Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи. Лексус лс 2017 в новом кузове

Роскошь и качество. Седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузовеСовсем недавно в Детройте прошло очередное грандиозное шоу. Среди множества новинок особенно выделялся седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические......

Главная » Новый кузов » Лексус лс 2017 в новом кузове Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи. Лексус лс 2017 в новом кузове

Содержание
  1. Роскошь и качество. Седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове
  2. Технические характеристики Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове
  3. Оснащение новинки
  4. Внешний вид Lexus LS 500 2017-2018
  5. Габариты Lexus LS 500 2017-2018
  6. Старт продаж и стоимость
  7. Видео
  8. Новый Lexus LS фото видео, Россия цена новинки 2017-2018 Лексус ЛС (500), комплектации характеристики
  9. Lexus LS 500 2017-2018 видео тест
  10. Новый Lexus LS 2017 | фото, цена
  11. Совершенный облик
  12. Непревзойденная изысканность и высочайший уровень комфорта
  13. Технические характеристики
  14. Силовая установка
  15. Поставки в Россию, комплектации и стоимость
  16. Новый Lexus LS 500 2017-2018
  17. Шикарная внешность
  18. Непревзойденная роскошь отделки
  19. Техника Лексус ЛС 500 2017-2018
  20. Фото Lexus LS 500 2017-2018
  21. Видео и тест-драйвы Lexus LS 500
  22. Lexus LS (Лексус ЛС) 2017 года
  23. Видео тест-драйва Lexus LS 2017 года
  24. Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
  25. Обзор дизайна новой модели
  26. Фотографии Lexus LS 2017
  27. Другие седаны 2017
  28. Технические характеристики Lexus LS 2017 года
  29. Lexus с пробегом в салонах Major Expert
  30. Комплектации и цены Lexus LS 2017
  31. Старт продаж Lexus LS в России
  32. Другие марки 2017
  33. Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики
  34. Экстерьер седана Лексус ЛС500
  35. Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018
  36. Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500
  37. Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года
  38. Технические данные Лексус ЛС500
  39. Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018
  40. Другие записи по теме:
  41. Lexus LS (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор
  42. Смотрите также

Роскошь и качество. Седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове

Совсем недавно в Детройте прошло очередное грандиозное шоу. Среди множества новинок особенно выделялся седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). Стоит отметить, что эта модель пришла на смену Lexus LS Long. Производитель смог совместить в новинке роскошь, комфорт, безопасность, отличную динамику и невероятную мощь.

Технические характеристики Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове

Под капотом японца будет устанавливаться бензиновый твин-турбированный мотор объемом 3,5 литра и мощью в 415 лошадей. Вместе с установкой работает современная АКПП на 10 скоростей. Не мудрено, что такой мотор разгоняется до 100 км в час всего лишь за 4,5 секунды, а максимально возможная скорость находится на уровне 250 км в час.

Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи. Лексус лс 2017 в новом кузове

Оригинальной функцией автомобиля стала многорычажная пневматическая подвеска. С ее помощью водитель может самостоятельно контролировать клиренс. Привод только на заднюю ось.

Новинка Lexus LS 500 2017-2018 (фото, комплектации и цены) также оснащается самыми высокотехнологичными тормозами, подвеской, управлением. Это, безусловно, сказывается на комфорте вождения.

Оснащение новинки

Как и обычно, производитель большое внимание, при создании данного автомобиля, уделил комфорту и безопасности. «Как дома» в седане себя будут чувствовать и водитель и пассажиры. Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) оснащен современной развлекательной установкой с сенсорным дисплеем и проекционным экраном. Также владелец наверняка оценит оригинальную климатическую систему с опцией «микроклимат».

Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи. Лексус лс 2017 в новом кузове

Система безопасности автоматически будет отслеживать соблюдение рядности при движении, предотвращать лобовое столкновение и способна самостоятельно следить за пешеходами, которые появились на проезжей части.

Внешний вид Lexus LS 500 2017-2018

Седан создавался на основе концептуальной модели Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Внешний вид конечного варианта превзошел все ожидания, несмотря на то, что дизайнеры решили немного отойти от футуристического стиля, которого предполагалось придерживаться ранее.

Передняя часть новинки смотрится очень изыскано и оригинально. Изюминку экстерьеру придает большая радиаторная решетка и передний бампер. Фары на LED-элементах будто с прищуром. Их украшает окантовка дневных ходовых огней в форме дуг.

Сбоку японец может похвастаться выштамповками на дверях, гладкой крышей и большим, массивным капотом. Все это сделано для того, чтобы вывести аэродинамику новинки на новый уровень.

Габариты Lexus LS 500 2017-2018

На фотографиях видно, что габариты седана внушительные и это на самом деле так.

  1. Длина автомобиля составляет 523,5 см.
  2. Ширина — 250 см.
  3. Высота уменьшилась по сравнению с версией Лонг на 1,5 см. Теперь она составляет 144 см.
  4. Колесная база — 312,5 см.

На модель установлено литье диаметром в 19 или 20 дюймов. Дизайн предложен в пяти вариантах.

Старт продаж и стоимость

Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) начнет продаваться в 90 различных странах. На российском рынке модель тоже появится, но только осенью нынешнего года. Ценник на него только примерный и в долларах. Базовая комплектация будет стоить от 120 000 долларов. Ожидается, что японец будет конкурировать с такими автомобилями, как BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Видео

zcarz.ru

Новый Lexus LS фото видео, Россия цена новинки 2017-2018 Лексус ЛС (500), комплектации характеристики

Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).

Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.

Новый японский седан Лексус ЛС 500 — исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.

Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.

Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.

Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
  • Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.

Читайте также:  Renault Talisman — новый бизнес-седан от Рено. Рено талисман 2017 в новом кузове фото

Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.

Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.

Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.

Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).

Lexus LS 500 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новый Lexus LS 2017 | фото, цена

Люксовый бренд концерна Тойота на международном автосалоне в Детройте, который состоится в январе 2017 года, планирует презентовать Lexus LS пятого поколения. Премиальный седан всегда находится на пике высоких технологий мирового автопрома. Обновленная модель предложит клиентам передовые достижения японских цифровых технологий и поистине домашний комфорт в автомобиле.

Совершенный облик

Для нового поколения разработано оригинально заднеприводное шасси GA-L. В силовом каркасе более 30% это элементы из алюминия и углепластика. Кузов изготавливается с применением лазерной сварки и клеевых технологий. Экстерьер седана — очередная реинкарнация концепции Lexus L-finesse. Ее характерными чертами являются резкие и, одновременно, изысканные черты. От носа до кормы протянулась ярко выраженная, почти горизонтальная плечевая линия. На корме она переходит в плоскость крышки багажника, а вносу образует неглубокую нишу, в которой помещены прожекторные светодиодные фары с тремя линзами. Неизменным элементом является L-образный светодиод ДХО.

Lexus LS 2017 года спереди

На фото Lexus LS видна традиционная веретонообразная облицовка радиатора. Фальш-радиаторная панель окаймлена хромированным молдингом. Сетка с эффектом зигзагообразной ячейки также покрыта хромом. Тонкую обводку из хрома имеет зона остекления. Архитектура всех без исключения кузовных деталей, и даже кронштейнов боковых зеркал, подчинена задаче довести аэродинамический коэффициент до невероятного для автомобилей этого класса уровня 0,26 Сх.

Инженеры-конструкторы применили множество оригинальных решений при создании малых форм. Пороги, крышка багажника, задние фонари обзавелись спойлерами, оптимально распределяющими обтекающие потоки воздуха. В результате кропотливой работы удалось увеличить прижимную силу и улучшить стабильность на большой скорости и при прохождении виражей.

Lexus LS 2017 года слева

Непревзойденная изысканность и высочайший уровень комфорта

Салон оформлен дорогими сортами кожи и вставками из редких пород дерева. Клиентам предлагается семь цветов кожи и пять различных пород дерева. Водительское кресло имеет 16 степеней регулировки, пассажирское — 14. Передние кресла оснащены функцией массажа и вентиляции. Задний диван также обладает функцией массажа поясничной зоны.

Лексус LS напичкан «умными» технологиями. При приближении владельца, идентифицировав находящийся у него электронный чип-ключ, активируется наружная подсветка, интегрированная в стойки боковых зеркал. Замки дверей разблокируются автоматически. Для удобства посадки водителя рулевая колонка и сиденье разъезжаются в стороны. При нажатии кнопки пуска двигателя, цифровой кокпит подсвечивается лучом бежевого цвета. На центральном дисплее при этом проигрывается приветственный видеоролик.

Lexus LS 2017 года интерьер

Премиальная медиасистема Mark Levinson включает центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма, дополнительный 9-ти дюймовый потолочный LCD монитор для задних пассажиров, 19 динамиков. Саунд центр управляется при помощи голоса, жестов или посредством шайбы-джойстика Remote Touch. Основной экран можно разделить на несколько функциональных зон для одновременного отражения разноплановой информации (навигации или проигрываемого трека). Климат-консьерж постоянно отслеживает температуру за бортом и в салоне, активирует и регулирует обогрев или вентиляцию сидений, обогрев рулевого колеса. Ионизатор Nanoe очищает воздух от пыли и бактерий, дезодорирует обивку, увлажняет кожу и волосы находящихся в салоне людей.

Lexus LS 2017 года справа

Технические характеристики

Лексус LS относится к Е-классу:

  • Длина – 5 090 мм.
  • Ширина – 1 875 мм.
  • Высота – 1 465 мм.
  • Клиренс – 130 мм.
  • Колесная база – 2 970 мм.
  • Снаряженная масса – 2 020 кг, полноприводной модификации — 2 160 кг.
  • Колесная формула — 4х2 RWD, 4х4 AWD.

Lexus LS 2017 года задняя часть

Параметры колесных дисков и шин — R18 — 235/50. Тип кузова – трех объемный седан. Количество дверей – четыре. Количество мест в салоне – четыре, пять.

Силовая установка

Лексус ЛС оснащается тремя турбированными  V-образными 8-ми цилиндровыми бензиновыми моторами:

  • 1UR-FE — объем 4,6 л, мощность 350 л.с., крутящий момент 460 Нм;
  • 1UR-FSE — объем 4,6 л, мощность 390 л.с., крутящий момент 500 Нм; мотор оснащается топливной системой D4-S с двумя форсунками на каждый цилиндр (одна в камере сгорания, одна во впускном коллекторе) и комплексом изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE;
  • 1UR-FE — объем 5 л, мощность 395 л.с., крутящий момент 520 Нм;
  • гибридная силовая установка состоит из 5-ти литрового мотора и электродвигателя мощностью 33 кВт (45 л.с.).

Lexus LS 2017 года двигатель

Блок цилиндров и головка изготавливаются из алюминия. Цилиндры из магниевого сплава. Впрыск топлива непосредственный. Система клапанного механизма DOHC. Заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов хватает на 40 км движения на одной электротяге. С моторами агрегатируются бесступенчатый вариатор либо 8-ми ступенчатый автомат. Подвеска пневматическая адаптивная.

Поставки в Россию, комплектации и стоимость

Продажи автомобиля за Океаном начнутся уже будущей весной. До российского покупателя Лексус доберется не раньше конца лета. Клиентам будет предложено четыре базовые комплектации: Экзекьютив, Лакшири, Премиум и Эксклюзив. Минимальная цена Lexus LS определена на уровне 5,9 млн. руб.

Смотрите видео с новым Lexus LS 2017:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Новый Lexus LS 500 2017-2018

Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.

По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.

Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.

Читайте также:  Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация. Поло 2017 новый кузов

Шикарная внешность

Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.

Новый Lexus LS 500 фото

Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.

Дизайн кузова

В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.

Непревзойденная роскошь отделки

Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому. Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло. Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.

Оформление салона

Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль. В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

Задние сиденья

Не обойдется новый Lexus LS 500 и без необходимого набора систем активной безопасности, образующих комплекс Lexus Safety System +. В числе электронных помощников система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов, система слежения за полосой движения и многие другие.

Техника Лексус ЛС 500 2017-2018

Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.

Техника

Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.

Фото Lexus LS 500 2017-2018

Видео и тест-драйвы Lexus LS 500

avtonam.ru

Lexus LS (Лексус ЛС) 2017 года

Представители концерна заявили о разработке нового поколения знаменитого автомобиля Lexus LS, выпускающегося уже больше 10 лет. Обновленный седан будет представлен широкой публике на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, но его обсуждение активно ведется уже сейчас. Как ожидается, в обновленном экстерьере новинки не будет ничего общего с текущей моделью. Техническая начинка автомобиля также порадует покупателей современными изменениями, повышающими комфорт водителя и пассажиров.

Предварительный заказ

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lexus LS 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Обновленный дизайн Lexus LS 2017 модельного года будет построен на базе концепта LF-FC. Ожидается кардинальная переработка кузова. Экстерьер автомобиля теперь будет чуть стройнее и спортивнее, но не утратит приятных и мягких линий. Передняя часть кузова будет оформлена в соответствии со стилистикой концерна: характерная широкая решетка радиатора и оригинальная светотехника удачно дополнят друг друга. На передних крыльях появятся волнообразные изящные выштамовки. Ходовые огни теперь будут в форме бумерангов. Корма автомобиля будет более массивной по сравнению с передней частью кузова. На ней вполне удачно смотрятся необычные задние фонари в несвойственной для концепта форме. Интерьер салона Lexus LS также, как ожидается, порадует потребителей обновлениями. В частности, на приборной панели расположится сенсорный интерфейс в стилистике планшетов.

Lexus LS 2017 модельного года теперь приобретет более динамичный и «подтянутый» дизайн, отчасти построенный на концепте LF-FC. Новое поколение останется по-прежнему привлекательным, но обретет неузнаваемые черты.

Фотографии Lexus LS 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Lexus LS 2017 года

Если о дизайне новой модели можно хоть как-то узнать по фотографиям прототипов, то техническая начинка авто остается под завесой тайны. Разработчики пока не дают потребителям конкретики, но из неофициальных источников удалось узнать о грядущей переработке. Седан теперь будет построен на заднеприводной новой архитектуре GA-L, но в числе модификаций будет и полный привод. Ожидается, что новое поколение опционально представит и модификацию с удлиненной колесной базой.Под капотом Lexus LS затаится бензиновый двигатель на 5,0 литров с мощностью больше 500 лошадиных сил. Ожидается и гибридная версия нового поколения, силовая установка которой включит в себя агрегат V6 на 3,5 литра. В салоне седана также будут значительные технические обновления. Одно из них – система распознавания жестов, которая в значительной степени должна упростить управление автомобилем.

Lexus с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Lexus LS 2017

Старт продаж Lexus LS в России

Lexus LS 2017 года поступит в продажу уже в мае следующего года, но на европейский рынок. Предполагаемая дата выхода седана для продажи в России пока не обсуждалась. Стоимость новинки будет известна перед стартом продаж.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Lexus LS в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики

Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.

фото Лексус ЛС 500 2017-2018

Экстерьер седана Лексус ЛС500

Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.

фото Lexus LS 500 2017-2018

вид спереди

foto Lexus LS 500 2017Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.

Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018

Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.

фото салона новый Lexus LS 500 2017-2018

Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.

фото салона Лексус ЛС 500 2017-2018В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.
Читайте также:  Renault Duster Privilege. Дастер 2017 новый кузов комплектации и цены фото в воронеже

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

photo Lexus LS 500 2017-2018

Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года

Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.

фото панели приборов Lexus LS 500 2017-2018Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

фото двигателя Lexus LS 500 2017-2018Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018

Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод Sport+ 7 886 000 бензин 5.0L — 477 л.с. 10ст. АКП задний

что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:

Мировая премьера в Детройте:

Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Lexus LS (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Этот роскошный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в своем классе, уже несколько десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая конкуренцию таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class, Audi A8 и другим… А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).

Лексус ЛС 500 (5-го поколения)

Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го – на подиумах международного автосалона в Детройте (правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели)…

Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов».

«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая внешность вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а оригинальные дизайнерские задумки здесь буквально повсюду. Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером.

Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой – замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки – длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками.

Lexus LS 500 (2018 модельного года)

По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет составляет 137-169 мм.

Внутри «эЛ-эСа», в первую очередь, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.

Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».

Салон трехобъемника отделан исключительно роскошными материалами – натуральное дерево лазерной резки, высококлассная кожа и алюминий.

Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, при этом все сиденья могут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.

С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях:

  • Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной технологией изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/минуту.
  • «Сердцем» версии LS500 является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.

На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.

Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.

Двигаться этот трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач.

По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Sport», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».

  • За базовый седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за которые он может похвастать: десятью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, подогревом и электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с электроприводом и навигатором… Помимо этого, в список его оснащения входят: система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, технология автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».

  • За полноприводный «LS500» придется выложить от 7 026 000 рублей – такой автомобиль предлагается во всех исполнениях, кроме «Comfort».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW