Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото. Рено каджар 2017 в новом кузове фото

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото Скоро, очень скоро мы увидим настоящие автомобили Рено. Компания вдоволь наигралась бюджетными повозками и уже готова отдать......

Главная » Новый кузов » Рено каджар 2017 в новом кузове фото Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото. Рено каджар 2017 в новом кузове фото

Содержание
  1. Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото
  2. Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи разные
  3. Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото
  4. Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года
  5. Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года
  6. Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото
  7. Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи разные
  8. Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото
  9. Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года
  10. Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года
  11. Новый Renault Kadjar, технические характеристики, фото
  12. 2018 Renault Kadjar типы двигателей и технические характеристики
  13. 2018 Renault Kadjar дизайн и интерьер
  14. 2018 Renault Kadjar дата выхода и цена
  15. Renault Kadjar видео 
  16. Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото | AUTOSORT.RU
  17. Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи различные
  18. Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото
  19. Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года
  20. Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года
  21. Поделиться ссылкой:
  22. Похожее
  23. Renault kadjar: цена, комплектации, видео тест-драйва
  24. Облик кроссовера
  25. Комплектации и цена Рено Каджар
  26. Тест драйв Рено Каджар (видео)
  27. Итог
  28. Renault Kadjar (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Рено Каджар
  29. Технические характеристики
  30. Комплектации и цены
  31. Видео Renault Kadjar
  32. Renault Kadjar 2016-2017: цена, характеристики, фото
  33. Экстерьер
  34. Габариты Рено Каджар
  35. Интерьер
  36. Комплектация Рено Каджар
  37. Технические характеристики
  38. Цена Рено Каджар
  39. Смотрите также

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото

Скоро, очень скоро мы увидим настоящие автомобили Рено. Компания вдоволь наигралась бюджетными повозками и уже готова отдать им полностью имена суббрендов. Дачия, к примеру, останется Дачией, а ещё, поговаривают, что Рено хочет купить право на бренд Москвич. Вот уж где будут реализованы самые бюджетные технические и эстетические проекты. На протяжении нескольких лет тенденция чёткого разделения «настоящих» Рено и Рено «понарошку» показала Европе, что есть Эспейс, Меган с миллионом модификаций, электрокары Зое и Твизи, бизнес-седаны и универсалы Лагуна и Латтитьюд, словом, много всего.

Дешевые модели, которые представлены в Азии и России — это Логаны-Сандеро, которые, по сути, румынская Дачия, а также Дастеры и Колеос, собранные в очень тесном сотрудничестве с Ниссаном. В начале 2016 года появился ещё один автомобиль, не претендующий на наш рынок, он будет продаваться только в Европе и в Китае. Это кроссовер Renault Kadjar, подозрительно похожий на Ниссан Кашкай.

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи разные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совершенно новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомобилей и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые выходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся рынки. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно вспомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и другой модели. Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в очень популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено решили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и некоторые общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля.

Во-первых, Каджар больше Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомобиля составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомобилей одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в целом, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, которые используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут построены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по предназначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней целую гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Талисман, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, конечно, комплектации.

Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото

Тесное родство с Ниссан Кашкай не помеха оригинальному дизайну

По одной из версий, кроссовер назвали так, потому что именно так называется одно кочевое тюркское племя, живущее на территории современного Ирана. Может быть, что-то в этом и есть, тем не менее французы говорят о том, что имя модели синтетическое. Оно составлено из слов: quad, что во многих языках означает 4, как бы намекая на то, что кроссовер должен быть полноприводным; французского слова jaillir, это что-то вроде «искриться, фонтанировать, бить ключом».

Тюркская версия происхождения имени автомобиля нам кажется более достоверной, тем более что кроссовер явно располагает к путешествиям. Официальные дилеры в Европе предлагают к Renault Kadjar целую кучу опций, которые пригодятся как раз в путешествиях — багажник-бокс на крышу, рейлинги, фаркоп, защитные дуги и накладки, пороги и куча подобного полувнедорожного обмундирования. С багажником на крыше, кстати, автомобиль прожорливее на стакан топлива.

Внешность нового французского кроссовера по идее призвана сломать стереотип о Рено, как о дешёвом автомобиле, купленном в кредит. Ну никак не скажешь по новому дизайну (очень напоминающим, кстати, концепт DeZir), что автомобиль лишён достоинства и солидности, хотя и относится к классу небольших кроссоверов. Одна только передняя оптика чего стоит. Плавные обводы плафонов защищают интересные светодиодные полоски, между которыми видно LED боксы системы PureVision, которые умеют автоматически переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Задние же фонари мало того, что из светодиодов, они ещё и рельефные и выглядят тоже очень впечатляюще. Угловатые линии кузова ушли в прошлое, теперь Рено представлено в мягких интеллигентных обводах и выштамповках. С виду автомобиль кажется гораздо больше, чем есть на самом деле и в этом заслуга в первую очередь крупной решётки радиатора и интересной подоконной линии. В комплектациях Renault Kadjar предусмотрены даже 19-дюймовые диски, такой Каджар даже на фото выглядит очень внушительно и годится в конкуренты даже большому Икс-Трейлу, но уж никак не женоподобному Кашкаю.

Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года

Фото салона Ниссан Каджар 2016-2017 года

Набор двигателей и коробок передач, да и все технические характеристики, которые положены новой модели, шире и разнообразнее, чем у японца.

Пока что в Европе продаётся только один бензиновый мотор и два дизеля:

  • бензиновый — EnergyTCE 130, четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1200 кубов мощностью 130 лошадей, двигатель имеет тягу 205 Нм и ему полагается только механическая шестиступка и передний привод;
  • первый дизельный двигатель, с которым дебютировал Renault Kadjar в начале 2016 года — EnergydCi 110, двигатель имеет объем полтора литра, но французам удалось снять с него 260 Нм тяги при 110 силах мощности, он может комплектоваться как механической коробкой передач на шесть ступеней, так и преселективным роботом, но в этом случае крутящий момент падает до 250 Нм;
  • топовый дизель dCi130, который выдаёт 130 сил при 1600 кубах объёма, а тяга у него 320 Нм, минус такой комплектации в том, что этот мотор может идти только с механической КПП, зато с ним доступен как передний, так и полный привод.

Расход топлива — это отдельный предмет гордости французских инженеров. Топовый 1,6-литровый дизель с передним приводом просит всего 4,5 литра на сотню в смешанном режиме, бензиновый мотор расходует около 5 литров на сотню, а младший дизель захочет не более 3,8 л солярки на 100 км. Динамика у всех комплектаций далеко не спортивная, но и не черепашья. Переднеприводный дизель 1,6 разгонит кроссовер до сотни за 9,9 с, а младшему мотору для этого будет необходимо около 12 секунд.

Просторный задний ряд сидений

Несмотря на довольно скромные объёмы моторов, едут они довольно бойко и тихо. 110-сильный дизель знаком многим реноводам и отзывы владельцы об этом агрегате говорят, что лучшего и более надёжного мотора на солярке и придумать нельзя. Даже с преселективным роботом автомобиль с этим мотором очень достойно держит крейсерские 130 км/ч, а при желании можно и эффектно стартонуть со светофора. Весь потенциал этого двигателя раскрывается в пределах 2,5 тысяч оборотов и он не скисает вплоть до четырёх тысяч. На низах, как и положено дизелю, тоже тянет отлично. Не спорт, но тут оптимизма может добавить расход топлива. Тест-драйв этого кроссовера в городе в комплектации с АКПП показал, что даже в условиях толкучки и пробок, бортовой компьютер покажет не более пяти литров расхода, а на трассе можно вложиться и в паспортные 3 с хвостом.

Вместительное багажное отделение

Преселективный робот, которым комплектуется Renault Kadjar 2016-2017 в новом кузове, уже испытан на новом Мегане. Это разработка немецких инженеров из фирмы Гетраг и работает коробка очень сносно. Робот построен по схеме с двумя сцеплениями и в Рено она называется EDS. Переключения проходят очень быстро и чётко, есть, однако, замечания по поводу задумчивости между первой и второй передачами. Тем не менее никто не отменял ручной режим управления роботом. В этом случае можно крутить мотор до красной зоны и не переключаться, а также тормозить двигателем, а при необходимости и трогаться со второй передачи. Для сравнения — Кашкай имеет только бесступенчатый вариатор, если говорить об автоматических трансмиссиях.

И ещё одно отличие от других автомобилей подобного класса — Renault Kadjar имеет прекрасную мягкость хода. Это связано в первую очередь с качеством настройки, а только потом с архитектурой подвески. Ведь у Каптур тоже спереди стоит стойка МакФерсон, а сзади торсионная балка, но он так и остался зубодробильным станком. Renault Kadjar в этом плане выглядит очень здорово. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на неровности и только малая их доля доносится до пассажиров. К тому же рулевое управление настроено очень адекватно, хотя на высоких скоростях хотелось бы большего усилия на баранке.

Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года

 Передний привод в базе говорит о том, что кроссовер никак не предназначен для бездорожья, хотя клиренс у него заявлен в 200 мм и это на 10 мм больше кашкаевского. Пожалуй, кроссоверов с таким просветом больше не найти, но использовать такую роскошь можно только в городе. Тротуар — пожалуйста, грязь и пески, камни и горы — никогда. Не его это стихия, хотя и свесы небольшие и углы съезда и въезда вполне убедительные, 18 и 24 градуса соответственно. Хороший, крепкий Рено. Дилеры в Москве говорят, что автомобиль не планируют поставлять в РФ, тем не менее всегда есть возможность купить б/у-шный Каджар с пробегом из Европы и такая покупка явно будет иметь смысл для тех людей, которые ценят качество и эргономику, к которой приучил ха долгие годы бренд Рено. В Европе автомобиль стоит $22,880, поэтому при пересечении госграницы годовалый Каджар прибавит совсем немного в цене, но зато будет выгодно отличаться от того же Кашкая.

partm.ru

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото

Скоро, очень скоро мы увидим настоящие автомобили Рено. Компания вдоволь наигралась бюджетными повозками и уже готова отдать им полностью имена суббрендов. Дачия, к примеру, останется Дачией, а ещё, поговаривают, что Рено хочет купить право на бренд Москвич. Вот уж где будут реализованы самые бюджетные технические и эстетические проекты. На протяжении нескольких лет тенденция чёткого разделения «настоящих» Рено и Рено «понарошку» показала Европе, что есть Эспейс, Меган с миллионом модификаций, электрокары Зое и Твизи, бизнес-седаны и универсалы Лагуна и Латтитьюд, словом, много всего.

Дешевые модели, которые представлены в Азии и России — это Логаны-Сандеро, которые, по сути, румынская Дачия, а также Дастеры и Колеос, собранные в очень тесном сотрудничестве с Ниссаном. В начале 2016 года появился ещё один автомобиль, не претендующий на наш рынок, он будет продаваться только в Европе и в Китае. Это кроссовер Renault Kadjar, подозрительно похожий на Ниссан Кашкай.

Читайте также:  Хендай Элантра 2016 новый кузов комплектации и цены фото. Хендай элантра 2016 новый кузов

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи разные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совершенно новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомобилей и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые выходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся рынки. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно вспомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и другой модели. Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в очень популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено решили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и некоторые общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля.

Во-первых, Каджар больше Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомобиля составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомобилей одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в целом, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, которые используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут построены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по предназначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней целую гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Талисман, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, конечно, комплектации.

Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото

Тесное родство с Ниссан Кашкай не помеха оригинальному дизайну

По одной из версий, кроссовер назвали так, потому что именно так называется одно кочевое тюркское племя, живущее на территории современного Ирана. Может быть, что-то в этом и есть, тем не менее французы говорят о том, что имя модели синтетическое. Оно составлено из слов: quad, что во многих языках означает 4, как бы намекая на то, что кроссовер должен быть полноприводным; французского слова jaillir, это что-то вроде «искриться, фонтанировать, бить ключом».

Тюркская версия происхождения имени автомобиля нам кажется более достоверной, тем более что кроссовер явно располагает к путешествиям. Официальные дилеры в Европе предлагают к Renault Kadjar целую кучу опций, которые пригодятся как раз в путешествиях — багажник-бокс на крышу, рейлинги, фаркоп, защитные дуги и накладки, пороги и куча подобного полувнедорожного обмундирования. С багажником на крыше, кстати, автомобиль прожорливее на стакан топлива.

Внешность нового французского кроссовера по идее призвана сломать стереотип о Рено, как о дешёвом автомобиле, купленном в кредит. Ну никак не скажешь по новому дизайну (очень напоминающим, кстати, концепт DeZir), что автомобиль лишён достоинства и солидности, хотя и относится к классу небольших кроссоверов. Одна только передняя оптика чего стоит. Плавные обводы плафонов защищают интересные светодиодные полоски, между которыми видно LED боксы системы PureVision, которые умеют автоматически переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Задние же фонари мало того, что из светодиодов, они ещё и рельефные и выглядят тоже очень впечатляюще. Угловатые линии кузова ушли в прошлое, теперь Рено представлено в мягких интеллигентных обводах и выштамповках. С виду автомобиль кажется гораздо больше, чем есть на самом деле и в этом заслуга в первую очередь крупной решётки радиатора и интересной подоконной линии. В комплектациях Renault Kadjar предусмотрены даже 19-дюймовые диски, такой Каджар даже на фото выглядит очень внушительно и годится в конкуренты даже большому Икс-Трейлу, но уж никак не женоподобному Кашкаю.

Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года

Фото салона Ниссан Каджар 2016-2017 года

Набор двигателей и коробок передач, да и все технические характеристики, которые положены новой модели, шире и разнообразнее, чем у японца.

Пока что в Европе продаётся только один бензиновый мотор и два дизеля:

  • бензиновый — EnergyTCE 130, четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1200 кубов мощностью 130 лошадей, двигатель имеет тягу 205 Нм и ему полагается только механическая шестиступка и передний привод;
  • первый дизельный двигатель, с которым дебютировал Renault Kadjar в начале 2016 года — EnergydCi 110, двигатель имеет объем полтора литра, но французам удалось снять с него 260 Нм тяги при 110 силах мощности, он может комплектоваться как механической коробкой передач на шесть ступеней, так и преселективным роботом, но в этом случае крутящий момент падает до 250 Нм;
  • топовый дизель dCi130, который выдаёт 130 сил при 1600 кубах объёма, а тяга у него 320 Нм, минус такой комплектации в том, что этот мотор может идти только с механической КПП, зато с ним доступен как передний, так и полный привод.

Расход топлива — это отдельный предмет гордости французских инженеров. Топовый 1,6-литровый дизель с передним приводом просит всего 4,5 литра на сотню в смешанном режиме, бензиновый мотор расходует около 5 литров на сотню, а младший дизель захочет не более 3,8 л солярки на 100 км. Динамика у всех комплектаций далеко не спортивная, но и не черепашья. Переднеприводный дизель 1,6 разгонит кроссовер до сотни за 9,9 с, а младшему мотору для этого будет необходимо около 12 секунд.

Просторный задний ряд сидений

Несмотря на довольно скромные объёмы моторов, едут они довольно бойко и тихо. 110-сильный дизель знаком многим реноводам и отзывы владельцы об этом агрегате говорят, что лучшего и более надёжного мотора на солярке и придумать нельзя. Даже с преселективным роботом автомобиль с этим мотором очень достойно держит крейсерские 130 км/ч, а при желании можно и эффектно стартонуть со светофора. Весь потенциал этого двигателя раскрывается в пределах 2,5 тысяч оборотов и он не скисает вплоть до четырёх тысяч. На низах, как и положено дизелю, тоже тянет отлично. Не спорт, но тут оптимизма может добавить расход топлива. Тест-драйв этого кроссовера в городе в комплектации с АКПП показал, что даже в условиях толкучки и пробок, бортовой компьютер покажет не более пяти литров расхода, а на трассе можно вложиться и в паспортные 3 с хвостом.

Вместительное багажное отделение

Преселективный робот, которым комплектуется Renault Kadjar 2016-2017 в новом кузове, уже испытан на новом Мегане. Это разработка немецких инженеров из фирмы Гетраг и работает коробка очень сносно. Робот построен по схеме с двумя сцеплениями и в Рено она называется EDS. Переключения проходят очень быстро и чётко, есть, однако, замечания по поводу задумчивости между первой и второй передачами. Тем не менее никто не отменял ручной режим управления роботом. В этом случае можно крутить мотор до красной зоны и не переключаться, а также тормозить двигателем, а при необходимости и трогаться со второй передачи. Для сравнения — Кашкай имеет только бесступенчатый вариатор, если говорить об автоматических трансмиссиях.

И ещё одно отличие от других автомобилей подобного класса — Renault Kadjar имеет прекрасную мягкость хода. Это связано в первую очередь с качеством настройки, а только потом с архитектурой подвески. Ведь у Каптур тоже спереди стоит стойка МакФерсон, а сзади торсионная балка, но он так и остался зубодробильным станком. Renault Kadjar в этом плане выглядит очень здорово. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на неровности и только малая их доля доносится до пассажиров. К тому же рулевое управление настроено очень адекватно, хотя на высоких скоростях хотелось бы большего усилия на баранке.

Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года

 Передний привод в базе говорит о том, что кроссовер никак не предназначен для бездорожья, хотя клиренс у него заявлен в 200 мм и это на 10 мм больше кашкаевского. Пожалуй, кроссоверов с таким просветом больше не найти, но использовать такую роскошь можно только в городе. Тротуар — пожалуйста, грязь и пески, камни и горы — никогда. Не его это стихия, хотя и свесы небольшие и углы съезда и въезда вполне убедительные, 18 и 24 градуса соответственно. Хороший, крепкий Рено. Дилеры в Москве говорят, что автомобиль не планируют поставлять в РФ, тем не менее всегда есть возможность купить б/у-шный Каджар с пробегом из Европы и такая покупка явно будет иметь смысл для тех людей, которые ценят качество и эргономику, к которой приучил ха долгие годы бренд Рено. В Европе автомобиль стоит $22,880, поэтому при пересечении госграницы годовалый Каджар прибавит совсем немного в цене, но зато будет выгодно отличаться от того же Кашкая.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2017 модельного года в новом кузове с фото

Отзывы владельцев Рено Дастер

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации и цены Рено Каптур 2017 модельного года в новом кузове, фото и отзывы

drive.autogear.ru

Новый Renault Kadjar, технические характеристики, фото

После выпуска модели Koleos, еще в 2008 году, французский автопроизводитель представил свой следующий большой кроссовер SUV. Это модель Каджар, которая вскоре планируется выйти на рынок в качестве модельного 2018 года. Пока еще слишком рано для перепланировки в середине цикла, но в 2018 году Renault Kadjar окончательно принесет некоторые улучшения и изменения. Они должны включать новые варианты двигателя и модернизированную коробку передач.Рено Каджар будет ездить на той же платформе, которая опирается на Nissan Qashqai. Её называют платформой Common Module Family (CMF). Qashqai, это как правило, бестселлер для бренда, поэтому мы можем ожидать практически то же самое с доступной моделью Kadjar.

Визуально, Рено Каджар выглядит привлекательно и стильно, а его салон очень уютный и вместительный. Кроме того, он экономичен, и отлично держит дорогу.

В настоящее время он доступен с тремя типами силовых агрегатов,  однако на этот раз мы можем ожидать небольшие изменения под капотом. Основными соперниками нового Каджар станут Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.

renault kadjar отзывы

2018 Renault Kadjar типы двигателей и технические характеристики

Говоря о трансмиссии, предстоящий 2018 Рено Каджар должен предлагать те же двигатели, что и нынешняя модель, но и как упоминалось ранее новую силовую установку. Базовым вариантом является 1.2 литровый, четырех цилиндровый с турбонаддувом бензиновый двигатель «TCe», который способен производить 130 лошадиных сил.

Следующий предстанет перед нами 1.5 литровый дизельный блок dCi мощностью 110 лошадиных сил. Также есть 1.6 литровый двигатель dCi, этот мотор способен развивать 130 лошадиных сил, и полноприводная система доступна только с этим двигателем.

Новым вариантом будет 1.6 литровым двигателем TCe, который будет самым мощным из всех. Он будет способен развивать крутящий момент 165 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. На все моторы будет выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Однако некоторые источники утверждают, что компания также будет предлагать бесступенчатую передачу. Кроме того, он будет доступен с передними и полноприводными конфигурациями.

renault kadjar фото

2018 Renault Kadjar дизайн и интерьер

Размер нового 2018 Renault Kadjar будет иметь такой же  как модель Qashqai, с которым он также разделяет основы, но он будет совсем немного больше. Что касается внешнего дизайна, новый Каджар будет выглядеть как текущая модель, но для последующих модернизаций стиля нам придется подождать еще несколько лет.

Так или иначе, Каджар обычно имеет очень красивый и привлекательный внешний вид. На переднем части преобладает массивный бампер с круглыми противотуманными фарами и хромированнои вставки по нижней части.

Немного выше расположились зауженные фары оснащенные светодиодной оптикой. Что в первую очередь бросается в глаза, это решётка радиатора и огромная эмблема компании по центру.

По боковой части видны большие, 18 дюймовые легкосплавные колеса. На дверях также вставка из хрома зеркала окрашенные в цвет кузова и покатая крыша уходящая к задней части, а там на крышке багажного отделения красиво вписался небольшой спойлер. На заднем бампере два отражателя, а сам он плавно вливается в массивную крышку багажника.

кроссовер renault kadjar

Внутри, в 2018 года Рено Каджар предлагает больше места, чем у его предшественника. Он обеспечивает большой запас места для ног и по высоте, даже для задних пассажиров. Грузовое пространство достаточно обильно.

Читайте также:  Объявлены цены на новый Hyundai Solaris 2. Солярис 2017 новый кузов цена по факту

Передняя панель приборов оснащена 7.0 дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой. Среди многих стандартных функций будет HD-радиостанция, Bluetooth, USB, CD / MP3 / MP4-плеер и так далее.

Когда речь идет о безопасности, то мы увидим адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, контроль слепых зон, система помощи при экстренном торможении.

2018 Renault Kadjar дата выхода и цена

Новый Рено Каджар должен прибыть позднее в начале следующего 2018 года.Его цена должна составить около 26 000 долларов.

Renault Kadjar видео 

pechaleavto.ru

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото | AUTOSORT.RU

Скоро, весьма скоро мы увидим настоящие автомобили Рено. Компания вдоволь наигралась бюджетными повозками и уже готова отдать им целиком имена суббрендов. Дачия, к примеру, останется Дачией, а ещё, поговаривают, что Рено желает купить право на бренд Москвич. Вот уж где будут реализованы самые бюджетные технические и эстетические проекты. На протяжении нескольких лет тенденция отчетливого разделения «настоящих» Рено и Рено «понарошку» показала Европе, что кушать Эспейс, Меган с миллионом модификаций, электрокары Зое и Твизи, бизнес-седаны и универсалы Лагуна и Латтитьюд, словом, немало всего.

Дешевые модели, которые представлены в Азии и России — это Логаны-Сандеро, какие, по сути, румынская Дачия, а также Дастеры и Колеос, собранные в весьма тесном сотрудничестве с Ниссаном. В начале 2016 года появился ещё одинешенек автомобиль, не претендующий на наш рынок, он будет продаваться только в Европе и в Китае. Это кроссовер Renault Kadjar, подозрительно вылитый на Ниссан Кашкай.

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи различные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совсем новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомашин и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые сходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся базары. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно припомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и иной модели. Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в весьма популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено разрешили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и отдельный общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля.

Во-первых, Каджар вяще Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомашины составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомашин одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в цельном, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, какие используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут выстроены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по назначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней цельную гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Амулет, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, разумеется, комплектации.

Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото

Тесное родство с Ниссан Кашкай не помеха оригинальному дизайну

По одной из версий, кроссовер наименовали так, потому что именно так называется одно кочевое тюркское племя, существующее на территории современного Ирана. Может быть, что-то в этом и кушать, тем не менее французы говорят о том, что имя модели синтетическое. Оно составлено из слов: quad, что во немало языках означает 4, как бы намекая на то, что кроссовер должен быть полноприводным; французского слова jaillir, это что-то вроде «искриться, фонтанировать, колотить ключом».

Тюркская версия происхождения имени автомобиля нам кажется немало достоверной, тем более что кроссовер явно располагает к путешествиям. Официальные дилеры в Европе предлагают к Renault Kadjar цельную кучу опций, которые пригодятся как раз в путешествиях — багажник-бокс на крышу, рейлинги, фаркоп, хаки дуги и накладки, пороги и куча подобного полувнедорожного обмундирования. С багажником на кровле, кстати, автомобиль прожорливее на стакан топлива.

Внешность нового французского кроссовера по идее призвана сломать стереотип о Рено, как о недорогом автомобиле, купленном в кредит. Ну никак не скажешь по новому дизайну (весьма напоминающим, кстати, концепт DeZir), что автомобиль лишён достоинства и солидности, желая и относится к классу небольших кроссоверов. Одна только передняя оптика чего стоит. Мягкие обводы плафонов защищают интересные светодиодные полоски, между какими видно LED боксы системы PureVision, которые умеют автоматически переключаться с ближнего на далекий и наоборот. Задние же фонари мало того, что из светодиодов, они ещё и рельефные и выглядят тоже весьма впечатляюще. Угловатые линии кузова ушли в прошлое, теперь Рено представлено в мягких интеллигентных обводах и выштамповках. С облику автомобиль кажется гораздо больше, чем есть на самом деле и в этом заслуга в первую очередность крупной решётки радиатора и интересной подоконной линии. В комплектациях Renault Kadjar предусмотрены даже 19-дюймовые диски, подобный Каджар даже на фото выглядит очень внушительно и годится в конкуренты даже большенному Икс-Трейлу, но уж никак не женоподобному Кашкаю.

Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года

Фото салона Ниссан Каджар 2016-2017 года

Комплект двигателей и коробок передач, да и все технические характеристики, которые положены новоиспеченной модели, шире и разнообразнее, чем у японца.

Пока что в Европе продаётся лишь один бензиновый мотор и два дизеля:

  • бензиновый — EnergyTCE 130, четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1200 кубов мощностью 130 коней, двигатель имеет тягу 205 Нм и ему полагается только механическая шестиступка и передний привод;
  • первоначальный дизельный двигатель, с которым дебютировал Renault Kadjar в начале 2016 года — EnergydCi 110, двигатель имеет объем полтора литра, но французам удалось сбросить с него 260 Нм тяги при 110 силах мощности, он может комплектоваться как механической коробкой передач на шесть ступеней, так и преселективным роботом, но в этом случае крутящий момент упадает до 250 Нм;
  • топовый дизель dCi130, который выдаёт 130 сил при 1600 кубах объёма, а тяга у него 320 Нм, минус подобный комплектации в том, что этот мотор может идти только с механической КПП, зато с ним доступен как передний, так и целый привод.

Расход топлива — это отдельный предмет гордости французских инженеров. Топовый 1,6-литровый дизель с передним приводом упрашивает всего 4,5 литра на сотню в смешанном режиме, бензиновый мотор расходует возле 5 литров на сотню, а младший дизель захочет не более 3,8 л солярки на 100 км. Динамика у всех комплектаций вдали не спортивная, но и не черепашья. Переднеприводный дизель 1,6 разгонит кроссовер до сотни за 9,9 с, а меньшему мотору для этого будет необходимо около 12 секунд.

Просторный задний ряд сидений

Несмотря на будет скромные объёмы моторов, едут они довольно бойко и тихо. 110-сильный дизель известен многим реноводам и отзывы владельцы об этом агрегате говорят, что лучшего и немало надёжного мотора на солярке и придумать нельзя. Даже с преселективным роботом автомашина с этим мотором очень достойно держит крейсерские 130 км/ч, а при жажде можно и эффектно стартонуть со светофора. Весь потенциал этого двигателя раскрывается в пределах 2,5 тысяч витков и он не скисает вплоть до четырёх тысяч. На низах, как и положено дизелю, тоже тянет пять. Не спорт, но тут оптимизма может добавить расход топлива. Тест-драйв этого кроссовера в городе в комплектации с АКПП показал, что даже в условиях толчки и пробок, бортовой компьютер покажет не более пяти литров расхода, а на линии можно вложиться и в паспортные 3 с хвостом.

Вместительное багажное отделение

Преселективный робот, каким комплектуется Renault Kadjar 2016-2017 в новом кузове, уже изведан на новом Мегане. Это разработка немецких инженеров из фирмы Гетраг и трудится коробка очень сносно. Робот построен по схеме с двумя сцеплениями и в Рено она именуется EDS. Переключения проходят очень быстро и чётко, есть, однако, замечания по предлогу задумчивости между первой и второй передачами. Тем не менее никто не отменял ручной порядок управления роботом. В этом случае можно крутить мотор до алой зоны и не переключаться, а также тормозить двигателем, а при необходимости и трогаться со другой передачи. Для сравнения — Кашкай имеет только бесступенчатый вариатор, если сообщать об автоматических трансмиссиях.

И ещё одно отличие от других автомобилей подобного класса — Renault Kadjar имеет отличную мягкость хода. Это связано в первую очередь с качеством настройки, а лишь потом с архитектурой подвески. Ведь у Каптур тоже спереди стоит стойка МакФерсон, а позади торсионная балка, но он так и остался зубодробильным станком. Renault Kadjar в этом плане выглядит весьма здорово. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на неровности и только небольшая их доля доносится до пассажиров. К тому же рулевое управление настроено весьма адекватно, хотя на высоких скоростях хотелось бы большего усилия на баранке.

Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года

[embedded content]

 Передний привод в базе сообщает о том, что кроссовер никак не предназначен для бездорожья, хотя клиренс у него заявлен в 200 мм и это на 10 мм вяще кашкаевского. Пожалуй, кроссоверов с таким просветом больше не найти, но использовать такую роскошь можно лишь в городе. Тротуар — пожалуйста, грязь и пески, камни и горы — никогда. Не его это стихия, желая и свесы небольшие и углы съезда и въезда вполне убедительные, 18 и 24 градуса соответственно. Неплохой, крепкий Рено. Дилеры в Москве говорят, что автомобиль не планируют поставлять в РФ, тем не немного всегда есть возможность купить б/у-шный Каджар с пробегом из Европы и такая покупка открыто будет иметь смысл для тех людей, которые ценят качество и эргономику, к какой приучил ха долгие годы бренд Рено. В Европе автомобиль стоит $22,880, потому при пересечении госграницы годовалый Каджар прибавит совсем немного в стоимости, но зато будет выгодно отличаться от того же Кашкая.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Renault kadjar: цена, комплектации, видео тест-драйва

Пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок в мире автомобилей в 2015-2016 сезонах стал новый мощный кроссовер Renault Kadjar. Его представили миру в марте 2015 года в автосалоне в Женеве. Выход нового красавца-автомобиля произвел достаточно много шума в кругах автолюбителей. Итак, стоит подробнее разобраться в устройстве, комплектации, дизайне и преимуществах Renault Kadjar, а может быть, и в его недостатках.

В Рено Каджар без труда узнаются фирменные черты

В Рено Каджар без труда узнаются фирменные черты

Имя данной модели было буквально склеено из нескольких слов, которые, по мнению создателей, наиболее точно характеризуют эту машину: полноприводность, проворность и внезапность. Определенно, кроссовер получился новым и непохожим на прочие другие модели, несмотря на то, что является «братом» другого автомобиля, Nissan Qashqai — обе машины имеют одинаковую платформу CMF, что в некотором смысле делает их кровными братьями. Роднит их еще и то, что две эти марки долго и тесно сотрудничают друг с другом.

Однако назвать этих братьев «близнецами» было бы ошибочно: французы решили сделать свою модель неповторимой, усовершенствованной и уникальной. И судя по реакции в мире, они почти определенно добились этой цели — специалисты в Европе отдали новичку третье место по объемам продаж.

Облик кроссовера

car13704

Внешний вид Renault Kadjar полностью оправдывает надежды производителей и соответствует тем словесным характеристикам, которые были использованы для составления названия модели. Новый кроссовер выглядит намного мощнее и «мускулистее» своего брата Кашкая. На самом деле это действительно так, но визуально эта разница кажется намного шире в связи с оригинальным дизайнерским решением: рельефный капот и раздутые арки создают впечатление массивности и мощности «француза». Усиливается же это ощущение за счет крупной решетки, а ощущение «спорткара» дают покатая крыша и уходящая немного вверх линия остекления (подобное решение встречается у модели Mazda CX-7).

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото. Рено каджар 2017 в новом кузове фотоО другом кроссовере от французского производителя — Рено Каптур — также можно узнать на нашем сайте.

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла — смотрите здесь.

Читайте также:  КУЗОВА - характеристики, цены, комплектации, модификации... Кузов приора новый

Многие отмечают, что «француз» очень сильно смахивает на своего братца Кашкая, линии кузова у первого намного плавнее, чем у второго. Отличился Каджар так же за счет неординарных линий подоконников, мощных колесных арок и весьма оригинальных дисков.

R3

Внутренний интерьер Каджара выполнен в лучших традициях французских производителей. При разработке салона модели были использованы материалы премиального уровня качества — высококачественный пластик и черная кожа. По внутренней отделке братья схожи намного больше, чем по внешнему виду, но разработчикам Каджара удалось сделать его несколько просторнее. Вместимость багажника новой модели составляет 472 литра (почти на 50 больше, чем у его брата Кашкая). Для большей вместимости спинки заднего ряда откидываются — это можно сделать со стороны багажника с помощью отдельных кнопок. Удобным и эргономичным оказалось и то, что багажное отделение двухэтажное и может быть разделено на секции. Предусмотрев возможность перевозок длинных предметов, разработчики модели сделали складной и спинку переднего пассажирского сиденья.

Renault Kadjar 2016 10

Впечатляет так же и тот уровень комфорта, которым постарались удивить покупателей создатели кроссовера. Рено Каджар сможет порадовать водителя не только техническими характеристиками, но и удобным сиденьем, настраивающимся по всем позициям, а поясничная поддержка вкупе с боковыми подушками поддержки обеспечат водителю комфортное путешествие.

renokai15-09

Отличаются братья и формой рулевого колеса, формой приборной панели и наличием для переднего пассажира специального поручня. Консоль оснащена мультимедийной системой R-Link, управляющейся сенсорно, с помощью джойстика или при помощи голосовых команд.  В состав функций этой системы вошла функция телефона и навигации, дополнительно же она может быть подключена к портативному плееру. Освещение в салоне обеспечивают светодиодные ламы.

Комплектации и цена Рено Каджар

Компания Рено официально анонсировала старт европейских продаж своего нового детища. Стартовая цена прекрасного кроссовера варьируется в среднем от 18 до 22 тысяч евро. В России же пока не объявляют хотя бы приблизительных цен: старт продаж назначен на летние месяцы 2016 года.

На сегодняшний день известны пять доступных комплектаций нового кроссовера:

  • Life
  • Zen
  • Business
  • Intens
  • Edition One

Renault_Kadjar_pic_148590

  1. В комплектацию Life будет входить бензиновый мотор в 155 лошадиных сил и объемом в 1,2 литра и 6-ступенчатая «механика». «Француз» сможет так же похвастаться на удивление богатым оснащением: стальные диски в 16 дюймов, кондиционер, USB и Bluetooth, подогрев зеркал, противотуманные фары, ограничитель скорости и круиз-контроль. Стоимость такой комплектации, которую считают базовой — около 22 тысяч евро.
  2. Более расширенная версия Zen сможет похвастаться дополнительными датчиками парковки, системой контроля движения по дороге и тонированными стеклами. Стартовая цена возрастает до 26 тысяч евро.
  3. Версия Business предлагает покупателю мультимедийный руль и усовершенствованную мультимедийную систему R-Link 2. Эта версия будет стоить уже около 28 тысяч евро.
  4. Разумеется, куда роскошнее будет комплектация Intens — впрочем, и стоить она будет порядка 36 тысяч евро. Обладатели такой комплектации смогут похвастаться полной светодиодной оптикой, электроприводом зеркал, парковочной камерой и большими по размеру 19-дюймовыми дисками.
  5. Версия автомобиля Edition One рассчитана на уникальную комплектацию в зависимости от предпочтений клиента: обязательными опциями в ней будут полный парктроник и 19-дюймовые диски.

Список двигателей на сегодняшний момент включает, помимо уже упоминавшегося бензинового, два дизеля мощностью от 130 до 160 лошадиных сил.

Отзывы владельцев Рено Каджар

Еще невозможно найти в Интернете отзывы российских покупателей о данной модели — напомним, что продажи автомобиля в РФ стартуют летом 2016 года. Немало можно найти положительных отзывов среди покупателей-евпропейцев. Владельцы отмечают яркий дизайн, вместительность по сравнению с Кашкаем (багажник Каджара может вместить на 42 литра больше, чем багажник «японца»), и высокий уровень управляемости.

Похвальных отзывов удостоился и сам салон Каджара: просторность и эргономичность радуют глаз, а большие возможности для трансформации салона привели обладателей модели в восторг.

НЕДОСТАТКИ?…Теперь к вопросу о том, есть ли у нашумевшей модели Рено хоть какие-либо недостатки. Пока еще немногочисленные обладатели кроссовера заявляют, что определенные недостатки у модели все-таки есть: в первую очередь это недостаточная шумоизоляция в салоне. Шум дороги едва слышен, а вот звук работающего двигателя начинает раздражать уже на двадцатой минуте езды. «Жесткая подвеска обеспечит прекрасное сцепление с дорогой», — отметил в своем комментарии один из новоиспеченных владельцев, — «но на дорогах с неровным покрытием прочувствуешь каждую кочку». Среди недостатков можно было так же назвать достаточно дорогостоящие детали и не менее дорогое обслуживание, но те, кто решатся потратиться, определенно не пожалеют.

Однако все эти недостатки столь незначительны, что с легкостью компенсируются внушительными достоинствами этой модели.

Тест драйв Рено Каджар (видео)

Итог

Рено Каджар — отличный кроссовер, который, к сожалению, пока нельзя купить в России. Более того, производитель пока даже не планирует начинать продажи, предлагая россиянам младшего брата Каджара — Рено Каптур.

procrossover.ru

Renault Kadjar (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Рено Каджар

В начале февраля 2015-го французы презентовали новый кроссовер Renault Kadjar – его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве. В линейке производителя Рено Каджар занял промежуточное положение между паркетником Captur и среднеразмерным Koleos.

Что касается необычного названия автомобиля, то в компании уточняют, что имя “Kadjar” было выбрано за счет его необычного запоминающегося звучания. Первая часть звучит как “quad” (возможен намек на полный привод), а “Jar” является комбинацией французских лексем “agile” и “jaillir”, означающих “ловкость” и “внезапное появление”.

Кроссовер Renault Kadjar

Каталог Renault Отзывы о Kadjar

Дизайн Рено Каджар 2016-2017 выполнен в текущем фирменном стиле с примыкающей к оптике решеткой радиатора и крупной эмблемой на ней, заходящей на капот. Кроме того, кроссовер получил рельефные боковины, а огибающая заднее крыло подоконная линия напоминает аналогичное решение на Mazda CX-7.

Оформление салона кроссовера выполнено в сдержанном стиле, а качество используемых в отделке материалов обещано производителем на высоком (практически премиальном) уровне. За доплату доступен мультимедийный комплекс R-Link 2 с семидюймовым цветным экраном.

Салон Рено Каджар

Технические характеристики

В основу нового Renault Kadjar легло модульное шасси CMF, на базе которого уже выпускаются Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. Габаритная длина Рено Каджар составляет 4 450 мм, ширина – 1 840, высота – 1 600, дорожный просвет (клиренс) равен 190 миллиметров.

Таким образом, по всем направлениям автомобиль получился чуть больше соплатформенного Кашкая. Объем багажника новинки равен 472 литра, а спинки заднего дивана опускаются в соотношении 40/60. Для облегчения перевозки длинномеров спинка переднего пассажирского кресла также складывается.

А вот линейка силовых агрегатов Рено Каджар 2017 несколько отличается от таковой на новом Qashqai II – пока в нее вошел лишь единственный 1,2-литровый бензиновый мотор Energy TCe мощностью 130 л.с. (205 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой (привод только передний). Базовым дизелем является 110-сильный Energy dCi 110 объемом 1,5 литра, доступный в паре с МКПП (260 Нм) и в паре с шестидиапазонным “роботом” EDC (250 Нм).

Новый Renault Kadjar (2015-2016)

Топовый 1,6-литровый дизель Energy dCi 130 выдает 130 сил и 320 Нм момента. Он предлагается исключительно с мехнической коробкой, но лишь с ним Renault Kadjar 2017-2018 можно заказать с полным приводом (передний идет по умолчанию). Средний расход топлива такой модификации в смешанном цикле, в зависимости от типа привода, варьируется от 4,3 до 4,8 литров на сотню.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Рено Каджар стартовали летом 2015-го, информации о ценах нет. Сборку автомобиля наладили на предприятии компании в испанской Паленсии, при этом поставлять кроссовер в Россию не планируют.

В качестве опций для модели доступны светодиодная оптика, панорамная крыша площадью 1,4 кв. метра, уже упомянутая выше мультимедийка и пр.

Конкуренты

Changan CS75, Chevrolet Blazer, Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Geely Atlas, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео Renault Kadjar

www.allcarz.ru

Renault Kadjar 2016-2017: цена, характеристики, фото

Новый кроссовер Рено Каджар, был представлен всеобщему обозрению в марте 2015 года, на женевском автосалоне.

Эксперты пророчили модели светлое будущее и лидерские позиции по количеству продаж. Так и случилось. Несмотря на явное сходство с моделью Ниссан Кашкай, новый кроссовер обладает какой-то особенной индивидуальностью. И в напруженной конкуренции с «японским братом», Рено Каджар имеет все шансы на достижение успеха.

Renault KadjarПомимо своего названия (маркетологи назвали кроссовер «Kadjar», чтобы обратить на него больше внимания), он также привлекает и элегантным внешним видом.

Экстерьер

Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.

Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система. Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.

renault_kadjar

Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.

Габариты Рено Каджар

Главной задачей разработчиков, было создать кроссовер, который в итоге стал бы более габаритным, нежели основной конкурент – Ниссан Кашкай:

  • Длина – 4,45 м
  • Ширина – 1,84 м
  • Высота – 1,6 м
  • Колёсная база – 2,646 м
  • Клиренс – 19 см

Интерьер

Интерьер Рено Каджар

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Комплектация Рено Каджар

Комплектация новинки включает:

  1. Салон обитый натуральной кожей
  2. Электроподогрев сидений
  3. Многоуровневые электрические регуляторы сидений
  4. Многофункциональный климат-контроль
  5. Цифровая панель приборов
  6. Фирменная система мультимедиа
  7. Сенсорный 7-дюймовый экран
  8. Навигатор
  9. Аудиосистема
  10. Ручной тормоз с электрическим приводом
  11. Система экстренного торможения
  12. Интеллектуальная система безопасности
  13. Высокотехнологичный круиз-контроль
  14. Телефон

Технические характеристики

Французы предлагают на выбор переднеприводные, полноприводные автомобили и четыре типа силовых агрегатов.

  1. Первый бензиновый двигатель, с объемом 1,2 л, способен продуцировать 115 лошадиных сил при 190 Нм.
  2. Второй бензиновый двигатель может похвастаться объемом 1,6 л, с мощностью 163 лошадиных силы.
  3. Четырехцилиндровый дизельный мотор, с объемом 1,5 л, способен продуцировать 110 лошадиных сил.
  4. Старший дизельный двигатель объемом 1,6 л, обладает мощностью 130 лошадиных сил при 320 Нм.

Все типы двигателей работают в дуэте с шестиступенчатой механической КПП.Максимальная скорость разгона новой модели – 185 км/ч.Расход топлива, в среднем, составляет примерно 4 литры на сто километров пути в смешанном цикле.Разгон с нуля до сотни равен – 11,2 с, 10,3 с, 10,5 с и 9,2 с соответственно для каждого типа силового агрегата.

Цена Рено Каджар

Автомобиль в базовой комплектации обойдется автолюбителям минимум в 20 000 евро.

www.renault-portal.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW