Renault Talisman — новый бизнес-седан от Рено. Рено талисман 2017 в новом кузове фото

Новый универсал Рено Талисман 2016-2017: цена, фото, видео В середине лета компания Renault презентовала седан Talisman, фото и видео ожидаемого авто поклонники марки могли найти в сети в июле, а уже в сентябре 2015 на площадке Франкфуртского......

Главная » Новый кузов » Рено талисман 2017 в новом кузове фото Renault Talisman — новый бизнес-седан от Рено. Рено талисман 2017 в новом кузове фото

Новый универсал Рено Талисман 2016-2017: цена, фото, видео

В середине лета компания Renault презентовала седан Talisman, фото и видео ожидаемого авто поклонники марки могли найти в сети в июле, а уже в сентябре 2015 на площадке Франкфуртского автосалона дебютирует универсал Renault Talisman Estate 2016-2017.

Автомобиль Renault Talisman Estate имеет достаточно внушительные габариты. Как и представленный седан, универсал от Renault имеет длину 4,86 м, ширину — 1,87 м, а его высота составляет 1,46 м. Расстояние между передним и задним мостами — 2,81 м. Модель производит впечатление своей внешней респектабельностью, добротностью и элегантностью. На крыше расположены рейлинги под алюминий, стекла имеют хромированную окантовку, а пятая дверь оснащена спойлером.

Классическому дизайну автомобиля стильную динамику придает оригинальная оптика. По бокам от решетки радиатора расположены светодиодные фары и дневные ходовые огни. Задние фонари оснащены светодиодными источниками света и имеют 3-D эффект.

Универсал Талисман Эстейт 2016-2017 соответствует своему классу и имеет просторный салон. Объем багажного отделения меньше чем у седана и равен 572 литра. Он позволяет перевозить габаритные грузы длиной до 1,116 м, а если сложить сидения заднего ряда, то объем для размещения грузов увеличится до 1700 л, допустимая длина груза составит 2,01 м.Сочетание высокого комфорта и самых последних инноваций представлены в этом авто. Пятая дверь автоматически открывается при движении ноги под задним бампером.

Полезный объем различных отсеков для мелких предметов составляет 25 литров. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено порядка 27 см пространства для ног, а сидящие впереди получают возможность регулировки места в десяти направлениях, обогрева сидений и подушек, вентиляции, функцию массажа и настроек памяти.

К услугам водителя предоставлен планшет R-Link2, качественный звук обеспечивает система Bose Surround Sound, так же имеется система автоматической парковки и устройство распознавания дорожных знаков, система адаптации круиз-контроль.

Технические характеристики идентичны таковым у седана. Доступны модели с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель представлен в двух вариантах: TCe 150 и Energy TCe 200. Дизельные агрегаты dCi представлены в вариантах мощностей 110, 130, 160 лошадиных сил. Также в модели используются амортизирующая система multi-sense, которая позволяет выбрать один из четырех режимов езды и выбрать следующие параметры:

  • звук работы двигателя;
  • цветовое оформление в салоне;
  • параметры климат-контроля;
  • интенсивность массажа;
  • параметры работы мультимедиа.

В продажу на рынок Европы универсал поступит в следующем году. Первые покупатели смогут совершить тест-драйв новой модели уже весной 2016 года. На рынок России данная модель поставляться не будет. Основной пик продаж Рено Талисман планируется на 2016-2017 год. Цена будет аналогична таковой на седан. Ориентировочная стоимость составит порядка 27 000 евро.

Отзывы:

   

autotextbook.ru

Renault представила новую версию флагманской модели Talisman

Новый вариант исполнения назвали S-Edition, он разработан на базе комплектации Intense и предназначен как для седана, так и для универсала. Модель получила 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фары, хромированные дверные порожки. На кузове есть эмблемы с обозначением новой серии. Кресла, передняя панель, селектор передач и руль Talisman S-Edition обиты черной кожей с красной прострочкой. На педалях – алюминиевые накладки. Плюс, в салоне имеются фирменные коврики.

2018 - Renault TALISMAN S-EDITION

Модель оснащается новой наддувной «четверкой» 1.8 TCe с отдачей в 225 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Кстати, такой же мотор есть у хот-хэтча Renault Megane RS последнего поколения и купе Alpine A110. У «пятидверки» двигатель выдает 280 л.с. (390 Нм), у второй машины – 252 л.с. (320 Нм).

2018 - Renault TALISMAN S-EDITION

Также в арсенале новой версии Talisman имеются полноуправляемое шасси 4Control и система электронного управления амортизаторами.

В Европе продажи седана и универсала серии S-Edition стартуют в сентябре, цены пока не объявлены.

Напомним, Talisman дебютировал в 2015 году. Для стандартных «четырехдверки» и «сарая» предусмотрены бензиновая «турбочетверка» 1.6 ТСе (150 или 200 л.с.), турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 или 160 л.с.). Дизельные двигатели сочетаются с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6 или 6МКП, бензиновый – с семиступенчатой роботизированной трансмиссией EDC7. Во Франции цена обычного седана начинается с отметки в 28 900 евро, что эквивалентно примерно 2 038 000 рублей по актуальному курсу. Универсал обойдется минимум в 30 100 евро (около 2 122 000 рублей).

2018 - Renault TALISMAN S-EDITION

Всего в прошлом году в Старом свете было реализовано 32 163 автомобиля Renault Talisman. Для сравнения, Volkswagen Passat (седан и универсал) в 2017-м разошелся по Европе тиражом в 183 288 экземпляров.

В России Talisman не продают и не планируют. У нас Renault решила сделать ставку на кроссоверы. Так, уже в конце лета в РФ дебютирует совершенно новый вседорожник марки – модель покажут в рамках Московского автосалона.

 

www.kolesa.ru

Renault Talisman Estate (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке «нулевые», а вот в Европе его реализации стартуют уже весной 2016 года – на несколько месяцев позднее седана.

Renault Talisman Estate

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

Рено Талисман Эстейт

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

интерьер салона Renault Talisman

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики. Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям.

  • Бензиновая часть – это 1.6-литровый турбоагрегат TCe с непосредственным впрыском, отдача которого составляет 150 или 200 «скакунов» в зависимости от степени форсировки. Партнером для него «выступает» 7-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
  • Палитра «тяжелотопливных» турбированных моторов объединяет 1.5-литровый 110-сильный вариант и 1.6-литровый двигатель, выдающий 130 или 150 «лошадей». В арсенале трансмиссий – 6-скоростные «механика» или «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены. На европейский рынок универсал Renault Talisman Estate выйдет весной 2016 года, а его стартовая цена, как ожидается, составит порядка 27 тысяч евро. Автомобиль предложат в четырех комплектациях, а привилегиями «топового» исполнения станут адаптивные светодиодные фары фронтального света, «интеллектуальный» круиз-контроль, автоматический парковщик, передние сиденья с массажем и вентиляцией, проекционный экран, полноуправляемое шасси и многое другое.

Читайте также:  Состоялась официальная премьера рестайлинговой модели Nissan Qashqai 2018. Дата выхода ниссан кашкай в новом кузове

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Седан Renault Talisman (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Французский автопроизводитель Renault долго интриговал публику деталями о своем новом седане D-класса под названием «Talisman», а 6 июля 2015 года, наконец-то, провел закрытый показ новинки, после которого подробности о ней добрались до «Всемирной паутины». Публичный дебют автомобиля состоится осенью сего года на международной выставке во Франкфурте, после чего через несколько месяцев он поступит в продажу на европейском рынке.

Renault Talisman

Седан «Талисман» выглядит красиво, свежо и внушительно, в его дизайне присутствует немало интересных дизайнерских решений, ну а наиболее яркой деталью во внешности трехобъемника можно считать светотехнику: полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей.А вот «пластика» кузова сама по себе весьма консервативна и не излучает особой экспрессии, однако выполнена в стилистике последних моделей марки. В целом, автомобиль имеет строгий и гармоничный облик, присущий представителям D-класса, который подчеркнут красивыми дисками колес диаметром от 16 до 19 дюймов.

Рено Талисман

По своим наружным габаритам кузова Renault Talisman квалифицируется как среднеразмерный седан: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм от общей протяженности.

Интерьер Рено «Талисмана» сочетает в себе стильное оформление, комфорт и новые технологии. Основную информацию водителю предоставляет современная комбинация приборов с вплывающим цветным дисплеем, а в его руки «ложится» небольшой многофункциональный руль, по-спортивному усеченный в нижней части.

интерьер салона Рено Талисмана

Центральная консоль выглядит солидно и модно, а венчает ее цветной «планшетник» мультимедийного комплекса «R-Link 2» размерностью 4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от исполнения, под которым расположилась пара «шайб» и несколько кнопок климатической установки. Внутреннее убранство среднеразмерного седана, как и подобает автомобилю такого класса, выполнено из материалов высокого качества и отличается тщательным уровнем исполнения.

Основную ставку в Renault Talisman французы делают на салонный простор, по которому трехобъемник занимает одну из лидирующих позиций в D-классе. Передние кресла – это анатомический профиль с развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек, а в «старших» версиях еще и массаж, подогрев, электрорегулировки и память на шесть вариантов.Не менее комфортабелен и задний диван: расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.

Нужды по перевозке багажа с лихвой покрывает вместительный «трюм» объемом 608 литров в походном состоянии, вместимость которого можно увеличить, трансформировав спинку «галерки» в соотношении 60:40.

Технические характеристики. Для французского «Талисмана» доступна широкая силовая гамма:

  • Бензиновая часть сформирована четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.6 литра, генерирующими 150 или 200 лошадиных сил мощности в зависимости от модификации.Пару им составляет 7-скоростной «робот» EDC7 с двумя сцеплениями.
  • Турбодизелей три: 1.5-литровый двигатель dCi мощностью 110 лошадиных сил и 1.6-литровый агрегат dCi, который в версии с одной турбиной генерирует 130 сил, а с двумя турбинами – 160 «лошадей».В тандеме с вариантами на тяжелом топливе может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-диапазонный преселективный «робот» EDC6.

Более подробные характеристики силовых установок, а также показатели динамики, скорости и топливной эффективности будут озвучены позднее.

В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF (Common Module Family), а если быть точнее – её упрощенная версия. Трёхобъёмник обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади. В качестве опции для автомобиля доступны электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса. По умолчанию «французу» положены реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Renault Talisman начнутся в самом конце 2015 года, а вот в Россию трехобъемник D-класса поставляться не будет – не жалуют наши соотечественники большие и недешевые автомобили французской марки.Автомобиль предложат в пяти комплектациях и одной особой версии, отличительной особенностью которой станут оригинальные диски на 19 дюймов, «музыка» Bose с 13-ю динамиками и краска Amethyste Black. В перечне опционального оборудования – передние кресла с вентиляцией и памятью, светодиодные фары головного освещения, проекционный экран водителя, полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, технология автоматической парковки и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Потенциальный бестселлер Renault Talisman 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Renault Talisman — новый бизнес-седан от Рено. Рено талисман 2017 в новом кузове фото

Должна же быть какая-то суперобъективная вина, по которой Рено решило всё-таки угробить модель Лагуна. И это после 22 лет будет успешного выпуска этого автомобиля в нескольких типах кузовов. Вероятно, для достижения сверхзадачи и стоит укокошить одну модель, начать подъём в ранг премиум-седанов с нуля, но для этого необходима не попросту хорошая машина, а самая лучшая. По крайней мере, в Европе.

Самый прекрасный и лучший в Европе. Renault Talisman 2016-2017, фото

Рено Талисман 2016-2017 года в новом кузовеРено Талисман 2016-2017 года в новом кузове

Весьма красивый и яркий седан Renault Talisman

Французы таки выстроили лучший в Европе седан. По крайней мере, Renault Talisman наименовали самым красивым автомобилем на Международной автомобильной выставке в начале 2016 года, а кроме того, модель получила ещё три основных награды FAI 2016, в том числе, за рекламный видеоролик, в котором Кевин Спейси не может налюбоваться новоиспеченным французским седаном D-класса.

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу собственно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с вящими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, относится Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено бывальщины приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Сейчас как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с основы 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на кой-каких рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Амулеты в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Стоимость автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новоиспеченную модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке выговор пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Универсал Renault Talisman GrandtourУниверсал Renault Talisman Grandtour

Персоной популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новоиспеченная модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про резерв не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить разом две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к образцу, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не произнести, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё вечно было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения бывальщины машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись наружно, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомашины Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины бывальщины очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров дольше и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Выделялись они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Полуденной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно прибрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman весьма большие надежды.

Читайте также:  Kia Mohave 2018: обновленный корейский внедорожник. Новый кузов киа мохаве

Чем Renault Talisman лучше конкурентов, обзор новоиспеченной модели

Комплектации и цены Рено Талисман 2016-2017 года в новом кузовеКомплектации и цены Рено Талисман 2016-2017 года в новом кузове

Французы выдали нового конкурента Passat и SuperB

Кроме того, что Рено Амулет официально оценили, как самый красивый автомобиль, судя по всему, он будет одним из самых скорых седанов в классе. Его прямые соперники (как по цене, так и по статусу) — это Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и выглядит француз в этой компании весьма неплохо.

К примеру, с бензиновым двигателем с турбиной объёмом 1600 кубов и мощностью 150 сил, имея семиступенчатую роботизированную коробку, Renault Talisman разгоняется до сотни за 9,5 с. В варианте с двухсотсильной турбочетверкой 1,6 л разгон до сотни составит итого 7,5 с. В похожей конфигурации Мазда 6 (2,5 л с 6-ступенчатой АКПП) разгонится до сотни за 7,8 с, а Суперб с 220-сильным турбодвигателем сделает то же самое за семь секунд. Немецкий Пассат с 220-сильным мотором разгонится за 6,7 с, но максималка у него итого 10 км/ч выше, чем у Renault Talisman (237 км/ч). Технические характеристики довольно бодрые и хоть по размерам француз не лидер в классе, салон у него самый просторный, а 608-литровый багажник итого на 16 литров меньше, чем у лифтбека Шкода Суперб.

Когда беседа заходит о размерах салона, французы тут же начинают засыпать оппонентов цифрами. Вескими цифрами. Они говорят, что длина нового кузова 4,85 м, а это больше Лагуны на 160 мм и даже вяще Лагуны в кузове универсал на целых 40 мм. Колесная база также подросла до 2810 мм, что гарантировало дополнительное пространство в салоне для задних пассажиров. Они измерили расстояние от подушки сиденья водителя до потолка, вышло 902 мм, а задние пассажиры будут иметь 856 мм до потолка. Кроме шири, машина получила дополнительные плюшки в каждой из комплектаций и самой увлекательной, конечно, будет топовая, Essential Paris. Сюда входит несколько совсем новых систем и несколько систем, которые уже были проверены на Лагуне:

  • система Renault Multi-Sense, какая настраивается при помощи тачскрина мультимедийки и управляет в одно касание массой параметров — адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, мотором и коробкой передач;
  • аудиосистема Bose с трехмерным звуком и 13-ю динамиками;
  • 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна;
  • отделка интерьера кожей наппа;
  • фирменные коврики с логотипами и шильдиками на кузове и в салоне;
  • оригинальный ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, дистанционное управление замками;
  • универсал получит дверь багажника, какая умеет распознавать жесты и открываться с помощью электропривода;
  • адаптивные фары головного света;
  • ручник с электроприводом и самодействующим включением;
  • массу систем безопасности и помощи водителю (контроль незрячих зон, контроль дистанции в потоке, систему распознавания полосы и дорожных знаков).

Особый заинтересованность, вероятно, вызовет эта самая система Мульти-Сенс. Она имеет пять прошитых порядков работы, один из которых позволяет самостоятельно настраивать любые параметры труды подвески, отзывчивость рулевого управления, работы климат-контроля, мотора, трансмиссии. К этим порядкам привязаны и графика изображения на приборной панели, и даже цвет подсветки салона и передней панели. Он может быть пурпурным, алым, синим, зеленым и белым, в зависимости от настроения. И ещё одна фишка — звук мотора в этом автомашине, который слышен в салоне, имеет мало общего с тем, что слышат пешеходы. Дело в том, что звук синтезирован и воспроизводится с поддержкой аудиосистемы, а кроме того, он может очень гибко настраиваться в подневольности от предпочтений водителя.

Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017

Фотоснимок салона Рено Талисман 2016-2017Фотоснимок салона Рено Талисман 2016-2017

Фотоснимок салона Рено Амулет 2016-2017

Специальных моторов и коробок передач для нового седана и универсала, уместно, никто не изобретал. Их взяли у Рено Эспейс. В базовой комплектации в Европе автомашина получит два бензиновых и три дизельных мотора. То же касается и универсала. Младший бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1,6 л Еnergy Tce отдаёт 150 коней с тягой 220 Нм, которая доступна на 1700 оборотах. Следом за ним предлагают бензиновый мотор такого же объёма, но с вящей степенью форсировки. Этот двигатель покажет 200 сил при 260 Нм крутящего момента. Оба мотора могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо роботизированной трансмиссией на семь диапазонов с двумя сцеплениями.

Самый мощный дизельный мотор с двойной турбиной объёмом 1,6 л выдаёт 160 сил и крутящий момент 380 Нм. Этот мотор доступен лишь с роботом на шесть ступеней. Остальные можно купить как с РКПП, так и с механикой на шесть ступеней. Самый меньший турбодизель отдаёт 110 сил с объёма 1500 кубов. 1,6-литровый 130-сильный турбодизель получил турбину с меняемой геометрией и также может работать в паре с механической трансмиссией и роботом. Расход топлива у машин с бензиновыми моторами не должен превышать 5,9 л на сотню в смешанном цикле. Немало экономичны, конечно, двигатели на солярке. Самый младший турбодизель выпивает итого 3,7 л на сотню, а средний расход 130-сильного турбодизеля, по отзывам обладателей, не больше 4,5 л/100 км. Более точные эмпирические данные мы будем ведать после тест-драйвов Renault Talisman в России.

Комплектации Renault TalismanКомплектации Renault Talisman

Просторный задний ряд

Renault Talisman — это очередной автомашина альянса с Ниссаном, который построен на свежей платформе СМF. Впервые новоиспеченная универсальная архитектура альянса была реализована на кроссовере Икс-Трейл заключительного поколения. Платформа называется Common Module Family. Революций в этой зодчеству нет, поскольку и Фольксваген, и Мазда, и Пежо уже используют модульные тележки, построения из них самые разные машины, как из кубиков. Правда, в альянсе особо подчеркнули, что СМF — это никакая не перрон, а нечто более глобальное. На её основе можно выстроить несколько перронов для машин самых разных форм-факторов и самой разной архитектуры. Вылито, так оно и есть. На тележке уже построено около десяти кроссоверов и почти всех седанов Рено/Ниссан. Исключение составляют лишь бюджетные автомобили, строящиеся и продаваемые в третьих странах. Конструктивно перрон состоит из нескольких базовых модулей — моторного отсека, переднего кокпита, передней доли днища с куском подрамника для подвески, элементов шасси и задней доли днища. Отдельно выстраиваются блоки с электронными системами. Таким манером, формально нельзя сказать, что Renault Talisman построен на платформе Кашкая или же Рено Эспейс или Сценика, поскольку это совсем разные автомобили. Тем не менее общее количество унифицированных запчастей возрастает максимально, а это упрощает ремонт и сборку, унифицирует базар запчастей. Всем хорошо — и производителю, и потребителю.

Несмотря на то, что Renault Talisman в России ещё не показался и едва ли появится, можно уже делать некоторые выводы после почти года торговель машины в Европе. Во-первых, он, действительно, великолепно выглядит. Не сравнить с Лагунами и Латитьюдами. Он стильный, импозантный, чуть-чуть футуристичный. Увлекательный. Во-вторых, он комфортный, но здесь нет ничего такого, чего нельзя было бы отыскать у соперников. За исключением системы MultiSens. Он тихий и просторный, задние пассажиры получат массу пункты для ног и по ширине. В-третьих, Рено пошли и попросили Даймлер контролировать сборочный процесс от основы и до самого выхода с конвейера. Результат говорит сам за себя. Теперь в Рено начали закрываться двери с первого раза и с симпатичным звуком. Со своим полноуправляемым шасси в топовой комплектации, Renault Talisman выбивается вперёд, обходя Мондео и Пассат, правда, французский робот EDC, мягко сообщая, не быстрее работает, чем фольксвагеновский DSG. Но это и не спорткар. Простим ему это.

Видео: обзор Renault Talisman

[embedded content]

Сложнее извинить то, что линейка моторов выстроилась в довольно узком диапазоне мощностей. 200-сильного дизеля пока нет, а конкуренты вовсю торгуют и 240-сильные моторы на солярке. Выходит, что для того, чтобы получить полноценный седан D класса, придётся покупать Renault Talisman в топовой комплектации, а это уже как минимум 35 тысяч евро. Вот потому пока что полноценной замены Лагуне нет, хотя, с точки зрения европейца, альтернатива отыщется всегда. Другое дело, что в Европе универсалы всегда были популярнее седанов и в этом резоне Талисман выигрывает. Были бы этих 35 тысяч…

intehno-d.ru

Renault Talisman фото видео цена, Рено Талисман 2016-2017 характеристики комплектации отзывы

Новый седан бизнес класса Renault Talisman 2016-2017 модельного года представлен французским производителем 6 июля в сети. Публичное же знакомство с новым Рено Талисман состоится в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Возможно компанию седану на Frankfurt Motor Show 2015 составит и новый универсал Renault Talisman Estate. Авто новинка с оригинальным именем Talisman станет доступна для покупки европейским автолюбителям в октябре-ноябре 2015 года по цене от 27900 евро, о старте продаж Рено Талисман в России пока ничего не известно.

Читайте также:  Изменение подсветки панели приборов на нексии. Как поменять лампочки на панели приборов нексия в новом кузове

Новый седан Renault Talisman 2016-2017 года построен на новой модульной платформе Common Module Family (CMF) от автомобильного альянса Renault-Nissan и располагает большой семьей соплатформенных моделей — new Nissan Qashqai, новое поколение Nissan X-Trail, Renault Kadjar и Renault Espace 5-ого поколения. Новый четырехдверный седан Рено Талисман представляет интересы французской компании в европейском классе-D и приходит на смену Renault Laguna 3-ого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Renault Talisman составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1460 мм в высоту и с 2810 мм колесной базы.

Внешность новинки Рено 2016-2017 года демонстрирует фирменный дизайн последних моделей автомобильной марки с харизматичными выштамповками и ребрами прописывающими горизонтальные и вертикальные поверхности кузова автомобилей. Седан Talisman внешне выглядит атлетом с развитой мускулатурой, скрывающейся под стальными пластиками капота и крышки багажника, крыльев и дверей. По секрету сообщим нашим читателем, что в похожей стилистике будет оформлен и кузов четвертого поколения Рено Меган премьера которого так же запланирована во Франкфурте осенью 2015 года.Передняя часть кузова Renault Talisman перекликается с «лицом» нового поколения Рено Эспейс: полностью светодиодные фары головного света с модулями Pure Vision LED, стильная и богата оформленная хромом фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом Рено, горизонтальными перекладинами и изящным крылатым изгибом, подчеркивающим нос автомобиля, аккуратный бампер дополненный бумерангами светодиодных дневных ходовых огней и круглыми противотуманками.

Профиль кузова седана с мощными словно у маслкара выштамповками над колесными арками, легко размещающими в своих вырезах шины с колесными дисками от R16 до R19, крупными дверными проемами, куполообразной крышей опирающейся на тонкие стойки, аккуратной кормой.Задняя часть кузова французского бизнес-седана Рено Талисман с тонкими и длинными полосками габаритных фонарей (светодиоды с 3D-эффектом), пылающими багрянцем даже в светлое время суток, компактной крышкой багажника и массивным бампером с интегрированными в его нижнюю часть патрубками системы выпуска.Одним словом, новый французский седан Renault Talisman выглядит шикарно и способен привлечь внимание окружающих.

  • Для более сильного визуального эффекта кузов новинки Рено окрашивается в сочные цвета эмали: Glacier White (белый лед), Pearlescent White (перламутровый белый), Dune Beige (бежевый), Cassiopee Grey (светло-серый), Platine Grey (темно-серый), Cosmos Blue (синий), Carmin Red (красный), Vison Brown (коричневый), Etoile Black (черный). Эксклюзивный цвет Amethyste Black предназначен для топовой комплектации Initiale Paris впрочем, как и шикарные 19-ти дюймовые диски с бриллиантовым эффектом.

Пятиместный салон нового седана Renault Talisman встречает водителя и четверых пассажиров высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов интерьера, богатым стандартным набором оборудования и длинным списком опций. Самое главное, что новый автомобиль Рено 2016-2017 года обеспечивает пассажиров и водителя комфортным размещением с массой свободного пространства. Высота салона в первом ряду от подушек кресел до потолка 902 мм, во втором ряду — 855 мм. Свободного места от коленей человека среднего роста (178 см) сидящего на заднем диване до спинок кресел первого ряда 262 мм.Объем багажника внушительный даже по меркам класса — 608 литров, а общий объем мест для хранения вещей в салоне составляет целых 25 литров (бардачок, карманы на картах дверей, в центральном подлокотнике и под передним креслом пассажира).

Говоря про комплектации Рено Талисман, из современного оборудования устанавливаемого на новый авто стоит отметить цифровую приборную панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, проекционный Head-Up дисплей, аудиосистему с 4,2-дюймовым экраном (радио, CD MP3) устанавливаемую в базовой комплектации, более продвинутую мультимедийную систему R-Link 2 с 7-ми (18 см устанавливается горизонтально) или 8,7-дюймовым экраном (22 см располагается вертикально), доступную в богатых версиях. Мультимедийный комплекс R-Link 2 способен распознавать голосовые команды, а при помощи сенсорного экрана с интуитивно понятным управлением можно без труда обеспечить настройки, подогрев, вентиляцию и даже интенсивность массажа передних кресел, найти любимые радиостанции, обеспечить работу навигатора. Также мультимедийная станция покажет картинку с камеры заднего вида, поможет выбрать один из режимов настроек системы Renault Multi-Sense (о ней подробно расскажем в технических характеристиках), обеспечит связь по протоколу Bluetooth и подключении смартфонов.Максимально упакованные комплектации седана Talisman по мимо шикарных передних кресел с электроприводом регулировок, памятью положений настроек и функцией массажа, получают премиальную аудиосистему Bose Surround Sound с 13-тью динамиками, отделку салона кожей Nappa со стильной строчкой, декоративные вставки из дерева.В качестве стандартного и дополнительного оборудования обеспечивающего безопасность водителя и его спутников производитель предлагает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения (active braking), системы lane departure warning, safe distance alert, traffic sign detection с фуекцией excess speed warning, blind spot alert, камеру заднего вида и ассистент парковки, электронный ручник, адаптивное управление светом и прочие мелочи.

Технические характеристики Renault Talisman интересны прежде всего наличием системы Renault Multi-Sense, позволяющей выбирать оптимальные для данной ситуации и режима движения настройки работы рулевого управления, двигателя и коробки передач EDC, шасси 4Control (полноуправляемое шасси), адаптивных амортизаторов и звука мотора, а также климат-контроля, графики и цвета экрана панели приборов, цвета фоновой подсветки интерьера от белого, зеленого или синего до красного или пурпурного. В наличии пять режимов Eco, Comfort, Neutral, Sport и самостоятельно настаиваемый Perso.Для нового седана Рено Талисман предусмотрены три дизельных и два бензиновых двигателя серии Energy, соответствующих нормам Euro6.Дизель для Renault Talisman:

  • 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП (автоматической трансмиссией 6 EDC с двумя дисками сцепления).
  • 1,6-литровый dCi (130 лс) с 6 МКПП (6 EDC).
  • 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) исключительно с 6-ти ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления (6 EDC).

Бензиновые двигатели для Renault Talisman:

  • 1,6-литровый TCe (150 лс) и 1,6-литровый TCe (200 лс) трудятся в паре с 7 EDC (семи ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями).

Новый Рено Талисман 2016 видео

Фото Рено Талисман 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Renault Talisman 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Renault Talisman Estate — фото, цена, характеристики универсала Рено Талисман (2016-2017)

Renault Talisman Estate – это универсал на базе нового Рено Талисман, представленного в начале июля 2015-го. Мировая премьера обеих модификаций модели состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Новый Рено Талисман универсал, за исключением типа кузова, практически во всем копирует седан. Автомобили имеют идентичные габаритные размеры, их длина составляет 4 860 мм, ширина – 1 870, высота – 1 460, а величина колесной базы – 2 810 миллиметров.

Универсал Renault Talisman Estate

Каталог Renault

За счет более высокой крыши, над головами задних пассажиров в Renault Talisman Estate места на 30 мм больше, чем в седане. Объем багажного отсека пятидверки равен 572 литра при загрузке под полку, а при сложенных спинках заднего дивана этот показатель увеличивается до 1 700 л. Длина погрузочной площадки при этом варьируется от 1 116 до 2 010 мм.

В основу универсала Рено Талисман (2016-2017) легла модульная платформа CFM, уже знакомая по кроссоверу Renault Kadjar и минивену Espace пятого поколения. Линейка двигателей включает турбированные “четверки” – бензиновые TCe мощностью 150 и 200 л.с., а также три дизеля с отдачей в 110, 130 и 160 сил.

Салон универсала Рено Талисман

Как и седан, Renault Talisman Estate щеголяет наличием полноуправляемого шасси 4Control и системой Multi-Sense с пятью режимами работы (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые влияют на настройки работы двигателя, трансмиссии, усилителя рулевого управления и активных амортизаторов.

Европейские продажи нового Рено Талисман Эстейт намечены на начало 2016 года, информации о ценах пока нет. Поставки автомобиля на российский рынок не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW