Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Mercedes Benz G-Class 2018-2019 - фото, характеристикиАвтомобильная компания Mercedes-Benz на автосалоне, прошедшем в Детройте, представила Мерседес Гелендваген 2018, получивший заводской код w464. Содержание Внешний вид и интерьер салона Автомобиль......

Главная » Новый кузов » Новый кузов гелендваген 2018 Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Содержание
  1. Mercedes Benz G-Class 2018-2019 — фото, характеристики
  2. Внешний вид и интерьер салона
  3. Технические характеристики
  4. Продажа новинки и цена
  5. Mercedes-AMG G63 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Г 63 (W464)
  6. Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2018
  7. Технические характеристики
  8. Сколько стоит
  9. Видео
  10. Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес G63 АМГ
  11. Предыстория появления
  12. Сроки выхода и цена
  13. Отличия от базовой модели снаружи и внутри
  14. Почти 600 «лошадок» под капотом
  15. Шасси настоящего внедорожника
  16. Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019
  17. Видео и тест-драйвы
  18. Новый Гелендваген G63 AMG 2018 – фото и характеристики
  19. Интерьер нового Гелендвагена Mercedes-AMG G63
  20. Характеристики G63 2018
  21. Новый Гелендваген 2018 обзор
  22. Автомобильные новости со всего мира
  23. Автомобильные новости со всего мира
  24. Автомобильные новости со всего мира
  25. Автомобильные новости со всего мира
  26. Автомобильные новости со всего мира
  27. Мерседес Гелендваген 2018 обнародовал цены на новое поколение G-Class в России
  28. Новый Гелендваген 2018: фото, цена и характеристики
  29. Незначительно подрос
  30. Стал легче в управляемости
  31. Сохранил легендарный внешний вид
  32. Стал самым роскошным внутри
  33. Повысил скилл на бездорожье
  34. Получил топовые агрегаты
  35. Знает себе цену
  36. Смотрите также

Mercedes Benz G-Class 2018-2019 — фото, характеристики

Автомобильная компания Mercedes-Benz на автосалоне, прошедшем в Детройте, представила Мерседес Гелендваген 2018, получивший заводской код w464.

Содержание

Mercedes Benz G-Class 2018

Внешний вид и интерьер салона

Автомобиль имеет разработанный с нуля новый кузов, никогда не использовавшийся при создании других моделей, хотя узнаваемые черты марки сохранены. Mercedes Benz G-Class 2018 крупнее своего предшественника: длина кузова авто составляет 4,737 метра, ширина равняется 1,945 м.

Mercedes Benz G-Class 2018 вид сбоку

Внешне новая модель отличается скругленными углами дверей и оконных проемов, а также светодиодным фарам эллиптической формы. Основная часть кузова выполнена из стали, материалом для изготовления дверей, крыльев и капота послужил алюминий, что позволило добиться снижения массы транспортного средства на 170 кг.

Мерседес Гелендваген 2018

В салоне стало немного просторнее: количество свободного места в ногах (для задних пассажиров предусмотрено на 15 см длины больше, чем раньше) и по ширине увеличилось. Выполнен интерьер в стиле последних моделей марки: доступны варианты отделки натуральной кожей разных цветов с применением натурального дерева и карбона, фоновая подсветка имеет 64 возможных варианта.

Задние кресла нового Гелендвагена

Перед водителем располагаются два дисплея, размером 12,3 дюйма каждый: один из них выполняет функции комбинации приборов, второй предоставляет доступ к опциям мультимедийной системы. В начальной комплектации Гелендваген 2018 получит аудиосистему с 7 динамиками (за отдельную плату доступна аудиосистема, оборудованная 16 динамиками, суммарной мощностью 580 Вт).

Салон нового Гелендвагена

В списке дополнительного оборудования имеются подогреваемые вентилируемые электрорегулируемые сиденья с функциями памяти и массажа, беспроводная зарядка для гаджетов, люк.

Технические характеристики

Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.

В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.

Новый Гелик 2018 года

Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.

Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.

Гелендваген 2018 года

Продажа новинки и цена

В европейских странах старт продаж Гелендвагена нового поколения запланирован на июнь 2018 года. Минимальная цена модели в Германии составляет 107 тысяч евро.

В России на данный момент установлена цена только на одну модификацию G 500 с бензиновым битурбированным V8 4.0 (422 л.с.). Минимальная стоимость составит 8 950 000 рублей. 

Так же производитель предлагает рад опций: 

  • пакет AMG Line за 289 000 рублей, включающий спортивную выпускную систему и 20-дюймовые колеса; 
  • пакет отделки интерьера «Эксклюзив» за 469 545 рублей, с которым основные элементы салона покрываются кожей. 

Поставки новых Геликов российским дилерам начнутся в июне. К тому времени должна выйти и спортивная версия Mercedes-AMG G 63.

Впервые внедорожник W463 был выпущен в 1990 году, за всю историю своего существования он пережил несколько глобальных модернизаций.

moj-vnedorozhnik.ru

Mercedes-AMG G63 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Г 63 (W464)

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет “шестьдесят третью” модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Новый Mercedes-AMG G63 2018

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена 4.0 (585 л.с.) G 63 4MATIC AT8 12 450 000

AT8 – автомат 8-ст., 4MATIC – полный привод

Каталог Mercedes

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Салон нового Г 63

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей – образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Зато в салоне произошла настоящая революция – теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно – чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Мерседес G 63 АМГ в новом кузове

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь “Джи шесть и три” можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

Двигатель

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой “восьмеркой” объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Новый Гелендваген 63

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся “Sand”, “Trail” и “Rock”, а еще добавился “Sport Plus”, предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 12 450 000 рублей, что на 3,5 млн дороже “пятисотого”, при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

Читайте также:  Largus  универсал. Лада ларгус универсал 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Гелик 63 АМГ

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.

Видео

www.allcarz.ru

Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес G63 АМГ

Месяц назад в ходе автосалона в Детройте дебютировал обновленный Mercedes-Benz G 500 2019, который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Сроки выхода и цена

Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.

Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде Toyota Land Cruiser или Range Rover играют в ином ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019

Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.

Интерьер G 63 AMG

Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.

Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый Гелендваген G63 AMG 2018 – фото и характеристики

В нашей стране Гелендваген является олицетворением богатства, устрашения и определенного образа жизни, как такового. Большинство людей не осмеливаются сигналить или моргать дальним владельцам Геликов, а при его появлении в зеркале заднего вида зачастую поневоле берешь правее.

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Ведь в нем может сидеть криминальный авторитет, депутат или банально непростой человек, спорить с которым(и) мало кто захочет. Мы не говорим, что на Гелендвагенах ездят только бандиты и воры в законе с депутатскими «корочками» (или их охрана), но широко распространен именно такой стереотип. Особенно, когда видны шильдики AMG, Brabus или G63/G65. Ведь такие «кубики» выглядят еще устрашающе, ревут еще пугающе и стоят, кстати, как некоторые спорткары Ferrari или Lamborghini.

Новый гелик

Сегодня Mercedes-Benz официально презентовала заряженный Гелендваген G63 AMG 2018 модельного года, стоимость которого, по слухам, составит около 200 тысяч евро.

All new Mercedes G63 AMG

Внешне заряженный Гелендваген отличается видоизмененными бамперами, иной решеткой радиатора и полностью светодиодной светотехникой.

g63 amg 2018

Также стоит отметить, что диски на авто просто гигантские (22 дюйма), да и тормоза не менее мощные. Выхлоп – спортивный, причем владелец может регулировать его громкость прямо за рулем.

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Салон Mercedes G63 AMG 2018 предполагает наличие практически всевозможного оборудования, которое для младших версий предлагается опционально. Но, конечно, покупатель заряженного Гелендвагена за доплату может расширить список оснащения. Обрати внимание на руль, да и в целом рекомендуем оценить интерьер нового Гелендвагена G63. Очень-очень нарядно, стильно и по-богатому

Интерьер нового Гелендвагена Mercedes-AMG G63

Салон нового Гелендвагена

Характеристики G63 2018

Помимо внешнего и внутреннего убранства, конечно же, 63-й G-Class нового поколения отличается выдающимися характеристиками. Под его капотом рычит 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который пришел на замену старому-доброму 5,5 V8. Новый агрегат выдает 585 сил и обеспечивает 850 Ньютонометров в  диапазоне 2500-3500 об/мин. Коробка – 9-ступенчатый автомат.

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

У прошлого Mercedes G65 разгон до 100 составляет 5 с хвостиком секунд, тогда как новый G63 2018, как гласят его характеристики, способен разгоняться до сотни за 4 с половиной секунды! А это, чтобы ты понимал, почти на 1 секунду лучше показателей G63 AMG прошлого поколения. При всем этом новый заряженный внедорожник экономичнее, а его максимальная скорость выше – 220 км в час в стандартном исполнении и 240 км в ч с пакетом AMG Driver‘s package. Отметим, что подвеска нового G63  — адаптивная.

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Новый Mercedes-AMG G 63 будет официально представлен в марте на Женевском автосалоне, тогда же немцы обещают назвать окончательную стоимость G63 AMG 2018, старт продаж которого намечен на июнь текущего года.

topgir.com.ua

Новый Гелендваген 2018 обзор

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Самый важный вопрос: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Читайте также:  Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2015 г. Отзывы шевроле авео в новом кузове

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Автомобильные новости со всего мира

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Автомобильные новости со всего мира

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Автомобильные новости со всего мира

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

Автомобильные новости со всего мира

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.Новый Гелендваген 2018: тест-драйв и видео обзор

Читайте также:  Чем хорош новый Солярис и обзор модели второго поколения. Solaris hyundai новый кузов

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

Автомобильные новости со всего мира

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500 Mercedes-AMG G 63 Длина / ширина / высота / база 4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм 4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм Объем багажника (VDA) 454–1941 л Снаряженная масса 2429 кг 2560 кг Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 5,9 с 4,5 с Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95 / 75 л АИ-98 / 100 л Расход топлива: смешанный цикл 12,1 л / 100 км 13,1 л / 100 км Трансмиссия полный привод; А9

Источник: zr.ru

auto-mir24.ru

Мерседес Гелендваген 2018 обнародовал цены на новое поколение G-Class в России

Следующая генерация легендарного немецкого внедорожника уже доступна для заказа на российском рынке. Пока что покупателям предлагают лишь один вариант оснащения, дополнительно к которому продаются несколько пакетов опций.

Сразу отметим, что стоимость нового поколения G-Class оказалась значительно выше, чем у предшественника.

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Приобрести обновленный «Гелик» в РФ можно будет за 8 900 000 рублей. За эти деньги «Мерседес» предлагает только одну комплектацию под названием G500. Она предполагает наличие четырехлитровой V-образной «восьмерки» с парой турбин.

Мощность силового агрегата составляет 422 лошадиные силы. Также заказчик может выбрать среди нескольких дополнительных опций. За отдельную плату компания установит новые элементы внешнего вида в пакете AMG Line (279 500 рублей). «Эксклюзивный» экстерьер обойдется покупателю в 470 000 рублей. Первые автомобили прибудут к своим владельцам только в июне 2018 года.

Напомним, что у новой генерации «Гелендвагена» появилась современная подвеска, разработка которой была доверена отделению AMG. Особенностью шасси является наличие рычагов, крепящихся непосредственно к раме без дополнительных деталей.

Интерьер внедорожника стал полностью новым. Завести двигатель теперь можно с кнопки, появился электрический ручник, а в дорогих комплектациях покупателю доступен люк на крыше.

Уже в базовой компоновке владелец получает трехзонную климатическую систему. В качестве опции доступна беспроводная зарядка для гаджетов. Большое внимание немцы уделили безопасности машины, оснастив её сразу четырьмя камерами по периметру.

Теперь салон G-Class будет отделываться передовыми материалами. Сиденья обшивают кожей разных цветов, а на приборной панели и дверных картах мы сможем увидеть вставки из дерева, металла и композитов. Внутреннее убранство дополняет мягкая подсветка, имеющая 64 цветовых варианта.

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена. Новый кузов гелендваген 2018

Не забыли в Mercedes-Benz и о «заряженной» модификации культового внедорожника. Ей станет AMG G63, оснащаемая V-образным восьмицилиндровым двигателем на 4 литра.

Силовой агрегат выдает 585 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента. С подобной установкой машина может достигнуть первой «сотни» всего за 4,5 секунды. Для обеспечения безопасности максимальную скорость ограничили на отметке в 225 км/ч.

autovogdenie.ru

Новый Гелендваген 2018: фото, цена и характеристики

Гелендваген 2018

По каким-то причинам руководство концерна Daimler решило оставить заводской индекс прежний индекс кузова W463. Стоит напомнить, что первое поколение Гелика именовалось W461.

Несмотря на перемены в мировой автоиндустрии, один факт остается незыблемым – роскошные рамные внедорожники с историей у богатеев до сих пор в почете. И королем среди люксовых грязомесов уже которое десятилетие остается Mercedes G-class. Каким стал абсолютно новый Гелендваген 2018 и насколько он круче предшественника, решила разобраться редакция МФЦ LFA.

Незначительно подрос

Mercedes W461Mercedes W463Гелендваген 2018

Mercedes Gelandewagen всегда славился командирской посадкой и своими компактными габаритами при сравнительно просторном салоне. Небольшая ширина досталась ему из армейского прошлого. Военные внедорожники должны были с легкостью пробираться по тесным европейским городкам и горной местности с ее узкими тропами. Оттого, в последствии, на гражданских версиях оказалось легко маневрировать даже в очень плотном трафике мегаполисов типа Москвы. Да и длина Гелика позволяла не испытывать проблем при парковке. Теперь же автомобиль несколько подрос в габаритах. От носа до хвоста отныне насчитывается 4715 мм, а ширина составляет 1881 мм.

Стал легче в управляемости

Тем не менее, отловить Гелендваген отныне смогут не только обученные водители федеральных служб, но и вчерашняя выпускница автошколы. Спереди на G-class появилась полностью независимая двухрычажная подвеска. А сзади неразрезной мост разжился четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Вам будет интересно: как у многомиллионного Гелика клинит руль?

Такой выбор позволит испытывать шасси немца меньшие нагрузки на высоких скоростях. Да и в качестве автомобиля сопровождения пятидверку будет использовать легче. Остается дождаться ездовых испытаний и в очередной раз удивиться проворству этих ящиков с шильдиком G63 AMG.

Сохранил легендарный внешний вид

Mercedes W461Mercedes W463Гелендваген 2018

Экстерьер новинки, не считая дверных ручек и петель, а также чехла запасного колеса на двери, полностью новый. Все кузовные панели спроектированы и отлиты заново. К слову сказать, часть из них выполнена из алюминия, что сказалось на уменьшении снаряженной массы внедорожника.

Интересно узнать: младший брат Гелика.

Но несмотря на все это первое время новинку будет тяжело отличить от предшественника даже специалистам. Пожалуй, легче всего это будет сделать по передней и задней оптике. Более крупные фары получили полностью светодиодную начинку с ангельскими глазками, а фонари обрели иной рисунок.

Стал самым роскошным внутри

Mercedes W461 интерьерMercedes W463 интерьерГелендваген 2018 интерьер

Самым проблемным местом Mercedes G-class оставалось внутреннее убранство. Возраст архаичной по меркам третьего десятилетия второго тысячелетия архитектуры невозможно было скрыть ни роскошными материалами отделки, ни планшетами мультимедийного комплекса.

Вы будете удивлены: роскошный Mercedes G650.

Смонтированная на кронштейне из магниевого сплава и выполненная в стиле последних моделей марки передняя панель хоть и осталась довольно узкой, но выглядит достаточно футуристично и вполне готова назваться самой прогрессивной в классе на сегодняшний день. Единственной деталью из прошлого решено было оставить поручень над перчаточным ящичком для удобства езды переднего пассажира в роскошных мультиконтурных сиденьях с массажем на бездорожье.

Повысил скилл на бездорожье

mercedes w463рама гелендваген 2018

По центру всей компоновки отведено место клавишам блокировки трех дифференциалов. А это означает, что Mercedes G-class остается одним из самых проходимых внедорожников на планете. В основе автомобиля все также лежит мощная рама лестничного типа. Кроме того, по словам руководства компании, благодаря ряду решений и внедрению умной электроники с режимом G-Mode инженеры смогли еще несколько отодвинуть предельные возможности вездехода. Будущим же владельцам необходимо знать, что дорожный просвет пятидверки составляет 241 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм, а распределение мощность между осями – 40:60 в пользу задних колес.

Получил топовые агрегаты

Mercedes W461Mercedes W463Гелендваген 2018

Пока что Гелик представлен со знакомым по версии G500 4×4 в квадрате четырехлитровой битурбовосьмеркой. Отдача агрегата на новинке равняется 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Чуть позже гамму дополнит дизельная модификация и версии от спортивного отделения AMG. Рискнем предположить, что специалисты из Аффальтербаха предложат фанатам форсированный до почти 600 скакунов базовый агрегат. Что касается мотора на тяжелом топливе выступит новейшая наддувная шестерка мощностью порядка 340 л.с. и 700 Нм. Работать же всем им предстоит она в паре с девятиступенчатым роботом с одним сцеплением 9G-Tronic, распределяющим весь момента на все четыре колеса. Остается лишь вопрос об интеграции V12 под капот новинки — передадут эту задачу в Brabus или все же справятся самостоятельно.

Знает себе цену

Гелендваген 2018

Кузов Mercedes G-class 2018 стал жестче на кручение — 10162 Нм/град против 6537 Нм/град. Снаряженная масса пятидверки составляет порядка 2.4 тонны.

Mercedes G-class продолжит оставаться одним из самых дорогих внедорожников планеты. Убедиться в этом в салонах российских дилерских центров можно будет ближе к весне. А пока что  стартовый на данный момент европейский прайс-лист стартует с отметки в 107 040 евро остается лишь ориентиром, поскольку хорошо укомлпектованный Гелендваген 2018 цена может увеличиться на треть и более. Стоит отметить, что в базовом Гелике щиток приборной панели остается аналоговым, а это совсем уж не современно…

Загрузка ... Загрузка …

l-f-a.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW