Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г. Недостатки рено сандеро 2015 в новом кузове

Рено Сандеро (новый Renault Sandero), 1.6, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле Технические характеристики Отзыв владельца Купил renault sandero 2 в январе 2015. Комплектация с 8-клапанным мотором comfort. Сразу наткнулся на развод у......

Главная » Новый кузов » Недостатки рено сандеро 2015 в новом кузове Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г. Недостатки рено сандеро 2015 в новом кузове

Рено Сандеро (новый Renault Sandero), 1.6, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил renault sandero 2 в январе 2015. Комплектация с 8-клапанным мотором comfort. Сразу наткнулся на развод у дилера – «пустой» не предлагают, идет уже с допами, которые стоят прилично. Не скажу, что он мне нравится, просто хочется ездить, а денег на новый автомобиль хватило лишь не этот.

Из первых впечатлений отмечу высокую посадку, как у кроссовера. Качество сборки салона и интерьер лучше, чем у ваз. Эргономика хорошая, сигнал на нормальном месте. Тут разделенные указатели поворотов, не то, что на первой версии сандеро. 82-сильный мотор румынской сборки, с хорошей тягой для города. На трассе слаб однозначно, это подтверждают и про рено сандеро 2 отзывы владельцев на многих форумах. Коробка с короткими передаточными числами, потому маневрировать резко неудобно. Заканчиваю обкатку, расход сейчас 9,2 л.

В салоне нет ничего особенного для бюджетного авто. Главное, что нет сверчков и шумка оказалась неплохой. Подвеска тихая, как раз для российских дорог. После ваз 2112 эта машина кажется иномаркой премиум-класса)))

Из недостатков. Стали ржаветь ступицы передних колес – и это на новом авто!!! Пороги не закрыли пластиком, от чего видны кузовные швы. Странное решение – замок бензобака у reno sandero 2 открывается ключом зажигания. Угол наклона лобового стекла плохой – поймал уже 2 паучка на трассе. На втором ряду тесно. Нет регулировки руля по вылету. Маленький багажник – 320 л, если сложить спинки – 1200 л. Двери закрываются «с разгона», от чего приличный хлопок.

Очень нравится дизайн кузова, особенно задняя часть. Бампер массивный, небольшие фонари, спойлер – все гармонично.

Такая вот машинка получается. Дальше буду дополнять отзыв.

Всем удачи!

Отзыв оставил: Кирилл из города Курск. renault sandero 2

autoback.ru

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г.

Renault Sandero, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Январь 2015 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Купил Renault Sandero в январе 2015. Комплектация с 8-клапанным мотором Сomfort. Сразу наткнулся на развод у дилера – «пустой» не предлагают, идет уже с допами, которые стоят прилично. Не скажу, что он мне нравится, просто хочется ездить, а денег на новый автомобиль хватило лишь на этот.

Из первых впечатлений отмечу высокую посадку, как у кроссовера. Качество сборки салона и интерьер лучше, чем у Ваз. Эргономика хорошая, сигнал на нормальном месте. Тут разделенные указатели поворотов, не то, что на первой версии Сандеро. 82-сильный мотор румынской сборки, с хорошей тягой для города. На трассе слаб однозначно. Коробка с короткими передаточными числами, потому маневрировать резко неудобно. Заканчиваю обкатку, расход сейчас 9,2 л.

Читайте также:  Renault KAPTUR › Комплектации и цены. Каптюр 2017 новый кузов комплектации и цены

В салоне нет ничего особенного для бюджетного авто. Главное, что нет сверчков и шумка оказалась неплохой. Подвеска тихая, как раз для российских дорог. После Ваз 2112 эта машина кажется иномаркой премиум-класса.)))

Стали ржаветь ступицы передних колес – и это на новом авто!!! Пороги не закрыли пластиком, от чего видны кузовные швы. Странное решение – замок бензобака открывается ключом зажигания. Угол наклона лобового стекла плохой – поймал уже 2 паучка на трассе. На втором ряду тесно. Нет регулировки руля по вылету. Маленький багажник – 320 л, если сложить спинки – 1200 л. Двери закрываются «с разгона», от чего приличный хлопок.

Очень нравится дизайн кузова, особенно задняя часть. Бампер массивный, небольшие фонари, спойлер – все гармонично.

Плюсы

Дизайн кузова; Высокая посадка; Качественная сборка салона; Эргономика хорошая; Подвеска тихая.

Минусы

На втором ряду тесно; Ржавеют ступицы передних колес; Замок бензобака открывается ключом зажигания; Двери закрываются «с разгона»; Маленький багажник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Такая вот машинка получается. Дальше буду дополнять отзыв. Всем удачи!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г.

Renault Sandero, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Январь 2015 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

За небольшой свой стаж вождения у меня было 2 авто – «Десятка» и Рено 19. Часто приходилось их обоих ремонтировать, ведь брал с приличным пробегом. Стал собирать на новый автомобиль, пускай не престижный, но чтобы не думать об СТО и авторынке. Случился этот день в январе 2015, когда банк выдал мне недостающую сумму на Renault Sandero в комплектации Рrivilege. Главным критерием была надежная подвеска и хороший клиренс.

ПТС за 3 дня и я на новой машине! Из допов: подкрылки сигналка с автозапуском, навигация, зимнее литье, подогрев лобовухи. С первых дней по снежной дорогое хорошо себя зарекомендовал. На вид от него веет новизной, смотрится солидней и объемней предшественника. Еще проходя Renault Sandero тест-драйв почувствовал, что двери закрываются как у Ваз — с усилием, что неприятно. Крышка капота на гидро креплении, что радует. Дворники работают загадочно: при снеге скрипят громко, а во время дождя – как по маслу.

Салон радует, на много симпатичней чем у одноклассников. Приборная панель и подсветка (бело-синяя), новые. Только спидометр пронумерован коряво — 10, 30, 50… Люблю быстро ездить, а такой циферблат меня сбивает. Зато есть на тахометре подсказка, когда нужно понижать или повышать передачу, как на супер-карах.))) Зеркала информативные, удобно регулируются, с подогревом уже «в базе». Круиз-контроль на 5! Печка нормально греет, только на высоких оборотах шумный вентилятор.

Сенсорный дисплей и навигацию новый Renault Sandero получил качественную, без глюков. Бардачок вместительный. Сидения простейшие и комфортом не отличаются. Спереди просторно, сзади мало места для колен. На дальние дистанции этот автомобиль не рассчитан. Расположение ручек на дверях неудобное. Подсветка в салоне отличная. Ремни безопасности нормальной ширины и не ощущаются.

Багажник маленький, под полом полноразмерная запаска. Если не считать малую вместимость багажника и тесноту между рядами, то пространства в салоне хватает.

«Музыка» так себе, mp3 читает с любой флешки.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Priora седан. Лада приора 2017 в новом кузове комплектации и цены в уфе

Подвеска отличная! Прыгать по бордюрам хорошо, а с таким клиренсом не страшно и на природу выехать.

Плюсы

Солидный экстерьер; Симпатичный салон; Зеркала информативные; Круиз-контроль на 5; Подвеска отличная.

Минусы

Двери закрываются с усилием; Сзади мало места для колен; Багажник маленький.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря на некоторые серьезные минусы, этот автомобиль стоит покупать.

www.autonavigator.ru

отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы

2081 Просмотров

Рено Сандеро 2 в обновленном кузове с основательным рестайлингом впервые появился в продаже в 2014 году. Новинка пришлась по вкусу многим профессионалам и любителям в мире автомобилестроения, поскольку вобрала в себя лучшие качества доступных автомобилей, отвечающих последним тенденциям автомобильной моды. Первые тест-драйвы и обзоры этой модели собрали множество положительных отзывов и впечатлений от их организаторов и участников. Фото новинки с различных ракурсов подтверждали удачный дизайн автомобиля и выгодные отличия от первого поколения Рено Сандеро. Посмотрите тест-драйв Рено Сандеро 2.

Технические характеристики

Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 2014 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра. Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом (1149 куб. см.) составляла 75 л.с., более объемные двигатели (1598 л.с.) имели показатели мощности в 82 л.с. и 102 л.с.

Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой. Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда.

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0.

внешний вид рено сандеро 2

внешний вид рено сандеро 2По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах. Так, длина автомобиля составляет 4080 мм, его ширина 1757 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база немного меньше чем у модели, у которой была позаимствована сама платформа, имеется в виду Рено Логан, и составляет 2589 мм. Клиренс оптимальный для такого типа кузова и составляет 155 мм. Снаряженная масса 1104 кг, а полная – 1560 кг. Объем багажника Sandero 2 при стандартном положении задних сидений – 320 литров, при трансформации же он значительно увеличивается и составляет 1200 литров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же имеет полузависимую конструкцию. Передние тормоза дисковые, задние же барабанные.

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

рено сандеро 2 во время движения

рено сандеро 2 во время движения

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Читайте также:  Kia Mohave 2017-2018: вседорожник наконец-то обновился. Киа мохаве 2017 новый кузов

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

синий рено сандеро

синий рено сандероСобственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

рено сандеро вид сбоку

рено сандеро вид сбокуВ эксплуатационных характеристиках следует выделить такие негативные впечатления, как чувствительность двигателя при переключении скоростей именно в промежутке между ними. Автомобиль реагирует на это ощутимыми рывками. Особенно такой недостаток ощутим на непрогретом двигателе. Этой же негативной особенностью обладают и модели с роботизированной коробкой переключения передач.

Отзывы собственников моделей с автоматической коробкой переключения передач сводятся к одной проблеме. Это довольно высокий расход топлива. Несмотря на все положительные качества АКПП, ее технические и эксплуатационные характеристики, показатель расхода бензина составляет около 12 литров в городском режиме езды, что для автомобиля подобного класса действительно немало.

Мнения автовладельцев

рено сандеро вид сзади

рено сандеро вид сзади«Если сравнивать Рено Сандеро 1 и Рено Сандеро II, то предпочтение, конечно же, по всем параметрам я бы отдал более новой версии. Впечатления только положительные. Автомобиль заметно эволюционировал, несмотря на все-таки бюджетное исполнение некоторых деталей интерьера, все очень современно, компактно и аккуратно»

«Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»

«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».

portalmashin.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW