Nissan › Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida. Тиида в новом кузове

Ниссан Тиида 2015 в новом кузове (седан, хэтчбек): комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв видео, фото Подробный обзор Ниссан Тиида 2015 в новом кузове здесь (седан, хэтчбек): комплектации и цены, настоящие......

Главная » Новый кузов » Тиида в новом кузове Nissan › Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida. Тиида в новом кузове

Содержание
  1. Ниссан Тиида 2015 в новом кузове (седан, хэтчбек): комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв видео, фото
  2. Фото-обзор новой Ниссан Тиида
  3. Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры
  4. Двигатели
  5. Цветовая гамма (цвета кузова)
  6. Цены и комплектации
  7. Тест-драйв Ниссан Тиида 2015 в новом кузове
  8. Отзывы владельцев Ниссан Жук 2015
  9. Ниссан Тиида (2016-2017) — фото, цена, характеристики хэтчбека Nissan Tiida 2 в новом кузове
  10. Комплектации и цены Nissan Tiida 2018
  11. Видео
  12. Ниссан Тиида 2015 2016 цена, фото, отзывы характеристики Nissan Tiida
  13. Новый Ниссан Тиида 2015 фото
  14. Новый Nissan Tiida 2015 2016 фото салона
  15. Новый Ниссан Тиида 2015 фото, цена, видео, характеристики новой Nissan Tiida хэтчбек
  16. Фото новой Ниссан Тиида
  17. Фото салона новой Ниссан Тиида
  18. Фото багажника новой Ниссан Тиида
  19. Технические характеристики новой Ниссан Тиида
  20. Двигатель Ниссан Тиида, расход топлива, динамика
  21. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ниссан Тиида
  22. Видео о новой Ниссан Тиида/Пульсар
  23. Цены и комплектации новой Ниссан Тиида
  24. Nissan Tiida 2016 цена в России
  25. Nissan Tiida 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
  26. Сравнение комплектаций Nissan Tiida 2016
  27. Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida. Тест-драйв nissan tiida — ДРАЙВ
  28. Паспортные данные
  29. Техника
  30. История Сергей Удачин
  31. За кадром
  32. Nissan Tiida — российская версия нового хэтчбека
  33. Почитайте еще
  34. Смотрите также

Ниссан Тиида 2015 в новом кузове (седан, хэтчбек): комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв видео, фото

новый ниссан тиида 2015

Подробный обзор Ниссан Тиида 2015 в новом кузове здесь (седан, хэтчбек): комплектации и цены, настоящие отзывы владельцев, технические характеристики, видео тест-драйв, фото-обзор, а также все цвета кузова автомобиля.

В начале весны текущего года публике был представлен новый вариант хэтчбека Ниссан Тиида 2015. Спустя небольшой промежуток времени машина стала появляться на отечественных дорогах. Автомобиль собирается в нашей стране, на ижевских площадях АвтоВАЗа, по соседству с другим представителем Ниссан – седаном Sentra.

Фото-обзор новой Ниссан Тиида

Рассматривая фото нового Ниссан Тиида 2015, можно увидеть, что автомобиль достаточно выразительный и комфортный. Такая машина не затеряется в общей массе потока. Обивка салона выполнена качественными материалами, только пластик вставок на дверях слегка жесткий, но общей картины это не портит. Показания на приборной панели хорошо читаются. Металлические вставки на передней панели приятно дополняют ансамбль салона.

Фото Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

Технические характеристики нового Nissan tiida 2 говорят, что машина принадлежит к «гольф-классу» Эта категория набирает популярность в нашей стране также стремительно, как и компактные кроссоверы. Габариты автомобиля – длина 4 387 мм при ширине 1 768 и высоте 1 533 мм. Колесная база позволяет салону быть вместительным и составляет 2 700 мм. Клиренс автомобиля Ниссан Тиида достаточный для относительно свободной езды по отечественным дорогам – порядка 155 мм.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается единственный вариант двигателя – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 литра. К слову, эта установка разработана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, и до сих пор используется на различных автомобилях.  В зависимости от комплектации, на Тииду 2 устанавливают либо 5-ступенчатую механическую коробку, либо вариатор Xtronic CVT.

МОДИФИКАЦИЯ 1.6 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 CVT 1.6 CVT КОМПЛЕКТАЦИЯ Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1 Места человек 5 ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя HR16DE Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд Кол-во клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя см3 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6 Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000 Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000 Степень сжатия 10,7±0,2 Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Эко-стандрат Евро-5

Цветовая гамма (цвета кузова)

Сейчас потенциальный покупатель имеет выбор не только комплектаций, но и несколько вариантов цветов окраски кузова Ниссан Тиида 2015. Это черный, серебристый, красный, бронзовый, темно-синий, белый и темно-серый.

Металлик

Черный

Металлик

Темно-серый

Неметаллик

Белый

Металлик

Серебристый

Металлик

Красный

Металлик

Синий

Металлик

Бронзовый

Цены и комплектации

Теперь стоит рассмотреть комплектации и цены Ниссан Тиида в новом кузове (отзывы и фото смотрите здесь же). На рынок Российской Федерации машина будет поставляться в нескольких вариантах. Это Welcome, Comfort, Elegance (с тремя подкомплектациями) и Tekna.

Базовый вариант машины – Welcome. Цена Ниссан Тиида 2015 года в таком варианте, как на фото,  составляет 840 000 рублей. В нем будет две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски с колпаками, электропривод стекол на всех дверях, бортовой компьютер, ESP, ABS.

Более «обеспеченные» комплектации Ниссан Тиида 2015 (как на фото) продаются по более высокой цене. От 870 до 1 030 тысяч рублей. Соответственно, каждая вариация автомобиля более приятная и комфортная.

КОМПЛЕКТАЦИЯ WELCOME COMFORT ELEGANCE ELEGANCE PLUS ELEGANCE CONNECT ELEGANCE PLUS CONNECT TEKNA Двигатель 1,6 л, 117 л.c. Трансмиссии МКПП, 5-ступ. Цена на автомобили 2015 г.в., руб.** 839 000 873 000 913 000 933 000 953 000 968 000 Вариатор 908 000 948 000 968 000 988 000 1 003 000 1 030 000 ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN1 60 000 РУБ. МКПП, 5-ступ. Цена на автомобилис учетом выгоды., руб.** 779 000 813 000 853 000 873 000 893 000 908 000 Вариатор 848 000 888 000 908 000 928 000 943 000 970 000 СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ2 0% НА 3 ГОДА

Тест-драйв Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Для тех автолюбителей, кто больше любит смотреть, чем читать, имеется видео тест драйва Ниссан Тиида 2015 года.

Обзор пользователя MegaRetr — интерьер и экстерьер автомобиля.

Игорь Бурцев подробно расскажет о всех достоинствах и недостатках автомобиля.

Отзывы владельцев Ниссан Жук 2015

Отзывы о машине весьма лестные. Отмечают неплохие динамические характеристики автомобиля, его внешний вид и ходовые качества. Из недостатков Ниссан Тиида 2015 отзывы выделяют некоторую простоту салона, но насколько это можно назвать проблемой? Да, Шкода Октавия или Форд Фокус (прямые конкуренты Nissan tiida) выглядят более привлекательно внутри.

nissan-drives.ru

Ниссан Тиида (2016-2017) — фото, цена, характеристики хэтчбека Nissan Tiida 2 в новом кузове

Новый Ниссан Тиида (2016-2017) выпускается на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. По заверению производителя, хэтчбек Nissan Tiida 2 в новом кузове создан специально для российского рынка, и в какой-то мере это действительно так.

Если взглянуть на новый Ниссан Тиида 2018, который презентовали в первой половине марта 2015 года, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar – один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.

Новый Ниссан Тиида 2017

Комплектации и цены Nissan Tiida 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.6 Welcome MT 839 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний 1.6 Comfort MT 873 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний 1.6 Comfort CVT 908 000 бензин 1.6 (117 л.с.) вариатор передний 1.6 Elegance MT 913 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний 1.6 Elegance Plus MT 933 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний 1.6 Elegance CVT 948 000 бензин 1.6 (117 л.с.) вариатор передний 1.6 Elegance Connect MT 953 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний 1.6 Elegance Plus CVT 968 000 бензин 1.6 (117 л.с.) вариатор передний 1.6 Elegance Plus Connect MT 968 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний 1.6 Elegance Connect CVT 988 000 бензин 1.6 (117 л.с.) вариатор передний 1.6 Elegance Plus Connect CVT 1 003 000 бензин 1.6 (117 л.с.) вариатор передний 1.6 Tekna CVT 1 030 000 бензин 1.6 (117 л.с.) вариатор передний  

Каталог Nissan Отзывы о Nissan Tiida

В основу нового Nissan Tiida (2016-2017) в кузове хэтчбек легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 г. Таким образом, хэтчбек Тиида 2016 для России – это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название.

С последним хэтчбек Ниссан Тиида нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы – 2 700, ширина – 1 768, высота – 1 520, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен для наших условий до 155 миллиметров. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.

Под капотом для Nissan Tiida II для российского рынка предлагается единственный 1,6-литровый бензиновый мотор – это та же 117-сильная “четверка”, что ставится и на Сентру. Сочетается она в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. На “ручке” Тиида 2 набирает сотню с места за 10,6 сек. (максимальная скорость 188 км/ч), а версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее – 11,3 от 0 до 100 км/ч, а максималка – 180.

Салон Nissan Tiida 2015

Продажи нового Ниссан Тиида в России стартовали 30 марта 2015-го, вилка цен варьируется от 839 000 до 1 030 000 рублей. Уже в базе автомобиль получил передние подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, воздуховоды к ногам задних пассажиров и систему предотвращения полного разряда аккумулятора.

В топовой версии Nissan Tiida 2018 присутствуют датчики света и дождя, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также мультимедийка NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и поддержкой подключения внешних устройств.

Видео

www.allcarz.ru

Ниссан Тиида 2015 2016 цена, фото, отзывы характеристики Nissan Tiida

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство на Ижевском автомобильном заводе. Новинка в лице нового Ниссан Тиида 2015-2016 года создана исключительно для российского рынка, и с одной стороны, является точной копией пятидверного хэтчбека Nissan Pulsar (дизайн экстерьера кузова), а с другой стороны, максимально унифицирована с седаном Nissan Sentra (оформление интерьера, двигатель и коробки передач). Старт продаж нового Nissan Tiida 2015-2016 года запланирован на конец марта месяца 2015 года при стартовой цене от 839000 рублей.

Интересно, что появление нового поколения пятидверного хэтчбека Ниссан Тиида стало полной неожиданностью не только для нас, но и для российского офиса японской компании Nissan Motor Co. Ведь никто не мог предположить, что для создания доступного автомобиля достаточно взять современный кузов от Nissan Pulsar, существующий интерьер и техническую базу с мотором и коробками передач от Nissan Sentra и вуаля… новое поколение Nissan Tiida готово. При этом новый хэтчбек со знакомым именем Тиида выглядит внешне просто супер (фото Ниссан Тиида 2015 в галерее). И в полном соответствии с корпоративным стилем Ниссан располагает добротным салоном с современным оборудованием. Вот только двигатель один, безальтернативный атмосферный 1,6-литровый со скромной по современным меркам отдачей в 117 сил, и все. Никаких тебе современных турбированных моторов и 6 МКПП, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов, существенно увеличивающих стоимость автомобиля, как на европейском брате близнеце Ниссан Пульсар.Зато в пассиве предназначенного для российских покупателей нового поколения Nissan Tiida 2015-2016 модельного года усиленные элементы подвески для наших временами далеких от идеала дорог, аккумуляторная батарея увеличенной емкости для уверенного пуска мотора при низких температурах, подогрев зеркал и передних кресел, так необходимого зимой и устанавливаемого в базовой комплектации, а самое главное, дорожный просвет с приличным значением в 155 мм.

Читайте также:  Chery Tiggo 3 в Челябинске. Чери тигго 5 2017 новый кузов комплектации и цены фото в челябинске

Одним словом, качественный добротный автомобиль с яркой внешностью, качественным салоном, умеренным базовым оснащением, неприхотливыми мотором и подвеской за приемлемые деньги. Можно сказать, что специалисты Nissan при создании новой Ниссан Тииды для России отбросили в сторону все, что способно поднять стоимость автомобиля. Для справки, хэтчбек Pulsar в Европе стоит от 15200 евро, а Tiida в России в пересчете на европейскую валюту приблизительно от 10,5 тысяч евро.Для порядка укажем внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Tiida 2015-2016 года, в точности соответствующие габаритам брата близнеца Nissan Pulsar: 4385 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1520 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.Авто, с зависимости от уровня комплектации (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna), оснащается резиной 205/55R16 на 16-ти дюймовых стальных или легкосплавных дисках или покрышками размером 205/60R17, одетыми исключительно на диски R17 из легко сплава со стильным дизайном рисунка.

  • Выбор цветов для окраски кузова состоит из семи вариантов: Alabaster White (белый), Starburst Silver (серебристый), Bronze (бронзовый), Twilight Grey (темно-серый), Flame Red (красный), Azure (синий) или Metallic Black (черный).

И если снаружи новый российский Nissan Tiida — точная копия варианта хэтчбека для европейского рынка Nissan Pulsar, то салон пятидверки знаком нам по седану Nissan Sentra. В наличии качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван, огромный запас свободного места для ног пассажиров второго ряда.Багажное отделение пятидверного хэтчека Ниссан Тиида 2015, разумеется, скромнее, чем у седана, и при наличии полноразмерного запасного колеса его объем составляет от 307 литров до 1319 литров со сложенными спинками второго ряда сидений.

Стандартно новая Tiida оснащается наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, ESP и EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, микролифтом водительского кресла, подогревом передних сидений, кондиционером, воздуховодами для задней части салона, бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, складываемой 60:40 спинкой задних сидений.В более насыщенных комплектациях или в качестве опции доступны светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары головного света, зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 4-мя или 6-тью динамиками (CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth), мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным 5,8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, кожаная отделка рулевого колеса и ручки коробки передач, кожаный салон, противотуманки, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя.

Технические характеристики нового Nissan Tiida 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.Двигатель, к сожалению, под капотом нового Ниссан Тиида подразумевается только один. Атмосферный четырехцилиндровый серии HR 1,6-литровый (117 лс 158 Нм), ему в пару 5 МКПП (вариатор CVT). Двигатель обеспечит динамику разгона до первой сотни за 10,6 (11,3) сек, максимальную скорость движения в 192 (184) кмч, а средний расход топлива в 6,4 литра не обременит владельца тратами на бензин.Одним словом техническая начинка полностью соответствует соплатформенному седану Ниссан Сентра, с которым новый хэтчбек будет сходить с одного конвейера завода ИжАвто.

Новый Ниссан Тиида 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Новый Nissan Tiida 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новый Ниссан Тиида 2015 фото, цена, видео, характеристики новой Nissan Tiida хэтчбек

Nissan TIIDA-2015

Новый Ниссан Тиида 2015 фото которого вы можете наблюдать в нашей статье появится в продаже уже в ближайшее время. Nissan Tiida хэтчбек получила совершенно новый кузов основанный на современной платформе. Стоит отметить, что новое поколение хэтчбека Тиида в России собирают на производственных мощностях ижевского завода. Там же собирают и одноплатформенник хэтчбека Tiida, седан Ниссан Сентра, о котором мы написали большую статью.Именно общая платформа двух моделей делает автомобили весьма похоже внешне, особенно спереди. У Тииды в новом кузове естественно своя оригинальная задняя часть. Стоит отметить, что в Европе Тииду будут собирать под названием Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей. Хотя и Пульсар звучит неплохо.

Новый корпоративный стиль Ниссан, в котором и создан экстерьер Tiida весьма привлекателен. В головном свете используют светодиодные элементы и галогенные лампы, задние фонари довольно больших размеров. Сам кузов Тииды 2015 имеет плавные рельефные линии, интересные бампера, которые намекают на спортивность модели. Далее внешний вид новой модели в деталях.

Фото новой Ниссан Тиида

foto-Nissan TIIDA-2015

novaya-Nissan TIIDA-foto

Салон Tiida 2015 такой же, как и у седана Сентра. Стоит отметить простор внутри хэтчбека, который достигается весьма большой колесной базой в 2700 мм. Это довольно хороший показатель для автомобилей этого класса. Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт.

Фото салона новой Ниссан Тиида

foto-salona-Nissan TIIDA

Nissan TIIDA-foto-salona-2015

salon-Nissan TIIDA-2015

Багажник новой Tiida хэтчбек небольшой, всего 307 литров, однако если разложить задние сидения пространство тут же увеличивается до 1319 литров. Кстати, задние сидения в Тииде складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Фото багажника новой Ниссан Тиида

bagaznik-Nissan TIIDA-2015

Технические характеристики новой Ниссан Тиида

Характеристики Nissan Tiida хэтчбек в техническом плане схожи с седаном Sentra, особенно это касается силовых агрегатов. Для автомобиля в России предусмотрен единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Цепной привод газораспределительного механизма может обеспечить очень долгую и беспроблемную эксплуатацию. Однако и в этом моторе есть один минус, даже несмотря на то, что движок относительно современный, там нет гидрокомпенсаторов. Так что тепловой зазор клапанов необходимо периодически регулировать вручную.

Кстати, этот силовой агрегат в итоге так же будут собирать в России и возможно устанавливать на топовые версии Лада Веста. А пока некоторые характеристики этого движка.

Двигатель Ниссан Тиида, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • Расход топлива по городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Что касается трансмиссии новой Ниссан Тиида 2015, то покупателям доступна 5-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT. Привод естественно передний. Расход топлива, в сочетании с данной трансмиссией и бензиновым мотором, весьма неплох. Далее более подробные характеристики габаритов Tiida 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ниссан Тиида

  • Длина – 4385 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника новой Тииды – 307 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидений – 1319 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Tiida хэтчбек – 155 мм

Видео о новой Ниссан Тиида/Пульсар

Видео с парижского автосалона, где показали новый Пульсар, он же Nissan Tiida.

Цены и комплектации новой Ниссан Тиида

Цена Тииды 2015 будет сопоставима со стоимостью Сентры. Напомним, сегодня самая доступная комплектация Nissan Sentra Welcome с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой коробкой передач стоит 682 000 рублей. В начальной версии есть кондиционер, подушки безопасности и АБС, подогрев сидений, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система система курсовой устойчивости (ESP). Что касается мультимедиа, то здесь только аудиоподготовка на 4 динамика.

Версия Сентры с вариатором CVT обойдется от 737 000 рублей, и это уже следующая комплектация Comfort, в которой по сути не много изменений относительно базовой версии. Можно отметить только появление аудиосистемы CD/MP3 с 4 динамиками с AUX и USB. Пока можно ориентироваться на эту стоимость.

Как только официальные цены на новую Тииду будут объявлены, мы дополним нашу статью актуальным цифрами.

UPDATE: Как и обещали дополняем нашу статью ценами, которые объявил производитель. Начальная стоимость хэтчбека Nissan Tiida составит 839 000 рублей в комплектации Welcome. За эти деньги автомобиль оборудован стеклоподъемниками всех дверей, есть система курсовой устойчивости ESP, аудиоподготовка. электрозеркала… но нет кондиционера!

Кондиционер и обогрев передних сидений можно получить только в следующей комплектации Comfort по цене 873 000 рублей с механической трансмиссией или за 903 000 рублей с бесступенчатым вариатором. Топовая версия Tekna стоит 1 030 000 рублей, за эту цену Тииду нашпигуют всеми возможными опциями, климат-контролем, появятся 17-дюймовые литые диски. Собственно бюджетным автомобиль не назовешь.

ndsm.su

Nissan Tiida 2016 цена в России

Японских спецов из Ниссана можно поздравить, ведь старт продаж нового хэтчбека в России прошел на ура. Естественно, главным событием стал факт того, что на Nissan Tiida 2016 цена оказалась не только ниже, чем у основных конкурентов, но и порадовала доступностью в сравнении с родственным седаном Sentra. Прайс-лист, стартующий с отметки 839 000 рублей, что на 19 тысяч дешевле седана, стал плодом грамотной унификации моделей Ниссан, так как Ниссан Тиида в новом кузове (см. фото), по сути являющаяся европейским хэтчбеком Pulsar, получила в свое распоряжение салон от Nissan Sentra российской сборки. Не будь этого, цена Tiida 2016 модельного года была бы не ниже, чем у таких бестселлеров, как Ford Focus, Toyota Auris, Mazda 3 или VW Golf, которые дороже более чем на 100 тысяч рублей.

Технические характеристики нового Nissan Tiida также выдают российское происхождение хэтчбека, собираемого в Ижевске. В отличие от европейского Пульсара, где применяются микролитражные турбомоторы, на нашей Тииде во всех комплектациях значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 117 сил. Цена подобного подхода ясна: многочисленные тест-драйвы не раз отмечали худшую надежность и большую требовательность к горюче-смазочным материалам двигателей с турбонаддувом. В качестве трансмиссий у Тииды предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

Читайте также:  Новый кузов Hyundai Tucson 2018: комплектации, цена и фото. Туксон 2018 новый кузов

Nissan Tiida

Всего две коробки и один мотор можно смело назвать доказательством принципа «лучше меньше, но лучше». Проверенный мотор и трансмиссии не только работают на повышенную надежность, но и благоприятным образом сказываются на цене Nissan Tiida 2016, позволяя дополнительно повышать степень унификации с седаном Sentra, где применяются аналогичные агрегаты. Тем более что за разнообразие ответит богатый выбор комплектаций. Помимо начального варианта Welcome, для Ниссан Тиида существуют еще шесть наборов оборудования: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Базовая комплектация Welcome за 839 000 рублей предлагается исключительно с механической коробкой передач, но уже в ней для Ниссана доступны: система стабилизации, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте. Хэтчбек в комплектации Comfort предлагается по цене от 873 000 рублей и доступен также с вариатором, доплата за который, здесь и во всех остальных комплектациях, составит 35 тысяч рублей. Данное оснащение Nissan Tiida дополнительно пополнится: кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой с MP3, телефонным hands free и bluetooth.

Nissan Tiida

Кстати, предлагаемый для Тииды вариатор оказывает минимальное значение на технические характеристики (см. таблицу). За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и к рычагу переключения передач, придется расплатиться лишь незначительным ухудшением динамики. У автоматизированного хэтчбека разгон до сотни удлиняется до 11,3 (+0,7) секунд, а максимальная скорость падает до 180 (-8) км/ч. Зато такой Ниссан немного экономичнее. Расход топлива в городском цикле, даже несмотря на возросшую до 1225 (+21) кг снаряженную массу, сократился до 8,1 (-0,1) литра на 100 км.

Цена Nissan Tiida 2016 в комплектации Elegance стартует с отметки 913 000 рублей. В данный пакет оснащения дополнительно войдут: климат-контроль, четыре подушки безопасности, вместо двух, противотуманные фары и алюминиевые колесные диски. Не лишней информацией для будущих владельцев Тиид будет то, что все комплектации нового японского хэтчбека являются фиксированными, а из дополнительного оборудования на заказ предлагается выбрать лишь цвет «металлик». Данная опция доступна для любой пятидверки, независимо от оснащения, и стоит 14 тысяч рублей.

Nissan Tiida

Варианты Elegance с приставками Plus и Connect, как это видно из названия, являются дальнейшими производными комплектации «Элеганс» и позволяют обеспечить максимально гибкий подход при оборудовании Nissan Tiida 2016 модельного года под нужды конкретного покупателя. Комплектации «Плюс» и «Коннект» позволяют, в зависимости от предпочтений будущего владельца, остановить свой выбор либо на датчиках дождя/света и бесключевом запуске двигателя кнопкой либо на навигационной системе и камере заднего вида. Последние опции дороже, что приводит к тому, что цена Nissan Tiida Elegance Connect составляет 953 000 рублей и это на 20 тысяч дороже, чем просят за вариант Elegance Plus с кнопкой запуска и датчиками дождя и света.

Для тех, кто не желает разрываться между датчиками с кнопкой и навигатором с видеокамерой, предлагается Nissan Tiida в комплектации Plus Connect за 968 000 рублей. Данный вариант оснащения примечателен тем, что позволяет сэкономить деньги, ведь по сравнению с Elegance, доплата за Plus составляет 20 тысяч рублей, а за Connect – 40 тысяч. Однако совмещая выше описанные опции в одной комплектации, покупатель платит 55 000 рублей, экономя при покупке такого хэтчбека пять тысяч рублей.

Nissan Tiida

Версия Nissan Tiida 2016 Tekna является топовой и доступна только в союзе с вариатором. В данной комплектации цена Тииды переваливает за отметку в один миллион и составляет 1 030 000 рублей. Оснащение характеризуется не только большей роскошью, к которой можно отнести комбинированную обивку сидений (кожа + ткань) и кожаную отделку руля и рычага трансмиссии, но и опциями, повышающими безопасность вождения. В числе последних значатся светодиодный адаптивный головной свет и ходовые огни, а также шесть подушек безопасности, включая надувные шторки для передних и задних пассажиров. Также в комплектацию Nissan Tiida Tekna входят: алюминиевые диски увеличенного диаметра (17 против 16 дюймов), круиз-контроль и тонировка стекол задних дверей и стекла крышки багажника.

Nissan Tiida

Еще одной важной технической характеристикой Nissan Tiida российской сборки является увеличенный клиренс. По сравнению с европейским Ниссаном Пульсар, дорожный просвет нашего хэтчбека был повышен со 135 до 155 мм. При этом настройки пружин и амортизаторов были скорректированы для обеспечения максимальной энергоемкости подвески и плавности хода на дорогах с далеко не лучшим покрытием. Габаритные размеры Тииды составляют 4387 х 1768 х 1533 мм, и главным отличием от седана Сентра является меньшая на 238 мм длина автомобиля. Это обстоятельство особенно обрадует жителей крупных мегаполисов, где проблема стесненной парковки стоит, как нигде, остро. По словам представителей Ниссана в числе целевой группы Nissan Tiida доля горожан будет выше, а средний возраст владельцев составит 30-45 лет, против 35-55 у поклонников седана Сентра.

Nissan Tiida

Габаритная высота нового хэтчбека на 38 мм выше, чем у седана. С учетом менее покатой крыши это сулит ощутимую прибавку в пространстве по высоте для пассажиров заднего сиденья, а особенно цена Nissan Tiida 2016 будет оправдана в пространстве для ног. Ниссановцы утверждают, что зазор между передними и задними сиденьями в их хэтчбеке гольф-класса (класс «C+») больше, чем у среднестатистического седана классом выше (класс «D+»). По поводу меньших паспортных данных объема багажника переживать также не стоит. 307 литров Тииды, ровно как и 277 литров у Форда Фокуса, обусловлены наличием полноразмерных запасных колес, в то время как некоторые конкуренты предлагают плоские «докатки».

 

Nissan Tiida 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Nissan Tiida 1.6 Welcome Ford Focus 1.6 Edition Toyota Auris 1.3 Comfort Peugeot 308 1.6 Vti Access Минимальная цена, рублей 839 000 946 000 1 059 000 1 109 000 Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек Число дверей 5 5 5 5 Привод передний передний передний передний Клиренс 155 мм 150 мм 140 мм 152 мм Длина 4387 мм 4358 мм 4275 мм 4253 мм Ширина 1768 мм 1823 мм 1760 мм 1863 мм Высота 1533 мм 1484 мм 1460 мм 1457 мм Колесная база 2700 мм 2648 мм 2600 мм 2620 мм Объем багажника 307/1319 л 277/1062 л 360/1200 л 470/1309 л Снаряженная масса 1204 кг 1270 кг 1185 кг 1190 кг Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,3 л 1,6 л Мощность 117 л.с. 105 л.с. 99 л.с. 115 л.с. Обороты в минуту 6000 6000 6000 6000 Крутящий момент 158 Нм 150 Нм 128 Нм 160 Нм Обороты в минуту 4000 4000 3800 4250 Коробка передач механическая механическая механическая механическая Число передач 5 5 6 5 Максимальная скорость 188 км/ч 187 км/ч 175 км/ч 193 км/ч Разгон 0-100 км/ч 10.6 секунды 12.3 секунды 12.6 секунды 10.9 секунды Расход топлива, средний или диапазон 8.2 / 5.5 / 6.4 8 / 4.7 / 5.9 6.6 / 4.7 / 5.4 9.1 / 5.3 / 6.6 Бортовой компьютер + нет + + Датчик дождя нет в пакете опций нет нет Датчик света нет в пакете опций нет нет Задние электростеклоподъёмники + в пакете опций нет нет Климат-контроль нет в пакете опций + нет Количество подушек безопасности 2 2 6 2 Кондиционер нет + нет + Легкосплавные диски нет 11300 рублей нет нет Пассивный круиз-контроль нет нет нет 5000 рублей Передние электростеклоподъёмники + + + + Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет + нет нет Подогрев сидений нет + + в пакете опций Противотуманные фары нет + нет 5000 рублей Регулировка рулевой колонки + + + + Регулировка сиденья водителя по высот + + + + Система стабилизации (ESP) + в пакете опций + + Цвет «металлик» 14000 рублей 13500 рублей + 14000 рублей Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет + + нет Штатный парктроник нет в пакете опций нет нет

 

Сравнение комплектаций Nissan Tiida 2016

  Welcome             Comfort                Elegance            Elegance Plus           Elegance Connect   

Elegance Plus Connect

Tekna                    Минимальная цена, рублей 839 000 873 000 913 000 933 000 953 000 968 000 1 030 000 Бортовой компьютер + + + + + + + Датчик дождя нет нет нет + нет + + Датчик света нет нет нет + нет + + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет нет + нет + + Камера заднего вида нет нет нет нет + + + Климат-контроль нет нет + + + + + Количество подушек безопасности 2 2 4 4 4 4 6 Кондиционер нет + + + + + + Легкосплавные диски нет нет + + + + + Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет нет нет + Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет + + + + + + Подогрев сидений нет + + + + + + Противотуманные фары нет нет + + + + + Система стабилизации (ESP) + + + + + + + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет + + + + + + Штатная навигационная система нет нет нет нет + + +

 

topruscar.ru

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida. Тест-драйв nissan tiida — ДРАЙВ

Nissan tiida. Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

Роберт Есенов, 1 апреля 2015. Фото Драйва и фирмы Nissan

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Читайте также:  KIA Rio седан 1.4 MT Classic в Брянске. Киа рио 2017 новый кузов комплектации и цены фото в брянске

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Это — европейский Pulsar. Наша Tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan TiidaКузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4387Ширина, мм1768Высота, мм1533Колёсная база, мм2700Колея передняя/задняя, мм1529/1529Снаряжённая масса, кг1204 (1225)Объём багажника, л307–1319ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1598Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)ПриводпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеШины205/55 R16Дорожный просвет, мм155Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч188 (180)Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)Расход топлива, л/100 км— городской цикл8,2 (8,1)— загородный цикл5,5 (5,4)— смешанный цикл6,4 (6,4)Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л52ТопливоАИ-95* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.

По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе. Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.

История Сергей Удачин

Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio. Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.5 (106).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.

За кадром

Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м… А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

www.drive.ru

Nissan Tiida — российская версия нового хэтчбека

На Ижевском автозаводе запущен в серийное производство новый 5-ти дверный хэтчбек Nissan Tiida. Автомобиль создан исключительно для отечественного автомобильного рынка, по сути это точная копия (по дизайну экстерьера кузова) Nissan Pulsar, а с другой стороны автомобиль максимально унифицирован (двигатель, коробки передач и интерьер) с седаном Nissan Sentra.

Купить новый Nissan Tiida 2015-2016 модельного года можно будет уже в конце марта текущего 2015 года по цене от 682 тысяч рублей.

Кстати, создание нового Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года не составило много труда, все, что для этого понадобилось, так это взять техническую базу с моторами и коробками передач и интерьер от Nissan Sentra, а кузов позаимствовать у Nissan Pulsar и вот вам Nissan Tiida нового поколения.

Рассматривая предоставленные в обзоре фото, трудно не согласится, что новый хэтчбек выглядит просто супер – добротный салон, современное оборудование, жаль только что двигатель всего один.

Под капотом у Nissan Tiida 2015-2016 модельного года установлен довольно скромный по современным меркам 117-сильный 1,6-литровый безальтернативный атмосферник без каких либо электронных ассистентов и продвинутых систем безопасности, которые в разы увеличивают стоимость автомобиля, пример этому Ниссан Пульсар.

Зато на новом поколении Nissan Tiida с учетом российских дорог установлена усиленная подвеска, а для лучшего запуска мотора при низких температурах решили поставить аккумулятор с увеличенной емкостью и в базовой комплектации установить подогрев зеркал и передних сидений. Дорожный просвет для российских дорог так же вполне приемлемый 15,5 см. В итоге получился прекрасный автомобиль с яркой внешностью, добротным салоном и недорогим базовым оснащением с качественной подвеской и неприхотливым двигателем.

Внешние габариты у Nissan Tiida такие же как и у Nissan Pulsar: длина 438,5 см, ширина 176,8 см, высота 152 см, длина колесной базы 270 см.

Новый хэтчбек в завписимости от комплектации, а их четыре (Welcome, Comfort, Elegance, Tekna) получает резину 205/55R16 на стальных 16-дюймовых дисках или 205/60R17 на 17-ти дюймовых легкосплавных дисках. Цветовых вариантов окраски кузова семь: белый , серебристый, красный, бронзовый, синий, темно-синий и черный.

Что касается салона, то для его отделки использовались высококачественные материалы, в первом ряду установлены удобные кресла, а сзади уютный диван с хорошим запасом свободного места для ног. А вот багажное отделение довольно таки скромное, всего 307 литров, правда, при сложенных спинках второго ряда, его можно увеличить до 1319 литров.

Уже в базе Nissan Tiida 2015-2016 модельного года получает наружные зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP, EBD, мультифункциональный руль (регулируется по высоте и глубине), центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев передних сидений, микролифт на водительском кресле, бортовой компьютер, воздуховоды для пассажиров второго ряда. Электрические стеклоподъемники на передних дверцах и складываемая спинка заднего дивана (60:40).

В более дорогих комплектациях или за дополнительную плату доступна ксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, зеркала с электрическим приводом, аудиосистема (Bluetooth, CD, MP3, AUX, USB) с четырьмя или шестью динамиками или NissanConnect – мультимедийный комплекс (телефон, каера заднего вида, музыка, навигация) с 5,8 дюймовым сенсорным цветным экраном, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, кожаный салон, кожаная отделка руля и ручки коробки передач, противотуманки, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2015. Новый хэтчбек получает переднеприводную платформу с независимой подвеской на стойках МакФерсон. А сзади установлена полузависимая торсионная балка. На передней и задней оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах дисковые тормозные механизмы и электрический усилитель руля.

Силовой агрегат у Ниссан Тиида к сожалению только один – это 117-сильный (158 Нм) 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник серии HR, который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.

Двигатель с механической коробкой разгоняет автомобиль до первой сотни за 10,6 секунд с вариатором за 11,3 секунды. Максимальная скорость в зависимости от установленной коробки 192-184 км в час. В смешанном цикле вождения в среднем автомобиль потребляет порядка 6,4 литра бензина. Так что техническая начинка такая же, как и у соплатформенного седана Ниссан Сентра, который производится на том же Ижевском автомобильном заводе.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW