«Газель Некст» (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована......

Главная » Новый кузов » Новый кузов газель некст «Газель Некст» (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Содержание
  1. Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст
  2. Газель Некст, фото и характеристики цельнометаллического фургона с описанием
  3. Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.
  4. Технические характеристики
  5. Тест-драйв цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT (Нэкст)
  6. Новое поколение фургонов «ГАЗель Next»
  7. обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
  8. Презентация
  9. Экстерьер
  10. Интерьер
  11. Мотор
  12. Технические характеристики
  13. На дороге
  14. Грузовой отсек
  15. Ценовая политика
  16. «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»)
  17. «Газель Некст» (цельнометаллический фургон): отзывы
  18. Заключение
  19. «Группа ГАЗ» представила фургон «ГАЗель Next» и еще ряд новинок
  20. отзывы, фото, обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля
  21. Кабина
  22. О ржавчине
  23. Будка
  24. Салон
  25. «Камминз» и его преимущества
  26. Недостатки китайского мотора в «ГАЗели Некст»
  27. Про «Эвотек»
  28. Что еще было изменено в «Эвотеке»?
  29. О расходе двигателя «Эвотек»
  30. Ходовая часть
  31. Как ведет себя машина на ходу?
  32. Подводим итоги
  33. Смотрите также

Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст

После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.

Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как h3 и h4 — вероятнее всего, h2 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.

Тип кузова

h3L1

h4L1

h3L2

h4L2

h4L3

Полная масса, т (комби, грузовой)

2,8

2,8

3,5

3,5

3,5

Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой)

 

9,5/3

11,5/3

13,5/4

Длина кузова, мм (грузовой)

3058

3058

3631

Пассажировместимость (автобус)

8–10

8–10

13

13

16

 

Цельнометаллическая Газель-Некст варианты кузова

Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст

Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей.  Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.

Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.

Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.

Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.

Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве.  Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).

 

Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей

Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.

Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.

 

Цельнометаллическая Газель-Некст автобус

Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст

Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными  Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.

Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

 

Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.

 

 

Приборная панель с джойстиком

Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.

Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.

Автомобиль

Газель-Некст

Renault Master

Ford Transit

Peugeot Boxer

Грузоподъёмность, т

1,5

1,1–1,5

1,38–1,66

1,38–1,58

Длина/ширина грузового отсека, мм

3631/1830

3733/1765

4100/1762

3706/1807

Объем грузового отсека, м3

9,5–13,5

10,3–14,1

8,6–14,3

10–15

Дорожный просвет, мм

190

170

180

190

Как видно из приведенных данных, по основным характеристикам цельнометаллический фургон Газель-Некст не уступает зарубежным аналогам. Его преимуществом является наибольшая ширина грузового отсека, обеспечивающая удобство размещения и закрепления груза, а также высокий дорожный просвет, улучшающий проходимость в условиях плохих дорог. При этом нельзя забывать и о преимуществах, характерных для всего модельного ряда автомобилей Некст:

  • Высокий ресурс;
  • Небольшие расходы на обслуживание;
  • Удобная сервисная программа;
  • Ремонтопригодность и наличие недорогих качественных запчастей;
  • Изначальная (конструктивная) адаптация к российским дорогам.

Пока остаются невыясненными только два момента — цены на новинку и очередность появления отдельных модификаций в свободной продаже. Однако можно надеяться на то, что ответы на все вопросы представители автозавода дадут на официальной презентации, которая пройдет 8 сентября.

Газель-Некст в цельнометаллическом кузове стала настоящим качественным прорывом российского автопрома. В этом автомобиле объединены преимущества, которых от него ожидают отечественные перевозчики: вместительность, надежность, высокая грузоподъемность, удобство пользования грузовыми версиями, комфортабельность пассажирского транспорта. Кроме того, по уровню оснащения и по характеристикам используемых агрегатов Газель-Некст уже выступает на одном уровне с наиболее популярными моделями коммерческого транспорта в Европе.

gazavtomir.ru

Газель Некст, фото и характеристики цельнометаллического фургона с описанием

Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.

Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

Водительское сиденье имеет множество регулировок

Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет.  Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте

А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.

Читайте также:  Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости. Когда появится нива шевроле в новом кузове

Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно

Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.

В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост

На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.

Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная

Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.

Ручка на стойке совсем не лишняя

В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер

Технические характеристики

Габариты 6227х1750х2753 мм База 3745 мм Снаряженная масса 2530 кг Полная масса 3500 кг Клиренс 170 мм Грузоподъемность 1000 кг Объем топливного бака 80 л Двигатель турбодизель, 150/3400 л.с/мин-1, 330/1800–2600 Нм/мин-1 Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая Размер шин 185/75R16 Динамика 130 км/ч Расход топлива (смешан.)  12,1 л/100 км

Автомобиль предоставлен OOO «Торговый дом «СПАРЗ».

5koleso.ru

Тест-драйв цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT (Нэкст)

Огромные двухсекционные зеркала и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойную обзорность. Правда, при такой длине машины и тесноте городских парковок нелишними были бы парктроники, но этим придется озаботиться уже дилерам или самим перевозчикам.

Запускаем двигатель и сразу отмечаем, что над звукоизоляцией основательно поработали – агрегат прослушивается во всем диапазоне оборотов, но на городских скоростях (до 80 км/ч) можно нормально разговаривать, не повышая голоса. И аудиосистема перестала быть бесполезным девайсом, теперь в ГАЗели можно слушать музыку. Еще одним сюрпризом стал нормально работающий кондиционер, раньше его мощности не хватало.

Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Ход движения джойстика немного больше, чем у конкурентов, но с избирательностью полный порядок – за все время теста с выбором передачи я ни разу не ошибся, а на тестах конкурентов ошибки бывали.

Трогаемся с места. Машина частично загружена: в кузове 600 кг цемента, что в сочетании с новой задней подвеской дает весьма достойную плавность хода. В принципе, можно тронуться и со второй передачи даже на груженой машине – диапазон крутящего момента вполне позволяет такие вольности (в отличие от немцев, например), но зачем жечь сцепление? Если почаще переключать передачи, то в городском потоке можно легко обгонять соседей. Светофорные гонки – не конек ГАЗели, но чужаком себя не чувствуешь. Расход топлива, если верить компьютеру, составил 13,5 л/100 км, и это, напомню, на необкатанном двигателе, в рваном городском ритме и с постоянной сменой водителей – очень достойный результат. Запас топлива – 80 л в пластиковом баке, и это хорошо, ведь у предшественника запас был гораздо скромнее – всего 65 л.

Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление удивило наличием обратной связи по рулю. Плюс к этому, еще и неплохая маневренность: 3,5 оборота руля от упора до упора и большие углы поворота колес существенно облегчают жизнь во дворах, заставленных машинами, и на тесных парковках.

На бездорожье мы не съезжали – просто было негде, да и небольшой дорожный просвет городского фургона в сочетании с длинной базой к этому не располагают, однако на льду машина должна повести себя уверенно, поскольку блокировка заднего дифференциала входит в штатную комплектацию.

www.kolesa.ru

Новое поколение фургонов «ГАЗель Next»

Напомним, премьерный показ цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next», причем сразу в трех вариантах длины, прошел в сентябре 2015 года. В октябре эти автомобили начали изготавливать мелкими партиями, но в продажу ЦМ «ГАЗель-Next» не запускали. Первый реальный тест-драйв для журналистов переносили то на декабрь, то на февраль и в конечном счете застолбили апрель. А в марте на сайтах дилеров ГАЗа уже шел прием заказов. В телефонных разговорах выяснилось, что посмотреть машину можно, есть демонстрационные экземпляры, но продажи начнутся лишь во второй половине апреля, то есть вслед за вот этим сочинским тест-драйвом. Еще после выставки, по отзывам в прессе, по реакции перевозчиков в интернете было понятно, что автомобиль получился интересным и его ждут. Однако в «Группе ГАЗ» действовали прямо по-европейски: создали интригу презентацией, потом выдержали паузу и вот теперь стартуют с продажами.Гоночная трасса Формулы 1 в Олимпийском парке в Адлере это, конечно, не нижегородское кольцо, как в в марте 2013 года с мокрым снегом, когда довелось впервые прокатиться на «ГАЗель-Next». Нынешний апрель в Сочи это пальмы, зеленая трава, просыпающиеся цветы и 23 градуса на термометре – впервые в этом году. Дороги – отличные. Говорят, рекордная скорость трассы – 320 км/ч. Разумеется, так разогнать ЦМ «ГАЗель-Next» вряд ли удастся, но сотню она идет легко и напористо.Все машины были загружены только наполовину, килограммов по 700. Все же с такой загрузкой лучше, чем на пустой машине, оценивать тяговитость двигателя с новой, 150-сильной настройкой мощности и новую заднюю подвеску. Важный момент: все представленные ЦМ «ГАЗель-Next» были в длиннобазовом исполнении, с самым длинным и высоким кузовом. Фургоны со средней базой только начали делать – такие машины тоже можно будет приобрести. Но короткобазовых пока нет, будут позже. Запустить в производство ЦМ «ГАЗель-Next» решили именно в такой последовательности, так как длинная версия должна быть наиболее востребованной. Кроме того, так она не конкурирует с ЦМ «ГАЗель-Бизнес» и должна потеснить в этом сегменте российского рынка иномарки. Если на основе кузова ЦМ-фургона длиной 6157 мм с базой 3745 мм и почти двухметровой внутренней высотой создавать автобус, то в том варианте, который предлагает «Группа ГАЗ», он получается 16-местным при трехрядной планировке. Не фургон, а раздолье для производителей различных версий автобусов! Но говорят, что в первую очередь из ЦМ «ГАЗель-Next» будут делать корпоративные, туристические и междугородние автобусы или в VIP-исполнении. Посмотреть, как это будет выглядеть реально, можно уже в мае на вытсавке «Мир автобусов» в Коломне. Обычная практика в мировом автопроме, когда при обновлении модельного ряда легких грузовиков (LCV) первой запускают в производство бортовую версию и шасси под различные надстройки, а потом уже – цельнометаллический фургон и различные пассажирские модификации на его основе. Но у ведущих европейских производителей временная дистанция между этими событиями малозаметна, хотя разница даже в объемах производства есть всегда. В худшем случае на постановку на конвейер фургонов уходит год-полтора. Однако у «Группы ГАЗ» с момента появления первых бортовых «ГАЗелей-Next» до тест-драйва цельнометаллических версий прошло три года. Этот период оказался не самым простым для нашей страны, но все-таки ЦМ «ГАЗель-Next» вывели к потребителю! И первым, кто поделился с нами информацией о новом автомобиле, стал Директор по стратегическому развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов.

20 лет спустяУместно вспомнить, как появилась первая «ГАЗель». Она стартовала летом 1994 года – тогда тоже все начиналось с бортовой версии. В следующем году, 1995-м, запустили в производство грузопассажирскую «ГАЗель-фермер» на пять пассажиров и 1000 кг груза. Для более длинной кабины понадобилось дополнительно сделать две боковые панели, детали пола, заднюю стенку. А еще – высокую крышу, которую потом использовали и на цельнометаллическом фургоне. Но любые изменения в кабине – это не только новые штампы, но и другие или более гибкие сварочные автоматы. Весной 1996 года начался выпуск ЦМ фургонов и микроавтобусов, появились первые «ГАЗели»-маршрутки. Так что в этом году у них юбилей – 20 лет! Сложно представить улицы России без этой модели. С начала 2003 года на конвейер поставили «ГАЗель» с измененным фасадом и интерьером. Следующим рестайлингом можно считать начало 2010 года, когда освоили «ГАЗель-Бизнес» с импортными узлами и деталями, а самое главное – с нормальным дизелем. Если дизель ГАЗ-560, он же SteyrM1, который ограниченно применяли в конце 90-х–начале 2000-х годов, был маломощным, довольно капризным, экзотической конструкции и с непонятной перспективой, то CumminsISF 2.8 явно прижился под капотом «ГАЗелей». Если сравнивать запуск в производство той, старой «ГАЗели», с темпами освоения различных моделей «ГАЗели-Next», то динамика примерно схожая. Весьма похвально, что автозавод выдерживает сроки, хотя «ГАЗель-Next» сложнее конструктивно и технологически. Судите сами. Если у «ГАЗель-фермер» боковые панели были просто остеклены, то на грузопассажирской «ГАЗели-Next» на правой стороне есть дополнительная дверь. А лишний дверной проем в производстве стоит немалых денег. Независимая передняя подвеска однозначно сложнее балки с рессорами – об этом и спорить не надо. У ЦМ «ГАЗели-Next» будет три варианта колесной базы: 3005, 3145 и 3745 мм. Напомним, раньше не только на цельнометаллической «ГАЗели», но и на бортовой база была одна – 2900 мм. Понятно, что бортовые версии растягивали и под 6-метровые кузова, но такое суперудлинение делалось не на Горьковском автозаводе, а многочисленными мелкими фирмами. Можно вспомнить и удлиненные микроавтобусы «ГАЗель», которые выпускали на нижегородском заводе малых серий ЗАМС. Там, как обычно, удлиняли раму вставкой, а кузов просто надваривали еще одной панелью со стеклом. В результате при измененной планировке салона автобус ­ЗАМС-3287 вмещал 17 и даже 20 пассажиров. Но такие автобусные версии были редкими и дорогими. Не поймешь, что первично – редкие или дорогие, но ценник на машину увеличивался на 40-50 процентов. И внешне такие ЦМ-фургоны и автобусы смотрелись не очень гармонично. Их часто называли «таксами» – крыша-то оставалась прежней высоты. Но надо помнить, что на шасси «ГАЗели-Next» выпускают и довольно симпатичные каркасные автобусы-«аквариумы» «ГАЗель-Next Citiline» A64R42. Сейчас их чаще всего используют как городские маршрутки, но они уже составляют серьезную конкуренцию иномаркам по цене, вместительности и надежности. А все эти три варианта длины у ЦМ «ГАЗели-Next» экономически оптимальны и для автозавода, и они при этом устроят большинство перевозчиков. Экстерьером же машина вообще удалась.

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

reis.zr.ru

обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

В 1996 году с конвейера сошел первый фургон ГАЗ. Несколько позже появилась его пассажирская версия, которая за время своего существования возила всю Россию и большинство стран бывшего СНГ. Спустя 20 лет, в 2016 году, был представлен новый фургон ГАЗ, который получил название Next. Сегодня мы с вами узнаем, что собой представляет «Газель Некст» (фургон цельнометаллический), какими характеристиками она обладает и какие перспективы имеет на рынке.

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический)

Презентация

Впервые новую «Газель» представили в 2015 году на выставке «КомТранс». Машине сразу удалось завоевать огромный интерес среди автомобильной общественности. На этой же выставке стали известны первые характеристики «Газели», а именно: варианты исполнения, виды силовых установок, а также особенности трансмиссии и подвески. Теперь обо всем поподробнее.

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Интерьер

"Газель Некст" (цельнометаллический фургон): цена

«Газель Некст» (фургон цельнометаллический) будет использоваться преимущественно как коммерческое авто, а значит, водитель будет проводить в нем гораздо больше времени, чем в легковой машине. В этой связи интерьер должен быть максимально функциональным, комфортным и не марким. При этом он должен быть одинаково удобным для водителей разного телосложения. Как показывают отзывы, в плане функциональности салона создатели новой «Газели» явно преуспели. По количеству функциональных отсеков, полочек и подстаканников авто может конкурировать даже с пресловутыми европейскими фургонами.

Что касается материалов отделки, то назвать их особо выдающимися нельзя. Впрочем, от «Газели» ожидать чего-то большего не приходится. Тем не менее качество отделки несильно уступает тому же «Спринтеру».

А вот что действительно вызывает недоумение, так это кресла «Газели». Даже людям со средним ростом и весом сидеть в них неудобно. А ведь большинство профессиональных водителей отличаются внушительной комплекцией. Очевидно, специально для них производитель в качестве опции предлагает более комфортные сиденья.

Читайте также:  Lexus GX 460 2018 — цены, комплектации и шпионские фото. Лексус gx460 2018 в новом кузове фото

"Газель Некст" (цельнометаллический фургон "Комби") 7 мест

Мотор

Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

"Газель Некст" (цельнометаллический фургон) 7 мест

Технические характеристики

Оба мотора работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют задний привод. Передняя подвеска – независимая, пружинная, с поперечными рычагами. А задняя – зависимая, рессорная, типа «балка-мост». Что касается тормозов, то спереди «Газель Некст» (цельнометаллический фургон) оснащается дисковыми, а сзади – барабанными тормозами. Габариты машины составляют 6277/2068/2753 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Снаряженная масса авто – 2530 кг, у версии «Комби» — 2650 кг. Объем топливного бака – 80 л.

На дороге

В пути «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не производит впечатления типичного отечественного авто. Колеса четко отзываются на повороты руля. Радиус разворота весьма скромный, поэтому при должных навыках машину можно эксплуатировать на загруженных городских улицах. Мотор резко реагирует на педаль газа, позволяя машине стремительно набирать скорость. В общем, «Газель» сделала огромный шаг вперед.

Еще одной изюминкой фургона стала трансмиссия, которую усилили в техническом плане и улучшили в эксплуатационном. Наконец-то селектор переключения передач переместился на торпеду. Об огромном рычаге, торчащем из пола, можно забыть как о страшном сне. Однако до безупречной работы новой трансмиссии еще далеко. В отличие от основных конкурентов, КПП «Газели» не может похвастаться четкостью и плавностью.

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один — на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

"Газель Некст" (цельнометаллический фургон)

Ценовая политика

Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.

«Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»)

Теперь немного поговорим о второй версии модели. Еще одной интересной новинкой на выставке «КомТранс» стал автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест и 9,5 м3 груза эта модель вмещает без проблем. Если простой фургон рассчитан главным образом на грузоперевозки и коммерческое использование, то данная модель считается настолько же пассажирской, насколько и грузовой. Ее рассматривают как вариант частного авто для крупных семей и хозяйственников. В этой связи утилитарной модели придали немного больше комфорта. Спинка заднего 4-местного дивана делится на две равные части, обе из которых складываются, превращаясь в широкую (по сравнению с сиденьями) горизонтальную кровать.

"Газель Некст" (цельнометаллический фургон "Комби")

Чтобы дальние поездки были максимально комфортными, задний ряд автомобиля получил светодиодное освещение, откидные столики, всяческие ниши (некоторые из них очень даже вместительны), сетчатые карманы, 12-вольтовую розетку и гнездо под USB. Даже в голове не укладывается, что все это говорится про российский автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест, 3 из которых располагаются на первом ряду, нельзя назвать сверхкомфортными, но для отечественного фургона они очень даже неплохие. Кстати говоря, уже в базовое оснащение модели «Комби» входит предпусковой подогреватель. Причина, видимо, кроется в пассажирской предрасположенности модели.

Новые "Газели Некст" (цельнометаллический фургон)

«Газель Некст» (цельнометаллический фургон): отзывы

Как показывают отзывы владельцев, машина вполне соответствует своей цене. Со старой «Газелью Соболь» ее даже не сравнивают, ведь это авто уже совсем другого уровня. Машина используется автомобилистами совсем недолго, и за этот период особых нареканий и существенных поломок замечено не было. Многие сетуют на скрипы, которые со временем появляются в салоне, особенно на заднем ряду версии «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 человек в этом авто могут ехать с разным уровнем комфорта. Лучше всего передним пассажирам, а хуже всего – задним, сидящим по центру. При езде по плохим дорогам, то есть по основному количеству наших дорог, машина ведет себя несобранно. В остальном — практичный, функциональный автомобиль, который выбирают водители, неготовые приобрести и обслуживать европейский фургон. Особой похвалы в плане функциональности заслуживает грузопассажирская версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). 7 мест и 9,5 кубометра багажника – очень даже солидные показатели. Эта версия отлично подходит для семейных путешествий.

"Газель Некст" (цельнометаллический фургон "Комби") 7

Заключение

Сегодня мы рассмотрели новые «Газели Некст»: цельнометаллический фургон и его пассажирскую версию «Комби». Горьковский автомобильный завод столкнулся с непростой задачей – вернуть популярность своим фургонам и расположить к себе хотя бы отечественных хозяйственников. Получится у него это или нет – вопрос времени. Ну а пока известно лишь что «Газель Некст» – цельнометаллический фургон, цена которого приятно радует, а характеристики удивляют. А еще он смог отвлечь автомобильную общественность от вазовской новинки «Веста».

www.syl.ru

«Группа ГАЗ» представила фургон «ГАЗель Next» и еще ряд новинок

Если выпускаемый сегодня цельнометаллический фургон «ГАЗель Бизнес» имеет объем грузового кузова максимум 9 кубометров, то представленный на выставке «Комтранс-2015» новый фургон «ГАЗель Next» вмещает уже 13,5 кубометров. Таких вместительных «ГАЗелей» горьковский завод еще не делал, да и в данном сегменте по объему фургонов ранее не присутствовал. При внешних габаритах 6157х1750х2753 мм и колесной базе в 3745 мм на сегодня это самый большой фургон в гамме «ГАЗель Next». В ближайшие год-два появятся и фургоны поменьше – длиной 5557 мм, причем как с высокой (2735 мм), так и с низкой (2359 мм) крышами.

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Продажи нового цельнометаллического фургона стартуют в октябре, но на этих машинах будет старая «кочерга» КПП. В январе начнутся продажи машин с новым джойстиком коробки. Цена такого фургона с дизелем Cummins стартует с 1 100 000 рублей, со старым рычагом КПП – чуть дешевле. Бензиновый ульяновский мотор позволит сэкономить еще 130 000 – 150 000 рублей. А в начале 2016 года появятся модификации на пропане.  

Грузоподъемность нынешней версии – до 1200 кг, полная масса – 3,5 тонны. Но газовцы почти не сомневаются, что клиенты будут грузить еще больше! Поэтому в ближайшие два года выйдет модификация фургона с увеличенной грузоподъемностью и полной массой до 4,6 тонны, что уже потребует водительской категории С в правах.

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

В новых фургонах «ГАЗель Next» впервые в истории нашего автопрома реализована схема с рычагом-джойстиком коробки передач, установленным на панель приборов! Механизм фирмы Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения уже испытан и идет в серию с начала 2016 года – сначала на фургонах, а затем на бортовых «ГАЗелях Next». Будет изучаться возможность внедрить такой же джойстик и на новый «Урал Next». 

Новый фургон газовцы построили на шасси длиннобазной бортовой «ГАЗели Next», дополнительно усилив раму «донора». Кроме того, появилась и новая задняя рессорная подвеска. В ней установлены корейские амортизаторы Mando с измененной схемой крепления. А новый  вспомогательный лист-подрессорник, в отличие от той же бортовой «ГАЗели Next», перенесен вниз и вступает в работу позже, при больших нагрузках и колебаниях кузова, делая подвеску более комфортной на ходу. Это особенно актуально для микроавтобусов и карет «скорой помощи», которые будут строиться на базе этого фургона.

  1. Задние распашные двери фиксируются в открытом виде под углом 90 или 270 градусов (на фото двери держат магниты).
  2. Полка над передними сиденьями выдерживает до 30 кг поклажи. 
  3. В кузов фургона встают 4 стандартных европоддона. Пол — из водостойкой фанеры, с такелажными петлями. Люк за пассажирским диваном позволяет возить грузы до 5 м. 

 

Что до грузопассажирского варианта комби, то его двухрядная кабина вмещает 7 человек, а кузов – 9,5 кубометров груза. Газовцы видят эту машину не только как коммерческий грузовик, но и как вариант для частного пользования. Поэтому утилитарному комби попытались придать чуть больше комфорта. Раздельная спинка заднего дивана складывается, превращаясь в ровную кровать, для задних пассажиров есть светодиодное освещение, откидные столики, сетчатые карманы, несколько ниш для вещей под сиденьями и над передними пассажирами, плюс 12-вольтовая розетка и USB-зарядка. При этом уже в базовое оснащение версии комби будет входить предпусковой отопитель-догреватель Webasto.

  1. На пассажирском сиденьи слева появился подлокотник…
  2. …а верхняя ниша под мелочевку теперь закрыта крышкой. 
  3. В списке опций для фургонов — корейская мультимедийная система с навигатором!

 

Новые фургоны «ГАЗель Next» будут предлагаться с тремя двигателями. Как и у бортовой модели, базовым для фургонов станет новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A274 EvoTech 2,7, разработанный Ульяновским  моторным заводом совместно с южнокорейской инжиниринговой фирмой Tenergy. При объеме в 2,7 л этот мотор выдает 107 л.с. и 220 Нм, работая в паре с 5-ступенчатой «механикой». За доплату будет доступен китайский 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF 2,8 отдачей в 120 «сил» и 270 Нм.

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Грузопассажирский вариант с кузовом комби будет на 75 000 рублей дороже цельнометаллических грузовых фургонов.

Кроме того, на фургонах дебютирует и новая версия этого же дизеля, форсированная уже до 150 л.с. и 330 Нм. Дизельные фургоны также получили и новую 5-ступенчатую механическую КПП, которую уже давно просили покупатели бортовых «Некстов» с дизелями. Так, под более высокий входной крутящий момент дизельных моторов в новой коробке установлены усиленные и более широкие шестерни и добавлена промежуточная опора под дополнительные подшипники (в старой коробке 4 подшипников, в новой – уже шесть), которые снижают изгибающие нагрузки на валы.

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Микроавтобус «ГАЗель Next» вмещает 16 человек. В салоне высотой 1900 мм – три отопителя и кондиционер (опция), все сиденья оснащены ремнями безопасности, а сдвижная пассажирская дверь и подножка снабжены электроприводом. Старт продаж намечен на декабрь, тогда же обещают назвать и цены.            

Фургоны со 150-сильным дизелем также получили новое сцепление и систему впуска с увеличенным воздушным фильтром и воздуховодами. Плюс усиленный задний мост, где установлены более крепкие полуоси и новый подшипник ведущей шестерни. Кстати, все это позднее обещают внедрить и на бортовые «ГАЗели Next». Равно как и новый пластиковый топливный бак, емкость которого увеличили с 64 до 80 литров, который сначала будут  ставить на фургоны.    

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

В списке оснащения бортовой «ГАЗели Next» скоро появятся светодиодные дневные ходовые огни. А также 80-литровый топливный бак и практически все нововведения, показанные на фургонах. 

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Еще одна газовская новинка — седельный тягач на базе среднетоннажника «ГАЗон Next», ожидаемый в 2016 году. Грузоподъемность автопоезда — 10 т, полная масса — 16,8 т. Полуприцеп на фото имеет объем 50 кубов, но в проекте есть и 80-кубовый прицеп. Тягач оснащен 4,4-литровым дизелем ЯМЗ-534 (210 л.с., 780 Нм), усиленной трансмиссией и пневмоподвеской заднего моста. 

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

На «Комтрансе-2015» дебютировал «Урал Next» с двухрядной кабиной на 7 человек. Пока это пробный вариант для изучения реакции публики, но грузовиком с этой кабиной, говорят ураловцы, уже очень интересуются пожарные.  

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Представленный на выставке «Соболь Бизнес 4WD» — настоящая мечта охотника и путешественника. Салон-трансформер можно превратить в кровать на 4-5 человек, есть жестко подключаемый передний мост с «понижайкой» и блокировка заднего межколесного дифференциала. И теперь на полноприводные «Соболи» предложена еще и блокировка переднего межколесного «диффа».   

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

Новый автобус малого класса «Вектор Next», построенный на шасси грузовика «ГАЗон Next», призван заменить в пассажирских перевозках ветерана ПАЗ-3205. «Вектор Next» вмещает от 43 до 53 человек (в зависимости от трех вариантов длины кузова), оснащен пневмоподвеской и дизелем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. в паре с МКПП. Начало продаж — 2016 год.  

Читайте также:  Renault › Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном. Рено талисман 2017 в новом кузове комплектации и цены

"Газель Некст" (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы. Новый кузов газель некст

У «ГАЗа» обновился логотип, став более лаконичным — и единым для других брендов «Группы ГАЗ»: бегущего оленя теперь будут ставить еще и на автобусы ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ. 

 

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

отзывы, фото, обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Ввиду этого существенно возрастает количество коммерческих автомобилей. Если говорить о российском рынке, то наиболее популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать «ГАЗель». Производится эта машина с середины 90-х годов. На данный момент Горьковский автомобильный завод выпускает новую серию грузовиков. Это «ГАЗель Next», что в переводе с английского дословно означает следующий. Машина выпускается серийно с 2013 года. Что представляет собой «ГАЗель Некст»? Обзор, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.

Кабина

Начнем наше знакомство с кабины. Она потерпела массу изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что кабина «Некста» стала шире, чем у старой «ГАЗели». Это большой плюс – теперь внутри гораздо больше места. Также изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Изменились и боковые двери. В машине используются пластиковые крылья. Поменялись и зеркала. Они стали более крупными и информативными.

газель некст характеристики

Но есть в этой кабине и недостатки. Так, отзывы вызывают нарекания относительно решетки радиатора. Она не имеет мелких сот и все насекомые прямиком попадают в радиатор. Он забивается и система плохо охлаждает мотор.

О ржавчине

Как известно, прошлое поколение «ГАЗелей» имело низкое качество металла. Это касается как кузова (но к нему мы еще вернемся), так и кабины. Но как дела обстоят с «ГАЗелью Некст»? Кабина качественно защищена от коррозии. Отзывы владельцев говорят, что металл не ржавеет длительное время. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль не облазит с годами.

Будка

Модификаций, созданных на базе «ГАЗели Next», не сосчитать. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и т. д.

некст цельнометаллический

Размеры «ГАЗели Некст» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, размеры машины следующие. Длина составляет 5,63 метра, ширина – 2,09, высота – 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота – 5,6 метра. Размеры «ГАЗели Некст» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной в 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Некст» либо с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых бортов, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта на старых «ГАЗелях». Теперь коррозия не является врагом.

Но, к сожалению, так произошло не с каждым грузовиком. Так, эти машины часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Данная компания занимается изготовлением различных видов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллических «ГАЗелей Некст». Спустя полгода краска начинает отшелушиваться, под ней проступает коррозия. Ржавеет не только каркас, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Свою работу она будет выполнять «на все сто», но внешний вид быстро ухудшится – отмечают отзывы.

Салон

Дизайн салона также изменился. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Она кардинально отличается от прежней. Так, на центральной консоли реализованы круглые воздушные дефлекторы с возможностью регулировки в разных направлениях, новый блок управления печкой и мультимедиа-система. Правда, последняя есть не во всех комплектациях «ГАЗели Некст».

Изменилась и панель приборов. Одометр – цифровой. Имеется также и бортовой компьютер. Поменялась «баранка». Вместо архаичного двухспицевого колеса (который стоят еще во времен ГАЗона 3307) стоит удобный четырехспицевый руль. Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочевки.

газель технические характеристики

Поменялись и сиденья. Так, водительское получило подлокотник и отличается хорошей боковой поддержкой. Кресло стало жестче, что вызывает меньшую усталость на дальних перевозках. Хороший внутри у «ГАЗели Некст» обзор (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье – сдвоенное, рассчитано на двух человек.

Отметим, что на моделях 2017 года рычаг КПП перенесен на переднюю панель. Это решение позволило более рационально использовать салонное пространство. Теперь при необходимости можно удобно спать на сиденьях – говорят отзывы. Улучшилась и шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом салон грузовой «ГАЗели Некст» стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной, это значительный прогресс.

На данный автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Некст» укомплектовывается китайским мотором «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность в 149 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,8 литра. Второй имеет объем в 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗели Некст» развивает мощность в 107 лошадиных сил. Данный агрегат получил название «Эвотек». Что говорят про эти моторы «ГАЗели Некст» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим по отдельности ниже.

«Камминз» и его преимущества

Итак, сперва рассмотрим дизельную «ГАЗель Некст». Среди плюсов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияют несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой будка ни была, в городе с пробками дизельная «ГАЗель Некст» тратит не больше 15 литров на сотню. По трассе же данный параметр составляет от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» имеет наиболее низкий расход при скорости в 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем запускается в мороз.

Недостатки китайского мотора в «ГАЗели Некст»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумали расположение интеркулера. Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу вплотную. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который нагнетает турбина во впускной коллектор. Также забивается и радиатор двигателя.

газель некст цельнометаллический

Еще владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Данная проблема характерна для двигателей «Евро-4». Но это обычно является следствием дикого перегрева. Чтобы такого не случалось, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели «Евро-4» имеют еще одну проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, дабы несгоревшее топливо полностью догорало в моторе. Но как оказалось, система не сильно надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» мотор и он становится менее приемистым (это можно ощутить, пересев на «ГАЗель» с Евро-3 с тем же мотором).

К клапану рециркуляции газов также присоединен радиатор для охлаждения выхлопа. Он со временем начинает течь. Ввиду ненадежности системы владельцам приходится «глушить» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим производится прошивка электронного блока управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более приемистым.

Про «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставился на старую «Волгу». Однако производитель заявляет, что двигатель подвергся значительным изменениям. Так, в конструкции применены более легкие и прочные материалы, а соединения получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Изменена водяная рубашка головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегревам.

газель цельнометаллический

Среди реально полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнений. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Сейчас же масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина заключалась в зазоре между втулкой клапана и стержнем. Изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно повлияло на снижение расхода масла. Что касается ресурса, данный агрегат ходит порядка 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Что еще было изменено в «Эвотеке»?

Конструкцию этого мотора доработали основательно. Так, среди основных плюсов стоит выделить применение гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. С целью снизить силы трения (и как следствие, повысить КПД), на поршни был нанесен слой полимера дисульфид молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка со впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон картера. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском моторе осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет цепей и ремней, которые могут растягиваться и рваться.

Впрыск горючего реализован за счет электронных форсунок марки «Делфи». Поршневая группа поставляется южнокорейской компанией LG. А датчики элементов электронного управления выпускаются фирмой «Бош». Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

О расходе двигателя «Эвотек»

По сравнению со старым ульяновским мотором, «Эвотек» стал более экономичным. Но все равно расход его выше, чем у китайского «Камминз». Так, на сотню автомобиль потребляет порядка 16-18 литров топлива. Ввиду этого многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» на газу тратит всего на 1-2 литра больше, чем на бензине. А стоимость топлива почти вдвое ниже.

Что касается технических характеристик, «ГАЗель Некст» по-прежнему остается приемистой и резвой. Разницы в езде на бензине и на газу не ощущается. Кстати, установка газобаллонного оборудования возможна прямо на заводе (разумеется, за отдельную плату).

Ходовая часть

Конструкция подвески так же была изменена. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворневая балка с рессорами. Теперь же ее заменила независимая подвеска с винтовыми пружинами, шаровыми опорами и рычагами. Сзади же остался классический мост с подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача – гипоидного типа с коническим шестеренчатым дифференциалом. Амортизаторы – гидравлические, двухстороннего действия.

газель некст

Изменена и рулевая система. Так, вместо редуктора использована более современная рейка. Гидроусилителем машина укомплектовывается в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть небольшие доработки. Так, она по-прежнему гидравлического типа, двухконтурная с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом. Спереди реализованы дисковые тормозные механизмы, сзади – барабаны. Изменения коснулись размера тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади, машина стала более отзывчивой на педаль тормоза.

Как ведет себя машина на ходу?

В первую очередь стоит отметить тягу машины. С дизельным двигателем авто без проблем преодолевает подъемы и даже ускоряется на них. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно производить обгоны. С бензиновым мотором машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя гораздо лучше, чем с мотором ЗМЗ, который ставился на «ГАЗели» ранее.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, но архаичная рессорная балка оказалась более мягкой. Но пружинная независимая подвеска имеет один существенный плюс. С ней машину не кренит на поворотах. Путь спереди будет немного жестче, но в повороты машина входит намного проще и легче. Также автомобиль уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо отзывается на повороты руля.

Задняя подвеска не поменялась, а потому характеристики ее остались прежними. Но стоит сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Сюда редко устанавливают дополнительные рессоры, как это бывало со старыми «ГАЗелями». Но это касается короткобазных моделей. На пяти- и шестиметровых версиях рессоры уже начинают проседать с полной загрузкой.

Кстати, в последнее время большой популярностью начала пользоваться вспомогательная пневматическая подвеска. Особенно это актуально для длиннобазных моделей, которые без нагрузки весят под 3 тонны.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, поскольку появился дополнительно стабилизатор спереди и шаровые опоры. Они не любят ям и вообще сильных нагрузок. Поэтому ресурс их составляет всего 50 тысяч километров. С другой стороны, запчасти на «ГАЗель Некст» стоят дешевле, чем на иномарки. И найти нужное можно в любой точке города.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «ГАЗель Некст». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и прочими иномарками. Хоть в конструкции есть много иностранных решений, машина по-прежнему обладает разными «косяками». Однако их численность гораздо меньше, если брать в сравнение ту же «ГАЗель Бизнес». Что же, давайте подытожим. Среди плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «ГАЗель Некст». Стоимость их ниже, чем для иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу.

некст технические характеристики

Среди недостатков – жесткая передняя подвеска, ржавеющая будка «Луидор» и мелкие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь «ГАЗель» привлекает своей ценой и более низкой стоимостью содержания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

fb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW