Главная » Новый кузов » Элантра отзывы в новом кузове Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V рестайлинг. Элантра отзывы в новом кузове
- Хендай Элантра 2016 — тест-драйв — журнал За рулем
- Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?
- Все отзывы хозяевHyundai Elantra V рестайлинг
- Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 г.
- Hyundai Elantra, 2013 г.в. Comfort
- Смотрите также
Хендай Элантра 2016 — тест-драйв — журнал За рулем
1 августа 2016 года
Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?
Hyundai ElantraHyundai Elantra
Материалы по теме
Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств — уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются — и даже скромная некогда Elantra в своем шестом поколении способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.
Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует — нет, он знает! — чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.
И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!
www.zr.ru
Все отзывы хозяевHyundai Elantra V рестайлинг
Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.
Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание где-то сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…
Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..
www.avtodex.ru
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 г.
Hyundai Elantra, 2013 г.в. Comfort
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан (4 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.
Приобретен: Май 2013 г.
Пробег: 64,500 км
Привод: Передний
Приобрела машину Hyundai Elantra в мае 2013 года в Симферополе. Перед покупкой выбирала между Kia Cerato, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и Mazda 3. Я, как истинная женщина, в первую очередь интересовалась внешними характеристиками автомобилей))) Хотелось красивую стильную машину, с хорошим дизайном интерьера, с некоторой претензией на спортивность, обязательно на автомате (я же девушка))), но в то же время шуструю, чтобы можно было погонять))) и, конечно же, безопасную и с просторным салоном, чтобы можно было возить маму и трех сестричек на море))) И при всем при этом хотелось вложиться в имеющийся бюджет — на тот момент это было 24 000 дол.
Свой двухнедельный выбор автомобиля я остановила именно на Hyundai Elantra 1,8AT 150 л. с. в предмаксимальной комплектации Comfort (все, кроме люка и кожаных сидений)- красивая, просторная, с удобными габаритами, внутри шикарная панель в футуристическом стиле, 6-ти ступенчатая АКПП типтроник, магнитола с хорошим звуком, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники, большой багажник на 500л, экономичный расход топлива -7л/100км. Короче, всё, что я хотела.
После покупки из дополнительного оборудования установила только задние парктроники, защиту двигателя и сигнализацию с обратной связью. Тех. обслуживание (замена масла, фильтров, диагностика ходовой и т. д.) проходила всегда вовремя, поэтому никаких проблем с автомобилем за весь срок эксплуатации не было.
Работа у меня не офисная, поэтому моталась много. Ездила, в основном, по Крыму. Пару раз на этой Ласточке (как я ее называю любя) ездила через переправу в Новороссийск и Краснодар. Там Краснодарская трасса шикарная, можно было и разогнаться, не то, что по нашим крымским разбитым дорогам. Машина шла как по маслу, тихо и быстро. Сплошное удовольствие!
Единственное, что из минусов отмечу, так это то, что при движении по трассе на большой скорости (140-160 км/час) эту машину не слишком хорошо держит, немного кидает зад из стороны в сторону. Не знаю, как это правильно объяснить). Так что я старалась в целях безопасности быстрее 120км/ч не ездить.
Короче, по соотношению цена-качество, ставлю машине отличную оценку! Я ей безумно довольна.
www.autonavigator.ru
Смотрите также
- Элантра в новом кузове отзывы
- Хендай велостер 2017 новый кузов
- Рено симбол в новом кузове
- Хундай туксон 2016 новый кузов
- Форд фиеста 2016 новый кузов
- Мицубиси асх 2018 новый кузов
- Кия церато в новом кузове
- Хендай гетц в новом кузове
- Фабия шкода в новом кузове
- Киа рио новый кузов видео
- Ниссан кашкай 2016 новый кузов