Универсал Лада Веста кросс — преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

Новая Лада Веста Кросс 2017, фото интерьера и экстерьер1. Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross 2. Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 3. Комплектация Lada Vesta SW Cross 4. Видео LADA Vesta SW Cross Едва появившись в автосалонах, универсал......

Главная » Новый кузов » Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове Универсал Лада Веста кросс — преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

Новая Лада Веста Кросс 2017, фото интерьера и экстерьер

1. Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross

2. Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

3. Комплектация Lada Vesta SW Cross

4. Видео LADA Vesta SW Cross

Едва появившись в автосалонах, универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия тут же стали дефицитом. Расхватали их как горячие пирожки, и теперь, те, кто опоздал, ждут ноябрьских поставок, а некоторые дилеры принимают заказы только на декабрь. Понятно, что на старте продаж квоты невелики. Но дело не только в этом: новинку ждали, и она оправдала ожидания своей спортивной внешностью, новыми опциями, мощным мотором, а в исполнении Cross еще и защитным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, расширенной колеей, энергоемкой подвеской и отменной управляемостью, в чем и довелось убедиться на дорогах и, местами, умеренном бездорожье Нижнего Новгорода.

Lada Vesta SW Cross фото

Почет и уважение главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, которому удалось убедить людей, видевших в «Жигуях» и «Ладах» лишь непритязательные и наиболее доступные средства передвижения, в том, что теперь они платят за лучшую жизнь. Уникальная внешность, качество, функциональность, замечательные эмоции, которые рождает машина, эти неотъемлемые составляющие нового стиля, теперь ни у кого не вызывают сомнений.

Lada Vesta SW Cross фото

Найденная британцем «Икс — формула» определяет развитие дизайна вазовских автомобилей на долгие годы вперед. Разбавляя этот «суперконцентрат» стилевых решений в требуемых пропорциях, получаешь многообразие базовых моделей и модификаций, объединенных общими фамильными чертами.

Lada Vesta SW Cross экстерьер фото

В Lada Vesta SW и SW Cross «семейные связи» не только укрепились, но и получили дальнейшее развитие. Икс-образная решетка радиатора и выштамповки на боковинах дополнены элегантной, ниспадающей к корме крышей, зависшей над задней стойкой, выполненной в форме «акульего плавника». Приглядимся внимательнее: получается, вроде как, третий «Икс», не столь явный, но не менее интересный.

Lada Vesta SW Cross экстерьер фото

Отсюда — стремительность в облике машины, из которой намеренно не делали подобие фургона. Дизайнеры «АвтоВАЗа» сразу же дистанцировались от этой идеи, объединив в автомобиле характерные черты хэтчбека и универсала. Так что, аббревиатура SW в названии, которая расшифровывается как Sport Wagon, взялась не случайно, она прямо указывает на то, что перед нами не «грузовик», но динамичный, функциональный и довольно вместительный для своих габаритов автомобиль.

Lada Vesta SW Cross фото

Длина, ширина, высота Lada Vesta SW Cross составляют 4424, 1785,1532, колесная база — 2635 мм. То есть, вседорожная версия получилась на 4 мм длиннее и 20 мм выше стандартного универсала.

Разница в дорожном просвете еще больше — 203 против 173 мм. Не у каждого полноценного кроссовера имеется такой клиренс! Он, кстати, очень здорово помог при прохождении одной, «замаскированной» под лужу ямы. Помог и пластиковый обвес, защищающий низ по периметру, но об этом чуть позже.

Lada Vesta SW Cross фото

Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross

Покатая крыша, казалось бы, должна съесть часть пространства над головами задних пассажиров, но одно дело — смотреть на машину в профиль снаружи и совсем другое — забраться на задний диван. Забираюсь через более широкий, чем у седана, проем и убеждаюсь, что крыша на голову не давит. Человек, ростом выше среднего тоже не жалуется — проверено во время теста.

Lada Vesta SW Cross интерьер фото

Но меня, честно говоря, больше радует другое: в салоне Lada Vesta SW Cross, еще больше чем в седане, я не чувствую той бьющей в глаза и по другим уязвимым местам разницы между отечественным автомобилем и иномаркой, что имела место быть прежде. Не надо ни к чему привыкать — сиденье с поясничным валиком легко «подгоняются» и без электрорегулировок, как, впрочем, и руль, настраиваемый по высоте и вылету, наружные зеркала принимают требуемое положение легким движением пальцев на джойстике, пластик кругом жесткий, но текстура такова, что дешевым он не выглядит. Потолочная консоль, очечник над левой передней дверью, зеркала в солнцезащитных козырьках — все как у людей, и даже немного больше.

Lada Vesta SW Cross интерьер фото

Это я о безотказно поднимающих настроение оранжевых вставках на передней панели, внутренней обшивке дверей и сидений, а также черном глянце, обрамляющем, в частности, экран мультимедийной системы и воздуховоды по бокам от него. Все это — принадлежность Vesta SW Cross, как и боковая поддержка в меру жестких кресел, задний подлокотник с двумя подстаканниками, и широкий передний с двойной строчкой и мягкой обшивкой.

Lada Vesta SW Cross интерьер фото

Ну, это же совсем другой вид! Единственный недостаток — в узкие щели между боковинами спинок передних сидений и подлокотником моя рука протискивается с трудом, к тому же, замки ремней безопасности находятся слишком низко, поэтому пристегнуться не получается ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки, лишь под конец теста приноравливаюсь к этому явному неудобству. Впрочем, оно ни в коей мере не перечеркивает впечатления от машины, просто говорит о том, что ей есть, куда расти.

Lada Vesta SW Cross интерьер

Из функционала отметим появившийся на «Кроссе» трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла. И вообще, исполнение Luxe, в котором и был представлен тестовый автомобиль, говорит о том самом новом качестве жизни, которое ждет новоиспеченного владельца Lada Vesta SW Cross.

Lada Vesta SW Cross фото

За это качество надо отдать 804 900 рублей, но одновременно ты получишь фронтальные и боковые подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, «климат» и круиз-контроль с ограничителем скорости, дисковые тормоза задних колес от фирмы TWR, которыми, кстати, комплектуется большинство моделей Renault.

Lada Vesta SW Cross фото

Пожалуй, впервые, к услугам водителя — целый арсенал электронных помощников, таких как ABS+BAS (система вспомогательного торможения), система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная систему TCS, ассистент старта в гору HSA, задние датчики парковки, датчики света и дождя, рейлинги, спойлер, декоративная насадка на глушитель, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Lada Vesta SW Cross мультимедиа

В эту же стоимость входит пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, навигацию, «музыку» с шестью динамиками,7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, функции FM/AM, RDS, USB, AUX, SD-карта, Bluetooth, Hands Free. За отдельную плату — сигнализация с автозапуском, бронирование капота и ручек, коврики в салон, тонировка, упор капота, сетка радиатора, рейлинги, брызговики, дефлекторы, молдинги, бокс на крышу, фаркоп.

Lada Vesta SW Cross фото

Итог, включающий вышеперечисленные удобства, — 916 900 рублей. Все еще дорого? А как насчет 1,8-литрового 16-клапаного двигателя, выдающего 122 л.с. при 5800 об/мин и 170 Н.м крутящего момента на отметке 3700? В паре с 5-ступенчатой «механикой» он добавляет машине изрядную толику бодрости. Не огонь, конечно, но аутсайдером городского «пелетона» я себя не чувствовал. Машина довольно уверенно разгоняется, перестроения и обгоны даются без особого труда, ну, разве, что мотор становится чуть голосистей.

Читайте также:  Обзор Киа Спортейдж Комплектация Люкс 2017. Киа спортейдж 2017 новый кузов комплектации люкс

Lada Vesta SW Cross фото

Помимо умеренного аппетита (7,9 литра в смешанном цикле), этот агрегат отличается завидной эластичностью и позволяет почти остановившемуся автомобилю без какого-либо дискомфорта продолжать движение на второй, а то и на третьей передаче. В моторной линейке универсалов присутствует и 1,6-литровый 106 сильный двигатель, а также «робот» АМТ, но, все же, оптимальным вариантом, особенно для кроссовой версии, представляется более тяговитый 1,8-литровый движок. Достойную партию ему составляет 5-диапазонная МКПП, которая радует удобно ложащимся в руку набалдашником и четкостью переключения передач, не уступающей коробке Renault Logan.

Lada Vesta SW Cross КПП фото

Эта парочка позволяет ехать расслабленно, положа на «баранку» одну руку. Никаких рысканий на прямой, метаний в продавленных колесами тяжелого транспорта колеях, а крены в поворотах минимальны. Автомобиль предсказуем, послушен рулю, цепко держится за дорожное полотно, и за просто так сбить его с курса не получится.

Lada Vesta SW Cross фото

Инженеры «АвтоВАЗа» изрядно поколдовали над настройками подвески, применив новые амортизаторы и более жесткие пружины, благодаря чему, подарив автомобилю неплохие ходовые качества, она сама стала почти непробиваемой, и это тоже серьезный вклад в ездовой комфорт.

Дисковые тормоза работают безупречно, ты «играешь» ими, как хочешь — от легкого нажатия на педаль до резкого замедления, и всегда — предсказуемый результат. Даже на покрытом ледяной коркой асфальте машина практически не теряла стабильности.

Lada Vesta SW Cross фото

Все это добавляло уверенности на подъемах, в поворотах и на пересеченной местности. Особых подвигов на бездорожье от SW Cross ждать не стоит, но то же самое можно сказать об очень многих «настоящих» кроссоверах, для большинства из которых дорожный просвет в 203 мм так и останется мечтой. А здесь он — реальность.

Lada Vesta SW Cross фото

На правом берегу Оки, в районе метромоста, где вполне можно устраивать джиперские покатушки, универсал ухнул передними колесами в лужу, на деле оказавшуюся довольно-таки глубокой ямой. Даже бампером край не зацепили. А вот легковушка, которую, видимо, наш опыт очень вдохновил, загремела по полной, грохнув бампером, защитой и прочим железом. Водитель, видимо, подумал, что если Vesta прошла, то и у него все получится. Внимательнее надо шильдики читать, ну, ясно же написано — Cross!

Lada Vesta SW Cross фото

Мы душевно помесили грязь под тем самым местом, где поезда ныряют в тоннель — там как раз после снега и дождей все развезло, а ухабы, показалось, стали еще ухабистей. И вот, что я скажу: забраться на бордюр, съехать с бетонной плиты на раскисший, но еще не превратившийся в трясину грунт, проехать по песчаному отвалу, развернуться на крохотном пятачке с перепадом высот (камера заднего вида дает четкую картинку с линиями динамической разметки), где есть чуть-чуть асфальта, твердого и глинистого грунта, кроссовый универсал может играючи. И этого ему достаточно. Для экстремальных упражнений существуют другие автомобили.

Lada Vesta SW Cross фото

Если честно, давно пора открыть пятую дверь, чтобы, наконец, оценить универсальную сущность Lada Vesta SW Cross. При разложенных спинках второго ряда полезный объем багажного отделения составляет 385 литров. Вроде, не очень много, но это для тех, кто еще не знает, что здесь имеется второе дно. Поднимаем состоящий из двух секций верхний «пол» и видим две панели — органайзера, в которые много чего можно упаковать.

Lada Vesta SW Cross багажник фото

Вообще, багажник у «Кросса» продуман и организован идеально: эти же самые панели можно поставить вертикально, вставив их в специальные пазы и разграничив, таким образом, пространство, а можно и вовсе убрать, тогда объем разом вырастет до 480 литров, которые скромными никак не назовешь. А если сложить задний диван, то получим очень даже ощутимые 825 литров объема, в которых две фотосумки, женская сумочка коллеги, снимавшей видео, и барсетка просто потерялись. Да тут, если шторку убрать, чего только не увезешь! По крайней мере, места для туристического инвентаря и не самых мелких бытовых покупок хватит вполне.

Lada Vesta SW Cross фото

Разместить все это так, чтобы не гремело, на самом деле, очень просто. Для этого существует множество полезных приспособлений: четыре крючка, ниша под инструмент, карман для емкости с «незамерзайкой», сетки для крепления груза, светильники. Розетка на 12 вольт тоже пригодится. Заметьте и оцените: здесь все сделано именно так, как и должно быть в приличном SW. Так что, по «вагонам»!

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов  Тип кузова универсал Число дверей/мест 5/5 Длина 4424 мм Ширина 1785 мм Высота 1532 мм Колёсная база 2635 мм Колея передняя/задняя 1524/1524 Снаряжённая масса   Полная масса   Объём багажника 480/825 л Двигатель  Тип бензин Расположение спереди, поперечное Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объём 1774 см³ Макс. мощность 122/5900 л.с./об Макс. крутящий момент 170/3700 Н•м/об/мин Трансмиссия   Коробка передач механическая Привод передний Ходовая часть  Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые  Шины 205/50/R17 Дорожный просвет 203 Эксплуатационные характеристики  Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона с 0 до 100 11.2 Расход топлива, л/100 км   — городской цикл   — загородный цикл   — смешанный цикл 7.9 Ёмкость топливного бака 55 л Топливо АИ-92

Комплектация Lada Vesta SW Cross

Luxe Multimedia Безопасность ABS ESP Isofix / LATCH Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности боковые Система помощи при старте в гору Комфорт Климат-контроль Усилитель руля Бортовой компьютер Система помощи при парковке (задняя) Камера заднего вида Круиз-контроль Регулировка руля по высоте Регулировка руля по вылету Охлаждаемый перчаточный ящик Элементы экстерьера Декоративные молдинги Легкосплавные диски 17″ Рейлинги на крыше Салон Тканевый салон Мультифункциональное рулевое колесо Электроподъемники передние Электроподъемники задние Передний центральный подлокотник Третий задний подголовник Складывающееся заднее сидение (опция) Обзор Датчик света Датчик дождя Электропривод зеркал Обогрев зеркал Электрообогрев лобового стекла Противотуманные фары Защита от угона Центральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер Мультимедиа Штатная навигационная система Штатная аудиоподготовка Штатная аудиосистема без CD USB AUX Розетка 12V

Видео LADA Vesta SW Cross

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Универсал Лада Веста кросс 2017 года — преодолевая стереотипы — Обзоры и тест драйвы

Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем и отличной управляемостью, которая не раз подтверждалась на родственных моделях Lada. Новая модель Lada Vesta Cross SW 2017 года – это квинтэссенция прекрасного дизайна, технологичности, а также более высокий уровень надежности.

Читайте также:  2017 Toyota Sienna Limited AWD видео. Тест Драйв Тойота Сиенна AWD 2017 на русском. Авто из сша. — #radonvideoru. Тойота сиенна 2017 в новом кузове фото цена видео тест драйв

Компания Lada еще на Весте переосмыслила концепцию отечественного автомобилестроения, и судя по внешнему виду Lada Vesta SW Cross, то они пошли еще дальше и закрепили свой успех. Следуя самым передовым веяниям автомобильной моды, Веста Кросс становится не просто средством доставки из точки А в точку Б, а настоящим членом семьи и частью жизненного стиля современного человека.

Как утверждает Стив Маттин – дизайнер АвтоВАЗа с мировым именем, Lada Vesta SW Cross не вписывается в традиционные автомобильные сегменты. Веста Кросс – автомобиль для человека, который не хочет отказываться от дизайна в угоду большей практичности. Автомобиль для человека, который ищет баланс между стилем и практичностью, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и активный образ жизни.

Lada Vesta SW Cross сочетает в себе динамичность, спортивную душу и одновременно она является очень сбалансированным автомобилем. Новая модель добавила в дорожном просвете, у нее установлена пластиковая защита по периметру, которая придает новой Весте внедорожный вид. В дополнении к более агрессивному дизайну, Лада Веста Кросс универсал стала обладательницей по-настоящему спортивного оскала.

Отличная управляемость новой Весты Кросс подтверждает, что автомобиль является настоящим лидером в своем классе. Кузов автомобиля был усилен дополнительными элементами прочности, что повысило уровень жесткости на кручение. А довольно точное управление принесет море впечатлений водителю. Дорожный просвет Лада Веста Кросс был увеличен аж до 203 мм, что сейчас может предложить не каждый кроссовер больших размеров. Увеличение клиренса стало возможным благодаря новым настройкам подвески, а также новым колесам большего размера. Такой дорожный просвет будет достаточен практически в любой жизненной ситуации в городе и за его пределами.

На крыше расположились компактные рейлинги и обновленная антенна-плавник. Покатая крыша плавно переходит в небольшой спойлер, аккуратно нависающий над задним стеклом и улучшающий аэродинамические показатели. Благодаря спойлеру удалось улучшить показатели сцепления с дорожным покрытием, а все вместе придает Весте Кросс более спортивный и агрессивный вид. Продажи Лада Веста Кросс 2017 года в новом кузове начнутся в ближайшие дни, комплектации и цены на 15% -20% выше чем на седан.

lada-automir.ru

Видео обзор нового универсала Лада Веста Кросс 4х4 и тест драйв Lada Vesta Cross 2016 года

Видео серийной Лада Веста Кросс тут http://www.lada-vesta2.ru/video-vesta-cross, ниже видео концепта:

Концепт вседорожного универсала был представлен в августе 2015 года и вызвал восторженные отзывы публики. Предполагается что автомобиль пустят в производство в середине 2017 года, правда серийная версия универсала (и соответствено видео) Лады Веста Кросс 2016 года пока не представлена, есть только видео концепта под названием Lada Vesta Cross Concept универсал.

Важным моментом для потенциального потребителя является наличие полного привода, но от версии Весты Кросс 4х4 решено было отказаться, по крайней мере в первый год выпуска.

Предполагается что серийный автомобиль лишится таких излишеств как спойлер, черную окраску кузова, передняя и задняя оптика будет заметно проще (см. видео Лада Веста Кросс концепт). Такое же преображение мы видели когда был представлен серийный седан Веста.

Видео тест драйв Лада Веста Кросс 2016

На данный момент видео тест драйва универсала Лады Веста Кросс 2016 нет, есть только обзор концепта от «Большого тест драйва». Справедливости ради нужно сказать что это не полноценный обзор — автомобиль стоит в шоу-руме АвтоВаза, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов просто посидели в Весте Кросс и высказали свое мнение.

Видео Лада Веста универсал на дорогах Тольятти. Предсерийный автомобиль проходит дорожные испытания. Июнь 2016 года.

Больше тест драйвов и обзоров универсала Lada Vesta Cross появится ближе к началу продаж — в 2017 года. Обзор на версию 4х4 не стоит ждать ранее 2018 года, если она вообще будет (по последним данным ее не будет).

В августе 2016 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. Его серийное производство пока не анонсировано, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Полного привода также не будет. (фото и подробности см. тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta)

Официальное презентационное видео седана Лада Веста Кросс и Х рей Кросс:

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    07.07.18

    За ржавую Гранту владелец взыскал с АВТОВАЗа почти 1 млн рублей. Поучительная история

    Через два года после покупки Lada Granta на пороге начала отслаиваться краска.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    05.07.18

    Новый бюджетный кроссовер от VW может появиться в России уже в следующем году (фото)

    Он должен составить конкуренцию двум бестселлерам российского рынка: Hyundai Creta и Renault Kaptur.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    03.07.18

    Вибрация двигателя и всего кузова Hyundai Solaris это, оказывается, «конструктивная особенность»

    Иногда кажется, что сидишь в комфортном тракторе.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    01.07.18

    Столь ожидаемая Лада Веста Спорт в этом году может и не появиться

    Вместо нее выпустят обновленный Ларгус.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    28.06.18

    Немного про штатную мультимедиа и климат-контроль Лады Веста Кросс

    Если климат меня полностью устраивает, но к мультимедиа есть ряд вопросов.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    26.06.18

    АВТОВАЗ на Московском автосалоне покажет как минимум 4 новые модели (фото)

    Мотор-шоу в этом году будет как никогда скучным, спасти его может только АВТОВАЗ и Рено.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    24.06.18

    Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

    Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    21.06.18

    Появились первые фото новой Гранты, которую представят через 2 месяца

    Обновленное семейство Lada Granta теперь будет состоять аж из 5 модификаций.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    18.06.18

    Разочарование от Весты Кросс: стуканул двигатель через два дня после покупки

    На 170 км пробега оборвало поршень во втором цилиндре.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    15.06.18

    Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

    Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить обновленные Largus на Московском автосалоне.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    13.06.18

    Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

    Новая Toyota Camry оказалсь совсем не идеальной.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    10.06.18

    Универсалы Лада Веста с «роботом» выбирают лишь 20% клиентов: покупателей отпугивает цена и непредсказуемая работа АМТ

    Главная причина низкой доли автоматической трансмиссии — неудачная АМТ в плане эксплуатации, а также цена конечного автомобиля.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    08.06.18

    Скромные минусы универсала Веста Кросс и ответы на вопросы злопыхателей от довольного владельца

    Итак, как и обещал пора пройтись по минусам.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    05.06.18

    Почему стоит подождать с покупкой Веста Кросс седан? Потому что через несколько месяцев появится Веста Спорт

    И она будет во всем лучше.

  • Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

    03.06.18

    Про «двигатель не тянет», большой расход и плохую шумоизоляцию универсала Веста Кросс на личном опыте. Спойлер: в большей степени это все мифы

    Главные претензии к Весте Кросс звучат именно от изнеженных журналистов о слабом моторе, отсутствием разницы в мощности старшого и младшего двигателей и много еще чего. Расскажу как обстоят дела на самом деле.

Читайте также:  Митсубиси Лансер 11 новая модель 2016 фото цена. Мицубиси лансер новый кузов

www.lada-vesta2.ru

Тест драйв Лада Веста Кросс

Содержание:

  1. Особенности внешности и салона
  2. Техническая составляющая
  3. Видео — Тест драйв Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ намеревается расширить линейку моделей Веста. К уже продающемуся седану в ближайшем будущем добавиться универсал Vesta SW, а также универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross. Вторя модель является более интересной, поскольку по некоторым параметрам этот автомобиль не уступает кроссоверам, которых не хватает в модельном ряду АвтоВАЗ. Насколько этот автомобиль получился хорошим расскажет большой тест драйв Лада Веста Кросс. Лада Веста Кросс

Но автомобиль пока только был презентован и выпуск серийной модели планируется в ближайшем будущем, поэтому полноценный обзор и тест-драйв еще не проводился.

Особенности внешности и салона

Но в целом уже можно судить об этом автомобиле. Итак, представленная Веста Кросс имеет несколько отличительных особенностей. И начнем с внешности.

Эта версия получила стильный оранжевый окрас, делающий автомобиль приметным в городском потоке. Хотя это не единственная окраска, ведь была также замечена на тест-драйве Лада Веста Кросс и белого цвета. Веста Кросс

Модель получила защитный обвес по периметру. Он изготовлен из некрашеного черного пластика, который хорошо сочетается с основным цветом. Двухцветная компоновка придает динамического спортивного образа авто.

Конструкторы несколько перенастроили подвеску, а также установили 17-дюймовые колеса. Это обеспечило существенное повышение дорожного просвета. У версии Кросс он составляет 203 мм, что на 23 мм больше чем у обычного универсала или седана Веста. В дополнение обещается, что некоторые комплектации будут включать также и 18-дюймовые колеса. Авто Веста Кросс

В целом автомобиль смотрится очень хорошо и сбалансировано. Высокий клиренс, покатая крыша, обвес – все это действительно делает Весту Кросс похожей на кроссоверы.

Перейдем к салону. Здесь особых переработок нет, но отличия от убранства серийного седана все же есть, хоть и немного. К ним можно отнести декоративные вставки на дверях и передней панели в цвет кузова, трехцветную обшивку сидений, придающей им спортивного облика. 

салон Веста Кросссалон Веста Кросс

Поскольку передок универсалов не отличается от седана, то можно предполагать, что большой тест-драйв версии Кросс укажет на отличную обзорность, которая явно улучшиться из-за более высокой посадки водителя.

Техническая составляющая

Пока только известно, что Vesta Cross в техническом плане получит топовый мотор на 1,8 литра и мощностью 122 л. с., функционирующий в паре с роботизированной 5-ступенчатой коробкой. Эта пара уже себя зарекомендовала достойно на седане. Единственным недостатком можно считать только привод – он на передние колеса. Будет ли Лада Веста Кросс 4х4 – пока неизвестно, и если она и появиться, то позже серийной версии этого универсала. В итоге получаем, что повышенная проходимость у этой модели обеспечивается пока только увеличенным дорожным просветом. Но хороший клиренс и наличие системы ESP позволит без проблем преодолевать мелкое бездорожье и сугробы. Двигатель Веста Кросс

У седана Весты с мотором 1,8 тест-драйв показал очень даже неплохие динамические показатели. Автомобиль уверенно набирал скорость, а робот хоть немного и «задумчивый», но вполне адекватно работает, хотя и ощутимыми «пинками» при переключениях. Для Веста Кросс вероятно немного подкорректируют настройки РКП, что позволит повысить динамичность машины. Но действительно ли конструкторы поменяют настройки и окажутся ли они полезными, покажет Lada Vesta Cross тест-драйв. АКПП Веста Кросс

Также в дальнейшем планируется установка на 1,8-литровый седан Веста механической коробки. Поэтому не исключено, что такая КПП появиться и на Весте Кросс, но чуть позже. И такая коробка будет более подходящей под характер этой машины.

 

Пока полноценного тест-драйва Весты Кросс нет, но ниже вы можете более подробно ознакомиться с тем, что из себя представляет этот внедорожный универсал:

Видео — Тест драйв Лада Веста Кросс

Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Тест драйв лада веста кросс 2017 в новом кузове

Похожее …

remont-avtovaz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW