Нива Урбан 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены. Нива урбан в новом кузове

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban. Тест-драйв lada 4x4 — ДРАЙВ Кирилл Бревдо, 14 октября 2016. Фото Драйва Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная......

Главная » Новый кузов » Нива урбан в новом кузове Нива Урбан 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены. Нива урбан в новом кузове

Содержание
  1. Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4×4 Urban. Тест-драйв lada 4×4 — ДРАЙВ
  2. Паспортные данные
  3. Комплектация
  4. Техника
  5. История
  6. За кадром
  7. новая модель, фото цена, характеристики
  8. Осмотр внешнего вида
  9. Изменения в салоне
  10. Технические характеристики
  11. «Нива Урбан»: отзывы владельцев, обзор характеристик
  12. Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»
  13. Экстерьерные изменения
  14. В салоне
  15. Новая «Нива Урбан» – теперь с кондиционером
  16. Что под капотом?
  17. Трансмиссия
  18. Геометрия
  19. Подвеска и ходовые качества
  20. Что говорят автовладельцы?
  21. Кто купит «Урбан»?
  22. Цены и комплектации
  23. Что дальше?
  24. В качестве заключения
  25. Новые модели Нива Урбан
  26. Технические характеристики.
  27. Экстерьер
  28. Интерьер
  29. Конкуренты
  30. Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза
  31. Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.
  32. Новая оптика
  33. Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2017 года
  34. Преемница
  35. Нива Урбан 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены
  36. Новая Нива Урбан фото, цена, характеристики новой Нивы Урбан 2015 года
  37. Фото Нива Урбан 2015
  38. Цена Нива Урбан 2015
  39. Технические характеристики новой Нива Урбан
  40. Размеры новой Нива Урбан, клиренс
  41. Смотрите также

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4×4 Urban. Тест-драйв lada 4×4 — ДРАЙВ

Lada 4x4. Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.

Кирилл Бревдо, 14 октября 2016. Фото Драйва

Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.

Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4×4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.

Короткий кузов и грамотно настроенный гидроусилитель исключают какие-либо проблемы с парковкой в городе. Обзорность такова, что никакие сонарчики не нужны.

Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски… Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.

Салон Нивы практически не изменился после первой серьёзной модернизации в начале 90-х. Из свежего — лишь накладка на центральном тоннеле с подстаканниками, клавиши обогрева сидений и элементы управления кондиционером.

Передние кресла с плотным наполнителем, приятной обивкой и неплохой фиксацией — от почившего в бозе семейства «Самара-2». Сзади — жёсткая скамейка без удобств, но с креплениями Isofix для установки детских кресел.

Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.

У эмали версии Urban особый оттенок: вместо «ярко-белого» (код 202) используется «белое облако» (код 240). Также топ-модель можно заказать в серебристом «металлике» Снежная Королева — для простой Нивы такой недоступен.

Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4×4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!

Приборная панель VDO — эталон информативности. Левых подрулевых переключателей два: для поворотников и дальнего света. Клаксоном заведуют кнопки на спицах руля — лупить по ступице смысла нет. Сервопривод зеркал и стеклоподъёмников — прерогатива версии Urban.

Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.

Наружные зеркала большие, но подрагивают на неровностях. Климатическая установка плохо справляется с влагой в салоне даже при помощи кондиционера — стёкла запотевают в дождь.

С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.

Багажник открывается исключительно из салона: ручка расположена на боковой панели кузова за водителем. Скромный объём отсека легко нарастить, сложив диван.

Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с  пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.

На полноразмерную докатку натянута кировская шина К-156-1, а на литых дисках установлена Кама-232. Да и вылет у колёс разный: 58 мм у штамповки, 40 — у Ниагары производства фирмы K&K. Домкрат пристроен здесь же под капотом.

Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.

Пока альтернативы Ладе 4х4 нет, вертеть она хотела весь это современный автомобилизм на своём длинном рычаге.

Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.

Большой дорожный просвет в сочетании с короткой базой и минимальными свесами побуждает передвигаться в таких местах, куда и пешком не сунешься.

Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.

Впервые Lada 4×4 получила АБС пять лет назад, а с 2016 года система вошла в список стандартного оборудования версии Urban. Наша машина сошла с конвейера в 2015-м и не оснащена АБС.

Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4×4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.

В салоне уживаются олдскульные светильники на стойках и люстра от Приоры. «Негасимые» ходовые огни и поворотники с модернизированными уплотнителями — образца 2009 года.

Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.

«Четырежды четыре» дарит чувство превосходства над предками, которые не могли себе позволить просто пойти в магазин и купить недорогую машину с таким набором достоинств.

Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.

Если грелки в креслах отрабатывают на 146%, поджаривая тело до хрустящей корочки, то кондиционер в жару откровенно филонит. На ходу свежее с открытыми окнами. Жаль, стёкла в дверях полностью не опускаются.

На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!

Наружные ручки теперь чёрные. Крышка бензобака не запирается, зато пробка — с рекламой топливной госкомпании. Омывайка для заднего стекла заливается через горловину в багажнике. Рукоятка открывания задней двери сохранила классический дизайн.

Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4×4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.

Два дополнительных рычага на тоннеле ведут к раздатке. Ближний к водителю включает демультипликатор, дальний блокирует межосевой дифференциал. Об успехе процедуры сигнализирует контрольная лампа на центральной консоли.

Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.

Не обвес лучшее украшение для Нивы, а грязь. Наш ролик — о том, как легко она пачкается.

У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!

Паспортные данные

МодельМодификацияКузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест3/4Длина, мм3640Ширина, мм1680Высота, мм1640Колёсная база, мм2200Колея передняя/задняя, мм1476/1456Снаряжённая масса, кг1285Полная масса, кг1610Объём багажника, л265–585ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов8Рабочий объём, см³1690Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, пятиступенчатаяПриводпостоянный полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаяЗадняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой ПанараПередние тормозадисковыеЗадние тормозабарабанныеШины185/75 R16Дорожный просвет, мм205Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч142Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0Расход топлива, л/100 км— городской цикл12,1— загородный цикл8,3— смешанный цикл9,9Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л42ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4×4 UrbanКрепление детского кресла IsofixАБССтеклоочиститель пятой двериКондиционерНаружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводомПодогрев передних сиденийЛегкосплавные колёсные дискиДополнительное оснащение тестового автомобиляЦвет «металлик»Цена базовой комплектации, рубли512 100Цена протестированного автомобиля, рубли479 000** Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Техника

В конце 70-х ВАЗ-2121 стал первой массовой легковушкой, сочетавшей несущий кузов с комфортабельным по тем временам салоном и постоянный полный привод. К четырёхступенчатой коробке передач была пристыкована двухступенчатая раздатка с центральным дифференциалом, который можно было заблокировать из салона. Нива была широко унифицирована с другими вазовскими моделями, в частности «шестёркой», от которой внедорожнику достался двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста.

Подвеска у Нивы пружинная. Спереди — независимая, на стальных поперечных рычагах с винтовыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост с тягой Панара на четырёх продольных рычагах.

Двигатель 1.7 изготавливается в Тольятти на собственном производстве АвтоВАЗа. Блок отлит из чугуна, а головка выполнена из алюминиевого сплава. Единственный распредвал приводится однорядной цепью. Система питания — с распределённым впрыском топлива. Сейчас все Нивы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Читайте также:  Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2015 г. Лифан х 60 в новом кузове отзывы владельцев

Коробка передач и раздатка — также собственного производства. Пятиступенчатая «механика» создана на основе четырёхскоростной за счёт добавления отдельного блока шестерён пятой передачи, объединённой с передачей заднего хода. Коробка унифицирована с «семёрочной» за исключением задней крышки: на Ниве отверстие под тросик спидометра закрыто заглушкой. Прибор приводится от раздатки (на иллюстрации справа) с алюминиевым корпусом и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Передаточное отношение понижающего ряда 2,14:1.

В 2009 году появились новые нижние рычаги с более крупными сайлент-блоками, а поворотные кулаки были унифицированы с внедорожником Chevrolet Niva: уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. За счёт применения новых амортизаторов она стала более энергоёмкой, а ходы увеличились со 150 до 170 мм. Изменились углы установки нижних штанг сзади относительно продольной оси, а задние амортизаторы встали почти вертикально (раньше они стояли «домиком»). А совсем недавно завод объявил о том, что были модернизированы ступичные подшипники вместе с поворотными кулаками, а амортизаторы стали газонаполненными.

Усиленное сцепление Valeo позаимствовано у «Шнивы»: диаметр увеличен до 215 мм, благодаря чему заявленный ресурс вырос до 120 тысяч км. Для снижения вибраций в момент старта и при переключении передач был модернизирован демпфер крутильных колебаний. Усилие на педали сцепления снижено на 40%. Карданные валы сделаны с большей точностью и лучше поддаются балансировке. Но главное – они перестали быть самими собой: вместо карданных соединений отныне используются шарниры равных угловых скоростей для снижения вибраций.

Вначале кондиционером оснащались только Лады в версии Urban, которые пошли в продажу осенью 2014 года, однако сейчас «холодильник» появился и на обычной Ниве в топ-комплектации «Люкс». А комплект установки на автомобиль, который уродился с обычной печкой, обойдётся в 31 000 рублей. Такие изготавливает тольяттинская компания «Фрост» — поставщик на конвейер АвтоВАЗа. C 2016 года все без исключения Лады 4х4 оснащаются антиблокировочной системой Bosch, гидроблок которой (на рисунке) расположен под запасным колесом.

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Дизайн Нивы, теперь уже ставший классическим, — целиком и полностью заслуга Валерия Семушкина (крайний справа).

Официальным днём рождения Нивы принято считать 5 апреля 1977 года, когда из корпуса № 062 выглянул первый серийный экземпляр ВАЗ-2121.

Первоначально концепции были самыми разными: от консервативных (рама, мосты, барабанные тормоза) до восторженно прогрессивных (несущий кузов, поперечно расположенный мотор, независимые подвески). Реализован был компромиссный, но весьма передовой вариант — и, как показала история, беспроигрышный.

Первый рестайлинг у Нивы случился спустя 16 лет с начала производства машины. Изменилась не только внешность, но и обозначение модели: ВАЗ-2121 стал называться ВАЗ-21213.

До модернизации 1993 года в салоне Нивы широко использовались детали ВАЗ-2106 — в частности, руль и приборы.

Машина просуществовала в оригинальном виде до начала 1990-х, когда вместо двигателя 1.6 начали устанавливать 1.7, как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Заметно изменилось оформление задней части, где дверь багажника сползла до бампера, выдавив фонари на углы кузова. В новом салоне использовались приборы от «девятки» с так называемой высокой панелью. «Нива» комплектовалась рулём от «семёрки», пока не появилась новая баранка для всей классики. После рестайлинга автомобилю прочили имя «Тайга», но оно не прижилось.

Удлинённая на 500 мм пятидверная Нива с индексом ВАЗ-2131 выпускается с 1993 года.

Со временем возникло семейство моделей, которые по большей части выпускали многочисленные околозаводские конторы. Часть канула в лету, а часть прижилась на АвтоВАЗе — в первую очередь удлинённая пятидверка ВАЗ-2131. Два десятка лет она выпускалась на опытно-промышленном производстве, а на старости лет переехала на вазовский конвейер и даже превратилась в Urban. В 2013 году была выпущена двухмиллионная Нива.

За кадром

По ходу теста Нива мылась четыре раза — но только чтобы в очередной раз устремиться в грязь. Первая же вылазка на природу чуть не стоила Ладе номерного знака. После заплыва по нечистотам мыть приходится не только кузов, но и подкапотное пространство, причём чтобы очистить его полностью, мы вынуждены вытаскивать запасное колесо. Заляпанная с ног до головы Нива смотрится брутально, однако жена в немытую машину садиться отказалась наотрез. Дебютная фотосъёмка Артёма Поповича для Драйва растянулась на два дня и одну ночь.

www.drive.ru

новая модель, фото цена, характеристики

В сети бурлит обсуждение новой модели от АвтоВАЗ-а – Нива Урбан 4х4 2017 2018 года. Московское автошоу презентовало всем поклонникам отечественных автомобилей новинку этого года. Продажи автомобиля начались в конце 2017-го, ну а наберут обороты к началу 2017-го. Также был показан вторая версия кроссовера X Ray 2017.

Содержание

  1. Новый внешний вид Урбана
  2. Изменения внутри
  3. Технические характеристики
  4. Ценовая политика

Перед производством обновлённой Лады компания проводила различные опросы среди публики. В ответ были получены многочисленные рекомендации от общественности. В частности, советы нужны были по следующим вопросам.

  1. Какие цветовые гаммы должны быть доступны покупателям Лады Урбан 2018 года?
  2. Стоит ли ломать голову над разработкой нового дизайна колёсных дисков?
  3. Работать ли над обвесом кузова?
  4. Создавать ли решётку радиатора?
  5. Добавлять ли для зеркал электропривод и обогрев?

Почти по всем опросам были получены чёткие ответы. Мнения посетителей кое-где разошлись. В таких ситуациях компания решила взять на себя ответственность и сделать по-своему.

Осмотр внешнего вида

Внешне внедорожник кардинально никак не изменился. Но главный дизайнер компании уже работает над кроссовером, который сделают из нынешней Лады Нивы, но это будет позже. В сети уже есть фото Лады Урбан в модификации кроссовер – можете взглянуть на него ниже.

Возвращаясь к нынешней Ладе, заметно, что бампер автомобиля стал более выпуклым, а по центру разместили пластиковый кожух. Сюда будет крепиться номерной знак. Видоизменения получила и радиаторная решётка.лада нива урбан 2017 годаБолее высокими стали колёсные диски, получившие диаметр 17 дюймов. Колёсных дисков с современным дизайном как у Kalina Cross 2017 мы не наблюдаем, но вот колпаки были добавлены, как украшение для внедорожника. Капот и световая оптика остались прежними.

Сзади изменений также не приходиться наблюдать. Единственное, название модели получило курсив, а задний бампер такой же пластик, как и спереди. Зато дорожный просвет у автомобиля значительно сократился. За счёт массивного бампера он сократился на 2 см. Физические характеристики Лада Урбан 2017 2018 года следующие:

  • высота – 1 метр 62 см;
  • ширина внедорожника – 1 метр 68 см;
  • длина 3 метра 74 см;
  • клиренс – 20,8 см.

Изменения в салоне

Главным изменением в салоне можно назвать новые обивочные материалы. Их несколько, поскольку некоторые использовались для обивки сидений, другие при создании салона. Двери и передняя панель выполнили из низкокачественного пластика. Этот материал талантлив на притягивание пыли и царапин – говорю по опыту.высокие колёса

Приборный щиток остался прежним и типичным для автомобилей Волжского завода. Несколько изменился руль. Это простое рулевое колесо без кнопок, удобное для водителей, привыкших к отечественным автомобилям.

Под рукой у водителя по-прежнему всё тот же рычаг переключения передач и тормозной рычаг. Как видно, по фото Лада Урбан 2017 года электрические стеклоподъёмники в рестайлинговой версии всё-таки присутствуют, как и подогрев зеркал. Среди новшеств внутри выделили кондиционер и новую магнитолу. Кстати, по удобству сиденья не уступают многим зарубежным автомобилям, а вот обивка немного подкачала. Вот, что было добавлено в салон:

  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • вентиляция за доплату;
  • парктроник;
  • новая шумоизоляция;
  • новый руль;
  • электроподъёмники.

На передних сиденьях находиться будет удобно, а вот сзади неуклюже и не приятно. Высоким людям лучше не лезть в этот автомобиль, поскольку он создан не для вас. Голова так и упирается в потолок. Такая же проблема была и у остальных моделей компании, но современен её устранили, Калина 2017 года тому доказательство.

Багажное отделение стало немного больше. Теперь он вмещает 265 литров, а если немного сменить положение спинок задних сидений, то вместительность увеличивается до 585 литров. Теперь на рыбалку можно собираться с полной выкладкой.

Технические характеристики

В плане технической начинки много нового ожидать также не пришлось. Lada Niva Urban 4 x 4 получила те же двигателя, что и прежняя версия внедорожника. Единственным обновлением в техническом плане стала новая трансмиссия, которая теперь без пониженных передач.очень довольный человек

Внутри автомобиля находится бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с. К ней прикрутят 5 ступенчатую механику. По официальным данным такая сборка позволит до первой сотни на спидометре разгоняться за 17 секунд. У Лады Урбан 2017 2018-го технические характеристики практически совпадают с прежней версией модели.

Зато ест машинка прилично. Прокатиться 100 км смешанного режима можно будет если есть 9,7 литра бензина. Кроме этого, в техническом плане присутствует:

  • новая раздатка;
  • полный привод;
  • блок межосевого дифференциала;
  • гидроусилитель;
  • тормоза с ABS и BAS.
Информация о ценах

У Лада Нива Урбан 2017 2018 года цена будет зависеть от начинки автомобиля. Опций, конечно, не так много, но всё же выбирать есть из чего. Стартуют цены с 455 тысяч рублей за базовый вариант.

В эту модификацию войдут все дополнения, кроме подогрева сидений, парктроника и кое-каких мелочей. Кондиционер войдёт в эту комплектацию. Полная начинка будет стоить 530 тысяч рублей.передок лады нивы урбан 2017 годаЗато в дороге с такой версией проще и удобнее. Всё зависит от того, для чего вам Нива 2015 года. В завершение рекомендую посмотреть тест-драйв Лада Нива Урбан 2017 2018 года и на новый бестселлер АвтоВАЗа — Lada Vesta 2017.

Список конкурентов:

Suzuki Jimny, Renault Duster, Nissan Terrano, Lada 4×4 Urban, Chevrolet Niva.

daciaclubmd.ru

«Нива Урбан»: отзывы владельцев, обзор характеристик

Как бы ни ругали автолюбители отечественную автомобильную промышленность, она, пусть и не слишком быстро, однако качественно реагирует на изменения и свежие течения этого рынка. Так, в 2012 году на АвтоВазе начали понимать, что необходимо срочно усовершенствовать ВАЗ-2121, или просто «Ниву».

За те три десятка лет, сколько существует эта модель, она менялась множество раз. Данный автомобиль отлично показал себя на Крайнем Севере.

Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»

На АвтоВазе были проведены масштабные статистические исследования. И лишь после этой работы конструкторы и инженеры принялись за модернизацию легендарной отечественной машины высокой проходимости.нива урбан отзывы владельцев

Началось дело с опросов автолюбителей, а точнее, владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Далее на заводе учли все отзывы. Так и появилась новая или обновленная «Лада Урбан». На конвейер автомобиль поставлен в октябре 2014 года.

Не нужно считать, что это полностью новая «Нива Урбан». Сами производители заявляют, что это лишь модернизация базовой «Нивы». Никто и не думал делать совершенно новую модель.

Экстерьерные изменения

Экстерьер все-таки немного изменился. Это нетрудно заметить. Автомобиль получил полностью новое обрамление решетки радиатора. Теперь оно захватывает и основные фары. Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиком обрамлены боковые окна. Бампер окрашен под цвет кузова и оснащен накладками из пластика.

Увеличились и боковые зеркала, а дверные ручки теперь немного другой формы. Инженеры немного увеличили колесные арки.

В остальном новая «Нива Урбан» особых изменений в экстерьере не получила, а кузов ее практически такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Геометрия его ничуть не изменилась.

При этом сама машина воспринимается уже лучше. На АвтоВазе поняли, чего не хватало этому автомобилю для того, чтобы получить большую популярность.

В салоне

Давайте продолжим обзор (Lada 4×4 Urban) и посмотрим салон автомобиля. Интерьерные изменения есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Так, самое первое – рулевое колесо. Оно уменьшилось в диаметре и стало немного толще. Что касается отзывов, то автолюбители в один голос твердят, что теперь руль гораздо лучше лежит в руке.обзор lada 4x4 urban

Еще одно изменение – это тоннель пола. Здесь находятся два подстаканника для стаканов разных размеров, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке разместились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также электропакет включает в себя сидения с подогревом.

Читайте также:  ŠKODA Rapid. Шкода рапид 2017 в новом кузове фото цена в туле

Кресла производитель представил как полностью новые. Они прострочены оранжевой строчкой, однако есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресла от «Самары». И напомнит об этом не только внешний вид. Об этом прямо-таки кричат ощущения от посадки в это кресло. Поперечина все так же навязчиво давит в поясницу. Но из-за другого обивочного материала и измененного профиля посадка кажется более уютной.

Что говорят отзывы владельцев? Lada 4×4 Urban («Нива») стала более комфортабельной. В длинных поездках и в городе от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете нежели с лежанием на диване. Сидеть сзади будет удобно лишь детям.

Багажник может вместить 265 литров при стандартном расположении заднего кресла. Если же спинку сложить, тогда объем увеличится вдвое.

Новая «Нива Урбан» – теперь с кондиционером

Основная и практически незаметная внутри новинка, которая есть в машине, – кнопка для запуска кондиционера. Кондиционер в этой машине был нужен давно. И, по мнению владельцев этого автомобиля, работает он довольно неплохо.

В анонсах специалисты АвтоВАЗа сообщали, что он получится не слишком шумным, а по работе он не будет отъедать динамику у двигателя. И это плюс, так как силовой агрегат не особо мощный.

Кондиционер – это очень и очень хорошо, но отзывы владельцев о «Ладе Ниве Урбан» гласят о том, что настроить потоки воздуха, их направление, а также объемы при помощи старинных ползунков сможет не каждый.

Что под капотом?

Здесь все то же самое, родное и привычное каждому. Под капотом этого автомобиля бензиновый 1,7-л двигатель. Агрегат рядный, четырехцилиндровый и выдает 83 л. с. Это, конечно, небольшой показатель, однако высокий крутящий момент в 129 Нм способен компенсировать недостаток мощности. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 17 секунд.

Трансмиссия

На этапе создания для производителей внедорожника «Нива 4х4 Урбан» отзывы владельцев имели решающее значение. При первом взгляде на рычаги трансмиссии кажется, что интерьер совсем не поменялся. Это одна из черт, которые присущи только «Нивам».новая нива урбан

Странно здесь то, что в этой модификации должны были убрать понижающую передачу, а блокировку дифференциала отдать электронике. В итоге должен был остаться один рычаг переключения КПП, наблюдаться значительное понижение вибраций и шума трансмиссии.

Но пока автомобиль комплектуется обычной для серийной модели системой трансмиссии. Возможно, в 2015 году выйдет новая «Нива Урбан». Отзывы владельцев буквально умоляют разработчиков убрать эти рычаги.

Как заявляет Стив Маттин, такая система будет внедрена, если на тестовых автомобилях она хорошо себя покажет.

Геометрия

Колеса остались прежними, да и клиренс не изменился. Хотя руководитель этого проекта неоднократно заявлял, что машина станет на 20 мм ниже. Это позволит немного снизить центр тяжести автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев этой модели дают понять, что геометрия такая же — ничего не изменилось.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска — это главное и основное достоинство старушки «Нивы» (после высокой проходимости). По пресловутым российским дорогам на ней можно по-настоящему мчать. Однако стоит выехать на хороший асфальт, как автомобиль тут же «гаснет». «Лошадей» недостаточно.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.нива 4х4 урбан отзывы владельцев

Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.lada 4x4 urban обновленная нива урбан

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.отзывы владельцев о ладе ниве урбан

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Кто купит «Урбан»?

Новые бампера, наличие кондиционера и имя не сделали никаких принципиальных изменений. Многие будут помнить «Ниву» как автомобиль для поездок на рыбалку или охоту. Интересует эта модификация тех, кто до этого водил авто Lada 4х4. Это настоящие фанаты этой модели. Автомобиль не подойдет тем, на кого рассчитывали маркетологи АвтоВАЗа.

Цены и комплектации

Какова на внедорожник «Лада 4х4 Урбан» цена? Характеристики модели разные, но стартует стоимость с 438 000 рублей за версию с кондиционером, электрической регулировкой зеркал и стеклоподъемниками.

Можно ждать скорого поступления в продажу Нивы с 16-клапанным мотором в 90 л. с. Здесь цена будет выше (пока она не регламентируется), однако эту модель стоит приобрести.

Что дальше?

В 2016 году можно ожидать мощного обновления салона. Здесь автолюбителей ждет новая климат-система. Также статистические отделы производителя все еще проводят опросы по поводу того, чего же еще не хватает в автомобиле.отзывы владельцев lada 4x4 urban нива

В самое ближайшее время также возможны некоторые изменения. Кроме трансмиссии, оптимизированной для города, обещают новые диски, крепления для фаркопа.

В качестве заключения

Теперь можно и закончить обзор Lada 4×4 Urban. Об этом автомобиле трудно что-нибудь еще поведать. А вывод таков: модернизации не смогли сделать «Ниву» городским авто, как это можно наблюдать с импортными аналогами типа «Киа», «Хюндай», «Фольксваген» и так далее. Но она так же проходима, имеет полный привод и другие завидные характеристики.

Машинка борется с бездорожьем, надежна, вынослива. Стоит верить, что «Урбан» – не последняя модель в этом модельном ряде. На АвтоВазе постоянно анализируют информацию, полученную от владельцев, и делают все, чтобы удовлетворить все запросы. Внедорожник серии «Урбан» – это очень удачная попытка. Данный полноприводный автомобиль считается лучшим из того, что происходило с «Нивой» за последние 30 лет.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы владельцев, дизайн, интерьер и начальную стоимость.

fb.ru

Новые модели Нива Урбан

Нива Урбан – новая модель, которая была создана на основе внедорожника предыдущего поколения. Название Урбан (Urban) – в буквальном переводе значит «городской». Это не только маркетинг, но и попытка переосмыслить старую модель, придать ей новый современный облик, который бы удачно вписался в жизнь современного мегаполиса. Характеристики же данного автомобиля не стали сенсацией, потому что все техническое оснащение внедорожнику досталось от модели ВАЗ 2131, который покоряет дороги нашей страны с 1997 года. Большое количество поклонников старой модели, выгодная цена внедорожника и многие другие характеристики, хорошо проявившие себя за длительный период эксплуатации, натолкнули инженеров АвтоВАЗа на необходимость создания классического авто с новым дизайном.

Технические характеристики.

Новая Нива Урбан 2017 создавалась для тех кому необходим автомобиль с повышенной проходимостью за адекватные деньги. Изначально она создавалась под запросы водителей из небольших городов, чтобы можно было при помощи авто решать большинство повседневных задач. Так и новая Лада Нива 2017 стала практичным автомобилем, большинство узлов которого можно отремонтировать самостоятельно. При этом стоимость их достаточно низкая. В целом можно выделить несколько ключевых характеристик данного автомобиля:

  • Автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики благодаря дорожному просвету 190 миллиметров
  • Доступен лишь 1 вариант силового агрегата мощностью 83 л/с. Эта конструкция немного устаревшая, рабочий объем 1,7 литра. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров пробега.
  • Коробка передач устанавливается пятиступенчатая. Она довольно проста, при этом обладает высокой надежностью, а так же может ремонтироваться самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов.

Автомобиль имеет постоянный полный привод, при этом есть возможность использовать блокировку дифференциала, чтобы иметь возможность распределения крутящего момента между 4 колесами. Разгон автомобиля достаточно медленный – 17 секунд до 100 км/ч. Но при этом автомобиль и не позиционируется как автомобиль для передвижения по трассе. Это классический внедорожник.

Экстерьер

Нива Урбан новая модель, но несмотря на все усилия инженеров не удалось полностью приблизиться к канонам современного дизайна. Автомобиль помимо элементов обвеса остался очень сильно похож на дорестайлинговую версию. Из-за этого кузов получился очень простым. Можно выделить несколько основных характерных моментов данной модели:

Установка пластикового бампера вместо металлического. Это улучшило внешний вид авто, при этом возможны проблемы при преодолении препятствий.

  • На новой и старой версии используются колеса диаметром 16 дюймов.
  • Радиаторная решетка вместо хрома покрывается черной краской, что делает использование детали более практичным
  • изменения затронули так же и зеркала заднего вида.
  • Изменена форма стеклоочистителей. Улучшено прилегание к стеклам, что обеспечивает более хорошую видимость.
  • Головная оптика не получила изменений. Но простота конструкции позволяет использовать диодные элементы, которые обладают наиболее высокой яркостью и придают хорошую видимость.
  • Колесные арки увеличены, чтобы можно было устанавливать диски большего диаметра.

Интерьер

Салон автомобиля так же получил небольшие изменения:

  • установлен новый руль
  • панель приборов стала более читаемой
  • изменился материал обивки кресел
  • Нивы 5 дверная новая модель 2017 года имеет сидения заднего дивана, которые при складывании имеют форму ступеньки, поэтому добиться ровного пола нельзя. Но конструкция позволяет легко демонтировать их для перевозки грузов.
  • появилась удобная панель между сиденьями, оборудованная дополнительными нишами и подстаканниками
  • установлены новые плафоны освещения

В целом оформление салона достаточно простое. Для большинства панелей используется недорогой жесткий пластик, который тем не менее обладает высокой стойкостью к царапинам.

Конкуренты

Среди основных конкурентов автомобиля можно выделить несколько внедорожников в недорогом ценовом сегменте:

  • Шевроле Нива
  • Рено Дастер
  • Ниссан Террано

Все эти автомобили можно отнести к бюджетному классу. Стоимость большинства начинается от 600 тыс рублей. Среди них Нива имеет более выгодное положение. Но при этом владелец получит минимальный набор характеристик по сравнению с конкурентами.

djeeprus.ru

Лада 4х4 Урбан 2017 года новая модель от АвтоВаза

Наверное, в России никому не нужно объяснять, что такое Лада Нива. Так её называют во всём мире, а у нас зовут просто Нивой. В своё время у Нивы поменялась форма багажника, а затем, в 2015 году, на её базе была создана новая модель – внедорожник Лада Урбан. Отличий между Нивой и Урбаном можно насчитать три: краска «металлик», кондиционер, дизайн некоторых внешних элементов. Но если для последней модели проведут рестайлинг, всё должно измениться. Дальше показано, как выглядит Лада Урбан 2017 года.

Читайте также:  Ауди ТТ 2018 года — фото, цена, отзывы, характеристики. Ауди тт в новом кузове

Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.

Новая оптика

Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.

Задняя оптика Нивы 2017

Задняя оптика NEW (2017)

Задние фонари Лада Нива, рестайлинг

Задняя оптика NEW с угла

Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.

Возможно, Ниву с новыми задними фонарями будут выпускать уже после 2017 года. Но можно провести модернизацию своими силами – с гарантии за это автомобиль не снимут.

Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2017 года

Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.

Сравнение Урбана и Нивы

Отличия минимальны

Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».

Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.

Рестайлинговая Нива Урбан, 2017 год

Рестайлинговая Лада Урбан

Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.

Изменится форма торпедо. А вместе с ней могут обновить и конструкцию кондиционера.

Преемница

В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2017 году изменится, но не до такой степени.

Преемница Лады Нивы

Нива 2 (после 2017 года)

На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.

carfrance.ru

Нива Урбан 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

Нива Урбан 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены.

Пока многие поклонники Нивы ожидают выпуск полностью видоизмененной модели, АвтоВАЗ решил провести рестайлинг старой версии, которая станет чуть более современной, но сохранит общие черты во внешности, а также скромное оснащение салона. Нива Урбан 2018 по-прежнему останется неприхотливой рабочей лошадкой, какой и была старая модель, и сможет лучше преодолевать всевозможные бездорожья.

 

Нива Урбан 2018: Внешний вид

Машина практически не изменится внешне. Все так же это будет квадратный аппарат, который вообще не обладает рельефом, однако кое-какие новые элементы найти здесь все же получится.

Новая модель теперь не имеет ровного капота – он дополнился небольшой углубленной полосой. Немного уменьшился угол наклона лобового стекла, благодаря чему оно теперь располагается практически перпендикулярно капоту.

На фото отчетливо видно, что обновилась решетка, прикрывающая радиатор. Теперь это сильно выпирающая пластиковая вставка с большим количеством вырезов. По краям ее размещаются точно такие же, как и раньше, круглые фары, имеющие простенькое галогенное наполнение. Противотуманки, а также поворотные огни переехали в верхнюю часть.

 

Снизу теперь нет ничего, кроме массивного обвеса из металла, который еще дополнен пластиковой вставкой и защитой для подрамника.

Чтобы найти какие-то перемены сбоку машины, нужно хорошо разбираться в автомобилях. Очевидных изменений крайне мало – новые зеркала, диски и ручки дверей. Все остальное – это материалы, из которых выполняются многие элементы. Теперь это более качественные сплавы металла, повышающие безопасность.

Новый кузов сильнее всего преобразился сзади. Немного поменялась форма двери багажного отделения, добавилась полоса стоповых огней, новую форму получили габариты. Обвес также усилили, из-за чего он стал еще и более красивым.

 

Нива Урбан 2018:  Салон

К сожалению, то, что действительно требовало изменений, их не получило. Речь идет про интерьер, в котором нет вообще ничего привлекательного. Новая Нива Урбан 4х4 2018 модельного года не имеет никаких элементов, увеличивающих комфорт, не обзавелась даже простейшей мультимедиа и все так же отделывается дешевым пластиком и тканью, которые не очень приятны на ощупь.

Самой дорогой деталью на приборной консоли является максимально простая аудиосистема. Размещается она в самом низу панели. Выше нее находятся несколько рядов дефлекторов, настроек печки и других полезных опций.

Лучше всего в машине выполнен тоннель. На нем располагаются элементы настройки и управления коробки передач, шасси, стояночный тормоз и даже два подстаканника. Еще одно отверстие находится в самом начале, и оно достаточно вместительное.

Помимо своих основных функций, рулевое колесо может еще регулировать освещение дороги, при помощи двух кнопок на спицах. Сам же руль выглядит неприятно и примерно так же ощущается в руках. Под широким прямоугольным козырьком размещаются стрелочные приборы, показывающие скорость, с которой передвигается машина, а также обороты, развиваемые мотором. Бортового компьютера не предусмотрено.

Максимально неудобны здесь и кресла. Тканевая обшивка, жесткое наполнение, отсутствие боковой поддержки и вообще каких-либо элементов безопасности – все это про сиденья в Ниве. Зато в богатой комплектации можно найти обогрев, что достаточно неожиданно. Если спереди еще как-то можно сидеть, то сзади нормально разместиться могут только дети, так как места для ног между рядами практически нет. Сам диван неширокий и короткий, хотя рассчитан на посадку трех пассажиров.

Также в машине немного вырос багажник, но его все равно недостаточно для того чтобы нормально путешествовать, когда в машине располагается больше двух человек.

 

Нива Урбан 2018: Технические характеристики

Как и старая Нива, Лада Урбан 2018 не имеет широкий ряд моторов, характеристики которых будут хоть как-то похожи на то, что можно найти у конкурентов. Сюда ставится только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равняется 1.7 литра, а мощность достигается всего-то 83 сил. Вместе с полным приводом и пятиступенчатой ручной трансмиссией автомобиль может разгоняться до ста за немыслимые 17 секунд, что очень и очень долго. При этом расход такой системы громадный – до 13 литров в городе и 7 на трассе. Достоинствами машины можно считать раздаточную коробку и блокировки всех дифференциалов, которые только имеются в ходовой части. Как показал тест-драйв, машина полностью непригодна для повседневных поездок как по городу, так и по трассе, зато на бездорожье с ней мало кто сможет поспорить.

 

Нива Урбан 2018: Комплектации и цены

Минимальный набор опций для Нива Урбан 2018 представлен печкой, прикуривателем, ручными регулировками и стеклоподъемниками, тканевым салоном, антиблокировочной системой, полным набором внедорожных систем, гидроусилителем руля и другими простыми функциями. Цена за такую версию машины составит 450 тысяч.

 

Чтобы получить самую заряженную модификацию, придется доплатить 80 тысяч. Сюда войдут еще и система кондиционирования воздуха, обогрев для сидений первого ряда, парктроник сзади, подъемники на электричестве для стекол переднего ряда, чуть более качественная отделка салона и одна подушка безопасности.

 

Нива Урбан 2018: Дата выхода в России

Как заявляют представители АвтоВАЗа, старт продаж в России начнется в январе 2018 года. Спустя несколько недель машина отправится и на рынки соседних стран.

 

Нива Урбан 2018: Конкуренты

Сейчас рынок как нашей страны, так и других, активно заполняются компактными внедорожниками. Связано это с тем, что мода на них снова появилась. Помимо Нивы, большим спросом у нас пользуются Шевроле Нива, Сузуки Джимни, Уаз Хантер, Уаз Патриот и Ниссан Терано. Эти модели можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости, однако большого уровня комфорта и безопасности от них не добьешься. Несколько лучше оснащаются такие аппараты, как Ленд Ровер Дефендер, Джип Ранглер и Ниссан Патрол. Стоят они значительно дороже, но и находятся эти машины на более высоком уровне выполнения.

Источник

 

autosway.ru

Новая Нива Урбан фото, цена, характеристики новой Нивы Урбан 2015 года

novaiya-niva-urban

Новая Нива Урбан, о которой мы сегодня поговорим заметно посвежела внешне, что подтверждают многочисленные фотографии наводнившие сеть. На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросаются в глаза самые яркие атрибуты, повидавшего виды компактного внедорожника.Во первых, бампера теперь пластиковые и плотно прилагаются к кузову, казалось бы такая мелочь, а как преображает весь экстерьер. В месте с бамперами ставят более интересную решетку радиатора. Рамки дверей теперь не блестящие, а черные, как и ручки дверей. Пороги так же красят в черный цвет. Появились новые, большие и удобные зеркала окрашенные в цвет кузова. Все это придает законченный и гармоничный образ новой Лада Урбан. Фото автомобиля смотрим далее.

Фото Нива Урбан 2015

niva-urban-2015

foto-niva-urban

niva-urban

niva-urban-salon

Цена Нива Урбан 2015

По сути Нива Урбан является люксовой версией обычной Lada 4х4. В салоне стоит кондиционер, тканевая обивка более приличного вида, большие зеркала с подогревом и регулировкой, литые диски, улучшенная шумоизоляция, электростеклоподъемники. В техническом плане, пока ничего серьезно не изменилось, тот же мотор, трансмиссия. Сегодня цена Нива Урбан составляет 438 000 рублей.

Технические характеристики новой Нива Урбан

Характеристики Niva Urban в отношении двигателя и трансмиссии остались прежними, но производитель анонсирует модернизацию. Старый, шумный (из-за цепного привода) и прожорливый 8-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. хотят заменить на более экономичный двигатель объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ и облегченной шатунно-поршневой группой. Новый движок Нивы Урбан ВАЗ-11186 способен развивать 87 л.с. с теме же 8-клапанами, но при этом обеспечивать 143 Нм крутящего момента, против 129 Нм с сегодняшним двигателем. Кроме улучшения динамики, подобная замена обеспечит серьезную экономию топлива.

Что касается трансмиссии, то пока в салоне три непонятных, для урбанизированных граждан, рычага. По предварительной информации, уже в этом году рычаг оставят только один, это рычаг переключения коробки передач. Рычаги “раздатки” и “понижайки” уберут, вместо этого полный привод будет включатся посредством электромуфты, простым нажатием кнопки. Испытания новой версии трансмиссии Нива Урбан уже ведутся. Фото прилагается далее.

novaiya-niva-urban-transmissia

Электронное включение полноприводной трансмиссии 4х4 позволит избавится от гула и вибраций раздаточной коробки в салоне Нивы Урбан. Далее основные характеристики компактного внедорожника, актуальные на сегодняшний момент. Из существенных изменений габаритов можно отметить небольшое уменьшение дорожного просвета и изменение общей длинны автомобиля. Длина  уменьшилась за счет новых более компактных бамперов.

Размеры новой Нива Урбан, клиренс

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Колесная база – 2200 мм
  • Дорожный просвет – 200 мм
  • Объем багажника – 265 литров (при сложенной спинке заднего сидения – 585 л.)
  • Размер шин – 175/80 R16 или 185/75 R16
  • Объем двигателя – 1690 см3
  • Мощность – 83 л.с. (61 кВт) при крутящем моменте 129 Нм
  • Разгон до 100 км/ч – 17 секунд
  • Максимальная скорость – 142 км/ч
  • Расход топлива в смешанном режиме – 9.7 литра
  • Коробка передач – 5 ст. механическая
  • Трансмиссия – 4х4

В последнее время усиленно ходят слухи, что новая Нива Урбан может получить двигатель ВАЗ-21128 рабочим объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат ставят на ограниченные партии модели Лада Приора в тольяттинской компании «Супер-авто». Есть даже экспериментальные образцы новой NIVA с таким мотором. Однако, насколько подорожает Нива с таким мотором не понятно.

ndsm.su

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW