрегатироваться в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Новый BMW X1 E84

Уже в базе кроссовер оснащается противотуманками, бортовым компьютером, климат-контролем и аудиосистемой с пятью динамиками. В качестве опций предлагаются панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля и многое другое.

Цена на BMW X1 2015 начинается от 1 810 000 рублей за базовую заднеприводную версию с МКПП, а за топовый вариант паркетника xDrive20d Business дилеры просят уже 2 210 000 руб.

Видео BMW X1 (E84)

www.allcarz.ru

Новая модель БМВ Х1 2016-2017 года: фото, цена и видео тест-драйвы

Как известно, сегмент компактных городских кроссоверов развивается невероятными темпами. Заслуженно законодателем моды можно считать Nissan Juke. Однако в след за ним вышло множество других автомобилей этого класса.

Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года

Многие лидеры не стали упускать возможности еще больше расширить свое влияние. Ярким тому примером послужил выход первого поколения BMW X1.

Уже сейчас баварцы анонсируют вторую генерацию своего компактного кроссовера BMW X1 2016-2017 года. Официальная премьера состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте. Мероприятие запланировано на октябрь текущего года. Тем не менее, в настоящий момент доступно довольно много информации, чтобы рассказать о грядущей новинке из Германии.

Читайте также:  Комплектации и цены на новый Renault Logan. Рено логан 2017 в новом кузове комплектации и цены в волгограде

В отличие от первого поколения, основанного на БМВ 3 серии, вторая генерация строится на платформе от минивена БМВ 2 серии Актив Турер. Более того, выход Х1 стал для компании переломным, поскольку это первый кроссовер с переднеприводной платформе.

Шикарный новый кузов БМВ Х1 2016-2017

Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность.

Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Фото BMW X1 2016-2017 сбоку

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной «мускулатурой». В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Фото задней части БМВ Х1 2016-2017

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1:

  • длина — 4439 миллиметров;
  • ширина — 1821 миллиметр;
  • высота — 1598 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 183 миллиметра.

Качественный салон BMW X1 2016-2017

Фото салона БМВ Х1 2016-2017

Крутой салон

Исходя из габаритов, может показаться, что салон станет меньше. Но нет, пространства внутри оказалось даже больше, чем у предшественника. Во многом это объясняется новой конструкцией кресел и их более высоким размещением.

Передние кресла

Задний ряд сидений в БМВ Х1 2016

Во втором ряду пространства в ногах стало больше почти на 4 сантиметра, если сравнивать с первым поколением паркетника. Но это не предел. Можно заказать опционно диван, который даст 6,6 сантиметров дополнительного пространства. Это достигается за счет возможности передвижения сидений вдоль салона на 13 см. Это, конечно же, повлияет на объем багажного отсека. Самый минимальный показатель — 505 литров. Опустив спинки второго ряда, вы получите все 1550 литров. Опционно БМВ предоставит электроприводы для складывания сидений второго ряда и открывания багажника.

Багажник Х1

Багажник в разложенном виде

Это премиальный кроссовер, хоть и маленький. Потому качество материалов и уровень организации пространства здесь на очень высоком уровне.

Комплектация BMW X1 2016-2017

БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:

  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • начальная аудиосистема;
  • приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов;
  • тканевый салон;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль и пр.

Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них:

  1. продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов;
  2. электропривод переднего пассажирского и водительского кресла;
  3. раздельный климат контроль;
  4. кожаный салон;
  5. проекционный дисплей на лобовом стекле;
  6. задний парктроник;
  7. камера заднего вида;
  8. ассист для парковки;
  9. адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go;
  10. система помощи при движении в трафике;
  11. продвинутая система помощи водителю;
  12. система слежения за соблюдением движения по разметке;
  13. система скоростного предупреждения;
  14. система помощи при старте в гору;
  15. система предупреждения столкновений с автоматическим торможением;
  16. адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.

Цена нового BMW X1 2016-2017

Компания БМВ успела поделиться планами относительно продаж своего кроссовера BMW X1. Как оказалось, реализация автомобиля начнется буквально сразу после официальной премьеры во Франкфурте.

Первыми приобрести компактный паркетник смогут жители Европы. Затем автомобиль доберется до США. Что касается цены, то она составит примерно 28 тысяч за базовую версию. Производство организовано на мощностях завода БМВ, расположенного в городе Регенсбург (Германия).

В песке

Если же говорить про Россию, то данные пока предварительные. В лучшем случае, кроссовер доберется до РФ к концу года, в худшем — к началу 2016 года.

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

Бензиновые

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.

Дизельные

  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

Источник: LyxAvto

auto-news24.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW