Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Форд транзит новый кузов

Форд Транзит 2018 (Ford Transit) Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018 года  в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018, а также модель......

Главная » Новый кузов » Форд транзит новый кузов Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Форд транзит новый кузов

Содержание
  1. Форд Транзит 2018 (Ford Transit)
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Технические показатели
  5. Модификации и стоимость
  6. Отзывы
  7. Видео обзор
  8. Форд Транзит 2018 модельного года: комплектации и цены
  9. Что нового в 2018 году
  10. Несколько вариантов
  11. Новый интерьер
  12. Место водителя
  13. Новый Транзит стал умнее
  14. Характеристики
  15. Трансмиссия
  16. Подвеска
  17. А когда же старт продаж?
  18. Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU
  19. Новоиспеченный конвейер в Елабуге
  20. Фото Форд Транзит: наружность и салон
  21. Технические характеристики фуры
  22. Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit
  23. Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт
  24. Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации
  25. Стоимость б/у Ford Transit с пробегом
  26. новый кузов, фото, комплектации и цены пассажирского
  27. Измененный внешний вид
  28. Эргономичный стиль салона
  29. Новый Форд Транзит 2015 года, фото, цена, технические характеристики Ford Transit 2015
  30. Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | AUTOSORT.RU
  31. Новоиспеченный конвейер в Елабуге
  32. Фото Форд Транзит: наружность и салон
  33. Технические характеристики фуры
  34. Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit
  35. Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт
  36. Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации
  37. Стоимость б/у Ford Transit с пробегом
  38. Поделиться ссылкой:
  39. Похожее
  40. Ford Transit Custom — цена и характеристики, фотографии и обзор
  41. Смотрите также

Форд Транзит 2018 (Ford Transit)

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018 года  в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Форд Транзит

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Форд Транзит экстерьер

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

Форд Транзит дизайн

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

Форд Транзит салон

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Ford Transit интерьер

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Ford Transit салон

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Ford Transit технические характеристики

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Ford Transit отзывы

Ford Transit отзыв

Видео обзор

auto-obzory.ru

Форд Транзит 2018 модельного года: комплектации и цены

Кризис 2014 года выжил из России «настоящий» Ford Transit.

Покупатель брал более дешёвый и более вместительный бусик елабужской сборки. В конце 2017 года ситуация на рынке коммерческой техники для Форда ещё более обострилась, поскольку активность продаж фургонов Ситроен Джампи и Пежо Эксперт заметно выросла. Чтобы не терять свою долю на рынке, Форд сделал эффектный ход — выход в свет нового Ford Transit 2018 модельного года с полностью обновлённой начинкой и дизайном.

Что нового в 2018 году

Фото обновленного микроавтобуса Форд Транзит 2018 модельного года

Форд Транзит подвергся глубокому рестайлингу.

Новый Форд Транзит радикально отличается от прошлогодней версии как по части технической, так и по экстерьеру и интерьеру. Визуально новый микроавтобус выделяется увеличенной шестиугольной решёткой радиатора в новом корпоративном стиле компании и новой головной оптикой.

  • В архитектуру фар интегрированы светодиодные ходовые огни, а в топовых версиях там установлен ксеноновый свет вместо галогенового.
  • Передний бампер обновлён полностью, он обзавёлся спойлером и противотуманками в базе, а также центральной вставкой под цвет решётки в зависимости от комплектации.

Несколько вариантов

Внешний облик передней части микроавтобуса Форд Транзит 2018 годаФото задней части нового микроавтобуса Форд Транзит 2018 модельного года

Кроме этого, производитель предлагает несколько вариантов грузоподъёмности и вместимости микроавтобуса:

  • для автобуса со средней высотой крыши и средней базой полная масса может составлять 3,1 или 3,5 тонны, объем грузового отсека составит 12,4 или 13 кубов, паспортная грузоподъёмность — 735 или 1465 кг;
  • Ford Transit с длинной базой и средней высотой крыши возьмёт на борт 1456 кг или 12,4 куба груза;
  • самый вместительный микроавтобус со сверхдлинной базой и полной массой 4 600 кг сможет перевезти 15 кубов или 2170 кг груза.

Новый интерьер

Новый интерьер Транзита как две капли воды похож на салон Фиесты последнего шестого поколения.

Рулевое колесо и передняя панель в салоне Форд Транзит 2018 года

Интерьер Транзита выполнен в стиле легковых моделей и не сильно уступает им в оснащении.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли может быть расположен восьмидюймовый или же шестидюймовый сенсорный монитор. В самых простых версиях в салоне на месте монитора установлена док-станция для установки и зарядки внешних устройств или навигатора.

Пластиковая передняя панель не самая мягкая, зато износоустойчивая и к тому же она предполагает размещение около 25 литров суммарного объёма всякой мелочевки — бардачок формата А4, подбутыльники и подстаканники, карманчики и ниши, а под пассажирским сиденьем спрятан потайной ящик. Пассажирское сиденье теоретически рассчитано на двоих, но комфортнее на нем будет только одному пассажиру среднего телосложения.

Место водителя

Водительское кресло регулируется по всем параметрам, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Водительское кресло в Форд Транзит 2018 модельного года

Регулировки сиденья механические, но есть и электропривод.

За рулём запросто устроится водитель с ростом до двух метров любой комплекции. Мультимедийка последнего поколения SYNC 3 поддерживает стандарты Андроида и iOS, а кроме того, обучена понимать голосовые команды. К примеру, достаточно спросить у системы, где можно заправиться или выпить кофе, как навигатор покажет ближайшую заправку или кафешку.

Новый Транзит стал умнее

Прежняя версия автомобиля не могла пожаловаться на недостаток электронных систем и помощников водителя, но Ford Transit 2018 модельного года буквально нашпигован ими.

Приборная панель обновленного микроавтобуса Форд Транзит 2018 года

Панель приборов с бортовым компьютером.

Новая система Intelligent Speed Assist призвана помогать водителю поддерживать разрешённую скорость. Система ориентируется на дорожные знаки и разметку и физически не сможет позволить водителю превысить допустимую скорость. Как Intelligent Speed Assist будет работать в наших краях, вопрос спорный, поскольку наши дорожные службы располагают знаки и указатели не всегда по правилам.

Также внедрена новейшая система контроля вертикальной стабильности. RSC будет контролировать поведение кузова фургона в любых условиях, чтобы защитить машину от опрокидывания. Как только появится опасность потери стабильности, система задействует тормоза и изменит крутящий момент двигателя, чтобы оперативно стабилизировать ситуацию.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей в Самаре. Рено сандеро степвей 2017 в новом кузове комплектации и цены в самаре

Отлично проявила себя на тестах система Pre-Collision Assist. Её задача активировать тормозную систему при появлении внезапного препятствия. Система Cross Traffic Alert здорово поможет водителю в условиях городского напряжённого движения, она предупредит водителя о приближении пешеходов, велосипедистов и других автомобилей. Кроме этого, новый Транзит следит за полосой движения, степенью усталости водителя и умеет сам переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Словом, оборудован микроавтобус не хуже дорогого легкового автомобиля.

Подлокотники на пассажирских сидениях в микроавтобусе Форд Транзит 2018 модельного года

Пассажирские сидения с подлокотниками.

Сиденья для пассажиров в салоне микроавтобуса Форд Транзит 2018 года

Первый ряд пассажирских сидений.

Задние сиденья для пассажиров в Форд Транзит 2018 модельного года

Последний ряд сидений.

Характеристики

Для всех версий нового Транзита предлагается новый дизельный двигатель объёмом 2 литра EcoBlue. Основные особенности этого мотора:

  • чугунный блок цилиндров;
  • головка блока выполнена из алюминия;
  • на всех вариантах дизеля установлена турбина с переменной производительностью;
  • топливная система common rail с давлением впрыска 2000 бар и пьезоэлектрическими форсунками;
  • степень сжатия — 16,6.

Дизельный двигатель в микроавтобусе Форд Транзит 2018 модельного года, вид с поднятым капотом

Турбодизель имеет два варианта исполнения.

В Европе моторы адаптированы под стандарт Евро-6, но для рынка РФ их подгонят под стандарт Евро-5 и не будут устанавливать нейтрализатор с впрыском мочевины. Двигатель на нашем рынке будет выдавать 105 или 130 сил. В Европе будет вариант 170-сильного Транзита, но к нам она не попадёт, дороговато будет.

Форд заявляет, что дизеля нового семейства EcoBlue на 13% экономичнее старых 2,2-литровых Duratorq.

Трансмиссия

В результате 105-сильный фургон с механической КПП просит не больше 8-8,5 литров на сотню. 130-сильный дизель требует не более 9 литров. Для 130-сильного двигателя предусмотрен 6-ступенчатый робот PowerShift, а самый слабый дизель может быть агрегатирован 6-ступенчатой механической КПП.

Передняя консоль в микроавтобусе Форд Транзит 2018 модельного года

В базовой комплектации на передней консоли нет дисплея.

Подвеска

Подвеска на Ford Transit остаётся прежней — это МакФерсон спереди и задняя балка на рессорах с газонаполненными амортизаторами.

Для пассажирских дорогих версий будет предложена задняя пневматическая адаптивная подвеска. Несмотря на такую простую схему подвески, автомобиль управляется на уровне легковушки независимо от загрузки.

А когда же старт продаж?

Вид сбоку обновленного Форд Транзит 2018 модельного года

В целом новый Форд Транзит – стильная машина, хотя внешний облик во многом определяется соображениями практичности.

Старт продаж нового Ford Transit в Европе намечен на конец весны, а цены в РФ по прогнозам должны быть в рамках 1,7-2,1 миллиона рублей.

carfrance.ru

Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Форд транзит новый кузов

Американский фура для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом новоиспеченного поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать эту модель. Причем в расчет берутся не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новоиспеченный конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Еще вящее дежавю испытает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит 2016-2017 года

Фото салона Форд Транзит 2016-2017 года

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фуры

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова приметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна вместить сразу пять европалет. «Куцый» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и сквозь сдвижные. К слову, боковые проемы стали шире на 25 мм, сейчас данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

На полу во всех комплектациях показался новый пластик с плинтусом, надежно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины выплеснули на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неудобных ямок. Как и прежде, предлагается два варианта вышины крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.

Технические характеристики Форд Транзит 2016-2017

Технические характеристики Форд Транзит 2016-2017

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 h3:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 10 куб. см (9,5 – с задним/полным приводом).

Параметры L3 h4:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).

Параметры L4 h4:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • вышина – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового филиалы – 15,1 куб. см.

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Комплектации и цены Форд Транзит 2016-2017 года

Комплектации и цены Форд Транзит 2016-2017 года

Просторные пункты для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 h3, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, вводя водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником. Главным преимуществом модели является рослая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве даровой опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает здоровый объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор вышины потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новоиспеченное поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное таксомотор начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Подобный выбор подразумевает исключительно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских пунктов с более комфортабельными креслами.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов заключается лишь из одного турбодизеля 2.2 трех уровней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе. В угоду экологичности от бензиновых моторов было разрешено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России весьма любят брать бензиновые фургоны и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач. Впрочем, эта коробка неплохо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с какими передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе. Один-единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без положительного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Транзит с грузовым шасси

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

 

Стоимость б/у Ford Transit с пробегом

Подержанные Транзиты нового поколения в кузове фура оцениваются в сумму от 1 500 000 руб. Микроавтобусы и фургоны в богатой комплектации, с целым приводом могут стоить 2 миллиона и выше. Стоимость относительно свежих экземпляров предыдущей генерации начинается с оценки 1 000 000 руб.

Читайте также:  Хендай i40 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв. Хендай i40 2018 новый кузов фото

intehno-d.ru

новый кузов, фото, комплектации и цены пассажирского

Издавна компания Форд славится своими автомобилями. Форд Транзит 2018 2019 года – не исключение. Он стал победителем в номинации Международный фургон 2017-го.

Содержание:

  1. Измененный внешний вид
  2. Эргономичный стиль салона
  3. Экономичность и доступность модели
  4. Впечатления опытных владельцев

Получение такой награды способствовало улучшению продаж автомобилей данной марки. Технические характеристики Форд Транзит 2018 года, внешний вид, комфортабельность – обо всем этом читайте чуть ниже. А также посмотрите, что изменилось в Ford Fusion 2018 и Форд Ф-150 Раптор 2018 года.

Измененный внешний вид

Внимательно ознакомившись с новым Форд Транзит фургон 2018 2019 года, замечаешь, что автомобиль стал более солидным, благодаря плавным изгибам и небольшим линиям выштамповки. Спереди машина полностью напоминает некоторые легковые модели компании.

Здесь аккуратная стилистика благодаря современной оптике, большой радиаторной решетке, кстати, имеется еще и малая секция воздухозаборника, расположенная непосредственно над решеткой радиатора. На этой аккуратной секции красуется лейбл компании.

поразительный

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Далее заметен передний бампер, по стилю полностью идентичный с легковым. Все черты повторяются точь-в-точь, однако понятно, что изменения он тоже небольшие понес. Явно отличаются элементы посадки противотуманных фар — они обширны и выпуклы. Боковая линия отметилась аккуратной подоконной линией, большими зеркалами, ровной крышей, спадающей на корму.

Корма автомобиля также сделана прекрасно. Теперь здесь расположены вертикальные задние светодиодные фонари. В обычных комплектациях крышка багажного отсека будет подъемной, в комплектации комби Форд Транзит Коннект 2018 2019 выпускного года ее представят две распахивающиеся двери.

форд транзит коннект 2018 года

фото ford transit connect 2018

Что касается габаритов Ford Transit Connect 2018 2019-го, то они напрямую зависят от выбранной модели. Например, размеры фургона будут следующие:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 2542 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Если говорить о размерах 25-местного пассажирского Форд Транзит 2018 2019-го следует отметить некоторые изменения. Например, длина такого автомобиля составляет 670 см, высота – 255 см, ширина 247 см, а колесная база равна 375 см.

Для качественного ознакомления со всеми имеющимися характеристиками, а также возможностями Форд Транзит 2018 года, следует обязательно посмотреть видео тест драйва.

Эргономичный стиль салона

Если внимательно посмотреть на фото салона машины, становишься свидетелем того, что дизайн интерьера особым шиком не блещет, но и слишком дешевым не кажется.

салон турнео 2019

сиденья tourneo

Здесь массивная привычная передняя панель с рядом кнопок управления системами автомобиля. Изначально, создается мнение, что панель вообще выполнена в космическом стиле: четкие дефлекторы, мультимедийная система, приборная панель — все элементы имеют абсолютно новой стиль.

На приборной панели отмечают очень яркие шкалы показаний с красивыми стелами показателей. Рычаг управления переключениями скорости идеально вмонтирован в верхнюю часть, благодаря чему водитель получает комфорт, а также больше свободного места спереди.

Прекрасно дополняют композицию аккуратные подстаканники. Если говорить о имеющихся полочках, ящичках хранения, то здесь их полно. Практически каждый пассажир заднего ряда получает себе под ногами небольшой тайничок, по бокам имеются небольшие кармашки для мелочей, а в подлокотники вмонтированы подстаканники.

Что касается свободы салона, то, несомненно, она есть. Задние пассажиры свободно разместятся в салоне. Запас места для ног и головы позволит путешествовать не только низкорослым людям. Вот, правда, пассажиры третьего ряда получат небольшой дискомфорт из-за высоких полок, как следствие — упирающиеся в грудь коленья. По качеству отделки автомобиль собран неплохо, хотя есть турецкие сборки.

Если говорить об оснащении Форд Транзит 2019 года в новом кузове, то оно, несомненно, порадуют своих владельцев.

  • предпусковой отопитель;
  • зеркала с подогревом;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система помощи при старте в гору;
  • система распределения тормозных усилий.
Экономичность и доступность модели

Хоть и впечатляют размеры модели, а также вес автомобиля, ученым изобретателям удалось сократить расход машины до четырех литров на 100 километров, благодаря использованию новой системы Эконетик. Линейку двигателей представляют бензиновые и дизельные агрегаты.

ДвигательМощность, л.с.ПриводТрансмиссияРасход, литрыМаксимальная скорость, км/ч1,6 бензин150Передний6 АКПП5,61502,2 дизель125Передний, задний, полный

6 АКПП

6 МКПП

4,1120

На всех автомобилях устанавливается передняя независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая рессорная. Благодаря новейшим системам данная модель будет отлично проходить повороты, имея наименьший крен. Кстати, поговаривают о производстве 1,0-литрового двигателя, мощность которого будет равна 100 лошадиным силам, остальных данных производитель предпочел пока что не раскрывать.

рельсовые двери

Стоимость автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации силового агрегата, дополнительного пакета опций, длины кузова. В среднем цена базовой версии Форд Транзит 2018 2019-го в Москве составит всего 750 000 рублей. Начало продаж Форда Транзит 2018 года уже активно идет в России — все это радует любителей марки. Если говорить о различных версиях, то, как обычно, автомобилю доступны три комплектации: тренд, лимит, амбиент.

Максимальная комплектация обойдется автовладельцу примерно в 2 250 000 рублей. Набор такой комплектации опциями безусловно богат:

  • отопитель;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • система защиты от переворачивания;
  • система динамической стабилизации;
  • ассистент парковки.

Также посмотрите на новый Ford Expedition 2018 и Форд Мустанг 2018 года, изменения коснулись многих деталий.

Впечатления опытных владельцев

Если вести разговор о решении покупать ли машину или нет, изначально следует ознакомиться с отзывами владельцев Транзит данной машины. Среди достоинств отмечают:

  • хорошую систему безопасности;
  • неплохое техническое оснащение;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошую тяговитость;
  • приемлемую грузоподъемность.

Помимо плюсов есть минусы:

  • высокая стоимость дополнительных пакетов;
  • дорогое техническое обслуживание;
  • неудобство пассажирам в большом микроавтобусе.

Вернуться к содержанию

Таким образом, можно утверждать, что Ford Transit 2018 2019 отлично подойдет как для больших семей (кузов типа турнео) так и для перевозок большого количества пассажиров или груза за счет удлиненной базы.

rus-avtomir.ru

Новый Форд Транзит 2015 года, фото, цена, технические характеристики Ford Transit 2015

Ford Transit 2015-foto-

Новый Форд Транзит 2015 модельного года российской сборки уже в продаже. Коммерческий автомобиль Ford Transit 2015 производят на заводе американского концерна в Елабуге. Новейший фургон имеет несколько типов кузова, различную длину колесной базы и высоты фургона. Не забываем про новейший дизельный двигатель объемом 2.2 литра и 6-ступенчатую механическую АКПП.Кроме того, что производитель предлагает выбрать вам из нескольких вариантов кузова или шасси нового Форд Транзит. Можно выбрать тип привода. Доступны передний, задний и полный привод 4х4. При этом коробка в любом случае будет механической 6 ступенчатой.

Двигатель нового Ford Transit 2015, это рядный 4-цилиндровый дизель TDCi, который предлагается в двух вариантах. Мощность версий составляет 125 л.с. и 135 лошадиных сил. При этом двигатель 125 лошадей (максимальный крутящий момент 350 Нм) соответствует экологическим нормам Евро-4. Более мощные силовые агрегаты соответствуют Евро-5.

Конструктивно, в механической части, турбодизельные моторы Форд практически одинаковы. Разница в мощности достигается разной производительностью турбины, которая применяется в той или иной модификации силового агрегата. Собственно именно турбина является одним из слабых мест довольно надежных дизелей Ford. Ремонт турбины Форд в Барнауле от профессиональной компании. Высококвалифицированные специалисты решают любые проблемы с данными агрегатами. Естественно на все работы дается гарантия, а развитая логистика позволяет сотрудничать с любым регионом России.

Внешность рабочей лошадки Транзит 2015 весьма современна, это касается как экстерьера, так и салона. Смотрим фото нового Ford Transit 2015.

Ford Transit 2015-foto

foto Ford Transit 2015

foto-Ford Transit 2015

Ford Transit 2015

Кстати, водительское сидение имеет подогрев и регулируется в 10-ти направлениях. Между сидениями имеется розетка на 220-230 вольт. То есть зарядить мобильный телефон или ноутбук можно без проблем. Салон весьма практичен и порадует качественными материалами отделки. Все довольно удобно и продумано. А теперь подробно расскажем о технических характеристиках нового фургона. В России производят автомобиль с тремя вариантами длины и двумя вариантами высоты крыши.

Итак, длина нового фургона Транзит может быть 5531 мм, 5981 мм или 6704 мм, колесная база соответственно 3300 мм для первых двух вариантов длины. Для самого большого фургона колесная база составляет 3750 мм. Высота составляет 2550 мм с низкой крышей и 2789 мм для варианта с высокой крышей.

Характеристики грузоподъемности и объема багажного отделения Форд Транзит 2015 следующие. Так с колесной базой 3300 мм грузоподъемность составляет от 1129 кг. При этом полная масса фургона более 3100 кг. С большой колесной базой грузоподъемность от 1081 кг. То есть большой погрузочный объем не приносит увеличения грузоподъемности, а даже наоборот. Ведь подвеска то одинакова. Что касается вместимости, то по этому показателю Transit довольно не плох. Объем в зависимости от версии составляет от 9.5 м3, до 15.1 м3. Все зависит от общей длинны и высоты кузова. Собственно для наглядности предлагаем посмотреть на следующее изображение.

ford-transit-2015-furgon-varianty

Звездочка на картинки означает наличие перегородки, которая скрадывает некоторое количество объема.

Так же завод в Елабуге выпускает автобусы, грузопассажирские фургоны и шасси под грузовички или спецтехнику. Так актуальная цена самого доступного фургона составляет 1 449 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль длиной 5531 мм, со средней крышей. Такой же грузопассажирский вариант обойдется уже в 1 589 000 рублей. Самое доступное Шасси с одинарной кабиной и низкой крышей имеет цену в 1 379 000 рублей, при этом привод уже задний. Самые дорогие Форд Транзит 2015, это пассажирские автобусы стоимостью от 2 040 000 рублей. Если вдруг вам понадобится полноприводный фургон, то его можно приобрести за 1 615 000 рублей.

ndsm.su

Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | AUTOSORT.RU

Американский фура для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом новоиспеченного поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать эту модель. Причем в расчет берутся не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новоиспеченный конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Читайте также:  Модельный ряд Патриот. Уаз патриот 2016 модельного года в новом кузове дизель комплектации и цены

Еще вящее дежавю испытает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фуры

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова приметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна вместить сразу пять европалет. «Куцый» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и сквозь сдвижные. К слову, боковые проемы стали шире на 25 мм, сейчас данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

На полу во всех комплектациях показался новый пластик с плинтусом, надежно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины выплеснули на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неудобных ямок. Как и прежде, предлагается два варианта вышины крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 h3:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 10 куб. см (9,5 – с задним/полным приводом).

Параметры L3 h4:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).

Параметры L4 h4:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • вышина – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового филиалы – 15,1 куб. см.

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Просторные пункты для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 h3, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, вводя водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником. Главным преимуществом модели является рослая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве даровой опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает здоровый объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор вышины потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новоиспеченное поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное таксомотор начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Подобный выбор подразумевает исключительно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских пунктов с более комфортабельными креслами.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов заключается лишь из одного турбодизеля 2.2 трех уровней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе. В угоду экологичности от бензиновых моторов было разрешено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России весьма любят брать бензиновые фургоны и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач. Впрочем, эта коробка неплохо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с какими передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе. Один-единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без положительного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

 

Стоимость б/у Ford Transit с пробегом

Подержанные Транзиты нового поколения в кузове фура оцениваются в сумму от 1 500 000 руб. Микроавтобусы и фургоны в богатой комплектации, с целым приводом могут стоить 2 миллиона и выше. Стоимость относительно свежих экземпляров предыдущей генерации начинается с оценки 1 000 000 руб.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Ford Transit Custom — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Transit Custom – переднеприводный цельнометаллический фургон, который предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…

Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и приличный уровень оснащения…

Мировую премьеру «Транзит» отпраздновал в марте 2012 года на выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме, а вскоре после этого мероприятия начались его официальные продажи на ведущих мировых рынках.

Форд Транзит Кастом 2012-2016

В середине июля 2017-го машина была модернизирована – ей подправили внешность (преимущественно в передней части) и серьезно переработали интерьер, но при этом оставили неизменной техническую «начинку».

Ford Transit Custom 2017-2018

Экстерьер Ford Transit Custom оформлен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит фургон свежо, привлекательно и гармонично.

От своего пассажирского «собрата» – модели Tourneo Custom – он отличается лишь глухими заглушками вместо бокового и заднего остекления, отчего обладает чуть более утилитарным, но от этого не менее интересным обликом.

Ford Transit Custom 1-го поколения

В длину автомобиль простирается на 4972 мм, из которых 2933 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину насчитывает 1986 мм (с учетом наружных зеркал – 2290 мм), в высоту достигает 1972-2020 мм.

В снаряженном состоянии «Транзит» весит от 1830 до 1855 кг, а его грузоподъемность варьируется от 970 до 1470 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» составляет от 2700 до 3325 кг, а в составе автопоезда – от 4400 до 5325 кг.

передняя панель Ford Transit Custom

В передней части салон Ford Transit Custom повторяет таковой у пассажирской модели – современный дизайн с трехспицевым мульти-рулем, информативной комбинацией приборов и красивой передней панелью, высокий уровень функциональности, качественные материалы отделки и хорошее качество сборки.

интерьер салона Ford Transit Custom

Внутри автомобиля организовано три посадочных места: водителю полагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам, подлокотником и приличными диапазонами регулировок, а с пассажирской стороны располагается двойное сиденье, способное без особых проблем принять пару взрослых людей.

грузовой отсек Ford Transit Custom

Грузовой отсек Ford Transit Custom отделен от кабины пластиковой перегородкой – он способен похвастать ровным полом и практически вертикальными боковыми стенками, облицованными ДВП. Он вмещает до 5950 литров поклажи (либо – три европалеты), а максимальная длина перевозимого здесь груза может достигать 3 метров.

грузовой отсек Ford Transit Custom

На цельнометаллический фургон устанавливается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi с рядной конфигурацией, турбонагнетателем, системой прямого впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух вариантах мощности:

  • 100 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту;
  • 125 л.с. при 3700 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Максимально «малотоннажник» может развить скорость 157 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него не превышает 7.3 литров на каждую «сотню» пробега.

С конструктивной точки зрения Ford Transit Custom не отличается от пассажирского «собрата» – он базируется на переднеприводной платформе с продольно размещенным мотором и кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди фургон снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами переменной жесткости и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с газонаполненными амортизаторами и листовыми рессорами.

Машина оборудована реечным рулевым центром с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «базовый» Ford Transit Custom в 2018 году продается по цене от 1 749 000 рублей, в то время как вариант полной массой 3.3 тонны стоит на 200 000 рублей дороже.

Штатно фургон комплектуется: одной подушкой безопасности, наружными зеркалами с подогревом, 15-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с четырьмя колонками, двумя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и прочими современными «фишками».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW