Ford Mondeo: американская тушенка. Форд мондео 2017 в новом кузове отзывы

Форд Мондео 2017 (Ford Mondeo) отзывы владельцев Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.    1.......

Главная » Новый кузов » Форд мондео 2017 в новом кузове отзывы Ford Mondeo: американская тушенка. Форд мондео 2017 в новом кузове отзывы

Содержание
  1. Форд Мондео 2017 (Ford Mondeo) отзывы владельцев
  2. Новый Форд Мондео российской сборки — первый тест-драйв — журнал За рулем
  3. Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?
  4. 01
  5. 02
  6. СКОРЫЙ В РОССИЮ
  7. Отзывы о Ford Mondeo V, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Mondeo V с фото, личный опыт эксплуатации
  8. плюсы и минусы Ford Mondeo
  9. Новый Форд Мондео — тест — журнал За рулем
  10. Производство нового Ford Mondeo в России стартовало в апреле. Вот только модель эта новая для нас и европейцев — первые серийные машины сошли с испанского конвейера в конце прошлого года. Зато в США этот автомобиль продается уже без малого три года под именем Fusion. Примечательно, что выбор силовых агрегатов у нас больше американский, чем европейский.
  11. Ford Mondeo
  12. Ford Mondeo
  13. Смотрите также

Форд Мондео 2017 (Ford Mondeo) отзывы владельцев

Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.

    1. Введение. Перед Новым годом продал свой Мондео 3 (отзыв здесь Отзыв о Ford Mondeo) и приступил к активному поиску замены. Читатель может подумать, что я фанат марки Форд, предыдущий был Мондео 3, купил Мондео 4. Отнюдь, я поклонник марки Ауди, а конкретно А6, однако то ли А6 стоит дорого, то ли зарабатываю я мало. В общем с А6 пока не складывается.

       Почему Мондео 4? Нужен был авто D класса, так как хотел комфорта и вместительности, а так же не старше 11 года, не дороже 700 тыс.

       Под мои требования подпадали: Мондео 4, Нисан Теана 2, Тойота Камри. Теана отпугнула вариатором, как ни эксплуатируй, а к 200 тыс менять ремень с конусами, а это цена далеко за 100 тыс. Камри обладала унылым салоном и сомнительным состоянием. Более менее приличные экземпляры стоили около 800 тыс.

       Мондео 4 является таким же недооцененным авто как и его младший брат. С моим бюджетом можно было повыбирать, что я собственно и сделал. К тому же порядок цен на запчасти был сопоставим с ценами на Мондео 3. Осталось только выбрать бензин 2.3 автомат, бензин 2.0 турбо PowerShift, дизель 2.0 автомат.

      2-х литровый бензин атмосферник не рассматривал, так как он шел только в паре с механикой (автомат уж оочень хотелось). Долго изучая отзывы пришел к выводу, что бензин 2.0 турбо PowerShift мне не подходит, не хотел связываться с роботом. Там замена сцепления стоит столько же, сколько капитальный ремонт автомата. Да и мотор не внушал доверия. Субъективно.

      Бензин 2.3 автомат отличался приличной прожорливостью и слабой динамикой. В автопарке моей бывшей компании было несколько таких корпоративных авто. На паре из них расход по городу достигал 18 литров!!. К тому же часто использовался как корпоративный авто.

       Конечно я понимал, что дизель это тоже риск… и еще какой! Зато приличная динамика, приемлемый расход (6 по трассе, 10 по городу,  бортовому компьютеру не верьте, занижает).

      И так, начался активный поиск. Смотрел авто по всей стране, объявлений было не много, порядка 50. Предложения от автосалонов принципиально не смотрел, искал реальных владельцев и чтоб их было не более 2-х. Подобрал несколько объявлений (1 было в Краснодаре, 1 в Сочи и еще несколько в Москве). В Москве тогда метели сменяли серьезные морозы поэтому было принято решение начать с Краснодара. Взял коллегу и мы отправились на осмотр 9 января сего года.

2. Осмотр. Первые впечатления.

Сама машина Форд Мондео 4 рестайлинг 2 литра дизель. Пробег 88 тыс. Комплектация: датчик дождя, датчик света, климат двухзонный, АБС ЕСП, гидроусилитель, АКПП. С помощью толщиномера было выявлено 2 крашенных элемента: переднее левое крыло (горе-маляры даже в цвет не попали) и правая пассажирская дверь. Руль был потерт в местах соприкосновения с оплеткой. Завели машину, мотор завелся моментально, работал ровно, не дымил, даже при резком нажатии на газ. Поехали кататься. Первое, на что обратил внимание, действительно отличная динамика, машина с этим двигателем казалась очень легкой и быстро реагировала на газ. После «катания» был обнаружен стук в подвеске и перетянутая рейка (это я потом понял). Предхоз сказал, что рейку недавно ремонтировали, а со стуком он еще не разбирался. Взвесив все за и против изрядно поторговавшись сошлись на 600 тыс и уже вечером я возвращался домой на вновь приобретенной машине. На трассе средний расход был 5 литров при скорости 110 км. Машина достаточно комфортная, сиденья удобней чем в Мондео 3, однако ткань хуже по качеству.

3. Эксплуатация. По приезду домой погнал на диагностику. Оказалось, что причиной стука в подвеске были умершие шаровые опоры. Так же приговорили опорные подшипники. В первый же день езды по городу обратил внимание на то, что при подъезде к светофору при переходе акпп со второй на первую происходит толчок, достаточно ощутимый. Об этом подробнее ниже.

Что в итоге имеем: пинок в акпп при переходе со второй на первую, убитые шаровые опоры, полуживые опорники, потертый руль, два крашеных элемента, неработающий правый ДХО.

4. Плановые ремонты, замена расходников.

   — Масло, фильтры. Сразу поменял масло и все фильтры. Какой то маньяк из фомоко расположил салонный фильтр таким образом, что для его замены необходимо демонтировать педаль газа и при этом еще полежать в неестественных позах. Предхоз менял масло раз в 10 тыс, я решил менять раз в 7.5 тыс. так как эксплуатация идет в основном по городу. Сюрприз меня ждал при замене топливного фильтра. Оказывается, что при неправильной замене можно легко завоздушить ТНВД, вплоть до его гибели. Насоса дополнительного в баке нет, только ТНВД. Несмотря на то, что информации достаточно в интернете как заменить фильтр, сам я на этот шаг так и не решился. Каково же было мое удивление, что никто в г.Шахты не взялся за эту процедуру. Пришлось ехать к ОД, те сделали быстро и взяли за эту 10 минутную процедуру 1т.р.

   — Шаровые и опорники. Через неделю поменял шаровые и опорники, стуки ушли, однако руль крутился туго. В сервисе (не буду называть его название) сказали, что ничего страшного, разработается, что на улице мороз и тд и тп. Однако….

   — Рулевая. Зная о «профессионализме» наших сервисменов полез на мондеоклуб. Изучил всю ветку по рейке, пошел осматривать пристально рейку и всю гидросистему. Заметил, что шланг, идущий на бачок ГУР потеет. Присмотрелся к бачку — увидел на бачке трещину. Заказал новый оригинальный бачок, так как неоригинал идет без фильтра. Заменил бачок, руль стал крутиться легче…. но недолго. Интересная особенность — на холодную крутился легко. при прогреве туже. Написал на форум мондеоклуба, там человек под никнеймом »Piha» буквально спас мой насос ГУРа, а может и не один. По его совету решил ослабить пробку и каково же было мое удивление, когда вместо пробки я обнаружил планшайбу (под ключ от болгарки). Заказал я на том же форуме бронзовую гайку у клубного парня и стал ждать. Второй раз я испытал удивление, когда открутил планшайбу (не буду описывать эту непростую процедуру) я увидел вилку рулевой рейки — она была пластиковая!! Вот и ответ на вопрос, почему на холодную было туже чем на горячую. Заменил пробку на бронзовую, подтянул до исчезновения стука в рейке и вот оно, долгожданное легкое управление во всех режимах. Piha, еще раз тебе спасибо!

Читайте также:  Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г. Недостатки рено сандеро 2015 в новом кузове

   -Правый ДХО. Конструкция этого фонаря такова, что контакты его прилегают к дорожкам на плате путем трения, и при любом, даже незначительном столкновении контакты сползают с дорожек. Так и получилось в моем случае. Самым сложным было снять нижнюю защелку ДХО, потом варварским методом разобрал ДХО совместил дорожки с контактами. посадил стекло на герметик и все заработало.

   — ЕГР. Хоть это был и не плановый ремонт, опишу здесь. Вот как то раз в минус 20 завел машину, прогрел и мин через пять начал движение. Сначала акпп свалилась в аварийный режим, потом загорелась пиктограмма есп, машина еле разгонялась, автомат безбожно пинался, тихая паника началась в душе. Так я проехал 3 км до гаража, на случай если придется оставить машину. Заглушил, потом завел, ошибки исчезли, машина поехала как ни в чем ни бывало. Однако после того, как я ее заглушил — послышался трансформаторный звук из-под капота. Опять изучение форумов на мондеоклубе — приговор: клапан управления геометрией турбины. Клапан заказал, а заодно озадачился заменой/глушением клапана ЕГР. Ценник был на клапан ЕГР вообще неоправданно высокий,около 12 тыс. и, взвесив все за и против было принято решение его заглушить с двух сторон. В качестве материала для заглушек подошел шпатель из нержавейки. Работы было часа на 2 не торопясь. Машина стала другой, быстрая реакция на газ, быстрее стала прогреваться и такое ощущение как будто прицеп отцепили.

Сейчас ищу как слить стоковую прошивку с двигателя, чтоб прошить без ЕГР.

     -Акпп. Тут все намного интереснее. Изучив опять же форум на мондеоклубе понял, что виной пинкам со второй на первую может быть прошивка акпп. Даже нашел какая прошивка есть без пинков. Нашел информацию, что есть люди с адаптером UCDS, которые перепрошивают акпп и толчки исчезают безвозвратно. Даже с помощью форума нашел человека в моем регионе, кто имеет этот адаптер. Позвонил, однако этот человек сказал, что прошивка не поможет, что там проблема в железе. После этого ответа расстройству моему не было предела, однако мыслю о чудо-прошивке меня не покидала. И я начал обзванивать ростовские Акпп-сервисы в надежде, что они смогут это сделать. Некоторые из них отвечали, что это только капиталка коробки, некоторые, что в коробках нечего шить, и только в одном сервисе сказали, что сначала надо диагностику сделать, а потом рассуждать о неисправностях. Выбрал этот сервис и поехал на диагностику. Во время диагностики коробка принципиально не хотела пинаться, пришлось постараться, чтоб предъявить диагносту пинки.

После диагностики диагност сказал, что есть незначительные задержки в переключении, больше ничего серьезного, так же сказал, что если я хочу забыть о толчках и пинках то мне нужно заменить плунжера на усиленные (ценник 35 тыс). После компьютерной диагностики я попросил посмотреть уровень масла и при необходимости заменить, а так же обновить прошивку.

   И тут то началось самое интересное: после того как они выкрутили пробку и слили немного масло — вынесли вердикт: масло горелое, жутко грязное и что коробка еле жива (к слову сказать масло не пахло горелым ни разу, но было мутным, пробег то 88 тыс, а может и более). Предложили демонтаж и промывку гидроблока с полной продувкой и промывкой коробки. Ценник был неслабый, но я согласился. После снятия мне показали гидроблок и плунжера, с комментариями, что он уже почти мертвый, посмотри какая грязь! Грязью было названа металлическая пыль в труднодоступных углах, не сказал бы что ее было много. Тем не менее я согласился только на промывку-продувку и полную замену масла. В конце дня мастер, когда отдавал мне машину сказал, что ездить мне осталось немного, что коробка вообще мертвая и что там уже не только плунжера менять надо но и все фрикционы. Как то мне странно показалось, что после компьютерной диагностики все было нормально, а потом понеслось….. Особенно впечатлило, что в заказ-наряде не было указано масло которое мне залили, ни деталей которые по словам мастера мне поменяли. Прошивку они мне тоже обновить не смогли, объясняя это тем, что названная мной прошивка предназначается только для новых АКПП, а на мою «убитую» ее поставить невозможно, так как значения давления в моей коробке не подходят для той прошивки, типа коробка сама защищает себя от перегрузки. «Ну вот»,-  подумал я, коробка сама себя защищает, восстание машин началось». Может конечно они и правду говорили, профессионалы вроде бы, но у меня осталось устойчивое ощущение, что меня немного разводят.

      С этими мыслями я отправился тестировать машину с помытым гидроблоком и новым маслом. Ну что, изменения были, переключаться коробка стала мгновенно и почти незаметно, однако пинок со второй на первую никуда не делся, и даже стал ярко выражен.

Потом была попытка обновить прошивку у ОД, эти ребята даже не смогли подключиться к модулю TCM, объяснив это тем, что прошивка битая или блок ТСМ неисправен, посоветовали обратиться к чиповщикам, мол у них есть более продвинутое оборудование, но 1300 за диагностику все же взяли. ОД сказали, что прошивки в АКПП нет, и те,кто на форумах пишут, что что-то там прошивают-обновляют не профессионалы, а юристы, домохозяйки и прочие умничающие субъекты.

    В общем взвесив все за и против я принял кардинальное решение: купить себе адаптер UCDS. Заказал, оплатил и ждал с нетерпением неделю.Потом подключение, жуткое волнение и…….. о чудо! Адаптер и блок ТСМ увидел и обновил его с прошивки FF на прошивку FK. Радости моей не было предела!!

Первая поездка и….. никаких толчков, просто четкая работа акпп в любых режимах, вне зависимости стоял ты в пробке и потом погнал или наоборот. Коробка стала предсказуемой и эластичной. Конечно адаптер не сможет изменить качество масла или уменьшить выработку фрикционов и плунжеров, однако в моем конкретном случае это помогло. Более того прошивка FF стояла на дорестайлах и для них и была выпущена сначала JK а потом и FK.

  5.Заключение.

По комфорту подвески на том же уровне что и мондео 3. Клиренс маловат, но проблема была решена установкой нестандартной резины: зимней 205х65х16 и летней 215х60х16 и комфортней и выше. Управляется так же хорошо, как и мондео 3, двигатель-  уже писал выше. Единственное, что смущает, что по мануалу замена комплекта ГРМ либо раз в 200 тыс либо раз в 10 лет!! Пробег конечно на спидометре был 88 тыс, но одному Богу известно какой он на самом деле. ДУмаю поменять на 130 тыс от греха подальше. Что неприятно удивило — поскрипывание в дверях при проезде бугров — видимо сказывается российская сборка. В предыдущем мондео ничего и близко такого не было.

Читайте также:  Бмв Х3 2016 Года Тест Драйв Видео. Тест драйв х3 2016 год в новом кузове видео

На очереди замена сайлентблоков передних рычагов — не пережили шахтинские дороги и перетяжка руля кожей.

Заметил интересную вещь: все предыдущие авто любили заправки Лукойл и Шелл, Газпром не очень хорошо шел — более жесткая работа двигателя, а тут наоборот — на газпромовском дизеле работает тише.

В целом машиной доволен, за такие деньги вряд ли что еще можно взять такого класса

PS. C помощью адаптера UCDS перепрошил конверс+, теперь на конверсе отображается температура двигателя, часы и изменился датчик количества топлива.

По мере совершаемых действий с машиной буду дополнять отзыв. Читать полностью  Опубликован месяц назад

autospot.ru

Новый Форд Мондео российской сборки — первый тест-драйв — журнал За рулем

Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?

01

01

Новый Ford Mondeo на фоне предыдущего. Производство ООО «Форд Соллерс Холдинг», Всеволожск. От 1 149 000 рублей

Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

02

02Знакомая по другим Фордам система SYNC 2 имеет 9‑дюймовый экран. Ее навигационная система умеет отслеживать пробки.

Знакомая по другим Фордам система SYNC 2 имеет 9‑дюймовый экран. Ее навигационная система умеет отслеживать пробки.

Знакомая по другим Фордам система SYNC 2 имеет 9‑дюймовый экран. Ее навигационная система умеет отслеживать пробки.

СКОРЫЙ В РОССИЮ

Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложит

www.zr.ru

Отзывы о Ford Mondeo V, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Mondeo V с фото, личный опыт эксплуатации

6

3.3

Здравствуйте, владельцы, и не владельцы автомобиля марки форд. Являюсь владельцем форд мондео 2016 2литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+ . 1. Прошлой зимою когда завел машину с…

Ирина Т 19 марта 2018 2 комментария

6

4.7

Доброго дня, если коротко, я давно двигаюсь на фордах, три года владел мондео дизель 11 года, был очень доволен, потом два форда фокуса 3, универсал и хеч 1.6 125 л.с. мкпп, скажу, что это моя марка…

Максим Фогильзанг 6 февраля 2018

2

4.7

Машина 2015 года комлектация тренд

Гость 2 февраля 2018

1

4.8

Брал уже годовалого, но в салоне. До этого был 2013 года, европейской сборки. На новом после 3-4 месяцев эксплуатации обратил внимание на позднее переключение со второй на третью, на сервисе поменяли…

Алексaндр Горностaев 27 ноября 2017

11

5

Форд Мондео 2016г.2.5 АТ.Езжу два года, проблем не было,надеюсь и не будет. Управление отличное,достойное качество,,обслуживания не дорогое,У меня были другие автомобили этого класса,но ни у какой…

george 18 сентября 2017

5

5

Рабочая лошадка

Алексей Борискин 29 июня 2017

9

5

Бодрый, если есть возможность берите Экобуст, едет совершенно по другому, мощнее, и в то же время экономичнее. Владел Мондой 2,5 литра атмосферником один год, сейчас 2,0 экобуст, разница чувствуется…

Slava 9 июня 2017 3 комментария

15

4.8

Комфортная экономичная и очень приятная в управлении модель !Предыдущий мондео был на механике и с двигателем 2.0 , пробег 104 тысячи — претензий нет , но на данной модели намного больше опций и…

ВЛАДИМИР АНЦУПОВ 9 февраля 2017

17

4.8

Добрый день владельцы автомобилей Форд и других марок. Расскажу кратко про авто машина супер за свои деньги едет очень хорошо мотора хватает вполне, коробка автомат настоящий, а не DSG проще говоря не…

Andrey Kudishin 5 октября 2016 6 комментариев

13

4

Красивый большой автомобиль, привлекает внимание, чувствуешь себя в безопасности за рулем.

originails_studio 27 июля 2016 2 комментария

14

4.2

Машина великолепная. Красивая, управляемость на высоте.

Руслан Ринатович 24 мая 2016 4 комментария

31

4.5

От Москвы до Туапсе хватило 100 л. 92 бензина при средней скорость 120 км. в час. Шумка на высоте-ветра не слышно при 120 км. в час. Подвеска-благодаря новой платформе от Линкольна движение по…

Сергей 30 октября 2015

28

4.7

Кто бы что не говорил, а машинка класс. У меня «Тренд +» или как-то так. По опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает…

Андрей Поликарпов 7 августа 2015 4 комментария

1

2.5

Тест-драйв проходил у официального дилера Форд.Поездка на Форд Мондео NEW.О том самом, о котором сейчас пишут все автомобильные издания РФ.Автожурналисты буквально изнывают от новшест и современности…

Дмитрий Малин 10 июня 2015 4 комментария

7

4

приобрел мондео в 2013. общее впечатление хорошее удобные сидения просторный салон огромный багажный отсек порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось что дизель работает громковато, но…

Рашид Мурадов 9 мая 2015 1 комментарий

20

5

Был абсолютно доволен своим Мондео 2012г. Пробег 88000 за 2,5 года.Никаких неприятностей,обращение в сервис только по ТО. Но когда увидел новый- решил поменять

Николай Ратомский 7 мая 2015 4 комментария

15

4.8

Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень…

Вераника Задорожная 4 мая 2015

23

3.7

Автор статьи конечно расписал много плюсов, но скажу что мне не понравилось в этом автомобиле. Во-первых, как только машина тронулась было понятно, что с шумкой производители не очень то и старались…

Алексей Архипов 23 апреля 2015 6 комментариев

10

5

Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали…

Хрусталёв Олег 7 апреля 2015

9

5

После Мондео 4 отличный авто, хотя и на предыдущий жалоб не было.

Petrov Ivan 6 февраля 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Mondeo V: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Mondeo V (Форд Мондео). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Mondeo V (Форд Мондео), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Читайте также:  Замена тормозных колодок Renault Logan. Детальная инструкция. Замена передних тормозных колодок на рено логан в новом кузове

Оставить отзыв

cars.mail.ru

плюсы и минусы Ford Mondeo

Приятно ездить на красивом автомобиле, но когда этот автомобиль при этом выглядит богато, радует своим качеством и его приобретение не выбивает из кармана миллионы, которых нет, то это просто великолепно. Как раз случай автомобиля Ford Mondeo IV поколения (в данном случае рестайлинг).Данный автомобиль приобретался не из салона. Ценник составил почти 700 тысяч, что за машину в таком состоянии было совсем немного. Найти дешевле можно было, но только с другим пробегом и вообще на поиски ушло бы больше времени, чем было в распоряжении.1. Внешний вид автомобиля Ford Mondeo IV (рестайлинг).Во внешности этого автомобиля можно найти только привлекательные стороны. По крайней мере я, облазив машину сотни раз со всех сторон, так и не смог найти изъяна. Дизайнеры Ford в этот раз постарались на славу (предыдущие модели выглядели ужасно), что конечно же радует как самого владельца, так и окружающих.Спортивная внешность подчеркивается всеми этими дутыми формами, изгибами. Машина далеко не гоночная, хотя количество лошадиных сил под капотом по ощущениям сильно превышает заявленное, но выглядит агрессивно, спортивно, быстро.К сожалению ее размеры кажутся исполинскими не только визуально. В действительности после пересадки с некоторых других машин (в моем случае можно упомянуть Audi A4 B5), придется привыкать не меньше месяца к ее габаритным размерам. Вторая мысль, после посадки в Ford Mondeo IV (первая — «обалденная тачка») будет — «ну и корабль построили! и как на нем лавировать по узкими дворам?». Это не беда. Быстро привыкаешь к размерам машины, к широким стойкам, к дурацким зеркалам заднего вида с непонятно для каких целей сделанной зоной искажения. Уже через месяц полностью получается слиться с машиной и лавирование перестает пугать. В любом случае установка парктроника и камеры заднего вида лишними никогда не будут. Особенно для жителей города. 2. Внутренний вид автомобиля Ford Mondeo IV (рестайлинг).Внутри машина не столь шикарна, как снаружи (по-моему), но все равно сидеть приятно. Глаз радует не только дизайн интерьера автомобиля, но и качество материалов, которое на самом деле ощущается даже без прикосновений к нему. В нашем случае комплектация не подразумевала наличие кожаного салона. Тем не менее все необходимое в ней предусмотрено. Подушки безопасности, набор электронных систем помощи управления, усилитель руля, подлокотник, коробка автомат, климат контроль, складывающиеся задние сиденья (не ровный пол, но кому он нужен в седане вообще?) и так далее. У нас комплектация Titanium, кстати. Отличная комплектация, если нужно совмещение низкой цены и наличия необходимых опций. Двигатель в данной комплектации стоит объемом 2.3 литра мощностью 161 лошадиная сила.Полный набор кроме кожаного салона, который лично для меня всегда был скорее минусом, чем плюсом. Летом в него не сесть из-за жары, зимой к нему примерзаешь. Салон Форд Мондео очень просторный. Собственно иначе и быть не могло при его габаритах, так бросающихся в глаза при внешнем обзоре машины. Сзади абсолютно без проблем могут сидеть три человека даже если за рулем и на месте штурмана будут находиться длинные шпалы, типа меня. Даже при отодвинутых назад сиденьях, ноги задних пассажиров будут не стеснены. Кстати, нет дурацкого тоннеля, который всегда делит ноги среднего пассажира. Тут ровный пол.Все элементы управления находятся в удобных местах. В большинстве случае это всегда так, но попадаются иногда машины, в которых они не там, где их ищет рука. Не сейчас.Приборная панель читается в любое время суток при любом освещении. Тахометр и спидометр прячутся в спортивного вида стаканах. Маленькая деталь, которая мне очень сильно нравится. Багажник большой, плюс, как я уже говорил, есть возможность сложить сиденья, но маленькая проблема имеется — узкий багажный проем, в который неудобно укладывать груз. Конечно необходимость перевозки чего-либо в городском седане не часто возникает, только не часто не значит никогда. Еще багажник получился длинный. Если что то укатится к стенке, то доставать придется на половину погрузившись в него.3. Комфорт во время езды в автомобиле Ford Mondeo IV (рестайлинг).Сразу хочу начать тут с минуса. Казалось бы отличный автомобиль, в котором придраться не к чему, но на самом деле есть. Во время езды проявляется главный минус, наличие которого меня удивило сильно. Это плохая шумоизоляция. Слишком хорошо слышно дорогу, поэтому по возможности желательно самостоятельно дополнительно все зашумоизолировать. Для собственного комфорта. Приятно ведь ехать в тишине полной? Так же в первое время кажутся слишком огромными габариты машины, плюс сильно мешает обзору передняя стойка, которую зачем то сделали очень широкой. К этому быстро привыкаешь, так что к серьезным недостаткам можно не относить.В остальном все отлично. Мощный движок (161 л/с) очень быстро разгоняет автомобиль (старты со светофора нравятся?), широкая колея прочно держит автомобиль на дороге на любо

auto.ria.com

Новый Форд Мондео — тест — журнал За рулем

12 мая 2015 года

Производство нового Ford Mondeo в России стартовало в апреле. Вот только модель эта новая для нас и европейцев — первые серийные машины сошли с испанского конвейера в конце прошлого года. Зато в США этот автомобиль продается уже без малого три года под именем Fusion. Примечательно, что выбор силовых агрегатов у нас больше американский, чем европейский.

Ford Mondeo

Ford MondeoFord Mondeo: от 1 149 000 руб.

Ford Mondeo: от 1 149 000 руб.

Ford Mondeo: от 1 149 000 руб.

Маркетологи Ford утверждают, что новый Mondeo должен войти в круг лидеров продаж не только в Европе, но и у себя на родине. Отчасти эти прогнозы уже сбылись: в Северной Америке Fusion по итогам прошлого года занял второе место в своем сегменте после многолетнего лидера тамошнего рынка, японской Toyota Camry.

В России ситуация похожая, но только отчасти: Camry тоже в фаворе, а вот к Mondeo в прош­лом году интерес покупателей заметно «просел» в ожидании нового поколения. И вот оно уже доступно, только уж очень резко отличается от европейс­ких версий. Во-первых, в России Mondeo это только седан, а в Старом Свете еще универсал и лифтбек. Там есть бензиновые турбомоторы с рабочим объемом 1,0 и 1,5 л, а также 1,6- и 2-лит­ровые турбодизели. И даже гибрид будет.

Ничего из перечисленного у нас не предвидится. Нам «подогнали» версии из американского набора, включающего базовый 2,5-лит­ровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. и наддувный 2-литровый бензиновый с двумя степенями форсировки — 199 и 240 л.с. Все новые Mondeo, собранные у нас, оснащаются только 6-ступенчатой гидромеханичес­кой коробкой передач. Никаких механических или роботизированных, столь распространенных в Европе. Впрочем, полноприводных заокеанских версий — тоже.

Ford Mondeo

Ford MondeoДизайн интерьера совершенно новый. Смотрится он заметно богаче прежнего и за счет более дорогих материалов. Центральная консоль теперь не выглядит монументом, а связана со скругленным тоннелем двумя опорами

Дизайн интерьера совершенно новый. Смотрится он заметно богаче прежнего и за счет более дорогих материалов. Центральна

www.zr.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW