Renault › Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном. Рено талисман 2017 в новом кузове комплектации и цены

Универсал Renault Talisman Estate Синий универсал Рено ТалисманКомпания Renault презентовала новую модификацию своей самой крупной модели в кузове универсал — Talisman Estate. По габаритам автомобиль идентичен седану: 4,87 м по длине, 1,88 м по......

Главная » Новый кузов » Рено талисман 2017 в новом кузове комплектации и цены Renault › Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном. Рено талисман 2017 в новом кузове комплектации и цены

Универсал Renault Talisman Estate

Синий универсал Рено ТалисманСиний универсал Рено Талисман

Компания Renault презентовала новую модификацию своей самой крупной модели в кузове универсал — Talisman Estate. По габаритам автомобиль идентичен седану: 4,87 м по длине, 1,88 м по ширине, 1,47 м по высоте, по базе — 2,80 м. Основные козыри экстерьера модели: респектабельность, добротность и элегантность. В крышу вмонтированы рейлинги с алюминиевым покрытием, окна наделены хромированной окантовкой, а заднюю дверь украшает спойлер. Классическому дизайну авто немного способствует присутствие оригинальной оптики. Рядом с решеткой радиатора расположились диодные фонари. Задняя светотехника оснащена также диодами, имеющими объемный эффект «3D». Новинка подтверждает свой класс просторным салоном. Объем в багажном отделении, в сравнении с таковым у седана, имеет немного меньший показатель — всего 570 литров.

Новая модель порадует высоким уровнем комфорта и самыми последними инновациями. У пятой двери появилась опция автоматического открывания, стоит только провести ногой ниже заднего бампера.

Пассажирам, расположившимся сзади, доступно около 0,27 м пространства для ног, а впереди имеется возможность в регулировке места в одном из десяти направлений.

Внутри салона Talisman EstateВнутри салона Talisman Estate

В распоряжении пилота присутствует планшет «RLink-2», а качество звука достижимо благодаря системе «Bose». Порадует инновационная функция, позволяющая совершать автоматическую парковку, а также распознавать дорожные знаки.

Технические аспекты аналогичны седану. Моторная гамма обеспечивает разнообразие дизельных и бензиновых агрегатов. Бензиновые экземпляры позиционируются в 2-х версиях:

  • — «TCe 150»;
  • — «Energy-TCe 200».

«Дизели» «dCi» имеют разброс мощностей от 100 до 160 «сил». В новинке порадует наличие амортизирующей системы «multi-sense», которая способствует выбору какого-нибудь из четырех режимов передвижения по следующим критериям:

  • — звуку мотора;
  • — цветовому оформлению в интерьере;
  • — установкам в климат-контроле;
  • — интенсивности массажа;
  • — активированным параметрам в мультимедиа.

В продаже на просторах Европы универсал обещает оказаться уже в 2016-м году.

Видео с Renault Talisman Estate:

www.renault-portal.ru

Потенциальный бестселлер Renault Talisman 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | AUTOSORT.RU

Должна же быть какая-то суперобъективная вина, по которой Рено решило всё-таки угробить модель Лагуна. И это после 22 лет будет успешного выпуска этого автомобиля в нескольких типах кузовов. Вероятно, для достижения сверхзадачи и стоит укокошить одну модель, начать подъём в ранг премиум-седанов с нуля, но для этого необходима не попросту хорошая машина, а самая лучшая. По крайней мере, в Европе.

Самый прекрасный и лучший в Европе. Renault Talisman 2016-2017, фото

Весьма красивый и яркий седан Renault Talisman

Французы таки выстроили лучший в Европе седан. По крайней мере, Renault Talisman наименовали самым красивым автомобилем на Международной автомобильной выставке в начале 2016 года, а кроме того, модель получила ещё три основных награды FAI 2016, в том числе, за рекламный видеоролик, в котором Кевин Спейси не может налюбоваться новоиспеченным французским седаном D-класса.

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу собственно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с вящими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, относится Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено бывальщины приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Сейчас как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с основы 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на кой-каких рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Амулеты в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Стоимость автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новоиспеченную модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке выговор пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Персоной популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новоиспеченная модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про резерв не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить разом две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к образцу, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не произнести, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё вечно было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения бывальщины машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись наружно, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомашины Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины бывальщины очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров дольше и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Выделялись они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Полуденной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно прибрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman весьма большие надежды.

Читайте также:  Кредит на Renault Duster. Дастер 2017 новый кузов комплектации и цены фото в тюмени

Чем Renault Talisman лучше конкурентов, обзор новоиспеченной модели

Французы выдали нового конкурента Passat и SuperB

Кроме того, что Рено Амулет официально оценили, как самый красивый автомобиль, судя по всему, он будет одним из самых скорых седанов в классе. Его прямые соперники (как по цене, так и по статусу) — это Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и выглядит француз в этой компании весьма неплохо.

К примеру, с бензиновым двигателем с турбиной объёмом 1600 кубов и мощностью 150 сил, имея семиступенчатую роботизированную коробку, Renault Talisman разгоняется до сотни за 9,5 с. В варианте с двухсотсильной турбочетверкой 1,6 л разгон до сотни составит итого 7,5 с. В похожей конфигурации Мазда 6 (2,5 л с 6-ступенчатой АКПП) разгонится до сотни за 7,8 с, а Суперб с 220-сильным турбодвигателем сделает то же самое за семь секунд. Немецкий Пассат с 220-сильным мотором разгонится за 6,7 с, но максималка у него итого 10 км/ч выше, чем у Renault Talisman (237 км/ч). Технические характеристики довольно бодрые и хоть по размерам француз не лидер в классе, салон у него самый просторный, а 608-литровый багажник итого на 16 литров меньше, чем у лифтбека Шкода Суперб.

Когда беседа заходит о размерах салона, французы тут же начинают засыпать оппонентов цифрами. Вескими цифрами. Они говорят, что длина нового кузова 4,85 м, а это больше Лагуны на 160 мм и даже вяще Лагуны в кузове универсал на целых 40 мм. Колесная база также подросла до 2810 мм, что гарантировало дополнительное пространство в салоне для задних пассажиров. Они измерили расстояние от подушки сиденья водителя до потолка, вышло 902 мм, а задние пассажиры будут иметь 856 мм до потолка. Кроме шири, машина получила дополнительные плюшки в каждой из комплектаций и самой увлекательной, конечно, будет топовая, Essential Paris. Сюда входит несколько совсем новых систем и несколько систем, которые уже были проверены на Лагуне:

  • система Renault Multi-Sense, какая настраивается при помощи тачскрина мультимедийки и управляет в одно касание массой параметров — адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, мотором и коробкой передач;
  • аудиосистема Bose с трехмерным звуком и 13-ю динамиками;
  • 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна;
  • отделка интерьера кожей наппа;
  • фирменные коврики с логотипами и шильдиками на кузове и в салоне;
  • оригинальный ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, дистанционное управление замками;
  • универсал получит дверь багажника, какая умеет распознавать жесты и открываться с помощью электропривода;
  • адаптивные фары головного света;
  • ручник с электроприводом и самодействующим включением;
  • массу систем безопасности и помощи водителю (контроль незрячих зон, контроль дистанции в потоке, систему распознавания полосы и дорожных знаков).

Особый заинтересованность, вероятно, вызовет эта самая система Мульти-Сенс. Она имеет пять прошитых порядков работы, один из которых позволяет самостоятельно настраивать любые параметры труды подвески, отзывчивость рулевого управления, работы климат-контроля, мотора, трансмиссии. К этим порядкам привязаны и графика изображения на приборной панели, и даже цвет подсветки салона и передней панели. Он может быть пурпурным, алым, синим, зеленым и белым, в зависимости от настроения. И ещё одна фишка — звук мотора в этом автомашине, который слышен в салоне, имеет мало общего с тем, что слышат пешеходы. Дело в том, что звук синтезирован и воспроизводится с поддержкой аудиосистемы, а кроме того, он может очень гибко настраиваться в подневольности от предпочтений водителя.

Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017

Фотоснимок салона Рено Амулет 2016-2017

Специальных моторов и коробок передач для нового седана и универсала, уместно, никто не изобретал. Их взяли у Рено Эспейс. В базовой комплектации в Европе автомашина получит два бензиновых и три дизельных мотора. То же касается и универсала. Младший бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1,6 л Еnergy Tce отдаёт 150 коней с тягой 220 Нм, которая доступна на 1700 оборотах. Следом за ним предлагают бензиновый мотор такого же объёма, но с вящей степенью форсировки. Этот двигатель покажет 200 сил при 260 Нм крутящего момента. Оба мотора могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо роботизированной трансмиссией на семь диапазонов с двумя сцеплениями.

Самый мощный дизельный мотор с двойной турбиной объёмом 1,6 л выдаёт 160 сил и крутящий момент 380 Нм. Этот мотор доступен лишь с роботом на шесть ступеней. Остальные можно купить как с РКПП, так и с механикой на шесть ступеней. Самый меньший турбодизель отдаёт 110 сил с объёма 1500 кубов. 1,6-литровый 130-сильный турбодизель получил турбину с меняемой геометрией и также может работать в паре с механической трансмиссией и роботом. Расход топлива у машин с бензиновыми моторами не должен превышать 5,9 л на сотню в смешанном цикле. Немало экономичны, конечно, двигатели на солярке. Самый младший турбодизель выпивает итого 3,7 л на сотню, а средний расход 130-сильного турбодизеля, по отзывам обладателей, не больше 4,5 л/100 км. Более точные эмпирические данные мы будем ведать после тест-драйвов Renault Talisman в России.

Просторный задний ряд

Renault Talisman — это очередной автомашина альянса с Ниссаном, который построен на свежей платформе СМF. Впервые новоиспеченная универсальная архитектура альянса была реализована на кроссовере Икс-Трейл заключительного поколения. Платформа называется Common Module Family. Революций в этой зодчеству нет, поскольку и Фольксваген, и Мазда, и Пежо уже используют модульные тележки, построения из них самые разные машины, как из кубиков. Правда, в альянсе особо подчеркнули, что СМF — это никакая не перрон, а нечто более глобальное. На её основе можно выстроить несколько перронов для машин самых разных форм-факторов и самой разной архитектуры. Вылито, так оно и есть. На тележке уже построено около десяти кроссоверов и почти всех седанов Рено/Ниссан. Исключение составляют лишь бюджетные автомобили, строящиеся и продаваемые в третьих странах. Конструктивно перрон состоит из нескольких базовых модулей — моторного отсека, переднего кокпита, передней доли днища с куском подрамника для подвески, элементов шасси и задней доли днища. Отдельно выстраиваются блоки с электронными системами. Таким манером, формально нельзя сказать, что Renault Talisman построен на платформе Кашкая или же Рено Эспейс или Сценика, поскольку это совсем разные автомобили. Тем не менее общее количество унифицированных запчастей возрастает максимально, а это упрощает ремонт и сборку, унифицирует базар запчастей. Всем хорошо — и производителю, и потребителю.

Читайте также:  Киа Сид 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Киа сид новый кузов 2018

Несмотря на то, что Renault Talisman в России ещё не показался и едва ли появится, можно уже делать некоторые выводы после почти года торговель машины в Европе. Во-первых, он, действительно, великолепно выглядит. Не сравнить с Лагунами и Латитьюдами. Он стильный, импозантный, чуть-чуть футуристичный. Увлекательный. Во-вторых, он комфортный, но здесь нет ничего такого, чего нельзя было бы отыскать у соперников. За исключением системы MultiSens. Он тихий и просторный, задние пассажиры получат массу пункты для ног и по ширине. В-третьих, Рено пошли и попросили Даймлер контролировать сборочный процесс от основы и до самого выхода с конвейера. Результат говорит сам за себя. Теперь в Рено начали закрываться двери с первого раза и с симпатичным звуком. Со своим полноуправляемым шасси в топовой комплектации, Renault Talisman выбивается вперёд, обходя Мондео и Пассат, правда, французский робот EDC, мягко сообщая, не быстрее работает, чем фольксвагеновский DSG. Но это и не спорткар. Простим ему это.

Видео: обзор Renault Talisman

[embedded content]

Сложнее извинить то, что линейка моторов выстроилась в довольно узком диапазоне мощностей. 200-сильного дизеля пока нет, а конкуренты вовсю торгуют и 240-сильные моторы на солярке. Выходит, что для того, чтобы получить полноценный седан D класса, придётся покупать Renault Talisman в топовой комплектации, а это уже как минимум 35 тысяч евро. Вот потому пока что полноценной замены Лагуне нет, хотя, с точки зрения европейца, альтернатива отыщется всегда. Другое дело, что в Европе универсалы всегда были популярнее седанов и в этом резоне Талисман выигрывает. Были бы этих 35 тысяч…

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном — ДРАЙВ

Renault talisman. На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Леонид Попов, 6 июля 2015. Фото: Renault

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Длинные и тонкие фонари — одна из самых ярких черт седана. Здесь прослеживается явная преемственность с Лагуной.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Одна из изюминок — система Renault Multi-Sense, настраиваемая через экран мультимедиа. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на «климат», графику приборки, цвет подсветки интерьера (зелёный, синий, белый, красный, пурпурный) и звук мотора.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

На европейский рынок автомобиль попадёт в конце этого года, а премьера Талисмана на публике состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Уже в первом поколении модель могла похвастать не только «четвёрками», но и моторами V6. Дальше гамма только расширялась.

В случае «третьей» Лагуны «шестёрками» были трёхлитровый дизель на 234 силы и бензиновый агрегат 3.5 на 240 «лошадок». С последним модель набирала первую сотню за 7,4 с. Но за счёт большего момента старший дизель справлялся с той же задачей на 0,1 с раньше.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Седан Renault Latitude появился в 2010 году и фактически представлял собой переделку корейской Renault Samsung SM5 на платформе Renault/Nissan D, роднившей его с Лагуной.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

www.drive.ru

Renault Talisman фото видео цена, Рено Талисман 2016-2017 характеристики комплектации отзывы

Новый седан бизнес класса Renault Talisman 2016-2017 модельного года представлен французским производителем 6 июля в сети. Публичное же знакомство с новым Рено Талисман состоится в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Возможно компанию седану на Frankfurt Motor Show 2015 составит и новый универсал Renault Talisman Estate. Авто новинка с оригинальным именем Talisman станет доступна для покупки европейским автолюбителям в октябре-ноябре 2015 года по цене от 27900 евро, о старте продаж Рено Талисман в России пока ничего не известно.

Новый седан Renault Talisman 2016-2017 года построен на новой модульной платформе Common Module Family (CMF) от автомобильного альянса Renault-Nissan и располагает большой семьей соплатформенных моделей — new Nissan Qashqai, новое поколение Nissan X-Trail, Renault Kadjar и Renault Espace 5-ого поколения. Новый четырехдверный седан Рено Талисман представляет интересы французской компании в европейском классе-D и приходит на смену Renault Laguna 3-ого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Renault Talisman составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1460 мм в высоту и с 2810 мм колесной базы.
Читайте также:  Suzuki SX4 2016-2017 — рестайлинг популярного кроссовера. Сузуки sx4 в новом кузове

Внешность новинки Рено 2016-2017 года демонстрирует фирменный дизайн последних моделей автомобильной марки с харизматичными выштамповками и ребрами прописывающими горизонтальные и вертикальные поверхности кузова автомобилей. Седан Talisman внешне выглядит атлетом с развитой мускулатурой, скрывающейся под стальными пластиками капота и крышки багажника, крыльев и дверей. По секрету сообщим нашим читателем, что в похожей стилистике будет оформлен и кузов четвертого поколения Рено Меган премьера которого так же запланирована во Франкфурте осенью 2015 года.Передняя часть кузова Renault Talisman перекликается с «лицом» нового поколения Рено Эспейс: полностью светодиодные фары головного света с модулями Pure Vision LED, стильная и богата оформленная хромом фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом Рено, горизонтальными перекладинами и изящным крылатым изгибом, подчеркивающим нос автомобиля, аккуратный бампер дополненный бумерангами светодиодных дневных ходовых огней и круглыми противотуманками.

Профиль кузова седана с мощными словно у маслкара выштамповками над колесными арками, легко размещающими в своих вырезах шины с колесными дисками от R16 до R19, крупными дверными проемами, куполообразной крышей опирающейся на тонкие стойки, аккуратной кормой.Задняя часть кузова французского бизнес-седана Рено Талисман с тонкими и длинными полосками габаритных фонарей (светодиоды с 3D-эффектом), пылающими багрянцем даже в светлое время суток, компактной крышкой багажника и массивным бампером с интегрированными в его нижнюю часть патрубками системы выпуска.Одним словом, новый французский седан Renault Talisman выглядит шикарно и способен привлечь внимание окружающих.

  • Для более сильного визуального эффекта кузов новинки Рено окрашивается в сочные цвета эмали: Glacier White (белый лед), Pearlescent White (перламутровый белый), Dune Beige (бежевый), Cassiopee Grey (светло-серый), Platine Grey (темно-серый), Cosmos Blue (синий), Carmin Red (красный), Vison Brown (коричневый), Etoile Black (черный). Эксклюзивный цвет Amethyste Black предназначен для топовой комплектации Initiale Paris впрочем, как и шикарные 19-ти дюймовые диски с бриллиантовым эффектом.

Пятиместный салон нового седана Renault Talisman встречает водителя и четверых пассажиров высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов интерьера, богатым стандартным набором оборудования и длинным списком опций. Самое главное, что новый автомобиль Рено 2016-2017 года обеспечивает пассажиров и водителя комфортным размещением с массой свободного пространства. Высота салона в первом ряду от подушек кресел до потолка 902 мм, во втором ряду — 855 мм. Свободного места от коленей человека среднего роста (178 см) сидящего на заднем диване до спинок кресел первого ряда 262 мм.Объем багажника внушительный даже по меркам класса — 608 литров, а общий объем мест для хранения вещей в салоне составляет целых 25 литров (бардачок, карманы на картах дверей, в центральном подлокотнике и под передним креслом пассажира).

Говоря про комплектации Рено Талисман, из современного оборудования устанавливаемого на новый авто стоит отметить цифровую приборную панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, проекционный Head-Up дисплей, аудиосистему с 4,2-дюймовым экраном (радио, CD MP3) устанавливаемую в базовой комплектации, более продвинутую мультимедийную систему R-Link 2 с 7-ми (18 см устанавливается горизонтально) или 8,7-дюймовым экраном (22 см располагается вертикально), доступную в богатых версиях. Мультимедийный комплекс R-Link 2 способен распознавать голосовые команды, а при помощи сенсорного экрана с интуитивно понятным управлением можно без труда обеспечить настройки, подогрев, вентиляцию и даже интенсивность массажа передних кресел, найти любимые радиостанции, обеспечить работу навигатора. Также мультимедийная станция покажет картинку с камеры заднего вида, поможет выбрать один из режимов настроек системы Renault Multi-Sense (о ней подробно расскажем в технических характеристиках), обеспечит связь по протоколу Bluetooth и подключении смартфонов.Максимально упакованные комплектации седана Talisman по мимо шикарных передних кресел с электроприводом регулировок, памятью положений настроек и функцией массажа, получают премиальную аудиосистему Bose Surround Sound с 13-тью динамиками, отделку салона кожей Nappa со стильной строчкой, декоративные вставки из дерева.В качестве стандартного и дополнительного оборудования обеспечивающего безопасность водителя и его спутников производитель предлагает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения (active braking), системы lane departure warning, safe distance alert, traffic sign detection с фуекцией excess speed warning, blind spot alert, камеру заднего вида и ассистент парковки, электронный ручник, адаптивное управление светом и прочие мелочи.

Технические характеристики Renault Talisman интересны прежде всего наличием системы Renault Multi-Sense, позволяющей выбирать оптимальные для данной ситуации и режима движения настройки работы рулевого управления, двигателя и коробки передач EDC, шасси 4Control (полноуправляемое шасси), адаптивных амортизаторов и звука мотора, а также климат-контроля, графики и цвета экрана панели приборов, цвета фоновой подсветки интерьера от белого, зеленого или синего до красного или пурпурного. В наличии пять режимов Eco, Comfort, Neutral, Sport и самостоятельно настаиваемый Perso.Для нового седана Рено Талисман предусмотрены три дизельных и два бензиновых двигателя серии Energy, соответствующих нормам Euro6.Дизель для Renault Talisman:

  • 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП (автоматической трансмиссией 6 EDC с двумя дисками сцепления).
  • 1,6-литровый dCi (130 лс) с 6 МКПП (6 EDC).
  • 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) исключительно с 6-ти ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления (6 EDC).

Бензиновые двигатели для Renault Talisman:

  • 1,6-литровый TCe (150 лс) и 1,6-литровый TCe (200 лс) трудятся в паре с 7 EDC (семи ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями).

Новый Рено Талисман 2016 видео

Фото Рено Талисман 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Renault Talisman 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW