Главная » Новый кузов » Большой тест драйв ниссан альмера 2016 в новом кузовеNissan Almera: почти Logan, но лучше. Большой тест драйв ниссан альмера 2016 в новом кузове
- видео, а также серии Классик, N16 и G15
- Испытание новой Альмеры
- Плюсы и минусы
- Заключение
- Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем
- Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?
- 7
- 9
- Большое плавание
- Обзор Nissan Almera G15 | Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Almera
- Смотрите также
видео, а также серии Классик, N16 и G15
950 Просмотров
Nissan Almera уже давно завоевал любовь отечественных водителей своими хорошими техническими параметрами и неприхотливостью. Удачная конструкция и проработанные характеристики позволяют машине легко приспосабливаться к российским особенностям эксплуатации, например, к дорогам. Выпуск нового Ниссан Альмера в 2015 году был сопровожден большим тест-драйвом: каждый водитель, предварительно пройдя регистрацию, мог поучаствовать в нем. Он был разделен на несколько этапов и развернулся на большей европейской части страны – от Тольятти до Сочи. Что же нового узнали автолюбители?
Испытание новой Альмеры
По состоянию на 2016 год, III поколение Nissan Almera представлено двумя версиями G15: 2013 и 2015 годов. Последняя модель имеет несколько внешних изменений, благодаря которым машина стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Эстетическая сторона первоначального седана устраивала далеко не всех: по сравнению с Ниссан Альмера Классик, новый выпуск совершил заметный регресс в плане дизайна относительно 2013 года. Кроме того, задние фонари приобрели неожиданно изогнутый вид. Иными словами, по доброй традиции японского концерна, автомобиль стал полностью неузнаваемым. В ходе проведенного с Almera Classic тест-драйва авто в свое время получило одни из лучших оценок. Сказать то же можно и о первых G15 2013 года выпуска. Что же показало знакомство с обновленной версией?
По факту разницы в ощущениях от езды между Алмерами нет. Как известно, японский седан – один из наиболее приспособленных к российских дорогам (правильнее будет сказать – бездорожью) автомобиль. Касается это в первую очередь подвески: она очень удачно адаптирована, и во многом благодаря этому сглаживаются ощущения от плохих участков дорожного полотна. По сравнению с предыдущими версиями доработки незначительны, однако если оценивать по пятибалльной шкале, то версии 2013 года можно поставить 4+, в то время как обновленной модели – твердую 5.
Как известно, некоторые доработки Ниссан Альмера 2014 года перетекли и в модель в новом кузове.
Самой чувствительной из них является повышенная устойчивость.
При движении со скоростью порядка 130–150 км/ч машина спокойно удерживает траекторию, благодаря чему надежность транспортного средства значительно растет. Если разгон увеличивается и достигает 170–190 км/ч, то без регулировки направления движения не обойтись, поскольку автомобиль немного «плавает». Что же касается Альмера Классик, тест-драйв показал, что при 110–120 км/ч машина сбивается с траектории и начинает сходить с полосы. Естественно, любителям быстрой езды это не нравилось, и производитель учел пожелание клиента.
К сожалению, у нового Ниссан Альмера есть небольшие проблемы с тормозной системой. Конечно, при нормальной ежедневной работе вопросы к ней возникнуть просто не могут. Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы. По факту же в рабочих условиях машина не испытывает проблем при торможении.
Посмотреть на тест драйв Ниссан Альмера 2016 года видео можнона одном из многочисленных сайтов. На них полностью описывают каждую деталь и каждое ощущение от поездки. В большей мере это понадобится тем, кто планирует в скором времени приобрести машину.
Плюсы и минусы
Тест-драйв Nissan Almera Classic показал, что водители имеют к машине, несмотря на все ее плюсы, ряд вопросов. Они касались и внутренней, и внешней сторон и при эксплуатации доставляли некоторые неудобства. В частности, речь идет о вместительности багажника, о клиренсе, о посадке водителя и пресловутой шумоизоляции. В новой модели постарались учесть все недочеты и сделать автомобиль лучше.
После 10–20 км езды абсолютно не чувствуются ямы и другие неровности дорожного полотна. Тому причиной 160-миллиметровый дорожный просвет, который довольно нетипичен для седана, ведь обычно таким клиренсом отличаются внедорожники. Простота конструкции очень четко проявляется при эксплуатации машины. Гидроусилитель, механический привод дросселя – детали не самые современные, но предельно надежные и качественные, чего не скажешь об электрифицированных аналогах.
Конечно, не каждый водитель перевозит в багажнике множество различных предметов, однако увеличенный объем грузового отсека вряд ли доставит неудобство. При объеме в 500 литров можно загрузить вещи самых разных габаритов, начиная от банок и заканчивая запасным колесом.
Тест-драйв нового седана позволил выявить некоторые минусы, которые носят, к сожалению, уже систематический характер. Речь идет о шумоизоляции, с которой производитель борется достаточно долго. По сравнению с G15 2013 года и Classic прогресс, конечно, есть, однако работать в данном направлении нужно продолжать.
Кроме того, версия с автоматической коробкой передач перегревается чуть сильнее обычного.
Отзывы водителей, которые уже успели испытать на себе все преимущества и недостатки Альмеры, говорят о том, что коробка-автомат нередко выходит из строя, если ее температура сильно превышает допустимую.
Заключение
Новой версии Nissan Almera тест-драйвы очень четко показывают все ключевые ездовые характеристики, машина хорошо ведет себя при езде по сравнению с предшественниками.
Технические параметры, адаптированные к российским условиям эксплуатации, полностью соответствуют поведению автомобиля на дороге.
Конечно, есть и ряд минусов, которые выявили тестдрайвы, однако плюсы заметно перекрывают недочеты и наталкивают на идею о приобретении седана.
portalmashin.ru
Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем
5 августа 2014 года
Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?
Работа над ошибками
Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.
7
И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.
В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».
9
Большое плавание
В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.
Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах.
www.zr.ru
Обзор Nissan Almera G15 | Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Almera
О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать его будут на заводе в Тольятти. Новая модель должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88». Разработкой новинки занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года. В основе модели лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами автомобиля стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, новинка отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя. Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом. В первозданном виде автомобиль продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Он получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины. Сейчас, как и раньше, Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин). Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек. Привод — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.
topreca.com
Смотрите также
- Шкода октавия универсал 2014 в новом кузове фото цена
- Шкода октавия 2014 в новом кузове фото цена универсал
- Киа carens 2015 новый кузов комплектации и цены фото
- Мицубиси асх 2017 новый кузов цены поставки в россию
- Джили эмгранд х7 2017 в новом кузове отзывы владельцев
- Сравнить мазда 6 и киа оптима 2017 новый кузов
- Сравнить мазда 6 и киа оптима 2017 новый кузов
- Краш тест рено сандеро степвей 2015 в новом кузове
- Шкода рапид хэтчбек 2015 в новом кузове фото цена
- Новый кузов шевроле круз 2015 комплектации и цены фото
- Книга по ремонту рено дастер 2016 в новом кузове