Видео тест-драйв Mazda CX-5 2017 года. Тест драйв мазда сх 5 2017 новый кузов

видео тест драйв новой модели второго поколенияЛос-Анджелесский автосалон преподнес автомобильному миру несколько сюрпризов. Именно там состоялся пока новой мазды сх 5 второго поколения. Модель основательно переработали,......

Главная » Новый кузов » Тест драйв мазда сх 5 2017 новый кузов Видео тест-драйв Mazda CX-5 2017 года. Тест драйв мазда сх 5 2017 новый кузов

видео тест драйв новой модели второго поколения

Лос-Анджелесский автосалон преподнес автомобильному миру несколько сюрпризов. Именно там состоялся пока новой мазды сх 5 второго поколения. Модель основательно переработали, изменив не только внешний облик, но и техническую начинку. Обо всех особенностях нового кроссовера mazda cx-5 2017, его оснащении и стоимости можно узнать из видео тест драйва, размещенного далее.

Обзор рестайлинга кузова и интерьера

внешность сх 5задняя часть

Рестайлинг затронул практически все аспекты конструирования. Компания Mazda подарила модели 2017-го года полностью новый кузов с переработанным экстерьером. Автомобиль приобрел чрезвычайно стремительный и спортивный образ за счет граненного силуэта с обилием острых линий, узкого разреза передних фар и мускулистого бампера.

Габариты новой модели также изменились. Кроссовер стал короче на 10 мм, зато подрос на целых 20-ть мм за счет увеличенного дорожного просвета. Ходили слухи о возможном появлении 7-ми местной вариации на рынке, однако эти домыслы не подтвердились на практике.

Мазда 2017-го года способна очаровать и при взгляде сзади. Стильные стоп-сигналы, напоминающие ранние модели внедорожников инфинити FX, элегантный спойлер на крыше, мощная отформовка на дверце багажника. Дизайнеры японской компании создавали яркий и самобытный автомобиль. Следует сказать, что им это удалось на славу.гамма оттенковНачинания, затронутые при разработке внешнего вида, получили свое продолжение при оформлении интерьера. Mazda может похвастать просторным для своего класса салоном, хорошо отформованными сиденьями, информативной приборной панелью и качественными материалами отделки. Рулевое колесо обзавелось подогревом, а водителя окружает исключительно мягкий пластик.

Передние стойки «съехали» на 35 мм ближе к водителю, что позволило улучшить обзор пилота и дало ему возможность более полноценно контролировать ситуацию на дороге. Новая мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, расположенным вверху центральной консоли, теперь может выполнять голосовые команды.

Дополнительно инженеры поработали над улучшением вибро- и шумоизоляции. В новой модели Mazda стоит продвинутая акустическая система Bose на 9-ть динамиков. Она может не только проигрывать всевозможные файлы, но и распознавать посторонние и нежелательные шумы, посылая им навстречу контршумы, нивелирующие звук. Это позволяет добиться максимального акустического комфорта в салоне авто.внутри cx 5Места на задних сидениях мазда 2017 достаточно для двоих. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель по центру. К тому же, если пилот высокорослый, то пассажиры будут упираться коленями в спинки первого ряда. Зато наклон спинок задних кресел можно отрегулировать, а некоторые комплектации получили еще и подогрев.

Багажник новой Mazda CX-5 2017 вырос до 505-ти литров. Однако это посредственный показатель в сравнении с конкурентами. Объем подпольного отсека составляет 30 литров против 10-ти у предыдущей модели, а по бокам установлены специальные крючки для фиксации груза.

Тест драйвы Мазды СХ 5 2017 года

Поведать об особенностях нового кроссовера 2017 года, особенностях его характера и прочих нюансах смогут видео обзоры, прикрепленные к данному разделу.

Фото Mazda CX-5 второго поколения

Фото Mazda СХ-5 2017 в новом кузове представлены ниже.новый кузов

Читайте также:  Новый BMW X5 2019 года — компания представила всю информацию. Новый кузов 5 бмв

Технические характеристики новой модели

На российском рынке для кроссовера предлагается линейка двигателей из трех моторов. Базовым для модели стала комплектация Drive, оснащенная 2-х литровым турбированным бензиновым агрегатом, развивающим 150 сил при 208-ми н-м крутящего момента. С передним приводом такое авто разгоняется до 100 за 9,2 секунды, с полным – за 10,6.

Старшая модификация оснащается 2,5-ти литровым мотором с мощностью в 192 лошади и выдающим 258 н-м тяги. Доступен для mazda сх-5 и дизель. 2,2-х литровый агрегат способен развить 1750 сил при 420-ти н-м крутящего момента. Такое авто является самым дорогим среди предложений официального дилера.

ВерсияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минКрутящий момент н/м /об/минКоробка передачРасход топлива на 100 км 2.01998150/6000208/4000МКПП 6-ст/АКПП 6-ст.6,9 л 2.2D2195175/3750420/3000АКПП 6-ст.5,8 л 2.52488192/6000258/4000Автомат, 6-ст.7,4 л комплектация драйв

Как Mazda CX-5 ведёт себя на бездорожье?

Новый Мазда предлагается с механической или автоматической коробкой, а также может быть переднее- или полноприводной. За счет неплохого клиренса и отменно настроенной ходовой части авто легко проглатывает неровности дорожного полотна. Отличная шумоизоляция плюс упругая подвеска делают свое дело.

На бездорожье все сложнее. Двигатель любит высокие обороты, а небольшие углы въезда/съезда не позволяют форсировать серьезные препятствия. Так что стоит помнить о том, что это в первую очередь паркетник, предназначенный для городских джунглей и укатанных грунтовок, а не серьезный внедорожник.

Основные плюсы и минусы CX-5 II

По последним новостям начальная стоимость модели в комплектации Drive составит 1,4 млн. рублей. Стоимость топовых модификаций может достигать 1,9-2,0 млн.

Преимущества:

  • эффектный экстерьер кроссовера;
  • интерьер прекрасного качества;
  • динамичные двигатели;
  • достойная управляемость на дороге;
  • высокий уровень акустического комфорта;
  • отличное оснащение даже в базовых комплектациях.

Недостатки:

  • небольшое багажное отделение;
  • посредственные возможности на бездорожье;
  • достаточно тесный второй ряд сидений;
  • повышенный расход топлива у бензиновых двигателей.

дорожный просвет

Отзывы владельцев о комплектации Active, Drive и Supreme

Максим, 29 лет:

«Купил себе мазда сх 5 2017 года в максимальной комплектации. Просто куча разных наворотов. Ни одна машина этого класса не может похвастать такими опциями. А еще комфорт просто на высочайшем уровне. И моторы очень любят, когда их гоняют. Правда, кушать начинают как не в себя. Это пока единственный минус, который заметил. В остальном – классный автомобиль».

Владимир, 33 года:

«Взял себе кроссовер с оснащение Drive. Вполне неплохое авто. Отлично подойдет спортивным молодым людям, которые предпочитают активный отдых. Если любите пришпорить иногда и фанатеете от спортивного стиля кузова – то определенно ваш выбор. Наверное, не подойдет семьянинам, которые гонятся за большим багажником и огромным салоном, куда можно поставить кучу детских кресел. Здесь машина проигрывает конкурентам».

daciaclubmd.ru

Тест-драйв Mazda CX5 2017. Стала лучше?

История кроссовера начинается в 2011 году, когда дни старшего брата СХ-7, были уже практически сочтены. СХ-5 мог предложить больший комфорт, большею экономичность, хорошею динамику и управляемость и при этом, это все было по адекватной цене. В 2015 произошел рестайлинг и вот оно лето 2017 года и новое, второе поколение Мазда СХ-5 уже вовсю продается в Украине. Лично мое знакомство с этой новинкой проходило очень дерзко. Я имел не осторожность задать вопрос отделу продаж Мазда, что поменялось в новой машине кроме фар, решетки радиатора и бамперов, после чего меня чуть не сожрали. Все потому что японцы сделали второе поколение очень похожим на первое, т.к. решили остаться в концепции дизайна КОДО «Душа движения», изменив при этом свой девиз. То есть теперь КОДО это «Утонченная жесткость». Поэтому борта кузова приобрели абсолютно новые линии, теперь они практически плоские, без выштамповок и изгибов. Но самое главное это то, что Маздовцы серьезно вмешались в структуру кузова, перенеся передние стойки на 30 мм назад, что положительно сказалось на обтекаемости автомобиля, а это в свою очередь влечет меньший расход, уменьшение шума в салоне от встречного ветра. Ну и конечно же из-за измененных пропорций, нос автомобиля стал длинее, что еще больше подчеркивает передняя губа над еще большей решеткой радиатора в центре которой находиться огромная эмблема производителя. Габариты автомобиля практически остались неизменными, единственно новая стала на 5 мм короче. Дизайн дисков имеет новый рисунок, в первых комплектациях размер шин составит 225/65 Р17 и в топовых 225/55 Р17, отчего клиренс также может меняться от 192 мм до 200 мм. Да новый СХ-5 стал ниже на почти 15 мм предшественника, а еще и медленней. Новая СХ-5 стала тяжелей на почти 150 кг. Отчасти виной сему послужила очень хорошея шумоизоляция, которая теперь по заявлению производителя стала лучше чем в последних поколениях БМВ Х1, Х3, ЯгуарF-pace, Ауди Q3, Q5, а выше перечисленные тачки стоят практически в два раза дороже. Инженеры проделали целый комплекс действий направленных на улучшение шумоизоляции. Дверные дворники спрятали ниже уровня среза капота, кстати теперь они имеют нити обогрева в зоне покоя, а также вертикальную нитьвдоль стойки, которая будет препятствовать образованию в этой зоне ледяной корки. Само лобовое стекло стало толще, а также переднее остекление стало двойное. Дверные уплотнители стали толще, Под арками колес также имеются заводские подкрылки спереди пластиковые, сзади тканевый материал. Наконец-то в топовых комплектациях появилась царская опция! Теперь и в мазда крышку багажника открыть не стыдно благодаря кнопочки на брелоке или кнопке в районе водительского места. Обьем остался прежним 442 литра, но комплекс улучшений шумки добрался и сюда. Ранее колесные арки были пластиковые, а теперь обшиты тканью, кстати помимо уменьшения шумов, это также плюс в сторону эстетики. Если вы часто пользуетесь багажником, скажем перевозите детскую коляску. Весь этот пластик будет у вас поцарапан, а с тканью в этом плане все будет норм. Только вот не могу понять почему Японцы остановились на начатом. Крышка багажника по прежнему имеет пластиковую обшивку. Под ковром прячется временная запаска, в которой удобно разместился сабвуфер, т.к наш автомобиль в топовой комплектации и имеет акустику Bose. Домкрат, балонный ключ, буксировочные крюки и пару мест для мелочевочки. Для того, чтобы и дальше хорошо продаваться на рынках Америки и Европы, Мазда увы пришлось пожертвовать своей классной динамикой разгона, для того что бы автомобили стали более зелеными. Так что если вы на светофоре встретите первое поколение СХ-5 сильно нос не задирайте, она будет на секунду резвее. Под капотом пока практически ни каких изменений для нашего рынка не произошло. Больше интересных видео смотрите на канале Тест-жир в Youtube https://www.youtube.com/channel/UCi0cvvmXtr1YGgkBvRsXS5A

Читайте также:  Большой Тест Драйв Киа Оптима 2017 Видео. Кия оптима 2017 новый кузов тест драйв видео

Просмотров: 61020   |   Источник: car.ru   |   Автор: Козин Евгений

car.ru

Тест-драйв Mazda CX-5 2017 года. И тишина

Кроссовер CX-5 — локомотив российских продаж фирмы Mazda. На долю модели приходится почти 70% спроса. Не теряется CX-5 и на фоне конкурентов: в прошлом году у нас продано 15 790 таких машин — это третье место в сегменте вслед за кроссоверами Kia Sportage (19 003) и Toyota RAV4 (30 603). И вот — Mazda CX-5 второго поколения, по сути, плод глубокой модернизации. Пощупал, проехал — другой автомобиль!

Mazda CX-5 2017

Узкие фары, увеличенная решетка радиатора, вытянутый капот — изменений хватает, но узнать в этом автомобиле Мазду легко и просто. Правда, не за рулем. Потому что здесь очень тихо. Непривычно, не по-маздовски тихо! Лобовое стекло стало толще, дверных уплотнителей больше, улучшена шумоизоляция пола, потолка и багажного отсека, а передние стекла всех версий теперь — двойные. Поэтому в салоне и нет посторонних звуков, если не считать таковым гул раскрученного на очередном обгоне бензинового двигателя 2.0 (150 л.с.). Но не крутишь — не слышно и его.

Mazda CX-5 2017

Качество отделки, эргономика и дизайн хороши. При этом даже на презентации маздовцы не зомбировали нас словом “премиум”, просто показывали, что в разработке интерьера ориентировались на автомобили класса выше, а уж премиум это или нет — решать нам, покупателям.

Mazda CX-5 2017

Прежний кроссовер СХ-5 запомнился мне довольно тряским, передающим неровности дороги на руль. Теперь это в прошлом. Амортизаторы перенастроены, пружины размягчены, вместо задних сайлент-блоков нижних передних рычагов — гидродемпферы (интересно, насколько подорожал такой рычаг?), а рулевая рейка жестко закреплена к подрамнику — Mazda CX-5 поехала лучше прежнего.

Читайте также:  10 объявлений о продаже Renault Trafic пасс. 2015 года. Рено трафик 2015 в новом кузове

Mazda CX-5 2017

Мелкие трещины асфальта в салоне не отдаются, вибрации на руле нет и даже на крупных выбоинах автомобиль не пасует. При этом потерь в управляемости — ноль: CX-5 все также живо реагирует на команды водителя, прекрасно стоит на прямой и не пугает кренами в поворотах. Как и на Мазде 6, теперь тут есть система G-Vectoring Control, нано-подсбросом газа загружающая управляемые колеса в поворотах, но явно ощутить ее действие я, как ни старался, не смог.

Mazda CX-5 2017

Гамма моторов осталась без изменений. Бензиновая четверка 2.0 (150 л.с.) хороша в городе, но вяловата при обгонах на трассе. А 195-сильный двигатель объемом 2.5 тянет везде, но по моим замерам ест как минимум на литр бензина больше: в ходе теста вышло 9,5 л/100 км против 10,5.

Mazda CX-5 2017

Базовая Mazda CX-5 c передним приводом и механикой стоит 1 431 000 рублей, но ее доля — лишь около трех процентов. Основной (67% спроса) — вариант Active: мотор 2.0 вкупе с автоматом. С передним приводом такой стоит 1 621 000 рублей, с полным — на 100 тысяч дороже. А CX-5 2.5 стоит минимум 1 831 000 рублей. Причем в Мазде уверяют, что кризис увеличил долю именно дорогих комплектаций до 25-30% — люди вместо “пустого” премиума выбирают полный подпремиум.

Mazda CX-5 2017

Среди прямых конкурентов CX-5 — почти за те же деньги Toyota RAV4 и на 200 тысяч более доступный кроссовер Kia Sportage. При этом автомобиль Kia богаче оснащен: в комплектациях с общим знаменателем разрыв в цене с Маздой вырастет почти до 280 тысяч. На другом полюсе — Volkswagen Tiguan, который минимум на 200 тысяч дороже Мазды, но и оснащен богаче. Здесь выбор — только опытным путем.

autorating.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW