Новый Рено Симбол (общая презентация). Рено симбол в новом кузове

Обновленный Renault Symbol 2016 года фото видео обзор Рено Симбол – это 4-х дверный, 5-ти местный седан класса B с передним приводом. Производить его начали в 99-м году прошлого века, в продажу машина поступила под названием Рено Клио......

Главная » Новый кузов » Рено симбол в новом кузове Новый Рено Симбол (общая презентация). Рено симбол в новом кузове

Обновленный Renault Symbol 2016 года фото видео обзор

Рено Симбол – это 4-х дверный, 5-ти местный седан класса B с передним приводом. Производить его начали в 99-м году прошлого века, в продажу машина поступила под названием Рено Клио Симбол. В 2002-м году авто обновилось и стало называться просто Рено Симбол.3-ю генерацию этой машины представили на автомобильном салоне в Стамбуле в 2012-м году. Модель изначально задумывалась как бюджетная машина, и потому все усилия конструкторов были направлены на снижение стоимости hatchback Клио Симбол, чтобы по возможности авто имело те же тех. характеристики и удобство. Главное преимущество данной машины – это адаптация к отечественным условиям.

В 2008-м году на автомобильном салоне Москвы был показан Рено Симбол Нью. В Европе машина стала называться Thalia, а у нас – Симбол 2. Авто получило целиком измененный внешний облик – почти все части кузова обновились. Внешность приобрела наиболее утонченный и красивый вид.

Экстерьер Renault Symbol

Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке. Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.

Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.

Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.

За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.

Интерьер Рено Симбол

Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.

В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Если говорить о самом начале продаж у нас в России, то оно началось еще в 2003-м году.

Комплектации

Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.

  1. Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
  2. Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
  3. Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
  4. Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
  5. Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
  6. Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».

Комплектации Renault Symbol

Габариты

  • Длина авто – 4 м 26.1 сантиметр
  • Ширина авто – 1 м 94 сантиметра
  • Высота авто – 1 м 43.9 сантиметра
  • База колес – 2 м 63.4 сантиметра
  • Клиренс – 15.5 сантиметров

Габариты Symbol

Цена всех комплектаций

Стоимость базовой модификации начинается от 500 тыс. руб, а фланговая равняется 580 тыс. руб.

Двигатель Renault Symbol

Линейка двигателей имеет 4 вида моторов – 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1.0 л, мощность его составляет 98 л. сил и наибольший крутящий момент оценивается в 135 Ньютон на метр. Главное достоинство этого мотора – экономичность, средний расход горючего установлен в районе 5.1 литра. Следующий мотор в 1.6 л. и заявленная мощность – 102 л. силы.

Двигатель Renault

Дизельные установки имеют объем 1.4 л. мощность этих двигателей оценивается в 75 и 90 л. сил. Эти двигатели работают только с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Шасси у Рено Симбол целиком взято от Рено Логан. Передняя независимая подвеска на стойках McFerson, задняя же – торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая с вентиляцией, задняя – простая барабанная конструкция.

Багажник Рено Симбол

Багажное отделение обновленной машины способно вместить 510 лит.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Какие перспективы наблюдаем в итоге? Автомобиль 3-й генерации неплохо обновился, линейка силовых агрегатов наиболее усовершенствована. Оснащение также стало лучше, ходовая часть, технические характеристики сейчас надежнее и совершеннее.

Читайте так же

 

Renault Megane 2016 года « Предыдущая запись Обновленный Renault Scenic Следующая запись »

chtocar.ru

Renault Symbol: отзывы владельцев

«Рено» — довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины хорошо зарекомендовали себя на рынке благодаря своей низкой стоимости, дешевом обслуживании и надежными двигателями. Французская компания выпускает массу моделей авто, среди которых есть седаны, хетчбэки и кроссоверы. Но сегодня мы уделим внимание именно Renault Symbol. Отзывы владельцев с фото, а также другие особенности машины – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль имеет очень скромную и ничем не выделяющуюся внешность. Как отмечают отзывы владельцев, Renault Symbol – это некая серая мышка в потоке. Заметить ее очень трудно. Спереди на автомобиле можно увидеть треугольные галогеновые фары и разделенную на две части решетку радиатора с компактным капотом. По бокам и на бамперах есть черные декоративные молдинги. В зависимости от комплектации, машина шла на штампованных либо на литых 14-дюймовых дисках. Как выглядит внешне автомобиль, можно увидеть на расположенном ниже фото.

Читайте также:  Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг. Новый кузов спортейдж

symbol отзывы владельцев

Отзывы о машине Renault Symbol в целом положительные. Но стоит понимать, что эта машина не отличается ярким и стильным дизайном. Это один из главных недостатков данной модели.

Что говорят про кузов Renault Symbol отзывы владельцев? Недостатки по кузову не наблюдаются. Металл хорошо защищен от коррозии – говорят владельцы. Однако на самых первых моделях возможно появление незначительной ржавчины в районе передней кромки капота. Коррозия на колесных арках не проявляется, несмотря на то, что штатно они не оснащены подкрылками. В большинстве случаев наличие ржавчины на кузовных элементах «Рено Симбол» говорит о том, что машина ранее побывала в аварии и некачественно покрашена. Машины, не участвующие в ДТП, сохранились до наших дней довольно хорошо.

«Рено Симбол»: размеры, клиренс

Судя по размерам, машина относится к В-классу. Так, длина кузова составляет 4,17 метра, ширина – 1,64, высота — 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,47 метра. Клиренс у автомобиля «Рено Симбол» — почти 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, машина Renault Symbol отличается неплохим дорожным просветом. Наряду с короткой базой, этот автомобиль неплохо двигается по дорогам вне асфальтированного покрытия и на заснеженных участках.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливались разные двигатели. Однако в России можно встретить только два силовых агрегата. Это были моторы с одинаковым рабочим объемом в 1,4 литра. Базовый имел восьмиклапанную головку и развивал мощность в 75 лошадиных сил.

renault symbol отзывы

Топовый агрегат с 16-клапанной ГБЦ развивал мощность уже в 98 сил при таком же объеме. В плане расхода топлива эти моторы экономичные. Так, по трассе машина тратит 5,5 литра на сотню, а в городе до 10. Система впрыска на обеих двигателях – многоточечная. Разгон до сотни занимает от 11,2 до 12,5 секунды в зависимости от двигателя и коробки.

Особенности двигателей

Начнем с плюсов. В отличие от 1,4-литровых моторов, что ставились на «Логаны», эти агрегаты не «болеют» течью масла из-под прокладок и сальников. Что касается минусов, их несколько. В первую очередь отзывы отмечают ненадежность катушек зажигания и четырехвыводного модуля. Последний может внезапно трескаться, и машина будет троить.

Система ГРМ имеет ременной привод. Он требует замены каждые 60 тысяч километров. Однако в соединении шкива с коленчатым валом отсутствует шпонка. После откручивания центрального болта, очень сложно выставить правильно привод по меткам. Поэтому процедуру замены ремня лучше доверить профессионалам. Кстати, ремень меняется вместе с роликами. Наряду с этим желательно проверить состояние водяного насоса и шкива генератора. Обычно через 120 тысяч километров разрушаются подшипники помпы.

renault symbol отзывы владельцев

Как отмечают отзывы, Renault Symbol имеет проблемы с регулятором холостого хода. Обычно это случается на моторах с механической дроссельной заслонкой. В результате машина не держит обороты на холостом ходу. Решение проблемы – обработка элемента очистителем карбюратора. Как заявляют отзывы владельцев, машина Renault Symbol с 16-клапанным мотором чувствительна к образованию смол. В результате клапаны прихватывало в направляющих.

Трансмиссия

На эту машину устанавливались две коробки. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Первая не вызывает проблем у владельцев. Как говорят отзывы, Renault Symbol с МКПП – довольно надежный автомобиль. Среди нюансов можно отметить разве что левый чехол привода. Он с годами трескается и через него начинает сочиться масло. Как отмечают отзывы, Renault Symbol имеет довольно выносливый диск сцепления. Его ресурс доходит до 180 тысяч километров.

машина renault symbol отзывы владельцев

Автоматическая трансмиссия серии DP0 тоже отличается надежностью, говорят отзывы. Renault Symbol на АКПП имеет один недостаток – это повышенный расход топлива. В техническом плане коробка не доставляет проблем. Передачи переключаются плавно, четко и без пинков. Однако чтобы сохранить коробку в хорошем состоянии, рекомендуется раз в 80 тысяч километров менять в ней АТФ-жидкость.

Электрика

Об этом стоит поговорить отдельно. Здесь очень много подводных камней. В первую очередь стоит отметить склонность автомобиля к закисанию контактов в разъемах. Из-за этого внезапно на панели приборов может загораться лампочка «Чек Энджин». Но после зачистки контактов датчика положения коленвала, проблема уходит. А если нет, придется еще провести ревизию датчика температуры охлаждающей жидкости. После этого машина снова работает как положено. Кстати, датчиков температуры здесь несколько. Один идет на панель приборов, второй – на ЭБУ двигателя, а третий является общим.

symbol отзывы

Также владельцы не советуют подолгу удерживать педаль тормоза в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на продолжительную работу. В результате в нем перегорают контакты. Чтобы сохранить элемент, при долгих простоях нужно пользоваться ручником, а в случае с АКПП переводить рычаг в положение «паркинг».

Ходовая часть

В передней части подвески применены четыре рулевых шарнира. Их ресурс составляет порядка 80 тысяч километров, после чего они начинают стучать. Наружные рулевые наконечники можно заменить отдельно. А вот если пришли в негодность внутренние, придется покупать целую тягу в сборе. Правда, с заменой справиться можно и в домашних условиях, что радует.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и шаровые опоры имеют ресурс в 150 и более тысяч километров. То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ступичные передние подшипники выхаживают по 100 тысяч километров. Ресурс задних же зависит от степени загруженности автомобиля. Но обычно они ходят по 150 тысяч километров. Также отметим, что на автомобилях до 2002 года выпуска случались ситуации с появлением трещин на рычагах. Но после того года проблему устранили на этапе производства.

машина renault фото

Теперь о задней подвеске. Он довольно простая. Здесь стоит упругая зависимая балка с телескопическими амортизаторами. Ресурс сайлентблоков составляет примерно 200 тысяч километров. Меняются они отдельно от балки.

Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Ресурс передних колодок составляет порядка 30 тысяч километров, задних — 90. Вместе с заменой колодок в барабане специалисты рекомендуют осмотреть тормозной цилиндр. К этому времени он может заклинивать или течь.

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Со временем течет напорная трубка усилителя. Но подрезать ее нельзя – только менять на новую. Иначе руль станет очень тугим.

машина renault symbol отзывы

Как ведет себя данная машина на ходу? К сожалению, высокой плавности хода от нее ожидать не стоит — говорят отзывы. Но подвеску трудно пробить, и эта машина не «козлит» на неровностях.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Рено Симбол». Как видите, эта машина имеет свои подводные камни и особенности. Но в целом можно сказать, что лучшее за такую стоимость в данном классе найти сложно. Это наиболее дешевый и при этом надежный автомобиль за такие деньги. А купить его можно всего за 100-180 тысяч рублей. Этот автомобиль не будет выносить мозг своими поломками, поскольку здесь минимум сложных узлов и механизмов. Большинство работ по обслуживанию (за исключением замены ремня ГРМ) можно произвести своими руками, с минимальным набором инструментов.

Читайте также:  Седан BMW 3-Series 2015-2016 — прошел рестайлинг. Бмв 3 новый кузов

fb.ru

Renault Symbol (2008-2012) технические характеристики, фотографии и обзор

Седан Renault Symbol, наконец-то, преобразился – он больше не выглядит «нелепым хэтчбеком с багажником приделанным на скорую руку». И если ранее его главным (и наверное единственным) козырем были хорошие ездовые качества, то у нового Renault Symbol к этому прибавился симпатичный дизайн кузова, а главное цена выросла совсем немного.

Впервые модель Renault Symbol была создана восемь лет назад – на базе хетчбэка Renault Clio II был создан седан Symbol предназначенный для рынков стран третьего мира. Идея, в принципе, была правильной — например, в России такой тип кузова до сих пор весьма популярен. Но исполнение конкретно седана Renault Symbol, прямо сказать, было весьма сомнительно. Его багажник (неоспоримо вместительный) выглядел «как чужой». Хотя продажи Renault Symbol шли неплохо. Основной и причин тому – Renault Symbol был чуть ли не единственным европейским автомобилем с “автоматом” за весьма скромную цену.

Новый Renault Symbol перенял от предыдущей модели только лучше и приобрел новый облик, став действительно привлекательным, избавив потенциального покупателя от необходимости идти на компромисс. Цена на новый Renault Symbol конечно стала выше, но скорее «символически» (каламбур 🙂 ) – примерно на 5% выше. Такая мелочь не может значительно изменить отношение к Renault Symbol с финансовой точки зрения, тем более, что есть за что заплатить.

Рено Симбол 2008-2012

Теперь молодым девушкам и семейным парам  с детьми (целевая аудитория Рено Симбол) больше не придётся прятать свой Symbol от друзей, которые очень любили грубые шутки про Renault Symbol предыдущего поколения.

Новый Рено Симбол воспринимается совершенно иначе. А иначе и быть не может ( 🙂 ) – у седана второго поколения не осталось ни одной старой линии!Во-первых, теперь Renault Symbol выглядит действительно как трех-, а не «двухобъемный с половиной» —  кузов седана обрел правильные пропорции. Плавный, теперь, переход от крыши к багажнику формирует цельный образ модели. И укрепляет это восприятие опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер. По оформлению передней части Symbol в чем-то схож с хетчбэком Renault Sandero – форма фар головного света, решётка радиатора и хромированная планка на капоте. Аналогичная планка и на крышке багажника – по замыслу дизайнеров, они должны придать автомобилю статус и утонченность.

Отдельно хочется отметить багажное отделение: оно осталось таким же объёмным (506 литров) – это хорошо, но и оно же осталось таким же неудобным (узкий проём, неудобное открытие) – это плохо.

Автомобиль Рено Символ

Той же идее нового оформления, в не малой степени, служат и хромированные вставки на немного преобразившейся передней панели, и приметные швы с крупными стяжками на сиденьях и руле. Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер.Всё остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. За небольшим исключением такая «лояльность» вполне оправдана: для своего класса и цены «начинка» и предыдущего Symbol была достаточно неплоха.

Хотя жаль, что не был пересмотрен, к примеру, угол наклона руля (который чересчур завален вперед) мешающего правильной посадке — водитель либо упирается в обод коленями, либо слишком вытягивает руки к баранке. Настоящим подарком для Renault Symbol стало появление третьих боковых окошек – учитывая увеличенные наружные зеркала, это улучшает обзорность.

Еще один важный момент в обновлении Renault Symbol – теперь он, в отличие от предыдущего поколения, стал полностью самостоятельной моделью, т.е. абсолютно ни как не связанной с хетчбэком Clio. Двигатель у Renault Symbol остался только один – 1,4‑литровый бензиновый мотор мощностью 98 л. сил подходит этому седану гораздо лучше 75‑сильного того же объёма (который присутствовал в предыдущей модели).

Но вот его сочетание с 4‑х ступенчатым автоматом нельзя признать удачным — «заводной» такую связку не назвать при всем желании. Плавную спокойную езду с ровными переключениями на Renault Symbol можно сменить лишь на томный рваный разгон с небольшими запаздываниями при смене скоростей, под рёв «загнанных под капотом лошадей» (на высоких оборотах). Хотя, нужно признать, что любителей агрессивной езды среди потенциальных покупателей Renault Symbol явно не большинство. Тем более и для таких есть более динамичный вариант Renault Symbol – с 5‑ступенчатой «механикой». Такому сочетанию живётся проще – достаточно, при переключениях, раскручивать двигатель до 3000 мин-1, а на обгон идти с запасом по времени, ну и перед пригорками заранее переходить на более низкую передачу. Зато при «механике» в салоне Renault Symbol гораздо тише.

Подвеска у «второго» Renault Symbol отлично отрабатывает любые изъяны дороги, практически без пробоев. Крены у нового Symbol большими не назовешь, при всем желании.

Руль в меру острый (3,2 оборота от упора до упора) и имеет чёткий «ноль», т.е. не требующий постоянной корректировки траектории движения автомобиля по прямой. Но при скоростном маневрировании становится заметна его невысокая информативность, которая выражается в замедленных реакциях на действия водителя.

Седан Renault Symbol, по прежнему, ориентирован на страны «третьего мира». Но для этой новинки у Renault далеко идущие планы: новый Renault Symbol станет символом грядущего обновления всей линейки авто этой марки. А это значит, что скоро мы должны увидеть такие же привлекательные и символичные новые автомобили Renault.

Технические характеристики  Renault Symbol 1.4:

  • Размер: 4261х 1940 х 1439 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1390 см3
    • мощность —  98 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая (5‑х ступенчатая) или автоматическая (4-х ступенчатая)
  • Максимальная скорость МКП (АКП): 186 (181) км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч МКП (АКП): 11,2 (13,6) секунд
  • Средний расход топлива на 100 км МКП (АКП): 7 (7,3) литра
  • Объем топливного бака: 50 литров
  • Производство: Турция

Цена на Renault Symbol в 2009 году стартовала с ~ 371 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Symbol — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол

Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.

Читайте также:  Новый Kia Rio 3 в кузове хэтчбек. Киа рио хэтчбек новый кузов

www.motorpage.ru

Renault Symbol седан 2017 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Когда в 2004 году на рынок вывели Logan, Renault не стала снимать с производства Symbol, а определила его на полступени выше, «вычеркнув» из гаммы самые бедные комплектации, которые по цене могли пересечься с Логаном. В 2008 году компания сделала еще один шаг для увеличения дистанции между моделями — Symbol модернизировали. На самом деле, разница между нынешней версией популярного седанчика и предыдущей, запомнившейся кургузой задницей, не столь существенна, как может показаться. Около 75% деталей остались прежними, Renault обошлась малой кровью, заменив наружные кузовные панели, светотехнику и обновив интерьер. Тем не менее, сработало: нынешний Symbol смотрится гораздо интереснее и живее предшественника.

Отрадно, что с рестайлингом Symbol не растерял своих главных преимуществ — высокого клиренса, отменной плавности хода и огромного багажника. Более того, приобрел еще одно в виде эргономичной панели приборов современного дизайна, навевающей ассоциации с последним поколением Renault Clio. В отличие от предшественника, нынешний Symbol не производят на московском заводе Автофрамос, а импортируют из Турции «в готовом к употреблению виде». Российским покупателям Символы доступны с 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с. Он комплектуется с пятиступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Стоит заметить, что АКПП заметно умеряет пыл тяговитого двигателя Renault Symbol и адресован в первую очередь девушкам, которые, с одной стороны, не пытаются реализовать на дорогах амбиции гонщика, а с другой — банально не любят возиться с непослушной «ручкой». Хотя почему же «непослушной»? Renault доработала привод переключения передач и теперь «механика» на Символе очень даже послушная.

«В базе» Symbol комплектуется подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением и электронной противоугонной системой.

carobka.ru

Новый Рено Симбол Renault Symbol (Символ)

     Статьи на общие темы Об автомобильных чехлахПро противоугонные системыПро свечи зажиганияВыбор щёток стеклоочистителяOбщая презентация нового Symbol

    Аэродинамика автомобиляИстория автомобильной аэродинамикиВзаимодействие автомобилей с воздушной средойВлияние формы кузова на аэродинамикуАэродинамика колеса Аэродинамика подднищевой зоныВнутренняя аэродинамика Аэродинамика конструктивных элементов кузова

Старый Рено Симбол стал очень популярным, особенно на украинском рынке. И новый Симбол с успехом продолжает то что начал его предшественник. Элегантный дизайн, продуманный подход к функционалу, комфорт и опциональные предложения при сбалансированной ценовой политике — это новый Рено Симбол. Новая оптика с противотуманными фарами, хромированная накладки и зеркала в тон кузова, большая обзорность благодаря увеличенной площади остекления, двенадцать цветов кузова и габаритная длинна 4 м. 26 см. характерная для автомобилей более высокого класса.

Ваш персональный мир внутри Рено Симбол это не только пакет «гидроусилитель и центральный замок». Обычный список опций для автомобиля этого сегмента в случае с новым Symbol значительно шире: бортовой компьютер, mp3, подогрев стёкол, мультифункциональный руль, датчик наружной температуры — это лишь некоторые из функций. Тщательно проработанные детали интерьера, оцифровка приборов и материалы отделки только подчёркивают девиз этого автомобиля, элегантность не обязательно должна быть недоступной. Все три двигателя из моторной гаммы Рено Симбол соответствуют жёстким экологическим нормам Евро-4. Бензиновый 1,4 л. мотор и 1,5 л., дизельный комплектуются пятискоростной механической коробкой передач, в то время как самый мощный 16-ти клапанный бензиновый мотор мощностью 98 л.с. агрегатирован современной четырёхступенчатой трансмиссией. Благодаря сочетанию технологий компании Renault, новый Symbol в бензиновой модификации способен расходовать всего 7,5 литров топлива на 100 км., а в дизельной всего 5 литров топлива в смешанном цикле; 1000 км. самых разных дорог без дозаправки — для кого это не аргумент?

Специалисты компании Renault нашли ключ к созданию доступного современного автомобиля, соединив в нём практичность, максимальную возможность выбора опций, современные технологии и безопасность. Говоря словами renault новый Симбол создан простым в обслуживании и лёгким в управлении. И для людей этот язык максимально понятен. Не смотря на многофункциональность главными задачами Рено Символ являются безопасность, комфорт и адаптация к самым разным условиям эксплуатации. Увеличенный клиренс, защита двигателя и топливных магистралей, шестилетняя гарантия от сквозной коррозии, усиленная структура кузова, подушки безопасности и трёхточечные ремни для всех пассажиров; защитный потенциал Рено Симбол являет собой воплощение многолетнего опыта Renault в сфере безопасности. Отменная шумоизоляция и самый большой багажник в классе, новый Рено Символ это опыт неизведанных ранее ощущений. Если вы готовы изменить своё мнение об автомобиле, то почему бы не начать уже сейчас, ведь изменениями можно управлять; попробуйте Renault Symbol!

reno-symbol.ru

цена, фото, характеристики нового Рено Символ

Компания Renault представила на стамбульском автосалоне новый Renault Symbol 2013. Удивлению многих не было предела, когда оказалось, что новинка – это перелицованная версия Renault Logan второго поколения, который впервые был показан на мотор-шоу в Париже.

Новый Renault Symbol 2013 отличается от своего «прародителя» передним бампером и радиаторной решеткой, которые выполнены в нынешней стилистике французского автопроизводителя. Незначительные изменения претерпел и капот, но в основном кузов и светотехника идентичны Logan.

фото Renault Symbol 2013 года

фото Renault Symbol 2013 года

фото Renault Symbol 2013 сбоку

Технические характеристики

Для нового авто представлена линейка из трех двигателей: 0,9-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, выдающего 90 л.с. и два дизельных силовых агрегата семейства DCI мощностью 75 и 90 «лошадей».

Салон нового автомобиля полностью заимствован у Renault Logan. Прежде всего, это значит, что в обновленном седане появится штатная навигационная система и мультимедиа-система с сенсорным цветным дисплеем с диагональю 7 дюймов.

задняя часть Renault Symbol 2013 года

ещё фото седана

Цена

Как стало известно, продажи Renault Symbol 2013 стартуют в Турции с начала 2013 года, позже новые седаны Renault появятся в Алжире и Тунисе. Данных о цене на этот автомобиль пока нет.

Видео

Обзор обновленного седана (видео):

Читайте также:

 

autompv.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW