С какого года производят Рено Логан в России? Рено логан в новом кузове где собирают

Где в мире и в России собирают Рено Логан: отличия разных сборок 1995 Просмотров Для владельца Рено Логан не является открытием, что его автомобиль — отличное решение как для поездок по городу, так и вылазок на легкое бездорожье.......

Главная » Новый кузов » Рено логан в новом кузове где собирают С какого года производят Рено Логан в России? Рено логан в новом кузове где собирают

Где в мире и в России собирают Рено Логан: отличия разных сборок

1995 Просмотров

Для владельца Рено Логан не является открытием, что его автомобиль — отличное решение как для поездок по городу, так и вылазок на легкое бездорожье. А благодаря недорогим запчастями, феноменальной простоте исполнения, эта машина становится чуть ли не единственной иномаркой, которая столь проста в ремонте и обслуживании. Сегодня мы расскажем, где и как Рено Логан выпускается в России, за рубежом, и в чем особенности именно отечественной сборки.

О самом главном

Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.

Renault Logan 2

Renault Logan 2

В России Рено Логан собирают на заводе «Автофрамос», который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.

Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.

«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в «Рено Россия», но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.

В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную. Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.

Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, — это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.

И еще

Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.

В этой связи производитель решил идти дальше и стал производить крупноузловую сборку машины и в других странах. Основная целевая аудитория седана — страны «третьего мира», где большим спросом пользуются именно недорогие и надежные авто.

За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.

Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.

Рено Логан для Бразилии

Рено Логан для Бразилии

Резюме

Рено Логан, в связи со своей популярностью во всем мире, собирают в целом списке стран. Это говорит о том, что Логан является одним из лидеров по надежности, комфорту и дешевизне запасных частей и комплектующих и востребован там, где ценится максимум возможностей, приобретенных за минимальную цену.

portalmashin.ru

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Мосунов Виктор.Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

Классический Рено Логан в сером цвете на обычных дисках

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Самый первый автомобиль Рено 1898 года Вуатюретт

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Читайте также:  KIA Soul 1.6 GDI AT Luxe в Кургане. Киа соул 2017 новый кузов в кургане

Один из самых первых Рено Логан выпущенных в России

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Рено Логан на конвейере

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

carfrance.ru

Где собирают Renault Logan: места и особенности сборки

У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.

Места сборки

Где собирают Renault Logan: места и особенности сборки

Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:

— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;

— город Касабланка в Марокко;

— южнобразильский городок Юритиба;

— город Насик на Западе Индии;

— в столичном иранском Тегеране;

— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;

— в Москве.

Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.

Особенности русской сборки

Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.

Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.

loganfun.ru

Где собирают логан? | myLOGAN.info

Здравствуйте. Слышал что Логан собираются не только в России. Хотел узнать где ещё. Спасибо!Где собирают Логан

В1

В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и Индии.

В России, на данный момент, Renault Logan собирается на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной.Первые две фазы собирались только на «Автофрамос» под Москвой, за счёт чего качество авто очень многим пришлось по душе.В данный момент Logan 2 собирается в Тольятти ,тем самым разгрузив АВТОФРАМОС для производства Renault Duster. Качество сборки Logan 2 АвтоВАЗом оставляет желать лучшего.

В2

1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года. Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти 2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.Renault Logan 1 и 2 фаза в МосквеRenault Logan 2 (3 фаза) в Тольятти

В3

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

В4

Как собирают Логан в Москве:

mylogan.info

Где собирают Рено Логан

Renault Logan – этот бюджетный седан, изначально продаваемый под маркой Dacia, очень быстро завоевал популярность среди наших соотечественников. В активе у него старый, но надежный мотор, неплохо настроенная подвеска, наличие всех необходимых опций и выгодная цена. А что же сборка? Она российская – такой подход позволил еще больше удешевить и без того недорогой автомобиль, что очень обрадовало потенциальных покупателей. Но сказывается ли это на качестве?

Место сборки Renault Logan

На данный момент Renault Logan собирается в России на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной. Примечательно, что в Тольятти сразу приступили к сборке модели уже нового поколения, тогда как прошлое планируется производить на «Автофрамосе» до конца сего года.

Читайте также:  Toyota RAV4: новый полный привод и 8-ступенчатый автомат. Тойота рав 4 новый кузов с какого года

Москва

На сборочном предприятии под Москвой цикл производства включает в себя:

  1. сварочные работы;
  2. покраску;
  3. сборку.

Во время первого этапа кузов модели сваривается из уже привезенных отштампованных панелей. Сварка не настолько автоматизирована, как на многих других предприятиях, где всем руководит электроника, – работники сами сваривают части кузова. В целях контроля качества  раз в неделю с линии берется любой кузов, который отправляется в 3D лабораторию, где на протяжении 4-х часов тщательно проверяется на полное соответствие всем установленным параметрам.

После этого готовый кузов отправляется на линию, где на него наносят антикоррозийный грунт, предотвращающий возникновение ржавчины на протяжении 6 лет.

Далее идет через покраски. Как и в ситуации со сваркой, нанесение слоев краски и последующее лакирование выполняется исключительно вручную – роботов на линии не имеется. После нанесения краски и лака авто высушиваются и поступают на конечную линию – сборочную. Там идет установка всех узлов, систем и компонентов.

Тольятти

Что касается «АвтоВАЗа», то на нем производство только начинается. Тут стартовала сборка нового поколения Renault Logan. Всего под выпуск моделей Renault выделена половина линии, тогда как ее общая мощность составляет в 350 000 экземпляров в год. Примечательно, что сначала сборка полностью контролировалась французскими специалистами, которые строго следили за качеством продукции.

Качество сборки

Об этом аспекте уже ходят легенды. В целом же, если просмотреть отзывы, видно, что многие действительно недовольны работой отечественных сборщиков. По части экстерьера, основные нарекания направлены в адрес неравномерных кузовных зазоров.

А вот к «внутреннему миру» претензий намного больше:

— сверчки в салоне;

— плохо подогнанные и закрепленные пластиковые панели;

— царапины на обивках;

— периодически возникающие скрипы;

— дребезжание приоткрытых стекол и так далее.

Как видно, качество сборки на наших предприятиях все еще «хромает», несмотря на все стремление устранить подобные недоработки. Неудивительно, что многие покупатели предпочитают иностранную сборку (если есть такая возможность), не жалея переплаты за нее.

 

kekso.ru

Завод и страна производитель Рено Логан

Рено ЛоганРено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы  «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям.  В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой  Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

  Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence,  Duster,  а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.

reno-logan.info

«Рено-Логан» (новый): отзывы владельцев

Ниша бюджетных седанов всегда была востребована на мировом рынке. Ежегодно она пополняется все новыми и новыми моделями. Но сколько бы новинок ни разрабатывалось, «Рено-Логан» все равно был и остается до сих пор одним из самых популярных и востребованных седанов бюджетного класса. И вот, к десятилетнему юбилею французская компания решила выпустить новое поколение легендарного «бюджетника». Чем удивит нас новый «Рено-Логан»? Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

рено логан новый отзывы

Дизайн

По сравнению с предыдущей серией новый «Рено» значительно преобразился внешне. Это подтверждают и отзывы о «Рено-Логан». Новый автомобиль достоин всеобщего внимания. Да, некоторые элементы все же делают облик машины узнаваемым, но в целом обновленный седан теперь смотрится гораздо солиднее, нежели его предок 2004 года — во всяком случае, так отмечают водители. На фоне своих конкурентов новинка смотрится очень ярко и выразительно.

новый рено логан 2014 отзывы

Спереди машину украшают новые «пушки» противотуманок в хромированной окантовке, а также заметно посвежевшая оптика. Наряду с фарами французы полностью переработали дизайн переднего бампера и решетки радиатора. Теперь хромированная эмблема стала еще больше, а архитектура бампера более обтекаемая. Немного изменился и капот. Он приобрел две рельефные линии, плавно тянущиеся к лобовому стеклу.

В плане оценки дизайна имеются только положительные отзывы о «Рено-Логан». Новый седан удивил всех своим обновленным экстерьером. В целом, автовладельцы позитивно отреагировали на изменения. По крайнее мере, они не были напрасными.

Габариты и вместительность

А еще получил «Рено-Логан» новый кузов. Отзывы автолюбителей отмечают существенные изменения в плане размеров. Кузов новинки немного вырос. Так, общая длина машины увеличилась до 4346 миллиметров, ширина – 1733 миллиметра, высота – 1517 миллиметров. новый рено логан 2 отзывы Такое увеличение длины дало возможность значительно увеличить объем багажника. Теперь он способен вместить в себя до 510 литров (ровно столько, сколько и корейская «Дэу-Нексия»). Теперь «Логан» считается одним из самых вместительных автомобилей класса В. Но это еще не все, чем способен удивить новый «Рено-Логан». Отзывы владельцев также отмечают высокий дорожный просвет новинки, который составляет 15,5 сантиметра. По сравнению с другими машинами европейского производства, чей клиренс составляет не более 13-14 сантиметров, это весьма достойный показатель (тем более для российского рынка).

Читайте также:  Кредит на Nissan Terrano. Ниссан террано 2017 новый кузов комплектации и цены фото в перми

Новый «Рено-Логан-2»: отзывы и обзор интерьера

Вслед за экстерьером французы усовершенствовали и освежили интерьер седана. Салон, по словам производителя, был кардинально переработан. И это действительно так. В первую очередь стоит обратить внимание на материалы отделки, которыми укомплектовывается новый «Рено-Логан»-2014. Отзывы водителей отмечают, что теперь они стали гораздо приятнее на ощупь и больше не грохочут, как ранее. новый рено логан отзывы владельцевКстати, стиль интерьера был подобран очень правильно. Черно-бежевые тона отлично смотрятся на фоне общего дизайна салона и не нагружают обстановку, как в других моделях седанов. Также внутри присутствуют хромированные и черные глянцевые элементы. Салон стал не только актуальным внешне, но и удобным с практичной точки зрения. Теперь здесь нет «диких» кнопок стеклоподъемников и дефлекторов воздуховода устаревшего дизайна. Изменилось и само рулевое колесо. Руль имеет более удобный хват, да и сама толщина обода подобрана с умом. Кстати, в более дорогих комплектациях «баранка» обшивается кожей.

Уровень оснащения

Но это еще не все приятные сюрпризы, которым удивляет «Рено-Логан» (новый). Отзывы также отмечают богатый уровень оснащения. Судите сами, вряд ли в каком бюджетном авто вы найдете такие навороты, как парктроник, электрический подогрев задних и передних сидений, а также встроенный бортовой компьютер с медиасистемой, навигацией и USB-выходом. Сам компьютер настолько многофункционален, что на нем можно выставить даже опцию показа наружной температуры воздуха. Правда, часть оборудования, перечисленного выше, будет доступна покупателям лишь в топовой комплектации. «Рено Логан» (новый) отзывы имеет весьма позитивные, даже в плане архитектуры передней панели.

Технические характеристики

Стоит отметить, что линейка двигателей теперь пополнится еще двумя новыми силовым агрегатами. Среди них присутствует восьмиклапанный 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1598 «кубиков» и мощностью в 82 лошадиные силы. По уровню токсичности выхлопов данная установка вполне отвечает экологическому стандарту «Евро-5». В паре с восьмиклапанным двигателем работает механическая коробка передач на 5 ступеней. В плане динамики можно сказать, что обновленный седан очень резво будет себя вести на дороге. Теперь «сотню» он набирает за 11,9 секунды. Максимальная же скорость машины составляет 172 километра в час.отзывы о рено логан новый

Но это еще не все, чем удивляет нас «Рено-Логан» новый. Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. Так, 82-сильный агрегат теперь поглощает почти на литр меньше топлива, нежели его «предки». Так, в городе машина тратит не более 9,8 литра на «сотню», а за его чертой – порядка 5,8 литра бензина. В смешанном цикле этот показатель не превышает отметки в 7,2 литра. Правда, данный агрегат способен работать только на 95-м бензине.

Что касается второго мотора, пополнившего в этом году линейку двигателей, он будет немного мощнее вышеописанного. При своих 1,6 литра объема этот шестнадцатиклапанный «монстр» выдает до 102 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии, к сожалению, здесь используется лишь одна коробка передач – механическая на 5 ступеней. В будущем производитель планирует включить сюда и 4-диапазонный автомат, но пока наши автолюбители смогут довольствоваться лишь «механикой».

Динамика

Очень порадовал нас «шестнадцатиклапанник» своей динамикой разгона. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 10 с половиной секунд, а максимальная скорость равна 180 километрам в час.

«Рено-Логан» (новый): отзывы о расходе

Кстати, в плане экологичности этот мотор тоже соответствует стандарту «Евро-5». Ну, а «аппетит» у 102-сильного агрегата практически не отличается от того, который есть у 82-сильной установки. На «сотню» в городском режиме автомобиль тратит порядка 9,4 литра бензина. За пределами города этот показатель снижается до 5,8 литра, ну, а в смешанном цикле машина «кушает» порядка 7,1 литра топлива. По заявлению производителя, такой расход обусловлен использованием системы распределительного впрыска топлива.

Цены и комплектации

В 2014 году на российский рынок новинка будет поставляться сразу в 4 комплектациях. Среди них базовая «Аксесс» будет доступна по цене от 355 тысяч рублей. В эту цену входят пятнадцатидюймовые штампованные диски, полноразмерное запасное колесо, встроенные дневные огни, одна подушка безопасности (для водителя), а также ручная регулировка наружных зеркал. Комплектация «Комфорт» является более оснащенной. В перечне ее оборудования необходимо отметить два передних электростеклоподъемника, регулировку рулевой колонки по высоте, системы EBD и ABS, гидравлический усилитель руля, хромированные детали отделки приборной доски, а также центральный замок. За все это в автосалонах придется выложить порядка 408 тысяч рублей. С таким же уровнем оснащения, но уже со 102-сильным мотором предлагается комплектация «Привилейдж» по цене от 428 тысяч рублей. Топовая версия «Люкс-Привилейдж» будет доступна по цене от 495 до 515 тысяч рублей, в зависимости от того, какой двигатель захочет выбрать покупатель.рено логан новый кузов отзывы

Как мы видим, французские разработчики в очередной раз показали яркий пример того, как можно сделать автомобиль с красивым дизайном, комфортным и просторным салоном и в то же время с небольшой начальной стоимостью. Благодаря такой низкой цене у этого седана не будет конкурентов – он единственный, кто претендует на безусловную победу и успех на мировом рынке.

Новый «Рено-Логан»-2014 — отзывы говорят сами за себя!

fb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW