Обзор Lexus IS 2017 модельного года. Лексус is 2017 новый кузов

Новый Lexus IS 2017-2018 фото видео цена Лексус ИС характеристики Обновленный спортивный седан дебютировал на Парижском автосалоне 2016, а в начале 2017 года поступил в продажу в странах Европы. Популярность модели на европейском......

Главная » Новый кузов » Лексус is 2017 новый кузов Обзор Lexus IS 2017 модельного года. Лексус is 2017 новый кузов

Содержание
  1. Новый Lexus IS 2017-2018 фото видео цена Лексус ИС характеристики
  2. Обновленная внешность
  3. Современный интерьер
  4. Высокий уровень оснащения
  5. Технические характеристики Lexus IS 2017
  6. Другие записи по теме:
  7. Lexus IS (Лексус ИС) 2017 года
  8. Видео тест-драйва Lexus IS 2017 года
  9. Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
  10. Обзор дизайна новой модели
  11. Фотографии Lexus IS 2017
  12. Другие седаны 2017
  13. Технические характеристики Lexus IS 2017 года
  14. Lexus с пробегом в салонах Major Expert
  15. Старт продаж Lexus IS в России
  16. Другие марки 2017
  17. фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы
  18. Современное воплощение модели
  19. Возраст имеет место быть
  20. Новое сердце авто
  21. LEXUS IS 2017 цена фото характеристики
  22. Автомобильные новости России
  23. Технические характеристики LEXUS IS 2017
  24. Автомобильные новости России
  25. Цена LEXUS IS 2017
  26. Фото LEXUS IS 2017
  27. Lexus IS (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
  28. фото, цена в России, технические характеристики
  29. Экстерьер и интерьер
  30. Технические характеристики
  31. Стоимость на российском рынке
  32. Шпионские фото Lexus IS 2017
  33. Видеообзоры
  34. Lexus IS 2017-2018 — фото, цена, характеристики Лексус ИС 300
  35. Комплектации и цены Lexus IS 2018
  36. Рестайлинг
  37. Видео
  38. Смотрите также

Новый Lexus IS 2017-2018 фото видео цена Лексус ИС характеристики

Обновленный спортивный седан дебютировал на Парижском автосалоне 2016, а в начале 2017 года поступил в продажу в странах Европы. Популярность модели на европейском рынке очень высока.

фото Lexus IS 2017-2018

Первое поколение седана увидело свет в 1999 году. На сегодняшний день количество проданных экземпляров модели составляет более миллиона. Именно поэтому, обновление популярной модели вызвало большой интерес среди поклонников бренда.

Обновленная внешность

Автомобиль в новом поколении получил выразительные светодиодные фары головного света, дополненные стильными бумерангами дневных ходовых огней. Широкая радиаторная решетка оригинальной формы придает автомобилю более динамичный и агрессивный внешний вид. Ее несимметричная форма визуально занижает центр тяжести автомобиля, намекая на его спортивный нрав.

foto Lexus IS 2017-2018

Профиль кузова стал изящнее за счет плавных форм и правильных пропорций. Широкие двери первого и второго рядов в сочетании с высокой линией крыши делают посадку и высадку комфортной для водителя и пассажиров. На выбор представлено несколько различных вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков радиусом от 16 до 18 дюймов.

фотографии Лексус ИС 2017-2018

В задней части кузова автомобиль получил обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также прямоугольные накладки выхлопных труб, подчеркивающие спортивный нрав седана. Палитра эмалей для окраски кузова пополнилась двумя новыми цветами – темно-синий и черный графит.

картинки Лексус IS 2017-2018

Современный интерьер

Салон спортивного седана получил множество обновленных деталей. Одной из них стал увеличенный с 7 до 10 дюймов дисплей головного устройства. Кроме увеличенной диагонали Лексус ИС 2017 получил более четкое изображение и высокую чувствительность сенсора. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорной панели, дополнительные элементы управления расположены на рулевом колесе.

фото панели приборов Лексус IS 2017-2018

панель приборов новинки

Водительское место выполнено в стиле спортивного кокпита. Для отделки сидений используется высококачественная натуральная кожа, дополненная яркой декоративной строчкой. Кресла первого ряда оснащаются отличной боковой и поясничной поддержкой, которая обеспечивает безопасность даже при агрессивной манере вождения.

Цветовая гамма оформления интерьера предполагает выбор из трех различных вариантов – черный, коричневый и светло-серый.

фото салона Lexus IS 2017-2018

задний ряд сидений

Высокий уровень оснащения

Особое внимание в обновленном седане уделено безопасности водителя и пассажиров. В Lexus IS нового поколения применяется новейший набор систем безопасности, включающий в себя систему предупреждения об аварийной ситуации, функцию распознавания пешеходов и препятствий на дороге, систему смягчения удара при столкновении, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, работающий при любой скорости движения.

фото интерьера Lexus IS 2017-2018

Кроме того, автомобиль традиционно оснащается различными опциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта при движении. Это и полный электро-пакет, и климат-контроль с автоматическим управлением, и подогрев сидений, и, конечно, продвинутая мультимедийная установка с огромным количеством дополнительных функций.

Технические характеристики Lexus IS 2017

Обновленный спортивный седан доступен в бензиновой и гибридной модификации. Бензиновая версия автомобиля оснащается 2-литровым турбированным мотором с отдачей в 245 л.с., работающим в паре со спортивным 8-диапазонным автоматом.

Гибридный Lexus IS 2017-2018 модельного года оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра и современной электрической силовой установкой. Суммарная мощность установки составляет 208 л.с. Гибридная модификация автомобиля пользуется большой популярностью в странах Европы, где уделяют большое внимание защите окружающей среды.

фото двигателя Lexus IS 2017-2018

Обновленный автомобиль получил изменения в настройках подвески и рулевого управления, благодаря чему удалось добиться улучшения динамики. Передняя подвеска состоит из сдвоенных поперечных рычагов, задняя – многорычажная. По сравнению с предыдущим поколением автомобиля, жесткость подвески увеличена на 49%, что обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях. При этом уровень комфорта внутри автомобиля во время движения остался на прежнем уровне.

Видео тест Lexus IS 2017-2018:

Новый Лексус ИС 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Lexus IS (Лексус ИС) 2017 года

от 2 500 000 рублей

7K

Lexus IS ценители премиум-авто впервые увидели на авто-шоу в Пекине этой весной. Спортивный четырехдверный седан предстал в совершенно новом облике. Яркий и стильный, с нотками агрессивного рестайлинга, он готовится покорять автомир. Большей частью изменения коснулись дизайна люксового седана, который выглядит теперь совершенно по-новому, и систем безопасности, набор которых даже в начальной комплектации удивит самых взыскательных ценителей.

Предварительный заказ

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lexus IS 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Смотря на новый «Лексус» сложно поверить, что это – рестайлинговое авто, а не новая модель. Инновации в дизайне создали совершенно новый образ. Таким этот автомобиль еще не видели.

Обновленные бампера из значительно увеличенными воздухозаборниками, совершенно новая решетка радиатора, которая словно не имеет границ и модернизированная оптика придают модели агрессивно-спортивный вид. Форма фар головного света и задних фонарей осталась такой же, как у предшественника, но изменилось их оформление и «начинка». Теперь это четырехсекционная светодиодная оптика с визуальным эффектом отсутствия рамок.

Корма седана изменилась тоже, прямоугольные хромированные накладки на выхлопные трубы и новый задний бампер выгодно дополняют общий стиль люксовой «четырехдверки».

Линии корпуса благодаря игре цвета кажутся более плавными и рельефными. Седан теперь будет доступным в двух цветах: насыщенный графит (Graphite Black Glass Flake) и сочный Deep Blue Mica.

17-ти дюймовые литые диски с 10-ю спицами дополняют образ и, что самое приятное, доступны даже в базовой комплектации.

Внутри автомобиль также выглядит по-новому благодаря дорогим материалам обивки и прямоугольному 10.3-дюймовому дисплею мультимедийной системы. Интерьер выполнен строго в двух цветах плюс хромированные вставки. Также цвета салона можно будет выбрать дополнительно, исходя из нескольких предложенных вариантов. Также обновлены подстаканники и расположение кнопок на центральной консоли управления.

Большей частью изменения коснулись дизайна люксового седана, который выглядит теперь совершенно по-новому, и систем безопасности

Фотографии Lexus IS 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Lexus IS 2017 года

Серьезных перемен с двигателями не произошло. В линейке, как и раньше, будут турбированые двухлитровые движки мощностью 245 л.с. и агрегаты V6 объемом 3.5 л. выдающие 255 и 306 «лошадок».

Из электронных опций для повышения безопасности добавлена опция автоматического переключения дальнего-ближнего света, система предупреждения о вероятном столкновении, система удержания в полосе движения и интуитивный адаптивный круиз-контроль.

Lexus с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Lexus IS в России

Дата начала продаж рестайлингового седана на нашем рынке пока не озвучена, известно что первым купить обновленный «Лексус-2017» смогут американцы – у них продажи начнутся зимой 2016. Ориентировочная цена новинки у нас, по предварительным данным, будет стартовать от 2.5 млн. рублей в базовой комплектации.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Lexus IS в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы

Лексус Ис 2017-2018 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.

Содержание

  1. Современное воплощение модели
  2. Возраст имеет место быть
  3. Новое сердце авто
  4. Ходовые параметры автомобиля
  5. Мнения опытных владельцев
  6. Выводы и последние новости

Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2017 2018.

Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.лексус ис 2017 года

Читайте также:  New Nissan Rogue 2017 – Nissan X-Trail обновился для Америки. Ниссан икстрейл 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Фотографии Лексус ИС 2017 года.

Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Современное воплощение модели

Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2017-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.

Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Теперь взгляните на Lexus LS 2017 и Ниссан Армада 2017.

Возраст имеет место быть

Салон Lexus is 250 2017 2018 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.

Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2016 2017 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.lexus is f 2018

Фото салона Lexus IS 2018 года.

Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Габариты Lexus ls 2017 2018 Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака 4655 мм 1810 мм 1430 мм 450-480 л 135 мм 66 л

Новое сердце авто

А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.фото рестайлингаТакже в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.

Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

Технические характеристики Lexus IS 2016 2017 Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Lexus IS 200t 1998

куб.см

245 л.с./5800 об/мин 350 н/м/1650-4400 об/мин Автомат 8-ст. 7 сек 5.9/9.4/7.0 л Lexus IS 250 2500 куб. см 208 л.с./6400 об/мин 250 н/м/4800 об/мин Автомат 6-ст. 8.1 сек 6.7/11.9/8.6 л Lexus IS 300h 2494 куб. см 223 л.с./6000 об/мин 221 н/м/4200-5400 об/мин Вариатор 8.4 сек 4.6/4.6/4.4 л

технические характеристики

Ходовые параметры автомобиля

Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.

Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2017 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).

Мнения опытных владельцев

спортивная версияФедор, 27 лет:

«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2016-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В канун 2017-го хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».

отзывы владельцев

Выводы и последние новости

По непроверенной информации, японская компания к 2018-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.

Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2017 2018-го года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.

Контакты дилеров Lexus IS 2016 2017 Название салона Адрес Телефон Москва Лексус — Рублевский Рублевское шоссе д. 74 (495) 725-33-44 Санкт-Петербург АТЦ Питер шоссе Революции, дом 65 +7 (812) 241-10-61 Екатеринбург ООО Эльмашевский привоз Шефская, 2Г-2 +7 (343) 3467996

цена в россииПомимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.

Конкурентами Lexus is 2017 2018, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.

Преимущества Lexus IS:

  • примечательная внешность;
  • высокий уровень оснащенности;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Lexus IS:

  • неудобные места для пассажиров;
  • серьезный возраст поколения;
  • небольшой багажник;
  • «недрайвовые» мотор и шасси.

Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

LEXUS IS 2017 цена фото характеристики

В рамках ежегодной Международной выставки автомобильной промышленности в Пекине премиальная японская марка Lexus презентовала обновлённый спортивный седан IS 2017 модельного года. Популярный автомобиль получил незначительные изменения дизайна, новые литые колёсные диски, расширенную цветовую палитру и в ближайшее время поступит в продажу.

Читайте также:  Хендай крета 2018 новый кузов комплектации и цены фото. Хендай грета 2018 новый кузов

LEXUS IS 2017

Седан получил новые бамперы, увеличенные воздухозаборники, модернизированные фары и здание фонари, иную решетку радиатора, а также расширенный список опций. Уже в «базе» рестайлинговый Lexus IS оснащен десятиспицевыми 17-дюймовыми дисками оригинального дизайна. Кроме того, для «японца» доступны два новых цвета кузова – Deep Blue Mica и Graphite Black Glass Flake.

Автомобильные новости России

новый КамАЗ 5490 фото, видео, ценаНовый КамАЗ 5490: тест драйв, видео, цена Kamaz 2016Новые КамАЗы 2016: КамАЗ-6580, КамАЗ-65801 и КамАЗ-65802 КрАЗ-7233С4: фото, характеристики, ценаКрАЗ-7233С4: фото, характеристики, цена

В салоне посвежевшего Lexus IS установлены новая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма (ранее тачскрин был 7-дюймовым) и иные подстаканники. На центральной консоли поменялось расположение кнопок управления аудио- и климатической системами. Плюс, на некоторых рынках седан можно будет заказать с новым цветовым оформлением интерьера.

В список оборудования «четырехдверки» вошли системы предупреждения о возможном столкновении, удержания в полосе движения, автоматического переключения дальнего света на ближний и адаптивный круиз-контроль.

LEXUS IS 2017

Технические характеристики LEXUS IS 2017

В линейке силовых агрегатов седана Lexus IS 2017 не произошло никаких изменений. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться с турбированным 2.0-литровым агрегатом (245 л.с.) и мотором V6 3.5 (255 или 306 л.с.). Китайские автолюбители смогут приобрести автомобиль, оснащённый двигателем 2,5 литра (208 л.с.), а в некоторых странах обновлённый IS будет предложен в гибридной модификации.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД РоссияШтрафы 2016 ПДД Россия Регистрация транспортных средств в 2016Регистрация транспортных средств в 2016 Какие документы нужны для сдачи на праваСдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Цена LEXUS IS 2017

Дата появления рестайлингового седана в России пока не называется. Дореформенный Lexus IS у нас можно купить только с 245-сильным турбомотором, цена «четырехдверки» стартует с 2 594 000 рублей. Цена LEXUS IS 2017 модельного года пока не известна. Следите за обновлениями статьи на нашем сайте.

Фото LEXUS IS 2017

mir-auto24.ru

Lexus IS (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Lexus IS – задне- или полноприводный среднеразмерный «спорт-седан» премиум-класса, который сочетает в себе: динамичную внешность, роскошный салон и отточенные «ездовые» повадки…

Его основная целевая аудитория – молодые люди с хорошим уровнем годового дохода, которые уже успели многого достичь в жизни, но при этом еще не «пресытились»…

Мировая премьера автомобиля третьего поколения состоялась на международном автосалоне в Детройте в январе 2013-го, а в середине того же года он добрался до «прилавков» дилерских центров.

Лексус ИС ХЕ30 (2013-2016)

После очередной «реинкарнации» трехобъемник серьезно изменился снаружи и внутри, получил модернизированную технику, «вооружился» новыми моторами и обзавелся широким перечнем современных «примочек».

В апреле 2016 года на Пекинском автомобильном смотре дебютировала рестайлинговая четырехдверка – ей слегка «освежили» экстерьер и интерьер, но при этом оставили нетронутой техническую «начинку». А если точнее: «перекроили» бампера, светотехнику и решетку радиатора; установили в салоне 10.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса и расширили цветовую палитру кузова за счет новых оттенков…

Lexus IS F Sport (XE30)

Однако в августе того же года «спорт-седан» покинул российский рынок из-за низкого спроса, а вернулся он в нашу страну лишь в апреле 2018-го (но уже в «усеченном» количестве исполнений).

Lexus IS (2017-2018) XE30

Внешний вид «третьего» Лексуса IS выдержан в «фамильном» стиле японского бренда, а при взгляде на автомобиль моментально прослеживается его спортивное происхождение.

Крупная веретенообразная решетка радиатора, стреловидная головная оптика с острыми светодиодными наконечниками, массивный «подоконник», раздутые колесные арки и агрессивная корма с эффектными фонарями и рельефным бампером – буквально все в облике трехобъемника подчеркивает его дерзость и стремительность.

Лексус IS 3-го поколения

По наружным размерам кузова премиальный японский седан относится к классу D: 4680 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Его колесная база вписывается в 2800 мм, дорожный просвет в походном состоянии не превышает отметки в 135 мм, а ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1535 мм и 1550 мм.

интерьер салона

Интерьер Lexus IS третьего поколения по-своему красив и необычен: стильный мультифункциональный руль, консервативная, но информативная комбинация приборов и многоярусное нагромождение панелей в стиле «хай-тек».

На консоль по центру вписан цветной дисплей диагональю 10.3 дюйма, а под ним разместились фирменные аналоговые часы и блок климатической установки, по своему оформлению напоминающий старый японский «касетник».

Ну а гордость версии «F Sport» – это приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево.

приборная панель Lexus IS XE30 F-SportВнутреннее убранство автомобиля тщательно выполнено и отделано высококачественными материалами, которые полностью соответствуют его премиальному статусу – приятный пластик, натуральная кожа, алюминий и темное дерево.

«Третий» Лексус IS оснащен низкими и глубокими передними креслами, которые обеспечивают одновременно и комфортную, и по-спортивному плотную посадку. Задний диван наиболее дружелюбен для двоих пассажиров – третьему будет мешать широкий и высокий центральный тоннель.

задний диван

Багажное отделение японского седана рассчитано на перевозку до 480 литров поклажи (у гибридной версии этот показатель на 30 литров меньше из-за установленного под фальшполом блока аккумуляторов). Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, но проем в салоне при этом получается скромным по размеру.

багажное отделение

На российском рынке Lexus IS третьего поколения предлагается только в одной модификации – IS300. В нашей стране под капотом такого автомобиля скрывается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, турбонагнетателем twin-scroll, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая генерирует 245 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1650-4400 об/минуту.

Двигатель трудится в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, отправляющей весь запас потенциала на колеса задней оси.

В итоге премиум-трехобъемник «выстреливает» с места до 100 км/ч по истечению 7 секунд, максимально ускоряется до 230 км/ч, а в смешанном цикле «уничтожает» порядка 9 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах этот «японец» продается в более широком количестве исполнений: IS300 (3.5-литровый V6 мощностью 259 л.с.), IS350 (агрегат на 3.5 литра, развивающий 310 л.с.) и IS300h (гибридная версия, оборудованная 181-сильной «четверкой» и 143-сильным электромотором).

«Третий» Лексус IS построен на платформе «Toyota New N», а его ходовая часть выражена полностью независимой пружинной конструкцией – двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади.

Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками и дисковыми механизмами четырех колес (спереди они дополнены вентиляцией) с технологиями ABS и EBD.

В России рестайлинговый Lexus IS третьей генерации в 2018 году можно купить в четырех комплектациях – «Comfort», «Executive», «Executive 2» и «F Sport».

  • Самый «простой» седан предлагается по цене от 2 299 000 рублей, а среди его особенностей числятся: восемь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10.3-дюймовым экраном, система бесключевого доступа, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, 17-дюймовые легкосплавные диски, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, подогрев передних кресел, аудиосистема с десятью динамиками, ABS, ESP и куча иных «прибамбасов».
  • Версии «Executive» и «Executive 2» стоят от 2 609 000 рублей, а дополнительно оснащаются: кожаной обивкой сидений, передними и задними парктрониками, электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», датчиком дождя и некоторым другим оборудованием.
  • Максимальный вариант исполнения не взять дешевле 2 959 000 рублей, а его отличительными чертами являются: более агрессивный обвес кузова, 18-дюймовые «катки» с разноразмерными покрышками спереди и сзади, вентиляция передних кресел, спортивная подвеска, высококлассная «музыка» Mark Levinson с 15-ю динамиками и прочие нюансы.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

фото, цена в России, технические характеристики

Автомобильный концерн Lexus готовится к производству новой, рестайлинговой версии флагманского седана известного во всем мире. За время, отведенное до начала выпуска, производители планируют коренным образом изменить модель большого седана LS, перевоплотив его в четырехдверный комфортабельный спорткар.

Lexus IS 2017

В конце 2015 года уже планировалось провести презентацию новой модели с кузовным индексом XF50 в Токио, но премьера была перенесена на следующий год. Поэтому не стоит разочаровываться, уже довольно скоро мы встретим новый Lexus LS 2017 года.

Hyundai Santa fe 2017 года — это много новинок в конструкции и дизайне, о которых мы рассказали в нашем опубликованном материале.

О прогнозе курса рубля на 2017 год читайте в этой статье.

Отсюда вы узнаете о новом фильме «Форсаж 8», который выйдет в 2017 году.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер нового авто заимствован у токийской концептуальной модели LF-FS, первоначально представленной в качестве предтечи седана класса люкс.

Основой для «японца» станет совершенно новая архитектура GA-L, габаритные размеры составят в длину — 5,3 метра, в ширину — 2 метра. Стандартная комплектация автомобиля будет оснащаться только задним приводом, а вот топовые версии LS планируется усовершенствовать максимально, оснастив полным приводом. Кроме прочего, очень скоро ожидается появление удлиненной модификации.

Lexus IS 2017 — вид сбоку

Глава европейского подразделения Lexus Ален Юттеннховен, давая интервью популярному автомобильному изданию, сравнил современный модельный ряд компании с «русской матрешкой». Имелось ввиду не наружное сходство автомобилей, а разница в размерах кузова. Ален также отметил, что автоконцерн планирует отказаться от этой концепции в будущем.

Читайте также:  Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г. Недостатки рено сандеро 2015 в новом кузове

Кроме того, глава подразделения опроверг информацию о том, что новая модель будет производиться в стиле Porsche Panamera, но подтвердил, что авто по-прежнему будет являться флагманским седаном.

Lexus IS 2017 — приборная панель

Технические характеристики

Планируется, что Lexus LS 2017 года будет создаваться на основе заднеприводной платформы. Модель укомплектуется пятилитровым двигателем V8, с мощностью 465-535 лошадиных сил, а также гибридным электромотором, который будет приводиться в движение водородными топливными элементами.

Принцип работы водородной системы основывается на физико-химической реакции. Так с помощью водорода и кислорода происходит процесс обратный электролизу, а именно, частицы водорода и кислорода вступают в соединения, образуя молекулы воды, одновременно вырабатывая электрическую энергию, которая и приводит авто в движение.

Lexus IS 2017 — задние фонари

Если сравнивать с обычными электродвигателями, нуждающимися в зарядке аккумулятора, машины с водородными элементами заряжаются намного быстрее, и ресурса их хватает на более долгий путь.

Хочется отметить, что многие инженеры из страны восходящего солнца, настроены на увеличение количества экологически чистого транспорта. Это стремление подтверждает тот факт, что система использования водорода была изобретена именно в концерне Toyota, и уже нашла свое применение в автомобиле Mirai FCV.

Говоря о конкретных фактах, стоит уточнить, что двигатель на топливных водородных элементах мощностью 155 лошадиных сил способен преодолевать расстояние в 470-500 километров без дозаправки. Он не засоряет атмосферу отработавшими газами, а его отработанный материал обычная вода.

Аналогичным двигателем планируется оснащать и Lexus LS 2017. Из-за необходимости большого притока воздуха для охлаждения, водородный вариант будет отличаться от своих предшественников большим количеством воздухозаборников на передней части кузова. Под креслами переднего ряда расположатся ячейки с водородом. А под сиденьем заднего ряда планируется установить бачок со сжатым водородом.

Lexus IS 2017 — моторный отсек

Новый двигатель будет обладать мощностью в 300 лошадиных сил, и иметь запас хода в среднем на 384 километра.

Новый LS 2017 года будет оснащен новейшей системой вождения, работающей полностью автономно, а также в ней будут сосредоточены все достижения техников и механиков концерна Toyota. Автомобиль будет укомплектован специальными программами, помогающими водителю. Также комплектация будет включать самую современную систему безопасности.

Стоимость на российском рынке

Вспоминая первое поколение Lexus LS, вышедшее еще в 1989 году, нельзя не поразиться баснословной сумме, которую руководство концерна вложило в разработку – 1 млрд. долларов. Но расходы оправдались, автомобиль популярен вот уже 25 лет.

Lexus IS 2017 — на тест-драйве

Несмотря на то, что о новинке очень мало информации, есть уверенность в том, что она станет достойным соперником для многих известных автомобилей. Ведь большая техническая база Toyota и многолетний опыт разработки и производства автомобилей, позволяют на это рассчитывать.

Стоимость новой модели еще не озвучена, но цена на нынешнее поколение Lexus LS начинается от 5 млн. рублей. Стоимость гибрида достигает 7.130.000 рублей.

К сожалению, в настоящее время сложно говорить предметно о технической части, экстерьере и интерьере нового автомобиля, так как компания не представляла практически никакой информации о новинке.

Шпионские фото Lexus IS 2017

Lexus IS 2017 — вид сзади

Lexus IS 2017 — вид спереди

Lexus IS 2017 — салон автомобиля

Видеообзоры

god-2017.su

Lexus IS 2017-2018 — фото, цена, характеристики Лексус ИС 300

На автосалоне в Детройте 2013 состоялась мировая премьера полностью нового седана Lexus IS третьего поколения, а вот фото с изображением новинки попали в сеть еще за неделю до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне облик Лексус IS 2017-2018 (фото, цена) во многом повторяет показанный в Париже концепт LF-CC Coupe – автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в виде песочных часов, головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов и задними фонарями необычной формы.

Новый Lexus IS 3 поколения

Комплектации и цены Lexus IS 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена 2.0 (245 л.с.) Comfort AT8 2 299 000 2.0 (245 л.с.) Executive AT8 2 609 000 2.0 (245 л.с.) Executive 2 AT8 2 609 000 2.0 (245 л.с.) F Sport Executive AT8 2 959 000

AT8 – автомат 8-ст.

Каталог Lexus Отзывы о Lexus IS

Вздернутая подоконная линия в районе задних боковых форточек напоминает аналогичное решение на машине прежней генерации, причем теперь ей вторит и изящно изогнутый порог, который логически перетекает в задний бампер и светотехнику.

По сравнению с предшественником, Лексус ИС 300 в новом кузове подрос по всем направлениям: габаритная длина седана составляет 4 665 мм, ширина – 1 810, высота – 1 430, а величина колесной базы выросла до с 2 730 до 2 800 мм. Это позволило на 85 мм увеличить свободное пространство в зоне коленей задних пассажиров.

Интерьер модели заметно преобразился. Передняя панель с двухэтажной архитектурой выполнена в стиле более старших моделей, в салоне появились новое рулевое колесо и щиток приборов, а качество материалов отделки заметно улучшили.

Салон Лексус IS III

Базовым движком для седана остался прежний 2,4-литровый бензиновый V6 мощностью 204 л.с., а альтернативу ему составляет 250-сильная 3,5-литровая “шестерка”. Оба движка агрегатируются в паре с 8-диапазонный автоматом, причем в линейке присутствуют машины не только с задним, но и с полным приводом.

Также IS обзавелся гибридной модификацией 300h, включающей 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель, комплект батарей и вариатор. Суммарная отдача такой установки равна 220 “лошадям”, а средний расход топлива в смешанном цикле – всего 4,3 литра на 100 км.

Осенью 2015-го на европейском рынке стартовал прием заказов на IS 200t с двухлитровым турбомотором от кроссовера Lexus NX. При этом для седана его форсировали 238 до 245 л.с. и 350 Нм. С места до сотни такая версия ускоряется за 7,0 с, а максималка ограничена на 230 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 7,0л /100 км.

Lexus IS 200t

Еще одной приятной новостью стало появление пакета F Sport, в состав которого входят перенастроенная подвеска (адаптивная доступна в качестве опции), электронная панель приборов от суперкара LFA, а также аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, двумя патрубками выпускной системы и эксклюзивными дисками.

Европейские продажи начались летом 2014-го, а до российских дилеров первые товарные авто добрались в сентябре. Цена начальной версии седана Lexus IS 250 на момент продаж начиналась с отметки в 2 011 000 рублей, а за гибридный 300h дилеры просили от 2 286 000 руб. При этом обе модификации в топовых комплектациях Luxury стоили более двух с половиной миллионов.

В октбяре 2015-го в Россию начались поставки седанов IS 200t с двухлитровым турбомотором по цене от 2 594 000 рублей, а под конец года в линейке осталась только эта версия. Позже продажи седанов у нас оказались полностью свернуты и возобновились лишь спустя пару лет – весной 2018 г.

Рестайлинг

На Пекинском автосалоне 2016 состоялась премьера обновленного седана Lexus IS, получившего слегка подправленную внешность и модернизированный интерьер. Европейский дебют прошел на мотор-шоу в Париже в сентябре.

Lexus IS F Sport 2017

Основные отличия новой модели сосредоточились в передней части, которая обзавелась новой решеткой радиатора, измененной головной оптикой и переоформленным бампером с увеличенными воздухозаборниками.

В итоге автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее, чем раньше. Сзади изменились рисунок фонарей и форма выхлопных патрубков. Завершают картину рестайлинга колесные диски нового дизайна и два дополнительных варианта окраски кузова: темно-синий Deep Blue Mica и графитовый черный Graphite Black Glass Flak.

В салоне Лексус IS 2018 также стали доступны новые цветовые схемы оформления, экран мультимедийной системы вырос в диагонали до 10,3 дюймов против 7,0″ ранее, а центральная консоль стала чуть ниже. Плюс на ней появилась кнопка “Enter” для подтверждения действий системы Remote Touch Interface (RTI).

Двигатели для авто остались прежними, разве что версию 200t переименовали в IS 300 – стоимость такой четырехдверки в России составляет 2 299 000 рублей, а за топовый F Sport Executive просят 2 959 000 р.

  • Комплектация Comfort включает восемь подушек безопасности, диодную головную оптику, бесключевой доступ, мультимедийку с навигатором, электрорегулировку рулевой колонки, климат-контроль, а также комбинированную отделку салона тканью и кожзамом.
  • Версии Executive и Executive 2 дополнены датчиком дождя и парктрониками, кожаной обивкой, электроприводом передних кресел и двухзонным климат-контролем.
  • Вариант F Sport, помимо фирменного спортивного обвеса, щеголяет наличием аудиосистемы Mark Levinson, памятью регулировок сидений и 18-дюймовыми дисками с разноразмерными шинами спереди и сзади.

Видео

www.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW