Lifan X60 2017-2018: характеристики, комплектации и цены. Новый кузов лифан х60

Lifan X60 2017-2018 года - фото и цена, комплектации, характеристики, отзывы Лифан Х 60 рестайлинг Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского......

Главная » Новый кузов » Новый кузов лифан х60 Lifan X60 2017-2018: характеристики, комплектации и цены. Новый кузов лифан х60

Содержание
  1. Lifan X60 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики, отзывы Лифан Х 60 рестайлинг
  2. Внешний облик и габариты
  3. Новшества  в салоне
  4. Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове
  5. Российские комплектации и цены
  6. Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов
  7. Видео и тест-драйвы Lifan X60 рестайлинг 2017
  8. Лифан х 60 2017-2018 года
  9. Стоимость и комплектации
  10. Стандартный функционал
  11. Дизайн
  12. Технические характеристики
  13. Примечания
  14. Отзывы
  15. Лифан Х60 — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
  16. История автомобиля
  17. Экстерьер
  18. Интерьер
  19. Технические характеристики
  20. Силовой агрегат
  21. Транcмиссия
  22. Подвеска
  23. Рулевое управление
  24. Тормозная система
  25. Габариты
  26. Рестайлинг кроссовера
  27. Внешний вид
  28. Салон
  29. Цена и комплектации
  30. Плюсы и минусы
  31. Плюсы машины
  32. Минусы машины
  33. Тюнинг
  34. Отзывы владельцев
  35. Подводим итоги
  36. Lifan X60 2017 фото
  37. Тест драйв
  38. Видео обзор
  39. Новый Lifan X60 2015-2016 — фото, цена, характеристики, видео и тест-драйвы, отзывы
  40. Комплектации и цены Лифан Х 60
  41. Технические характеристики Лифан Х60
  42. Лифан Х60 2015-2016 – фото
  43. Лифан Х 60 – видео тест-драйвы
  44. цена, фото, видео, характеристики Lifan X60
  45. Технические характеристики Лифан х60 2017
  46. Лифан Х 60 фото, видео, цена и комплектации, характеристики Lifan X 60
  47. Фото Лифан Х 60
  48. Фото салона Лифан Х 60
  49. Фото багажника Х 60
  50. Технические характеристики Lifan X 60
  51. Размеры, масса, объемы, клиренс X 60
  52. Видео Lifan X 60
  53. Цены и комплектации Лифан Х 60
  54. Lifan X60 (2015-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор
  55. Смотрите также

Lifan X60 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики, отзывы Лифан Х 60 рестайлинг

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался модернизации в 2015 году. По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера Lifan MyWay. Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.

Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества  в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.

Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

Модификация Comfort Luxury 1.8 128 л.с./5МТ 759 900 799 900 1.8 128 л.с./CVT 819 900 859 900

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов

Видео и тест-драйвы Lifan X60 рестайлинг 2017

avtonam.ru

Лифан х 60 2017-2018 года

Лифан Х60 2017-2018 года выпуска – автомобиль, представляющий собой, в своем роде экспериментальную комбинацию малой стоимости, свойственной легковым машинам и мощности, которой обладает практически каждый кроссовер на мировом авторынке. На своей родине старт продаж Lifan X60 New стартовал сравнительно недавно и вот, в конце октября этого, 2016 года машина пришла на просторы российского автомобильного рынка.

Стоимость и комплектации

На машины модельного ряда X60 цена крайне низкая, учитывая то, что каждый представитель своего рода является кроссовером. При этом фактически каждая характеристика полностью соответствует общей концепции автомобилей этого класса.

комплектации

Лифан Х60 можно приобрести на территории России в четырех комплектациях:

  • Base – от 564 тыс. 900 рублей;
  • Standart – от 644 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 669 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 689 тыс. 900 рублей.

Благодаря тому, что комплектации и цены известны, а данный автомобиль уже доступен к приобретению на территории РФ, на Лифан Х 60 можно без проблем купить запчасти, стоимость которых, к слову, будет невысокой.

вид спереди

Перед покупкой Lifan X60 2017-2018 года рекомендуется разузнать сколько стоит тот же авто, но с пробегом. Купив машину с пробегом можно сэкономить некоторое количество средств, однако важно учесть то, что даже авто из автосалона имеет весьма «вкусную» цену.

вид сзади

Учитывая легкодоступность запчастей, недорогостоящий ремонт, потрясающие технические характеристики и низкую цены, о Лифан ИКС 60 каждый отзыв исключительно положительный. Из наглядного примера, коим эта машина является, видно, что профессиональные критики и автолюбители высоко ценят попытку производителей порадовать потребителя чем-то совершенно новым.

Стандартный функционал

Базовая комплектация Lifan X60 2017-2018 года выпуска имеет большое количество различных дополнительных расширений, предназначенных для облегчения управления и обеспечения наивысшего уровня комфорта. Удобство, конечно же, распространяется как на водителя, так и каждого пассажира.

салон

Особо примечательными деталями нового авто являются:

  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо, имеющее ту же основу, что и базовые диски;
  • датчик дневного света;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • рейлинги на крыше;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • галогеновые фары;
  • решетка радиатора с хромированным покрытием;
  • боковые зеркала, окрашенные под основной цвет кузова.

В случае с более дорогостоящими комплектациями машина может быть оснащена декоративными колпаками для колес, а также на колеса могут быть установлены литые диски. К слову, такие диски существенно влияют на стоимость.

Дизайн

В первую очередь стоит отметить то, что на Лифан Х60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.

вид сбоку

Шестидесятый Лифан является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.

Несмотря на общие габариты и оснащенность, вес машины весьма маленький – отсюда, как правило, исходит повышенный клиренс.

Передняя и задняя часть машины сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.

багажник

Салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.

Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации каждый Lifan X60 2017-2018 года выпуская оборудован одним единственным силовым агрегатом, который был разработан специально для этого модельного ряда. Данный мотор работает на бензине и имеется следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 133 л. с.;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • средний расход топлива на 100 км – 8.2 литра.

В Lifan X 60 расход топлива заслуживает особого внимания, так, как для полноценного кроссовера этот показатель весьма незначительный. Если судить в целом, то расход топлива Лифан Х 60 едва ли выше среднестатистического легкового авто от той же компании.

показатели

Двигатель Лифан X60 заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев данного транспортного средства, как на территории России, так и на мировом рынке.

Автомобиль не предусматривает полный привод – Lifan Х60 продается исключительно с передним приводом. Однако даже так машина будет уверенно стоять на любой дороге.

габариты

В сочетании с двигателем потребителю предлагается два вида трансмиссии – это 5-ступенчатая механика и современный вариатор.

Примечания

Как правило, Лифан ИКС 60 ремонт требует исключительно самостоятельный, своими руками. При этом, совершенно неважно какая именно деталь сломалась, ее с легкостью можно приобрести и поменять.

Чаще всего в негодность приходит фильтр масляный, предохранители, свечи зажигания, блок предохранителей и многие другие технические элементы. Кроме того, нередко ремонта требует электронная часть машины – в этом случае все же рекомендуется обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

двигатель

Профессионалы в автомастерской с легкостью отремонтируют машину, проверят все датчики и сцепление на исправность. Также если потребуется замена термостата и других деталей, об этом будет сказано владельцу.

Масло, присутствие которого необходимо в масленом фильтре, также будет проверено и восполнено. Общий ремонт и диагностика Лифан ИКС 60 обойдется сравнительно недорого.

Отзывы

Каждый положительный отзыв владельцев о Лифан подчеркивает то, что автолюбителям нравится в изделиях компании. А также, почти каждый отзыв выделяет особо «вкусную» стоимость и практичность машины.

отзывы

auto-obzory.ru

Лифан Х60 — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан.

Читайте также:  Great Wall Hover M2 2018. Ховер 2 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Содержание: [показать]

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.

Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.

Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие.

Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено. Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат.

Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Читайте также:  Honda Civic не вернется в Россию в 2018 году. Хонда цивик 2018 в новом кузове фото цена

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний 1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний 1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний 1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний 1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний 1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний 1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний 1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Отзывы владельцев

Водители отмечают, что даже груженая машина без труда идет на обгон, а в городской черте авто не теряется. Салон просторный, а на заднем диване можно регулировать наклон спинки. Подушка заднего кресла умеет откидываться, и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому перевозить груз можно без труда. Более того, легче организовать спальное место.

Установленное впереди сидение откидывается вперед на солидный угол. Не жалуются и на функционирование АБС. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, невзирая, в какое время ездить и при какой погодной ситуации – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хороша. Зеркала хорошо передают всю необходимую обстановку на дороге, а также всю заднюю часть авто.

К минусам владельцы относят слабое лакокрасочное покрытие кузова и сам метал. Первые дорестайлинговые модели прославились слабой шумоизоляцией. Шум идет буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно обладает крайне низкой надежностью, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.

Высокой надежностью модель тоже не славится. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте рулевого колеса заднее внешнее колесо начинает неблагонадежно себя вести. Качество передних сидений довольно низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика интерьера довольно скудная.

Подводим итоги

Подводя итоги китайскому автомобилю внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако, все-таки, свои детали и свои качества китайцы внесли.

Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании.

Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и ко второму ряду сидений.

Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением.

Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.

После последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил почти по всем статьям. Внешность стала более стильной и современной, особенно это относится к передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми из легкого сплава. Задняя часть авто хоть и не претерпела кардинальных перемен, но внизу заполучила приятные «бутафорские» отверстия для патрубков выхлопной системы.

Внутри качество применяемых материалов стало немного лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли сможет порадовать владельца. Единственное, жалко, что не появились новые варианты силового агрегата либо его улучшенная версия.

Также водители так и не могут до сих пор насладиться китайским кроссовером в полной мере из-за отсутствия системы полного привода. А может быть она тут и не нужна, исходя из довольно слабого для таких потребностей мотора. Что же будет в будущем? Остается только ждать, ведь время всегда все расставляет на свои места.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry

Lifan X60 2017 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Новый Lifan X60 2015-2016 — фото, цена, характеристики, видео и тест-драйвы, отзывы

Надо признать, что времена, когда в китайским автомобилям многие относились с недоверием, постепенно уходят в прошлое. Эволюционирование моделей из Поднебесной сделало их вполне привлекательным вариантом для покупки. Именно таким авто является кроссовер Lifan X60, успешно продающийся в России и совсем недавно получивший рестайлинговое обновление.

Фото Лифан Х60 2015-2016 в новом кузове появились в сети довольно давно, общественность же ждала непосредственного появления готовой машины на публике. Когда это произошло, большинство специалистов признало удивительное сходство автомобиля с другим городским внедорожником – японским Toyota RAV4. Фронтальная зона моделей схожа, будто внешность братьев-близнецов из какого-то индийского фильма. Абсолютная идентичность просматривается в слегка вытянутом капоте, округлых фарах, да и общая концепция построения «передка» чрезвычайно схожа. Если сравнивать новый Лифан X 60 с прежним поколением, в глаза бросается обновленная решетка радиатора, обильно сдобренная горизонтальным хромом, а также приподнявшаяся относительно прежнего уровня оптика. Солидности модели придает массивный бампер, ставший более крупным и «мускулистым». Пространство воздухозаборника заметно увеличилось, равно как и специальные ниши противотуманных фар.

При осмотре профиля рестайлинг-версии Lifan X60 отмечаем объемные колесные арки и возросшую площадь остекления. Линии окон новинки стали более пологими, подчеркивая прекрасную обзорность автомобиля. Обновления затронули и «корму». Багажная дверь добавила в размерах, изменились очертания заднего бампера, который стал смотреться более аккуратно, а на верхний части тыльного стекла нашлось место штатному спойлеру. Габаритные размеры Lifan X60 2015-2016 остались примерно на том же уровне, что и у предшественника. Длина кроссовера составляет 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм. Изменения не коснулись ни величины колесной базы, составляющей 2600 мм, ни уровня дорожного просвета, сохранившего прежние 179 мм. В целом, существенных обновлений на первый взгляд не произошло, однако детальное рассмотрение нового Лифан X60 показывает, что веяния современной автомоды затронули практически каждую часть его экстерьера.

Сходства между Lifan X60 и японским Toyota RAV4 хорошо заметны и в устройстве интерьера.  Структура центральной консоли и часть технических элементов панели приборов точь-в-точь скопированы у японской модели. В верхней части центральной зоны Х 60 разместился небольшой экран бортового компьютера, выводящий цифровую информацию о работе автомобиля. Чуть ниже него – мультимедийная система с монохромным дисплеем. Почему производитель не поставил стерео с большим цветным монитором – огромный вопрос. В наше время трудно представить головное устройство авто без навигации, возможности просмотра видео и вывода на экран изображения с камеры заднего вида. Впрочем, в более дорогих комплектациях Лифан Х60 2015-2016 года полноценная магнитола все же присутствует.

В салоне кроссовера очень просторно. Физическое восприятие такого количества свободного места дополняется еще и увеличенной освещенностью, достигаемой благодаря широкому остеклению. Разместиться внутри машины не составит труда пятерым пассажирам вне зависимости от их роста и телосложения. Некоторые претензии вызывают передние кресла. Их подушки чрезвычайно плоские, с начисто отсутствующей боковой поддержкой, а спинкам явно не хватает рельефного изгиба. Практически со стопроцентной уверенностью можно заявить, что дальняя поездка на таких сидениях неминуемо приведет к усталости и гарантированным болям в спине. К заднему дивану подобных претензий не возникает. Обновленный Лифан Х 60 2015 года значительно прибавил в качестве отделочных материалов. Пластик получил более приятную на ощупь структуру, а обивочная ткань стала значительно плотнее. Несмотря на значительные улучшения, материальному оснащению еще есть куда расти. В состав базовой комплектации нового Лифан X60 вошли: антиблокировка тормозов, пара передних подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних кресел, иммобилайзер, центральный замок и штатная аудиосистема. Для базовой версии оснащение вполне неплохое, хотя перенасыщенным его не назовешь.

Технические характеристики Lifan X60 2015-2016 значительных различий с предыдущей версией кроссовера не получили. В качестве передней подвески используется хорошо себя зарекомендовавший МакФерсон, сзади – классическая многорычажная схема. Определенные подстройки выполнены у рулевого управления, которое стало значительно более точным и в меру острым. Прекрасно себя проявляют и дисковые тормозные механизмы. Привод Лифан X60 образца 2015 года исключительно передний. Компоновка распределения крутящих усилий 4×4 не предусматривается.

Читайте также:  Что нового в обновленном Datsun on-DO и mi-DO 2018 года. Датсун 2017 новый кузов

В качестве силового агрегата безальтернативно применяется 1.8-литровый бензиновый двигатель, способный выдавать 128 лошадиных сил тяги и 162 Нм крутящего момента. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный «атмосферник», изготовленный с рядным расположением поршневой зоны. Мотор обновленного «X60» соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Его «прожорливость» находится в пределах 8.2 литра в условиях смешанного цикла. В паре с силовой установкой работают 5-ступенчатая механическая коробка или бесступенчатый вариатор. Подобные связки демонстрируют сносную динамику разгона – контрольную «сотню» автомобиль способен набрать за 14.5 секунд. Для класса кроссоверов результат средний.

Подводя итоги обзора, отметим, что Лифан Х 60 2015-2016 года, как и его предшественник, не может считаться полноценным внедорожником, даже не смотря на то, что изначально он позиционировался китайским производителем именно таковым. Отсутствие системы полного привода делает его неприспособленным для бездорожья, а значит, его «среда обитания» – город. Главным итогом рестайлинга с точки зрения технического оснащения, да и в целом, стоит признать появление вариатора. Дизайн же изменился несущественно. Основными конкурентами модели выступают Шевроле Нива и Рено Дастер. Французский внедорожник, между прочим, не так давно также пережил легкое обновление.

Комплектации и цены Лифан Х 60

Модификация Basic Standard Comfort Luxury 1.8 128 л.с./5МТ 629 900 699 900 719 900 739 900 1.8 128 л.с./CVT — — 779 900 799 900

Российские цены на обновленный Лифан X60 варьируются от 629 900 до 799 900 рублей. Кожаная обивка сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, задний парковочный датчик и подогрев кресла пассажира доступны в комплектации Comfort. Топовое оснащение Luxury включает люк с электроприводом, многофункциональный руль, мультимедийную систему с навигацией, камеру заднего вида.

Технические характеристики Лифан Х60

Параметр Lifan X60 1.8 Двигатель Тип двигателя бензиновый Тип питания инжектор Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1794 Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6000) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 162 (4200) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 5МКПП Вариатор CVT Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески независимая трехрычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Шины Размерность шин 215/65 R16 Топливо Тип топлива АИ-95 Объем бака, л 55 Расход топлива Смешанный цикл, л/100 км 8.2 Габаритные размеры Количество мест 5 Длина, мм 4325 Ширина, мм 1790 Высота, мм 1690 Колесная база, мм 2600 Колея передних колес, мм 1515 Колея задних колес, мм 1502 Объем багажника, л 405 Дорожный просвет, мм 179 Масса Снаряженная, кг 1330 Допустимая полная, кг 1705 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 170 Время разгона до 100 км/ч, с 14.5

Лифан Х60 2015-2016 – фото

Лифан Х 60 – видео тест-драйвы

avtonam.ru

цена, фото, видео, характеристики Lifan X60

В России начались продажи обновленного китайского кроссовера Lifan X60 2017 модельного года. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury».

После модернизации кроссовер получил новую решетку радиатора, обновленные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, другие передний и задний бамперы, иные боковые зеркала и измененные задние фонари. В салоне автомобиля появилась модернизированная передняя панель со встроенной мультимедийной системой и с новыми контролерами системы микроклимата.

фото Лифан х60 2017

Фото нового Лифан х60 2017 года. http://autompv.ru/

faryi-reshetka-bamper-lifan-h60-2017

Габаритные размеры машины не изменились и составляют: длина — 4405 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 179 мм.

Технические характеристики Лифан х60 2017

Кроссовер приводится в движение 128-сильного бензинового мотора рабочим объемом 1,8 литра. Двигатель работает вместе с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором (CVT). Привод у Lifan X60 2017 только передний.

Средний расход топлива у автомобиля составляет 7,6 литра на 100 км пути.

фото сбоку

фото сбоку

zadnyaya-chast-lifan-h60-2017

В оснащение базовой комплектации «Comfort» входят две подушки безопасности, АБС, задний парктроник, релинги на крыше, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, магнитола, обогрев передних кресел, передние и задние электростеклоподъемники и 17-дюймовые литые колесные диски.

Версия «Luxury» дополнена люком с электроприводом, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигатором, камерой заднего вида.

салон Лифан х60 2017

фото салона

Видео

Обзор экстерьера обновленного автомобиля (видео):

Цена

В России новый Лифан х60 2017 в комплектации «Comfort» с «механикой» стоит 759 900 рублей, а версия с вариатором оценена в 819 900 рублей. Цена модификации «Luxury» с МКПП составялет 799 900 рублей, а с вариатором — в 859 900 рублей.

Читайте также:

 

autompv.ru

Лифан Х 60 фото, видео, цена и комплектации, характеристики Lifan X 60

Lifan-X60-restailing-2015-2016

Недорогой кроссовер Lifan X 60 появился в КНР еще в 2011 году. На российском заводе “Дервейс” в Черкесске автомобиль стали собирать уже осенью 2012 года. Как и другие первые китайские машины на нашем рынке Лифан Х 60 не отличался высоким качеством и надежностью. За то мог порадовать довольно солидным 1.8 литровым бензиновым мотором, который позаимствовали у Тойота.Первые модели имели исключительно передний привод, 5-ступенчтатую механику, которой явно не хватало для мощного 133 сильного мотора. При переходе на более суровый экологический стандарт мощность 1.8 литрового движка снизилась до 128 л.с. при крутящем моменте в 162 Нм. Первый рестайлинг модели прошел в 2015 году, тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась оптика и появился бесступенчатый вариатор CVT.

Сегодня в нашей стране продают именно рестайлиновый Лифан Х 60. Экстерьер модели не претерпел глобальных изменений. Если раньше хромированная решетка радиатора радовала горизонтальными линиями, то теперь они вертикальные. На арках колес появились пластиковые накладки. Производитель заменил заднюю оптику. Фотографии нового Х 60 первого поколения смотрим далее.

Фото Лифан Х 60

Lifan X60-foto

Lifan X60-restailing

foto-Lifan X60-2016

В салоне обновленного кроссовера глобальных изменений не произошло. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить появление нового многофункционального рулевого колеса. Кроме того, теперь в центральной консоли вместо монохромного экранчика магнитолы может стоять сенсорный экран. В стандарте вас порадует аудиостистема CD/MP3 c USB, а вот в более дорогих комплектациях доступна мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Качество материалов отделки интерьера явно немного улучшилось. Водительское кресло может иметь не только регулировку по высоте, но и подогрев. Кстати, в базовой комплектации теперь нет кондиционера. В стандарте тканевая обивка сидений, а начиная со средней комплектации “комфорт” салон кожаный. Фото салона Lifan X 60 ниже.

Фото салона Лифан Х 60

salon-Lifan X60

Lifan X60-salon-foto

foto-salona-Lifan X60

salon-Lifan X60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема (при сложенных сидениях объем возрастает в три раза!). Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Х 60

foto-bagaznika-Lifan-X60

Технические характеристики Lifan X 60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 60

  • Длина – 4325 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1330 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60

Подробный видео обзор рестайлинговой версии машины.

Цены и комплектации Лифан Х 60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

  • X60 BASIC – 659 900 руб.
  • X60 STANDART – 739 900 руб.
  • X60 COMFORT – 759 900 руб.
  • X60 LUXURY – 789 900 руб.
  • X60 COMFORT CVT – 819 900 руб.
  • X60 LUXURY CVT – 849 900 руб.

В следующей статье как раз и расскажем о X60 NEW, который призван сменить уходящую версию автомобиля.

ndsm.su

Lifan X60 (2015-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

Самый продаваемый китайский автомобиль на рынке России – именно такое звание удерживает переднеприводный паркетник Lifan X60, официально представленный в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Ну а дабы укрепить успех кроссовера, производитель из Поднебесной в апреле 2015 года подверг его ревизии – слегка подретушировал внешность, предложил новое оборудование и, самое главное, добавил в гамму модификацию с двумя педалями.

Lifan New X60

Обновленный Лифан Х60 отличается от дореформенного варианта только радиаторной решеткой – ламели теперь расположены вертикально, а не горизонтально, что добавило кроссоверу немного презентабельности. В остальном автомобиль остался неизменным – интересная внешность с большим капотом, «мускулистыми» арками колес и стильной светотехникой.

Лифан Х60 2015 года

Внешние размеры кузова у китайского паркетника остались на прежнем уровне: 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1690 мм в высоту. На колесную базу выделено 2600 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии зафиксирован на отметке 179 мм.

интерьер салона Lifan X60 CVT

Интерьер Lifan X60 наделен стильным дизайном и продуманной эргономикой, но своим оформлением явно копирует убранство Toyota RAV4 3-го поколения. В результате обновления, он заметно посвежел, правда, только в «топовой» комплектации, в которой на вершине центральной консоли возвышается цветной экран мультимедийного центра диагональю 7 дюймов.

мультимедиа система Lifan X60приборы рестайлингового Лифана Х60Лифан Х60 с вариатором

Пятиместный салон паркетника «Х60» из Поднебесной просторен и на первом, и на втором ряду сидений, вот только форму передних кресел идеальной не назовешь.

багажный отсек Лифана Х60

Вместителен у «X60» и багажный отсек: 405 литров в стандартном состоянии и 1638 литров со сложенным задним диваном.

Технические характеристики. Как и прежде, рестайлинговый Лифан Х60 оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 1.8 литра с настраиваемыми фазами газораспределения, способной производить 128 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 162 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.За подачу всего момента на передние колеса отвечают «механика» на пять передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

под капотом у Lifan New X60

Независимо от типа трансмиссии, до первых 100 км/ч кроссовер ускоряется за 14.5 секунды, набирает максимальные 170 км/ч и в среднем потребляет 8.2 литра топлива в комбинированном режиме движения.

Ходовая часть автомобиля представлена полностью независимой схемой – стойки МакФерсон спереди и «трехрычажка» сзади. Реечное рулевое управление паркетника дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система обладает вентилируемыми дисками на передних и дисками на задних колесах и по умолчанию оснащена технологиями ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Lifan X60 продается в четырех исполнениях – «Standard», «Comfort», «Luxury» и «Comfort CVT».Базовая комплектация «Х60»  оценена в 654 900 рублей, за которые получаешь автомобиль с парой фронтальных подушек безопасности, системами ABS и EBD, аудиосистемой, гидроусилителем, подогревом водительского кресла, четырьмя электростеклоподъемниками и стальными дисками.Максимальная версия с «автоматической трансмиссией» стоит 729 900 рублей, а её привилегия (кроме, собственно, «вариатора») – кожаный салон, легкосплавные диски на 16 дюймов, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо и люк с электроприводом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW