Главная » Новый кузов » Тойота королла 2017 новый кузов Тойота Королла 2017 возродится из концепта Furia. Тойота королла 2017 новый кузов
- Тойота Королла 2017 — первый тест — журнал За рулем
- Прислушиваемся к новому звучанию мирового хита по имени Toyota Corolla.
- Тойота Королла 2017
- Тойота Королла 2017
- Тойота Королла 2017
- Тойота Королла 2017
- Тойота Королла 2017
- Недостатки Тойота Королла 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Все минусы Тойота Королла 2017
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Тойота Королла 2017 новый кузов
- Интерьер и экстерьер новинки
- Комплектации и цены на серийный автомобиль
- Видео и фото
- Toyota Corolla 2018 — 2017
- Видео Тойота Королла 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Toyota Corolla 11 (E170)
- Toyota Corolla 2018 — 2017
- Технические характеристики Тойота Королла 2016-2017
- Смотрите также
Тойота Королла 2017 — первый тест — журнал За рулем
19 августа 2016 года
Прислушиваемся к новому звучанию мирового хита по имени Toyota Corolla.
Тойота Королла 2017
Материалы по теме
Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры — многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla, которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными — в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!
Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная модернизация. Заузился нос, острее стал «взгляд» — отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. Датчики парковки теперь установлены заподлицо с поверхностью бамперов — прежде их шляпки выпирали наружу. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты — четыре. Кузов выглядит монолитным.
Тойота Королла 2017
Салон Короллы серьезно переработан, хотя и выполнен в прежней стилистике. Самое явное новшество — круглые боковые дефлекторы вентиляции.
Салон Короллы серьезно переработан, хотя и выполнен в прежней стилистике. Самое явное новшество — круглые боковые дефлекторы вентиляции.
Тойота Королла 2017
Дисплей теперь цветной.
Дисплей теперь цветной.
Тойота Королла 2017
Экран на центральной консоли увеличили до семи дюймов.
Экран на центральной консоли увеличили до семи дюймов.
Тойота Королла 2017
Отныне все электростеклоподъемники снабжены автоматическим режимом.
Отныне все электростеклоподъемники снабжены автоматическим режимом.
Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран н
www.zr.ru
Недостатки Тойота Королла 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Тойота Королла 2017
➖ Быстрый износ тормозных колодок➖ Качество окраски➖ Качество сборки➖ Сверчки в салоне➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Тойота Королла 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.
Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.
Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.
Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.
В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.
Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.
Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.
Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?
p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…
Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.
Видео отзыв
Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».
Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.
Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.
Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года
Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.
Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).
Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.
Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.
Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).
Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!
Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.
Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!
Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.
За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).
Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).
Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.
Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.
Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.
Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).
Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.
Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.
Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.
С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…
Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.
Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.
Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.
По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.
Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает
Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
roadres.com
Тойота Королла 2017 новый кузов
Краткое содержание статьи:
Новое поколение Тойота Королла 2017 является одним из самых ответственных проектов для специалистов данного автоконцерна. В этом году компания отмечает свой полувековой юбилей, а Corolla является автомобилем, внесённым в книгу рекордов Гиннеса за самое большое общее количество реализованных экземпляров.
На специалистов Toyota были возложены большие ожидания и они, безусловно, справились со своей работой на 110%. Представляет вашему вниманию следующее поколение Тойота Королла 2017 года.
Интерьер и экстерьер новинки
Дизайн кузова Corolla 2017 получился футуристичным, премиальным и в то же время даже дерзким. Внешний вид автомобиля предлагает концептуально новый дизайн, тем более учитывая, что цена Тойота Королла 2017 останется такой же доступной.
Отдельного внимания заслуживает гениальное и смелое решение японских специалистов в области головной оптики автомобиля. Так, часть основных фар располагается под радиаторной решёткой. Ещё одним нестандартным решением стало оснащение кромки капота автомобиля светящимся Led-элементом. Дополняется всё это светодиодными вставками в бампере в области колёсных арок.
Всё это создаёт уникальный, незабываемый и безупречный с эстетической точки зрения ансамбль, который делает внешний вид Toyota Corolla следующего поколения конкурентом для многих автомобилей премиум-класса.
Ещё один очень важный фактор, который выделили специалисты, присутствовавшие на тест-драйвах Тойота Королла 2017 – это практически идеальная аэродинамика.
Резкий рывок в сторону премиального сегмента также был сделан в интерьере салона новинки.
Важно отметить, что, например, сенсорный дисплей на передней панели, подогрев передних сидений, обновлённая камера заднего вида – всё это и многое другое будет входить даже в самую бюджетную комплектацию Тойота Королла нового поколения.
Передняя панель автомобиля также составляет серьёзную конкуренцию многим более дорогостоящим аналогам. Продвинутая информационно-развлекательная система, вставки из дерева, отлично сочетающиеся с хромированными линиями, кожаная оплётка руля (не во всех комплектациях), детально продуманная форма – это уже не та Corolla, которая была просто хорошим среднебюджетным автомобилем.
Комплектации и цены на серийный автомобиль
Такие аэродинамические показатели, безусловно будут дополнены двигателем, позволяющим выжать максимум из новинки. Однако технические характеристики мотора Тойота Королла 2017 из самой «заряженной» комплектации пока не сообщаются. Автолюбителям точно будут доступны следующие силовые установки:
- Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,8 л, мощность 132 л.с.;
- Двигатель Valvematic мощностью 140 л.с.
Автомобиль может быть оборудован следующими КПП:
- 6-ступенчатая механическая КПП;
- 4-стученчатая АКПП;
- Вариаторная КПП.
Расход топлива на 100 км пути составит в самой экономичной комплектации примерно 6,4 литра.
Ориентировочная цена Тойота Королла нового поколения будет 19-28 тысяч долларов. Начало продаж новинки запланировано на начало следующего года. Цена новой Тойота Королла 2017 для России составит примерно от 1 до 2 миллионов рублей.
Видео и фото
Видео Toyota Corolla с автомобильной выставки:
autoshaker.ru
Toyota Corolla 2018 — 2017
КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаСтандартСеданбензин 1.3 л. | 99 л.с.MTПередний12.6 сек.180 км/ч.7.2 | 4.7 | 5.6954 000 руб.КлассикСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 070 000 руб.КлассикСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 107 000 руб.СтильСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 141 000 руб.СтильСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 178 000 руб.КомфортСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 187 000 руб.КомфортСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 224 000 руб.Стиль ПлюсСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 241 000 руб.Стиль ПлюсСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 278 000 руб.Стиль ПлюсСеданбензин 1.8 л. | 140 л.с.CVTПередний10.2 сек.195 км/ч.8.3 | 5.3 | 6.41 310 000 руб.ПрестижСеданбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 328 000 руб.ПрестижСеданбензин 1.8 л. | 140 л.с.CVTПередний10.2 сек.195 км/ч.8.3 | 5.3 | 6.41 360 000 руб.
carsdb.ru
Видео Тойота Королла 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Toyota Corolla 11 (E170)
Видео тест-драйв Тойота Королла 2017 в новом кузове от Антона Воротникова
Видео тест новой Toyota Corolla E170 2017 в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор новой Тойота Королла 2016 от Автопанорамы
Видео тест Тойота Королла E160 до рестайлинга от Anton Avtoman
Видео сравнение различных версий Тойота Королла Е160 от InfoCar.ua
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
roadres.com
Toyota Corolla 2018 — 2017
КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаСтандартбензин 1.3 л. | 99 л.с.MTПередний12.6 сек.180 км/ч.7.2 | 4.7 | 5.6954 000 руб.Классикбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 070 000 руб.Классикбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 107 000 руб.Стильбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 141 000 руб.Стильбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 178 000 руб.Комфортбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 187 000 руб.Комфортбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 224 000 руб.Стиль Плюсбензин 1.6 л. | 122 л.с.MTПередний10.5 сек.195 км/ч.8.7 | 5.4 | 6.61 241 000 руб.Стиль Плюсбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 278 000 руб.Стиль Плюсбензин 1.8 л. | 140 л.с.CVTПередний10.2 сек.195 км/ч.8.3 | 5.3 | 6.41 310 000 руб.Престижбензин 1.6 л. | 122 л.с.CVTПередний11.1 сек.185 км/ч.8.2 | 5.3 | 6.31 328 000 руб.Престижбензин 1.8 л. | 140 л.с.CVTПередний10.2 сек.195 км/ч.8.3 | 5.3 | 6.41 360 000 руб.
carsdb.ru
Технические характеристики Тойота Королла 2016-2017
Параметр Тойота Королла 1.33 99 л.с. Тойота Королла 1.6 122 л.с. Тойота Королла 1.8 140 л.с. Двигатель Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE Тип двигателя бензиновый Тип впрыска распределенный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1329 1598 1798 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.5 х 80.5 80.5 х 78.5 80.5 х 88.3 Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески полузависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины и диски Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 Размер дисков 6.0Jх15 / 6.5Jх16 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 55 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3 Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3 Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 4 Длина, мм 4620 Ширина, мм 1775 Высота, мм 1465 Колесная база, мм 2700 Колея передних колес, мм 1515 1510 Колея задних колес, мм 1535 Передний свес, мм 940 Задний свес, мм 980 Размеры салона ДхШхВ, мм 1930х1485х1190 Объем багажника, л 452 Дорожный просвет (клиренс), мм 150 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1225/1355 1260/1375 1260/1375 Полная, кг 1735 1775 1785 Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300 Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195 Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
avtonam.ru
Смотрите также
- Рено дастер в новом кузове
- Киа сид 2017 новый кузов
- Хендай туксон 2017 новый кузов
- Каптюр 2017 новый кузов отзывы
- Хендай элантра 2017 новый кузов
- Шевроле нива в новом кузове
- Хендай соната 2017 новый кузов
- Форд куга 2017 новый кузов
- Киа спортейдж 2017 новый кузов
- Рено логан в новом кузове
- Крета в новом кузове 2018