Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в. Ниссан террано 2017 новый кузов отзывы

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.История покупкиИтак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте......

Главная » Новый кузов » Ниссан террано 2017 новый кузов отзывы Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в. Ниссан террано 2017 новый кузов отзывы

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Итак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте вопросы, а я буду дополнять.

Чтобы понимать тональность отзыва — я не автолюбитель, совсем, для меня это инструмент, который меня передвигает из точки А в точку Б, и требует уйму внимания и концентрации, которые я бы лучше потратил на что-то более интересное.

Приобретена модель в комплектации Tekna, добавочно взяты коврики, спойлеры, отбойник на капот, антикоррозийная обработка, защита задних подкрылок. Отзыв разделю на две части, о самом авто, и о дилере. Итак, об автомобиле.

Впечатления

Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах — после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.

Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам — по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения — вылезать из машины неудобно и неловко.

Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).

Третьим крайне неприятным моментом — оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.

Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.

Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее «отпускает» и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?

Аналогично в движении — притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой — на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.

Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен — все забываю попробовать. Режима 4вд — как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает — когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось — зимой будет видно.

Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов — все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.

Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать — покупай, не покупаешь — не покупай, хочешь допы — бери, а их нету — ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.

Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы — что не спросил, на то и не ответили.

Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.

Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: «Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?» Великолепный ответ: «У нас так принято, предлагать перед выдачей машины».

my.allcarz.ru

Отзывы владельцев Ниссан Террано, все минусы

Nissan Terrano в своем современном исполнении является компактным кроссовером, спроектированным на базе популярного в России и Европе автомобиля Renault Duster. Это стало возможно благодаря уже давно существующему альянсу между Рено и Ниссаном. До своего современного вида название «Terrano» принадлежало другой модели концерна Nissan — Pathfinder. Однако, средние внедорожники недолго проносили это имя, всего два поколения, в период производства с 1986 по 2004 год.

Читайте также:  Обновленный Lifan Х60 2017 в России. Лифан х60 2017 в новом кузове

 

История альянса и нового Terrano

 

В 1999 году крупные концерны Renault и Nissan из Франции и Японии, соответственно, начали свое партнерство. Его результатом стало производство многих автомобилей, предназначенных для разных классов европейского и азиатского рынков. Повлияло данное слияние и на отечественный рынок. Так, в 2008 году французская компания уже имела 25% акций предприятия «АвтоВАЗ». Помимо того, в 1998 году эта же компания выкупила один из цехов, находящихся на территории бывшего завода «АЗЛК», который играет ключевую роль для производства Nissan Terrano в России. На данный момент автомобиль собирается только в Москве и на территории Индии в городе Ченнай.

 

ниссан террано

 

История Террано началась с выпуском первого кроссовера от Рено — Дастер. Автомобиль стал очень популярным, и компания Ниссан решила несколько доработать французский автомобиль. И через несколько лет, проведя бейд-инжиниринг, представила свою версию Renaul Duster, дав кроссоверу имя «Террано». Такой ход был обусловлен и большей экономией, так как проектировать совершено новый автомобиль — занятие довольно затратное, а перенять уже готовую модель, тем более внутри альянса, куда рентабельнее.

 

Первые автомобили Nissan Terano в новом обличии поступили в продажу в 2013 году, и модель выпускается по сей день. Сначала автомобиль на базе Рено Дастер стал выпускаться в Индии, а через год производство освоил и российский завод. Автомобиль, несмотря на то, что он является практически полной копией своего аналога, имеет массу преимуществ перед Дастером.

 

в голубом цвете

Ниссан Террано

 

дастер

Рено Дастер

 

Кузов и экстерьер

 

Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

 

патфайндер

Японский внедорожник Pathfinder

 

Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

 

вид спереди

 

Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

 

Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же фирменной «внедорожной» стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

 

внедорожник

 

Интерьер

 

При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:

  1. На центральной консоли появились новые дефлекторы.
  2. Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.

 

Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.

 

в салоне

 

В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.

 

В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser 200 нового 2017 модельного года. Тойота 200 новый кузов 2017

 

задний багажник

 

Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.

 

Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.

 

водительский обзор

 

Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.

 

Двигатели

 

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

 

движок террано

 

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

 

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

 

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

 

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

 

обновленный двиг

 

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

 

Коробки, ходовая и подвеска

 

В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.

 

на подвеске

 

Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.

 

как выглядит подвеска

 

Итог

 

Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.

 

итог

 

Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.

Читайте также:  Новый Мерседес С-класс 2019 — в кузове седан и универсал Estate. Новый мерседес кузов

 

Отзывы

 

Николай Килчин, 30 лет, Новосибирск.

Купил Ниссан Террано в 2015 году, и на данный момент пробег у меня уже более 90 тысяч км. За это время у меня уже успел лопнуть один из шлангов гидроусилителя руля, буквально месяц назад. После этого повез авто в мастерскую по гарантии, и машина до сих пор в ремонте. Как мне сказали, у них нет запчастей! При том их не просто нет на складе или в сервисе, а вообще, в природе не существует, и даже на заводе их нет. Каждый раз, когда прихожу, просто разводят руками, так как сказать им просто нечего. Как я понял из их попыток что-либо объяснить, сейчас производится все только для обновленной версии 2016 года, где ГУР немного другой. В итоге, хочу предупредить: не берите Террано старого выпуска — жить будет намного легче.

 

Алексей Новиков, 25 лет, Нижний Новгород.

 Купил я Террано еще в 2014 году. Вызвал некоторые эмоции у меня автомобиль в первый же день покупки. Прежде всего, это динамика: автомобиль просто отказывается разгоняться, и после 60 или 80 км/час спидометр просто замирал. Несколько раз проклял себя за то, что решил взять этот тихоход. Однако, пройдя около 3 тысяч км, машина вдруг ожила, и от поездок даже появилось небольшое удовольствие, хотя и разгон при обгоне до сих пор набирается довольно неохотно. Подвеска энергоемкая и «проглатывает» большинство неровностей, а вот руль тяжеловат без усилителя, особенно это заметно при низких скоростях. Обратная связь на высшем уровне, четко ощущаешь дорогу и куда едешь в конкретный момент. Расход радует, но только до 110 км/час, дальше в моторе просыпается зверский аппетит. Из минусов стоит отметить лючок бензобака, который оснащен «нано технологиями» в виде замка с ключом (еще бы амбарный повесили) и пороги, из-за которых из машины нужно выпрыгивать, чтобы не замарать штаны.

 

Кирилл Волков, 36 лет, Казань.

В 2015 году решил себе взять кроссовер, самым удобным вариантом, на тот момент, по крайней мере, показался Ниссан Террано. Функций много, а цена относительно низкая. Могу сказать, что автомобиль явно нацелен не на гонщиков, а скорее на тех, кто не хочет из-за каждой ямы менять пластиковые бампера и помятые пороги. На трассе, как на разбитой, так и на простой дороге оптимальная скорость колышется в пределах 90-100 км/час. Это, конечно же, хорошо в первом варианте, а во втором придется тащиться в правом ряду, пропуская всех подряд. В сборке много косяков, которые привнесли наши мастера с АвтоВАЗа. Смело могу сказать, что японцев вины в большинстве проблем нет, все что сделано с их стороны, пошло только на пользу данному авто. Лично я автомобилем не сильно доволен, но те, кто хочет получить «иномарку» с полным приводом, приемлемой ценой и большим багажником могут спокойно взять Террано.

 

Павел Хрущев, 29 лет, Екатеринбург.

В целом, про Террано могу сказать, что машина неплохая, хотя и имеет кучу недостатков. О них я и хочу поговорить. Прежде всего — маленькие зеркала. В них вообще ничего не видно, два раза чуть не зацепил автомобили, что находились в слепых зонах. Автомат тупит время от времени, так что приходится довольно часто переходить в ручной режим переключения. Пластик дешевый, скрипит довольно громко, что начинает раздражать после 15 минут поездки. Но это не единственные звуки: ролик натяжителя через какое-то время тоже начал петь, а вслед за ним подключились и колодки тормозов. Последние мне сняли в сервисе и оказалось, что по толщине они должны быть еще нормальными. Последнее, что случилось — лопнул герметик на швах крыши, после чего краска начала потихоньку пузыриться, видимо, там уже до железа вода добралась. По тому, что случилось, лично у меня это все, преимуществом могу назвать мотор, он надежный, клиренс тоже радует. Зимой даже в морозы автомобиль не подводил и заводился в суровый минус.

 

Леонид Меринов, 39 лет, Санкт-Петербург.

Ниссан Террано у меня в руках с 2014 года. Машина неплохая, но имеет много косяков, которые портят всю общую картину. Большинство из них исправил дилер во время гарантии. Плюсы тоже, разумеется, есть. Прежде всего, это двигатель — двухлитровый агрегат тянет машину в любой ситуации и при любой загрузке. Клиренс тоже довольно хороший и позволяет ехать по размытой грунтовке довольно уверенно и не шоркать днищем на крутых подъемах.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Отзывы о Nissan Terrano 2017 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW